Чем лучше связать девушку. Руки за спиной и суставы

Если думаете, что сейчас будет больно, то спешу вас удивить. Шибари – это не больно, не стыдно и не смертельно. Если парень предлагает веревки, это еще не значит, что он маньяк, упоротый или кретин. Просто он хочет, чтобы решительная доминирующая самка, которая рассказывает ему, с кем дружить и где покупать носки, уступила место беззащитной покорной девочке.

Поддайтесь и узнаете многое о своем теле, ответственности и доверии. Все отношения завязаны на доверии. Шибари – не исключение. Шибари – это эротическое искусство связывания. Слово «шибари» (сибари) означает что-то вроде «переплетения».

В Японии веревка – это символ связи человека с Богом. Богом в технике шибари выступает верхний – тот, кто вяжет. Судьба «нижнего» полностью в его руках: возможность двигаться, говорить и даже дышать. Смысл шибари в том, чтобы сплестись воедино, обрести гармонию и достичь состояния абсолютного доверия. Но телесные ощущения никто не отменял. На физическом уровне «нижний» испытывает состояние сладкого онемения. Веревки парализуют тело, и застывшие в одной позиции мышцы начинают издавать импульсы и вибрации, неведомые никогда раньше.

Во-первых, это красиво

Красота линий – прежде всего. Если партнер не эстет, ему даже не стоит браться за веревки. Узлы и узоры на теле должны быть симметричны, совершенны и вызывать визуальный оргазм.

Искусство шибари возникло в Японии как театральные представления, где главную роль играет красота и женственность.

Процесс связывания – это ритуал. Все должно быть как полагается: сумерки, музыка, антураж. Лучше всего композиция плетется на нагом теле. Можно подчеркнуть форму груди, тонкость кистей, хрупкость плеч, растяжку ног, прогиб, ломкость, покорность. Красивые вечерние платья и шелковые одежды тоже придают некий лоск. Только не вздумайте надевать трусики (даже самые эротические). Вас заплетут так, что трусики (даже самые влажные) не смогут сползти вдоль коленок. А это может стать существенной преградой на пути к наслаждениям.

Йоги поймут

Вы занимались когда-нибудь йогой? Все эти асаны – это тоже шибари. Тело быстро привыкает к боли, расслабляется, жилы наливаются кровью и дрожь пронзает каждую мышцу. Понимаете? Теперь представьте, что вместо строгих взглядов инструктора – любимый парень нежно и дерзко ласкает ваше тело. Пограничное чувство где-то между болью и наслаждением – это то, что романтики называют похотливым словом «сладострастие». Кстати, опыт показывает, что шибари не всегда заканчивается проникновением и сексом. Тело настолько возбужденное, что оргазм может возникнуть от любого прикосновения, вздоха, зажима.

Как существует аэройога, так в шибари есть состояние zuri (подвес). Подвешенная на веревках девушка – это птица, парящая над землей. И это даже не метафора. Ощущение полета, невесомость, гравитация. Ну просто космос!

Оговорочка по Фрейду

«Свяжи меня и делай со мной, что хочешь», – это первая сексуальная фантазия, которая приходит к нам еще в раннем детстве. Таким образом мы освобождаем себя от ответственности: «Не виноватая я, он сам пришел». Сам пришел и сам связал. Все что оставалось – это расслабиться и получать удовольствие.

Когда я была маленькой и эротические фантазии только начали проникать в мое сознание, я представляла, как плохие парни берут меня в плен и связывают по рукам и ногам (да, это существенное оправдание для воспитателей детского сада, почему бедная малышка не сбежала, не отбилась, не сопротивлялась). На самом деле, бедная малышка специально нафантазировала такой сценарий, где она – объект сексуальных игр и не в ее власти распоряжаться своим телом. Отличный план: никакой ответственности, только наслаждение.

Если верить дедушке Фрейду, что сексуальные желания преследуют нас еще с песочницы, то шибари – это любимая тема детей. Ведь что нужно ребенку, совершившему шалость: надежное оправдание. «А я что, я даже пошевелиться не могла. Это Вовочка все».

Мы в ответе за тех, кого привязали

Антуан де Сент-Экзюпери явно что-то знал.

Вы – это целая планета. А ваш доминант – всего лишь Маленький (!) принц. Но он несет большую ответственность за каждую частицу тела и каждый рубец на коже. Если принц будет небрежным, то планета взорвется, разлетевшись на миллиарды осколков.

Выбирайте принца, которому доверяете.

Девочки делятся опытом

Мы спросили у девушек с опытом про первый раз, боль, оргазм, причины и реакции общества. Все имена изменены, но совпадения неслучайны.

Девушка Z

Первый раз. «Мотузки вплелися у перші дитячі еротичні фантазії. Вони передували дозріванню й початку статевого життя. Але далі споглядання образів симпатія до шибарі не заходила. Одного разу в гості до нас прийшла подруга з мотузками й досвідом і провела майстер-клас».

О боли и наслаждениях. «Не можу назвати свої відчуття больовими… Скоріше вони про страх-захоплення, ігрову втрату контролю та свободи. На сенсорному рівні я відчувала різного ступеню сили та приємності – знерухомлення, затискання, подразнення».

Кем ты себя чувствовала, представляла? «Я була собою. Я була дуже у своєму тілі. Моя подруга, здається, теж».

Девушка X

Первый раз. «Первый раз это случилось 10 лет назад. Я была моделью для друга на бондаж-вечеринке. Все были в одежде и показывали друг другу, кто как умеет вязать. Тогда я не нашла в этом ничего эротичного. Больно тоже не было, совсем. Мне понравилось делать наброски с других участников».

О боли и наслаждениях. «В шибари вообще мало боли. А если есть, то сладкая. Будет ли секс, обсуждается до начала сессии. Иногда бывает. Но чаще это просто игры и игры настолько интенсивные и яркие, что секс уже и не нужен».

Что делать, если невыносимо больно? «Стоп-слова у меня нет. Если нужно остановить или чуть ослабить, просто говорю это. Но, как правило, опытный верхний все чувствует и без слов».

Девушка Y

Почему шибари? «После 10 лет сложного брака и изоляции от внешнего мира я, наконец, развелась и начала исследовать этот удивительный мир. Я заново обрела не только себя, но и вышла замуж. Вместе с моим мужем мы открываем разные интересные темы: от БДСМ-практик до ванильных нежностей и самых заурядных вещей».

Первый раз. «Однажды мой друг фотограф предложил меня связать. Я сразу согласилась, поскольку новое – это всегда прекрасно. Я была в восторге от ощущений и еще в большем восторге от красоты шибари».

Как реагирует общество? «Люди вокруг часто не понимали наше увлечение. Считали нас фриками, уродами, ненормальными. Долгое время мы искали свое место в этом мире и, наконец, встретили людей, которые подарили нам свою поддержку, понимание и любовь. Приняли в свое сообщество».


МНЕНИЕ ПАРНЯ

Первый опыт. «В один из периодов моей жизни я коллекционировал картинки с японскими школьницами и вскоре, само собой, у меня появилась папка изображений со связанными девочками. Я очень быстро проникся теорией и эстетикой связывания и как только встретил девушку с блеском в глазах и адекватной реакцией на предложение повязать на дому, мы тут же перешли от слов к практике, о чем я ни разу не пожалел».

