Сценарий новогоднего театрализованного представления для младших школьников. Стихи про волка для детей. Лучшие детские стихи про волка

А знаете ли Вы, что:
— В хорошую тихую погоду на открытой местности волки слышат на расстоянии до четырнадцати километров.
— У родившихся волчат глаза с глубым оттенком, только при достижении более старшего возраста они обретают оттенок желтого.
— На расстоянии в два километра волчья стая может почуять запах другого живтного.
— Численность волчьей стаи может достигать десять — двадцать особей.
— Волки отличные пловцы. Могут преодолевать водные расстояния до двенадцати километров.
— Каждому волку присущ свой характер. Один- храбрый, другой — дерзкий, а кто-то тихоня и сама «душка».

Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк да щёлк.
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке

Он грибов не хочет,
Только зубы,
Чтобы съесть зайчонка,
Мышку иль ежонка.

Что же делать волку?
Ёжик очень колкий.
Мышка прячется в норе,
Зайчик скрылся на бугре

Голодный волк

Я – вместительное брюхо,
Лапы, хвост, большая пасть.
Надо только лишь унюхать,
Что должно в нее попасть.
Если голодно зимою,
У-у-у! – вот как я вою.
Надо зайца съесть скорей,
Буду я доволен
Есть тут зайцы?
Отвечайте,
В пасть скорее полезайте

Серый, грозный с виду, волк
Не такой ужасный,
Он бывает одинок,
И совсем не страшный!

Ночью воет на луну,
От тоски по дружбе,
Потому, что и ему
Тоже кто-то нужен.

Но ему никто не верит,
От лисы и до зайчат,
Сторонятся волка звери,
И дружить с ним не хотят!

С. Антонюк

Добрый волк

Я – серый волк. Я – добрый волк.
Ну, кто сказал: «Зубами щёлк».
Не ел утят и поросят,
Не ел я семерых козлят.
Питаюсь апельсинами,
Морковкой, мандаринами,
Конфетами, печеньем,
Тортами и вареньем.
Но почему-то (почему?)
никто не верит этому.

— Я – мама-волчица.
Хочу вам подтвердить.
Не хочет он учиться
Зайчиков ловить.
Не любит он козлятины.
Совсем не ест курятины.
А любит апельсины,
Морковку, мандарины,
Конфеты и печенье,
Пряники, варенье.
Но почему-то (почему?)
никто не верит этому.

Н. Исаева

Скоро вырасту большой,
А пока я маленький,
И поэтому еще
Не поймал я заиньки.
Ам! Ам! Хвать! Хвать!
Вот бы зайчика поймать
Да зубами за бочок!
Я же серенький Волчок!

В зимний хмурый день холодный
Ходит — бродит зверь голодный.
По лесам, полям он рыщет,
И еду себе он ищет.

В сказках «серым» он зовётся,
И ему там достаётся.
То обманет вдруг лиса:
Он поверит в чудеса.

На пути он ей попался —
Без хвоста чуть не остался.
Где обман — поди узнай-ка!
Даже вот трусишка-зайка

Постоянно зА нос водит
И всегда из лап уходит.
Ото всех добра не жди!
Он кричит: «Ну, погоди!».

Нелегко ему живётся.
Как же этот зверь зовётся?

З. Торопчина

В лесу, где старые дубы,
Где сказка обитает,
Под тенью молодой листвы,
Волчонок отдыхает.

Он целый день провел в бегах,
Гонялся за зайчонком,
На барсука навел он страх,
И испугал бельчонка.

Устал ужасно и прилег
Пусть отдыхают лапы!
«Он должен бегать, он же - волк»
Сказал ему так папа!

С. Антонюк

Волчок

Ну, ребята,
Чур — молчок:
Будет сказка
про ВОЛЧОК!

Дело было в старину —
По старинке и начну:
Жил да был
Серый Волк.
Выл да выл
Серый Волк
Дни и ночи напролет
(Сам он думал,
Что поет).

Песню пел одну и ту же
Нет ее на свете хуже:
— Ухвачу-уу-у!
Укушу-у-у!
Утащу-у-у!
Удушу-у-у!
И — съем!

Волк — скажу вам наперед —
Хоть фальшивит,
Но не врет:
Тех, кто песню слушает,
Он охотно скушает.
Так представьте, каково
Слушать пение его!
Каково лесным зверятам
Жить
С таким артистом
Рядом!

До того он надоел
Всем, кого он недоел, —
Впору тоже
Волком взвыть!

…Стали думать —
Как тут быть…
И
ПРИДУМАЛИ!

Как-то утром
Волк проснулся,
Потянулся,
Облизнулся,
Спел любимую свою
(«Укушу да разжую!»)
И пустился — чин по чину —
На обед искать дичину.

Бегал-бегал…
Что за притча?!
«Где же, — думает, — добыча?
Нет ни пуха, ни пера,
Ни зайчишки, ни бобра,
Ни мышонка, ни лягушки,
Ни неведомой зверушки!»

А с верхушки старой ели
Две пичужки засвистели:
— Серый! Вся твоя еда
Разбежалась кто куда!

Да,
Зайцы убежали,
Птицы улетели,
Мышата-лягушата —
И те усвиристели,
И легкие, как тени,
Умчались прочь олени.

И пришлось,
Ребята,

Зубы положить на полку.

А на полку зубы класть
Это небольшая сласть!

…Серый Волк
Дня два крепился,
Все терпел невольный пост.
А на третий день
Вцепился
В свой же
Серый волчий хвост!

Так вцепился он в беднягу,
Что охотно дал бы тягу
(Убежал бы) —
Да шалишь:
От себя не убежишь!

И не в силах бедный хвост
Проглотить,
И не в силах вкусный хвост
Отпустить —
Вслед за собственным
Серым хвостом
Серый Волк
Завертелся винтом!

Он вертелся,
Он кружился,
Он крутился,
Он вращался,
И — само собой понятно!
Он
В кого-то
Превращался!

А когда он
Встал торчком —
Было поздно:
Стал Волчком!

Не сердитым,
Не голодным,
Развеселым,
Беззаботным,
Пестрым,
Звонким и блестящим —
Словом, самым настоящим
Замечательным волчком!

Сам
Мечтаю о таком!

Уж теперь он никого
Не обижает,
И его за это каждый
Уважает!

И поет теперь он песенку
Иную:
Развеселую,
Смешную,
Заводную:
— Жу-жу-жу, жу-жу-жу
Кого хочешь закружу!
Жу-жу-жу, жу-жу-жу —
Я с ребятами дружу!

