Мероприятия на летний лагерь. Набор отрядных мероприятий

Ирина Волкова
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря

«Весёлая мозаика » !

Ведущий :

Добрый день, девчонки!

Добрый день, мальчишки!

Добрый день уважаемые учителя.

Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика » !

Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.

Так, что же можно, а чего нельзя делать?

Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?

В течение всей игры можно :

топать и хлопать! (зал показывает)

кричать и улюлюкать!

танцевать и петь!

приветствовать друг друга аплодисментами!

мальчишки приветствуют девчонок свистом!

девчонки - визгом!

можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.

Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри :

1 конкурс . Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху» . Из каждого отряда 3 (2) девочки

Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет :

1. Зубная паста.

2. Мыло хозяйственное.

3. Крем женский.

5. Губная помада.

6. Женская туалетная вода .

7. Мужская туалетная вода .

8. Шампунь.

9. Лак для ногтей.

10. Лак для волос.

11. Стиральный порошок.

12. Крем для обуви.

13. Тушь для ресниц.

По окончании конкурса подводятся итоги .

Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»

(Например : молоко - напиток; карась – рыба)

1. Сазан (рыба) . 11. Петух (птица) .

2. Хурма (фрукт) . 12. Фундук (орех) .

3. Бобы (овощи) . 13. Огурец (овощ) .

4. Вишня (ягода) . 14. Киви (ягода) .

5. Рис (крупа) . 15. Сморчок (гриб) .

6. Мойва (рыба) . 16. Кокос (орех) .

7. Пшено (крупа) . 17. Кумыс (напиток) .

8. Чай (напиток) . 18. Репа (овощ) .

10. Помидор (овощ) . 20. Кисель (напиток) .

Ведущий. Следующий конкурс для вожатых , называется он

«Шарик» - по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает) .

Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои» !

(3 девочки участвуют в этом конкурсе : одна – держит резиновую перчатку, другая - ведро, третья – доит).

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп» . Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен) .

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки : «В лесу родилась елочка» , «От улыбки хмурый день светлей» , «Спят усталые игрушки» , и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем :

У меня игра одна под названием «Он – она» .

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Смотрим «Клип-кляп»

Ведущий. «Сборка автомата» . Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда) .

Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»

Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.

А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.

1 моем или пылесосим пол (Джексон)

2 вытираем пыль (Летка-енка)

3 моем посуду (Ламбада)

4 готовим обед. (Макарена)

5 гладим белье (Танго)

6 стираем вручную (Твист)

Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики

Наши … ребята!

Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание :

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими. друзьями.

Ваши … болельщики.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

(Объявляются итоги, награждаются отряды)

Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.

Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Шоу-программа «музыкальный небосклон». Сценарий для летнего лагеря

Сцена украшается постерами, фотографиями популярных эстрадных исполнителей. Вечер начинается с представления команд. Болельщики каждой команды готовят номера художественной самодеятельности, которые будут показаны в музыкальных паузах. Командам предлагается принять участие в следующих конкурсах.

«Напряги мозги»

Каждому отряду вручается импровизированный «диск» (из картона), на котором написаны буквы. Задание: из этих букв сложить название группы. Кто быстрее? Жюри выставляет звезды- баллы: команде, занявшей 1 -е место — 3 балла, 2-е место — 2 балла, 3-е место — 1 балла. Остальным — 0.

Ответ: «Дискотека «Авария».

Домашнее задание

Каждый отряд приготовил музыкальный номер (клип, песню, танец). Среди команд проводится жеребьевка. Команды в порядке очереди будут выступать, но... после каждого последующего конкурса. Жюри не забывает оценивать выступления по 5-балльной системе.

Звездный алфавит

За 1 минуту команды должны написать как можно больше исполнителей, групп, имена, фамилии или названия которых начинаются на букву «А». Затем по жеребьевке называют их вслух. Кто не сумеет назвать, тот выходит из игры.

Начало есть — конец будет

Ведущий. Я по очереди называю командам начало имени исполнителя (название группы, песни), команда должна продолжить:

«Отпетые... (мошенники)»,

«Руки... (вверх)»;

Алла... (Пугачева);

Ирина... (Аллегрова, Салтыкова);

«Иванушки... (International)»;

«Агата... (Кристи)»;

«Золотое... (кольцо)»;

«Чай... (вдвоем)»;

«Хай... (фай)»;

«Ласковый... (май)»;

«Премьер... (министр)»;

«Мумий... (тролль)» и др.

