Спортивный праздник посвящённый Дню Матери. Спортивное развлечение, посвященное дню матери

Юлия Зеленько
Спортивное мероприятие, посвященное Дню Матери «Мне с мамой любое заданье по силам!»

Введение

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов : биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов, всего персонала ДОУ и непосредственного участия родителей. Только с совместной работой ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в изменении отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью.

«Береги здоровье смолоду» - это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить здоровыми, сильными, эмоциональными - задачи каждого дошкольного учреждения.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее - воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.

В современных условиях актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту , к здоровому образу жизни, а также совершенствование двигательных умений посредством физкультурных праздников и досугов. Успешное формирование представлений о ЗОЖ у детей во многом зависит от целенаправленной систематической воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении, в семье, создания условий для осуществления педагогического процесса, согласованного взаимодействия в триаде ребенок – педагог – родитель, инициатором и координатором которого стал наш педагогический коллектив (дошкольного учреждения) . Исключительно благоприятные возможности для реализации воспитательной функции представляют совместные детско-родительские спортивные праздники . Совместный отдых семьи – это удивительная возможность всей семьи побыть вместе, узнать друг друга лучше и сблизиться. Это шанс для родителей лучше понять собственного ребенка, увидеть и услышать, чем он живет. Совместный отдых способствует укреплению дружбы, доверия между родителями и детьми.

Физкультурные праздники и досуги, дни здоровья, совместно проведенные с родителями нацелены на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринужденное взаимопонимание, способствует функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делает его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, то есть создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми.

Место проведения : спортивный зал ДОУ

Цель : организация активного семейного отдыха.

Задачи :

Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия, доброжелательности и хорошего настроения.

Способствовать укреплению отношений в семье.

Прививать интерес к совместным спортивным играм родителей и детей.

Развивать стремление к победе, чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи между детьми;

Развитие физических качеств : силы, быстроты, выносливости;

Воспитание выдержки, настойчивости, смелости, организованности, командного духа, уверенности в своих силах .

Способствовать созданию положительного эмоционального настроя родителей группы.

Оборудование.

Фонограмма марша, фонограмма песен и флешмоб «Танец дружбы» ; воздушные шары, ленты на каждого участника трех цветов, спортивная труба – 3шт , обручи – 9 шт, баскетбольный мяч – 3шт; конверты – 3 шт, карточки с кухонными принадлежностями – 9 шт; ширма, медали для награждения.

Действующие лица : Ведущий, команды (мамы с детьми, группа поддержки (папы, болельщики – дети без родителей и сотрудники ДОУ, жюри.

Ход праздника

Зал украшен шарами. На полу также много шаров, в некоторых из них цветные атласные ленты по количеству участников.

Под звуки марша в зал входят мамы с детьми.

Ведущий : Добрый день! Мы очень рады приветствовать наших мам у нас в саду на кануне замечательного праздника. Мама в жизни каждого – это самый дорогой и любимый человек. Это первый человек, которого мы видим, который окружит нас своей любовью и заботой всю свою жизнь. Сколько бы ни было нам лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью . В последнее воскресенье ноября в России отмечают День Матери ! И мы хотим от всей нашей группы поздравить Вас – дорогие мамы с наступающим праздником.

1 ребенок :

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

2 ребенок :

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя .

3 ребенок :

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

4 ребенок :

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Ведущий :

Нет дороже в целом свете

Говорят об этом дети :

(все дети хором)

Очень сильно я люблю

Маму милую мою!

Ведущий : На этом наш спортивный праздник объявляю открытым! Предлагаю открыть его праздничным салютом.

Задание № 1 «Лопни шар»

Мамы и дети одновременно лопают шары, лежащие на полу. В шарах ленты трех цветов, таким образом пары мам и детей делятся на 3 команды. Ленты повязываются на руку.

Ведущий : И так наши участники разделились на три команды. Предлагаю каждой команде придумать себе название, а мы пока познакомимся с жюри

(в жюри : заместитель заведующего по ВМР, педагог-психолог, член родительского комитета)

Задание № 2 «Полоса препятствий»

Команды одновременно преодолевают полосу препятствий. Каждая мама держит своего ребенка за руку.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Назад участники возвращаются бегом, передавая прикосновением эстафету следующей паре.

