Сергей бодров высказывания. Цитаты - Сергей Бодров (младший)

Знаменитый актер числится пропавшим без вести с 20 сентября 2002 года. За 30 лет своей жизни, Сергей поработал телеведущим, сыграл несколько выдающихся ролей в кино, зарекомендовал себя в качестве режиссера и сценариста. Реализовать потенциал полностью он не успел. В преддверии дня памяти, публикуем лучшие цитаты Сергея Бодрова младшего.

«Я – не артист»

«Все меньше хочется телевидения, все больше - жизни ». Фраза прозвучала в эфире ОРТ неожиданно. Зрители так и не поняли, прописана она в сценарии или это крик души ведущего. Молодой человек находился в бесконечном поиске себя. Вскоре с работой телеведущего было покончено.

Сыграв несколько ролей, Сергей отрекается от звания артиста:

«Артист - это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь ».

Иначе как гениальными, эти слова не назовешь. Так высказываются люди, обладающие великим талантом, действительно преданные делу. Как важно было услышать эти слова в лихие 90-е от молодого актера! На экране есть люди, которые не гонятся за славой и деньгами, живут настоящими делами.

Самой известной работой Сергея стала роль Данилы Багрова:

«Я не знаю, кто на кого больше повлиял - я на него или он на меня. Тут как бы существуют некоторые такие мистические отношения ». Из этого описания взаимосвязи с персонажем видно как щепетильно актер выполнял работу, всерьез переживая роль вымышленного героя.

В 2001 году, Бодров младший режиссирует фильм «Сестры». Картина вызывает шквал положительных отзывов. Это дает толчок актеру к дальнейшим действиям. Именно в этой области он хочет выкладываться и развиваться.

На съемки «Связного» Сергей едет на позитиве:

«Я как кофе в пакетике: три в одном - автор сценария, режиссёр и главную роль играю .» Однако карьере режиссера сбыться не суждено. Планы были сорваны сошедшим на место съемок ледником. Выжил один человек.

Вечность и неизбежность

В публичных высказываниях Бодрова прослеживается скромность:

«Каждый человек задумывается о смерти, как каждый человек задумывается о Боге. Я просто не уверен - нужно ли об этом говорить перед камерой .» Открыть двери в свою душу он осмеливался только в переписке с супругой. Сергей ставил в письмах терзающие его вопросы. Но пытался самостоятельно на них ответить:

«Я не знаю, как люди умирают. Мы видим это, но сами не умираем, а когда умираем, то это видит кто-то другой. Есть вещи, которые не нужно знать, о которых не нужно думать. Про них никто ничего не знает… »

Стремление к самопознанию и познанию человеческой сущности, смысла существования — вот, что таилось в душе мужчины. Сценарий «Связного» собрал философские мысли Сергея, которые дошли до нас только в виде текста.

«Время придумано сатаной, а вечность принадлежит Богу…»

И пусть эти слова идут в разрез с религиозными взглядами. Если на мгновение отрешится от своего мировоззрения, взглянуть на выражение независимо от собственного мнения, можно представить всю глубину этой мысли.

О другом

Из множества цитат Сергея Бодрова выделяется одно высказывание, имеющее миллионы аналогов:

«Будем сильными, будем справедливыми. Будем любить нашу Родину, только потому, что она наша. » Так мог сказать кто угодно. Но, когда слова были произнесены Сергеем со сцены Олимпийского, они вызвали непривычный для актеров взрыв оваций.

«Мне кажется, что человек всегда свободен и количество свободы в человеке всегда одинаково. Как и количество добра и зла в мире всегда одинаково. Оно независимо от эпохи. »

Сергею были свойственны оптимизм и жизнелюбие. Здесь представлено самое яркое выражение о вольности человека перед выбором. Люди сами загоняют себя в рабство пагубных привычек, психологических травм. Главный рабовладелец — это темная сторона человека:

«Есть малый и большой «джихад» — внешний и внутренний враг. Главное, справиться с внутренним врагом – с самим собой… Все взгляды – гражданские, политические, любые – укладываются в два простых слова: не прогибаться… »

О важном

Что волновало мужчину, помимо извечных вопросов?

