Постановка на день учителя от учеников. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде". Юмористическая сценка «Смешной дубляж» на День учителя, видео

Огни и сцена - чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий.
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Ведущий.

Сегодня день учителей - начальной, средней, старшей школы.
Мы поздравляем вас от всех детей!
Вместе: Удачи, счастья - будьте все здоровы!

Сценка «Кавказская пленница» (приложение 1)

Стихи первоклассников ( приложение 2)

Ведущий: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий : За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе : Славим тебя, учитель!

Ведущий: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе : Мы обязаны учителям!

Сценка «Новые русские бабки» (приложение 3)

Ведущий: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий: Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

Номер: сценка «СЭС вызывали»

1С.: Санэпидемстанцию вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №8 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!

Номер : сценка «История длиною в жизнь» (приложение 4)

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий : Словно замерло все до рассвета,

Дверь не скрипнет, никто не кричит,

Лишь директор в своем кабинете

До полуночи в школе сидит.

Ведущий : То доклад написать РОНО просит,

То налоговой нужен отчет.

Педагогов своих он не бросит

И ребят знает наперечет.

Ведущий: Предоставляется слово директору школы Таначовой Ираиде Анатольевне. (Выступление директора с поздравлениями)

Ведущий: Ежегодно в школы приходят молодые учителя. Вот и к нам в этом году прибыл молодой учитель Журавлева Анастасия Алексеевна. Мы приглашаем Вас Анастасия Алексеевна к нам на сцену для дачи клятвы:

Журавлева А.А.: Клятва молодого учителя


1. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли.
2. Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.
3. Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы.
4. Учить детей доброте и воспитывать достойных граждан России.
5. Не ставить больше двух двоек за урок.
6. С плохим настроением в класс не входить.
7. Одалживать коллегам до зарплаты.
8. Не занимать у коллег до зарплаты.
9. Не курить на территории школы.
10. Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.

Ведущий: А сейчас ответная клятва директора школы:

Клятва директора

1. Поддерживать учителя, словом и рублем.
2. Загружать учителя работой в соответствии с должностной инструкцией.
3. Научить входить в класс только с хорошим настроение

Номер танец с зонтиками (1 класс)

Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

Ведущий:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?! (плач ребенка)

Номер (мальчики)

На сцену в фартуках с поварёшками выходят мужчины –учителя.

Песня на мелодию украинской нар.песни «Пидманула»

    Когда шли мы под венец,

Ты сказала – продавец.

А учителкой была:

Пидманула, пидвела!

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

    Как из школы ты придёшь,

Так всё ручкою скребёшь.

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На собранье отбыла.

    Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век:

Кто с училкойпоженился-

Тот пропащий человек.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Хоть зубами я скриплю.

Всё равно, тебя люблю

Ведущий:

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

Номинация учителей (приложение 5)

Верка Сердючка (приложение 6)

Ведущий:

Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

Ведущий:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим?

Ведущий:

Проверим!

Ведущий:

И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы . Просим каждого приготовить свой билетик!

(музыка фон)

Ведущий:

У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

Ведущий:

2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Ведущий:

3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

Ведущи:

4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь

Ведущий:

5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком

Ведущий:

6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.

Ведущий:

7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие

Ведущий:

8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

Ведущий:

9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье

Ведущий:

10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце

Ведущий:

11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.

Ведущий:

12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!

(музыка)

Номер: частушки в исполнени уч-ся 2-4 классов (приложение 7)

Ведущий:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Ведущий:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Номер: исценировка сказки «Теремок» главные герои сказки учителя (приложение 8)

Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

Ведущий: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.

Ведущий: И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам!

Ведущий : И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий : Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий : Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Номер: Почтальон Печкин с телеграммами для учителей (приложение 9)

Ведущий: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

Приложение №1

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбиякиргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя!

3-ий. Маркаваракузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

Песня(Степа и Ваня )

Если бы я был султан.

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Приложение № 2

1.Родные наши педагоги!
Поздравить ныне вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.

2.Мы, шумных школьников ватага,
Сердца вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!

3.Свечою знаний вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.