Б.Заходер

Он живет в лесу густом,
В серой шубке и с хвостом,
Щелкает зубами,
с острыми клыками

Зайцу страху нагоняет,
Хочет съесть его в обед!
Как зовут его - все знают,
Это волк, сомнений нет!

С. Антонюк

Сер, пушист, красив и быстр дикий волк на воле,
Хоть похож на лайку он, не живёт в неволе.
Очень бережет волчат. Разорвёт любого,
Кто посмеет заглянуть в логово родное.

С. Антонюк

Этот злой и серый хищник
По лесам упорно рыщет.
Он охотник знаменитый,
Только в сказках был он битый.

Съел он семерых козлят,
Съесть хотел трёх поросят…
Стал герой «Ну, погоди!»
Но к нему не подходи.
Он в охоте знает толк:
Так как это серый волк.

О. Удачная

Волк худой вдоль леса бродит…
Аж живот прилип к спине.
Даже рот бедняги сводит;
Время близится к весне.

Пробирает волка холод,
А в деревне — красота!
Здесь, в лесу, ужасный голод

И козлята, и барашки,
Можно съесть и петуха,
«Марсы», «Сникерсы», фисташки,
И… иная чепуха.

Г. Петровский

В стае серый, словно тень,
Рыщет по лесу. Лишь день
Тихо склонится к закату,
Он начнёт петь серенаду!
Разлетится песнь как вести! —
Вмиг замрёт вся жизнь на месте:
Заяц в поле не бежит —
Под кустом сидит, дрожит!
И олень, и даже мыши
Ночь не спят, коль с ветром слышат
Долетевшую волну —
Вой протяжный на Луну!
Ведь в охоте знает толк
Тот певец — зубастый ВОЛК!

С. Цапаева

Серый волк

О Сером Волке ходят толки:
Что злобны и коварны волки,
Что без особенных затей
Едят старушек и детей!

Да, он напасть на лошадь может,
Трех поросят в минуту сгложет,
Козлят штук семь сожрет за раз…
Но Серый Волк не тронет вас.

Уж если вас полюбит Серый,
Он служит правдой вам и верой,
И вывезет вас из беды,
И принесет живой воды. Бывает,

Серый Волк слиняет.
Но дружбе он не изменяет.
А остальное o сказки, враки…
И их придумали собаки.

А. Усачев

Волчья тоска.

Лишь затихнет сад звериный,
Ночью зимней, ночью длинной,
Долго, жалобно и тихо
Воет старая волчиха:

«На родной сторонке,
На лесной сторонке,
Нет зимою логова,
Отняли волчонка —
Сероголового…»

Долго, жалобно и тихо
Воет старая волчиха,
И, заслышав волчий плач,
Гулко ухает пугач.

М. Моравская

Из за кустов в лесной поляне,
Глядит большой ужасный волк.
Печальный,злой,сворливый волк.
А почему печальный он?
Наверно просто он голодный,
Но почему же он голодный?
Обед сегодня убежал.

А. Усачев

Сюрприз для волка

На зайчишку сверху вниз
Тихо смотрит ёлка —
Приготовил он сюрприз
Для соседа волка!
По сугробам — скок-поскок —
Весело да прытко!
На спине его мешок,
А в мешке открытка —
Нарисованный снежок
Между строк не тает!
Серый волк такой стишок
Скоро прочитает:
«Чтоб прибавилось у вас
Силы и сноровки —
Посылаю вам запас
Репы и морковки!»

Н. Карпова

Песня волка

Почему по ночам завывает волк?
Потому, что он в музыке знает толк!
Что означает волчий вой?
Он означает: «Я — живой!

Я храбр, умен и знаменит,
И даже добр, покуда сыт.
А там,где волки, жизнь — ей-ей! —
Хоть и страшней, да веселей!»

Что означает волчий вой?
Будь осторожен, милый мой!
Пастух пусть лучше сторожит,
Быстрее заяц пусть бежит.
А кто ленив и бестолков,
Тот станет пищей для волков!

Что означает волчий вой?
«Я — свой! Я — сказочный герой!
Царевну, будто на коне,
Иван-царевич мчал на мне.
Хватило силы у меня, —
Не зря я съел его коня!»

Что означает волчий вой?
«Увы, детей пугают мной.
Мол, кто не так себя ведет,
Того волчище заберет,
И унесет его, и съест.
Как людям врать не надоест!»

В.Берестов

Говорит барану волк:
— Ну какой от дружбы толк?
Если мы с тобой — друзья,
Значит, съесть тебя нельзя!

В. Лунин

Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый волк.

Волчий аппетит

Как-то вместе обедали волк и баран.
Скушал травки баран,
Выпил соку стакан,
Съел салата мешок,
Съел герань на окне
И сказал:
– Вот теперь бы поужинать мне!
Тут не выдержал волк и, смеясь, говорит:
– Хоть баран вы,
но волчий
У вас аппетит!

В. Лунин

Волчата

Выбегают пять волчат –
Страсти!
Зубы острые торчат
В пасти.
Нападут со всех сторон
Молча.
Уж такой у них закон
Волчий.

Е. Серова

Раз в неделю волк зубастый
Чистит зубы мятной
Пастой,
Моет окна, белит печку,
Стелет коврик по крылечку
И с цветочком у дверей
В гости ждёт к себе
Зверей.
Но, увы, лесные звери
Не стучатся
В эти двери…
Высока, конечно, честь,
Но опасна:
Могут съесть!

В. Шульжик

Про волка

День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые - торчком.

Н. Карпова

Волк и лиса

Серый волк
В гyстом лесy
Встретил рыжyю
Лисy.

— Лисавета, здравствyй!
— Как дела, зyбастый?

— Ничего идyт дела.
Голова еще цела.

— Где ты был?
— На рынке.

— Что кyпил?
— Свининки.

— Сколько взяли?
— Шерсти клок.
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли
В драке.

— Кто отгрыз?
— Собаки.

— Сыт ли, милый кyманек?
— Еле ноги yволок!

С. Маршак

макаревич мария викторовна
«Волк и заяц»

Сценарий новогоднего праздника заяц и волк средняя группа

Герои : заяц ,волк , дед мороз, снегурка

Дети заходят в зал,становятся полукугом и поют песню

В зал вбегает заяц ,за ним волк ,бегают во круг елки

В. -догоню!

З. -не догонишь!

В. -догоню и съем!

Заяц выглядывает из-за елки и показывает язык. волк падает на пол перед елкой

В. -все, не могу больше так!