Что возбуждает? «Шибари будоражит сознание еще до начала связывания. Возбуждает глубина доверия и способность твоего партнера к полной самоотдаче. Желание как можно глубже сканировать ее мозг и ощущения, чтобы максимально прочувствовать нюансы и ситуацию. А еще бодрит амбивалентность твоего положения: с одной стороны, – ты можешь сделать с ней все что угодно, и она в ближайший час даже не пикнет, а если пикнет, то это тебя не остановит; а с другой стороны, – строго соблюдаешь устный контракт, ибо иначе это будет твой последний подобный опыт с этим человеком».

Кем ты себя чувствовал/представлял во время связывания? «Было разное. Иногда я чувствовал себя извращенцем-пауком-насильником. Иногда принцем-самураем-мастером. Но чаще всего – самим собой наедине с любимой девушкой, из которой я божественными инструментами извлекал небесные вибрации»

Было ли у тебя кодовое слово для остановки процесса? Какое? Мы использовали первое, что пришло в голову, – мой пароль к компьютеру, чтобы точно не забыть, – Мутабор-88.

СЛОВО МАСТЕРУ

Лия Кисс, мастер шибари

Почему людям нравится быть связанными? «Это возможность отпустить контроль, полностью довериться партнеру и, в прямом смысле, отдать себя ему в руки, уйти от ответственности, пережить и почувствовать разные состояния и эмоции, слиться с партнером в один поток и, в конце концов, просто расслабиться и наслаждаться. У некоторых оргазм наступает даже от одной мысли о бондаже».

Что для тебя шибари? «Шибари – это увлечение, которое занимает большую часть моего времени. Увлеченность идет изнутри и не дает стоять на месте. Мне просто очень интересно. Я связываю как девушек, так и мужчин».

Самый яркий опыт. «Наверное, первые разы самые запоминающиеся. Быть связанным – это уже стрессовое состояние для тела. А когда ты теряешь еще и почву под ногами в подвесе, то чувствуешь непередаваемое яркое ощущение полета. Это экзистенциальное переживание.

А когда сама связываешь человека, то это как будто веревка ведет тебя за собой. Сливаешься с партнером в одно целое, начинаешь все чувствовать, что и он. В этот момент вы оба, как открытые книги друг перед другом. Невероятные переживания».


Все настоящие отношения завязаны на доверии. Шибари – тоже. Если вы не доверяете своему партнеру, ни в коем случае не соглашайтесь на эксперимент. А если доверяете, то молчите и получайте удовольствие.

Оговорите заранее, будет секс или нет.

У вас должно быть стоп-слово. Не повторяйте моих ошибок: не используйте слово-пароль на компьютер, там часто фигурируют цифры. Не очень удобно, скрепя от боли зубами, выговорить «Мутабор-88».

Терпите первые минуты. Если не остановитесь, вам откроются новые миры.

Восток, вообще, дело тонкое. Но где тонко, там рвется. Поэтому веревки следует использовать прочные и текстурные, чтобы на теле оставались красивые следы.

Руки всегда связываются в первую очередь и развязываются в последнюю.

Женщину связывают таким образом, чтобы придать фигуре особую компактность и беспомощность.

Руки не должны затекать. Нельзя пережимать вены, кровь должна циркулировать и разливать по телу приятное тепло.

Обвязка торса в виде сетки, которая называется карада, или обвязка обнаженной груди – синдзю, напоминающая открытый бюстгальтер, практически не ограничивает подвижность, ее можно носить часами и даже под одеждой.

Самое популярное – это плетение веревок вокруг рук, связанных за спиной.

«Розовый корсет подчеркивает мою крошечную талию и полные бедра. Белые чашечки привлекательно выдаются вперед. Я одета в восхитительную одежду... Она ведет меня во двор, к дереву, где мне предстоит быть связанной и подвешенной. Ее муж не спеша фотографирует. Я плененная рабыня, выделяющаяся своей красотой. Я нетронутая девственница, которую надо взять силой. Между ног у меня все дрожало. Мои ребра и мышцы вытянулись между небом и землей, между адом и раем».

Вероника Вера.
Описание ее посвящения в игру со связыванием.
Вашингтон, округ Колумбия.

В ероника давала показания перед комиссией Миза по порнографии в защиту сексуального связывания. Темноволосая красавица, она чем-то походила на культовую «королеву пут» пятидесятых годов Бетти Пейдж, чьи фотографии смотрели со многих стен; перед этим она вызывалась комиссией Кифовера по расследованию дел о порнографии. По иронии судьбы (и это тем более впечатляет), подпольные садомазохистские группы расцвели именно в округе Колумбия, главном месте расположения «инквизиторов».

Закрытое общество «Черная Роза» предположительно насчитывает чуть ли не половину различных правительственных чинов.

По словам Майкла, он окончательно понял, почему женщины возбуждаются от связывания, прочитав историю Веры, напечатанную в секс-журнале, который он приобрел в магазине на Таймс-сквер.

- Женщинам нравится покорность , - уверяет меня Майкл. - Они любят, когда их связывают, потому что это лишает их ответственности, позволяет им ощутить себя в той подчиненной роли, что соответствует их природе. Я люблю женщин. Я настоящий романтик, парень, всегда приносящий на свидание одинокую красную розу , - говорит он, постукивая указательным пальцем по красному бутону на длинном черенке, окруженному «паутинкой» и запечатанному в пластик, наводящий на мысли о презервативе.

Цветок лежит между нами на столе, рядом с моим диктофоном, в «Крамерз Букс энд Афтеуордз Кафе» в Вашингтоне. Принес ли он эту розу в качестве наглядного пособия для интервью? Или он думает, что эта вторая наша встреча завершится тем, что он «лично и близко» познакомит меня с его любимой сексуальной игрой «свяжи и раздразни»?

На его бровях подрагивают капельки пота. Уже восьмой день в округе Колумбия стоит почти сорокаградусная жара, и он слегка вспотел, пройдя полквартала от станции метро. Он улыбается. На первой встрече мы поговорили об истории его личной и сексуальной жизни, за исключением связывания. Мать родила его в шестнадцать лет и через три года погибла в автокатастрофе. Воспитывали его бабушка и две тетки. Он никогда не знал своего отца. Может быть, став взрослым, он получает удовольствие, связывая женщин, так как в детстве испытал «матриархат»? Он говорит, что его никогда не связывали. Майкл не помнит, играл ли он в «ковбоев и индейцев», хотя, конечно, должен был; в те времена по утрам в субботу шло множество получасовок о ковбоях: «Одинокий бродяга», «Король неба» и другие.

Я прошу официантку принести наш заказ - кофе со взбитыми сливками и льдом. Майкл бросает многозначительные взгляды с розы на мои запястья, в конце концов заглядывает мне в глаза.

- В ваших мыслях , - говорю я ему.

