Конкурсы на пиратскую вечеринку для взрослых. Конкурсы для пиратской вечеринки взрослые. Конкурс « Добрый доктор»

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

2.50 /5 | Проголосовало: 6

Предлагаем сценарий пиратской вечеринки для взрослых, который отлично подойдет для празднования дня рождения, Нового года или корпоратива. Немного подготовки к конкурсам, украшение помещения, легкие угощения, хорошее настроение – и мероприятие вызовет бурю позитивных эмоций!

Пиратская вечеринка для взрослых, сценарий которой представлен ниже, может проводиться дома, на природе и даже в офисе. Ведущим мероприятия должен быть мужчина в образе Джека Воробья. В назначенное время он встречает в гостей.

Ведущий:

Здравствуйте, отважные морские волки, приветствуют непобедимых корсаров на палубе своего корабля. Я – Джек Воробей и хочу знать имя каждого пирата своей команды!

Гостям предлагается придумать себе имена в пиратском стиле и написать их на бейджиках.

Ведущий:

Отлично! Сегодня нас ждет поиск сокровища, а потом отдых на райском острове, угощения и много бочек рома! Разве это не счастье?! Но, готовы ли вы к жизни настоящего пирата?

Конкурс «Как говорят пираты»

На карточках заранее пишутся фразы из лексикона морских разбойников. Затем листы складываются в коробку или мешочек. Каждый гость вечеринки не глядя выбирает карточку и объясняет значение написанного.

Фразы для игры:

  • Набить трюм – покушать;
  • Вешать на глаза черные метки – уснуть;
  • Промочить горло – пить;
  • Палить со всех пушек – ругаться;
  • Сойтись якорями – устроить драку;
  • Метать пиастры – делать покупки, тратить деньги;
  • Пришвартоваться в спокойной гавани – жениться или выйти замуж;
  • Трясти костями – плясать.
Ведущий:

Команда,пора искать сокровища! Поэтому, нужно определиться с маршрутом. Наша карта – это ваши пригласительные. Прошу соединить их вместе.

Команда собирает карту, на которой изображен план помещения, где проводиться мероприятие. Красным указаны места, которые обязательно нужно посетить на пути к сокровищам.

Ведущий:

Поднять паруса! Мы отчаливаем, и впереди нас уже ждет первое испытание – первый шаг к заветному кладу!

Конкурс «Буйки»

Нужно заранее подготовить пластиковые коробочки от «Киндер-сюрприз» согласно количеству гостей праздника. Во все положить фанты с заданиями (прокукарекать, подпрыгнуть 5 раз и все, что подскажет фантазия), кроме одной – в ней бумажка со словом «сокровища». Коробочки опустить в большой таз, наполненный водой. Игроки по очереди подходят и вылавливают ртом эти «буйки», пока не найдут слово «сокровища».

Ведущий:

Тысяча чертей! Когда слышу о сокровищах, ни о чем другом не могу думать! Так что, бегом к следующей подсказке!

Конкурс «Слепой пират»

Выбирается пять смельчаков из компании. Они подходят к столу, на котором стоят глубокие миски (5 штук), накрытые плотной тканью. Посуда наполнена отварными спагетти, желе, перьями сырыми яйцами и т.д. Ведущий объявляет, что в одном из тазов – подсказка(карточка, на которой написано «спрятаны»), а в остальных –фанты с заданиями. Каждый должен выбрать миску, опустить в нее руку и найти коробочку с запиской.

Ведущий:

Где же спрятаны несметные богатства? Узнаем, из следующего испытания!

На веревку подвешиваются воздушные шарики, чем больше, тем интереснее. В каждый из них кладется чистый листок бумаги, и только в один – записка с текстом «в шкафу» («в столе шефа», «на балконе», «в холодильнике» или любой другой вариант). Игрокам нужно бросать дротики в шарики и искать подсказку.

Ведущий:

Сокровище спрятано в шкафу? Тогда вперед, к нашему золоту!

Все отправляются к месту, где должен быть клад. Там они действительно находят сундук, открывают его, а внутри – пусто… только записка от Дейви Джонса: «Ха-ха-ха! Думали, я просто так позволю забрать сокровища? Нет, нужно пройти испытания, с которыми справятся только настоящие пираты! Потом возвращайтесь сюда». Там, на дне сундука, список игр, которые нужно провести.

