Праздник день матери 2 младшая группа. По дорожке он катился. Трое их живет в избушке

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017

Предварительная работа:
оформить фотовыставку «Наши замечательные мамы»;
приготовить воздушные шары, шаблоны: глаза, рот, бантик (мальчикам – синий, девочкам – красный").
изготовление кондитерских изделий родителями;
подготовить фонограммы песен про маму
украсить зал воздушными шарами, цветами.

Используемое оборудование: музыкальный центр, музыкальные фонограммы, искусственные цветы атрибуты для игр.

Звучит музыка. Вступительное слово воспитателя
Воспитатель1. Здравствуйте, мамы и бабушки! Мы не случайно сегодня собрались, ведь именно сегодня мы отмечаем День Матери. Этот праздник посвящаем самым любимым, самым заботливым, самым нежным и, конечно же, самым красивым - нашим мамам.
Воспитатель2 В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту, нежность и ласку.
На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово: «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно!

Воспитатель1 Мама – солнышко моё!
Мама – это значит нежность,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,

Воспитатель 2 Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Воспитатель1: А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мама"

Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал "Вставать пора!"
- Кашку кто успел сварить?
-Чаю в чашку мне налить?
- Кто косички мне заплел?
- Кто меня поцеловал?
-Кто ребячий любит смех
- Кто на свете лучше всех?
-Буду я всегда с тобой, мама! (все дети хором)
(Дети бегут к своим мамам и садятся рядом) .

Воспитатель 2: Милые мамы, примите в подарок песню

Воспитатель 1:В народе сложено много пословиц и поговорок о матери и наши мамы их, конечно же, знают. Дорогие мамы, вам нужно закончить пословицу.

При солнышке светло, при матери (добро.)
Птица рада весне, а младенец – (матери.)
Нет милее дружка, чем родная (матушка)
Одна у человека родная мать, одна у него и (Родина).

Воспитатель 2: Ребятки, посмотрите, сколько, много, вокруг цветов! Давайте соберём их все и подарим мамам?
Игра «Цветочки для мамы»
(В зале разложены цветы в разных местах. Дети по команде ищут и собирают цветы, несут своим мамам. Воспитатель читает рифмовку:
Маму, мамочку свою
Очень крепко я люблю,
Ей цветочек подарю.
Чтобы мне его найти,
Надо всё мне обойти.

Воспитатель1: Какие вы молодцы! Вот вы как любите своих мамочек! А теперь поиграют папы. Совсем недавно ваши детки были малышами, давайте посмотрим, не разучились ли вы пеленать детей.

Конкурс «Кто быстрее запеленает куклу»

Воспитатель 2:А теперь пришло время спеть детям колыбельную

Мамы поют колыбельную "Спят усталые игрушки"
Спят усталые игрушки, книжки спят.
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай баю-бай.

Обязательно по дому в этот час,
Тихо-тихо ходит дрема возле нас.
За окошком все темнее, утро ночи мудренее.
Глазки закрывай, баю-бай.

Баю-баю, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем спокойной ночи.
Глазки закрывай, баю-бай.

Воспитатель 1: «Мамочку свою люблю я
Вместе с ней я потанцую»
(дети танцуют вместе с мамами "Танец маленьких утят".)

Воспитатель 2: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам,
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят)

2. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора) .
3. И зайчонок и волчица –
Все бегут к нему лечиться (Айболит)
4. Всех важней она в загадке
Хоть и в погребе жила,
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка) .
Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Воспитатель 1: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке».Дети образуют круг. Мамочки встают в центр круга. Им завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте!

Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе, и быть не могло!
Воспитатель2: Дорогие мамы, мы с ребятами приготовили для вас небольшие подарки, но не успели их собрать, и просим вас нам помочь. (Детям раздают воздушные шары, шаблоны: глаза, рот, бантик (мальчикам – синий, девочкам – красный"). На обратной стороне шаблонов наклеен двухсторонний скотч. Дети с помощью мам шарики превращают в забавные мордашки.

Воспитатель 1: Каждая мама достойна высокого звания и мы вас награждаем медалями, которые вы заслужили за воспитание ваших детишек..
(звучит музыка).
Воспитатель 2: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим всем мам за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица.