Команды отдыхают. В это время приглашаются дети из зрительного зала. Выполняются ритмические упражнения с султанчиками под музыку :

«Мульти-пульти чудная страна»

Задание № 3 «Мама курица»

Ведущий : А сейчас мы с вами пофантазируем. Давайте представим, что наши мамы превратились в красивых пышных курочек, а детки в маленьких цыплят. И в этом задании маме необходимо донести яйцо до гнезда, не упустив цыпленка.

(Мамы несут баскетбольный мяч между ног, держа ребенка за руку, к обручу. Ребенок прыгает вперед на двух ногах. Назад возвращаются бегом, мяч в руках у ребенка.)

Задание № 4 «Объяснялки»

Ведущий : В каждой семье кухня не только, то место, где готовят еду, а нечто большее. За большим столом собирается вся семья, ведутся интересные беседы, рассказывают истории, зарождаются семейные традиции. А мы сегодня поиграем на нашей воображаемой кухне и посмотрим, как вы сумеете понять друг друга.

(нужно без слов, жестами объяснить команде название кухонных принадлежностей. Для каждой команды по одному конверту с картинками. Мамы показывают, дети отгадывают.)

Музыкальная пауза. Звучит фонограмма «Танец утят»

В танец приглашаются команды и зрители.

Игра со зрителями «Подбери словечко»

Дети произносят ласковое слово о своей маме, передавая друг другу игрушку – сердце.

Ведущий : Слово для поздравления предоставляется нашей группе поддержки. Папы, вам слово.

(поздравление от пап)

Задание № 5 «Мамины руки»

Ведущий : Сколько добрых слов сказано о маминых руках. Они мою, готовят, стирают, лечат, успокаивают, ласкают. Ребята, а хорошо ли вы знакомы с мамиными руками? Это мы сейчас проверим. Сумеете ли вы найти свою маму по ее руке?

Звучит фонограмма песни «Моя мама лучшая на свете»

Мамы каждой команды по очереди проходят за ширму и продевают руку в отверстие. Дети по руке находят свою маму.

Ведущий : Наши испытания на сегодня завершены, и пока жюри подводит итоги, ребята еще раз поздравят своих мам с наступающим праздником.

5 ребенок :

Мамы на солнце похожи

И всех на свете дороже!

Мамочкам добрым своим

Мы в этот день говорим :

6 ребенок :

Наши мамы дорогие

С детства - самые родные -

Нет теплее ваших глаз,

Вы милее всех для нас!

7 ребенок :

Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны,

Поздравить рады мы всех мам,

Любовь свою мы дарим вам !

Слово предоставляется членам жюри. Церемония награждения.

Сюрпризный момент – салют из маленьких воздушных шаров.

Спортивный праздник, посвященный Дню матери

Тема: «А ну – ка, мамы»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ.

Задачи:

Оздоровительные:

  • приобщать семью к физкультуре и спорту

Воспитательные :

  • воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами, воспитывать любовь и уважение к матери.

Образовательные :

  • развивать силу, ловкость, меткость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве, совершенствовать двигательные навыки.
  • развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
  • формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий.

Интеграция содержания образовательных областей:

Здоровье : сохранение и укрепление здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Безопасность: обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

Социализация : развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками и взаимодействие со взрослыми, развитие социальных чувств, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.

Музыка : развитие музыкально – ритмической деятельности, физических качеств.

Основной вид деятельности : физическое развитие.

Форма: спортивно - игровая.

Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:

Физически развитый : проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками : принимают общую цель и условия, действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.

Эмоционально – отзывчивый: правильно понимают эмоциональное состояние других людей, активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.

Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.

Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость, способность сдерживаться.

Предварительная работа: составление сценария спортивного праздника, подготовка музыкальных номеров, изготовление подарков мамам, оформление зала, беседа с детьми о празднике, составление рассказов на тему «Я люблю свою маму», чтение произведений, разучивание стихов, пословиц о матери.

Оборудование: обруч, ленточки, 2 куклы, игрушки, кубики, йогурт, 2 носа на резинке, золотые ключи, шапочки кошки, мышки, собаки, репки, картошка, 2 банта.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Организационный момент.

На фоне вальса, дети и мамы занимают свои места.

Ведущий:

- Добрый вечер, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.

