Конкурсы на 8 марта в техникуме

«Моя прекрасная леди» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта)

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.

Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.

Ход классного часа.

Вступительное слово классного руководителя

(куратора учебной группы)

Пришла весна! Вся «сильная» половина человечества от мала до велика преклоняется в этот день перед «слабой».

Кому ты не по нраву?

В душе и за окном — ясней.

И рвешься петь вам многославу

Из превосходных степеней.

А еще мужское «население» старается в этот день проявлять особую вежливость, предупредительность, пытается облегчить женскую долю.

Итак, мы принимаем этот праздник как приход Весны, как дань любви и уважения к Женщине.

К этому замечательному женскому празднику наши девушки решили доказать юношам, что они тоже умеют все и пригласили нас всех на чудесный конкурс — «Моя прекрасная леди».

(Звучит музыка, выходят ведущие.)

Ведущая: Добрый день, уважаемые друзья!

Ведущий : Здравствуйте, дорогие однокурсники!

Ведущая : Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

Ведущая : Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашей учебной группы проводится конкурс «Моя прекрасная леди».

Ведущий : Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.

Мы вас сегодня поздравляем

С Международным женским днем,

Свои стихи вам посвящаем,

Статьи в газетах помещаем

И песни о любви поем.

Пусть вы давно уже воспеты

Шекспиром, Пушкиным, Толстым,

Как прежде пишутся сюиты

И по ночам не спят поэты,

К любимым наводя мосты.

Ведущая: И еще, прежде чем начать наш конкурс «Моя прекрасная леди», мы представим вам наше жюри. (Ведущая поименно представляет всех членов жюри.)

Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....

(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .

Прекрасней женщины

Нет ничего на свете.

Мы опускаем голову,

Застыв в немом привете.

И каждая из них — красавица,

Так выберите леди ту,

Которая понравится.

Ведущая: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, в первом конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.

Ведущая : Пожалуйста, участница под № 1....

данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)

Ведущая : Женщина — хранительница очага. Хозяйка, которая умеет встретить гостей, придать встрече какую-то изысканность, неповторимость. И каждая это сможет сделать по-своему.

В следующем конкурсе для наших конкурсанток заранее были приготовлены необходимые продукты для приготовления салата. Все будут находиться в одинаковых условиях: у каждой одинаковый набор посуды и продуктов. Кто лучше это сделал, будет определять жюри. Быстрота тоже учитывается. Девушки, справившись с заданием, поднимают руку, жюри внимательно следит, а после концертного номера девушки свои изделия отнесут жюри. Итак, девушки, за работу. А мы пока послушаем песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Девушки, отнесите свои произведения искусства жюри.

Ведущий: Но приготовить что-то — это еще полдела. А вот быстро накормить — это, может быть, еще важнее в наше время.

Ведущая : Просим выйти на сцену (к классной доске) пять юношей, которые помогут девушкам в следующем конкурсе.

Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т. е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга его дольками. Девушка кормит юношу половиной мандарина, вторую половину съедает сама. Кто Ото сделает быстрее? Пожалуйста, начали!

(Проходит конкурс.)

Ведущий: Просим помощников, парней, не уходить. Следующий конкурс также будет с вами, вернее, баллы девушкам заработаете вы. Итак, конкурс «Угости девушку конфеткой». Представим, что этикета вы не знаете, поэтому вам придется двумя вилками развернуть конфету и угостить девушку. Итак, кто это сделает быстрее? Жюри, будьте внимательны!

(Проходит конкурс: каждый юноша двумя вилками разворачивает конфету и вилками подносит ее ко рту «своей» девушки. Сделать это надо быстро и очень аккуратно.)

Ведущий : Спасибо всем помощникам, сладкие конкурсы понравились и участницам, и их помощникам. И решили наши девушки всерьез подумать о спутнике жизни, и обратились к услугам «Службы знакомств».

Вот условие следующего конкурса. Попытайтесь, девушки, найти себе такую половину, который, во-первых, будет достоин вас, во-вторых, который пойдет на любые лишения ради вас. Итак, вы даете объявление о желании познакомиться.

В течение 2—3 минут составьте текст, а потом огласите нам свое «произведение». И помните, вторая ваша половина проницательна и всегда ищет «изюминку».

Пока девушки пишут, мы предлагаем вам послушать песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Предлагаем услуги «Службы знакомств». Приглашаем участницу под № 1, и т. д.

(Во время проведения конкурса жюри оценивает каждую участницу и сообщает итоги всем присутствующим.)