А мы вас приглашаем на праздничное чаепитие!

Тарабаева Татьяна Владимировна, воспитатель
г. Курган

Цель: Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам. Задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения; - развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада; - воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.



Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя»

Конспект развлечения ко Дню Матери

для детей второй младшей группы № 2

Тема: «Мамочка моя».

Подготовила: Промина О.Г., Тарабаева Т.В.

Цель:Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам.

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот»; веревка, прищепки, платочки; клей карандаш, манка, картон.

Ход праздничного развлечения.

Дети входят в зал вместе с мамами, занимают свои места.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

С Днем Матери Вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым,Пусть радость принесут вам ветры,Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы! Сегодня на целом светеПраздник большой и светлый, Слушайте мамы, слушайте!Вас поздравляют дети!

Мама. С этим словом дети рождаются на свет. Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы - наших матерей! А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Послушаем наших ребят!

Детки громка отвечайте

Стих «Мамочка!» -

Кто вас будит ото сна? (Мамочка)

Кто сказал: «Вставать пора? » (Мамочка)

Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

Целый дом один подмёл? (Мамочка)

Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Ведущий: На свете добрых слов живёт немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово: «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно!

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Лучше мамочки моей

Никого не знаю

Милым солнышком свою маму называю (Саша)

Ребёнок 2: Мамочка как бабочка

Веселая., красивая

Ласковая добрая и самая любимая (Степа)

Ребёнок 3:Мама-солнышка, цветочек

Мама- воздуха глаточик

Мама- радость, мама-смех,

Наши мамы лучше всех (Ника)

Ребёнок 4:Вы для нас –любимые

Самые- красивые

Самые- родные

Мамы-дорогие (Данил П)

5-й ребенок: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую я тебе спою.(Максим)

Песня «Я пеку, пеку,пеку.»

Ведущая: Каждая мама хочет знать, что же делает ее чадо в детском саду. Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с детьми прожить один день в детском саду. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Что бы пальчики разминать надо в"Золушку" сыграть.

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Пока мамы трудятся вмести с детьми. Давайте поиграем в нашу любимую пальчиковую игру «У жирафа пятна, пятна…»

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

«Помоги сварить суп, компот»

Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, мы сейчас узнаем:

Клубочек передавай ребенка ласкова называй (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: « волшебный рисунок» Мы предлагаем вам клеям нарисовать рисунок, а тети манкой будут посыпать чтобы очертания рисунку придать.

Ведущая: Пока рисуют, мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Выбирайте лепесток и отгадывайте загадку.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Давайте посмотрим, что же получилась (рассматриваем рисунки)

Ведущая: А сейчас, а сейчас,Наступает танца час,Детки мамочек зовите,Их на танец пригласите!(Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.)

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

Ведущая: В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам)

Наш праздник подошел к концу.Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого! . А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам)


Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя»
Ведущая:
Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку «Мама первое слово» входят дети и встают полукругом
Ведущий:
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Дети:
Мамочка!
Ведущая:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Наступило время первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, звучит песня.
Дети исполняют песню "Ах, какая мама". (Музыка и слова И. Пономаревой)
1 куплет.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка! » - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2 куплет.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3 куплет.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"
- Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал "Вставать пора!"
- Кашку кто успел сварить?
- Чаю в чашку мне налил?
- Кто косички мне заплел?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех
- Кто на свете лучше всех?
Ведущий:
От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Ведущая:
Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая:
Уважаемые мамы! Как часто вы читаете сказки своим деткам? Сейчас посмотрим. А ребята вам будут подсказывать. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажите мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
6. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
7. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
8. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
Ведущая:
Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая:
Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке». Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая:
Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущий:
Следующий конкурс «Узнай маму по голосу». Ребята отворачиваются, а мамы должны сказать слово «дочка» или «сыночек», дети должны узнать вас по голосу.
Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.
Ведущая:
Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся. Следующий конкурс «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая:
Суп готов, компот тоже.
Ведущий:
Ребята, а вы дома мамам помогаете? Вот сейчас мы и посмотрим.
Физминутка «Раз, два, три, четыре, пять, маме надо помогать».
Ведущий:
Следующий конкурс «Веникобол». Мамы вместе с детьми катят вениками мячики между стульями, таким образом собирая мусор.
Ведущая:
Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая:
Ну, а мы в этот праздничный день хотели бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками

Цель: популяризация праздника — День Матери.
Задачи: способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников;
вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность;
воспитывать уважительное, доброе отношение к своим мамам.
Оформление зала: шарики, плакаты со стихами, цветы.
Оборудование :- платочек (для завязывания глаз в игре «Узнай своего ребёнка»);
— шапочки – маски деда, бабушки, птички, кошки, собаки, курочки, домик, скамейка, дерево(для инсценировки) ; -цветы (для танца) ; -подарки для мам, сделанные руками детей.
Репертуар: песня «Я рисую солнышко», «Танец маленьких утят», игра «Узнай своего ребёнка», танец «Малыши- карандаши», песня «Прилетайте птички к нам», песня «Цап — царапки», игра «Вот собачка Жучка», игра «Поезд», танец с цветами.)

Ход праздника: В музыкальный зал заходят мамы и садятся на гостевые места.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые мамы и бабушки. Мы собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем прекрасный праздник — День Матери. Приветствуем всех, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. А подготовили праздник ваши самые любимые, самые очаровательные дети. Встречайте своих сыночков и дочек бурными аплодисментами!
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены.
Ведущий: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

1 ребенок:

Я рисую солнышко, маме подарю.
Потому что мамочку очень я люблю!
Поздравляю с праздником и желаю ей
Чтоб была счастливая, смеялась веселей,
Чтоб не уставала и не знала бед,
Чтоб была счастливой на весь белый свет!
Говорю спасибо, мамочка моя,
Если бы не ты, родная, не было б меня!

Песня «Я рисую солнышко»

2 ребенок.
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что – нибудь хорошее
Маме подари!

3 ребенок .
Мой подарок маме
У меня в кармашке.
В глубине кармана
Спряталась ромашка.
Рисовал ромашку
Целый вечер я,
Для тебя,
Я люблю тебя!

4 ребенок .
Я слепил в подарок маме
Пластилиновый дворец.
Он как в сказке на экране.
Мама скажет: «Молодец!»

5 ребенок .
Поздравляю мамочку в этот славный день!
Подберу подарочек самый лучший ей!
Так хочу порадовать чем-нибудь еще,
Вести себя старательно буду хорошо.

6 ребенок .
Вот какой нарядный
Детский сад –
Это мамин праздник
У ребят.
Мы для милой мамы
Песню запоём,
Мы для милой мамы
Пляску заведём .

«Танец маленьких утят»

Дети садятся на стульчики каждый возле своей мамы.

Ведущий: Да, талантов нам не занимать, а умеете ли дети, вы своим мамам помогать?

7 ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?

8 ребенок.
Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя.
Я люблю тебя, родная,
И сердечко поздравляю!
Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя.
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!
Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
Дружно песенку споем.

Ведущий: Дорогие мамы! Каждая из вас хорошо знает своего ребёнка на ощупь. Я предлагаю вам поиграть.

Игра «Узнай своего ребёнка»
(Дети стоят в кругу, мама с завязанными глазами должна угадать своего ребёнка на ощупь.)
Ведущий: У нас ещё один помощник хочет рассказать, как помогает своей мамочке по дому.

9 ребёнок:
Я люблю свою мамулю,
Я мамуле помогу.
В магазин за хлебом пулей
Я сегодня побегу.
Быстро вымою посуду,
Для гостей накрою стол,
Тряпкой вытру пыль повсюду.
Чтобы праздник к нам пришёл!

10 ребёнок:
Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму как моя!
Она купила для меня-
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
Ведущий: Да, конечно все мамы стараются что – то сделать, купить, найти для своего ребёночка. Но хочу вам по секрету сказать, что дети любят Вас не за подарки. Послушайте, пожалуйста.

11 ребёнок:
Кто мне песенку споет?
Кто рубашку мне зашьет?
Кто меня накормит вкусно?
Кто смеется громче всех
Мой, услышав звонкий смех?
Кто грустит когда мне грустно?.. Мама!

