Серия сюжетных картинок для детей. Методика. «Расскажи по картинке

Сибирская ведьма Елена Голунова рассказала, как можно узнать будущее по фотографии. По ее словам, провести диагностику по фото может любой человек. Для этого необязательно обладать необычными способностями. Участница «Битвы экстрасенсов» поделилась правилами чтения будущего по фотоснимкам.

Елена Голунова рассказала, что фотография фиксирует один момент из жизни человека и оставляет его навсегда таким, каким он предстает перед камерой. По словам экстрасенса, фотографии часто используются в магических ритуалах. С их помощью можно наслать порчу или приворожить. Кроме этого, по фотографии можно и его эмоциональное состояние в настоящем времени.

Для того, чтобы узнать будущее, Елена Голунова рекомендует сфотографироваться прямо перед самим сеансом предсказания. Фотография пятилетней давности не подойдет - она обязательно должна быть свежей.

Снимок желательно распечатать на фотобумаге, так как в цифровом формате новичкам не удастся провести диагностику по фото. Вначале необходимо визуально осмотреть фотографию. Экстрасенс Елена Голунова считает, что объектив фотоаппарата может передавать то, что остается незримым для обычного человека.

Если на фотографии есть какие-либо пятна или полосы, то человек в скором времени может серьезно заболеть. Это также может свидетельствовать о наличии порчи.

Если лицо на снимке получилось смазанным и нечетким, то человек болен. Необходимо также обратить внимание на глаза. Если они получились черными, то это явный признак того, что человека подстерегает опасность.

Особое внимание нужно обратить на фон снимка. Если на фотографии видны непонятные предметы, облако тумана или же невесть откуда взявшиеся незнакомые лица, то это страшное предзнаменование смерти или несчастного случая. Елена Голунова утверждает, что эти знаки на фотографиях указывают на присутствие рядом с человеком умерших людей, которые хотят забрать его на тот свет.

Избежать предсказанного несчастья можно. Для этого нужно сжечь фотографию, а пепел развеять по улице. В этот же день необходимо навестить на кладбище своих покойных родственников и поставить им в церкви свечки за упокой.

Далее можно переходить к более сложному этапу диагностики по фотографии. Необходимо сосредоточиться на мыслях о человеке, который изображен на фото, закрыть глаза, потереть ладони друг от друга и левую ладонь поставить над снимком. Руку можно положить на саму фотографию, тогда образы в голове будут четче, но уловить их будет сложнее. Прикасаясь к фото, необходимо почувствовать энергию, исходящую от нее. Вероятно, как только вы почувствуете холод или тепло, в голове появится образ человека, и тогда можно увидеть его будущее, настоящее и прошлое.

Елена Голунова утверждает, что узнать будущее по фотографии и провести диагностику сможет любой человек. Для этого понадобится только терпение и концентрация. Желаем вам успехов и не забывайте нажимать и

27.03.2014 13:56

Экстрасенс Елена Голунова утверждает, что комнатные растения оказывают большое влияние на денежную энергию в доме. ...

Порча – это мощное магическое воздействие на человека. Многие колдуны и экстрасенсы практикуют наведение порчи...

Серии сюжетных картин,предназначенные для самостоятельного составления рассказов детьми.

Воздушный шарик.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ

1. Ответить на вопросы:
Кто и где потерял воздушный шарик?
Кто нашёл шарик на поле?
Какой был мышонок и как его звали?
Чем мышонок занимался на поле?
Что мышонок стал делать с шариком?
Чем закончилась игра с шариком?

2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Воздушный шарик».

Девочки рвали в поле васильки и потеряли воздушный шарик. Маленький мышонок Митька бегал по полю. Он искал сладкие зёрнышки овса, но вместо них в траве нашёл воздушный шарик. Митька стал надувать шарик. Он дул, дул, а шарик становился все больше и больше, пока не превратился в огромный красный шар. Подул ветерок, подхватил Митьку с шариком и понес над полем.

Домик для гусеницы.

1. Ответить на вопросы:
Про кого будем составлять рассказ?
Расскажи, какая была гусеница и как её звали?
Чем гусеница занималась летом?
Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела?
Что гусеница сделала с яблоком?
Почему гусеница решила остаться в яблоке?
Что гусеница смастерила в своём новом жилище?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Домик для гусеницы».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Жила - поживала молодая, зелёная гусеница. Звали её Настя. Хорошо ей жилось летом: лазила по деревьям, лакомилась листочками, нежилась под солнышком. Вот только дома у гусеницы не было и она мечтала его найти. Один раз гусеница заползла на яблоню. Увидела красное большое яблоко и начала его грызть. Яблоко было такое вкусное, что гусеница не заметила, как прогрызла его насквозь. Гусеница Настя решила остаться жить в яблоке. Ей там было тепло и уютно. Скоро гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу. Получился чудесный домик

Новогодние приготовления.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.