Ведущая: Спасибо девушкам. В следующем нашем конкурсе мы проверим знание сказок, т. е. убедимся, готовы ли они к общению с маленькими детьми.

На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?

Участнице № 1 — Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).

Участнице № 2 — Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).

В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?

Участнице № 3 — «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром...» Кто это? (Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч»).

Участнице № 4 — «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости, с красными глазами и длинным крючковатым носом» (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос»).

Участнице № 5 — «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь» (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка»),

Участнице № 6 — «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным... Под мышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, гладкий...» (Волшебник Оле-Лукойе — Г.-Х. Андерсен «Оле-Лукойе»).

Ведущий : Какая же студенческая жизнь без студенческого юмора! Следующий конкурс юмористический. Каждой участнице предлагается прослушать 15 юмористических способов, как дать понять мужчине, что он вас не интересует. Выберите себе один, которым бы вы воспользовались. При этом жюри будет оценивать ваше чувство юмора, конечно же, условно. Итак...

Он : Кажется, я вас где-то видел?

Она : Да, и поэтому я туда больше не хожу.

Он : Это место свободно?

Она : Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.

Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

Она: Одновременно. Ты — к себе, а я — к себе.

Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?

Она : Он есть в справочнике.

Он: Но я даже не знаю твоего имени!

Она: Оно тоже есть в справочнике.

Он: А под каким знаком ты родилась?

Она: Вход воспрещен.

Он: Да ладно тебе! Что скрывать, ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...

Она : Правда? Чтоб знакомиться с девчатами?

Он: Я здесь, чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!

Она : Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?

Он: Я хочу отдаться тебе.

Она: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.

Он: Ради тебя я пойду на край света...

Она : Да, а смог бы ты там остаться?

Он: Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?

Она: Я делаю обратное тому, что делаешь ты.

(Участницы объясняют свой выбор, а жюри оценивает чувство юмора девушек.)

Ведущий. Вот и подходит к концу наш конкурс. Мы предлагаем членам жюри очень серьезно подумать и через несколько минут объявить нам результаты — официально признать, хотя бы на время праздничных мартовских дней, кто же в нашей учебной группе Самая Прекрасная леди!

В ходе конкурсной программы мы убедились, что наши девушки обладают чувством студенческого юмора, поэтому перед объявлением итогов напомним им, что для идеальной женщины — будущей жены бывшего студента — характерны следующие, правда, юмористические фразы:

Прости, я была неправа!

Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.

Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

Я не слишком много разговариваю?

Я ненадолго на улицу, дом побелить.

Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?

К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на футбол...

Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?

Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.

Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?

Нам везет! Ставь на черное снова!

Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его... этот магазин!

Давай подпишемся на Хастлер?

Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.

Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.

Твоя мама намного лучше моей.

Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий День Святого Валентина и купи, наконец, новые клюшки!

Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями — в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!

Да ну, не пойдем сегодня гулять — рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?

Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику — я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.

Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя.

Жюри объявляют общие итоги конкурсной программы и называют победительницу.

Желательно всех девушек-участниц наградить сувенирами или подарками.

Министерство образования Республики Башкортостан

Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права

Самым

обаятельным и привлекательным…

Методическая разработка концерта, посвященного празднованию Международного Женского дня 8 марта

Подготовила:

Погорелова М.Н.

Стерлитамак

2014г.

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА

Выход 1

Звучит музыка, выходят ведущие.

В.1. – Добрый день, уважаемые преподаватели и студенты, дорогие девушки, женщины, мамы…

В.1. – Праздником недаром он зовется.

Женским днем зовется он не зря.

В этот день улыбчивее солнце,

Семицветной кажется заря.

В этот день значительнее все мы,

Каждый уважительно смущен.

Будь ты маршал или академик,

Ты не Богом – Женщиной рожден!

В.2. – Мой поклон вам!

Мое спасибо –

И за солнечность ваших глаз

И за то, что весна

Красиво

Днем сегодняшним началась.

Покупное дарить –

Пустое.

Но чтоб помнили этот день,

Мне почти ничего не стоит

Распустить до поры сирень!

Строчки эти,

Как телеграммы,

Посылаю я в каждый дом.

Дочки,

Сестры,

Подруги,

Мамы,

Поздравляю вас

С вашим днем!

Дорогие,

Пусть годы мчатся –

За семнадцать,

За тридцать семь –

Я желаю вам столько счастья,

Что до старости хватит всем!

Красотою земной

Цветите!

Будьте рядом

В мой горький час…

Только, будьте добры,

Простите,

Что люблю я одну из вас.

(А. Неберкутин «Слово к женщине»)

Песня «Путники в ночи».