Ведущий: Ребята, вы любите, когда мамы с вами играют? А сказки рассказывают? Вот сейчас мы все вместе и поиграем…

Инсценировка «Курочка Ряба». Роли исполняют родители.

Ведущий: На лесной опушке, в маленькой избушке жили-были Бабушка, Дедушка да курочка Ряба. (Подходит к домику)
Здравствуйте, дедушка и бабушка! Что с вами случилось? Почему вы плачете?

Дед: Жили мы в своей избушке- не тужили. Была у нас курочка Ряба.

Баба: Вышла она из дома зернышек поклевать, да и потерялась. Вот потому и плачем.

Ведущий: Не плачь дед, не плачь баба, мы поможем найти курочку Рябу.
Дед: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…
Ведущий: Мы уже выросли и многому научились. Вот посмотрите!

Танец «Малыши- карандаши»

Ведущий: Ой, смотрите, кто-то к нам летит.

(Залетает птичка).

Ведущий: Птичка-невеличка, ты высоко летаешь, все видишь, все знаешь. Скажи нам, птичка, не видала ли ты курочку Рябу?

Птичка: Чив, чив, чив! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте, тогда я и скажу.

Песня «Прилетайте птички к нам»

Птичка: Спасибо, ребята, за песенку. А про курочку Рябу спросите у кошки. Может она знает. (Улетает)

Ведущий: А где же кошка, давайте вместе позовем ее: кис, кис, кис!

(Выходит кошка)

Кошка: Мяу, мяу! Кто зовет меня?

Ведущий: Здравствуй, кошка! Не видала ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

Кошка: А вы спойте мне песенку, тогда и скажу.

Песня «Цап — царапки»

Кошка:
Целый день я сплю в корзинке,
На пуховой на перинке,
Далеко не убегаю,
И где курочка не знаю.
Вы спросите у собачки,
Ведь она повсюду скачет,
Дом хозяйский охраняет,
Вдруг про Рябу что-то знает!

Ведущий: Давайте подойдем к собачке и спросим. (Подходят к маме в маске собачки) Здравствуй, собачка! Не видала ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

Собачка: Здравствуйте, ребятки! Помогу вам найти курочку Рябу. Только вы со мной поиграйте.

Игра «Вот собачка Жучка»

Собачка: Спасибо, весело со мной поиграли. Я видела, как курочка в лес пошла. Только вам до леса идти далеко. Поезжайте на поезде.

Игра «Поезд» По окончанию игры дети садятся на стульчики.

Выходит курочка.

Курочка:
Ко, ко, ко! Ко, ко, ко!
Как зашла я далеко.
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась!

Ведуший: Курочка, зачем ты так далеко от дома ушла?

Курочка:

Хотела я цветов набрать,
Чтоб их Бабушке отдать.
Мам и бабушек с цветами
Скоро будем поздравлять.

Ведущий: Курочка, пойдем скорее к Деду и к Бабе. Они соскучились и ждут тебя давно. (Идут к домику.) Дедушка, Бабушка, ваша курочка нашлась.

Курочка: Дорогая Бабушка, поздравляю тебя с праздником!

Бабушка: Спасибо, Курочка! Спасибо, ребятки! От радости так и хочется танцевать.

Ведущий:

Мы сейчас возьмем цветы.
Потанцуем я и ты!
Как цветочки хороши,
Спляшут с ними малыши.

Танец с цветами.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Спасибо за ваши добрые сердца, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно видеть нежные улыбки мамочек и счастливые глаза малышей. Ваши дети приготовили вам небольшие подарки.

Вручение подарков (дети вручают мамам подарки)

Ведущий: Ну, а сейчас приглашаем всех на праздничное чаепитие. Дети, возьмите мамочку за руку и проходите, пожалуйста, в группу.

День матери во 2 младшей группе. Сценарий

Развлечение, посвященное Дню Матери «Мама – солнышко мое! (II младшая группа)

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Зеленкова Г.И.
Цель : развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
обогатить знания детей о празднике День Матери;
обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;
создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.
Предварительная работа: оформить фотовыставку «Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребёнком на руках».