«И все-таки любовь важнее. Независимо от того даже важнее ли сама жизнь, чем смерть. Почему? Это единственное, что сможет с ней соперничать в смысле окончательности. »

Семья и любовь для актера были высшей ценностью. Противопоставление любви неизбежному и сопоставление чувства с вечной жизнью. Даже после смерти человека остаются те, кто его любит.

Сделав головокружительную карьеру, актер ушел в молодом возрасте. Его любят и помнят жена, двое детей, а также миллионы поклонников. Сергей оставил множество выражений, претендующих на вечность. Тело Бодрова не найдено до сих пор.

20 сентября 2002 года - день схода ледника Колка в Кармадонском ущелье в Северной Осетии. Тогда в районе бедствия проходили съемки фильма "Связной", режиссером которого выступал 30-летний Сергей Бодров-младший - человек, который смог стать героем для целого поколения. Лучшие цитаты из интервью актера и режиссера - в нашей сегодняшней подборке.

Я в актерской профессии чувствую себя человеком посторонним. Со стороны только и могу что-то сказать. Я с огромным уважением отношусь к тем артистам, которых люблю, к их мастерству, но сейчас мне не нравится собственно актерское существование в кадре, оно всегда какое-то фальшивое, ложное.

Если во мне действительно пока есть органичность, я счастлив. Но моя заслуга здесь минимальна, я умею не больше, чем кошки или дети, о которых говорят, что с ними сложно сниматься, потому что они очень естественны. Если мне еще удается быть естественным на экране и если это нравится людям - здорово. Но поверьте, что актерское ремесло и в этом тоже, но не только в этом. Актерство - это профессия.

На съемках я все время книжку читаю, потому что съемочный процесс в кино - это постоянное ожидание. А время-то очень дорого, поэтому нельзя скучать. Мы все скучаем иногда. Но мне, например, как-то неловко, думаю: "Ну что ты скучаешь? Кругом такой прекрасный мир! Смотри, записывай, запоминай, придумывай байки, чтобы потом рассказать их".

Хамство - это, пожалуй, единственное, что приводит меня в бешенство.

Любовь к одиночеству - вещь, на мой взгляд, естественная для любого человека. Да, я люблю быть один...

Ты становишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно...

Моей дочке три года, и когда по телевизору показывали "Брат" и "Брат-2", я боялся, что она задаст какой-нибудь сложный вопрос, на который я не смогу ответить. Она внимательно смотрела, а когда дело дошло до сцены на кладбище, где мы возимся с трупами, она наконец спросила: "Пап, а почему дождик, а ты без шапки?"

В "Брате" стреляют друг в друга не потому, что не хотят разговаривать, а потому, что враги и разговаривать невозможно, таков момент времени.

Если я живу честно, то я вроде как защищенный: и за себя отвечаю, и за то, что я делаю, и за слова свои. Поэтому-то у меня, кстати, с интервью проблемы. Потому что ничего, кроме этого, придумать не могу. Вроде понимаю, что надо фильм раскручивать, шутки заготовить, анекдоты со съемочной площадки. Ведь так мир устроен, шоу-бизнес.... Про одежду и про личную жизнь говорить мне просто скучно. А в остальном, если и было что сказать, то все это есть в фильме. Куда уж больше. На вот, смотри фильм.


За все же надо платить, за успехи - утратой свободы. Но успехи-то ведь сомнительны, не абсолютны. Они содержанием жизнь не наполняют, зато ты вдруг становишься зависимым от ненужных людей, телефонных звонков. А свобода - самое важное, что есть у человека...

Такие понятия, как настоящая дружба, честность по отношению к другим, к себе, к женщине, - они одинаковы для всех поколений. Какие-то вещи, конечно, меняются со временем. Но есть ценности, которые не изменятся никогда. Или я просто романтик.

0 20 сентября 2013, 09:00

20 сентября 2002 года - день схода ледника Колка в Кармадонском ущелье в Северной Осетии. Тогда в районе бедствия проходили съемки фильма "Связной", режиссером которого выступал 30-летний Сергей Бодров младший - человек, которой смог стать героем для целого поколения. Лучшие цитаты из интервью актера и режиссера - в нашей сегодняшней подборке.