Ведущий:

Тысяча чертей! Ох уж этот Дейви Джонс, коварное создание! Но мы не боимся его проделок, поэтому выполним все задания!

Конкурс «Эстафета одноногих пиратов»

Игроков нужно разделить на две команды. Каждой из них выдается резинка длиной 20 см, связанная в кольцо, и костыль. Первые участники сгибают ногу в колене, и закрепляют ее резинкой. Затем опираясь на костыль нужно добежать до линии финиша (на расстоянии 5-6 метров). Там на табуретке стоит бутылка с алкоголем (по вкусу гостей) и стакан. Пирату необходимо налить себе спиртного, выпить и вернуться назад, передав эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием.

Конкурс «Спасение раненых»

Играют все те же две команды. Участники стают парами и определяются, кто будет доктором, а кто – пострадавшим пиратом. «Докторам» выдаются бинты. Задание: забинтовать «пострадавшим» правую руку до локтя и левую ногу до колена. Побеждает команда, которая быстрее справится.

Для развлечения нужно две команды. Игроки становятся в шеренги одна напротив другой. Их задание: поочередно станцевать одинаковое движение. Ведущий включает музыку, и первая команда начинает танец, потом нажимается пауза и играет композиция для другой команды. Повторять движения нельзя. Проигрывает команда, которая не сможет придумать новое движение.

Ведущий:

Вы замечательно справились с заданиями Дейви Джонса. Думаю, все хотят наконец-то забрать наше настоящее сокровище и начать праздновать!

Все отправляются обратно к месту, где была найдена записка Дейви Джонса и находят там все тот же сундук, но уже с «сокровищами» (нужно незаметно спрятать их туда, пока все выполняют задания). Это могут быть всякие вкусности, алкоголь, билеты в боулинг на всю компанию, салют… все зависит от повода мероприятия и интересов гостей.

На этом сценарий пиратской вечеринки для молодежи завершается, а праздник продолжается застольем и дискотекой.

Предлагаемые нами веселые конкурсы для пиратской вечеринки взрослые гости мероприятия оценят наивысшим балом! Все останутся в восторге от испытаний на смелость, ловкость, фантазию,кулинарные способности и командный дух.Требуется лишь немного подготовки, креативный ведущий и позитивное настроение!

Конкурс «Прозвище пирата»

Этот конкурс отлично подходит для взрослой пиратской вечеринки. Проводить игру лучше вначале мероприятия. Каждый участник получает листок бумаги, ручку и задание – придумать себе пиратское прозвище. Только видеть его не должен никто. Потом все листы складываются в коробку. Ведущий зачитывает по очереди прозвища, а гости делают предположения, кто же придумал себе такое имя. Хорошо, если все собравшиеся обладают чувством юмора и фантазией.

Придуманные прозвища закрепляются за гостями-пиратами до конца вечеринки.

Конкурс «Усы морского волка»

Такую игру можно провести в двух вариантах: пока все сидят за столом или устроив соревнование между командами. Ведущий дает первому участнику коктейльную соломинку и объясняет задание: прижать ее губами к носу и передать следующему игроку. Если играют за столом, то тот, кто уронил «усы» выбывает, а если конкурс командный, то побеждают те, кто первым справился.

Так как морские разбойники – азартные люди, гостям можно предложить проверить свою удачу. В игре участвуют 5 человек. Сначала ведущий предлагает им вытащить из колоды по одной карте. Тот, у кого самая меньшая – выбывает. Затем, игроки выбирают по одной спичке из четырех (в последовательности номинала вытянутых карт) – кому попалась короткая, тот покидает соревнование. В следующем этапе все по очереди бросают игральные кости, и выбывает игрок, у которого выпало наименьшее число. Оставшимся двум участниками ведущий предлагает выбрать один из двух сундучков. Тут все решает фортуна, так как в одном из них ничего нет, а в другом – приз.