4.Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.


5.Учителя родные наши!
Желаем вам здоровья мы,
И, пусть не тронут души ваши,
Морозы жизненной зимы.

Приложение №3

Новые русские бабки. (8 кл)

1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт..

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая

(толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня ……………….

Песня

В глазах твоих больших – тревога и печаль,

Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.

Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!

В сиреневую даль – побелку и покраску,

В сиреневый туман – водопроводный кран,

В сиреневый туман – оконную замазку.

И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!

В сиреневой дали – Канары и Гаваи.

Уехать бы на год, а может быть на два…

А может, навсегда уехать ты мечтаешь.

Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!

Сиреневый туман над нашей школой тает,

Директор в ней сидит, и нелегко ему-

Домой он не спешит, директор понимает:

Вопросы все решать придётся самому!

2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

1.Где (оглядывается)

(2-я смеётся)

2.Я пошутила.

1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в отпуск.

1.Давай будем рассказывать анекдоты.

2.Я первая.

1.Валяй.

2. Вовочка получил двойку по физкультуре.

Отец спрашивает:

За что тебе учитель поставил двойку?

А он попросил обложить козла матами.

Ну, я и обложил…

1.Теперь я..

Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать - отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.

2. Тебе бы только дедушек приглашать…

1.Это анекдот такой (обиженно)

2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер

1. (поёт) Я вам спою…

2.Да не ты споёшь, а ребята.

Номер музыкальный

Все учащиеся строятся на сцене и поют на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы, ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

бабки

2. Еду как – то в маршрутке, читаю надпись «Кто хлопнет дверью, станет льготником!!!»

1. Смеёшься над старыми и больными..

Слушай сказку:

И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…

2. (мечтательно)

И солнце ярко светит, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется С2Н5ОН (ц 2 аш 5 оаш)

1.Ты, чё Цветочек сдурела, ты же в школе находишься

Приложение №4

Сценка «История длиною в жизнь»

Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент
Мальчик Вова вдруг подумал
Видно выдался момент

Думал Вова и смеялся
Все не знали почему
Каждый спрашивать пытался
Что смеешься не пойму?

Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать

Учитель
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!
Что ты делал на уроке и замазался так где?

Вова (1кл.)
Я ходил на физкультуру
Там я лазил по трубе
И еще я там игрался
На скалке и круге..

Учитель (через несколько лет)
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова (5кл) Говорите сколько надо
Ремень я спрятал под кровать.

Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?

Вова (9кл) За стеклом стояла ….
И дразнилась мне в окно

Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело
Вот и вырос, выпускник!

Вова (11кл)
Да теперь уже не в школе,
Не обычный ученик

Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?

Вова (11кл)
Да пока еще не думал
Время есть еще пока.

Вова (в должности - учитель) Катя (только в первый класс) Вова
Катя посмотри на руки? Где замазалась ты так.
Катя – Во дворе в снежки играла,
Снега мало, но пустяк…

Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент…

Приложение №5

За неделю до праздника мы провели опрос-голосование в 5-9 классах по номинациям:

1. « Доброе сердце»

2. «Клевый учитель!»

3. «Современный учитель»

4. « Луч света в темном царстве»
5.
«Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»

6. «Неиссякаемый источник энергии»

7. «Леди стиль»

8. «Золотые руки»

9. «Герой нашего времени»

10. «Красота спасёт мир»

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас подняться к нам на сцену!

(барабанная дробь)

Учителя поднимаются под фанфары

Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает……………………, которая набрала…………голосов

В номинации «Клевый учитель» побеждает ………………., за которую ребята отдали ……….голосов.

Номинация «Современный учитель» присуждается ……………………. За нее дети отдали ……… голоса

В номинации « Неиссякаемый источник энергии» ребята сошлись во мнении, что это……………. ….баллов!

Номинация « Луч света в темном царстве» присуждается…………….. …………….. баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ……. ……. Голос

В номинации «Леди стиль» побеждает……………………, которая набрала…………голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается……………….. ………………. баллов!

В номинации «Герой нашего времени» побеждает …………… , собравшая ……….. голоса!