Ход развлечения

Мамы садятся в зрительные ряды. Под звуки торжественного марша в зал входят парами дети и рассаживаются на стульчики, напротив мам. Стульчики поставить полукругом.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. Но, я думою, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!
Под фонограмму песни «Мама, мамочка» сл. С. Юдина. Дети заходят в зал. Встают полукругом.
Ведущая: (Звучит фон музыки «Милая мама».) На фоне музыки читается текст) .
Свет мой. Зеркальце. Скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех мудрее.
Всех любимей и добрее?
И ей зеркальце в ответ:
Все тут девицы прекрасны.
В том, конечно, спора нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове - счастья миг
Дорогой и очень близкий
Это слово - мама! -
День мамы, праздник не простой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.

Дети хором:
- Мама, милая моя! Поздравляем мы тебя!
Алеша: Вместе с осенью все дети
Милым мамам шлют привет.
«Мама»- слово дорогое.
В слове том тепло и свет.
Ксюша: Мамочке подарок
Приготовлю я
Самая красивая
Мама у меня!

Исполняют песню «Простая песенка»
Ведущий : Мамы - это наша гордость,
Это наша слава, сила!
Это духа наша твердость,
Это помощь при бессилье!
Мы склоним головы пред мамой
И от души поздравим вас,
Чтоб вы, мамули, точно знали,
Что лучше всех лишь вы для нас!
(Дети средней группы)
Коля К.: Я сегодня утром встал,
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
Данил Т.: Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!

Катя М: Споем для мамы песенку,
Звенит она и льется!
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнется!

Исполняют песню «Про маму»

Все вместе: Кто любимей всех на свете?

Это сразу скажут дети.
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
Ваня Б: Мы точно-точно знаем –
Откроем вам секрет –
Таких, как наши мамы –
Нигде на свете нет!
Ведущий: А сейчас мы проверим мам, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы:
1. Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки. (Колобок)

2. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)

И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. Какой? (Ступа)
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет? (Игла)
Ведущий Молодцы, справились!
Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет.
Исполняется танец « Капельки»
Ведущий:
На свете добрых слов немало,
но всех добрее и нужней одно.
Из двух слогов, простое слово «МАМА»
И слова нет нужнее, чем оно.
Игра: «Укрась свою маму».
Дети наряжают маму бусами, ленточками, браслетами и т.д.


Ведущая: Каждый из нас, дорогие женщины знает, что мы с опытом приобретаем мудрость и совсем по- другому относимся к своим внукам. Как вы догадались, речь пойдет о бабушках.
(Дети старшей группы)
Богдан Х.: Расскажу вам по секрету
У меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке
Мне на пальчиках не счесть.
С ней играем и читаем,
Вместе песенки поем.
Очень дружно мы с бабулей
Замечательно живем.
Таня Н.. Бабушка, она ведь не старушка,
А самая любимая подружка.
С бабушкой милой мы всегда друзья,
Порадует пусть бабушку песенка Моя.
Исполняется песня «Про бабушку»
Ведущий:
Всевышним одарённые богини
Способностью в младенца жизнь вдохнуть
Меж небом и землёй посередине
Лежит ваш светлый и нетленный путь.
На вас всю жизнь готовы мы молиться,
Любовь и нежность, благодарность – вам.
И до земли до самой поклониться
Должны мы всем великим матерям.

(Дети шлют низкий поклон мамам)

Игра: «Узнай своего сыночка».
Ведущий: Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
С днем матери поздравим,
Поцелуй пошлем! (все вместе шлем воздушный поцелуй)
Исполняется Танец «Грибочки»
Дети подготовительной группы
Таня Ш: Дорогие наши мамы!
Праздник мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!

Костя Ф. Пусть Вам солнце ярче светит,
Пусть сады для Вас цветут.
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут!
Ведущий: Чтобы запомнился праздник наш яркий
Дарим вам всем эту песню в подарок
Дети подготовительной группы поют песню «Про маму»


(Слайды дети и мамы)

Ведущий: А завершить нашу встречу хотим стихотворением
«Берегите своих детей» Э. Асадова
Лариса Сергеевна
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Дети дарят мамам свои подарки



Доверенности