З. -э, волк , ты че валяешься (пинает волка ногой ) . к нам гости пришли, а ты развалился!

В. -(садиться на пол и оглядывается) - точно, ребята к нам в гости пришли! а ты заяц меня все обижаешь !вот не стыдно тебе?

Волк садится лицом к елки, заяц подходит ссади и гладит по голове

З. -ну волк , ну волчечик, хочешь мы тебе танец станцуем, эй друзья мои зайчатки выходите,волка повеселите !

Танец зайцев

В. -не заяц все равно ты плохой , столько зайцев и не одного не сьесть!

З. -ну ладно волк . Не обижайся, мы так больше не будем. ребята давайте повеселим волка сыграет с ним в игру

Игра волк и заяц

З. -ну что волк повеселится

В. -где тут с вами веселье (начинает плакать)

З. -ну ладно,а хочешь я настоящее чудо совершу?

В. -какое?

З. -я дед мороза найду!

В. -(восхищено) что правда?

З. -конечно!я пошел!

Заяц уходит из зала .

В. -как вы думаете сможет заяц найти дед мороза ?

Дети-нет!

В зал заходит заяц ,за руку ведет чьего-нибудь папу (на голову одет колпак дед мороза

З. -вот он!

В. -вот опять ты меня обманываешь!

З. -да нет, это шутка,а настоящий дед мороз со снегуркой сейчас сани свои припаркует и придут!

Звучит музыка и входит дед мороз со снегуркой

Д. м. -здравствуйте ребята, здравствуй волк и зайчик !

В. -(обнимает дед мороза) -ты что правда настоящий?и подарки нам принес?

Д. м. -а ты себя хорошо вел волк ?

В. -конечно!вот даже ни кого не сьел!ни одного зайчика!да же с ребятами играл!

Д. м. -а вы детка,хорошо себя вели?

Д. м. -так может и со мной поиграете?

Дети. -да!

Игры с дед мороз

Д. м. -молодцы ребята! устал я немного!

С. -а ты дедушка посиди отдохни,а я со своими подружками снежинками станцую тебе

Танец снежинок

Д. м. -а может кто и стихи знает?

Дети рассказывают стихи

Д. м. -молодцы ребята!а теперь давайте споем мою любимою песенку про елочку и станцуем хоровод!

Хоровод вокруг елчки

Д. м. -как у вас ребятки хорошо,ну мне надо еще в другой детский садик успеть!

В. и з. –а подарки?

Д. м. -ой совсем стар стал,снегурка помоги мне ребяткам подарки раздать

С. -дедукша а давай с ребятками еще и сфотографируемся на память

Фотографирование

Д. м-ну до встречи ребятки в следующем году (уходят)

Публикации по теме:

«Красная Шапочка и Серый волк». Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста Дети с подарками для мам под музыку входят в зал и встают полукругом. Под стульчиками заранее разложены музыкальные инструменты и платочки.

Сценарий новогоднего утренника Цели и задачи: Создать радостную атмосферу праздника. Учить детей выразительно читать стихи. Двигаться в такт музыке. Исполнять песни. Развивать.

«Волк и семеро козлят». Сценарий утренника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал и встают полукругом около стульчиков. Ведущая. Вот и вновь наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник.

Сценарий новогоднего утренника Новый год в младшей - средней группах. Воспитатель в группе говорит, что сейчас мы все пойдем в сказочный лес, чтобы посмотреть на елочку,.

Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Сценарий новогоднего утренника В центре зала нарядная ёлка. Цель: Создать праздничную атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик на театрализованную деятельность,.

Лидия Пекло
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Волка у новогодней елки» для детей средней группы

Сценарий составлен на основе сказочной театрализации, где вредный Волчок вместе со Снежной Королевой пытаются навредить детям. Но сказочные герои помогут пройти все испытания и весело провести новогодний праздник . НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

«Проделки Волка у новогодней елки »

Средняя группа

Звучит праздничная музыка , дети «цепочкой» вбегают в музыкальный зал, встают хороводом вокруг нарядной елки

Ведущий : Ах, как красиво нынче в зале!

Ёлочка у нас в гостях,

Детки к елке прибежали

Праздник мы начнем сейчас !

Ребенок : Здравствуй, здравствуй, елка!

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у елочки

Спляшет и споет!

Ребенок : Ёлка светится, искрится,

Будем все мы веселиться!

1. ХОРОВОД «СНЕГ ИДЕТ» М. Еремеева

Ведущий : Ой, ребята, что случилось?

Почему на нашей елке

Вдруг погасли огоньки?

Огоньки, наверно, просят,

Чтобы детки их зажгли!

Похлопаем в ладоши

Все елочку попросим :

Елочка, зажгись,

Деткам улыбнись!

Дети : Ёлочка, зажгись,

Деткам улыбнись!

Дети повторяют слова 2-3 раза. На елочке зажигаются огоньки – все весело хлопают в ладоши.

Ребенок : Наступает Новый год,

Начинаем хоровод.

Вокруг елочки пойдем,

Песню звонко запоем!

2. ХОРОВОД «ЁЛОЧКА ЛЮБИМАЯ»

После хоровода дети «цепочкой» садятся на стульчики. Звучит «волшебная» музыка.

Ведущий : Тише, дети! Посмотрите, мы попали в зимний лес! Но полянке тишина. Светит желтая Луна. Ой, кто-то прячется в лесу… Пойду за елку посмотрю.

Выходит из-за елки с Зайчиком

Ведущий : Да это же Заинька-дружок, Ты ребятам расскажи,

Выходи смелей в кружок! Как живешь в лесной глуши! 1

Заяц : Я, зайчишка, маленький

Здесь в лесу живу.

Вот к зиме я побелел,

Шубку новую надел.

Я хотя и не трус,

Но всего, всего боюсь! сильно трясется

Ой, волк идет ! Спрячьте меня!

Ведущий быстро прячет Зайца под покрывало. Входит Волк . Обнюхивает вокруг носом, смотрит по сторонам.

ПЕСНЯ ВОЛКА

Теленок! Барашек! Зайчонок!

Идите скорее сюда.

Я вас обожаю с пеленок,

Готов пообедать всегда.

Я волком работаю в сказке :

Вот так мои зубы стучат! изображает

Горят мои серые глазки,

И страшные ушки торчат. /ю. Мориц/

Волк : Вы зайца не видали?

Дети : Нет!

Волк : Вот беда! Целый день за зайцем по лесу гонялся, устал! Сил нет никаких. Сиду - посижу. Вот – какой-то снежный бугорок удобненький.