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается …………….. За нее отдали ребята …. голоса!

Ведущий:

Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!

Приложение №6

Переделанная песня (на мотив «Я как майская роза» Верки Сердючки)
Отчего, отчего слёзы капают
Горько капают, горько капают
Вы спросите, отчего я помятая?
Виноватая я, виноватая.

припев:
Я ведь только с дороги,
У меня мёрзнут ноги,
Тороплюсь вас поздравить,
Поцелуй вам отправить.


Я на столб налетела,
Вас поздравить хотела,
Не умею сказать я
Буду лишь танцевать я!

припев:
Я ведь только с дороги,
У меня мёрзнут ноги,
Тороплюсь вас поздравить,
Поцелуй вам отправить.

Приложение №7

Частушки на День Учителя (учителям от учеников)

Как - у нашей классной мамы

С нами дел невпроворот?

Обещаем в праздник славный –

Будем слушаться весь год!

А директору споем

мы куплет отдельный.

Чтобы в школе этим днем

Правило веселье!

Пусть директор наш любимый

Нас за шалости простит!

В День Учителя - пусть мимо

Отлетит суровый вид!

Чтоб улыбка озаряла

Ей красивое лицо!

Каждый день мы повторяем:

Наш директор – золотцо!

В День Учителя, всем сразу

Скажем мы учителям:

Будем смирными мы в классах,

чтоб не стыдно было вам!

Нет – болтливым ученицам!

Нет – драчливым пацанам!

Обещаем мы учиться!

Да – пятеркам! Нет – колам!

Иванов опять не в школе?

Где же Петя Иванов?

Он сбежал с уроков в поле –

В школу принести цветов!

Где же Сидорова Даша? –

Вот бежит не чуя ног!

Для учительницы нашей

Приготовила пирог!

В этот праздник самый славный

Мы споем еще куплет

И подарим классной маме

Самый сказочный букет!

Мы частушки вам пропели

Как сумели - от души.

Чтоб ни капли не болели

Пожелать теперь спешим!

Приложение №8

Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся - трах! - развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) - все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Приложение №10

Веселые телеграммы-поздравления учителям

Учителям русского языка
Смогли вы так детей учить,
Что, сколько будут живы,
Отчизне смогут посвятить
Души прекрасные порывы.
Ваш труд, как век наш, золотой!
Пушкин, Лермонтов, Толстой.

Учителям истории
Преподавали вы без скуки
Историю, свою науку.
В том убежден не я один,
Сам историк Карамзин.

Учителям английского и испанского языков
Детей смогли так обучать,
Чтоб те умели прочитать
Не только комиксы в журнале,
Но и нас в оригинале
Без затруднений и проблем.
Сервантес, Бёрнс, О. Генри, Твен.

Учителям математики
Так дети ваш предмет учили,
Что телевизор позабыли!
Все вычисляют до сих пор.
Я в восторге!
Пифагор.

Учителям физики
Дети физику любили,
Мои законы изучили.
Я вами просто восхищен!
С приветом,
Исаак Ньютон.

Учителям биологии
Твердили детям вы о том,
Что люди созданы трудом.
Чтоб ваш предмет им изучить,
Вагон труда пришлось вложить.
Вагона три, сказать верней.
Вавилов, Дарвин и Линней.

Учителям географии
Вы географии учили,
Заочно с детьми посетили
Много городов и стран.
Я в восторге!
Магеллан.

Учителям химии
Предмет отлично изучили,
Мою таблицу не забыли.
Любили химию-науку,
А значит, сон был в руку!
О нем ничуть я не жалею.
Отец таблицы,
Менделеев.

Учителям физической культуры
Лучшего урока нет,
Чем любимый наш предмет.
Вас, дорогие физруки,
Любят все выпускники!

Директору
Все знают: слава школы нашей
Создана усилием вашим.
Вас поздравляют сам Ушинский,
Януш Корчак и Сухомлинский.

от 2 октября 2015 приказ № 1

«Шуточный приказ учеников»

Секретный приказ штаба школьного самоуправления.

