Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание содействия в вопросах трудоустройства молодежи (в том числе во временном трудоустройстве)» муниципальным учреждением «Центр молодежных инициатив «САМ. Основные условия приема на р

Предлагаю вниманию уважаемых коллег "Регламент проверки кандидатов на трудоустройство".
Полагаю, что он будет полезен для департаментов управления персоналом крупных предприятий. Использование достаточно четко сформулированного порядка, технологии проверки, безусловно будет способствовать достижению объективности, надежности и достоверности получения информации о деловых качествах соискателей, принятию правильных кадровых и управленческих решений.
Данный документ определяет роль данного мероприятия в процессе найма персонала, а также порядок взаимодействия при этом подразделений организации.

РЕГЛАМЕНТ

проверки кандидатов на трудоустройство

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент проверки кандидатов на трудоустройство (далее по тексту - Регламент) ООО «Вектор» (далее по тексту - Общество) определяет основные принципы, порядок, методологию и сроки проведения проверки физических лиц, претендующих на вступление в трудовые отношения с Обществом.

1.2. Применение настоящего Регламента направлено на:

Обеспечение соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц;

Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в том числе в сфере трудовых отношений и обработки персональных данных;

Обеспечение заключения трудовых отношений с физическими лицами, способными добросовестно, качественно, в требуемые сроки, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренних документов Общества выполнять свои служебные обязанности;

Предотвращение вступления в трудовые отношения с физическими лицами, которые могут нанести имущественный ущерб или оказать отрицательное влияние на деловую репутацию Общества: не имеющими необходимых деловых качеств; склонными к нарушению трудовой дисциплины и совершению правонарушений; имеющими конфликт интересов, в том числе связи с конкурирующими компаниями; имеющими негативные особенности характера и (или) образа жизни; имеющими заболевания, препятствующие выполнению служебных обязанностей и т.д.

1.3. Основные термины и определения.

Деловые качества - способности физического лица выполнять определенные трудовые функции с учетом имеющихся у него профессионально-квалификационных (наличие определенной профессии, специальности, квалификации и т.п.) и личностных (состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, опыт работы по специальности в данной отрасли и т.п.) свойств.

Инициатор проверки - уполномоченный работник Общества, направивший служебную записку о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство.

Кандидат - физическое лицо, претендующее на заключение (или изменение) трудовых отношений с Обществом.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами Общества, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам Общества.

Лицо, проводящее проверку - сотрудник Службы безопасности Общества (далее по тексту - СБ), за которым закреплено данное направление работы.

Личная заинтересованность - возможность получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для себя или лиц близкого родства или свойства, а также для граждан или организаций, с которыми работник связан финансовыми или иными обязательствами.

Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Проверка - комплекс мероприятий по установлению деловых качеств кандидата.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

2.1. Общие принципы проведения проверки и ее место в процессе найма работников.

2.1.1. Проверка кандидата осуществляется в интересах Общества, выступающего работодателем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Проверка должна отвечать критериям полноты, всесторонности и объективности, а также достаточности для принятия управленческого решения.

2.1.3. Требования лица, проводящего проверку, предъявленные им в пределах полномочий, установленных настоящим Регламентом, обязательны для всех работников Общества.

2.1.4. Лицо, проводящее проверку, в случае наличия конфликта интересов обязано сообщить об этом руководителю СБ, который поручает проверку другому сотруднику.

2.2. Основанием для проведения проверки является служебная записка о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство, направленная для рассмотрения и согласования руководителю СБ.

2.3. Сроки проведения проверки.

2.3.1. Проверка кандидата должна быть окончена в 3-дневный срок с момента поступления лицу, проводящему проверку, служебной записки о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство.

2.3.2. При невозможности окончания проверки кандидата в установленный срок, ее срок может быть продлен руководителем СБ, о чем сообщается инициатору проверки.

2.4. Компетенция работников Общества в рамках проверки кандидата.

2.4.1. Руководитель структурного подразделения Общества в соответствии с имеющимися потребностями направляет в Департамент управления персоналом Общества заявку на подбор кандидата.