Волк пытается сесть на него, Заяц отодвигается в сторону. Волк падает , подскакивает на ноги и опять пытается сесть на «бугорок» . Так повторяется 2 раза.

Волк : Не возьму никак я в толк? Что за противный бугорок! - снимает покрывало

Ой, да здесь сидит мой зайчик! Вот он, вот он, мой обед! - трет радостно лапы

Заяц немножко бегает по залу, Волк пытается его поймать. Затем Заяц прячется за спину Ведущего

Волк : Отдай мне зайчика скорей!

Ведущий : Уходи отсюда, зверь!

Ребята, громко все играйте!

Волка быстро прогоняйте !

Дети берут под стульчиками шумовые музыкальные инструменты, громко играют на них. Волк мечется испуганно по залу и убегает

ИГРА НА ШУМОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Ведущий : Какие мы молодцы! Волка прогнали , зайчика спасли! А давайте танцевать, вместе с зайчиком скакать.

ПЛЯСКА «Мячик»

Ритмопластика Бурениной

Снеговички уходят за ширму. Дети садятся на места. Из-за елки выглядывает Волк и грозит ребятам 2

Волк : Рано радуетесь! Я вам еще отомщу! У-у-у! Позову сюда Снежную Королеву, она все тропинки в лесу заметет, и Дед Мороз со Снегурочкой сюда не придут! Снежная Королева, сюда скорей иди! Замети, тропиночки, праздник детям отмени !

Ведущий : Ах, ты еще здесь? Вот надоел! Брысь отсюда! - сердито топает ногой

Волк : Ой-ей-ей!

Волк испуганно прячется за елкой. Звучит страшная музыка – выходит Снежная Королева

Снежная Королева : У меня тоска да бессонница,

Вслед за мною лишь вихри гонятся.

Все засыплю снежком, замету

Деда Мороза к елочке я не пропущу! Ха-ха-ха! Вот вам и праздничек !

Звучит музыка. Снежная Королева машет вокруг волшебными нитями-вихрями и «улетает» из зала

Ведущий : Вот беда! Как холодно стало в нашем зале, скучно… Кто же нам поможет?

Я скатаю три комка,

Сделаю себе дружка.

Он к морозу так привык,

А зовется…

Ведущий : Заходите, в добрый час!

Под песенку Снеговик со Снеговичками выходят в зал топающим шагом, идут перед елкой по кругу

1. Нас скатал из снега Дедушка Мороз,

Глазки, словно угли и морковкой нос.

Весело попляшем. - качают головой

Раз – притоп, два – прихлоп, - стучат палочкой

В хороводе нашем. – качают головой

2. Любим мы трудиться, очень мы дружны. – метут перед елкой

Любим веселиться только до весны.

Снеговик : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Мы вам, дети, помогли – все тропинки размели!

1. Снеговичек : С Новым годом, всех, всех, всех,

Пусть звенит повсюду смех!

2. Снеговичек : Мы, друзья Снеговички

Поиграем здесь в снежки!

Снеговик и Ведущий рассыпают снежки по залу

ИГРА В СНЕЖКИ садятся на места

Ведущий : Спасибо вам, Снеговички! Порадовали нас, повеселили.

Снеговик : Пожалуйста. Вот вам от меня подарок – волшебный снежок, он укажет вам, где Дедушка Мороз. Ну, а мне идти пора, до свидания, друзья!

Дети : До свидания! 3

Ведущий : Какой красивый снежок! Да еще он и волшебный. Катает снежок по блюду

Ты Снежок наш - покружись.

Где дедуля - покажи!

Ведущий ставит стол с игрушками перед елкой. Звучит музыка, из домика выходят Дед Мороз и Снегурочка. Они начинают собирать подарки.

Снегурочка : Скоро, скоро Новый год

Постучится у ворот.

Все ты, деда положил,

Ничего не позабыл?

Дед Мороз : Вот подарки для ребят,

Вот морковка для зайчат,

Чудо-рыбка для лисят,

Сладкий мед для медвежат.

Снегурочка : Всем ты, деда, угодил,

Ни о ком не позабыл.

Дед Мороз /ищет мешок/: Не возьму никак я в толк,

Где подарочный мешок?

Снегурочка : Побегу скорей, найду

И подарки уложу.

Снегурочка уходит в домик. Из-за елки выходит Снежная Королева

Снежная Королева : Здравствуй, добрый Дед Мороз!

У тебя подарков воз!

Здесь и куклы, и петрушки,

И забавные зверюшки…

И я тебя хочу поздравить.

Своим подарком позабавить.

в сторону : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Обману я старика!

Свой подарок достаю,

Чудо-зеркало дарю.

В нем невиданная сила.

Ну, прощай, дедуля милый!

Дед Мороз : Да, подарок необычный!

Что же в зеркале том видно? смотрит в него

Ой, слепит мои глаза,

Скука на меня нашла.

Ох, на праздник неохота ,

Надоела мне работа! опирается на посох и засыпает

С мешком выбегает из домика Снегурочка

Снегурочка : Дед, у печки в уголок

Положил ты свой мешок.

Поскорей поедем к детям,

Новый год мы вместе встретим.

Трясет Деда

Дед Мороз : Неохота, не могу,

Я на елку не хочу.

Снегурочка : Да ты, деда, сам не свой,

Что случилось вдруг с тобой? Ребята, вы не знаете?

Дети объясняют Снегурочке, что произошло с дедом Морозом

Снегурочка : Как же дедушку спасти?

Где помощников найти? 4

Сорока : Я Сорока-белобока,

Я была тут недалеко.

На пенечке я сидела

Да во все глаза глядела.

Надо Месяц нам позвать,

Дедушку расколдовать!

Снегурочка : Ребята, помогите мне позвать Месяц!

Дети и Снегурочка : Месяц, Месяц круторогий

Укажи пути-дороги!

Месяц : Я Снежинок позову.

И у них все расспрошу.

Эй, снежиночки, летите,

И ребятам помогите!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

Снегурочка : Снежинки-подружки, вы случайно не знаете, как нам дедушку спасти?

Снежинки : Знаем! Слушай внимательно.

Снегурочка наклоняется к Снежинкам, и они ей шепчут на ушко волшебные слова.

Затем Снежинки и Снегурочка подходят к Деду Морозу, машут на него мишурой, произносят «волшебные» слова

Снежинки : Нитями сейчас взмахнем – дедушку скорей спасем! - убегают на места

Дед Мороз /трет глаза, потягивается, удивленно смотрит на ребят/:

Что такое? Не пойму! Неужели я уснул? - встает

Внученька, ведь нам пора, в садике ждет детвора!

