Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк. Красная шапочка и ее друзья. Сценарий на тему безопасности жизни и здоровья детей

Не может юбилей обойтись без хорошей, и смешной сценки. И зная это, мы придумали сценки на юбилей, которые просто «взорвут» ваш праздник. Но чтобы всё было поистине ярко и феерично, надо ко всему подготовиться заранее. Поэтому вам придётся потратиться на аксессуары для постановки. Но после увиденного, вы не пожалеете ни об одной копейки.


Сценка - Красная шапочка спешит на юбилей или чудо-подарок

Звучит фонограмма песни красной шапочки. Вприпрыжку выбегает красная шапочка с корзинкой. И подпрыгивая по дорожке, поет песенку.

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно на юбилей попасть!

А-а на юбилей (имя юбиляра) ты скорей поспеши!
А-а, и подарок для (имя юбиляра) ты с собой прихвати!
А-ах, с юбилеем поздравить,
А-ах, и подарок оставить,
А-ах, и конечно побухать!
А-ах, и конечно побухать!

Внезапно появляется серый волк и все это сопровождается песней Потап - песня серого волка (но не с начала, а всего отрывок):
Вэ-О-эЛ-Ка.
Кто не знает Серого Волка?
Ведь на лапе у меня наколка
И с отливом мех под футболкой.

Я чешу по лесу на байке
Не догонят меня даже лайки
Много ран у меня на шкуре
Я крутой маза... (у-у-у) в натуре.

Волк (можно в стиле РЭПа пропеть):
О-па, какие люди,
И идут прямо в лапы, на блюде!
Эй, красавица, ты не спеши,
Куда идешь лучше мне расскажи.

Красная шапочка:
Эй, волчара, ты не наглей.
Иду я к (имя юбиляра) на юбилей!
Вот подарок с собой я несу,
Его я (имя юбиляра) подарю!

Волк:
Язычок у тебя подвешен,
На подарках я помешан.
Лучше ты не спеши,
А подарок мне подари.

Красная шапочка:
Волк, похоже, ты шутишь?
Подарок ты не получишь!
Я лишь юбиляру его подарю,
Заруби себе это ты на носу!

Волк:
Ну и вредина ты, шапка,
Не нужны мне твои подарки!
(уже тише)
Вперед тебя на юбилей я приду,
И место юбиляра я займу.

Подбегает к юбиляру и садится к нему на коленки.

Красная шапочка:
Ну, (имя юбиляра), поздравляю!
И подарок от души вручаю.
(практически отдает подарок, но на полпути останавливается)
Что-то плохо выглядите,
Посмотрите, уши выросли же!
Да еще и длинные они…
(имя юбиляра) это точно вы?

Волк:
Ну, а кто же это еще может быть?
Давайте скорее, мне подарки дарить!
А уши длинные у меня,
Чтобы лучше поздравленья слышал я.

Красная шапочка:
А что же, тогда с твоими глазами?
Что-то совсем большими они стали…

Волк:
А глаза от предвкушенья сияют,
И ждут посмотреть то, что же мне подарят!

Красная шапочка:
Что ж, юбиляр, тебя я поздравляю,
И тебе в подарок я вручаю…
Эту чудную игрушку,
Пистолет-хлопушку!

И достает из корзинки хлопушку с конфетти и выстреливает ей. Волк, поджав уши, скулит и убегает, а красная шапочка вручает юбиляру настоящий подарок и поздравляет с юбилеем.

Сценка – рыбаки и рыбка.

В каждом городе есть магазины розыгрышей и призами. Вот и вам надо пойти в такой магазин и купить там мужские трусы, которые можно контролировать, то есть, которые могут сниматься тогда, когда захотите вы и без помощи рук. Также вам нужны удочки с магнитиками вместо крючков. Трое мужчин одевают такие трусы, берут удочки и выходят в зал. Но выходят они только в трусах! Правда, под такими декоративными трусами обязательно должны быть их, настоящие трусы. Мужчины выходят, ведущий объявляет, что сейчас они будут ловить подарок для юбиляра. Они должны все вместе закинуть удочки подальше, например, к входу в другую комнату. А когда они закидывают удочки, то одновременно с этим у них спадают декоративные трусы. А когда они спадают, то на попах у них приклеены листочки с надписью: у первого: ПОЗДРАВЛЯЕМ, у второго: ТЕБЯ С, у третьего: ЮБИЛЕЕМ!
И пока все разглядывают надпись и смеются, рыбакам на магнитики цепляется сувенирная золотая рыбка. Рыбаки тянут рыбку и вручают её юбиляру со словами: пусть она исполнит все твои желания!

Сценка – сами с усами.

Ведущий говорит:
А сейчас вы увидите номер, который покажет семейную жизнь во всех красках. И поймёте, что главное в семье это взаимопонимание и прислушиваться друг к другу.
Идёт муж и жена по продуктовому магазину. Они останавливаются воле полок. Справа на полке: пельмени, пицца, котлеты. А слева на полке: разнообразные вина. Жена останавливается и смотрит на правую полку, а муж смотрит на левую. Жена берёт пельмени и говорит мужу:
Дорогой, может, возьмём пельмени и вечерком поужинаем?!

Муж отвечает, не оглядываясь на неё:
Сама сделаешь пельмени.

Жена кладёт пельмени, берёт котлеты:
Дорогой, может котлетки, пожарим на вечер?

Муж, опять не оборачиваясь:
Сама сделаешь из мяса.

Жена кладёт котлеты, берёт пиццу:
Тогда, может, пиццу поедим?