- Лишь в фантазиях , - поправляет он. - В моих фантазиях. Вы знаете этот фильм, который любят женщины (я уверен, вы тоже: по-моему, вы относитесь к этому типу), «Свяжи меня», он (вы прочли достаточно книг по психологии, чтобы это знать) является высшей женской фантазией об изнасиловании. Ее похищает мужчина, привязывает к кровати и занимается с ней любовью так, как никто до него. Когда она случайно освобождается, то сама привязывает себя обратно. Понятно?

Кто ж этого не поймет? Не нужен кинокритик для объяснения того, что это фильм о «спящей красавице», встретившей насильника из своих грез.

- Расскажите мне, как вы впервые связали женщину , - прошу я, включая диктофон.

Связывание - это эротическое ограничение свободы, чувственный опыт безопасного плена, это начало всех дискуссий о садомазохизме (хотя некоторые садисты находят связывание веревками чересчур скучным, а некоторые мазохисты могут терпеть боль, но не какое-либо ограничение). Связанные женщины изображались на рисунках, дошедших до нас из глубины веков, из древней Японии и Китая. И в современной Японии традиции связывания процветают. Вполне понятно, что некоторые мужчины находят вид беспомощной связанной женщины возбуждающим, но что получает от такого опыта женщина (или мужчина), жаждущая несвободы?

Путы охватывают вас грубо, мешая вам дышать. Они изменяют способ мировосприятия; при длительных актах связывания они кажутся все теснее и теснее, хотя физически они не становятся туже. Даже комфортное, мягкое связывание причиняет телу стресс. Классическая поза «рабыни» - руки над головой - эффектна на фотографиях, но в реальности в ней нельзя находиться долго. Поза «распластанного орла» на кровати может привести к мышечным судорогам. Связывание не такая уж легкая вещь, какой кажется.

Хотя путами могут служить всего лишь тонкие шелковые шарфики, они возвращают вас в ситуацию игры детства, когда индейцы привязывали ковбоя к стулу, или когда вы, сдерживая дыхание, сидели в полутемном кинотеатре, пока героя или героиню плохие парни привязывали к стулу побольше; они возвращают вас в ситуацию безопасного плена, где вы никак не можете повлиять на происходящее. Связывание - это отправная точка. Связанный человек отказывается от власти по собственному желанию.

Для многих пар связывание является также и конечным пунктом, потому что они никогда не заходят в играх дальше обычного «свяжи и раздразни», в котором контроль над ситуацией отдается партнеру, становящемуся ответственным за то, чтобы все получили удовольствие. Я сама несколько раз привязывала своего партнера к спинке кровати его галстуком или шелковым пояском от моего халата и доводила его до оргазма оральным путем; в этих случаях я чувствовала себя как человек, готовящий вечеринку с сюрпризом, а не как «властительница».

Однажды я соединила партнеру запястья и щиколотки, еще одним шарфиком завязала ему глаза. Затем я надела маску, украшенную перьями, из «Марди Гра», и облизала его тело от сосков до паха, перья повторяли путь моего языка. Он мог бы попытаться освободиться, но зачем ему было этого желать? Меня тоже связывали и доводили до множества оргазмов, иногда мужчина убирал от меня свой язык как раз, когда должен был начаться оргазм, и заставлял меня ждать, может, какие-то секунды, а потом медленно наклонял ко мне свое лицо опять. То, что мы практиковали, древняя техника усиления оргазма за счет растянутого процесса возбуждения, игра, которую почти каждый сексуально раскованный человек попробовал хотя бы раз. Но эта эротическая смена власти тем не менее символична.

Одна моя подруга говорит:

- Я имела дело с мужчиной, который любил приковывать меня к кровати наручниками. Я позволяла это ему, потому что он занимался куннилингом все то время, пока я была прикована. Однажды ночью он пошел в ванную и оставил открытой дверь в спальню; меня увидел проходивший мимо его товарищ по квартире. Я была так смущена, что потом порвала с ним.

А вот что рассказывает другая:

- Мы пробовали эти игры в колледже. Как-то мы напились, и мой парень уронил ключ от наручников за решетку отопления. Нас застала моя соседка по комнате, которая к тому же была моей кузиной. Пришлось звать охрану кампуса. С тех пор я играю в связывание, но никогда - с наручниками. Только с изделиями, которые можно разрезать ножницами.

Подобно всем, кто занимается этой спокойной формой «ограничений» (некоторые называют это «любовным связыванием»), ни описанные выше подруги, ни я совершенно не испытываем желания участвовать в «крутом» связывании, его экстремальных формах, иногда сопровождаемых шлепками, поркой или другими методами «наказаний».

Майклу сейчас сорок лет, он дважды разводился из-за того, что жены переставали его возбуждать, набрав вес во время беременности, а потом не сумев его сбросить. Он постоянно находится в поисках любви, которая соответствовала бы его «фирменному знаку» - розовым бутонам, в поисках совершенства. Он зарабатывает около 75 000 долларов в год как «специалист высокой квалификации». Я ограничусь этим неопределенным описанием его работы по просьбе Майкла, чтобы его не могли узнать. Описание его внешности вряд ли поможет узнать его среди тысяч мужчин его возрастной группы, обитающих в пределах городской черты Вашингтона: среднего роста и сложения. Аккуратно подстриженные русые волосы, седеющие на висках, голубые глаза, ухоженная бородка с вкраплениями рыжины и седины. У него обувь на босу ногу, одет он в вылинявшие и обтрепанные джинсовые шорты и черную футболку с закатанными рукавами.

Я нашла Майкла по объявлению в садомазохистском издании. «Собираю материал для книги, ищу желающих дать интервью, анонимность гарантируется». Кроме Майкла, откликнулись четырнадцать человек, из них восемь женщин.

- Я не сторонник серьезного связывания , - объяснил он по телефону. - Я не любитель «наказаний». Никаких японских веревочных фокусов. Я могу делать это, могу и бросить. Я делаю это для женщин. Вы когда-нибудь читали любовные романы? Им нравится, когда ты преодолеваешь их сопротивление. Я игрок в эротическую игру. Связывание - это лишь игра.

Согласно уважаемому профессиональному журналу «Архивы сексуального поведения», на просьбу очертить круг своих садомазохистских интересов женщины гораздо чаще мужчин называют несильную порку, оральный секс, мастурбацию, эротическое белье и легкое связывание. Мужчины больше предпочитают отношения «хозяин-раб», унижения, анальный секс и трансвестизм. Оба пола одинаково склонны к резине и коже.

«Связывание и наказание» - так люди Сцены называют игру, в которую играет Майкл.

Любитель «Связывания и наказания», согласно их определению, - человек, включающий элементы «связывания и наказания» в эротическую игру. Если вы когда-нибудь держали запястья партнера, сжав их вместе над его или ее головой, значит, вы позволили себе легкое «Связывание и наказание». «Хозяин» или «властелин» - это тот, кто накладывает ограничения, «раб» или «подчиненный» - тот, кто их испытывает. Добившись, чтобы его связали, человек не может более сопротивляться или контролировать удовольствие и снимает с себя ответственность за секс и комплекс вины. Для некоторых достаточно быть связанными, чтобы испытывать самопроизвольный оргазм. А для других оргазм вообще не главное: поклонники связывания считают, что существуют и более острые переживания.