    По взаимной договоренности с руководством школы назначить 5 октября Днем самоуправления учеников.

    Утром директор и педагоги передают нам свои полномочия и покидают школу до следующего дня – с этого момента официально вступает в силу данный приказ, и переходят к ученикам.

    В день самоуправления отменяются:

    • Школьная форма

      Звонки на урок (с урока – остаются)

      Наказание за опоздание

    В этот день разрешается:

    • Приходить на урок с подружкой (другом)

      Не делать домашнее задание – все равно никто его не будет проверять

      Беззвучно играть на уроках – на мобильном телефоне и пр., если всё остальное успели сделать

    Длина уроков устанавливается 15 минут.

    Каждые высвободившиеся 30 минут все работают на благо школы – мы должны показать учителям, что нам можно доверить школу:

    Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах

    Пятые классы незаметно ходят за ними: ликвидируют следы полива и предотвращают вероятность потопа

    Шестые классы наводят порядок в учительской, в кабинетах завучей и директора – все лишнее и сомнительное сразу выносят на свалку. Классные журналы – в первую очередь, тетради с и контрольными работами – во вторую.

    Восьмые классы упорядочивают реактивы, приборы и наглядный материал в кабинетах физики, химии и биологии. Реактивы пересыпают в кухонные банки для круп и специй – так они будут компактней стоять и лучше выглядеть. Главное, запомнить, что медный купорос лежит в баночке с надписью «Соль», сухое горючее для горелок – в банке «Макароны», а спирт налит в бутылку с этикеткой «Сок березовый».

    Им помогают седьмые классы – вытирают со скелета пыль, покрывают его лаком и собирают заново. Если при сборке останутся лишние детали, отдать девочкам. Они сделают из них скелету украшение, а также нанесут легкий макияж и роспись ногтей (или что там у него есть вместо них).

    Работаем, пока не выполним намеченное.

    О завершения работ докладываем персонально.

    Вечером расходимся по домам, за исключением дежурных.

    Утром возвращаем учителям бразды правления и принимаем комплименты.

Штаб школьного самоуправления

муниципальное бюджетное образование учреждение Замыцкая муниципальная основная общеобразовательная школа муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области

от 2 октября 2015 приказ № 2

«Секретный приказ директора школына день самоуправления учеников»

Приказываю:

    В день 5 октября всем сотрудникам прийти на работу в удобной одежде и обуви без каблуков.

    Сделав вид, что уходите домой, на самом деле рассредоточиться и залечь в укрытиях вокруг школы. Схема рассредоточения – прилагается. Бинокли и каски получить заранее у завхоза.

    Что бы Вы ни увидели, без моей команды никаких действий не предпринимать, себя не рассекречивать.

    Сохранять выдержку и спокойствие до тех пор, пока из школы не начнут выбрасываться самые ценные вещи – тетради с контрольными, классные журналы и моя игровая приставка. Отобрать и спасти любой ценой!

    В День самоуправления в школе будут предприняты следующие меры безопасности:

    Возле школы будут дежурить 2 пожарные машины, замаскированные под будки с пончиками.

    Дежурная служба МЧС по моей просьбе весь день будет находиться в повышенной готовности. В случае установления подозрительных звуков и вспышек из кабинетов химии и физики бригада спасателей прибудет через минуту.

    Учителям биологии беспокоиться нет причины: завхоз дядя Миша соединил все кости скелета болтами и покрыл парафином – раскрутить его ученики не смогут, покрасить тоже – краска будет скользить.

    Все шкафы, столы, стулья, а также горшки привинчены к полам и подоконникам. На шкафы также навешены дополнительные гаражные замки.

    Во избежание потопа все краны в школе сантехником перекрыты и обмотаны якорными цепями.

P.S. На стены классов и коридоров масла, парафина и олифы уже не хвалило. Если они будут размалеваны граффити - уважаемые коллеги, готовьтесь к субботнику.

Присвоить приказу гриф «Совершенно секретно». Огласить всем сотрудникам школы под роспись в индивидуальном порядке.