Муж:
Сама сделаешь, тогда и поедим.

Жена кладёт пиццу на место, а муж тем временем выбрал вино, поворачивается к жене и так восторженно говорит:
А может, возьмём бутылочку вина, откроем её, выпьем, а после мы с тобой…

Жена перебивает мужа и говорит:
А после сам дорогой, сам!

И уходит от мужа. Муж в растерянности кладёт бутылку вина в свою корзину, туда же кладёт пельмени, пиццу и котлеты и догоняет жену:
Дорогая, я всё понял, прости меня!

Красная шапочка и ее друзья.

Сценарий на тему безопасности жизни и здоровья детей

(по мотивам сказки Ш. Перро)

Эта сказка подходит и для кукольного театра.

Последовательность подготовки сказки

1. Дети слушают всю сказку в исполнении взрослого. Чтение должно быть выразительным: в ролях, с имитацией некоторых образных движений, соответствующей мимикой и т.д.

2. Взрослый беседует с детьми о героях сказки. Дети отмечают, кто из них был добрым, а кто злым, кто правильно себя вел, а кто нет, кто понравился и почему.

3. Дети выбирают себе роль. Взрослый не возражает против их выбора.

4. Сказка читается еще раз. Взрослый обращает внимание детей на некоторые детали в характере, поведении, интонации персонажей. Например, злой сначала волк проявил любопытство к Красной Шапочке и уже не кажется таким злым.

Как произносит свой текст учитель Квак - важно, строго и т.д.

А ленивые к учению лягушки проявили доброту и с удовольствием помогли волку выйти из болота.

5. Взрослый предлагает детям изобразить в мимике и движениях характерные особенности героев сказки. Можно подвигаться под музыку, соответствующую данному образу, поучаствовать в диалогах, проговаривать текст по ролям.

6. Дети еще раз обдумывают, какую бы роль они хотели сыграть, возможно, не ту, что выбрали в начале обсуждения сказки.

7. Как правило, дети точно определяют близкую своему характеру и возможностям роль, но иногда взрослому предстоит скорректировать распределение ролей.

Не очень сложно убедить ребенка в том, что другой персонаж интереснее, колоритнее выбранного им героя, его легче и интереснее играть.

Необходимо учитывать прежде всего психологические особенности и способности детей.

Сказка написана так, чтобы дети с разными возможностями могли принять в ней посильное участие.

Например, роли Красной Шапочки, волка, учителя Квака, несомненно, отдаются детям, имеющим большой опыт в театральной деятельности. Эти дети выразительны, эмоциональны, с отличной памятью и с хорошим произношением. Они свободно владеют собой, прекрасно ориентируются в музыке, могут импровизировать в движениях, совершенствуя свою роль.

Роли зайчат, бельчат, лягушек можно предложить детям, только начинающим заниматься театральной деятельностью и пробующим себя на сцене. Эти дети не совсем уверены в своих силах, робеют перед зрителями и могут работать только в компании с друзьями, чувствуя в них поддержку. Хочется обратить внимание на то, что среди детей, играющих эти роли, тоже должны быть свои лидеры, за которыми тянутся неуверенные в себе дети. Поэтому, прежде чем ставить детей в группу небольших ролей (зайчата, бельчата, лягушата), лучше посоветоваться с психологом, знающим характер и психо-эмоциональное состояние этих детей. В этом случае сказка приобретает свойства сказкотерапии и может помочь маленьким артистам справиться с некоторыми своими комплексами (страхами, неуверенностью, агрессивностью, заносчивостью, слабостью характера и др.).

Роли матушки и бабушки могут сыграть хорошо подготовленные дети или взрослые.

8. Дети знакомятся с музыкой к сказке. Музыкальное оформление подобрать не так сложно, имея в запасе аудиокассеты и диски с тематической детской музыкой. Можно составить цельную фонограмму спектакля с музыкальными выходами каждого персонажа, где музыкальные средства выразительности помогут ребенку раскрыть характер своего героя и передать его в пластике.

9. Следует индивидуально работать с каждым ребенком над его ролью. Важно не затягивать процесс разучивания текста, чтобы не вызвать скуки и потери интереса от многократного повторения одних и тех же слов.

10. Объединять детей в пары и подгруппы для работы над диалогами и совместными действиями.

11. Объединять детей по действиям спектакля, предоставляя им возможность наблюдать за игрой других детей, тем самым приобретать опыт сценической игры, который может пригодиться и в передаче своего образа.

12. Постепенно искать все новые интонации, движения, обогащая образы, привлекать детей к двигательной импровизации.

13. Соединять представление по действиям, ориентируясь на игру детей, на их физическое состояние, не допуская усталости.

Дети очень увлекаются подготовкой сказки, и если замятия не будут долгими, скучными и навязчивыми, дети практически не устают. Очень хорошим стимулом для артистов является предстоящий показ их работы родителям, сверстникам и малышам. Дети стремятся все делать самостоятельно: и декорации, и атрибутику. Но взрослые должны понимать, что непосильный труд приводит к некачественным результатам, и поэтому нужно предлагать детям изготовить лишь не очень сложные детали к костюмам или декорациям (например, украсить домик бабушки, полянку цветами, выполнить аппликацию бабочек для оформления центральной стены и др.).

В подготовке представления должны принимать участие и взрослые: это музыкальный руководитель, хореограф, художественный руководитель, педагоги, работающие с детьми, родители и все, желающие помочь маленьким артистам.

Поверьте, дети это оценят, будут уважать коллектив взрослых еще больше.

Успехов вам, друзья, и хорошего настроения!