Давайте поприветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

Ведущий :

В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый праздник.

Поздравить всех мам спешат ребята подготовительной группы.

Дети читают стихи:

Этот праздник знаем мы давно,

И сегодня в радостный денек,

Вас поздравить с праздником хотят,

Девочки и мальчики -

Весь наш детский сад!

Милые, добрые, славные,

Наши бабули, мамули,

Мы вам желаем успехов, добра,

Будьте всегда рядом с нами.

Желаем вам здоровья, счастья,

Прекрасных дел, огромных сил,

Чтобы Любовь, Заботу, Нежность

Вам каждый день с утра дарил.

Вам сильный пол дарит букеты,

Вам посвящаются стихи,

Для вас играют все оркестры,

По всей стране, от всей души!

Ведущий:

- Сегодня наши мамы принимают участие в спортивном празднике «А ну-ка, мамы!»

Для начала нам надо размяться.

Выходите на разминку (под музыку «Вместе весело шагать» по всему залу встают мамы - участники и дети. Проводится разминка).

Разминка окончена.

Мамы готовы к соревнованиям?

Команды, стройся! (мамы и дети строятся в две команды. Капитаны представляют свои команды: название и девиз).

Затем дети хором по подгруппам поддерживают команды:

Речевки:

Мы мамам желаем удачи и новых спортивных побед!

Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлем мамам спортивный привет!

Мы вам скажем без прикрас: наши мамы просто класс!

Высоки, стройны, умны! Наши мамы нам нужны!

Ведущий:

При солнышке тепло, при матери добро.

Первый конкурс так и называется «Солнышко». (У противоположной стены зала лежит красный обруч. У участниц команд ленточки красного и желтого цвета соответственно - это лучики. По сигналу первая участница бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой выложит все лучики).

Подведение итогов конкурса.

Ведущий:

Молодцы, с заданием мамы справились. Пусть солнышко будет символом нашего праздника!

Музыкальная пауза.

Песня «Мамин день» в исполнении группы «Чебурашка»

Ведущий:

Когда вы, дети, были маленькие, мамам приходилось нелегко, особенно, когда не было рядом бабушки. Надо и сварить обед, и за малышом присмотреть, поиграть, успокоить, и прибрать в комнате. Вот какие мамы умелые, мы сейчас и проверим.

2. Конкурс «Уборка комнаты» (только для мам). (На руках у мамы – ребенок (кукла, на полу разбросаны разные предметы, которые надо прибрать)). Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несет ее в корзину, передает ребенка следующей маме. (Выигрывает команда, которая первой закончит уборку).

Подведение итогов конкурса.

Ведущий:

Пока мамы немного отдохнут, воспитанники старшей группы подарят вам «Танец с ложками» (Музыка русская народная)

Ведущий:

- Мамы разные нужны, мамы разные важны!

Дети, кем работают ваши мамы? (ответы детей)

Мамы умеют варить, шить, лечить и машину водить. А для этого необходимо быть внимательными и терпеливыми, ловкими и сильными и конечно умелыми. Мы это проверим в следующем конкурсе.

3. Конкурс «Удержи равновесие». (Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики друг на друга, взявшись за нижний кубик, пронести их по маршруту вокруг ориентира и обратно, передать следующей паре. Выигрывает команда, которая справится с заданием быстрее и не уронит кубики ).

Подведение итогов конкурса.

Ведущий:

Где песня льётся, там легче живётся.

Песня Мамонтенка (из мультфильма…

Ведущий:

Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам и детей.

4. Конкурс «Найди ошибку и ответь правильно» (по очереди).

Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому, что он хороший.

Матросская шапка, верёвка в руке.

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан»

Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить,

И конфеты положить.

На каком транспорте ездил Емеля? (на санях, в карете, на печи, на машине).

Куда нельзя садиться медведю? (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк).

Что говорил кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить; приходите в гости; вы – мои друзья; ребята, давайте жить дружно).

Подведение итогов конкурса.

Ведущий:

Молодцы!

Мамы, а вы любите своих детишек - шалунишек? А как вы умеете с ними ладить, мы сейчас проверим. Нам нужны помощники - дети (мама берет своего ребенка).

Ведущий:

А теперь предлагаю мамам вспомнить, как они кормили своих детей.