- Первый раз, когда я связал женщину , - говорит Майкл, - это началось с того, что я удерживал ее руки над головой. Она была очень агрессивной - настоящий огонь! Я не знаю, зачем я так ее схватил, но от этого она страшно распалилась. И это заставило меня тоже возбудиться.

Пока он рассказывал, я вспоминала одного своего бывшего любовника, пуэрториканца, который любил заламывать мне руки над головой, нашептывая мне на ухо слова любви по-испански, и терся при этом головкой члена о мой клитор. Я вздрагиваю от воспоминания. Тот мужчина был очень горячим, но я определенно оставалась холодной от того, что он доминировал надо мной.

- Мы делали так несколько раз , - продолжает Майкл. - Потом я спросил ее, нельзя ли мне использовать шелковый шарфик, чтобы привязать ее за запястья к кровати, и она согласилась. Она это сделала как будто бы только для того, чтобы доставить мне удовольствие, но это было не так. Она сама так хотела. Я внимательно наблюдал за ее реакцией, - когда я держал или привязывал ее, она всегда реагировала более бурно.

Я смотрю на розу Майкла. Шип проколол крохотную дырочку в пластиковой упаковке. Теперь цветок запечатан уже не герметично.

- С этого момента мое увлечение связыванием стало медленно развиваться , - говорит он, проследив за моим взглядом и слегка коснувшись шипа указательным пальцем. - С моей следующей женщиной я так не делал, потому что она не любила, чтобы ей держали руки. Потом я закрутил роман с одной малышкой, пылкой по-настоящему и желавшей испытать всякие «штучки». Она просила, чтобы я ее отшлепал, но мне этого не очень хотелось, и я сказал, что свяжу ее. Дело происходило у нее дома. Она открыла ящик комода, стоявшего возле кровати. Там у нее обнаружились полицейские наручники, кожаные ремни для запястий и лодыжек, несколько шелковых шнуров разной длины, красная сатиновая повязка для глаз и кляп в форме шара. Шар напоминал одну из тех игрушек из грубой резины, которые бросают собакам для их тренировки. Он несколько охладил меня. Я попросил, чтобы она разрешила завязать ей рот шарфиком.

Но хотя у нее было много игрушек, по сути, ей хотелось одного: чтобы ее распяли на постели, завязали глаза, а потом сосали и трахали ее изо всех сил. Только по такому сценарию. Ей казалось, что каждый раз все происходит по-разному из-за того, что она не знала, языком или членом хочу я забраться ей между ног.

Думал ли он над причиной того, почему эта «пылкая малышка», миловидная администраторша косметической фирмы, стремится быть распятой и лишенной возможности видеть во время секса? Нет. «Она никогда не жаловалась на плохое обращение. Ее отец был церковнослужителем или что-то вроде того, ничего такого грязного в ее происхождении нет».

Ему надоел ограниченный эротический сценарий?

- Нет, нет. Я потерял к ней интерес по множеству причин. В ней не было чар. Если желаешь узнать женщину, то обнаруживаешь, что она совсем не та, как ты ее себе представлял. Не важно, увлекается ли она связыванием или нет. Дело не в том, что «я устал от всего этого, потому что она хочет трахаться одним и тем же способом каждый раз». Я мог бы продолжать с ней и дальше, но моим способностям там не было применения.

После нее я встречался с женщинами, которым связывание было либо неинтересно, либо они приходили к нему постепенно. Я, конечно, добавлял связывание в опыты с ними. И чем крепче я их связывал, тем сильнее была их сексуальная реакция.

Одна женщина научила меня, как обвязывать груди. Вы подводите веревку под основание грудей и оборачиваете ее вокруг тела и поверх плеч, создавая эффект открытого бюстгальтера. После этого стягиваете веревкой талию женщины. Таким образом, груди кажутся больше, а талия - тоньше. Я могу понять, почему эта женщина обожает такое связывание. Она никогда не выглядит лучше, чем после этой процедуры, - настолько женственно.

Кем были эти женщины?

- Учительница. Сиделка. Деловые женщины. Та, что научила меня обвязывать грудь, имела собственную информационную компанию, но не здесь, не в округе Колумбия. Да, она информирует отлично! На самом деле только женщины, наиболее увлекающиеся связыванием, могут мне точно сказать, чего именно они хотят от меня. Всегда говорят, что женщины не могут сказать, чего им хочется в постели. Извращенные женщины - могут.

Но, видите ли, я верю, - сказал он, выдержав паузу (наверняка для большей значительности), - что все женщины - извращенки. Некоторым нужно лишь небольшое поощрение, чтобы перестать сдерживать себя.

Я спросила, не поможет ли он мне встретиться с кем-нибудь из этих женщин. Майкл сказал, что свяжется с ними и вновь найдет меня, если они согласятся на интервью. А пока что он даст мне кое-что, а именно - копию письма от красотки, любительницы связывать грудь, где она подробно описывает фантазии, которые хотела бы осуществить с ним.

Она хочет, чтобы он обвязал ее талию одним концом веревки и сделал затем узел. Потом она объясняет, как перетянуть ей грудную клетку и сделать петли вокруг каждой груди. Затягивая веревку туже, она сможет заставить груди набухать и выдаваться вперед, создав, таким образом, картину, вызывающую эстетическое удовольствие. Наконец, она дает ему инструкции, как протащить веревку между ее половых губ и завязать концы на спине. По ее словам, она должна быть упакована, как подарок для него.

А со своими женами? - спрашиваю я. - Ты практиковал связывание с ними?

- О нет. Я открыл его только после второго развода. А ты думаешь, это помогло бы сохранить брак?

Когда мы встаем, чтобы уйти, он просит меня взять розу, иначе он будет чувствовать себя «глупо», если принесет ее домой. Мне надо поговорить с ним еще раз, поэтому я размышляю, не отравит ли наш будущий разговор то, что я приму этот бутон, полный в его глазах символики, и отказываюсь. Мы идем на компромисс и оставляем цветок официантке.

Большинство женщин, с которыми встречался Майкл, использовали умеренные ограничения, - как он предполагает, чтобы освободиться от чувства вины при сексе либо от ответственности за сексуальный труд. Если у женщины свободны руки, от нее могут ждать, что она достигнет оргазма при помощи этих самых рук, не так ли? Она может мастурбировать себя или подвести его руку к тем местам, где ей требуется дополнительная стимуляция. Несвязанная женщина - равный партнер в сексе. Ей некого упрекнуть, кроме себя самой, если при контакте она не достигла оргазма. И наоборот, если у нее руки связаны, он должен «подарить» ей тот оргазм, какой она хочет.

Джинни, одна из любовниц Майкла, которой кажется, что она находит в ограничениях и связывании избавление от сексуальной ответственности, выразила согласие побеседовать со мной.

Джинни пришла ко мне домой из боязни, что ее могут подслушать в общественном месте. Стройная, рыженькая, лет под тридцать, она оказалась выше Майкла. «В половом плане» она не встречалась с ним больше года, хотя они остались приятелями и изредка обедают вместе. Она учительница старших классов средней школы.

- Майкл высвободил мою сущность с помощью связывания.

Мне интересно, как это можно высвободить чью-то «сущность» путем связывания. Разве это не парадокс?