Действующие лица:

  • ведущий,
  • Красная Шапочка,
  • матушка,
  • бабушка,
  • волк,
  • зайчата,
  • белочки,
  • учитель Квак,
  • лягушки-квакушки.

Реквизит:

Красной Шапочке - шапочка, корзинка с пирожками;
матушке - шаль;
белочкам - шишки;
волку - два букетика цветов;
учителю Кваку - очки, книга.

Декорации:

1. Домик с красной черепичной крышей, скамейка около него.

2. Лес: деревья, елочки, кусты, цветы, пеньки и т.д.

3. Болото: камыши, кочки.

4. Дом бабушки, цветочная поляна.

1. Матушка не использует иголку с ниткой во избежание травм, а просто изображает шитье определенными действиями.

2. Шишки по той же причине должны быть изготовлены из мягкого материала, например, из поролона.

3. Кочки можно изготовить из низких табуретов, обтянутых поролоном и зеленой тканью- «травкой», можно мехом.

4. За большой кочкой должна лежать мягкая подстилка, чтобы волк мог безбоязненно «упасть» назад, как бы съехать на нее.

Сцена 1

Около домика на скамейке сидит матушка и шьет красную шапочку для дочки. Дочка играет в мяч или возится с куклой.

Ведущий:

В этой сказочке прекрасной
В домике под крышей красной
Мама с дочкой дружно жили,
Жили-были, не тужили.
Мама доченьку любила,
Осторожности учила,
Чтобы дочка не боялась
И за жизнь не опасалась.
Рассказала она дочке,
Как вести себя в лесочке,
В поле, в городе, на речке
И у дома на крылечке.

Матушка:

Милой, доброй, аккуратной
Тебе, дочка, надо быть,
Чтоб невежей и неряхой
Средь народа не прослыть.
Также будь ты осторожна,
Не зевай по сторонам.
Ведь опасности, возможно,
Притаились где-то там.

Красная Шапочка:

Я все знаю, можешь, мама,
Дочку больше не учить.
Обещаю, постараюсь
Повнимательнее быть.

Матушка:

Я скажу тебе, пора уж
Нам бабулю навестить,
Маслицем и пирожками
Ее надо угостить!
Но сможешь ли совсем одна
Ты по лесу пройти,
И помнишь ли ты правила
Далекого пути?

Красная Шапочка:

Правила дорожные
Я все отлично знаю,
И обещаю, мамочка,
В лесу не заплутаю!

Мама дошивает шапочку и надевает ее дочке.

Матушка:

На головку эту шапочку
Ты красную надень,
Хоть на улице весенний,
Но еще прохладный день.
Приготовила я бабушке
Корзинку с пирожками.

Красная Шапочка:

Донесу бабуле милой
Я подарок мамин!

Матушка:

Красной Шапочкой сегодня
Будешь, доченька моя,
Волноваться буду очень
Целый день я за тебя!

Красная Шапочка:

Побегу я быстро-быстро
И нигде не задержусь,
До свиданья, моя мамочка,
Я к вечеру вернусь!

Под музыку Красная Шапочка машет маме рукой и вприпрыжку бежит по дорожке, скрывается за кулисами; матушка кутается в шаль.

Матушка:

Захворала я сегодня,
С дочкой не могу пойти.
Пожелаю, пожелаю
Ей счастливого пути.
А прогулка в пользу дочке,
Вечером уж будет тут.
Хорошо, у нас в лесочке
Злые звери не живут.

Матушка уходит в дом. Занавес закрывается, выставляются декорации леса.

Сцена 2

На полянку выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка:

Не боюсь одна в лесу
Топать по тропинке,
Милой бабушке несу
Пирожки в корзинке.
И еще горшочек масла
Тоже бабушке несу,
Потому что очень, очень,
Свою бабушку люблю!
Как красиво здесь в лесочке,
Всюду травка и цветочки!
И должна быть тишина...,
Ой, кажется, я не одна!

Прячется. Под веселую музыку на полянку выбегают зайчата, они играют и шумят.

Зайцы:

Эй вы, белки, эй вы, белки,
Выходи играть в горелки!

На полянку выбегают белочки с корзинками.

1-я белка:

Вам за нами не угнаться!

2-я белка:

Будем шишками кидаться?

1-й заяц:

Шишка мне попала в нос,
Больно, больно мне до слез!

2-й заяц:

Ну, а мне попала в глаз,
Я обиделся на вас!

Зайчата обиженно отворачиваются от белок, белки смеются над ними.

1-я белка:

Хи-хи-хи да ха-ха-ха!
Это что за чепуха!

2-я белка:

Не умеете играть,
Так не надо белок звать!

Выходит Красная Шапочка, прижимает к себе зайчат, жалеет их, строго смотрит на белочек.

Красная Шапочка:

Ну, зачем же так кричать
И зайчишек обижать?
Хорошо бы извиниться
И с друзьями помириться.

1-я белка:

Ну, простите нас, зайчата,
Мы, конечно, виноваты.

2-я белка:

Знаем, плохо так играть,
В зайцев шишками кидать!

Зайчата:

Мы прощаем вас, бельчатки!

Красная Шапочка:

Что ж, играть мы будем в прятки!
Разбегайтесь вы, друзья,
А искать вас буду я!

Все прячутся за кусты. Красная Шапочка ищет зверят. Она уходит за кулисы. На полянку выходит волк. Он оглядывается по сторонам, принюхивается.

Волк:

Очень странно, очень странно,
Было шумно на поляне.
Неужели испугались,
По кусточкам разбежались?
Ха-ха-ха!