Звучит музыка. Дед Мороз берет мешок, Снегурочка корзинку с игрушками, обходят

1 раз елочку и встают лицом к детям

Снегурочка : Ждали праздника вы долго ,

Наконец пришла зима.

В гости к вам явилась елка,

Чудеса всем принесла!

Дед Мороз : Всех поздравляю с Новым годом!

Мы будем петь, шутить, плясать!

И вместе с Дедушкой Морозом

Веселый Новый год встречать!

Крепче за руки беритесь,

В хоровод все становитесь!

3. ХОРОВОД «ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА» И. Я. Соломыкина

Ребенок : Мы глядим во все глаза :

Ай да елочка-краса!

Пахнут все иголочки

На новогодней елочке !

Ребенок : Шарики, бусы на ветках висят,

Радует елка больших и ребят.

Весело, славно сегодня у нас.

Елочке песню подарим сейчас!

4. ХОРОВОД «ХОРОВОД У ЕЛОЧКИ» Л. А. Старченко

Дед Мороз : А теперь хочу играть! Вокруг елочки плясать!

ИГРА «ДЕД МОРОЗ БЕЗ ЕЛОЧКИ»

ИГРА «ЛОВИШКИ»

Дед Мороз ловит детей , они убегают на стульчики 5

Дед Мороз : Ох, устал я, отдохну. На ребяток погляжу.

Чтение стихотворений

К вам пришел волшебный зверь!

Дед Мороз : Ишь ты! Что еще за зверь постучался в нашу дверь? Пойду, посмотрю!

Дед Мороз идет в одну сторону, а Волк на цыпочках входит с другой стороны

Волк : Это славно! Дед ушел…

Где здесь праздничный мешок ?

Вот он, сладенький, большой!

Утащу к себе домой!

Волк сначала взваливает мешок себе на плечо, но ему «тяжело. Потом тянет по полу и на цыпочках пытается потихоньку улизнуть из зала. Дед Мороз возвращается и немного наблюдает за Волком . Волк спиной упирается в Деда Мороза.

Дед Мороз : Что, плутишка, здесь творишь?

Волк /испуганно-виновато/: Ой! Дедулечка, ты уже пришел?

Дед Мороз : Пришел!

Волк : Ой-ей-ей. Что ж ты громко так кричишь… А я вот решил тебе помочь – донести детям мешок.

Дед Мороз : А зачем его нести, он давно уже под елочкой лежит и ждет своего часа! А вот ты, серый, весь праздник нам сегодня пытаешься испортить!

Тебя за это проучу! В игрушечного зверя сейчас я превращу! Будешь знать, как ребяток обижать!

Дед Мороз колдует возле Волка своим посохом и произносит волшебные слова

Покружись, покружись,

И в игрушку превратись!

Волк быстро , быстро кружится и убегает из зала. На ширме появляется игрушечный Волк , жалобно завывает : У-у-у! Простите вы меня, я больше не буду так делать!

Дед Мороз : Конечно, теперь не будешь! Да еще и с ребятами поиграешь!

Ну-ка все ко мне бегите! 1! 2! 1! 2! Начинается игра!

Покружились, покружились. колдует посохом

Все в козочек превратились!

Воспитатель берет куклу бибабо и играет с ребятами

«КОЗОЧКИ И ВОЛК » ритмопластика

Ведущий : Вот теперь Волчок никому, никогда вредить не будет.

Снегурочка : Дедушка, пришел уж срок.

Где подарочный мешок?

Дед Мороз : Я, внученька, еще хочу с ребятами поиграть. А игра моя называется «Кого спрятал Дед Мороз?» . Вы, ребята, внимательно смотрите, кого не будет среди вас .

ИГРА «КОГО СПРЯТАЛ ДЕД МОРОЗ?»

Дети отворачиваются, Дед Мороз прячет по одному двоих детей . Снегурочка может накрывать их белым покрывалом. В третий раз дети отворачиваются, выносится мешок с подарками, его накрывают. Дети отгадывают. Снегурочка снимают ткань, а там - подарки. Все кричат «Ура!» и хлопаю в ладоши.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ. Снегурочка, Дед Мороз, Ведущий

Дед Мороз и Снегурочка : Приходит час, час расставанья,

Пусть елка в памяти живет.

Друг другу скажем «до свиданья» ,

До новой встречи в Новый год !

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий составлен по мотивам сюжета мультипликационного фильма "Иван-царевич и Серый волк". События происходят в преддверии празднования Нового года. Собравшиеся герои узнают об исчезновении Деда Мороза. Без него ёлочка не зажжется, праздник не начнется, а Новый год не наступит. Чтобы этого не случилось, Иван и Волк отправляются на поиски Деда Мороза. На их долю выпадают различные испытания, с которыми они успешно справляются. В этом им помогают сказочные герои, пришедшие на праздник из разных сказок.

Действующие лица:

Серый Волк

Василиса

Снегурочка

Дед Мороз

Снежинки

Фонограмма: Музыка из мультфильма «Иван-царевич и Серый Волк» (Вступление)

Волк и Иван наряжают ёлку.

Волк: В некотором царстве, в тридевятом и тридесятом государстве… В общем, жили-были Иван да Василиса…

Иван: Да, что-то Василиса задерживается… Как с утра ушла в салон красоты, так все нет и нет…Как бы там чего с ней Баба Яга не наколдовала. Она ж теперь там хозяйка

Волк: Эх, кто ж знал!.. Я ж ей только набор косметики подарил «Лесные прелести».

Иван: Вот-вот, с этого всё и началось. Теперь Яга - чисто писаная красавица, а с Василисой-то они теперь - подружки…

(Вбегает Василиса)

Василиса: Ах, мальчики! У нас такое случилось! Нового года не будет!

Иван: Это всё Баба Яга виновата!

Василиса: Да нет же! Она не причём!

Волк: Не плачь, Василиса, (подает ей платок) расскажи, чем ты расстроена?

Василиса: Сидим мы, болтаем с Ягой о том, о сем. Вдруг вбегает к нам девчонка - оборванка и говорит, что она - Снегурочка!

Иван: И где ж она?

(Входит Баба Яга и Снегурочка в «грязном» «порванном» платье).

Яга: Познакомьтесь, это Снегурочка.

(Все с недоверием смотрят на девочку)

Снегурочка: Здравствуйте! Я – Снегурочка, внучка деда Мороза. Я так долго вас искала…

Волк: Докажи, что ты – Снегурочка.

