Скачать сценарии клоуны на праздниках. Сценарий развлечения «Веселые клоуны». Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»

Весенняя юморина

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Ход праздника:

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ - Тип, где ты? Ау!

Тип - А вот и я! (обнимаются).

Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип : Я тип!

Топ : Я Топ!

Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип : Скажите своё имя!

Топ : А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Тип и Топ : Эпидемия!

Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ - А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Дети - Лису!

Топ - У меня пропал носок, утащил его…

Дети - Щенок!

Топ - Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится...

Дети - Кошки!

Топ - Михаил играл в футбол и забил в ворота...

Дети - Гол!

Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша : А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой : - И я. И я!

Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ :

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша :

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка : Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ : Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем!!! (вручают чупа-чупсы детям).


Коваленко Елена Николаевна

Людмила Кирсутина
Сценарий развлечения «Приключения клоуна Клепы в детском саду»

В группу заходит клоун .

Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали? Ну, конечно же я клоун Клёпа , люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться? Тогда давайте это делать вместе! Для начала я проверю, умеете ли вы отгадывать загадки.

У клоуна с собой «Чудесный мешочек» .Он загадывает загадки и достаёт из мешочка «отгадки» .

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал. (Мяч)

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (Барабан)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

Пляшет крошка,

А всего одна ножка. (Юла)

Молодцы! Хорошо умеете загадки отгадывать! Помогите моему знакомому повару рассказать свою историю.

ИГРА «ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО»

Я хотел устроить бал,

И я гостей к себе …

Купил муку, купил творог.

Испёк рассыпчатый….

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости ….

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек…

Потом подвинул стул и сел

И пирог в минуту….

Когда же гости подошли,

То даже крошек….

Большое вам спасибо! Вы очень помогли повару. Теперь он точно знает, почему гости не попробовали его пирог.

Помогите этому повару разобрать в миски овощи для борща и фрукты для компота.

Проводится эстафета «ПЕРЕБЕРИ ОВОЩИ»

А у меня для вас есть ещё одна интересная история. Клоун читает отрывок стихотворения «Путаница» К. И Чуковского.

Замяукали котята :

«Надоело нам мяукать!

Мы хотим как поросята,

Хрюкать»

А за ними и утята :

«Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!»

Свинки замяукали :

«Мяу, мяу!»

Кошечки захрюкали :

«Хрю,хрю,хрю!»

Уточки заквакали :

«Ква, ква, ква!»

Воробышек прискакал

И коровой замычал :

«Му-у-у!»

Прибежал медведь

И давай реветь :

«Ку-ка-ре-ку!»

Только заинька был паинька :

Не мяукал и не хрюкал-

Под капустою лежал,

По-заячьи лопотал

И зверюшек неразумных уговаривал :

«Кому велено чирикать-

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать-

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!»

После прочтения детям предлагается инсценировать отрывок из стихотворения.

Спасибо тебе заинька! Научил зверят уму- разуму»!

Клоун предлагает детям поиграть в подвижную игру

«МОЙ ВЕСЁЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

После игры у клоуна «звонит» телефон.

Алло! Что случилось? Буквы перепутались? Сейчас мы вам поможем!

Клоун читает текст , дети исправляют ошибки.

1. Жучка будку не доела;

Неохота, надоело.

2. Ехал дядя без жилета

Заплатил он штраф за это.

3. На островок налетел ураган.

На пальме остался последний баран.

4. У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять голов.

5. Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей.

6. Мама с бочками пошла

По дороге вдоль села.

7. На поляне весной

Вырос зуб молодой.

8. Сели в ложку и – айда!

По реке туда- сюда.

9. Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме :

Там ползёт зелёный лук

С длинными усами.

10. Закричал охотник : «Ой!»

Двери гонятся за мной!»

Ох и весело вы живёте! Давайте с вами поиграем в интересную игру!

Проводится игра «СМЕХОТА»

Вам понравилась наша встреча? Вы любите рисовать? Клоун просит детей нарисовать автопортреты, которые передают эмоции детей на занятии. Дети рисуют. После рисования работы вывешивают на выставку.

Лариса Шекера

Уважаемые коллеги, все знают, что для детей наиболее интересными являются мероприятия, которые не требуют большой подготовки. Главное присутствие весёлых героев, интересные игры, весёлые эстафеты. Предлагаю вам сценарий , который взят из журнала "Музыкальный руководитель" и положен на музыкальный репертуар, который знают мои воспитанники

Клоуны входят под весёлую музыку.

Чупа. Здрасьте,а вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились!

Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит можно начинать нашу программу!

Чупс. Ну, что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю!

(дети отвечают)

(песня «Песенка-чудесенка» Муз. Протасова)

Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!

Мы говорим «сладко» , а вы…

Чупс. Горько!

Чупа. «Хорошо» , а вы …

Чупа. Не устали отвечать?

Чупс. Предлагаю помолчать!

Чупа. А вы, ребята, послушные?

Чупс. Тогда давайте поиграем!

(проводятся эстафеты : «Гусеница» , «Прокати мяч вокруг кеглей» ,

Игра на внимание «Что летит?»

Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!

Вот, например,

Дядя Федя съел медведя!

Степан – таракан

Маша – простокваша

Татьяна – сметана

Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)

Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)

Чупа. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (Иришки)

Чупс. Бояться темноты трусишки,

Все как один одни…

Чупа. Мальчишки!

Чупс. Подождите, подождите, разве это так?

Рифма есть, но это же неправда! Это девчонки трусишки!

Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!

Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?

(танец «Зверобика» , «Вперёд четыре шага» )

Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?

(ответы детей)

Чупа. Давайте нарисуем сейчас три картины, каждая группа будет рисовать свою картину.