Волк притворяется жалким и беззащитным, присаживается на пенек, жалуется.

Волк:

Я уже давно бездомный
И питаюсь очень скромно:
Где травинка, где грибок.
Потому я занемог.
Мой живот уже клокочет,
Кушать очень, очень хочет.
Кто же волка пожалеет,
И покормит, и погреет?

К волку очень осторожно подходят зайчата и бельчата, гладят его по голове.

1-й заяц:

Что за странный зверь такой?

2-й заяц:

Мы подружимся с тобой!

Белки:

Шишку скушаешь сейчас?

Волк:

Шишку? Не-е-ет!
Я съем всех вас!
Попались!

Волк хватает двоих зайчат за ушки, бельчата дрожат.

Волк:

Тут и завтрак, и обед!
Я доволен!

Красная Шапочка смело выбегает на полянку, топает на волка ногой.

Красная шапочка:

Волк удивленно смотрит на Красную Шапочку, отпускает зайчат, с интересом обходит вокруг девочки.

Волк:

Вот так чудо! Вот так чудо!
Ты, девчонка, здесь откуда?
И куда же ты идешь?
Что в корзиночке несешь?

Волк бесцеремонно пытается заглянуть в корзинку, Красная Шапочка прячет ее за спину.

Красная Шапочка:

Ваше злое поведение
Вызывает удивление.
Разве вы меня не знаете?
Сказок, что ли, не читаете?

Волк:

Знаю сказку про козлят...
Да про глупых поросят...
А-а-а, по красной шапке я
Узнаю теперь тебя!
Ну, скажи, куда бежишь?
К бабушке своей спешишь?
Только я тебя сильней,
Не пущу тебя я к ней!

Красная Шапочка:

Сказку лучше бы вам знать,
А не зайцев обижать!

Волк:

Зайцев, так и быть, не съем.
Я случайно тут совсем.
Из другой я сказки,
Жду твоей подсказки.

Красная Шапочка:

Очень вежливо должны вы
Красной Шапочке сказать,
Что по длинной ей тропинке
Нужно к бабушке бежать!

Волк:

Очень верно! По короткой
Побегу к бабуле я!
(в сторону)
Ах, каким сегодня вкусным
Будет ужин у меня!

Волк убегает.

Красная Шапочка:

Нет, нельзя ему позволить
Первым к бабушке прийти!
Вот бы все лесные знаки
Перепутать на пути!

1-я белка:

По деревьям и по елкам
Будем быстро мы скакать,
Мы обгоним злого волка,
Будет он в лесу плутать!

1-й заяц:

Мы дорожный указатель
На болото повернем!

2-й заяц:

Вот тогда не сыщешь волка
И ни ночью, и ни днем!

Красная Шапочка:

Молодцы! Вперед, друзья!
Медлить нам сейчас нельзя!

Все разбегаются. Занавес закрывается. Декорации меняются. Теперь это глухая чаща и болото.

Сцена 3

Звучит музыка. Около камышей на кочках сидят лягушки-квакушки, на самой большой кочке сидит важный учитель Квак. Он сочиняет стихи и записывает их в книгу.

Квак:

Травка зеленеет, солнышко блестит,
А на мягкой кочке учитель Квак сидит.

1-я лягушка:

Ах, квакой вы мудрый, Квак!
Нам бы не придумать так!

2-я лягушка:

Кв-а-а! Умом мы не блистаем,
Только плаваем, ныряем!

1-я лягушка:

Хорошо нам тут живется!
Хорошо нам тут играть!

2-я лягушка:

Плавать в мутненьком болотце
И на солнце загорать!

Квак:

Эй, квакушки, не сидите,
Лучше правила учите.
Чтобы цаплю избегать,
Много правил надо знать!
Лягушки потягиваются, зевают.

1-я лягушка:

Правила учить нам лень,
Тратим мы на них кве-е-есь день!

2-я лягушка:

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Разболелась голова!

Квак:

Тихо! Слышу веток хруст,
Шевельнулся вон тот куст!

1-я лягушка:

Прячемся все в камышах!

2-я лягушка:

Сидим тихо, не дыша!

Лягушки:

Ква-а-а! Ква-а-а!

Квак и обе лягушки прячутся за большую кочку. На болото выходит волк. Он промок, весь дрожит, воет от тоски.

Волк:

У-у-у, у-у-у!
Я промок, едва иду-у-у!
Тут такие заморочки!
Отдохну на этой кочке!

Садится на кочку. Из-за нее с кваканьем выскакивают лягушки, волк от испуга падает за кочку, дрыгает ногами, лягушки смеются, прыгают вокруг него.
Важно выходит Квак.

Квак:

Эй вы, глупые лягушки,
Кочки - это не подушки.
Помогите волку сесть,
Нас, лягушек, он не ест!

Лягушки помогают волку подняться и сесть на кочку, приводят его в порядок.

Волк:

Мне с болота, мудрый Квак,
Ну, не выбраться никак!
Видно, сбился я с пути!
Как мне бабушку найти!
У-у-у!

Квак подзывает лягушек к себе.

Квак:

Вам бы надо поучиться,
Ква-а-ак надо бабушек любить!

Лягушки:

Обещаем! Обещаем!
Только как же с волком быть?

Лягушки недоуменно разводят руками.

Квак:

Хоть возиться неохота,
Выведем его с болота.
Вдруг бабуля его ждет,
Слезы горькие все льет!

1-я лягушка:

Если это не опасно,
Волку мы помочь согласны!