Угадай мелодию

Участвуют по одному игроку от команды. Включается музыка «Караоке», участники отгадывают мелодию. Кто первый поднимает руку, тот отвечает. За правильный ответ команда получает балл-звезду.

Звездная викторина

По очереди командам задаются «звездные» вопросы о творчестве известных исполнителей. Кто даст больше правильных ответов? За правильный ответ команда получает

1 —2 балла.

1. Какая группа использовала в своем названии команду тренера на занятиях физкультурой («Руки вверх»)

2. Название какой рок-группы напрямую связано с именем английской писательницы, автора детективных романов? («Агата Кристи»)

3. Какая эстрадная певица поведала в одной из песен о своих переживаниях по поводу ухода в армию ее возлюбленного? (Алена Апина)

4. С какой песней дебютировала Алсу на «Евровидении»? (Соло)

5. Назовите имя стюардессы, ставшей знаменитой благодаря песне Владимира Преснякова? (Жанна)

6. Кто стал победителем музыкального проекта 1 канала «Фабрика звезд — 3»? (Никита Малинин)

7. Подберите антоним к словосочетанию «Белый запорожец» и получите название популярной песни. («Черный бумер»)

8. С названием какой группы ассоциируется предприятие, изготавливающее различную продукцию, например, предприятие по пошиву одежды? (группа «Фабрика)

9. Кто стал победителем музыкального проекта I канала «Фабрика звезд— 1»? (группа «Корни»)

10. Какая песня стала гимном музыкального проекта «Фабрика звезд»? («Круто ты попал на TV»)

Необычное пение

Ведущий. Как правильно петь, знают многие. Но иногда звездам петь «по-правильному» бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню из репертуара любой звезды (по вашему усмотрению), но с условием... о котором чуть позже. Пока выбирайте песню.

Когда дети будут готовы, они выходят на сцену, ведущий дает задание.

Спойте свою любимую песню:

— зажав между зубов спичку;

— зажав нос Пальцами; — втянуть внутрь щеки;

— закусив нижнюю губу;

— заткнув уши;

— лежа на полу;

— улыбаясь во весь рот;

— сложив руки «рупором» у рта;

— сунув в рот леденец или чупа-чупс;

Ведущий. Конферансье — это человек, объявляющий во время концерта имена артистов. Кроме того, конферансье заполняет паузы между номерами, рассказывая всякие занимательные истории. Как правило, все конферансье обладают красивым тембром голоса и великолепно поставленной дикцией. Но бывают ситуации, когда ни тембр, ни дикция не имеют значения. Это случается, когда конферансье потеряет голос. Представьте себя таким конферансье, потерявшим голос, и попробуйте мимикой и жестами объявить следующий номер, а команда должна отгадать. Итак выступает:

— группа «Фабрика»;

— шоу-балет «Тодес»;

— группа «Чай вдвоем»;

— беззубый Шура;

— Алла Пугачева;

— Верка Сердючка;

— Николай Басков;

— Валерий Леонтьев:

— группа «Тату»;

— группа «Лицей».

А теперь предоставляется слово жюри для подведения общих итогов и награждения победителей.

Выступление жюри, награждена

Федеральное агенство по образованию РФ

ГОУ ВПО «Орловский государственный университет».

Кафедра общей педагогики

Оформление воспитательного дела

«Загадочная» эстафета

Выполнили студентки факультета Феоктистова В.Ю.

иностранных языков Федулова О.В.

группы 310-А

Проверил преподаватель Мурадова Н.С.

Орел 2009

«Загадочная» эстафета.

Форма проведения воспитательного дела - игра.

Цель –развитие мышления, сплочение детского коллектива, также мероприятие носило развлекательный характер.

Возраст участников – 7-9 лет.

Оснащение – карточки с загадками, карточки с буквами, поощрительные звёздочки.

Ход воспитательного дела.

В мероприятии участвовало 2 отряда, которые составили 2 команды. За каждый правильный ответ ребята получали «звёздочки», по количеству которых впоследствии была определена команда-победитель. Мероприятие состояло из четырёх заданий.

Задание 1. Отгадай загадку. Каждая команда получает карточку с загадкой. Отгадав загадку команда выбирает человека, который бежит к ведущему, чтобы сказать ответ.