Я в актерской профессии чувствую себя человеком посторонним. Со стороны только и могу что-то сказать. Я с огромным уважением отношусь к тем артистам, которых люблю, к их мастерству, но сейчас мне не нравится собственно актерское существование в кадре, оно всегда какое-то фальшивое, ложное.

Если во мне действительно пока есть органичность, я счастлив. Но моя заслуга здесь минимальна, я умею не больше, чем кошки или дети, о которых говорят, что с ними сложно сниматься, потому что они очень естественны. Если мне еще удается быть естественным на экране и если это нравится людям - здорово. Но поверьте, что актерское ремесло и в этом тоже, но не только в этом. Актерство - это профессия.

На съемках я все время книжку читаю, потому что съемочный процесс в кино - это постоянное ожидание. А время-то очень дорого, поэтому нельзя скучать. Мы все скучаем иногда. Но мне, например, как-то неловко, думаю: "Ну что ты скучаешь? Кругом такой прекрасный мир! Смотри, записывай, запоминай, придумывай байки, чтобы потом рассказать их".

Хамство - это, пожалуй, единственное, что приводит меня в бешенство.

Любовь к одиночеству - вещь, на мой взгляд, естественная для любого человека. Да, я люблю быть один...

Ты становишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно...

Моей дочке три года, и когда по телевизору показывали "Брат" и "Брат-2", я боялся, что она задаст какой-нибудь сложный вопрос, на который я не смогу ответить. Она внимательно смотрела, а когда дело дошло до сцены на кладбище, где мы возимся с трупами, она наконец спросила: "Пап, а почему дождик, а ты без шапки?"

В "Брате" стреляют друг в друга не потому, что не хотят разговаривать, а потому, что враги и разговаривать невозможно, таков момент времени.

Если я живу честно, то я вроде как защищенный: и за себя отвечаю, и за то, что я делаю, и за слова свои. Поэтому-то у меня, кстати, с интервью проблемы. Потому что ничего, кроме этого, придумать не могу. Вроде понимаю, что надо фильм раскручивать, шутки заготовить, анекдоты со съемочной площадки. Ведь так мир устроен, шоу-бизнес.... Про одежду и про личную жизнь говорить мне просто скучно. А в остальном, если и было что сказать, то все это есть в фильме. Куда уж больше. На вот, смотри фильм.

За все же надо платить, за успехи - утратой свободы. Но успехи-то ведь сомнительны, не абсолютны. Они содержанием жизнь не наполняют, зато ты вдруг становишься зависимым от ненужных людей, телефонных звонков. А свобода - самое важное, что есть у человека...

Такие понятия, как настоящая дружба, честность по отношению к другим, к себе, к женщине, - они одинаковы для всех поколений. Какие-то вещи, конечно, меняются со временем. Но есть ценности, которые не изменятся никогда. Или я просто романтик.

Источник Кадры из фильмов

Дата рождения:

27.12.1971

Дата смерти:

20.09.2002

Род деятельности:

Годы жизни:

Сергей Сергеевич Бодров (27 декабря 1971, Москва, РСФСР, СССР - 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия) - советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист и телеведущий, кандидат искусствоведения.

Исполнитель главных ролей в фильмах «Кавказский пленник», «Брат», «Стрингер», «Восток-Запад», «Брат 2» и «Медвежий поцелуй», ведущий телепрограмм «Марафон-15», «Взгляд» и первого сезона проекта «Последний герой».

Цитаты Сергея Бодрова

Наверно, самое страшное - потерять то, из чего ты состоишь.

В студенческие годы у меня был один преподаватель, профессор, который внушил мне на всю, наверное, жизнь одну простую истину. Он говорил, что настоящего мужчину можно определить по двум вещам: по его отношению к книге и отношению к женщине. Сам он всегда, прежде чем взять книгу, шел мыть руки. И для меня стало правилом на всю жизнь трепетно и с уважением относиться к книгам и, конечно же, к женщинам.

Существует закон сохранения энергий: ничто не исчезает бесследно и ничто не берется из ниоткуда. Но понять, насколько велики потери и приобретения, можно лишь спустя время.

Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это - ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране.