1. Ответить на вопросы:
Какой приближался праздник?
Как ты думаешь, кто купил елку и поставил её в комнате?
Расскажи, какая была ёлка.
Кто пришёл украшать ёлку? Придумай имена детям.
Чем дети украсили ёлку?
Для чего в комнату принесли лестницу?
Что прикрепила к макушке ели девочка?
Куда дети посадили игрушечного деда мороза?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Новогодние приготовления».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Приближался новогодний праздник. Папа купил высокую, пушистую, зелёную елку и поставил ее в зале. Павел и Лена решили украсить елку. Павел достал коробку с елочными игрушками. Дети повесели на елку флажки и разноцветные игрушки. Лена не могла дотянуться до макушки ели и попросила Павла принести лестницу. Когда Павел установил лестницу около ели, Лена прикрепила к макушке ели золотую звезду. Пока Лена любовалась наряженной елкой, Павел побежал в кладовую и принес коробку с игрушечным дедом морозом. Дети посадили деда мороза под ёлку и довольные убежали из зала. Сегодня родители повезут детей в магазин выбирать для новогоднего карнавала новые костюмы.

Неудачная прогулка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.



1. Ответить на вопросы:
Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке.
Где гулял мальчик со своей собакой
Что увидела собака и куда побежала?
Кто вылетел из яркого цветка?
Что маленькая пчёлка делала в цветке?
Почему пчёлка укусила собаку?
Что случилось с собакой после укуса пчелы?
Расскажи, как мальчик помог своей собаке?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Неудачная прогулка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Стас и собака Сойка гуляли по аллее парка. Сойка увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёлка. Она собирала сладкий нектар. Пчелка разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Сойка опустила хвост. Стас забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Стаса в щёку и завиляла хвостом. Друзья поспешили домой.

Как мышонок забор красил.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Придумай кличку мышонку, о котором будешь рассказывать в рассказе.
Чем решил заняться в выходной день мышонок?
Что мышонок купил в магазине?
Расскажи, какого цвета была краска в вёдрах
Какой краской мышонок стал красить забор?
Красками какого цвета мышонок нарисовал на заборе цветы и листочки?
Придумай продолжение этого рассказа.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как мышонок забор красил».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

В выходной день мышонок Прошка решил покрасить забор около своего домика. Утром Прошка сходил в магазин и купил в магазине три ведра с краской. Открыл и увидел: в одном ведре- красная краска, в другом — оранжевая, а в третьем ведре зеленая краска. Мышонок Проша взял кисточку и стал красить забор оранжевой краской. Когда забор был покрашен, мышонок обмакнул кисточку в красную краску и нарисовал цветы. Зеленой краской Проша нарисовал листочки. Когда работа была выполнена, к мышонку в гости пришли друзья, чтобы посмотреть на новый забор

Утёнок и цыплёнок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.



1. Ответить на вопросы:
Придумай клички утёнку и цыплёнку.
Какое время года изображено на картинках?
Как ты думаешь куда направились утёнок с цыплёнком?
Расскажи, как друзья переправлялись через реку:
Почему цыплёнок не пошёл в воду?
Как утёнок помог цыпленоку переплыть на другой берег?
Чем закончилась эта история?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Утёнок и цыплёнок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Летним днём утенок Кузя и цыпленок Цыпа пошли в гости к индюшонку. Индюшонок жил с папой индюком и мамой индюшкой на другом берегу реки. Утенок Кузя и цыпленок Цыпа подошли к реке. Кузя плюхнулся в воду и поплыл. Цыпа в воду не пошел. Цыплята плавать не умеют. Тогда утенок Кузя схватил зеленый листок кувшинки и посадил на него Цыпу. Цыплёнок плыл на листике, а утёнок подталкивал его сзади. Скоро друзья переправились на другой берег и встретились с индюшонком.