Если ответ правильный, ведущий даёт карточку со следующей загадкой и звёздочку за правильный ответ. Если ответ неправильный, ведущий отправляет игрока обратно. Так происходит пока команда не разгадает загадку правильно. В этом задании выигрывает та команда, которая первой разгадала 10 загадок.

Ребятам были предложены следующие загадки:

В нашей кухне целый год, Дед Мороз в шкафу живет (холодильник).

Всех на свете обшивает, а сама не надевает (игла).

Хоть сама - и снег и лед, а уходит - слезы льет (зима).

Стою на крыше - всех труб выше (антенна).

Сделал дыру, вырыл нору, солнце сияет, а он не знает (крот).

Все обходят это место: здесь земля, как будто тесто.
Здесь осока, кочки, мхи, нет опоры для ноги (болото).

Какой это мастер на стекла нанес и листья, и травы, и заросли роз? (мороз)

Он охотно пыль вдыхает, не болеет, но чихает (пылесос).

Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.
И горят в глазах жука два блестящих огонька (машина).

Кто приходит, кто уходит, все ее за ручку водят (дверь).

Светит, сверкает, всех согревает (солнце).

Крашеное коромысло над рекою повисло (радуга).

По полю скачет - ушки прячет.
Встанет столбом - ушки торчком (заяц).

Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос (морковь).

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад - ищет в речке лягушат (цапля).

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,
Без окошек, но не мрачный, c четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы - все умелые пловцы (аквариум).

Ах, не трогайте меня. Обожгу и без огня! (крапива)

Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали. А пошли искать их днем, ищем, ищем, не найдем (роса).

Кто в беретке ярко-красной, в черной курточке атласной? На меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит (дятел).

Под крышей четыре ножки, а на крыше суп да ложки (стол).

Задание 2. Загадки из сказок. От каждой команды выходит 1 человек, который подходит к ведущему. Ведущий зачитывает 1 загадку. Отгадавший загадку должен поднять руку и назвать ответ. За каждый правильный ответ участники получают звёздочку. На каждую загадку команда должна выбрать нового человека, который будет отвечать.

Ребятам были предложены такие загадки:

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.
Ответ: Красная Шапочка. Красная

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился...
Ответ: Колобок. колобок

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Ответ: Карлсон. К

У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?..
Ответ: Буратино. Б

Вместе с Карлсоном
Прыгал с крыш
Шалунишка наш...

Ответ: Малыш.

Я злодея погубил,

Я тебя освободил,

А сейчас душа – девица,

На тебе хочу жениться!

Ответ: Комар из сказки «Муха – Цокотуха»

Кто пришёл на помощь внучке, чтобы вытащить репку? (Жучка)

Кто жил в теремке?(мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь)

Какое имя чаще всего дают героям русских народных сказок? (Иван)

Из какой это сказки: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок.»

Ответ: «Маша и медведь»

Задание 3. Составь слово. Каждой команде даётся набор букв (красные, синие, чёрные, жёлтые, зелёные), из которых надо составить 5 слов. Здесь есть подсказка: каждое слово должно быть разного цвета. Собрав слово, кто-нибудь из команды должен добежать до ведущего и показать собранное слово. За каждый правильный ответ даётся звёздочка. Выигрывает та команда, которая первая собрала 5 слов.

Слова для команды 1: цветок, собака, котёнок, снеговик, фотоаппарат.

Слова для команды 2: знание, работа, учитель, карандаш, холодильник.

Задание 4. Угадай, о каком дорожном знаке идёт речь. Также как и в задании 2, от каждой команды выходит 1 человек, который подходит к ведущему. Ведущий зачитывает 1 загадку. Отгадавший загадку должен поднять руку и назвать ответ. За каждый правильный ответ участники получают звёздочку. На каждую загадку команда должна выбрать нового человека, который будет отвечать.

Тут и вилка. Тут и ложка –

Подзаправимся немножко. (Пункт питания).

Ездят тут одни машины,

Грозно их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит – стоп! Дороги нет! (Проезд велосипедистам запрещён).

Знак висит у переезда:

Беззаботности нет места.

Тут шлагбаум не положен –

Буду очень осторожен! (Осторожно поезд).