ИсполняютВахитова Ирина и Васильев Дмитрий.

Выход 2

В.1. – Женщина с нами, когда мы рождаемся.

Женщина с нами в последний час.

Женщина – знамя, когда мы сражаемся.

Женщина – радость раскрывшихся глаз.

В.2. – Первая наша влюбленность и счастье,

В лучшем стремлении – первый привет.

В битве за право – огонь соучастья.

Женщина – Музыка, Женщина – Свет!

В.1. – Ты – женщина,

Ты – книга между книг,

Ты – свернутый,

Запечатленный свиток.

В его строках

И дум и слов избыток,

В его листах

Безумен каждый миг.

В.2. – Ты – женщина,

И этим ты права.

От века убрана

Короной звездной.

Ты – в наших безднах

Образ божества!

Мы для тебя

Влечем ярем железный.

Тебе мы служим,

Тверди гор дробя.

И молимся от века –

На тебя!

(В. Брюсов «Женщине»)

Юмористическая пародия.

Исполняет Логинов Алексей.

Выход 3

В.1 .- Сегодня в зале много милых и прекрасных девушек, которые также 8 марта отмечают свойпраздник.

В.2 . – Самые обаятельные и привлекательные! Оставайтесь такими же нежными, ласковыми и красивыми! Берегите себя! Помните, что от вас зависит продолжение рода человеческого!

В.1. -И пусть вас минуют любые напасти.

Пусть пламя не гаснет в горячей крови.

Желаем здоровья! Желаем вам счастье!

Желаем вам крепкой и нежной любви!

Танец «Ритмы».

Выход 4

В.1. – Что может быть на свете священнее имени матери! Человек, не сделавший ни шагу по земле и только-только начинающий лепетать, неуверенно и старательно складывает по слогам «ма-ма» и, почувствовав свою удачу, смеется счастливый…

В.2. – Почерневший от бессонной работы хлебороб прижимает к пересохшим губам пригоршню такой же темной земли, довольно родившей ржи и пшеницы, благодарно произносит: «Спасибо, кормилица – мать…»

В.1. – Солдат, наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю, слабеющей рукой посылает последнюю пулю врагу: «За Родину – мать!»

В.2. – Все самые дорогие святыни названы и озарены именем матери, потому что с именем этим связано и само понятие жизни.

В.1. – Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой родной и нежный. Человек узнает его среди многих других – голос своей матери. У каждый мамы есть своя колыбельная, но все они наполнены любовью и страстным желанием лучшего для своего ребенка.

Песня «Колыбельная».

Исполняет башкирский вокальный ансамбль колледжа.

Выход 5

В.1. – У женщин есть важная и ответственная обязанность – быть душой семьи, нести свет и тепло.

В.2. – Отшумит и умчится любая беда,

Как весенней порою грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

В.1. – Может быть, тридцать три ей или семьдесят три –

Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем:

В беспокойстве, в делах от зари до зари

Человек, на котором держится дом.

В.2. – Муж ее – генерал, космонавт иль поэт.

Может быть он министром, шахтером, врачом –

Всех главнее она, в том сомнения нет, -

Человек, на котором держится дом.

В.1. – Очень редко, но все же бывает больна,

И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,

Потому что она, потому что она –

Человек, на котором держится дом.

В.2. – Нас куда- то уносит стремительный век.

В суете мы порой забываем о том,

Что она – не фундамент, она – человек,

Человек, на котором держится дом.

(П. Градов)

Спортивная аэробика.

Исполняют Милитдинова Олеся и Садыкова Рита.

Выход 6

В.1. – Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей. Нет ничего более святого и бескорыстного, чем ее любовь.

В.2. – Мать – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.

В.1. – О, вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера

В нас, подрастающих детей.

В.2. – Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

В.1. – Уж матери – такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смеря:

«Пусть перебесятся. Пройдет»,

И снова верят, верят, верят.

В.2. – Так верят матери одни,

Взыскательно и терпеливо.

И – не крикливые – они

Не почитают это дивом.

В.1. – А просто нипочем года

Их вере, трепетной и нежной;

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

(В. Коротаев)

Песня «Мама».

Исполняет Вахитова Ирина.

Выход 7

Выходят 5 человек. Читают по очереди стихотворения.

Чтец 1-ый:

МАМА

Мне снятся мамины глаза

И мамина улыбка…

И вновь я вижу –

Стрекоза

Качается над зыбкой.

Вновь греет мама молоко

Для маленькой сестренки.

Как мне поверить нелегко,

Что я была девчонкой.