Удачная рыбалка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу.
Что взяли с собой друзья?
Где друзья устроились для ловли рыбы?
Как ты думаешь,что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду?
Куда кот кинул пойманную рыбку?
Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс?
Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку.
Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Удачная рыбалка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку. Кот взял ведро, а пёс удочку. Сели на бережок реки и стали ловить. Поплавок ушёл под воду. Тимофей стал громко кричать: «Рыбка, рыбка, тяни, тяни». Полкан вытянул рыбку, а кот кинул её в ведро. Пёс во второй раз кинул удочку в воду, но на этот раз поймал старый сапог. Увидев сапог, Тимофей решил с Полканом рыбкой не делиться. Кот быстро подхватил ведро и побежал домой обедать. А Полкан вылил воду из сапога, а там была другая рыбка. С тех пор пёс и кот на рыбалку вместе не ходят.

Находчивый мышонок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку.
Расскажи, кто жил в доме у девочки.
Что девочка налила в кошачью миску?
Что сделала кошка?
Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске?
Что сделал мышонок, чтобы напиться молока?
Чему удивилась кошка, когда проснулась?
Придумай продолжение этой истории.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Находчивый мышонок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Наташа налила кошке Вишенке в миску молока. Кошка немного полакала молока, положила ушки на подушку и уснула. В это время из-за шкафа выбежал мышонок Тишка. Он огляделся и увидел в кошачьей миске молоко. Мышонок захотел молока. Он залез на стул и вытянул из коробки длинную макаронину. Мышонок Тишка тихонько подкрался к плошке, опустил макаронину в молоко и выпил его. Кошка Вишенка услышала шум, вскочила и увидела пустую плошку. Кошка удивилась, а мышонок убежал обратно за шкаф.

Как ворона горох вырастила.



Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Как ты думаешь,в какое время года петушок шёл по полю?
Что петушок нёс домой?
Кто заметил петушка?
Что сделала ворона, чтобы полакомиться горохом?
Почему ворона не съела весь горох?
Как птица посеяла семена гороха в землю?
Что показалось из земли после дождя?
Когда на растениях появились стручки гороха?
Чему радовалась ворона?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как ворона горох вырастила».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами тяжёлый мешок с горохом.

Петушка заметила ворона. Она ткнула клювом в мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала лакомиться сладкими горошинками, а когда наелась, решила вырастить свой урожай. Лапками птица утоптала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха. В середине лета на ветках появились тугие стручки с крупными горошинами внутри. Ворона поглядывала на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить.

Эта методика предназначается для определения активногословарного запаса ребенка. Если ему от 3 до 4 лет, то ребенкупоказывают серию картинок, представленных на рис. 27 и рис. 28. Если возраст ребенка от 4 до 5 лет, то он получает картинки, изоб­раженныена рис. 29 и рис. 30. Далее ребенку дают 2 мин для того,чтобы онвнимательно рассмотрел эти картинки. Если он отвлекает не может понять, что изображено на картинке, то экспериментатор разъясняет и специально обращает его внимание.

После того, как рассмотрение картинки закончено предлагают рассказать о том, что он видел на ней. По каждой картинке отводится еще по 2 мин.

Психолог, проводящий исследование при помощи да I тодики, фиксирует результаты в таблице (табл. 1), ГДе наличие и частоту употребления ребенком различных частей грамматических форм и конструкций.

Схема протоколирования результатов исследования по методике «Расскажи по картинке»

Фрагменты речи,

фиксируемые в процессе исследования

употребления

Существительные

Прилагательные в обычной форме

Прилагательные в сравнительной степени

Прилагательные в превосходной степени

Местоимения

Предлоги

Сложные предложения и конструкции

Оценка результатов

10 баллов - в речи ребенка встречаются все 10 включенны таблицу фрагментов речи.

8-9 баллов - в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи.

6-7 баллов - в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи.4-5 баллов - в речи ребенка имеются только 4-5 из д10 включенных в таблицу фрагментов речи.

2-3 балла - в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в| таблицу фрагментов речи.

0-1 балл - в речиребенка имеется не болееодного фрагмента речи их тех, что включены в таблицу.

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов - высокий.

4-7 баллов - средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Методика «Какой Я?»

Эта методика предназначается для определения самооценкиребёнка -дошкольника. Экспериментатор, пользуясь представ­ленным далее протоколом (табл. 3), спрашивает у ребёнка, какон сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным по­ложительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребён­ком самому себе, проставляются экспериментатором в соответ­ствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

Оценка результатов

Ответы типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов. Ответы типа «не знаю» и также ответы «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Самооценка ребёнка определяется по общей сумме баллов, набранной им по всем качествам личности.