Директор школы: И.А. Таначова

Сценка "Волшебный сон учительницы и ученика":

Старшеклассница изображает учительницу - одета в строгий костюм, волосы "прилизаны" и собраны в старомодный пучок, в очках, в руках держит указку.

От лица учительницы она говорит:

"Ах, какой я видела рано утром сон,

Было б замечательно, если б сбылся он:

Будто утром в класс пришла

В школу на работу,

Заглянула - обмерла,

Столько там народу!

Все ученики пришли

Очень-очень рано

И вели себя они

Очень-очень странно.

Не шумели, не кричали,

А сидели и писали.

Класс блестит,

Цветы полили

(Ни горшка не уронили).

Иванов решал задачи,

Будто не могло и быть иначе,

Он решил исправить тройку -

Может сразу на пятерку.

А отличница Ирина

Физику зубрит с Мариной,

Захотела видно пять

И Марина получать.

Очень жаль, что это - сон,

Может, будет вещим он!"

На сцене, сидя за столом с ручкой в руке, засыпает ученик.

Как-то раз прям на уроке

Ученик заснул - Сидоркин.

Он увидел странный сон,

И подумал: вот бы сбылся он!

Мальчик как будто просыпается, зевает и потягивается, он рассказывает про свой сон:

"Опоздала Марь Иванна -

Утром принимала ванну,

Прибежала на урок -

На обед звенит звонок.

Съела быстро бутерброд,

Не успела открыть рот,

Ничего не задала -

Повернулась и ушла.

Через полчаса пришла,

Нам билеты принесла,

То-то был для нас прикол -

Все пошли мы на футбол.

Там мы прыгали, орали,

Марь Иванна - вместе с нами.

Выиграл, как всегда, "Спартак",

Нам за это всем - Биг Мак.

А потом нас Марь Иванна

Просто всех убила -

Принести нам на урок

Шпаргалки разрешила.

И подумал я тогда:

Мечты сбываются и не сбываются.

Приходят к нам они порой во снах.

Но никогда они не забываются

И всё хорошее - в твоих руках!

Пока они поют на сцену выходят все выпускники и все вместе (уже под музыку) начинают петь прощальную песню.

Часть 9 - Прощальная песня выпускников (с переделанными словами песни "Мечты сбываются"):

Начинается песня с припева:

В такой печальный день

И очень радостный

Запомни всех друзей,

Не забывай!

Пусть день запомнится

Тем, кто останется,

А тех, кто в жизнь ушел,

Не забывай!

Мы 9 классов кончили,

Стали почти что взрослыми,

Многие здесь находятся

Сегодня в последний раз.

Верим, всего добьёмся мы,

Может быть, станем звёздами,

И навсегда запомнит нас

Весь наш чудесный класс.

Мечты все сбудутся

Или не сбудутся

Их очень нужно нам осуществлять,

Мы постараемся,

Чтобы в конце пути

Нам жизнь поставила

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.


Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Сценка

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!


Ежегодно, в начале октября, каждый из классов подготавливает для родных учителей мини-концерт или маленькие выступления. Маленькие таланты, ученики начальных и средних классов, демонстрируют все свои возможности: танцуют, играют на фортепиано, гитаре, других музыкальных инструментах, декламируют стихи. Однако, самыми ожидаемыми в торжественной программе всегда становятся смешные сценки на День учителя. Юмористические сценарии для сценок пишут либо ребята из старших классов вместе с родителями, либо учителя. Поскольку каждый раз кто-то из родителей или самих ребят снимает праздник на камеру, самые интересные моменты выступлений выкладывают в интернет для всеобщего просмотра и обсуждений. Самые невероятные и оригинальные видео иногда собирают миллионы просмотров. Иногда сами учителя устраивают флешмобы, буквально взрывающие интернет!

Смешные юмористические сценки на День учителя - видео

Школа ─ дело серьезное; и это утверждение, точно, никто не собирается оспаривать. Однако, чтобы знать, где проходит грань между смешным и серьезным, в нашей жизни присутствует юмор. Подготавливая юмористические сценки на День учителя, ребята выкладываются на все 100%! Каждый класс хочет быть лучшим. Пусть выступления ребят не сравнивают: шквал аплодисментов, сорванных во время демонстрации постановки и взрыв хохота ─ лучшая из оценок их стараниям.