Такой же, как моя сестра,

В такой же колыбели,

И так же мамины глаза

Смеялись,

Губы – пели.(Н. Бурова)

Чтец 2 – ой:

НАШИ МАТЕРИ

Наши мамы от вас вечно что-нибудь прячут.

Прячут беды свои и свои неудачи.

Прячут боль, и досаду, и горечь обиды.

А войной столько горя им было выдано…

Извещенья о смерти в комоды прятали,

А наутро-подушки, слезами примятые.

Наши мамы от нас вечно что-нибудь прячут.

Наши мамы при нас никогда не плачут

И стараются быть проворней, бодрей…

Вы не верьте обману седых матерей.

Я же знаю… Тайком… Когда все уснут,

В тихой кухне они капли темные пьют,

И устало вздохнут,

И пройдутся иначе…

…Наши мамы от нас

Вечно что-нибудь

Прячут

(М.Румянцев)

Чтец 3-ий:

Что делать, мама,

У тебя, как иней, стали косы.

И отвечаю я сама на детские вопросы.

Но что случись в моей судьбе –

И плачу, и тоскуя,

Опять, как девочка, к тебе

В колени упаду я.

Прижмусь щекой к твоей руке.

Обнимешь ты за плечи.

И сразу горе вдалеке,

И снова сердцу легче.

(Ф.Балкарова)

Чтец 4-ый:

НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Чтец 5:

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.(В.Гин)

Песня «Мама».

Исполняют Васильев Дмитрий и Османович Роман.

Выход 8

В.1. – В годы Великой Отечественной войны образ матери стал выглядеть еще величественней на фоне великой и страшной беды. Кто более матери перенес страданий в ту пору?! Она теряла на фронте своих сыновей, она переживала оккупацию и оставалась с малыми ребятишками на руках без хлеба и крова, она до изнеможения работала в цехах и полях и, всеми силами помогая Отчизне выстоять, делилась с фронтом последним куском. Все она вынесла и превозмогла, и поэтому в нашем сознания понятия «Родина» и «Мать» давно слились воедино.

В.2. -

Баллада о матери

Было у матери пять сыновей,

Пять ее славных, веселых парней.

Пять ненаглядных улыбок в окне –

Столько в неделю и радостных дней.

Вечно не знала бы горя она,

Если бы в дом не ворвалась война.

И на защиту родимой земли

Встали ее сыновья и пошли.

Горек от боли у матери взгляд –

Пять сыновей не вернулись назад.

Памятник вечного горя людей –

Мать, пережившая сыновей.

Как-то привиделось ей сквозь года:

В дом не стучала беда никогда.

Съехалась дружная снова семья,

Вновь за столом все ее сыновья.

Как в предвоенный тот радостный год,

По именам их во сне мать зовет…

Но, защитив дорогие края,

Спят беспробудно в земле сыновья.

Если недобрые вести идут,

Пять сыновей ее дружно встают.

Пять сыновей любимый детей,

Верных присяге Отчизне своей.

Немы уста их, и тяжек их шаг.

Ненависть с горем застыли в глазах.

И как в тот страшный для Родины год,

Мать им навстречу тревожно идет,

Чтобы прикрыть их любовью своей, -

Мать, пережившая пять сыновей. (Е. Антошкин)

Башкирский танец.

Исполняет танцевальный ансамбль колледжа.

Выход 9

В.1. Первое слово ребенок сказал:

Мама! –

Вырос. Солдатом пришел на вокзал:

Мама! –

Вот он в атаке на дымную землю упал:

Мама! –

Встал и пошел. И губами горячими к жизни припал:

Мама! –

В.2 . – А у меня нет мамы. Она умерла.

Вот еще одною мамою стало меньше на свете.

Зачем же ты, мама, в постель земляную легла?

Или жесткой кровать показалась тебе на рассвете?

А рассвет был из солнца, из зелени, из синевы.

Пенье птиц было слышно на самых далеких планетах.

Розоватые голуби вылетали из мокрой травы,

Долго пили зарю и тонули в далеких просветах…

Ты ведь очень любила, когда зажигался рассвет,

Поднималась чуть свет. И детей на заре поднимала.

А сейчас тебя нет. Почему? Почему тебя нет?

Поднимись, приходи. У детишек сползли одеяла.

Нет, уже не придешь. Из глухого того далека

Не приходят назад. Остаются на вечном ночлеге.

Странной формы сейчас над землею плывут облака,

Будто белые женщины едут на белой телеге.

Песня «Ветер перемен»

Исполняет вокальный ансамбль колледжа.