2.4.2. Работники Департамента управления персоналом Общества:

Производят поиск кандидата среди физических лиц, обратившихся в Общество по вопросу трудоустройства;

Взаимодействуют в поиске кандидата с государственными органами, уполномоченными в сфере труда и занятости, а также кадровыми агентствами;

Получают информацию из информационно-коммуникационной сети «Интернет» о наличии потенциальных кандидатов с требующимися Обществу деловыми качествами;

Проводят процедуры собеседования, анкетирования и тестирования (при необходимости с привлечением работников других структурных подразделений Общества) с кандидатом;

Осуществляют сбор документов, необходимых для проведения проверки;

Составляют и направляют руководителю СБ служебную записку о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство с приложением копий необходимых документов, а также сообщают иную имеющую значение для проверки информацию;

Сообщают о результатах рассмотрения предложения по трудоустройству кандидату.

2.4.3. Руководитель СБ:

Проверяет наличие необходимых для проверки документов;

При отсутствии необходимых для проверки документов, а также отсутствии в них необходимых реквизитов - ставит в известность уполномоченного работника Департамента управления персоналом Общества;

Лично проводит или поручает лицу, проводящему проверку, процедуры собеседования, анкетирования и тестирования с кандидатом на должности сотрудников СБ;

Направляет служебную записку с приложением необходимых документов лицу, проводящему проверку;

Контролирует своевременность, полноту, всесторонность и объективность проверки;

Утверждает своей подписью служебную записку, подготовленную лицом, проводящим проверку, и направляет ее уполномоченному работнику Департамента управления персоналом Общества.

2.4.4. Лицо, проводящее проверку:

Проводит в установленный срок мероприятия в соответствии с методологией проверки, установленной настоящим Регламентом;

По окончании проверки готовит проект служебной записки с указанием деловых качеств Кандидата, выводом о целесообразности или нецелесообразности установления с ним трудовых отношений, который направляет для рассмотрения и утверждения руководителю СБ;

Осуществляет учет и хранение материалов проверки.

2.5. Документы, предоставляемые для начала процедуры проверки:

Служебная записка о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство;

Копия резюме кандидата (при наличии);

Копия согласия на обработку персональных данных кандидата;

Копия анкеты кандидата (по должностям категории «Инженерно-технические работники» и должностям сотрудников СБ);

Копия паспорта кандидата (все заполненные страницы);

Копия трудовой книжки кандидата (все заполненные страницы);

Копии документов об образовании кандидата;

Копии документов, предоставляющих кандидату право на выполнение определенных работ в зависимости от должности, на которую он претендует (водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста, свидетельство об аттестации и т.п.);

Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования (по должностям, на которые законодательством Российской Федерации установлены ограничения и запреты приема данной категории лиц или при наличии данного документа у кандидата);

Копия характеристики с предыдущего места работы, рекомендации (при наличии);

Иные документы, предоставленные по собственной инициативе кандидатом, имеющие значение для проверки.

Каждый из работников Общества, участвующих в процедуре проверки, обязан при изучении представленных документов обращать внимание на явные (не требующие специальных навыков обнаружения) признаки их подделки или несоответствия фактическим данным, о чем сообщать руководителю СБ и лицу, проводящему проверку.

3. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

3.1. Лицо, проводящее проверку осуществляет анализ и обработку информации, полученной от кандидата, а также сбор и анализ данных из других открытых источников.

Сбор данных осуществляется для создания целостного и объективного мнения о кандидате, оценки достоверности документов и иной информации, выявления признаков сокрытия и (или) фальсификации сведений.

Источники информации для проверки кандидата должны отвечать требованиям законности и объективности.

3.2. Лицо, проводящее проверку, вправе:

Запрашивать у работников Общества сведения, относящиеся к предоставленным для проверки документам и иной информации;

Запрашивать сведения в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных объединениях, учреждениях и организациях, в том числе по местам учебы и прежней работы кандидата;

Проводить дополнительное или повторное собеседование с кандидатом для уточнения имеющей значение для проверки информации.

3.3. Основные направления проверки.

3.3.1. Подтверждение достоверности сведений о деловых качествах кандидата, в том числе об образовании, опыте работы по специальности. На данном направлении проводится проверка наличия в документах необходимых реквизитов и их взаимная сверка, выявление признаков возможной подделки. По должностям сотрудников СБ, должностям категории «Инженерно-технические работники», а также по должностям категории «Рабочие», требующим наличия специальных знаний, навыков и допусков обязательно направление запросов в учебные заведения, иные уполномоченные учреждения и организации.

3.3.2. Получение информации о наличии (отсутствии) у кандидата судимости и (или) факта привлечения к уголовной и административной ответственности.

3.3.2. Получение информации о возбуждении в отношении кандидата исполнительных производств.