Активные соревнования и игры

Конкурс «Кто больше»

На полу разбрасываются монеты (из плотной бумаги, игрушечные или настоящие). В конкурсе могут участвовать как команды, так и просто гости-пираты. Задание: за 2 минуты собрать как можно больше монет.

Конкурс «Затонувшие сокровища»

Соревнуются две команды. Для каждой нужно подготовить глубокий таз с водой. В них положить разные фрукты (по количеству игроков). Задание пиратов: по одному подходить к миске и зубами вытаскивать фрукт. Руки при этом спрятаны за спину. Побеждает команда, которая быстрее выловит все «сокровища».

Конкурс «На абордаж»

К ноге каждого участника привязывается воздушный шарик, внутри которого бумажная монета. Задача игроков – лопнуть шарик противника и забрать себе «пиастр», но сохранить при этом свой шарик. Побеждает тот, кто продержится дольше всех и соберет больше монет.

Конкурс «Деревянная нога»

В конкурсе соревнуются две команды. Игроки делятся на пары и становятся плечом к плечу на линии старта. Напротив них на расстоянии 4-5 метров — пустые миски. Ведущий связывает левую ногу одного участника с правой второго. Каждая пара получает пластиковый стаканчик с водой. Задание состоит в том, чтобы добежать (на трех ногах) к миске и вылить в нее воду. Затем они возвращаются обратно, и только тогда бежит следующая пара (опять с полным стаканом воды). Побеждает команда, которая справится з заданием первой и прольет как можно меньше жидкости. Для точности можно перелить воду из емкостей обеих команд в мерные стаканы и сравнить.

Конкурсы для пиратской вечеринки для смелых и творческих взрослых

Такая забава не для слабонервных, но все же стоит внимания. Так как в сражениях морские разбойники теряют ноги, руки и другие части тела, нужно помочь одному пирату найти потерянный стеклянный глаз. Ведущий заранее прячет его в миску со смесью из желе, кетчупа, камушков и спагетти. Посуда с таким пикантным содержимым накрывается плотной тканью. Самому смелому игроку предлагается опустить руку в таз и наощупь найти стеклянный глаз пирата.

Конечно же, за храбрость участнику нужно выдать особый приз. Сам процесс поиска глаза обязательно следует снять на видео или запечатлеть на фото – такие эмоции вряд ли еще удастся увидеть.

Конкурс «Угадай тень»

Ведущий сообщает, что пираты ничего не боятся, так как могут узнавать товарищей и врагов даже по тени. И предлагает проверить умения гостей вечеринки. Один участник садится на стул лицом к стене. За его спиной – настольная лампа.В помещении гасят свет, и все присутствующие по очереди проходят перед лампой за спиной сидящего. Чтобы усложнить задание, можно менять походку, жестикулировать, использовать прикольные аксессуары (например, клоунский нос). Если игрок угадал, кому из гостей принадлежит тень, меняется с ним местами.

На любом этапе пиратской вечеринки взрослые оценят конкурс «Крокодил». Ведущий загадывает игроку любое слово морской или разбойничьей тематики (абордаж, черная метка, камбуз и т.д.), которое нужно показать жестами и мимикой. Говорить ничего нельзя. Тот, кто угадал, получает задание от предыдущего игрока.

Конкурсы с едой и алкоголем

Конкурс «Пират-гурман»

Участнику завязывают глаза и предлагают определить на вкус различные продукты (отварная морковь, сырой картофель, яичный белок, ветчина и т.д.). Победу одерживает игрок, который правильно отгадал больше всего блюд. Не обязательно предлагать участникам одинаковые наборы продуктов.

Конкурс «Пирушка разбойников»

Гости вечеринки делятся на две команды. Перед каждой – большой бокал (графин или любая другая емкость, в зависимости от числа участников) с любым вкусным напитком. Это может быть сок, ром-кола или что-то другое, по желанию компании. В бокале соломинка для каждого игрока. Задание: выпить все быстрее соперника.