5. Конкурс «Накорми ребёнка». (Мамы, с завязанными глазами, кормят с ложечки своего ребёнка. На одной стороне зала - дети, на другой - мамы. Мама подходит к ребенку, с завязанными глазами, пытается ложкой накормить его. Затем меняются и ребенок, и мама. Побеждает команда, которая справилась с заданием).

Подведение итогов конкурса.

Ведущий :

6. Конкурс «Золотые ключики» (для мам). (Играют две команды по 6-8 человек. Командам выдают по одному ключику, укрепленному на колечке, и по два «носа» - длинные бумажные конусы с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде надевают «носы», цепляют на них ключики и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в своей колонне, они «носом», без помощи рук, перемещают ключик на «нос» следующего игрока).

Подведение итогов конкурса.

Ведущий :

Музыкальная пауза песня «Ходики»

Ведущий :

Следующее задание для самых выносливых ребят.

7. Конкурс «Репка». (Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к « репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) «бабка», и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают «репку» и бегут назад, затем к ним присоединяется «внучка» и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку»).

8. Конкурс «Очисти картошку » (для мам).

(Выигрывает та команда, которая быстрее очистит картошку).

(Подведение итогов конкурса).

9. Конкурс «Завяжи бант» (ребенок сидит, на стуле на шее у него завязан бант, участник конкурса подбегает к ребенку и развязывает бант, передает эстафету маме, мама бежит и завязывает бант )

(Подведение итогов конкурса).

(В итоге побеждает дружба.

Общий танец «Кадриль Московская» (музыка народная)

Ведущий:

Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!!!

Дети дарят подарки мамам, бабушкам.


Спортивное мероприятие ко Дню матери

«Наши мамы - вместе с нами»

Добрый день, дорогие друзья!

Рады приветствовать вас всех в нашем спортивном зале.

Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека День матери.

Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, внимание и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудную минуту и радуется вместе с нами нашему успеху.

Стихи о маме:

1.Мама - это первое слово,

Первая улыбка и руки.

Музыкой становятся звуки.

3. Мама - это рядом земное,

Мудрое, прекрасное чудо.

4. Мама, пусть сегодня с тобою

Счастье, смех и радость будет!

Песня: «Все для тебя мама»

Веселые старты :

Команды мамы с детьми. (д/с «Колосок», д /с «Одуванчик»

Представление команд:

Название команды.___________

Девиз.____________

  1. эстафета «Знакомство» Написать имена участников. Свою писать нельзя. Ребенок говорит имя участника команды, мама пишет.
  1. эстафета Перенести в парах на двух гимнастических палках баскетбольный мяч.
  1. эстафета «Мы самые спортивные»

Одеть, шорты и кепку и взявшись за руки сесть на стулья и громко проговорить «мы самые спортивные» дальше снять спортивную форму оставить на стуле и передать эстафету следующей паре.

  1. эстафета «Прыжки через скакалку»

Мамы строятся напротив детей. Ребенок прыгает через скакалку со старта до мамы, дальше прыгают вместе с мамой и передают эстафету следующему.

  1. эстафета «Баскетбол»

Мамы делают из рук кольцо, ребенок забрасывает мяч в корзину.

  1. эстафета «Нарисовать цветок»

У каждой команды приготовлено набор цветных лепестков, каждый участник бежит и приклеит лепесток к сердцевине.

  1. эстафета Ведение баскетбольного мяча гимнастической палкой.
  1. эстафета Прыжки: мамы мяч между стоп прыгают, дети на мяче для фитнеса с ручками.

Подведение итогов, награждение команд.

Танец « Поварята»

Выполнила работу- тренер-преподаватель: Волошина И.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация для родителей. Знакомьтесь вместе с нами. Современные художники. Диана Понтинг.

Публикация для родителей. Знакомьтесь вместе с нами.ШЕДЕВРЫ ПРОШЛОГО. Чайные кружевные платья.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей.

Предварительная работа:

Беседа с детьми : «Моя любимая мама», «Мамы всякие нужны», «Я - мамин помощник».

Изготовление с детьми подарков для мамы к празднику.

Разучивание стихотворений для праздника.

Обсуждение конкурсов-эстафет с физкультурным руководителем.