(рисунки на асфальте)

Клоуны , Какие вы, дети, отличные зрители и исполнители и художники, получите за это угощение!

(угощение)



Рыбакова Ольга Александровна,

музыкальный руководитель

МАОУ СОШ №2 г. Неман Калининградская область

" Клоун в гостях у ребят"

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КЛОУН И КЛОУНЯТА» (СЛАЙД 1)

Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит, (СЛАЙД 2)

Нам нынче весело с утра.

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра.

Звучит музыка, на экране появляется паровозик с телеграммой.(СЛАЙД 3)

Вед. Посмотрите, паровоз, телеграмму нам привез.

«Я – веселый клоун Клепа,

Скоро в гости к вам приду.

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесу!»

Ребята, как же Клепа нас найдет? Давайте громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, детвора, крикнем громко все «ура»!

Дети хлопают...(СЛАЙД 4)

Входит Клепа.

Клепа. А вот и я! Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.

Клепа. Не вижу никакого бублика!

Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!

Клепа. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной, не хотите ли?

Вед. Клепа! Что ты такое говоришь!

Клепа. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!

Состязаться со мной не хотите ли?

Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?

Клепа. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!

(дети открывают рот «А»)

А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!

(дети кричат «О»)

Вед. Знаешь, Клепа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

Клепа. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!

Вед. Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!

Нам пора потанцевать!

Ты танцевать умеешь?

Клепа. Конечно, меня моя тетя Мотя танцевать научила. Хотите я и вас научу?

ТАНЕЦ « Тетя Весельчак»(СЛАЙД 4)

Клепа. Ребята, а вы получили телеграмму?

Вед. Получили, получили.

Клепа. Тогда слушайте внимательно, у меня есть предложение:

Вы хотите побывать в цирке?

Дети. Да!

Клепа. Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоун и клоунята».

Вед. Клепа, я догадалась. Клоун у нас уже есть- это ты, а клоунятами будут дети – самые веселые дети на свете.

Клепа. Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной

«Раз – два – три, покружись,

Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)

Ребенок. Цирк не любить нельзя, цирк непременно праздник

Встреться с ними, друзья, вы не мечтали разве?

Вспомните, давним днем вам улыбнулась мама

Завтра мы в цирк идем, новая там программа.

Ребенок. Цирк – это обязательно улыбка и задор

Там удивит вас фокусник и удивит жонглер.

Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат

Там все, что клоун делает смешно и невпопад!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО-ЦИРК начало1 (СЛАЙД 5)

Клепа. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

А начнем наше представление парадом- алле.

ВЕД. Клепа, а что это такое?

Клепа Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом.Клоунята, выходите, себя покажите.

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ЦИРК,ЦИРК,ЦИРК» (СЛАЙД 5)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 6)

Клепа. Первым номером нашей программы будут жонглёры!

Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)

ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ» (дети встают в круг, Клепа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Клепа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 7)

Вед. Цирковые загадки,

Отгадайте, клоунятки!

На арене циркакто выступает?

Этих зверят каждый знает.

1.Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво.

Ответ: Лев

2. Жонглер на сцене выступает,(СЛАЙД 8)

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя, на одной,

Он славный очень и смешной.

Ответ: Слон

3.Раньше он в берлоге спал,(СЛАЙД 9)

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он -

Цирковой артист силен.

Ответ: Медведь

ВЕД. Молодцы, вы, клоунятки

Отгадали все загадки!

И пришла пора опять

На цирковой арене выступать.

А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры и даже слоны.

ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» (СЛАЙД 9)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 10)

Клепа Представление продолжаем!

Канатоходцев выступать приглашаем.

ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (КАНАТОХОДЦЫ) (СЛАЙД 10)

Клепа Клоунятки, а вы хотите стать канатоходцами?

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КАНАТОХОДЦЫ» . (СЛАЙД 11)

ВЕД. Продолжается веселье, (СЛАЙД 12)

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

ТАНЕЦ игра «Цирк» (СЛАЙД 12)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 13)

Клепа А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (НАЕЗДНИКИ) (СЛАЙД 14)

Клепа Клоунятки, а вы хотите стать наездниками?

Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Игра-ЭСТАФЕТА «Лихие наездники» (ДЕТИ СКАЧУТ НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДКАХ)(СЛАЙД 15)

ВЕД. Цирковые музыканты,(СЛАЙД 16)

Покажите-ка свои таланты

ПЕСНЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» (песня в сопровождении детского оркестра).

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ(СЛАЙД 17)

Клепа А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?

1. ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА- окрасить воду в разный цвет

2. ФОКУС С КОРОБОЧКОЙ (двойное дно)

А в коробочке угощения для детей.

Клоун. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

С праздником смеха всех поздравляем!!!

Песня « Улыбка»

Клепа с детьми выходит на улицу, где дети рисуют цирк на асфальте.

День рождение для детей с клоуном Клепой для среднего возраста

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Клепой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Клепа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Клепа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Клепа,
И я очень веселый!
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Клепа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий (Клепа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Клепа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий (Клепа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Клепа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Ведущий (Клепа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Клепа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Кляпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Клепа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Ведущий (Клепа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
7. Песенное ассорти.
Ведущий (Клепа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
8. Салют из мыльных пузырей

9. Игры на день рождения "Передай посылку"
Необходимо: подготовить посылку - взять конфету или мальнькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты (можно использовать липкую ленту, но не слишком много, а то детям будет трудно разворачивать).
Дети садятся в круг и ведущий говорит: "Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!"
Дети начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги.
Кто развернет последний, тому и посылка.
Эта игра учит детей делиться.
10. Конкурс "Прилепи нос"
Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос.
Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

Ведущий (Клепа) Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
(Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.)
Отлично повеселились, но мне уже пора уходить.
Пока-пока всем!
До встречи!



Доверенности