Майкл упорствовал: «Если я отгадаю, о чем они, тогда ты расскажешь?». Он угадал, и я разоткровенничалась. Вместо того чтобы возмутиться моими фантазиями, он пришел от них в возбуждение. Это было таким облегчением, ведь я ждала полного неприятия. Один мужчина сказал, что не может добиться эрекции со мной - без одежды я его разочаровывала. По его мнению, я чересчур худая, - она кладет руки на грудь, словно до сих пор чувствует, как ее уколол его отказ, - у меня слишком много родинок на теле, и волосы на лобке следовало бы подстричь. Я никогда не забуду, как жутко я себя чувствовала. Я ожидала чего-нибудь подобного, когда рассказала Майклу о своем желании быть связанной, но он благосклонно отнесся и к сказанному, и ко мне.

Когда я была маленькой, я играла с другой маленькой девочкой в «привязывание». В основном мы привязывали друг дружку к стульям. Однажды мы были в ванной. Она сказала, чтобы я разделась, и привязала меня полотенцами к стойке душа. Я до сих пор помню свое возбуждение, стук сердца так и отдавался у меня в ушах. Потом в ванную постучалась моя мать и спросила, чем это мы там занимаемся, и велела выходить. Мне всегда было интересно, знала ли она, что там происходило.

Подружка развязала меня, я быстро оделась, но мое сердце еще долго было не на месте, пока мы играли в комнате со своими куклами.

Обо всем этом я и рассказала Майклу, и во время следующей встречи он предложил мне принять душ вместе перед тем, как заняться любовью. В душе он привязал меня к стойке поясом от своего махрового халата. Потом он направил струю мне между ног и вышел из ванной на несколько минут. К тому времени, когда он вернулся, я уже была так возбуждена, что пережила оргазм сразу же, едва он начал меня намыливать и ласкать.

Это стало для меня самым раскрепощенным и в то же время нежным опытом любви. Я знаю, это звучит безумно, но я чувствую себя свободнее, когда связана. Так хорошо быть той, кто я есть на самом деле.

Когда мы с Джинни начинали интервью, она говорила высоким нервным голосом. Теперь она успокоилась, голос зазвучал на октаву ниже, приобретя привычные для нее тона, которыми она пользуется в школе. Я интересуюсь, не связывал ли ее кто-нибудь после того, как они разошлись с Майклом.

- Нет, пока нет. Но я знаю, что это будет. Мои оргазмы сильнее, когда меня вот так привязывают. Майкл приучил меня к мысли, что в этих фантазиях и их воплощении нет ничего дурного. Когда мне будет хорошо с новым мужчиной, я расскажу ему, чего я хочу в действительности.

А что произошло между ней и Майклом?

- Он не был готов, как я, к отношениям, связанным с обязательствами. Это не имело ничего общего со связыванием. Майкл просто не в состоянии выбросить из головы идею, что за ближайшим углом его может ждать прекраснейшая и совершеннейшая женщина в мире. Он всегда смотрит вперед, не появится ли она на горизонте его жизни. Майкл - романтичный идеалист. С веревкой.

Джинни прислала мне экземпляр книги под названием «Учимся обращению с веревкой: базисный путеводитель по безопасным забавам садомазохистского секса»; написанной Рэйсом Бэнноном. Когда я открывала ее, на пол выпал яркий листок, прилагаемый к подарку: «Каждый начинающий должен это прочитать!» В разделе по технике связывания читаю следующие советы:

«Никогда не оставляйте связанного без присмотра».

«Никогда не привязывайте партнера за шею».

«Остерегайтесь туго затягивать веревку в тех местах, где это ограничивает свободный ток крови. Особенно осторожны будьте с запястьями и промежностью».

«Когда вы обвязываете грудную клетку, попросите партнершу сделать глубокий вдох и задержать дыхание перед тем, как вы закрепите узлы. Так вы будете уверены, что ей хватит объема для нормального дыхания».

«Оставьте открытыми рот или ноздри».

Все это для меня и так вполне очевидно. Если вы обматываете веревкой чье-то горло, не превратится ли игра в связывание в нечто, более похожее на насилие? Гораздо больше мне понравился раздел о том, как приспособить обычные бытовые предметы в качестве орудий садомазохизма. Эти вещи вам не надо доставать у «Элоизы». Новичкам Бэннон предлагает начинать с веревки, желательно - плетеной нейлоновой веревки номер 8 (в четверть дюйма толщиной), пятидесяти-ста футов длиной. Почему именно с этой? Ее легко купить в хозяйственном магазине, она гладко прилегает к коже и легко разрезается.

Я откладываю книгу, и внезапно у меня всплывает одно воспоминание. Мы сидели как-то за стаканчиком вина с одним коллегой, когда он потянулся за своим портфелем, чтобы достать книгу, с которой я должна была ознакомиться. На дне его кожаного портфеля я заметила моток веревки - плетеной, нейлоновой, гладкой и блестящей. Мне стало любопытно, что делает в его портфеле веревка в это время, но, по необъяснимой причине, я, испытывающая обычно мало угрызений совести, задавая интимные вопросы, об этом его не спросила.

Мне думается, теперь я знаю, как он, скорее всего, ее использовал. А может, даже знаю, почему я его не спросила об этом.

продолжение следует...

Is this you, inside? ©

Я не мог пройти мимо *_*

Мяумяумяу ** Мечта мазохиста (моя)

Бондаж , или связывание – самый распространенный вид садомазохизма. Французы называют сексуальное заковывание «ligottage» (от слова ligotage – рабство, зависимость). Множество людей считают связывание в сексе очень возбуждающим, но боятся попробовать.

А между тем, для мужчин созерцание их очаровательной пленницы вызывает необычайное возбуждение, а для женщин, невозможность двигаться, влечет за собой изумительный опыт медленного оргазма.

Перед тем, как связать девушку в первый раз, необходимо некоторое обучение бондажному сексу, так как первые любительские попытки чреваты сильной болью, судорогами и потерей эрекции и вообще всякого сексуального желания. Первое, что вы должны уметь прежде, чем связать руки девушке (или другие части тела), это различать протест из-за действительно неудобного положения (судорога, неудобно подвернулась кисть руки) от легкого негодования в экстазе.

Если девушка со слезами и ненормативной лексикой просит вас развязать ее и вызвать скорую – значит, вы где-то ошиблись и недосмотрели. Придумайте себе кодовое слово, которое будет означать прекращение любых действий из-за чрезмерной боли или нежелания партнера.

Один из видов бондажа, так называемый «бордельный», это привязывание каждой ноги и руки девушки к ножкам кровати. Под бедра партнерше можно подложить пару подушек для удобства. Этот вид не требует особой ловкости, но некоторым такая «развернутая» позиция мешает достичь высшей точки наслаждения. Поэтому существуют и другие виды: раздвинутые ноги при крепко связанных за спиной руках, привязывание к стулу или к столбу, и так далее.

Чем связывать

В плане выбора материала для связывания каждый любитель мягкого и жесткого БДСМ действует по-своему: резинки, кожаные шнурки и пояса, лоскуты одежды, мягкая веревка, шелковый шнур – подойдет все.