Сценка “Отелло и Дездемона» на День учителя, описание и видео

Среди сценок на 5 октября уже несколько лет «в топе» находится миниатюра «Отелло и Дездемона». Суть мини-спектакля проста и весьма жизненна. Брак супругов (Отелло ─ верный муж-трудяга и Дездемона ─ молодая учительница) трещит по швам. Жена проводит все время на работе, полностью забросив дом и хозяйство. Тщетны старания ее благоверного, уповающего на благоразумие своей половинки. Все его увещевания «приготовить что-то покушать» или «сходить в магазин» не находят понимания у любящей лишь свою школу классной руководительницы. Исчерпав все аргументы, юный Отелло набрасывается на непонятливую Дездемону. Во время выступления школьников с таким спектаклем зал буквально сотрясается от смеха: ситуация-то очень знакома!

Сценка ко Дню учителя «Контрольная» - описание и видео

Смешная сценка «Контрольная» ─ инсценировка знакомой всем ситуации. Как только учитель объявляет о начале годовой контрольной работы, у каждого ученика в классе вдруг появляются ранее не возникавшие вопросы. Кому-то надо выйти, другой ─ не может разобраться с вариантом теста, третьи вообще не понимают, где находятся и что им нужно делать.

Сценка ко Дню учителя «Ожидания и реальность» - описание и видео

Другая веселая сценка строится на сравнении ситуаций в школе и называется «Ожидания и реальность». Ребята из старших классов показывают, чем отличаются такие знакомые моменты как грипп в школе, опрос знаний, понимание учителя в «идеальном» представлении преподавателей и в настоящей жизни.

Сценки на День учителя для старших классов - видео

На День учителя, 5 октября или в предпраздничную пятницу, большинство старших классов выступает с инсценировками различных школьных и внеклассных ситуаций. Обычно ребята, особенно, старшеклассники и школьники средних классов, превосходно справляются с задачей запомнить и показать сценку на «отлично». Если при постановке мини-спектакля возникают трудности или же ребята не могут запомнить слова, перед концертом и выступлением они могут заново пересмотреть видео со сценками на День учителя. В этом им поможет и видеонарезка роликов с лучшими выступлениями команд КВН. Старшеклассники смогут выбрать понравившийся им ролик и сделать свою, немного видоизмененную, постановку мини-спектакля на праздник День учителя. Веселая сценка «Неожиданная проверка в школе» понравится и всем взрослым, и даже самым маленьким зрителям из младших классов.

Постановка «Урок истории с учителем года» в исполнении популярных юмористов из «Уральских Пельменей» обязательно понравится будущим выпускникам. Ситуация, разыгранная в веселом спектакле, к счастью, встречается не так часто, но, к сожалению, слишком узнаваема в некоторых из российских школ.

«Урок английского» ─ название постановки для старшеклассников, исполняемой не только на День учителя, но и во время других концертов, приуроченных к школьным торжествам. Нерадивый ученик, пришедший на экзамен к не очень внимательной к своим подопечным учительнице ─ часто встречаемая школьная ситуация.

Сценки на День учителя для начальных классов

Для начальных классов выбирают простые и короткие сценки. Малыши еще плохо запоминают длинные тексты, поэтому во время выступления ребят рядом с ними должна находиться их первая учительница. Если школьник забывает слова, небольшая подсказка от преподавателя помогает ему не растеряться. В инсценировках могут принимать участие старшие товарищи первоклашек-третьеклашек. Например, в миниатюрном спектакле «Начальная школа» классную руководительницу изображает старшеклассница.

Иногда на День учителя ученики 9-11 классов могут разыграть ситуацию, происходящую не в российских школах. Успех выступления во многом зависит от таланта юных актеров. Очень смешно смотрятся сценки, где маленькие актеры примеряют на себя роли преподавателей и их нерадивых учеников.

Красивый танец на День учителя для 5 класса

Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.

Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!

Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.