2-я лягушка:

Путь отсюда недалек,
Выведем в сухой лесок.

Берут волка под руки и уводят за кулисы.

Квак:

Кто окажется в беде,
Помогай тому везде!
Ведь сочувствовать, жалеть
Тоже надо бы уметь!

Возвращаются лягушки.

1-я лягушка:

Проводили до дорожки,
Подсушили волку ножки!

2-я лягушка:

Он спасибо нам сказал
И к бабуле побежал!

Квак:

Что ж, урок продолжим с вами
Вон за теми камышами.
Будете теперь учиться,
Как трудиться, не лениться.
Ква-а-а!

Под музыку все убегают. Занавес закрывается. Декорации меняются. Теперь это нарядный домик бабушки на лесной опушке.

Сцена 4

Под легкую, но беспокойную музыку Красная Шапочка пробегает по опушке и подходит к дому бабушки.

Красная Шапочка:

Бабушка, скорей открой,
Серый волк идет за мной!

Бабушка:

Здравствуй, внученька моя!
Заждалась тебя уж я!
Дверь закроем на крючок,
Чтобы волк открыть не смог!

На полянку выбегает волк.

Волк:

Эй, откройте волку дверь,
Я уже не злой теперь.
Доброте я научился
И в душе я изменился.
Угостите пирожками,
Убедитесь в этом сами!

Из дома выходят бабушка и Красная Шапочка, волк дарит им по букетику цветов.

Красная Шапочка:

Коль сумели измениться,
Можно с вами подружиться!

Бабушка:

Всех друзей мы приглашаем,
Пирожками угощаем!

Сбегаются все участники сказки.

Бабушка:

Надо помнить нам всегда:
Миром правит доброта.
И себя мы славим сами
Только добрыми делами!

Матушка:

Говорю я всем, любя:
Хитрость, злость нам не друзья.
Мы без них легко живем,
И танцуем, и поем!

Представление заканчивается дружным хороводом всех участников сказки.

См. так же:

Задачи: развивать интерес к театрализованной игровой деятельности;

Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей детей;

Продолжать вовлекать родителей в мероприятия ДОУ..через совместную театрализованную деятельность.

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»;

Рассматривание иллюстраций по сказке;

Художественное творчество: рисование отрывков и героев сказк;

Этюды с использованием выразительных средств: интонационной выразительности речи, мимики, движений, жестов (с детьми и родителями);

Подбор музыкального оформления.

Действующие лица: бабушка, мама, охотники (взрослые), Красная Шапочка, Волк, Заяц, Еж (дети)

Костюмы и атрибуты: , корзинка, морковка, грибы, костюмы Зайца, Ежа, Волка, Красной Шапочки, сарафан и кофта для мамы; юбка, кофта,передник, платок для бабушки; штаны, рубахи, шапки, ружья - для охотников.

Картина первая: Выходят мама и Красная Шапочка

Мама: Дочка! Бабушка больна,

Навестить ее пора.

Отправляйся в дальний путь

И корзинку не забудь.

Масло здесь и пирожок.

До свидания, дружок!(протягивает корзинку)

Картина вторая: Декорация леса: деревья, цветы, пеньки

Звучит музыка из к/ фильма «Про Красную Шапочку». Девочка идет по тропинке в лес, ей навстречу идут Заяц и Еж.

Заяц: Девочка. Куда идешь,

Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка: Ежик, Зайка, я иду

К деревенскому пруду.

Бабушка моя больна.

Так что я спешу, друзья.

Маслице и пирожок

Ей несу в корзинке я.

Заяц: Знаешь что, и мы непрочь

Твоей бабушке помочь.

Передай морковку ей,

Витаминов много в ней (протягивает морковку).

Ежик: И грибочки передай (дает грибы).

А в лесу, ты твердо знай:

С волком встретиться здесь можно -

Будь ты очень осторожна!

Красная Шапочка: Что ж, спасибо вам за все,

Мы увидимся еще.

Красная Шапочка: Не спросила, Волк, какой

Маленький или большой?

Он колючий или гладкий?

Не боюсь я! Все в порядке!(подходит к пеньку и садится)

Ох, устала, отдохну,

А потом опять пойду.

Из - за дерева за ней наблюдает Волк.

Волк (сам себе): Девочка. В лесу. Одна.

И куда ж идет она?

И корзинка у нее (нюхает)

Пахнет вкусно из нее.

Волк выходи из - за дерева.

Волк: Здравствуйте, вы кто такая?

Красная Шапочка: Внученька я дорогая.

К своей бабушке иду

И гостинцы ей несу.

Бабушка моя больна.

Извините, мне пора!

Волк: Вот так внучка (чихает и сам себе говорит).

Будь здоров!

К Бабушке и без цветов!

Красная Шапочка: Ой! И правду вы сказали,

Вон их, сколько на поляне!

Красная Шапочка собирает цвет, а Волк убегает к избушке, где живет бабушка.

Волк: Про цветы - я молодец!

Бабке с внученькой - конец!

Пусть цветочки собирает -

Поздно обо всем узнает.

Картина третья: Декорация комнаты бабушки: кровать, стол, накрытый скатертью, возле него скамья; на столе самовар, чайная посуда, конфеты, ваза.

Бабушка, неспеша ходит по комнате.

Бабушка: Стала я совсем стара.

Хоть бы внученька пришла.

Мы б попили вместе чаю.

Очень я по ней скучаю (ложится в постель).

К домику подходит Волк. Он стучится в дверь и старается говорить тоненьким голосом,

Волк: Ты открой, бабуля дверь.

Бабушка: дергай ручку посильней.