Боюсь оказаться включенным в корпорацию, боюсь потерять память и чувство меры. Также растратить время впустую.

Единственный рецепт для любого дела - быть искренним. Когда ты увлечен, делаешь что-то искренне, тогда все получается.

Когда близости чересчур, становится очень плохо. И, наоборот, когда этого не хватает, люди готовы идти на любые подвиги. Все, что когда-либо происходило в мировой литературе, - не важно, между родными людьми или нет, - было связано с тем, что кто-то хотел быть вместе. Или эту близость сломать. Вот и все. Здесь важно внутреннее ощущение мира, потому что природа человека двойственна: с одной стороны, он должен быть с кем-то, с другой - он все-таки должен быть один. Редко кому удается быть вместе и при этом сохранить себя.

Есть свои правды, а есть одна - безусловная для всех. Если твоя правда - действительно правда, то она никогда не будет «другой», а будет частью той, общей. Конечно, если мы подразумеваем именно правду, а не интересы.

Один мой друг любил цитировать: «Будь щедрым, как пальма, а если не можешь, будь как кипарис, благородным и строгим». Здесь важен момент смирения: «а если не можешь». Оказывается, такой эпиграф был предпослан какой-то повести, напечатанной в 70-е годы в журнале «Юность». Также он любил повторять: «Делай что любишь и люби то, что делаешь». Я соглашусь с тем, что это, наверное, и есть счастье.

Я очень трепетно отношусь к каким-то главным ценностям, может, это и неправильно. Но я не думаю, что норма - это когда человек хороший. Кто сказал, что люди должны быть хорошие, честные, искренние, почему они должны радоваться и улыбаться нам? Нормально, это когда люди обманывают, лукавят, ищут себе какие-то блага. И тогда все остальное, выходящее за рамки этой нормы, когда человек сказал тебе «спасибо», не соврал, поддержал тебя, сделал что-то хорошее, хотя мог этого и не делать при условии, что ты не зависишь от него, а он - от тебя, вызывает большую радость, ликование и вообще делает мир прекрасным.

Испытаниями душа крепнет.

Любой кусок жизни имеет значение. Важно уметь извлечь смысл. Если с интересом и любовью воспринимать то, что вокруг тебя. Тогда все будет выстраиваться в некую конструкцию. Ты можешь еще не знать, что какая она будет, какая у нее будет труба и наличники на окнах. Но надо понимать, что это некое целостное здание.

Есть малый и большой «джихад» - внешний и внутренний враг. Главное - справиться с внутренним врагом, с самим собой… Все взгляды - гражданские, политические, любые - укладываются в два простых слова: не прогибаться…

От инстинкта жизни до подлинной свободы — ровно шаг, длиною в мысль.

Наверное, самое страшное — потерять то, из чего ты состоишь.

Детство — самое важное и потрясающее в жизни человека. И я стараюсь не забывать про то, каким был я, чего хотелось мне.


То, чем становишься, происходит в первые шестнадцать лет жизни.

Любовь к одиночеству — вещь, на мой взгляд, естественная для любого человека. Да, я люблю быть один.

Одиночество — вот зависимость. От себя самого. А это посильнее всякой другой зависимости.

За все надо платить, за успехи — утратой свободы. Но успехи-то ведь сомнительны, не абсолютны. Они содержанием жизнь не наполняют, зато ты
вдруг становишься зависим от ненужных людей, телефонный звонков. А свобода - самое важное, что есть у человека.

Знаете, вся эта так называемая бурная жизнь — как мобильный телефон: куда ни пойдешь — везде трень-трень-трень. Ну не волнуйся же ты так — если действительно кому-то нужен, то найдут тебя, что же ты все время на крючке подвешен.

Взять себя за горло я не позволяю никому, в том числе и жизни. Хотя я и фаталист. Но фатальна не жизнь, а судьба. Есть точка, где ты обязателен.

На авантюру я соглашаюсь легко, потому что это здорово, ярко. Все остальное — так… Не стоит усилий.

Надо и в кино, и везде — не размышлять долго и бесплодно, а отрываться.

Книжку умную прочесть — это здорово, но в ресторане погулять — тоже здорово. Если ты любишь плотно покушать, это ведь не означает, что ты читать не умеешь.