3.3.3. Наличие (отсутствие) у кандидата ограничений и запретов занимать определенные должности и осуществлять определенную профессиональную деятельность;

3.3.4. Получение информации о привлечении кандидата к дисциплинарной ответственности по прежнему месту работы, месту службы или месту учебы. При этом анализируется имеющаяся информация о нарушениях, допущенных работниками взаимосвязанных с Обществом компаний. Также обращается внимание на такие факты как отсутствие у кандидата постоянной работы на срок более года; неоднократная смена места работы в срок менее года; назначение на нижестоящую должность; работа не по профессии и т.п.

3.3.5. Получение информации о наличии у кандидата конфликта интересов, в том числе о руководстве или об участии в учреждении других юридических лиц, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, связях в конкурирующих компаниях.

3.3.6. Перечень направлений проверки для достижения целей полноты, всесторонности и объективности, а также достаточности для принятия управленческого решения, может быть изменен в каждом конкретном случае.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ

4.1. Результаты проверки носят информационно-рекомендательный характер для руководства Общества.

4.2. В случае подтверждения соответствия деловых качеств кандидата предъявляемым Обществом требованиям руководителем СБ согласовывается служебная записка о рассмотрении кандидатуры на трудоустройство. По должностям категории «Инженерно-технические работники» и должностям сотрудников СБ дополнительно составляется служебная записка с указанием установленных в ходе проверки деловых качеств кандидата, а также выводом о целесообразности установления с ним трудовых отношений.

4.3. В случае выявления фактов, препятствующих возможности трудоустройства кандидата руководитель СБ сообщает об этом уполномоченному работнику Департамента управления персоналом Общества и возвращает полученные документы. По должностям категории «Инженерно-технические работники» и должностям сотрудников СБ составляется служебная записка с указанием установленных деловых качеств кандидата, а также выводом о нецелесообразности установления с ним трудовых отношений.

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Организация временного трудоустройства»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация временного трудоустройства" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОРОДА МОСКВЫ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Организация временного трудоустройства" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными (далее - Единые требования).

1.3. При направлении запроса (заявления) на предоставление государственной услуги почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), заявителям предоставляется возможность предварительной записи .

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.2. Правовые основания предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.2.1. Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.2.2. Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

2.2.3. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 58н от 12 февраля 2013 г. "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые".

2.2.4. Законом города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости населения в городе Москве".

2.2.5. Постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о порядке организации временного трудоустройства молодежи из числа выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (молодежной практики) и Положения о порядке организации временного трудоустройства населения в городе Москве".

2.2.6. Постановлением Правительства Москвы от "Об утверждении положений о порядке оказания дополнительной социальной и материальной поддержки безработным гражданам и иным категориям граждан".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города

Москвы, предоставляющего государственную услугу,

государственных учреждений города Москвы и иных организаций,

участвующих в предоставлении услуги

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются государственными казенными учреждениями центрами занятости населения административных округов города Москвы (далее - ГКУ ЦЗН АО города Москвы).

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать следующие физические лица (далее - заявители):

2.4.1.1. Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.

2.4.1.2. Граждане, испытывающие трудности в поиске подходящей работы, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане), включая: инвалидов; освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцев и вынужденных переселенцев; уволенных с военной службы и членов их семей; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; беременных женщин и женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; супругов, в случае если они оба признаны безработными; лиц без определенного места жительства, утративших право пользования жилой площадью в городе Москве и не имеющих регистрации по месту жительства, а также безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

2.4.1.3. Студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в свободное от учебы время, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.

2.4.1.4. Граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы.

2.4.2. Возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги через Портал предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала.

Заявители для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.5. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:

2.5.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ГКУ ЦЗН АО города Москвы в рамках оказания иных государственных услуг (далее - согласие с предложением).

Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Согласие с предложением оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.5.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, при личном посещении ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

2.5.1.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов, при личном посещении ГКУ ЦЗН АО города Москвы).

2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления

государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Государственная услуга предоставляется в день личного посещения заявителем ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

2.7.2. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать:

2.7.3. При первом обращении в ГКУ ЦЗН АО города Москвы - 20 минут.

2.7.4. При последующих обращениях в ГКУ ЦЗН АО города Москвы - 15 минут.

2.7.5. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с момента регистрации в ГКУ ЦЗН АО города Москвы представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Предъявление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.

