Создание визитки в word. Как в Word сделать визитку самостоятельно или используя шаблоны. Использование готовых шаблонов и их догрузка

Перемещение сотрудников и их перевод - это в любом случае определённые кадровые перестановки. Чем отличается перевод от перемещения? Как не перепутать один вид изменений с другим? Попробуем разобраться.

Перевод на другую работу

Переводом считаются такие изменения условий труда, при которых меняются:

  • трудовые функции (вид поручаемой сотруднику работы в соответствии с его профессией, должностью, квалификацией);
  • структурное подразделение в одной компании (если такое подразделение было указано при приёме на работу в трудовом договоре);
  • работодатель и местность, в которой работал сотрудник.

При переезде в другую местность в связи с переводом работнику должна выплачиваться положенная компенсация: стоимость провоза багажа, расходы на проезд самого работника и членов его семьи, расходы по обустройству и др.

Перевод может быть:

Отличие перевода от перемещения

Перемещение — это изменения, при которых не меняются условия трудового договора, но:

  • меняется рабочее место;
  • меняется структурное подразделение (если новое подразделение находится в той же местности);
  • поручается работа на ином агрегате или механизме (при этом сама выполняемая работа не должна меняться, то есть работа на новом агрегате и механизме не может быть иной, чем оговорено в трудовом договоре).

Перемещение может быть, как и перевод, временным или постоянным.

Главным условием перемещения, при котором согласие работника не требуется, - это отсутствие изменений в трудовом договоре. Например, если в трудовом договоре было указано конкретное рабочее место, то заставить работника работать на новом рабочем месте без его согласия работодатель не вправе. Это касается и перемещения в другое структурное подразделение. Если оно было изначально указано в трудовом договоре, то его изменение уже будет считаться переводом и для него потребуется согласие работника.

Если в трудовом договоре в качестве условия закреплена работа на конкретном агрегате или механизме, то изменение этого условия также потребует согласия работника.

Отличие перевода от перемещения в трудовом праве
Перевод Перемещение
Меняются условия, определённые в трудовом договоре Условия трудового договора не меняются
Требуется согласие работника, за исключением временного перевода до одного месяца в исключительных случаях (природные катаклизмы и обстоятельства, угрожающие жизни населению, для предотвращения таких обстоятельств) Согласие работника не требуется
Если работник переводится на другую должность на постоянной основе, делается запись в трудовой книжке Запись в трудовой книжке не производится
Для оформления перевода нужно: Для оформления перемещения нужно:
  • издать приказ;
  • ознакомить сотрудника с приказом.

Как видно, отличия перевода на другую работу от перемещения существенны. Но есть между ними и сходство. Так, в обоих случаях для работника что-то меняется. Кроме того, в законодательстве содержится запрет на любое перемещение или перевод сотрудника, если это может негативно сказаться на его здоровье или противопоказано ему по медицинским показаниям. Например, беременную сотрудницу нельзя перемещать на новое рабочее место, если такое место может каким-либо образом навредить нормальному развитию беременности.

Записывать номера телефонов бизнес-партнёров на обрывках бумаги в наши дни, согласитесь, глупо и даже как-то неприлично. Лишняя трата времени. Ведь есть же визитные карточки. К чему же устраивать «цирковое представление» с подробным перечислением всех должностей и контактных данных? Ваша визитка всё расскажет за вас. Ну а мы расскажем вам, как сделать визитку в Ворде, потратив на весь процесс 10 – 15 минут.

Простая инструкция

Начать следует с разметки листа. Стандартные размеры визитной карточки – примерно 5,5 на 8,5 см. Кто-то проводит разметку вручную, вычерчивая визитку геометрическими фигурами из вкладки «Вставка», кто-то пользуется таблицами. Но всё это слишком долго и запутанно. Гораздо проще поступить следующим образом:

  • создаём документ Microsoft Word;
  • выбираем вкладку «Рассылки» на панели инструментов, которая расположена в верхней части экрана;
  • в верхнем левом углу, в поле «Создать», нажимаем на ярлык «Наклейки»;
  • нажимаем на кнопку «Параметры». Из списка, в котором перечислены поставщики наклеек, выбираем «Avery US Letter»;
  • изменяем тип на 5371, 5377, 5372 или 5376, нажимаем «ОК»;
  • вводим в поле «Адрес», которое расположено в верхней части окна «Наклейки», всю необходимую информацию;
  • нажимаем «Создать».

Программа автоматически проведёт разметку листа под стандартные размеры визитки. И сразу же отобразит текст, введенный в поле «Адрес». Вам останется только отредактировать его расположение на будущей визитной карточке и добавить логотип компании. И, разумеется, распечатать визитную карточку.

Бумага и печать

Как сделать визитку в Ворде 2010, вы уже узнали. Ничего сложного: элементарные операции, освоить которые под силу даже человеку, не испытывающему особой симпатии к современным цифровым технологиям. Осталось только подобрать бумагу и способ печати. Вы ведь не собираетесь нарезать визитные карточки из тонких листов формата A4, предназначенных для служебной документации?

Самый доступный вариант – белая мелованная бумага с плотностью около 250 – 300 г/м². Дешево и удобно. Распечатать такие визитки вы сможете на обыкновенном струйном принтере, дома или прямо на рабочем месте.

Дороже обойдётся дизайнерская фактурная бумага под лён, металл или шёлк. Так как она имеет высокую плотность и значительный вес, печатать карточки придётся в типографии. Зато и смотрятся такие визитки намного эффектнее и интереснее.

Сразу скажу, что информация в этой статье это один из возможных способов сделать визитку в ворде. Вариантов на самом деле не мало, но в этой статье рассказываю один из самых простых.

Для начала нам потребуется разметить лист для размещения на нем визиток. Как это сделать я рассказывал в статье Как сделать визитку самому . Тем, кому лень читать можете сразу скачать готовый размеченный файл.

Кроме разметки необходим фон для будущей визитки..

Теперь, когда размеченный файл и фон на руках приступим к изготовлению визитки.

Инструкция как сделать визитку в ворде:

  1. Берем наш фон, копируем его в ячейку таблицы и выставляем размер изображения 5 на 9. Проследив при этом, чтоб не было галочки сохранения пропорций.
  2. На вкладку Вставка нажимаем на кнопку Фигуры и выбираем Надпись.

  3. Рисуем в ячейке с фоном прямоугольник. Он, скорее всего, получится с фоном и рамкой закрашенным в какой-нибудь цвет. Если все, то можно оставить и так. Если нет, то делаем фон и поля прозрачными или же нужного цвета.

  4. Печатаем нужным шрифтом нужного размера нужный текст и размещаем на визитке (для того чтобы перемещать фигуру необходимо нажимать на её края ).
  5. Аналогично размещаем всю информацию, которую вы хотите донести с помощью визитки.
  6. Выделяем ячейку с фоном и текстом, копируем ее и вставляем в остальные ячейки таблицы. Для того чтобы выделить ячейку нужно подвести курсор к левой границе и когда он примет вид небольшой черной стрелочку нажать правую кнопку мыши. К сожалению на скриншоте не отображается каким должен стать курсор, но место куда надо его подвести я выделил.

Вот в принципе мы и рассмотрели один из самых простых способов как сделать визитку в ворде. Осталось лишь запустить файл в печать и нарезать визитки. Как это делать можно узнать перейдя по ссылке в начале статьи.



Справочники