В знаке я не разобрался

И упал, перепугался …

А понять его не сложно:

Друг! Спускайся осторожно! (Крутой спуск)

Что за знак? Вниз по ступеням

Человек идёт под землю.

Может он в метро спешит?

Может быть сломался лифт? (Подземный переход).

Подведение итогов: каждая команда подсчитывает количество собранных звёздочек. Выигрывает та команда, которая собрала больше звёздочек.

Светлана Пенихина
Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

Все дети лагеря делятся на 3 города , планеты, корабля, в зависимости от темы смены

Игровая программа «ЗООПАРК»

1. Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зелёные равнины, широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны животные, населяющие нашу планету!

2. Но мало только любоваться природой. Надо уметь относиться к ней бережно. Люди, к сожалению, не всегда задумываются над этим. Только за последние две тысячи лет были полностью истреблены почти триста пятьдесят видов животных. Страшно представить, что через каких-нибудь сто лет на планете не будет ни белых медведей, ни амурских тигров. Наша игровая программа посвящена животному миру нашей Родины.

1. Позвольте представить наше жюри : Департаменты культуры городов, просим занять место жюри. Наш первый конкурс – «Приветствие» . Каждому городу за 3 мин. Надо придумать название своей команды, объяснить, почему они выбрали такое название для своей команды и нарисовать эмблему.

2. Наш следующий конкурс «Разминка» На сцену приглашаются по 3 чел. от каждого города - знатоки природы. Каждый город отвечает на 3 вопроса. А последний вопрос решающий- один для всех команд. Кто быстрее даст правильный ответ.

1. Пока жюри подводят первые итоги я предлагаю вопросы для зрителей (Конкурс для зрителей)

2. Благодарим зрителей за ответы и просим жюри подвести первые итоги.

1. 3 конкурс «Пословицы и поговорки» Каждой команде предлагается составить из двух частей пословицы и поговорки.

Волков бояться (в лес не ходить)

Бьётся как (рыба об лёд)

Лучше синица руках, чем (журавль в небе)

Знает кошка, чьё(мясо съела)

С волками жить (по-волчьи выть)

На то и щука в реке, чтоб карась (не дремал)

Старый конь борозды (не портит)

Гусь свинье (не товарищ)

2. Красива природа не только в наших лесах. Она прекрасна и в джунглях, где растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. В джунглях много мест, где есть болото. Нам его надо преодолеть.

1. Следующий конкурс «Преодолей болото» Мы посмотрим, кто быстрее преодолеет это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Нужно обеими ногами встать на одну кочку, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить обеими ногами на неё, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой. На сцену приглашаем по 5 человек от города. Внимание! Начали!

2. Болота в джунглях кишат крокодилами, которые могут достигать в длину 6,6м. Вот мы с вами сейчас и поиграем. Конкурс называется «Крокодил» . Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой – должен держать его за ноги. На обратном пути они меняются местами. На сцену приглашаются по 6 человек от города. Первые участники приняли нужное положение. Внимание, начали!

1. А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Бег лягушек» . Просим подняться на сцену по 5 человек от города. Участники команд, сядьте на корточки, поставив перед собой руки на пол. Сейчас, по моему сигналу, вы будете прыгать по- лягушачьи, кто скорее. Прыгать, как лягушки, - это выставлять обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Потом опять выставлять руки вперёд.

2. Молодцы! Наконец, мы перебрались через болото и так обрадовались этому, что даже запрыгали. И давайте посмотрим, кто лучше прыгает. Конкурс «Попрыгунчик» . Для этого нужно допрыгать на одной ножке туда и обратно. Туда на одной ноге, обратно – на другой. На сцену приглашаем 5 человек.

1. Молодцы! Вы хорошо умеете прыгать на одной ноге, а сейчас попрыгайте на двух, но не просто, а зажав между ногами мяч. Конкурс «Бег с мясом» . От каждого города приглашаем по 5 человек.

2. В джунглях много змей, в том числе и оченяь ядовитые кобры, которые могут быть длиной до 5,5м. Кобры отличатся тем, что при опасности поднимают шею и разводят несколько пар рёбер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И наш последний конкурс называется «Змейка»

1. Для этого конкурса команды должны встать по росту. Впереди - самые высокие. Теперь просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмёт вашу руку правой рукой. Остальные участники продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по моему сигналу начинает своё движение. Побеждают те, кто быстрее придёт к финишу. Итак, постройтесь. Начали.