Волк: Здравствуй. Бабушка - обед!

До свидания, привет!

Волк набрасывается на бабушку и «съедает» ее.

Волк: Ну и славный нынче день!

А теперь - пора в постель (ложится).

Я немножко полежу

Да и внучку я подожду (засыпает).

К избушке подходит Красная Шапочка с букетом цветов.

Красная Шапочка: Да! Подарка лучше нет,

Чем для бабушки букет (стучит в дверь)

Ты, открой, бабуля, дверь.

Дерни ручку посильней.

Видно, долго не бывала.(заходит в дом: ставит на лавку корзинку, цветы в вазу)

Красная Шапочка : Бабушка, ну что с тобой?

А как глаза твои горят!

Зубы, как клыки торчат!

Волк: Не узнала, ну и ну!

Мы же встретились в лесу(наступает на нее)

Серый Волк я - надо знать.

Красная Шапочка: Надо бабушку позвать.

Волк: Бабушку ты не зови.

Я ее перехитрил.

Хоть ей было много лет,

Съел ее я на обед!(гладит живот)

Что, дрожишь? что испугалась?

Место для тебя осталось («съедает» Красную Шапочку)

Волк: Вот и славный был денек

Волк ложится и засыпает.

К дому подходят охотники.

1 Охотник: Здесь старушечка жила,

Интересно, как дела?

У нее мы пили чай (стучит)

Эй, хозяйка, открывай! (прислушиваются)

2 охотник: Ты, хозяюшка, пусти!

Гостей чаем угости!(стучат)

1 охотник: Дверь не закрыта на засов,

Постучим еще разок (стучат, а потом входят в дом, видят спящего Волка)

1 охотник: Ну и ну! Вот так дела,

Как же Волк попал сюда?

2 охотник: Съел бабулю он и вот

Разнесло его живот

Входят Зайка и Ежик.

Зайка: Бабушка была больна,

К ней в гости внученька пошла.

1 охотник: Съел обоих, людоед.

Сытный был ему обед!

Ежик(грустно): Из - за меня мы опоздали,

Мои ноги подкачали.

2 охотник: Пока спит, распорем брюхо,

Будет серому наука! («распарывают живот», выходят Бабушка и Красная Шапочка).

Бабушка: Вот спасибо вам, друзья!

А это - внученька моя (показывает на Красную Шапочку)

Красная Шапочка: Волк меня перехитрил.

Что же будет теперь с ним?

1 охотник: Не волнуйтесь вы напрасно,

Будет чучелом прекрасным

Он в музее. А для вас

Все закончилось сейчас

Бабушка: А теперь неплохо б чаю.

Всех за стол я приглашаю.

Виктория Сэротэтто
Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк»

Сценарий утренника в средней группе

«Красная шапочка и серый волк »

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Вед : Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Ой, слышите? Идёт к нам кто-то!

Входит Весна.

Весна : Утро доброе, ребята,

Я – волшебница Весна, Я луга, и лес, и поле Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось, Стало лучше припекать,

Потянулось, улыбнулось, Малышей зовёт гулять.

Вместе с солнышком встаём, Песню солнышку поём.

ПЕСНЯ Весна стучится в окна

Дети читают стихи :

1. Ах, какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят.

2. Маму поздравляют малыши,

С мамой веселятся от души.

3. Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет -

Лучше мамы в мире нет!

4. Мы старались, мы спешили,

Танцы, песенки, учили.

Мамам мы стихи прочтем

И станцуем и споем.

ПЕСНЯ : МАМЕ

Весна : Давайте к нам на праздник пригласим гостей из сказки, ведь они тоже хотят отметить с нами праздник. Сейчас я сама их позову из сказки (Весна уходит)

Появляется. Кр. Шапочка . (она танцует) :

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки!

Поздравляю вас с первым весенним праздником.

Вед. Куда ты идешь, Красная Шапочка ?

Пирожки в моей корзинке

Горячи румяны. Это бабушке подарок

От меня и мамы.

Вед : Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте попробуем! Девочки помогите нашей Красной шапочке : (выходят девочке и поют вместе с героиней)

Песенка «Пирожки»

Вед :Возьми наших пряников и отнеси их бабушке.

Кр. Ш : Спасибо (танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком )

Волк : Здравствуй К. Ш!

К. Ш : Здравствуй. Господин Волк !

Волк : Куда ты идешь, К. Ш?

К. Ш : В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети : Это праздник наших мам.

К. Ш : Уважаемый Волк , вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем.

Волк : Поздравляют? Помогают? Это как? Так что ли? (поет) : Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед приготовила котлет И сказала, слушай, выручи, покушай! Я поел немного, разве не подмога?

К. Ш : Как тебе, волк не стыдно ! Конечно не так! Посмотри как.

2 мальчика :

1-Мы с братишкою вдвоем

Маме помогали

Нас хвалили, а потом,

По конфетке дали.

2-Помогать – такой пустяк!

Больше дела, нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету!

Вед : А ну, мальчики, пойдем покажем Волку как надо мамам помогать!

Песня-игра «Помогаем маме»

К. Ш : Видишь, Волк , как ребята стараются в этот день

Мамам помогать и их не огорчать?

Волк : Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою маму и поздравлю ее, а ты К. Ш., иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке. (К. Ш. уходит) . Волк : Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)

Вед : А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам.

Игра Мамы – модницы.

К. Ш : К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.

К. Ш. Ну ладно, мне пора…

Вед. А ты волка не боишься ? Лучше волку ты не верь !