2.10.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги заявителя, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с разделом 2.4 настоящего Регламента.

2.10.1.3. Обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти, организацию, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.

2.10.1.5. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.10.1.6. Отказ заявителя от предложенных вариантов временного трудоустройства.

2.10.1.7. Отсутствие вариантов временного трудоустройства, подходящих заявителю, в базе данных вакансий.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом ГКУ ЦЗН АО города Москвы и выдается лично заявителю с указанием причин отказа в день принятия решения.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача:

Направление на временное трудоустройство оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

2.11.1.2. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.

2.11.3. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:

2.11.3.1. Заявитель (СНИЛС).

2.11.3.2. Номер и дата направления для участия во временном трудоустройстве.

2.11.3.3. Наименование и адрес местонахождения организации, предоставляющей рабочее место для временного трудоустройства.

2.11.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

Доступность и качество государственной услуги характеризуются следующими показателями:

1) время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в ГКУ ЦЗН АО города Москвы - не более 15 минут;

2) время ожидания в очереди в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя - не более 5 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющих государственную услугу, на Портале, на официальном сайте , в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.2.1. Основанием для предварительной записи для предоставления государственной услуги (далее - предварительная запись) является обращение заявителя:

По почте;

По электронной почте;

По факсу;

По телефону;

С использованием Портала.

3.2.2. Заявители, указанные в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.3 и 2.4.1.4 настоящего Регламента, для предварительной записи могут обращаться в любое ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

Заявители, указанные в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента, для предварительной записи обращаются в ГКУ ЦЗН АО города Москвы, в котором они в установленном порядке зарегистрированы в качестве безработных граждан.

3.2.3. Информация об адресе электронной почты, номерах телефона и факса, по которым можно осуществить предварительную запись, размещается на информационных стендах в помещениях ГКУ ЦЗН АО города Москвы, официальном сайте , в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за предварительную запись, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:

3.2.5.1. Обеспечивает фиксацию обращения заявителя в журнале предварительной записи.

3.2.5.2. Согласовывает с заявителем дату и время личного посещения ГКУ ЦЗН АО города Москвы для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня фиксации обращения.

3.2.5.3. В случае если с заявителем не удалось связаться по телефону, вносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр физических лиц - получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), сведения о невозможности осуществить предварительную запись, направляет заявителю письмо по электронной почте с использованием Портала или передает уведомление специалистам ГКУ ЦЗН АО города Москвы для информирования заявителя при его очередном посещении ГКУ ЦЗН АО города Москвы в целях подбора подходящей работы.

3.2.6. Максимальный срок согласования с заявителем даты и времени составляет:

3.2.6.1. При личном посещении - один рабочий день.

3.2.6.2. По телефону - не более 10 минут.

3.2.6.3. При обращении по почте, электронной почте, факсу или посредством Портала - не более двух рабочих дней.

3.2.7. Результатом предварительной записи является согласование даты и времени приема ГКУ ЦЗН АО города Москвы заявителя для предоставления государственной услуги.

3.2.8. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от гражданина запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.8.1. В порядке очереди при личном посещении ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

3.2.8.2. В случае предварительной записи для предоставления государственной услуги в назначенные время и дату для предоставления государственной услуги.

3.2.9. Заявители, указанные в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.3 и 2.4.1.4 настоящего Регламента, обращаются за предоставлением государственной услуги в любое ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

Заявители, указанные в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента, обращаются за предоставлением государственной услуги в ГКУ ЦЗН АО города Москвы, в котором они в установленном порядке зарегистрированы в качестве безработных граждан.

3.2.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.11. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.11.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.11.2. Формирует комплект представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов).

3.2.11.3. Передает комплект документов уполномоченному должностному лицу ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов.

3.2.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три минуты.

3.2.13. Результатом выполнения административной процедуры является передача комплекта документов должностному лицу ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых

для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственным за выполнение административной процедуры, комплекта документов от должностного лица, ответственного за прием документов, а также личное присутствие заявителя.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет проверку комплекта документов на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3.3.2. Информирует заявителя о:

Порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;

Порядке и условиях оказания заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства, установленных правовым актом города Москвы.

3.3.3.3. Вносит сведения о заявителе в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг.

3.3.3.4. Проводит подбор заявителю вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг и сведения о свободных рабочих местах, созданных на основании договоров об организации временного трудоустройства, заключаемых между ГКУ ЦЗН АО города Москвы и работодателем.