Ход праздника:

(Под музыку дети заходят в зал строятся полукругом)

Ведущий : Мы с вами сегодня собрались в спортивном зале, чтобы вместе с мамами поиграть в интересные спортивные игры и эстафеты. Вы все знаете, что в последнее воскресенье ноября мы празднуем «День мамы».

Мама - самый близкий и родной человек. Мамочка всегда поможет, пожалеет, почитает сказку, приласкает. И сегодня дети для вас приготовили стихи и песни. Дети читают стихи, приготовленные для мам.

1-й ребёнок:

Маму очень я люблю,

Ей подарок подарю!

Будь здоровой, будь красивой,

Будь весёлой, будь счастливой!

2-й ребёнок:

Маму с праздником поздравлю,

Ей цветочек подарю.

Пусть узнают все на свете:

Очень маму я люблю!Песня

После этого дети вместе с инструктором по физической культуре проводит разминку. (Появляется персонаж - Карлсон.)

Карлсон : Здравствуйте дорогие ребята и самые красивые, добрые, милые мамы на свете. Я пролетал мимо и увидел вас. Давайте и я поиграю с вами, ведь очень я люблю всякие весёлые игры и развлечения.

Вед: Предлагаю сначала разделиться на две команды.

(Дети и родители делятся на две команды придумывают названия. А теперь давайте познакомимся с нашими командами. Дальше проходят эстафеты, которые проводят поочерёдно спортивный руководитель и Карлсон ).

Карлсон: Ну что, я вижу, наши команды готовы. Давайте начнем наши состязания. Наши мамы и дети все могут делать вместе!

1 . «Игралочка - обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут против ходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают

2. Эстафета «Ходьба на маминых ногах».

Карлсон: Молодцы наши игроки. С заданиями справились. Давайте начнем наше следующее упражнение:

3. «Потащи мяча». Напротив каждой команды лежат по 2 обруча. В одной из них лежат по 10 мяча. Ваша задача перетащить эти мячи одной ногой в другой обруч.

Карлсон: Ой, какие молодцы наши команды. А я теперь хочу поиграть с болельщиками. Загадки:

1. Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешет,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует - чмок?

Вот она всегда, какая

Моя... родная! (мамочка)

2. Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И, поев ее немножко,

Замурлычет наша... (кошка)

3. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо)

4. Когда нас бранят за шалости, говорим…(прости, пожалуйста)

Вед : Карлсон, видишь у нас дети, какие умные?

Карлсон: Да, дети у вас молодцы! А вот я теперь хочу проверить мам? Ребята, вы согласны? (ДА)

4 «Стройная талия». Задание для мам: из каждой команды одна мама выходит в центр залп и крутит обруч. Кто дольше его удержит.

Вед: Молодцы наши мамы! Ребята давайте, мы тоже покажем Карлсону, какие мы ловкие, быстрые.

5 «Полоса препятствии! » (До ориентира бегут по пенечкам обратно через туннель)

Вед: А теперь давайте послушаем наших детей.

1 ребёнок

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

2 ребёнок

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

3 ребёнок

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет. ПОДАРКИ

Карлсон : Ой, какие добрые и милые наши ребята. У меня тут еще одно задание для всех присутствующих в этом зале. Вот вам последнее задание: Я хочу узнать хорошо ли вы знаете правую и левую сторону?

6. Танец «Буги-вуги».

Карлсон: Ой, как красиво потанцевали. Молодцы ребята. Спасибо вам дорогие мамы за то, что пришли к нам на праздник. А сегодня у нас в играх стали победителями ___________команда. Поздравляем вас с победой, и вручаем вам маленькие подарки!

Спортивное развлечение с мамами, посвященное Дню Матери «Мы с мамой ловкие, смелые и быстрые, умелые»

Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ «Новоарьбанский детский сад «Радуга». Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Описание материала: Спортивное развлечение проводится в физкультурном зале с детьми подготовительной группы и их мамами. Сценарий может быть полезным для педагогов, воспитателей, инструкторов по физической культуре.
Цель:
Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей.
Задачи:
- Формировать уважительное отношение к взрослым, дружеские отношения между детьми.
- Воспитывать любовь к физическим упражнениям и спорту, воспитывать чуткое отношение к товарищам.
- Развитие ловкости, быстроты, выносливости.
Предварительная работа: Изготовление с детьми подарков для мамы к празднику. Разучивание разминки, стихотворений и песен для праздника.
Зал готов к празнику.
Ход развлечения
Под музыку и аплодисменты родителей, дети заходят в зал.