Снегурочка: У меня есть волшебная снежинка, смотрите (Показывает снежинку).

(Под музыку вбегают девочки - «снежинки», танцуют, кружатся. Тем временем Снегурочка переодевается в красивое платье).

Яга: Да-да, это та самая Снегурочка.

Иван: Что ж тебя привело к нам?

Снегурочка: Дедушка Мороз пропал!

Все: Как пропал?

Василиса: Без Деда Мороза праздник не наступит! (в слезы, Волк ее утешает)

Снегурочка: Дедушка где-то прилег отдыхать и уснул. Никто не знает, где он, и мобильный телефон отключен. Что же делать?

(Вбегает Царь).

Царь: Я все слышал! Эй, Иван… это… пойди туда не знаю куда, и принеси, нет, приведи… то, не знаю что…, ну, то есть, Деда Мороза, и без этого не возвращайся. Даю тебе три дня сроку!

Иван: (разводит руками и обращается к детям): Ребята! Вы нам поможете?

Яга: Тогда давайте играть и веселиться: так мы вместе быстрее найдём Деда Мороза!

(Иван и Волк уходят. Яга, Снегурочка, Царь проводят подвижные игры, хороводы под ёлкой)

Яга: А сейчас мы поиграем в игру. Она называется «Ёлочки бывают разными»

(Дети встают в круг. Ведущий произносит слова: «Ёлочки лесные бывают высокими» (поднимает руки), «Ёлочки лесные бывают низкими» (приседает, опускает руки), «Ёлочки лесные бывают тоненькими» (встает прямо, опускает руки вдоль туловища), «Ёлочки лесные бывают пушистыми» (разводит руки немного в стороны)». Дети должны повторять движения, строго соответствующие словам. Во время игры ведущий может запутывать ребят, произнося слова, но выполняя другие движения)

Снегурочка: Я знаю интересную игру, которая называется «Пора ёлку украшать»

(Обращается к детям.) Я буду называть разные предметы.

Если они подходят для украшения ёлки, то вы кричите «да», а если не предназначены для этого, то - «нет».

Гирлянды?

Воздушные шары?

Вилки и ложки?

Стеклянные шары?

Хлопушки?

Шоколад и конфеты?

Плюшевые зайки и мишки?

Стеклянные?

Снег из ведра?

Ботинки?

Платьица?

Стеклянные бусы?

Вот молодцы! На все вопросы правильно ответили!

Царь: А я тоже конкурс знаю! Танцевальный! А я, царь-батюшка, всем приказы отдавать буду

Конкурс "Капельки" (танцуя под музыку, дети должны найти себе пару; взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук. После этого следует команда объединиться по трое, четверо, пятеро и т.д В завершение следует команда: «А теперь все становитесь в большой круг!»)

Царь: Молодцы, ребята! Где же Иван с Волком, что же делают?

Яга: Ребята, хотите узнать об этом? (Дети отвечают «да»). Тогда нам всем нужно взяться за руки, улыбнуться друг другу и пожелать чего-нибудь хорошего в новом году. Тогда волшебство моё «сработает».

Фонограмма: Звуки «Волшебство»

(Волк и Иван появляются на сцене)

Волк: А вот и тот самый колодец, в котором постоянно что-то ухает.

Иван: Вперёд!

(прыгают в зал)

Фонограмма: Звуки «Шаги по снегу»

Иван: Куда ж идти?

(Останавливаются)

Фонограмма из мультфильма «Маша и Медведь»

(Под «Песню про следы» в зал вбегают Маша и Медведь, играют в догонялки, а затем останавливаются перед Иваном и Волком)

Маша: Мишка! Смотри, какой Волк смешной и даже совсем не страшный!

Мишка: Вы кто такие?

Иван и Волк: Мы - Иван и Волк, из другой сказки.

Мишка: А что вы тут делаете?

Волк: Видите ли, мы ищем Деда Мороза, он где-то тут уснул.

Мишка: (почесывая в затылке) Ну, если он здесь ходил, должны были остаться следы на снегу

Маша: Вот-вот! Ребята, смотрите, это следы невиданных зверей. Угадайте, каким животным или птицам они принадлежат? («Следы» зверей раскладываются на коврике. Можно разложить «следы» в виде каких-нибудь узоров; совместить два «следа»)

Танцевальный конкурс. (Через каждые 30 секунд убавлять громкость на объявление нового животного).

Изобразить, как танцует:

Влюбленный бегемот

Бешеный заяц

Подбитая ворона

Объевшийся пингвин

Счастливая мартышка .

Волк: Но следов Деда Мороза мы так и не нашли…

Фонограмма «У леса на опушке жила зима в избушке» .

Волк: Да это же Избушка на курьих ножках!

Иван: А вот и сама хозяйка – Баба Яга!

Яга: Фи! Как грубо! Баба Яга! А кто говорил «девушка Яга», «женщина Яга»? И вообще я теперь сменила имидж!

Волк: Понятно… Теперь ты - снежная баба!

Яга: (говорит в сторону): В другой раз я, может, и обиделась бы. Только без Мороза мои снежки в кадушке растают. Поэтому… (обращается к Волку и Ивану) Я помогу вам, а вы – поможете мне.

Иван: И что же нужно сделать?

Яга: Слепите мне снеговиков, нынче мне понадобятся помощники по хозяйству! (Конкурс: надуть по 3 шарика и поставить один на один, на верхнем нарисовать рожицу, кто скорее) .

Яга: Спасибо, ребята! Для вас я тоже сделала новогодние подарки

Для игры понадобится много карточек, сделанных из бумаги или картона. На одних нужно написать названия самых разных подарков, на других – для чего эти подарки применяются. Для примера: галстук - надену под костюм, буду самым модным; колье с бриллиантами – хорошая вещь, всегда в хозяйстве пригодится; котёнок – буду с ним играть и поить молочком.

Подготовленные карточки раскладывают в 2 пакета. Сначала игрок наугад вытаскивает карточку с наименованием подарка из первого пакета, а потом из второго пакета достает карточку с описанием способа использования подарка.

Яга: А вот и подарочек для вас (обращается к Ивану и Волку), волшебный снежок (или специально подготовленный снежный ком - из ваты, или белой ткани), авось пригодится. А еще для вас я сделаю один телефонный звоночек в частное детективное агентство «Колобок»

Фонограмма из м/ф «Следствие ведут колобки» , (музыка) .

Колобок: Ничего не понимаю…

Волк: Ребята, давайте поможем Колобку! Кто знает, где может жить Дед Мороз? А кто может рассказать стихи о зиме, о Новом годе?