Это очень хитрый зверь (появляется волк )

К. Ш.: Ой Волк !

Волк : Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!

К. Ш : А зачем же мне цветы?

Волк : Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник (дарит цветы)

К. Ш.: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Вед : А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.

Танец матрёшек

Волк : К. Ш., Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

К. Ш : А ты не съешь мою бабушку?

Волк : Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!

К. Ш.: Ах, Волк , тогда меня прости, Тогда нам с бабушкой с тобою по пути!

Песня «БАБУШКА МОЯ»

Дети читают стихи на сцене :

1-Каждый по-своему

Маму поздравит,

Слушайте, слушайте, как :

Мяу - котята

Ав - ав - щенята,

А жеребята вот так : и-го- го!

2-Я весь день не плакал,

Не дразнил собаку.

Не таскал котенка,

Я ведь не проказник :

Нынче мамин праздник.

3-Мама жарит пирожки

Мама клеит маски,

И рассказывает мне,

Каждый вечер сказки.

4- Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы

Пляску заведем.

Вед : Вот какие веселые стихи знают наши детки, давайте веселится и дальше, поиграем в веселые игры с нашими мамами и бабушками.

Игры с мамами

Вед : Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Под веселую музыку дети выходят из зала

Публикации по теме:

Действующие лица: Мама (воспитатель) Красная шапочка Волк Белочка Лягушата Цветы Бабушка Оформление зала: избушка, заборчик, скамеечка.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка»). (Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание: - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Конспект занятия по развитию речи «Красная Шапочка» в средней группе Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Сценарий для постановки
сказки Шарля Перро
в кукольном театре

Продолжительность спектакля: 30 минут; количество актеров: от 3 до 6.

Действующие лица

Красная Шапочка
Мама
Серый Волк
Бабушка
Охотник
Рассказчик

На переднем плане слева несколько деревьев и дом Красной Шапочки, справа дремучий лес. Посередине растет несколько цветочков. На втором плане поле и опушка леса.

Рассказчик

Лес дремучий сладко спит
На холма подушке,
Домик маленький стоит
На его опушке.
В доме девочка живет,
И поверьте, дети,
Что прелестнее ее
Нет на целом свете.

Из дома выходит Красная Шапочка и начинает рвать цветы через один.

Рассказчик

И добра, и весела,
И собой пригожа,
И, хотя еще мала,
Всем всегда поможет.
Матушка гордится ей
И души не чает.
Ну а бабушка по ней
Что ни день – скучает.
Хоть живет недалеко,
На другой опушке,
Но ходить-то нелегко
Через лес старушке.

Красная Шапочка

Сшила, сидя у окна,
Мне она обнову –
Шапку алого сукна
С кантиком шелковым.

Рассказчик

И с поры той без нее
Крошку не видали.
Красной Шапочкой ее
Все за то прозвали.

Из дома выходит Мама с корзиной. Красная Шапочка бросает букет и подбегает к ней.

Испекла я пирожок
Бабушке с картошкой.
Ты сходи к ней, мой дружок,
Отнеси лукошко.

Мама передает Красной Шапочке корзину.

А еще ей отнеси
Маслице коровье
Да получше расспроси
Про ее здоровье.
От нее известий нет,
Я уже в тревоге.

Красная Шапочка

Соберу я ей букет
Новый по дороге!
Расцвела медвежья жуть,
Синьки да коринки!

Осторожней, дочка, будь!
Не сходи с тропинки.

Красная Шапочка медленно идет к лесу, срывая оставшиеся цветы по дороге. Мама машет ей рукой и уходит в дом.

Рассказчик

Сказки б не было у нас,
И была б здесь точка,
Если б матушкин наказ
Не забыла дочка.
Шла себе она, и вдруг
Серый волк навстречу.

Красная Шапочка подходит к лесу. Ей навстречу выходит волк.

Здравствуй, здравствуй, милый друг!
Ты никак далече?

Красная Шапочка

К бабушке иду своей
И несу в лукошке
Масла сливочного ей
Да пирог с картошкой.

Волк (в сторону)

Догадаться нелегко,
Где живет старушка.

Красная Шапочка

Да, совсем не далеко!
На другой опушке!

Слышится стук топора, одна из елок падает, а волк убегает. Красная Шапочка тоже скрывается в лесу. Домик Красной Шапочки исчезает.

Рассказчик

Съел бы крошку новый друг,
Но судите сами,
Как тут съешь, когда вокруг
Машут топорами.
И решил коварный волк
Обхитрить малышку.

Красная Шапочка с большим букетом выходит из-за деревьев слева. Прямо перед ней возникает Серый волк с цветами и преграждает ей дорогу.

Что-то не возьму я в толк
Ты куда спешишь так?
Даже все твои цветы
С этим не сравнятся.
Но коль очень хочешь ты,
То давай меняться!

Красная Шапочка бросает свой букет и берет цветы у Волка. Вдалеке снова стучат топоры. Волк озирается по сторонам.

Красная Шапочка

Ах, как миленько цветут!
Лепестки сердечком!

Волк (тихо и вкрадчиво)

Знаю, где они растут,
Укажу местечко.
По тропинке той иди…

Волк показывает на деревья слева.

Выйдешь на поляну.
Да тебе ведь по пути,
Провожать не стану.

Красная Шапочка скрывается за деревьями слева.

Что ж посмотрим, кто из нас
Раньше доберется.
До избушки лишний час
Ей идти придется!

Серый Волк скрывается за деревьями справа. Как только он уходит перед деревьями справа появляется дом Бабушки.