Некоторые оригиналы используют настоящие смирительные рубашки для большего антуража, поэтому сгодится все. Многие используют грубые цепи, наручники и кандалы, но в этом случае лучше убедиться, что железо не вызовет заражения или аллергии на коже.

К тому же, подобные жесткие фиксаторы не создают нужного сжатия, на них довольно неприятно лежать, а открыть их в экстренном случае получается не всегда быстро. Вы можете даже связать девушку скотчем или пластырем, но вот отдирать потом клейкие ленты совсем неприятно.

Дополнительная вязка

Помимо связывания рук, ног, грудной клетки и груди, некоторые поклонники жесткого секса практикуют завязывать партнерше глаза и рот. И, если глаза девушке можно завязать любым шарфом, попавшимся под руку, то со ртом нужно быть поаккуратнее. Во-первых, стоит озаботиться чистотой того, что вы кладете в рот пленнице. Не стоит пихать между зубов тряпку, облитую пестицидами или резиновый шарик, побывавший до этого неизвестно где. Только чисто и практично!

Во-вторых, не нужно полностью лишать даму способности говорить, девушка всегда (!) должна иметь возможность подать знак, если что-то происходит не так. Пускай это будет тройной стук чуть свободным кулаком, или похрюкивание-постанывание азбукой Морзе, но условный знак всегда должен быть. К тому же, ни в коем случае нельзя обвязывать что-либо вокруг шеи, даже если девушка вас просит. Если уж ей так невтерпеж, придушите ее слегка рукой, но никаких шнуров на шее быть не должно!

Что касается подвешивания связанной девушки, то это дело настоящих мастеров БДСМ-а. Умело зафиксировать партнершу, а затем еще и поднять ее на крючках или иной установке так, чтобы не было опасности для органов и конечностей – этому стоит учиться. Кроме того, в целях безопасности не практикуйте этот вид БДСМ с незнакомыми людьми или в нетрезвом состоянии. Не оставляйте также партнершу связанной больше, чем на 30-40 минут.

«… Она покорно склонила голову, опустилась на колени и протянула ему руки, перекрестив их в запястьях. Он шагнул к ней, взмахнув тонкой шелковистой веревкой, присел и взял ее за руки. Нежно отведя назад, принялся связывать их у нее за спиной, при этом они смотрели друг на друга, и это связывание «на ощупь» волновало и возбуждало все сильнее и сильнее …»

Существует несколько видов эротического связывания, японского искусства бондажа, kinbaku (кинбаку) и шибари – как и любое восточное искусство, тонко и многогранно. Женщина, связанная по-японски, начинает ощущать себя немножко японкой. Сдержанной, благовоспитанной, почтительной, скромной, изящной, загадочной и слегка развратной.

В переводе с японского Шибари (Сибари, 縛る, Shibari, сибару) означает «связывать» . Это разновидность БДСМ, BDSM - психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. Но неслучайно искусство шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна.

Японское искусство эротического связывания шибари в ряду BDSM-техник стоит особняком из-за специфического эстетизма, спокойного и сосредоточенного настроя партнеров, необходимого для успешного проведения сессии шибари. Этот вид воздействия не предполагает кипения страстей, веревка не создает резких, экстремальных телесных ощущений и не причиняет боли.

Техники шибари существуют уже давно, а с середины двадцатого века появилось как отдельный вид искусства. Тех, кто связывает — активную сторону — называют Верхними, Доминантой, Мастерами. Тех, кого связывают — пассивную сторону – называют Нижними, Моделью.

Многие не видят в чувственной составляющей, замечая лишь внешнюю красоту обвязки, и удивляются — что же движет трудолюбием Мастера и терпением его Модели? Создание обвязки — это долгая и утонченная работа.

Во-первых, это красиво, ведь суть шибари — в создании композиций из человеческого тела и веревок. Подобно тому, как художники творят с помощью холста и красок, скульпторы работают с глиной, камнем, также есть боди-арт – рисование на теле человека.

Во-вторых, оздоровительный эффект для связываемого — это и точечный массаж, и вывод солей из суставов, и общее улучшение настроения и работоспособности.

В-третьих, присутствует психотерапевтический эффект .

В-четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь . В шибари, как и в других японских искусствах, большая доля внимания уделяется именно внешней эстетичности при работе с веревками, процесс связывания зачастую продолжителен и требует терпения обоих сторон.

Мастер шибари , в зависимости от ситуации или его желания, меняет отношение к связываемым в широких пределах: от бесконечной нежности до жесткости (но не жестокости! – это важно). Это позволяет его «подопечным» испытать максимально широкую гамму эмоций, переживаний и ощущений, понять, что это искусство шибари гораздо шире, чем доминирование.

Большим отличием японского искусства эротического связывания от техники работы с веревкой, выработанной западными цивилизациями является взаимосвязь шибари и шиацу (массаж, отличающийся стимулированием особых точек на поверхности тела путем оказания на них давления). Веревки при связывании проходят через множество точек, стимулирование которых способствует сексуальному возбуждению связываемого.

Существуют обвязки, не стесняющие движений , их можно носить длительное время, даже под одеждой. Это карада — обвязка торса в виде сетки, синдзю — обвязка груди в виде веревочного бюстгальтера.

«… Я хочу узнать, как это быть Моделью своего Мастера… … это было совершенно новое ощущение. Я возбуждалась от мысли, что я его кукла. Для меня это теплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, проведенный в руках мастера, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь.

Это такая глубокая самоотдача, в которой все твое существование сосредоточено на Господине. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него, Я поверила тебе, поверила в тебя, ты позволил мне довериться тебе полностью, ты позволил себе стать единственным значимым для меня человеком, единственным в тот момент, от которого я полностью зависима. Ты завязал мне глаза, Я ничего не видела, только чувствовала… Это непередаваемые ощущения.

Я воспринимала все прикосновения, ласки совершенно иначе, чем раньше. Знакомые ощущения казались абсолютно новыми, неизведанными. Я не видела то, что ты собираешься сделать, я не могла приготовиться, настроиться на то или иное ощущение. Каждое прикосновение было совершенно неожиданным, ощущения от этого были совсем другие, новые, не испытанные ранее…

Ты был заботливым мастером, ласковым, иногда немного грубым, страстным и нежным одновременно. Мне наверно подсознательно хотелось этого – быть беззащитной, женственной Моделью, хотелось, чтоб обо мне заботились, хотелось быть средоточием всех мыслей моего Мастера, быть его любимой игрушкой, быть его собственностью. На самом деле, это необыкновенное ощущение принадлежать Мастеру, знать, что ты настолько ему нужен, что в данный момент он берет полную ответственность за тебя. Это было необыкновенно, мой мастер открыл во мне такое, о чем я раньше и не догадывалась …»

Искусство шибари — это понимание красоты и довершает психологический акцент на теле, и вызывает чувство благодарности к партнеру. Участник получает зримое и осязаемое доказательство своей востребованности. Ведь фигура шибари — это произведение искусства, где Нижний, выступает в роли модели для Мастера. Оно создается неспешно, бережно, внимательно, аккуратно. Раз партнер берет на себя такой труд, а потом еще и хлопоты по заботе о связанном, значит, ты ценен, нужен и дорог. И специфическое чувство востребованности Нижнего как художественного материала — перевоплотиться в Пигмалиона и Галатею , стать творцом и музой, автором и вдохновителем. Роль модели требует покорности, пассивности, пластичности, но не только — живой человек отличается от мрамора, глины и пластилина своей способностью к сотрудничеству, к «умной» отзывчивости, что помогает создавать не обвязку вообще, а обвязку данного человека в данное время, место и настроение Мастера. Такое творчество приносит огромную радость и удовлетворение.