Красивый танец на день Учителя для 10-11 класса

В десятом классе многие из школьников уже умеют красиво танцевать. Некоторые из них увлекаются бальными танцами, контемпом, современными течениями в танцевальном мастерстве. Если в классе есть девушка или парень, профессионально занимающиеся данным видом искусства, постановку выступления ─ танец ко Дню учителя ─ можно поручить именно этому человеку. Почувствовав всю ответственность задачи, подросток справится с ней на «пять». Иногда родители, видя, как переживают дети, выстраивая сценарий своего танцевального выступления, просят своих детей позволить им помочь оценить выступление и, быть может, критично оценив его, указать ребятам на недочеты. Отказываться от такой помощи никогда не стоит. Ценный и мудрый совет папы или мамы, пусть даже очень далеких от искусства танца, даст преимущество Вашему номеру.

Видео Вашего танца, посвященного Дню учителя, может набрать с десяток миллионов просмотров, как видеоролик с танцевальными выступлениями украинских школьников. Правда, ребята зажигали на выпускном, но кто мешает старшеклассникам повторить то же самое 5 октября?

Поздравляя любимых учителей с их профессиональным днем, подарите им веселые, юмористические сценки на День учителя или красивый танец. Как правило, преподавателям и гостям концерта нравятся зажигательные, энергичные представления юных артистов, динамичные спектакли, часто меняющиеся декорации во время выступлений. Подготавливая красивый танец на 5 октября, учащиеся 5 класса могут позвать на помощь своих друзей из старшего класса. Совместно подготовленный спектакль или танец 10 класса и младших школьников может завершить праздничный концерт, посвященный всем работникам народного образования и, в первую очередь, нашим замечательным уситеям!

С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем - в роли родителя. Поэтому про учителей нравятся практически всем людям. А на без них никак не обойтись!

Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей

Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.

Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями - что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую голову?"

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала - и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? - удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»

Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке».

Жил Вовочка со своими родителями

Прямо возле своей школы.

Жили они там пять лет и два месяца.

Вовочка ходил в эту школу,

А родители регулярно посещали собрания.

Раз явился отец на собрание,

Глядь - учительница вся в трауре.

И спросил тут отец учительницу:

Что случилось, Анна Ивановна?

Отвечает отцу учительница:

Горе горькое у нас приключилося!

Приходила в школу комиссия,

Посещала уроки разные.

Вот и в наш класс они заглянули, да…

Удивил всех, не скрою, Вовочка,

Просто, можно сказать, совсем потряс!

Заявил он честной комиссии,

Мол, люблю внеурочку без памяти,

Называется «Мифы из Казани»… Да…

Про сказания он не обмолвился,

Уточнил даже: мол, в Казани

Эти мифы писали мифОлоги -

Коренные казанские жители.

Тут отец удивился по-крупному:

Чем же вы недовольны, Ивановна?

Мой сынок вам такой комплимент сказал,

А вам всё не по вкусу приходится!

Так занятие внеурочное

Называлось совсем иначе ведь!

Там не только про мифы велася речь,

А ещё и про ска-за-ни-я!

И взвился тут совсем от гнева отец:

Если сами вы, Анна Ивановна,

Уроженкой являетесь города,

Что зовётся поныне Казанью,

Это вовсе не аргумент, увы,

Нападать на ребёнка с претензией!

Вы откуда такое взяли-то,

Что, как будто, родилась в Казани я?

Так вы сами сказали, мол, на занятии

Изучаем мы мифы. И - С КАЗАНИ Я!

Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.

Старик Хоттабыч - а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится - в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными.

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так.

Ведущий (опытный педагог):

Учитель!

Делением, Тамара Степановна!

А конкретнее, Наташенька, как?

Лопатой же, Тамара Степановна!

Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Четыре крокодила и шесть обезьян!

Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

А у меня его сейчас нету... Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

Пять тысяч, Марь-ванна!

Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

Я думаю, что вторник!

Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями. Мама спашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

Это как? - спрашивает удивлённая мама.

Она так и сказала: "Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили! А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Что же ты сказал?

Ну, так и сказал, что я - единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: "Слава тебе, Господи!"

О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.



Документы