3.3.4. При наличии вариантов временного трудоустройства, отвечающих критериям поиска - пожеланиям по условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), требования работодателя к кандидатуре работника), должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.4.1. Предлагает заявителю варианты временного трудоустройства.

3.3.4.2. Согласовывает с заявителем варианты временного трудоустройства.

3.3.4.3. Согласовывает кандидатуру заявителя с работодателем.

3.3.4.4. Готовит проект направления на временное трудоустройство.

При этом одновременно может быть подготовлено не более двух направлений для участия во временных работах.

3.3.4.5. Оформляет в случае несогласия заявителя с предложенным вариантом временного трудоустройства проект решения об отказе от варианта временного трудоустройства.

3.3.4.6. Передает проект направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут (при последующих обращениях - 5 минут).

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.4. Формирование результата предоставления государственной

услуги с внесением сведений о конечном результате услуги

в Базовый регистр

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, проекта направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

3.4.3.1. Рассматривает и подписывает проект направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.3.2. Вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр.

3.4.3.3. Передает направление на временное трудоустройство (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 минуты.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за выдачу документов.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов

и (или) информации, подтверждающих предоставление

государственной услуги (отказ в предоставлении

государственной услуги)

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ГКУ ЦЗН АО города Москвы, ответственным за выполнение административной процедуры, направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ГКУ ЦЗН АО города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

3.5.3.1. Выдает заявителю направление на временное трудоустройство (решение об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.3.2. Получает подпись заявителя о получении направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.3.3. Уведомляет заявителя о необходимости посещения работодателя в трехдневный срок после получения направления на временное трудоустройство и предоставлении в ГКУ ЦЗН АО города Москвы при следующей явке информации о результатах собеседования с работодателем, направления, выданного на временное трудоустройство, с отметкой работодателя и копии срочного трудового договора в случае его заключения.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три минуты.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю направления на временное трудоустройство (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется ГКУ ЦЗН АО города Москвы, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных .

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ГКУ ЦЗН АО города Москвы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем ГКУ ЦЗН АО города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ГКУ ЦЗН АО города Москвы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ГКУ ЦЗН АО города Москвы,

должностных лиц ГКУ ЦЗН АО города Москвы

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющего государственную услугу, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ГКУ ЦЗН АО города Москвы, предоставляющее государственную услугу, или в по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте , в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги города Москвы "Организация

временного трудоустройства"

Сведения о заявителе: Кому адресован документ: ________________________ __________________________ (Фамилия, имя, отчество) (ГКУ ЦЗН АО города Москвы) СНИЛС __________________ __________________________ Документ, удостоверяющий (должность) личность __________________________ ________________________ (ФИО должностного лица) (вид документа) ________________________ (серия, номер) ________________________ (кем, когда выдан) Адрес места жительства ________________________ Контактная информация тел. ___________________ эл. почта ______________ Заявление о предоставлении государственной услуги города Москвы "Организация временного трудоустройства" Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) прошу предоставить мне государственную услугу "Организация временного трудоустройства", так как отношусь к одной из следующих категорий граждан: - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; - безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы; - безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые; - студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в свободное от учебы время и в период каникул; - граждане в возрасте до 30 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (нужное подчеркнуть). Пожелания заявителя к вакансии для временного трудоустройства: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Уведомлен о передаче ГКУ ЦЗН АО города Москвы моих персональных данных Работодателю при направлении на временное трудоустройство. "___" __________ 20__ г. ______________________ (подпись гражданина) Заявление принято: _____________ __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи, ФИО должностного лица, уполномоченного на прием заявления)