Конкурс «Особенный напиток»

Для соревнования нужны разные виды сока или алкоголя (лучше, и того, и другого), фрукты, бокалы, соломинки и украшения для коктейлей. В конкурсе могут участвовать до четырех человек. Им нужно приготовить оригинальный напиток из предложенных ингредиентов. Победителем может быть либо тот, кто быстрее справиться с заданием, либо тот, у кого коктейль получится вкуснее.,

Встречает гостей или сам хозяин мероприятия, и/или специально приглашенный ведущий. Оба одеты соответственно. Появление каждого нового гостя обыгрывается ведущим примерно следующими словами: «Добро пожаловать на борт! Поднять якорь!» «Тысяча чертей! Старина, тебя заждались! Но бочонок рома всё же приберегли!» и т.п.

В качестве музыкального оформления подойдёт любая музыка, присущая пабам. К примеру, блюз, джаз, рок-н-ролл. Очень уместным будет время от времени ставить треки из известных фильмов, мультфильмов и сериалов про пиратов (особенно в качестве музыкального сопровождения конкурсов).

Для «подогрева» публики вы можете пригласить группу танцоров для исполнения номеров «пиратской тематики» и сопровождения ваших гостей в то время, когда они будут танцевать сами. Интересным для гостей окажется «Морское бармен-шоу» (жонглирование бутылками, изготовление пиратских напитков на основе рома и т.п.) Если мероприятие проводится на открытом воздухе, можно организовать барбекю и/или варку раков в больших котлах.

Музыка:
Для пиратской вечеринки отлично подойдут пестни из м/ф "Остров сокровищ"
"Шанс он не получка не ованс"
"История о мальчике бобби который любил деньги"
"Мы все участники регаты"
"Песенка о вреде пьянства"
"Псенка о спорте"
"Песенка о жадности"
"Песенка о вреде курения"
А также:

"Пестня из м/ф голубой щенок"
"Король и шут"
Пиратская пестня "tequilajazz"
Саунтрек к фильму "Пираты карбского моря"

Видео:
Подходящий пиратский антураж, вам помогут создать фильмы и мультфильмы о пиратах, которые можно проигрывать без звука:

"Остров сокровищ"
"Пираты карбского моря"
"Одисея капитана Блада"
"Хозяин морей, на краю земли"
Викторины:

1. Как звучит пожелание благополучного плавания? (Семь футов под килем. (Киль - продольный брус по всей длине судна в середине его днища))

2. Как называется рулевое колесо на корабле? (штурвал)

3. Когда попутный ветер наполняет парус, судно движется вперед. Какое выражение пошло от определения этого состояния? (“Держать нос по ветру”)

4. Как называется небольшой южноамериканский грызун? (морская свинка)

5. Как называется лестница на корабле? (трап)

6. Кто такой штурман? (помощник капитана, специалист по кораблевождению)

7. Как на корабле называется кухня (камбуз)

8. Как называется внутреннее жилое помещение, в котором располагаются матросы? (кубрик)

9. Кто написал картину «Девятый вал» (Айвазовский)

10. Как зовут капитана «Черной жемчужины» (Джек Воробей)

Пиратская викторина №1 (красным цветом выделены правильные ответы):
1. Назовите любимый пиратский напиток:
. Кока-кола
. Квас
. Кисель
. Ром +

2. Кто такой пират?
. Морской разбойник +
. Достопочтенный джентльмен
. Охотник за привидениями
. Представитель офисного планктона

3. Какой из писателей не писал о пиратах?
. Даниель Дефо
. Майн Рид
. Роберт Льюис Стивенсон
. Вальтер Скотт +

4. Кого пираты называли пороховой обезьяной?
. Обезьянку пирата, которая пострадала в бою. Самый низкий пиратский чин на корабле. Захваченного в бою вражеского солдата. Мальчика, подносившего порох и снаряды во время боя +

5. Кто такой канонир?
. Пират, пишущий устав-канон команды, и следящий за его исполнением. Член команды, отвечающий за состояние пушек на судне + . Человек из конвоя. Первый помощник капитана

6. За что пиратам отрезали нос и уши?
. За сквернословие
. За подслушивание
. За воровство у товарищей по команде +
. За любопытность
К викторине вы сами можете придумать дополнительные задания.

Как называют корабельного повара - (кок), назовите - имя капитана воробья - (Джек); корабль капитана воробья - (Черная жемчужина); имя капитана, сокровища которого искали Джим, Трелони и доктор Ливси - (Флинт)...Еще вопросы смотрите выше.