Некоторые правила для начинающих практику шибари:

1. Лицо и шея — в любых положениях — должны оставаться полностью расслабленными.

2. Рекомендуется депривация — завязывание глаз, ушей, переключение с обычного общения на скупой обмен минимальными междометиями и жестами, запрет говорить, использование кляпа. Такое лишение возможности действовать «на передачу» переключает человека «на прием». Это обостряет эмпатию, позволяет извлечь огромный потенциал чувствен-ного воздействия, полностью пережить и прочувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Функционал Нижнего заключается в том, чтобы концептуальный ум не участвовал в работе тела, а наблюдал за ними со стороны.

3. Перед началом практик обвязывания необходимо полное согласие с обеих сторон во избежание травм душевного и телесного характера. Договоритесь о знаке, по которому вы мгновенно прекратите все действия. Эта практика требует полного доверия со стороны Нижнего, поскольку связывание шибари лишает свободы и пробуждает скрытые механизмы психики человека.

4. При связываниях учитывайте расположение биологически активных точек и схему традиционных обвязок, чувствительные зоны – шея, спина между лопатками, гениталии, грудь, соски, подбородок, уши, затылок, лоб, подошвы ног, внутренние поверхности ног и рук. В традиционных обвязках веревка минует их, оставляя открытыми для разного рода эротической стимуляции, ласк, поглаживания, легкого трения. Когда веревка соприкасается с половыми органами, нужно учитывать особенности восприятия Нижнего, то есть как именно связываемый любит – жестче или нежнее. Исходя из этого, выбираем текстуру веревки – скользящую или наоборот, натуральную, с колючими волокнами.

Это очень похоже на принципы йоги . Классические позы Нижнего в напоминают некоторые асаны йоги (вспомните йогические позы – не хватает веревки и обвязок), и суть йоги не столько в позах.


Принять асану — это не просто встать определенным образом, сколько ощутить все свое тело одновременно таким, каково оно применительно к данной асане. А когда это сделано правильно, внезапно происходит очень четкое внутреннее чувство невесомости, легкости и воспарения, несмотря на довольно напряженное положение тела. На достижении такого же чувства построено шибари и бондажный сабспейс .

Ощущение веревки означает необычное и непривычное восприятие своего тела и позы. Очерченное веревкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстраненно, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и переживая их в полной мере. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и «слушать» их. Веревка, обнимая торс, подчеркивает дыхание и сердцебиение. Тело из простой оболочки, источника ощущений становится их приемником, обретает самостоятельное существование.Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух людей не только несет огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнерами и в целом укреплению взаимоотношений между ними. Описанные позитивные переживания приходят не сразу, им нужно учиться, искать, ловить и запоминать нужное чувство.

Помимо эстетического и массажного воздействия на тело и эмоции, связывание шибари включает механизмы подсознания многослойной символической нагрузкой . Создается психологический «якорь», партнеры будут помнить возникшие чувства и ощущения после того, как веревка снята. Психологическая и физическая память тела о состоянии власти/беспомощности не пропадает, а сохраняется как восприятие друг друга в новом формате, как влияющий на отношения фактор.

Воздействие несвободой помогает выявить проблемы взаимопонимания , с которыми сталкиваются партнеры в совместной жизни. Если партнеры дороги друг другу, хотят продолжать и укреплять свои отношения, каждая трудность в сессии шибари должна стать предметом тщательного обсуждения, совместного поиска истинных причин и решения.

Факторы, создающие препятствия , мешающие спокойно и расслабленно отдаться неизведанным ощущениям, познать сокровенные тайны тела, психофизиологические особенности личности человека, предстающего Нижним перед Мастером в искусстве шибари :

1) нелюбовь к собственному телу, унижение и стыд от вида своего тела, обнаженного и беззащитного;

2) страх, вызванный негативным опытом и недоверием к партнеру, неспособность отдавать контроль, подчиняться и спокойно переживать состояние беспомощности, когда кто-то может делать что-то с ними и за них, пусть даже в игровой форме; неумение принимать дары, воспринимать окружающих как есть, рассматривание их сквозь призму себя, стремление переделать всех под себя;

3) подвижность, непоседливость, отсутствие склонности к пассивности, созерцательности и покою по своему темпераменту.

В каждом вышеописанном случае, окажет целительное влияние, путы на теле развяжут путы в голове, помогут полюбить свое тело, раскрепоститься и познать то самое ощущение невесомости в руках Мастера.

В первом случае, связывание шибари научит прощать телу то, что оно не вписывается в общепринятые стандарты красоты — но лишь тогда, когда человек готов научиться прощать. Разве Мастер трудился бы с таким вниманием и упорством над веревкой и телом, разве любовался бы, разглядывая с удовольствием и долго свое произведение, будь оно неприятным? Он прикрыл бы некрасивое тело, а не показывал бы его, подчеркивая обвязкой шибари всю красоту.

Во втором случае, как и в первом, со всей деликатностью и без малейшего давления, осторожно и медленно начать сессию со свободных обвязок, постепенно переходя к фиксациям, из которых легко освободиться самостоятельно. Иногда беседа с психологом перед сессией шибари весьма эффективна в борьбе с такими неврозами.

От шибари связывания лучше отказаться, если недовольство Нижнего своим телом или проблема доверия-подчинения-страха слишком сильны, поскольку процесс может вызвать нестерпимое унижение, обостренное беспомощностью, вылиться в истерику, паническое состояние, нервный срыв.

В третьем случае, активному и энергичному человеку сложно научиться быть Нижним. Даже при его согласии выступить в роли Нижнего, именно такой превращает связывание шибари в веселую забаву или спортивное состязание с Мастером, мешая делать обвязку, выпутываясь из бондажа. Такому скучно находиться без движения – лежать, сидеть, висеть, также он может стесняться войти в роль Нижнего, пряча неловкость за игрой. При обоюдном желании «перевоспитать и перевоспитаться», шибари поможет научиться состоянию покоя, расслабленности, умению «отпускать» и отключаться от повседневной гонки жизни, развить способность к концентрации.

Что же происходит с Нижним с момента его включения в сессию шибари?

Становясь обездвиженным, беспомощным и беззащитным, Нижний передает власть над собой, ответственность за свои состояния . Идиллический настрой, создаваемый Верхним, освобождает и возвращает Нижнего в состояние детской безмятежности и невинности. С помощью заботы, как о новорожденном – переворачивать, укутывать, успокаивать, Верхний входит в роль Родителя, наслаждается возможностью проявить себя в этом.