Выводы об уровне развития

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов - высокий.

4-7 баллов - средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

Протокол к методике «Какой Я?

Оцениваемые качества личности

Оценки по вербальной шкале

Аккуратный

Послушный

Внимательный

Вежливый

Умелый (способный)

Трудолюбивый

Независимо от жанра фотографии, которой вы занимаетесь, используемого оборудования или целей изображения, есть только одна вещь, влияющая на конечный результат: наличие повествования или его отсутствие. Повествование или создание истории в изображении состоит из нескольких базовых компонентов. Используя следующие советы, ваше воображение будет единственным ограничением. Итак, давайте совершим короткую прогулку и посмотрим, что же значит рассказать захватывающую историю!

Идея

Очевидным первым шагом является изначальная идея. Если вы креативный человек, для вас не составит труда собрать воедино вдохновение и идеи; но, если вы похожи на меня и вам немного не хватает воображения и креативности, выход все же есть, так что не отчаивайтесь!

Вы будете вынуждены проверять некоторые основные графы: поиск места, выбор персонажа, обеспечение некоторого реквизита, с которым будет взаимодействовать персонаж.

Вдохновение может прийти из книги, которую вы недавно прочли, понравившегося фильма, рассказанной кем-то истории или даже настроения полюбившегося вам снимка – так что взбодритесь, потому что источники безграничны! Это похоже на написание песни - необходим источник, чтобы зажечь творческое вдохновение.

Я использую приложения на своем мобильном телефоне, чтобы отслеживать идеи, места и ссылки, которые я читаю или вижу – как только они появятся в моей голове, я их записываю, чтобы не потерять. Также я делаю много снимков на мобильный телефон, когда вижу интересное место или предмет. Таким образом я их не забуду.

Эмоция и связь

Вы можете использовать самую лучшую в мире камеру и иметь удивительный запас знаний, но, если ваш снимок не вызывает у зрителя эмоцию, ему не будет хватать того , что сделает фотографию выделяющейся среди остальных.

Она может быть душераздирающей, возмутительной, сладкой, вирусной, ужасной, мечтательной, какой угодно. Если вы можете пробудить эмоцию и создать связь с вашим зрителем, хотя бы половина битвы выиграна. Вы дали тому человеку причину остановится и посмотреть, что же происходит в вашем кадре.

Планирование

У вас есть идея, место, персонаж, атрибуты; наступило время самой лучшей части – съемки!

Где бы ни было это место, даже в минуте езды, предвкушение может быть самой приятной частью. Ваше сердце бьется быстрее, улыбка появляется на лице ….это обычно случается, когда вы понимаете, что забыли зарядить батарейки.

Отсюда исходит практический совет: сделайте список всего, что вам понадобится, перед тем, как идти. Если вы используете рюкзак, как и я, то проверка его содержимого займет лишь пару минут. Не дайте вашему энтузиазму затмить правильное планирование съемки.

Воплощение идеи

Теперь главное – это обрамление истории. Выбирая место съемки под определенным углом и перспективой, вы даете вашей истории определенный контекст.

Старайтесь создать сцену, в которой взгляд переходит с переднего плана на задний, и избегайте всего, что может отвлекать. Взгляд зрителя должен быть сосредоточен на персонаже и его окружении. Как правило, сцена работает лучше без множества элементов. Используйте только те, которые создают интерес и имеют понятное значение …… от других избавьтесь.

То, как вы используете свет в сцене, также является основополагающим для достижения эмоционального наполнения. Фотографирование пейзажа в полдень или интерьера без хорошего источника освещения не будет работать хорошо.

Плюс то, как свет касается лица персонажа, или то, как он падает из окна, может быть решающим в вашем проекте. Так что уделите этому много внимания, а также другим мелким деталям, как, например, разнице между использованием широкоугольного или телеобъектива для создания глубины резкости.

Разъяснение на двух личных примерах

Я всегда стараюсь применять вышеизложенные правила для своих фотографий. Не рассказать историю – совсем не вариант для меня; нет ничего хуже, чем понимать, что кто-то смотрит на мой снимок и совершенно ничего не чувствует.

Пример 1

Во “Время пыли” идея была такова, чтобы создать метафору о старении, теме, которая касается всех. Сцена происходит в обветшалом месте. Модель одета элегантно, чтобы выглядеть контрастно в этой разрушенной комнате.