(По кругу и взрослые, и дети передают «снежный ком» или «снежок») Колобок: Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем -

Раз, два, три, четыре, пять -

Тебе песню исполнять.

Тебе танец сплясать.

Тебе загадку загадать

(Один из участников загадывает загадку:

Вот Дед Мороз через горы идёт,

И на плече свой мешок он несёт.

На палку в пути опирается.

Скажи, как она называется?

Колобок: Стоп! Стоп! Ну что ж, понятно… Всем спасибо, ребята, за помощь и содействие следствию! Ну, а мы скорей покатимся к Кощею!

Иван: Зачем?

Колобок: На прошлой неделе у него появился волшебный посох, откуда – никто не знает. Вот мы и выясним.

Фонограммы Звуки «Ужас» , «Шаги» .

Кощей: А, здравствуйте, гости дорогие! С чем пожаловали?

Иван: Говорят, есть у тебя волшебный посох, что способен любого заморозить. Правда ль, нет?

Кощей: Сначала разгадайте мои загадки, а после и скажу.

Волк: Ребята, давайте разгадаем загадки!

Целый год она таится

В темноте и тесноте,

Чтоб на Новый год явиться

К нам в волшебной красоте.

(искусственная ёлка)

Кто с огромнейшим мешком,

Через лес идёт пешком,

Может это людоед?

Кто сегодня встал чуть свет

И несёт мешок конфет,

Может это ваш сосед?

Кто приходит в Новый год

И на ёлке свет зажжёт?

Включит нам электрик свет?

Кто же это? Вот вопрос!

Ну, конечно...

(Дед Мороз)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка.

(Снегурочка)

Кощей: Ну, что ж, все загадки отгадали… А вот он и посох – самого Деда Мороза. Вот как заморожу всех! .

Иван: Ребята, не бойтесь, давайте поиграем…

Кощей: Ну, уморили меня! Что вы от меня хотите?

Волк: Куда ты дел Деда Мороза?

Кощей: Да никуда я не девал.

Иван: Где дедушка, говори!

Кощей: Да в отпуск он полетел, в сказочные страны, в гости к Горынычу, а я временно выполняю его работу: замораживаю – отмораживаю, устал, сил нет!

Волк: Как до Горыныча добраться?

Кощей: А вам-то зачем?

Иван: Как «зачем»?!. Нам Дед Мороз нужен! Без него праздника не будет, Новый год не наступит, ёлочка не зажжётся!

Кощей: Ну, тогда ладно. (Берет волшебное зеркальце) Горыныч! Горыныч! Срочно буди Деда Мороза! Его тут ищут! Без него праздника не будет, Новый год не наступит, ёлочка не зажжётся!

Фонограмма Звуки «Гул реактивного самолета» .

(Появляются Горыныч и Дед Мороз)

Горыныч: Уф, успел! Доставил вашего дедушку в целости и сохранности.

Доброе дело сделал.

Иван: Спасибо тебе, Горыныч!

Горыныч: Как приятно! Может, еще раз доброе дело сделать – еще раз Деда Мороза привезти - увезти?

Волк: Какой ты, Горыныч, добрый и позитивный! Давай лучше вместе с ребятами песню споем!

(Караоке для детей «Новогодние игрушки») .

Иван: Как же мы попадем назад, в тридевятое царство?

Дед Мороз: Друзья мои! Стоит мне взмахнуть моим волшебным посохом – и мы кажемся там, где захотим! Но прежде давайте все вместе споем песенку «В лесу родилась елочка»

А теперь вместе зажжем ёлочку: «Ёлочка, зажгись!»

Василиса: Ура у нас все получилось!

(Все герои встречаются в зале).

Иван и Волк проводят конкурс «Прыжок в новый год» Для этого конкурса надо всех участников (если участников очень большое количество, то берут половину) выстроить в одну линию. По команде ведущего все участники «впрыгивают» в Новый год. Победителем является тот участник, который дальше всех прыгнул. .

Снегурочка: Дорогие ребята, вы все готовились к Новому году, многие из вас приготовили красивые костюмы: мы просим вас выйти на сцену

(Фотографии на память с героями спектакля и Дедом Морозом)

Фонограмма «Если снежинка не растает…» .

Снегурочка: Дорогие ребята!

Смотрите, у меня есть волшебная снежинка. Загадайте желание, пусть все самое хорошее - обязательно сбудется.

Дед Мороз и Снегурочка: С Новым годом! До встречи в новом году!

Проделки Волка.
/Новогодний утренник для младшей группы/.