Рассказчик

И помчался серый волк
По прямой тропинке;
Зубки лязгают: «Щелк! Щелк!»,
Дыбом шерсть на спинке.

Серый Волк появляется из-за деревьев слева, тяжело дышит и, оглядываясь по сторонам, крадется к дому Бабушки.

Рассказчик

Прибежал, едва дыша,
К домику подкрался.
Огляделся не спеша,
В дверцу постучался.

Волк стучится в дверь.

Тук! Тук! Тук!

В окне появляется Бабушка.

То я!
Внучка в шапке красной!
Да впустите вы меня,
Здесь небезопасно!
Принесла я пирожок,
Маслица горшочек!

Заходи скорей, дружок!
Дерни за шнурочек!

Волк дергает за шнурок и бросается в дом. Бабушка в окне исчезает.

Рассказчик

Дернул серый за него,
Дверь-то и открылась.

Дом начинает ходить ходуном.

Ну, посмотрим кто кого!

Ой, беда случилась!
Помогите!

Бабушка снова появляется в окне, но волк утаскивает ее обратно и появляется в окне уже в очках и с чепчиком на голове.

Как же я
Славно пообедал!
Подремлю, пока меня
Ужин не проведал!

Волк кладет голову на лапы и засыпает, время от времени всхрапывая.

Рассказчик

Шла добыча дотемна
Тропкою окольной,
И была собой она
Как всегда довольна.

Из-за деревьев слева появляется Красная Шапочка с огромным букетом цветов и идет к дому.

Красная Шапочка (поет)

По тропинке я пошла,
Я пошла, я пошла!
И цветочечки нашла,
Славные нашла!

Красная Шапочка стучит в дверь. Волк перестает храпеть.

Красная Шапочка

Тук! Тук! Тук!

Ам-га! Кто там?

Красная Шапочка

Это внучка ваша!
Принесла гостинцев вам:
Маслица для каши
Да с картошкой пирожок!

Заходи скорее!
Дерни, детка, за шнурок.
Я стара, болею!

Красная Шапочка дергает за шнурок, входит в дом, но тут же отступает назад, роняя цветы и лукошко.

Рассказчик

Только бабушка ее
Очень изменилась.

Волк тоже выходит и начинает приближаться к ней. Девочка отступает.

Здравствуй, дитятко мое!
Али что случилось?
Обниму тебя сейчас!

Красная Шапочка

Вы бы не спешили!
Руки, бабушка, у вас
Очень уж большие!

Это, чтобы обнимать,
Было мне сподручно!
Расскажи про дом, про мать.
Все ль благополучно?

Красная Шапочка

Ой! Скажите мне, к чему
Вам такие уши?

Все «зачем», да «почему»!
Чтоб тебя послушать!

Красная Шапочка отступает, Волк приближается.

Ужинать давно пора
Далеко ль до ночи?
Ты мне с самого утра
Голову морочишь!
Что торчишь здесь целый час,
Словно к пню пришили?

Красная Шапочка

Очень уж глаза у вас,
Бабушка, большие!
Как начнут огнем гореть,
По спине мурашки!

Красная Шапочка отступает, Волк приближается.

Это чтобы рассмотреть
Мне тебя, дурашка!

Красная Шапочка

А скажите мне, зачем
Вам такие зубки?

Ими я тебя и съем!
Зубки-мясорубки!

Волк бросается на девочку и съедает ее.

Волк (икая и поглаживая брюхо)

Уместилась, но с трудом!
Вкусная какая!
Вот что будет с тем, кто в дом
Всех подряд пускает!
Возвращусь-ка я туда,
Лягу у порога,
Ведь добычи никогда
Не бывает много.
Может, кто еще придет
Навестить старушку.

Волк возвращается в дом и выглядывает из окна.

Рассказчик

Притаился волк и ждет,
Смотрит на опушку.

Час прошел, и никого.
Скучно – нету силы!

Рассказчик

И от сытости его
Скоро в сон склонило.

Волк начинает громко храпеть.

Рассказчик

А в ту пору молодой
Шел охотник мимо.

Из-за деревьев слева выходит Охотник с ружьем на плече и идет к дому.

Над соседскою трубой
Я не вижу дыма.
Ну-ка, в дверцу постучу,
Дерну за шнурочек.

Охотник входит в дом и тут же выглядывает из окна.

Охотник (зрителям)

Волк! Ей-богу! Не шучу!
Спит, как ангелочек!

Слышится несколько выстрелов. Из дома выбегает Волк. Охотник за ним.

У, проклятый! Вот сейчас
Я тебе устрою.
Выстрелю, как белке, в глаз,
Живо брюхо вскрою!

Волк неуклюже падает. Охотник с ружьем встает над ним. Волк отпихивает ружье.

Не стреляй! Не виноват!
Ни за что страдаю!
Я и четверть зайца, брат,
За год не съедаю!

Помогите!

Волк (оглядываясь)

Кто кричит?

Охотник (подозрительно)

Охотник снова поднимает ружье. Волк начинает бить себя по животу.

Это в животе урчит.
Видно, с голодухи.

Волк нас съел!

Спасите нас!

Эй, вы там, потише,
А не то убьет сейчас,
Если вас услышит!

Охотник стреляет в Волка. Волк падает.

Волку тут конец пришел.

Волк (со вздохом)

Не попал он мимо.

Появляется Бабушка и Красная Шапочка.

Красная Шапочка

И охотник нас нашел
Целых, невредимых.

Все (хором)

Собирая иногда
Синьки да коринки,
Не сходите никуда
Со своей тропинки!




Бизнес идеи