2.19. Оформление приема на работу
Входы: кандидат, принявший предложение о работе;
информация об условиях трудового договора и дате и времени оформления трудовых отношений с кандидатом, принявшим предложение о работе.
Требования к срокам: начало действия не позднее даты приема на работу, далее в соответствии с инструкциями по выполнению действия.
Исполнитель: инспектор по кадрам в ГО, менеджеры по персоналу в РФ.
Инструкции по выполнению действия.
Исполнитель запрашивает у кандидата, принявшего предложение о работе, далее - работник, документы, предусмотренные статьей 65 ТК РФ, делает их ксерокопии.
Исполнитель знакомит работника с локальными нормативными актами предприятия, далее - ЛНПА, (Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о персональном учете, Положением об оплате труда, Положением о коммерческой тайне, и др.) под роспись в листах ознакомления или журналах ознакомления.
Исполнитель готовит трудовой договор по утвержденной в организации форме и распечатывает его в двух экземплярах. Сведения о работнике в трудовой договор исполнитель вносит только на основании документов, предоставленных работником. Работник знакомится с трудовым договором, расписывается в двух экземплярах и оставляет их у исполнителя.
Если работник поступает на должность, по которой предусмотрена материальная ответственность, исполнитель производит оформление договора о полной (индивидуальной или коллективной) материальной ответственности.
Исполнитель готовит договор об индивидуальной материальной ответственности по утвержденной форме, распечатывает его в двух экземплярах. Сведения о работнике в договор об индивидуальной материальной ответственности исполнитель вносит только на основании документов, предоставленных работником. Работник знакомится с договором о материальной ответственности, расписывается в двух экземплярах и оставляет их у исполнителя.
Процедура оформления договора о колективной материальной ответственности находится здесь.
Исполнитель готовит должностную инструкцию по утвержденной в организации форме, распечатывает ее в двух экземплярах. Работник знакомится с должностной инструкцией, расписывается в двух экземплярах и оставляет их у исполнителя.
Исполнитель издает приказ о приеме на работу (форма Т-1) и знакомит с ним работника под роспись в приказе.
Исполнитель оформляет личную карточку работника (форма Т-2) и знакомит работника с записями в ней под роспись в карточке.
Работник заполняет заявления на налоговые вычеты, если таковые могут быть предоставлены.
В случае необходимости, работник пишет заявление на оформление медицинского полиса обязательного медицинского страхования, заявление на оформление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
Исполнитель выдает сотруднику направление на работу, которое тот предъявляет руководителю своего подразделения.
В течение 3-х дней с начала работы исполнитель обеспечивает подписание трудового договора, договора о материальной ответственности, должностной инструкции и приказа о приеме на работу со стороны работодателя.
Не позднее с 3-х дней с начала работы исполнитель выдает работнику на руки
- один экземпляр трудового договора;
- один экземпляр договора об индивидуальной материальной ответственности;
- один экземпляр должностной инструкции.
На вторых экземплярах указанных документов работник расписывается в их получении.
Исполнитель регистрирует трудовой договор в журнале регистрации трудовых договоров.
Исполнитель регистрирует договор о материальной ответственности в журнале регистрации договоров о материальной ответственности.
Исполнитель регистрирует приказ о приеме на работу в журнале регистрации приказов по кадрам.
Исполнитель регистрирует должностную инструкцию в журнале регистрации должностных инструкций.
На 6-ой день работы сотрудника исполнитель вносит соответствующие записи в его трудовую книжку и Книгу учета движения трудовых книжек организации.
В случае, если работник не имеет трудовой книжки, исполнитель оформляет ему трудовую книжку на основании его письменного заявления в его присутствии не позднее недельного срока со дня приема на работу.
Исполнитель обеспечивает получение приказа о приеме работника и его заявлений на налоговые вычеты бухгалтерией организации не позднее 2-х рабочих дней со дня начала работы включительно.
Выходы: документы приема на работу: трудовой договор, приказ о приеме на работу (Т-1), договор об индивидуальной материальной ответственности, договор о коллективной материальной ответственности, должностная инструкция, личная карточка (Т-2), трудовая книжка с записью о приеме на работу, направление на работу;
новый сотрудник организации.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 декабря 2016 г. N 708н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"

С изменениями и дополнениями от:

Регистрационный N 46500

Регламентирована процедура проведения Рострудом госэкспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам корпораций и холдингов. Речь идет о работниках организаций, входящих в группы компаний, имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества на территории нескольких субъектов Федерации.

Госэкспертиза условий труда в данном случае проводится бесплатно на основании заявления работодателя, работника или профсоюза. Определены требования к содержанию заявления и перечень прилагаемых к нему документов. Заявление и документы можно подать лично, послать по почте или направить в электронном виде, в том числе через Единый портал госуслуг.

В рамках госэкспертизы оценивается соответствие документов государственным нормативным требованиям охраны труда. Срок проведения экспертизы условий труда - 30 рабочих дней с даты регистрации заявления. По результатам оценки заявителю выдается (направляется) заключение.

Предусмотрена возможность подать жалобу на решения (действия) Службы и ее должностных лиц.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 декабря 2016 г. N 708н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда"



Доверенности