2. Спасибо всем, вы молодцы!

Игра со зрителями :

Я буду называть вам обитателей зоопарка, если правильно, вы должны мне отвечать : «Видели, видели, конечно, видели!» . А если не правильно : «Нет»

За решёткой у ворот

Спит огромный бегемот. Видели?

Пони- маленькие кони.

До чего забавны пони. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

Вот слонёнка тихий сон

Охраняет старый слон. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

Черноглазая куница – замечательная птица. Видели?

(Кто сказал куница – птица?

Должен лучше подучиться.)

Злой – презлющий серый волк на ребят зубами щёлк! Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

Полетели вдруг пингвины выше ели и осины. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

Ненасытный зверь шакал от стены к стене шагал. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

А зелёный крокодил важно по полю ходил. Видели?

Видели, видели, в зоопарке видели!

За полями, за лугами

Ходит курица с рогами.

Все вы здесь слыхали сами,

Дерзкий мальчик так сказал,

Будто курица с рогами

В зоопарке он видал!

Публикации по теме:

«Академия досуга». Программа досугового клуба дневного пребывания АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Летний отдых - самые продолжительные детские каникулы. Отдых должен быть активным, творческим, познавательным и,.

→ Развлечения >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=6&prazd=28&page=1">

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

12.07.2018 | Посмотрели сценарий 790 человек

I. Организация лагеря.

На утренней линейке объявляется, что сегодня после завтрака для всех желающих состоится поход к чудо-дереву. Но попасть к этому дереву не так-то просто. Попадет к нему только тот, кто выполнит все предложенные задания. Отряд, ...

Детский праздничный концерт. Сценарий «Чудеса старой шарманки»

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 1520 человек

Голос.
Уважаемая публика!
Поскорее собирайся,
Чудесам всем удивляйся!
Будут игры, песни, шутки
И, конечно, прибаутки!
Мы скучать вам не дадим
И подарки раздадим!
Только сегодня и только сейчас
Звуки шарманки порадуют вас,
А через час - забежим мы...

Познавательно-игровая программа для младших школьников. Сценарий «По станицам летнего календаря»

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 2003 человека

Календаринка.
Эй, девчонки и мальчишки!
Что сидите, словно мышки?
Надо весело начать,
Праздник праздников встречать!

Календарь мы полистаем,
Все традиции узнаем.
Где как шутят и поют,
В общем, весело живут.
Но для начала познакомимся. Так как вы...

День врунов в летнем лагере. Сценарий

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 2698 человек

1-й ведущий.
Объявляю «День врунов»!
Сам весь день я врать готов.
Я нисколько не шучу -
Врать любого научу.
Приготовьте, Кати, Маши,
Юры, Пети и Наташи,
Оли, Леши и Олеги,
Чемоданы и телеги,
Чтобы складывать вранье.
Чье вранье? Да хоть бы чье!
2-й...

Сценарий игровой программы для школьников «Путешествие на остров Буян»

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 1069 человек

Остров Буян - это специально оформленная полянка в лесу или, если есть такая возможность, небольшой остров, расположенный невдалеке от берега. На утренней линейке «глашатаи» читают «Послание от жителей острова Буяна», в котором ребят лагеря...

Сценарий праздника "Прощай школа, здравствуй лето!"

27.05.2015 | Посмотрели сценарий 2149 человек

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике.

Ведущий 2. (На фоне космической музыки)

Жизнь человека богата праздниками. В нашей школе есть особенный праздник – “Прощай, школа - здравствуй, лето! ...

Оранжевая дискотека

26.05.2015 | Посмотрели сценарий 4261 человек

Оранжевая дискотека называется «оранжевой» совсем не потому, что ней должны быть одеты в костюмы оранжевого цвета, а танцевальный зал выкрашен в оранжевые тона. Оранжевая дискотека называется «оранжевой» и не потому, что на ней исполняются танцы...

Сценарий для летнего лагеря. Неделя русского языка в летнем лагере Сценарий праздника (1-й день). Станция Этимология.

26.05.2015 | Посмотрели сценарий 1233 человека

1 ведущий. 2014 год – год русского языка. Русский язык, родной язык русского народа, является государственным языком на территории Российской Федерации, официальный язык государства, язык науки, производства и, конечно, культуры. Так как на...



Закрытие ИП