Ведущий: Здравствуйте дорогие наши мамы! Поздравляем вас с осенним праздником – Днём Матери! В этот праздник мамы получают подарки, поздравления, встречают гостей или сами идут в гости. Ну, а мы сегодня, пригласили Вас, на наш спортивный праздник. Ребята покажут своим мамам, какими они стали ловкими, умелыми – настоящими помощниками своим мамам. А наши мамочки покажут, что они очень любят спорт, хоть у них и очень много, разных забот!
Давайте скажем мамам добрые слова.
Стихи по выбору педагога.
Песня: : «Мамочка мила – мама моя».


Ведущий: Сегодня мы предлагаем нашим мамам, поучаствовать в конкурсах, играх и танцах, вместе со своими детьми. Но перед эстафетами, нужно провести разминку.
Разминка для детей.
Танец разминка для детей на степах: «Барбарики»





Ведущий: Дорогие наши мамы, вам нужно, разделится на команды. Для этого мы сейчас проведём жеребьёвку.
Задание: мамы подходят к столу, на столе стоит поднос с листочками. Листочки двух цветов красного и оранжевого с одной стороны, а с другой все одинаковые. Мамы вытягивают листочки, смотрят, какой им цвет достался, оранжевый или красный. Так получается две команды.


Ведущий: Так мы поделились на две команды.


Ведущий: Команды к участию готовы?
Дети, родители: Да!
Ведущий: А сейчас эстафета, разминка для наших мам.
Эстафета разминка для мам «Я самая красив ая»
Задание: На противоположной стороне от мам, стоит стол на нём юбка, бусы, шляпа. Нужно добежать до стола, одеться. Добежать до обруча, встать в середину обруча и громко сказать: «Я самая красивая! », раздеться и бегом вернуться в команду, передать эстафету следующей участнице.




Ведущий: Разминка мам закончена, они готовы к соревнованиям. Ребята, выходите и вставайте рядом со своими мамами. (Мама ребёнок; мама, ребёнок и т.д.)
Эстафет №1: « Мы с мамой дружная па ра»
Задание: Каждая пара (мама с ребёнком), зажимают между собой мяч и начинает двигаться в паре до ориентира. Обратно возвращаются бегом и передают мяч следующей паре.


Эстафет №2: «Поможем маме приготовить яичниц у».
Задание: Деревянной ложкой взять киндер яйцо и перенести на его на сковородку. Возвратившись, передать ложку следующему и т. д.



Эстафет №: 3 «Большие го ни»
Задание: Участники провозят игрушечные машины. Дети, наклонившись, держат машину и провозят её, а мамы с помощью гимнастических палок.



Ведущий: А сейчас пора играть и в игре потанцевать.
Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен »
Задание: Участники встают в два круга, мамы в середине. У каждого круга бубен. По окончанию музыки, у кого в руках останется бубен, те идут танцевать мама и ребёнок в середину круга.



Ведущий: Приглашаем мам на танец.
Танец детей и мам: «Ручками похлопаем раз, два, т ри»




Ведущий: Будем праздник продолжать и с мамами играть.
«Кто быстр ее» (для девочек с мамам и).
Задание: По залу разложены листочки и грибы. Мама собирает осенние листочки, а ребёнок грибы.


.
«Чья машина быстрее приедет» (для мальчиков и мам)


Ведущий: Продолжаем наши соревнования.
Эстафет № 4: «Змей ка»
Задание: Кегли расставлены по прямой линии в ряд. Нужно обвести кубик между кеглей «змейкой». Мамы выполняют задание - шваброй, дети – клюшкой.


Эстафет №: 5 «Поможем маме сварить бор щ».
Задание: В одном конце зала стоит стол, на столе кастрюля. Каждый участник берет по одному овощу и переносит в кастрюлю. Возвращается обратно и передаёт эстафету.



Ведущий: Приглашаю всех на танец«Буги вуги»



«Лучшая подруга или др уг»
Задание: Каждой маме дается по воздушному шарику. Мамы фломастерами рисуют «мордашки» на шариках. Мамы дарят шары детям.





Закрытие ИП