В финал выходят две команды, набравшие наибольшее колличество очков, которые получают новое задание - по очереди называть виды кораблей, на ком остановятся (кто не сможет назвать корабли) тот проиграл.

Виды кораблей:

Аак, Барк, Баркентина, Бриг, Бригантина, Галеон, Галлера, Джонка, Иол(джолл), Каравелла, Каракка, Кеч, Ког, Ладья, Флейт, Фрегат, Шлюп, Шхуна, Крейсер, Линкор, Авианосец, Эсминец, Дредноут, Броненосец, Катер, Яхта, Баркас, Ледокол, Танкер.

Что в переводе с латыни означает слово «пират»? пытающий счастья Как называется черный пиратский флаг с изображёнными на нём черепом и скрещенными костями в терминах настоящих пиратов? «Веселый Роджер» Правда ли, что у пиратов была Чёрная метка? Нет, Чёрную метку придумал Стивенсон.
Правда ли, что пираты получали клички вместо имён ибо начинали на корабле новую жизнь? Ничего подобного, они просто не хотели, чтобы органы правопорядка знали их настоящее имя и фамилию — небезопасно.
Правда ли, что пираты заставляли пленников ходить по доске? Да, первое хождение по доске упоминается уже после золотой эры пиратства — в 1785 году.
Правда ли, что пираты постоянно закапывали клады? Нет. На самом деле жизнь пирата была коротка и делали они это лишь в случае крайней необходимости. Пиратских кладов известно не так уж много.
Каково было одно из названий корабельной кухни (камбуза), данных ему матросами? “Комната страха”
Были ли женщины среди пиратов? Да, самыми известными из них являются Анна Бонни и Мэри Рид.
Где, согласно древним летописным источникам, появились первые пираты? Впервые пираты упоминаются в истории Древней Греции, эти известия относятся к VI веку до нашей эры.
Какое оружие считалось самым престижным у пиратов средних веков? Настоящим «королем» пиратского вооружения был пистолет. Ружья ценились чуть меньше, но тоже считались престижным оружием.
Конкурсы

Конкурс «Пиратский коктейль»

Для проведения конкурса вам понадобятся различные виды соков (для взрослой компании алкоголь), стаканчики, трубочки, кусочки фруктов, украшения для коктейлей.

Далее каждому раздаете рецепт. Задача участников приготовить коктейль, украсить его и придумать название.
В конкурсе побеждает тот участник, который первым приготовит коктейль согласно рецепту. Приз симпатий получает самый креативный и интересный коктейль.

Конкурс "Фортуна"
А сейчас мы проверим наших пиратов на удачу(фортуну). Нужно 5 участников. 1-й этап - участники вытаскивают по одной карте из колоды, у кого меньшая, тот выбывает. 2-й этап - нужно 4 длинные каминные или охотничьи спички. Участники тянут жребий у кого короткая спичка, тот выбывает. 3-й этап - участники бросают игровые кости у кого выподает меньшее число тот выбывает. 4-й этап финал - остаются двое перед ними ставят два сундука один пустой, а другой с подарком.

Конкурс "Рыбалка"
Вызываем участников кокурса, выдаем каждому по удочке (удочка: метровая палка, к ней привязываем веревочку чуть большей длинны, к концу веревки привязываем небольшой магнит), отмечаем линию за которую нельзя заступать игрокам. На небольшом растоянии от рыболовов разбрасываем монеты, только достоинством 10 и 50 копеек (другие не магнитятся). Ведущий засекает время. По команде, участники начинают ловить рыбу, забрасывая удочки. Кто вытащит большую сумму, за отведенное время, тот и выграл.

Конкурс "Полундра"
Участникам одевают на руки толстые зимние варежки или перчатки. Рядом кладут широкие рубахи или халаты. По команде "полундра" они должны одется и застегнуть все пуговицы. Кто быстрее тот победил (выбирая рукавицы, проверте, возможно ли в них вобще застегивать пуговицы).