Под музыку дети заходят в зал, цепочкой, взявшись за руки. Выполняют определенные движения.
Вед. За окном мелькает снег
Легкий, новогодний,
В зале музыка и смех—
Праздник здесь сегодня!
Ребята! Вы бы дружно мне сказали,
Что за гостья в нашем зале?
Дети: Елочка!
Песня «По дорожке весело»
Вед: Хороши иголочки
У нарядной елочки?
Дети: Да!
Вед: Отвечайте от души:
Все игрушки хороши?
Дети: Все!
1 реб. В замечательный наряд
Елочка оделась
Ей порадовать ребят
Очень захотелось.
2 реб. На ветвях ее блестят
Новые игрушки,
Очень радуют ребят,
Шарики, хлопушки.
3 реб. Елка с нас не сводит глаз,
Веточками машет,
Кажется, вот-вот сейчас
Полечку запляшет!
Вед . Сели, дети, тишина.
Праздник продолжается.
Возле елочки зеленой
Сказка начинается.
Под музыку входит Снегурочка.
Снегур . Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости!
Ласково Снегурочкой все меня зовут.
И на елке праздничной с нетерпеньем ждут.
С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю.
Глядя на елочку
Какая симпатичная, нарядная, отличная!
Сверкает и блестит она,
Гирляндами усыпана.
Красивая, пушистая,
Душистая, смолистая.
Но огоньки-то не горят.
Вед. Может ты, Снегурочка научишь нас огоньки на елке зажигать?
Снегур. Конечно! С удовольствием!
Вам секрет я свой открою,
Повторяйте все за мною:
В ладоши хлопнем раз, два, три,
Скажем: «Елочка, гори!»
Если погасить вам нужно огоньки на елке,
То тогда подуем дружно на хвойные иголки!
Игра с елочкой .
Под елкой раздаются шум, возня.
Вед . Ой, ребята, а это что такое?
Из-под елки выходит Волк.
Волк. Это что за кутерьма у меня в лесу с утра?
Не даете мне покоя, безобразие какое!
Вед. Это не лес, это детский сад!
Волк . Как сад? Дерево-то всего одно!
Вед. Так это детский сад!
Волк . Ах, детский! То-то я смотрю, здесь деточек полно, да какие все
румяненькие, пухленькие, наверное, вкусненькие. А я со вчерашнего
дня ничего не ел! Живот подвело!
Вед . Волк! Да ты что говоришь! Посмотри, какие дети нарядные, мы на
праздник собрались, Новый год встречать, а ты хулиганишь.
Оставайся лучше с нами, да посмотри, какие к нам гости придут.
Волк. Гости! Гостей я люблю…(в сторонку) есть!
Выходит Красная Шапочка.
Волк.
О, какая встреча! Шапка Красная идет бабушку проведать.
На закуску подойдет Шапочку отведать.
К.Ш . Во-первых, дорогой Волк, здороваться надо, а во-вторых, бабушка
уже выздоровела.
Волк. Как это выздоровела! Ты должна идти к больной бабушке, нести ей
пирожки и горшочек масла, а я должен тебя съесть, все как в
сказке!
К.Ш. Говорю тебе я снова: бабушка давно здорова.
Я на елку в детский сад поздравлять иду ребят.
А иду я не одна - с собой снежинок позвала.
Подруженьки, снежинки,
А ну, ровнее спинки.
Летите, веселитесь.
У елочки кружитесь!
Танец Снежинок.
После танца Шапочка уходит.
Волк . Ух, убежала Красная шапочка! Может снежинку съесть? Не
Буду пожалуй.. Съешь такую Снежинку, еще горло заболит.
Лучше я подожду, может, еще кого встречу.
Звучит музыка, выходит Зайчонок.
Заяц.
Новый год в лесу сегодня, будем петь и танцевать.
Собирайтесь-ка, ребята, музыку пора включать!
Выходят зайчата.
Волк. Ну, наконец-то! Теперь-то я пообедаю зайчатинкой!
Всегда я очень рад бываю, когда зачат встречаю!
Зайчатушки мои, ребятушки, я на обед (сглатывает слюну) вас
приглашаю!
Заяц. Ты, волчище, не хитри, лучше танец посмотри!
Приготовились, друзья, волка слушать нам нельзя!
Танец зайчиков.
Волк. После танцев самое время пообедать! Теперь-то вы мне, наконец,
попались…(пытается схватить зайчат)
Подходит Снегурочка.
Снегур.(грозно)
Ах ты, злющий серый волк! Не возьмешь никак ты в толк,
Что нельзя зайчаток есть, что у них защитники есть!
Наступает на него.
Сейчас я Дедушку Мороза позову! Он тебя вмиг утихомирит.
Волк . (испуганно) Что ты, Снегурочка! Пошутил я!
Тьфу! Опять обед сорвался! Ну, теперь я съем первого, кто
попадется мне на глаза!
В это время звучит музыка, входит Дед Мороз .
Д.М . Что за шум, что за гам? Кто кричит так громко там?
Вед. Да это Волк за зайцами гоняется, съесть хочет.
Д.М. Здравствуйте, детушки мои дорогие! Какие вы красивые да
нарядные! Меня встречать собрались! Кто здесь таких хороших
детей обижать смеет? Ты, Волк? Да я тебя заморожу, снегом
занесу, льдом покрою.
Заберусь в тулуп дубленый, проморожу до костей,
Берегите руки, ноги, закрывайте уши, нос,
Ходит-бродит по дороге старый Дедушка Мороз!
Волк (испуганно ) Что ты, Дед Мороз! Прости, не морозь меня, не трону я
твоих детушек!
Снегур Прости его, Дед Мороз! Давай лучше поиграем, праздник ведь
Новогодний! А Волка мы перехитрим.
Проводится игра «Прятки с колокольчиком». Волку завязывают глаза, ведущая с колокольчиком выводит Волка из зала.
Д.М.
Ох и Снегурочка! Ох и умница. Ловко перехитрила Волка! Нечего
злым волкам делать на нашем празднике! Скорее в круг теперь
вставайте, да веселый хоровод затевайте!
Песня-хоровод « Дед Мороз».
Вед. Дед Мороз! А ведь ты попался, дети теперь тебя не выпустят!
Д.М. Как не выпустят! Да я сам пройду!
Игра «Не выпустим»
Д.М. Ох, устал я, устал, себе все пятки оттоптал. Теперь хочу я
посидеть, да на ребяток поглядеть. Стихи послушать .
3-4 стихотворения.
Д.М . Ну, спасибо, ребятушки, очень мне ваши стихи понравились.
Вед . Дедушка, а теперь становись в круг, будем танцевать!
Танец «4 шага»
После танца садятся дети на места.
Д.М. Ну, молодцы! Хорошо умеете веселиться. А мне пора в лес до
будущего года!
Снег. Дед Мороз, а как же подарки для детей!
Д.М . Ой, про подарки-то я забыл! Вон мой мешок стоит. Помоги мне его
донести.
Открывают мешок, там сидит Волк, жует, весь в конфетных бумажках, апельсиновых корках.
Д.М. А ты что здесь делаешь?
Волк. Подарки доедаю. Вы зачем меня обманули, голодным выгнали. Я
твои подарки нашел и съел.
Д.М. Как ты смел подарки съесть! Это же для детей! Ну, теперь я тебя
точно заморожу!
Д.М. наступает на Волка, тот испуганно пятится.
Волк . Что ты, что ты, Дед Мороз! Пошутил я! Что же я, зверь какой,
что ли…в Новый год и я добрый. Вон твой мешок с подарками под
елкой стоит.
Д.М. находит мешок, раздает подарки
Д.М. Ну, прощайте, детвора! Теперь уж в лес идти пора!
С Новым годом вас, друзья!
Вам сейчас желаю я,
Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели!
Вед. Дорогие гости наши!
Мы спешим поздравит всех!
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех.
Пусть для всех людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто новый,
А счастливый Новый год!
Все уходят.

ВЕД Амы скучать небудем станем в хоровод спеснею весёлой встретим новый год

ПЕСНЯ:

Вед: Идут часы, проходят дни —
Таков закон природы.
И мы сегодня вас хотим
Поздравить с Новым годом!

Желаем вам на Новый год
Всех радостей на свете,
Здоровья на сто лет вперед
И вам, и вашим детям.

Пусть Новый год, который вы встречаете,
Счастливым годом в вашу жизнь войдет.
И все хорошее, о чем мечтаете,
Пусть сбудется и обязательно придет.



Доверенности