Есть малый и большой «джихад» - внешний и внутренний враг. Главное, справиться с внутренним врагом — с самим собой… Все взгляды — гражданские, политические, любые — укладываются в два простых слова: не прогибаться.

Опасаюсь заявлений типа «наше время пришло». Чье время?

Вообще-то я настроен оптимистично насчет себя именно потому, что мне интересны разные люди.

Главное, не считать, что мы-то ничего не знаем, не понимаем, а вот народ… В этом чувстве вины на самом деле снобизм есть: мы, мол, уточенные натуры, все больше по искусству, а народ жизнь знает. Ты говори не «они» и «мы», а просто «мы». Признавай свою вину сколько угодно, но говори «мы».

Люди сами выбирают линию поведения Поддавшись искушению, человек может поступить некрасиво, но у него всегда есть возможность проявить себя достойно. У каждого всегда остается право выбора.

Нет никакого ощущения контраста. Мое отношение к Тициану ничем не отличается от отношения к герою, которого я играю. Надо просто широко открыть двери, разбежаться и нырнуть. Если издалека разглядывать, ничего для себя не найдешь. Надо верить, что пройдешь сквозь стену. И проходить. Потому что если задуматься о препятствии, расшибешь лоб.

Единственный рецепт для любого дела — быть искренним. Когда ты увлечен, делаешь что-то искренне, тогда все получается.

Понимаю, что люди хотят, как и я, верить, хотят надеяться на красивый конец некрасивой жизни.

В студенческие годы у меня был один преподаватель, профессор, который внушил мне на всю, наверное, жизнь одну простую истину. Он говорил, что настоящего мужчину можно определить по двум вещам: по его отношению к книге и отношению к женщине. Сам он всегда, прежде чем взять книгу, шел мыть руки. И для меня стало правилом на всю жизнь трепетно и с уважением относиться к книгам и, конечно же, к женщинам.

В детстве я перепробовал с десяток видов спорта - борьбу, плавание, бег и нигде не задержался. Я думал, что это связано с нехваткой упорства, твердости в характере, а потом понял, что все это было мне не очень нужно. То, что действительно важно, я всегда довожу до конца.

Я стал гораздо скучнее, сам это замечаю. Но я не считаю себя одним из гениев в треснувших очках, которые, кстати, тоже очень симпатичны. Мне, может быть, хотелось бы достичь такого просветления, чтобы обо всем забыть, но не очень получается. Хочется и на нормальной машине ездить, и все остальное. Но мне ни разу не удавалось сделать то, что в чистом виде вело бы к материальным благам. Есть же разные идеи, проекты. И ты думаешь: дай займусь. Неинтересно, зато денег много. И вот это «зато» становится таким тяжелым грузом. Можно было бы мне быть и попрактичнее, но меня ломает. Не получается и рыбку съесть, и на лодке покататься.

Меня всегда, сколько себя помню, привлекала мистическая тематика. Еще будучи подростком и учась в школе, я гадал в канун православных праздников на школьных подружек. Ну а вызывание духов в нашем пацанском кругу было чем-то вроде культа. Да мне кажется, раньше многие этим увлекались: рисовали магические круги, буквы по часовой стрелке, зажигали свечу, ставили в центр круга и смотрели, какой ответ на вопрос укажет тень от пламени. Это нормально, я могу на полном серьезе заявить, что я верю в подобные потусторонние штучки.

Сумасшедших денег в моей жизни никогда не было - так, хватает на сигареты, на бензин, ни еду. На нормальную жизнь.

Раньше доходило до паранойи. Например, перед выходом из дома замечал на столе двухкопеечную монету и потом возвращался с полдороги, потому что неожиданно решал: вдруг мне понадобится сделать срочный звонок, от которого зависит судьба, а монетки не окажется? Тогда еще за две копейки звонили.

Время придумано сатаной, а вечность принадлежит богу.

Ты остановишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно..

Все мои эффектные формулировки — ерунда.

Поколение, выбравшее кумира, свободным быть не может.

Существует закон сохранения энергий: ничто не исчезает бесследно и ничто не берется из ниоткуда. Но понять, насколько велики потери и приобретения, можно лишь спустя время.

Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, — я не артист». А мне: «Нет, вы — артист! ». А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь».

Боюсь оказаться включенным в корпорацию, боюсь потерять память и чувство меры. Также растратить время впустую.

Когда близости чересчур, становится очень плохо. И, наоборот, когда этого не хватает, люди готовы идти на любые подвиги. Все, что когда-либо происходило в мировой литературе, — не важно, между родными людьми или нет, — было связано с тем, что кто-то хотел быть вместе. Или эту близость сломать. Вот и все. Здесь важно внутреннее ощущение мира, потому что природа человека двойственна: с одной стороны, он должен быть с кем-то, с другой — он все-таки должен быть один. Редко кому удается быть вместе и при этом сохранить себя.

Есть свои правды, а есть одна — безусловная для всех. Если твоя правда — действительно правда, то она никогда не будет «другой», а будет частью той, общей. Конечно, если мы подразумеваем именно правду, а не интересы.

Я очень трепетно отношусь к каким-то главным ценностям, может, это и неправильно. Но я не думаю, что норма — это когда человек хороший. Кто сказал, что люди должны быть хорошие, честные, искренние, почему они должны радоваться и улыбаться нам? Нормально, это когда люди обманывают, лукавят, ищут себе какие-то блага. И тогда все остальное, выходящее за рамки этой нормы, когда человек сказал тебе «спасибо», не соврал, поддержал тебя, сделал что-то хорошее, хотя мог этого и не делать при условии, что ты не зависишь от него, а он — от тебя, вызывает большую радость, ликование и вообще делает мир прекрасным.

Испытаниями душа крепнет.

Любой кусок жизни имеет значение. Важно уметь извлечь смысл. Если с интересом и любовью воспринимать то, что вокруг тебя. Тогда все будет выстраиваться в некую конструкцию. Ты можешь еще не знать, что какая она будет, какая у нее будет труба и наличники на окнах. Но надо понимать, что это некое целостное здание.

Количество добра и зла в мире всегда одинаково. И если сейчас зло воплощено в виде гуннов с черными бородами, то так и должно быть. С этим злом можно бороться, но количество его в мире не изменится.

Конечно, это мечта — заниматься любимым делом да еще и деньги за это получать. Это редко кому удается — и на Западе, и у нас. Большинство людей в мире по 8 часов в день проводят на нелюбимой работе. 8 часов — треть жизни! Потом они 8 часов спят — еще треть жизни. И еще немножечко времени у них остается на то, чтобы пройти по магазинам, посмотреть телевизор и детишкам «козу» состроить. Вот и вся жизнь.

Люби книгу и женщину и грязными руками их не трогай.

Все мы надеемся на красивый конец этой некрасивой жизни.

Мы не свободны от воспоминаний, старых замыслов и страхов. То есть мы не свободны ни от прошлого, ни от будущего, ни от того, что мы делаем. Так и должно быть. Но то, что мы делаем, должно быть новым.

Самый интересный опыт всегда последний. В лучшем случае — предстоящий. Если это не так, то скорее всего ты двигаешься по ложному пути.

Делай, что любишь, и люби то, что делаешь. Это и есть истинное счастье.

В студенческие годы у меня был один преподаватель, профессор, который внушил мне одну простую истину. Он говорил, что настоящего мужчину можно определить по двум вещам: по его отношению к книге и по отношению к женщине. Сам он всегда, прежде чем взять книгу, шел мыть руки. И для меня стало правилом на всю жизнь трепетно и с уважением относиться к книгам и, конечно же, к женщинам.

Одни устали от недостатка свободы, другие — от её избытка.

Самый верный путь — оставаться самим собой. Вот и я зацепился за себя, как в трамвае за поручень.

Выживание в том, насколько силён ты внутренне, насколько ты в состоянии сохранить себя,своё человеческое в нечеловеческих условиях.

Каждый из нас, годами, в течении всей своей жизни создаёт себя, создаёт своё лицо, создаёт порядок своей жизни и так, как он хочет, чтобы его воспринимали... И какая-нибудь глупость вроде горсточки риса... она может разрушить всё.



Справочники