6.Ловкий пират
Разбрасываем множество воздушных шаров, вызываем несколько пиратов-добровольцев. Задача такова - под быструю музыку нужно поднять с полу и удержать как можно большее количество воздушных шаров.
Конкурс «Пиратский сленг»
Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:
■ «набивать трюм» — есть;

■ «промочить горло» — пить;

■ «направлять шхуну» — идти;

■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;

■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;

■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;

■ «сойтись якорями» — драться;

■ «трясти костями» — танцевать;

■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;

■ «палить изо всех пушек» — ругаться;

■ «мериться кладами» — хвастаться;

■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;

■ «пришвартоваться в тихой гавани» — жениться (выйти замуж);

■ «лево руля» — измена жене.

Конкурс «Свистуны»
Мужчины соревнуются в умении громко и изощренно свистеть. Но людоед так и не выходит.

Тематические праздники: корпоративы, выпускные, дни рождения - яркие и необычные, а потому нра вятся всем и запоминаются надолго, особенно, если при подготовке организаторы не пожалели усилий для соответствующего оформления помещения, подобрали реквизит и музыку, т.е. позаботились о «полном погружении» гостей в атмосферу задуманного сюжета. Одной из самых популярных и у детей, и у взрослых стала тема пиратских приключений и развлечений. За основу можно взять новый сценарий тематической вечеринки "На пиратском корабле" , в котором есть и советы по организации праздника и веселые игры и конкурсы.

Если нет возможности устроить это на природе или водном путешествии, то стилизуется помещение, но лучше, все-таки, особенно в летний сезон такую вечеринку провести на теплоходе. Неважно, по какому маршруту будет ходить теплоход, может даже по кругу. Самое главное, что вы находитесь на корабле, а вокруг вас вода.

Оформление и приготовление пиратской вечеринки

Салон теплохода (помещение) желательно оформить, как пиратский корабль: флаг "Череп и кости", древний сундук, в черепках глиняной посуды горят свечи. На столы - какую-нибудь незатейливую пищу пиратов в глиняных или деревянных тарелках: мясо, хлеб, ананасы, кокосы, бананы, манго и другие фрукты. Бочонки вина и пива, бутыли воды. На столе обязательно должен быть большой нож для нарезки мяса и молоток для того чтобы разбивать кокосы. На столах разложены игральные карты, на которых написаны рифмы для буриме, необходимо подобрать пиратские песни. Также готовится карта местности, где будут происходить события. Карту стоит разорвать на несколько частей. Части карты получают те участники, кто пройдет через все препятствия во время поиска клада. Если во время плавания не будет остановок, то ведущий вручает часть карты после каждого конкурса. Если есть возможность делать остановки и можно сходить на берег, то после окончания каждого конкурса ведущий дает победителю записку с описанием берега и того места, где лежит часть карты. Для этого помощник сходит на берег раньше остальных и прячет карту. После этого ведущий всех приглашает сойти на берег.

Когда гости снова поднимаются на борт, их встречает ведущий в образе пирата и матрос в соответствующей матросской форме. Гостям вручаются пиратские банданы. Пиратский корабль отчаливает.

Игровая начинка пиратской вечеринки

Перед каждым своим выходом ведущий ударяет в колокол или металическую пластину. Ведущий приветствует гостей на борту корабля, говорит о том, что пиратский корабль отправляется на поиски клада, и просит всех повязать банданы, как атрибут пиратского путешествия. С помощью игральных кубиков (костей) определяем самого счастливого гостя (Например, им будет гость, чей день рождения выпадет в сумме выпавших кубиков). Самому счастливому даем задание через каждые 15 минут кричать "Пиастры! Пиастры!"

Во время всего путешествия гостям предлагаем написать на предложенные рифмы четверостишия, которые позже будут зачитываться. На пути поиска клада в виде препятствий будут конкурсы. Между конкурсами звучат песни на пиратскую тематику, а искатели клада сидят за столами и подкрепляются незатейливой едой.

Конкурс "Морской узел"

Участникам предложено продемонстрировать свое умение вязать морские узлы. Каждому выдаем веревку. За 30 секунд участник должен завязать как можно больше узлов, а после этого их развязать. При этом участники меняются веревками.

Конкурс "Хватай его, вяжи его!"



Справочники