Я планировал теплый свет заката, который проходит через левое окно, потому что туда мы всегда смотрим в самом начале; это противоположность окну с холодным настроением. Этот теплый свет освещает передний план, где расположена дверь; она переводит взгляд к заднему плану, где сидит модель.

Диван был включен в сцену, чтобы помочь нам установить связь со сценой. В этой области освещение холодное, что помогает создать кинематографический образ благодаря противоположной цветовой схеме. Это также помогло воссоздать настроение «старения и процесса разрушения» в движении, которое в конечном счете поймало модель.

Я использовал широкий угол, чтобы поместить для зрителя все элементы в одном кадре.

Пример 2

«Путешествие в мир грез, часть 1 и 2» являются данью многим вещам в моей жизни. Моей лучшей половинке, моей любви к путешествиям и важности мечтать.

Этот снимок был сделан на очень длинной дороге во время заката, чтобы иметь наибольшую глубину резкости и самый теплый свет.

Все мы можем почувствовать некую связь с этой метафорой, потому что это побуждает нас мечтать и думать о том, насколько далеко мы можем зайти в реализации задуманного. Создание этой серии было удивительным моментом в моей фотографической жизни, потому что это был один из тех моментов, о котором я мечтал много-много раз, но не мог найти подходящее место, пока не наткнулся на него в деловой поездке.

Я использовал телеобъектив, чтобы сжать задний план и дать самое резкое обрамление модели и ее атрибуту.

  • 67.2k

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

сайт призывает не бояться больших данных после знакомства с ними, ведь это всего лишь инструмент. И если бы не придумали его, то было бы много других возможностей узнать о вас больше, чем вы сами того хотите. Просто нужно быть внимательнее и несколько раз подумать перед тем, как выложить в сеть что-то личное.

Что такое большие данные?

Что рассказывают фотографии

Искусственный интеллект с каждым днем становится умнее, и обучают его словно ребенка - ежедневно и шаг за шагом. И если с первого раза его можно ввести в заблуждение, то в дальнейшем он все равно выйдет на правильный ответ. Например, на фотографии выше он не сразу распознает высокооплачиваемую актрису Блейк Лайвли . Исходя из полученных данных (сканирование лица, стиль одежды, геолокация) жену Райана Рейнольдса отнесут в группу людей с определенным достатком и начнут предлагать услуги, в которых, по мнению программы, она больше всего нуждается: недорогие вещи, микрокредиты и т. д. Анализ одного и того же человека идет непрерывно, поэтому совсем скоро искусственный интеллект догадается, что Блейк Лайвли - человек с высоким уровнем дохода.

Это и есть одна из главных причин анализа фотографий в социальных сетях - важно понять уровень дохода каждого человека, чтобы предложить ему то, что нужно в данный момент.

А вот фотографии с оружием лучше не публиковать вовсе, иначе получите особую метку и вами могут заинтересоваться в управлении по противодействию экстремизму. Если в стране запрещена продажа оружия гражданским лицам, то данные направят в службу по надзору за оборотом оружия. Распознавание происходит в том числе и модифицированных устройств, а также система способна отличить игрушечный пистолет от настоящего.

Как программа определяет, ваша вещь или нет? Например, если за полтора года вы публикуете одну и ту же машину около 5 раз, при этом искусственный интеллект заметил ее номера и не нашел среди ваших друзей фотографий этого автомобиля, то во владельцы запишут вас.

А вот на фотографии выше программа увидит дорогой автомобиль без номера, и если это единственная фотография с этой машиной, то, скорее всего, она же есть и в публикациях других людей в этой геолокации, что говорит о том, что машина не принадлежит этому человеку и не будет распознана как его.

: людям, которые любят фотографироваться не со своими дорогими вещами, программа занижает уровень достатка.

Как узнают, где вы живете, а где работаете? Ни для кого не секрет, что многие современные устройства собирают данные о вашем перемещении, а при синхронизации с Wi-Fi в общественных местах эта информация может быть собрана и проанализирована.

Например, вы привыкли ходить в один и тот же кинотеатр. За несколько сеансов вы расскажете местному Wi-Fi достаточно о себе, и по перемещениям можно будет установить, в какие места вы ходите чаще всего, ваши конечные точки маршрута, которые обычно определяются по остановкам метро (на какой зашли, а на какой вышли). По фотографиям в соцсетях можно понять примерно занимаемую должность и узнать среднюю зарплату на сайтах по поиску работы в конкретной компании.



Декларация по УСН