С осознанием своей беспомощности снимаются ограничители сексуальности — принимая происходящее, вслушиваясь в тонкие и глубокие ощущения своего тела, прикосновения. Когда внимание сосредотачивается на теле, приходит ощущение ранее недоступного и почти запретного. Снятие ответственности за вид и поведение позволяет забыть о понятиях приличия-неприличия, социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных воспитанием, рамками морали и нравственности.

Сексуальность усиливается акцентами на груди и гениталиях в традиционных обвязках. Подчеркнутая пассивность, покорность, подчиненность вызывает острое ощущение собственной сексуальности . Мужчина, делающий обвязку, получает возможность тесного взаимодействия с женщиной, новый опыт переживаний, умение преодолевать барьеры. Шибари вызывает в мужчине желание отдавать и быть властелином, мужественным и всесильным. Женщина, ее привлекательность, чувственность, сексуальность принадлежат ему, и он волен распорядиться ими по своему желанию.

Еще один ментальный блок — страх. Обездвиживание — это власть, абсолютная свобода делать со связанным человеком все, что угодно, тотальный контроль над всем его существом, а с позиции Нижнего партнера — абсолютная покорность и смирение. Это вторжение в глубины человеческой души – беззащитность Нижнего, потеря им контроля, риск, понимание того, что Верхний испытывает ощущение полноты своей власти, его «внутренний зверь» на свободе.

Это раскрытие, обнажение, разрушение защитной скорлупы — сложный многогранный процесс , в котором участники узнают, что именно мешает подчиниться и отдаться процессу шибари без остатка. Это немыслимо без уровня доверия, который устранит страхи, это акт веры при отсутствии доказательств. Это взаимно-абсолютная свобода – творить здесь и сейчас, когда вдруг оказывается, что уход в себя и растворение в партнере — это одно и то же

В романе Александра Бушкова «След пираньи» есть такой абзац.

Еще через четыре квартала Мазур почувствовал себя увереннее, стал показывать дорогу, то и дело кидая косые взгляды на зашевелившуюся белокурую. Ага! Ремень у него был старого доброго фасона - с обычной пряжкой. Быстренько его сдернув, Мазур сделал мертвую петлю и захлестнул ею запястья пленницы…

Что это за узел такой «мертвая петля» ? Разве можно из ремня сделать затягивающуюся петлю (и не распускающуюся при попытках освободиться)? Что это за необычная «обычная» пряжка, которая позволяет из ремня сделать «мертвую петлю» ?

У меня есть несколько книг по узлам. Я заглянул туда. Узла с названием «мертвая петля» нет. Хотя, конечно, всего узлов, наверно, несколько десятков тысяч, но для связывания рук есть специальные узлы - «пьяный» и «кандальный» .

Узлы для связывания рук
Раскладка узла Схема образования "ушей" Получаем "уши"

Некоторые пояснения.

Узлы кажутся одинаковыми. В обоих в раскладке левая петля лежит сверху на правой. Но в "пьяном" узле ходовой конец идет снизу левой петли и сверху правой, а в "каандальном" он идет сверху левой петли и правую петлю образует снизу. Образование "ушей" происходит одинаково - левый край нижней петли протягивается над левым краем верхней петли, а правый край верхней петли протягивается под правым краем нижней петли.

Связывание происходит следующим образом.

Использование узла
"Уши" надеваются на руки.
Петли затягиваются.
Совсем затягиваются. (Здесь условно они не затянуты, чтобы можно было видеть структуру узла).
Ходовые концы завязываются сзади туловища потерпевшего. Собственно, это отчасти можно считать недостатком узла. В частности, если бы Мазур связал пленницу таким узлом, то ему пришлось бы держать концы в руке. Что, в общем-то, не смертельно.
Окончательно все выглядит как-то так. (Узел не затянут).

Но эти узлы из веревок.

Сам термин «мертвая петля» - скорее из авиации. Так называется одна из фигур высшего пилотажа, по другому «петля Нестерова».

Ну, так можно ли соорудить затягивающуюся петлю из ремня? Можно.

Еще в детстве (где-то в 60-х годах прошлого столетия) мне показали, как милиционеры связывают ремнем руки,- тогда никаких наручников и в помине не было.

Меня поразила неординарность использования ремня, простота и надежность завязывания (затягивания) петли, (совершенная) невозможность связанного самостоятельно распустить петлю и, с другой стороны, легкость постороннего по ее снятию.

Вот как это делается.

Петля из ремня
Берется обычный брючный ремень.
"Необычность" обычной пряжки заключается в том, что пряжка должна образовывать сплошное прямоугольное кольцо. Солдатский брючный ремень здесь не подойдет, потому что пряжка у него не сплошная, а с прорезью.
Из ходового конца ремня складываем такую плоскую петлю...
...и продеваем ее в пряжку.
Получается двойная петля. Или, если хотите, двухслойная петля.
Находим подходящие руки.
Надеваем двойную петлю на руки.
Затягиваем (вытягиваем) свободный ходовой конец.
Тоже самое (затягивание) происходит, если крутить ремень (в дданном случае) против часовой стрелки. Это надо обязательно делать на последних стадиях затягивания. Чтобы было все "без дураков". В какую сторону крутить определить просто,- ходовой конец должен выходить из петли наружу. При определенной сноровке петля затягивается довольно быстро.
Петля затянута. И, хотя свободный конец свободно болтается, петля не распускается. И связанному тоже ни за что петлю не распустить и не развязать, поскольку узла, как такового, здесь нет. (А держится вся эта конструкция за счет внутреннего трения двойной петли).
Снаружи же петля распускается довольно просто, как бы туго не была затянута. Надо крутить ремни в обратную сторону, (в данном случае) по часовой стрелке (чтобы ходовой конец заходил внутрь, увеличивал длину ремня в петле и тем самым уменьшал трение между петлями).
Петля распускается...
...и легко снимается.
Так что все дело в такой петле. Вряд ли Александр Бушков имел в виду такое применение ремня.

В литературе описания этого узла (из ремня) я не встречал и другого применения его не знаю. Поэтому я назвал его «милицейским узлом» .

В вышеприведенном отрывке автору, наверно, проще было бы использовать «кандальный узел» . Мол «…в бардачке оказался отрезок веревки, Мазур мигом соорудил «кандальный» узел и надежно стянул руки пленницы». Что было бы вполне правдоподобно и познавательно. (Читатель мог бы заинтересоваться узлами).

Правда, веревка в бардачке смахивает на «рояль в кустах».

В этом смысле «сдергивание» с себя ремня более правдоподобно. В армии ремни носят обязательно. Но…

Но боец без ремня явно теряет определенный процент боеспособности,- не больно-таки попрыгаешь, если брюки постоянно сползают.

Есть даже такой прием стреноживания пленных. Сзади ножом распарываются брюки (и брючный ремень соответственно). Пленному постоянно приходится поддерживать руками брюки. Никакие активные махания руками не возможны (брюки сразу спадают). Бегство тоже затруднительно. Без рук сильно не разгонишься, а начнешь махать руками,- брюки запутаются в ногах.

Вот так-то.

Литература:

  1. А. Бушков «След пираньи», М., 1998.
  2. Л. Н. Скрягин «Морские узлы», М., 1994.


Закрытие ИП