Выход 10

В.1. – Вот и подошел к концу концерт, посвященный замечательному празднику 8 Марта.

В.2. – Милые девушки, прекрасные женщины, дорогие мамы! Позвольте от всей души поздравить вас с Международным Женским Днем и пожелать вам крепкого здоровья, счастья, любви.

В.1 . – Оставайтесь такими же привлекательными, милыми и добрыми! Пусть вас всегда окружают забота, внимание и любовь близких людей.

В.1. и В.2. – С ПРАЗДНИКОМ ВАС!

Подготовила Зобнина Нина Владимировна и студенты 2 этажа общежитие№26

Выход __ звучит песня Оренбургский пуховый платок _________________________

«Сегодня праздник у девчат»….музыка

Ведущий 1

Мы помним чудные мгновенья,
Что вы дарили в жизни нам!
А потому без промедленья
Начнем концерт для наших дам!
Ведущий 2
Мы благодарны за улыбки,
И за небесные черты,
За то, что промахи, ошибки
Прощаете из доброты.
Ведущий 1
За то, что дарите волненье,
Что воскресают вновь и вновь
И Божество и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь

Музыка ……. исполнит песню……………

1 ведущий:
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!

2 ведущий

В день восьмого марта на улице теплей,
И воробьи на ветке стрекочут веселей!
Мы вас хотим поздравить с праздником весны,
И пусть скорей сбываются заветные мечты!

Песня в исполнении …..Егоровой Маши и Шарапововой Наташи

1 ведущий
Весенний праздник в дверь стучится
И птицы радостно поют,
Пусть доброе всё повторится,
А все печали пусть уйдут.

Ведущий 2
И вот сегодня в праздник женский,
Весенний день любимых Мам
Мы шлём Вам сотни поздравлений,
Своим родным учителям!

.стих об учителе………………

Ведущий1

Слово для поздравления предоставляется очаровательной женщине- зам директора колледжа Фирсовой Г.М.

2 ведущий:
8 Марта- отмечает наша планета- женский день.
Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику.
Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам,
А значит всех женщин. Мама самый близкий, самый
родной и самый ласковый человек на земле. В этот день
принято дарить цветы. Примите от нас в праздник
необычный весенний букет, который состоит из песен,
стихов, и слов поздравлении!

Ведущий 1 На сцене ………………Иванов Денис песня о маме

Ведущий 1
Еще не слышна песнь ручья
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче и капель
Вещает нам: Идет весна!!!
Идет весна
И пусть не жарко.
Но вместе с ней как лета тень,
Международный женский день
Приходит к нам 8 Марта!

Ведущий 1
Он- праздник ласки, красоты
Любви, надежды и мечты.
Подруг и мам мы поздравляем
И быть прекрасней весны
От всей души мы вам желаем (вместе)

на сцене …Ковалева И рина танец…………………………..


1 ведущий:

М ногие из вас не знают историю праздника, который мы так рьяно и ежегодно отмечаем 8 марта. А начиналось все так. Уже в древнем Риме существовал женский день, который отмечали матроны. В этот день матроны - свободно рожденные женщины, состоящие в браке, получали от своих мужей подарки, были окружены любовью и вниманием. Рабыни тоже получали подарки. И кроме этого, хозяйка дома, позволяла невольницам в этот день отдыхать.

2 Ведущий

Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах, римлянки приходили в храм богини Весты - хранительницы домашнего очага. Прошло немало времени. Женщины решили изменить свою жизнь, бороться за равноправие с мужчинами. И им это удалось.

На сцене ….выходят девушки в разной стильной нарядной одежде

2 ведущий:

В 1910 году в Копенгагене на Международной конференции женщин Клара Цеткин предложила ежегодно отмечать Международный женский день 8 Марта – в память о давних нью-йоркских событиях.
У нас этот день празднуется с 1913 года, и очень прижился, хотя некоторые страны и не считают его праздником. Кстати, рабочим днем он является во многих странах. Как собственно и для наших студентов.

Сценка: Петрова Аня. Баранова Катя,Вершинина Света.Савинкова Даша ……

Ведущий 1

Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И счастливей стали мамины глаза

Ведущий 2
Милая! Родная! Ненаглядная! Ты- попутный ветер кораблю, только быть с тобою рядом, ничего мне больше и не надо, потому что я тебя люблю!

…….стихотворение……………………………………………..
Ведущий 1

Мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте мамам боли своими словами и поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама:

Песня «За милых дам»

Ведущий: У нас «Новости» внимание …. У нас в гостях ИВАНОВ ДЕНИС С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ

2 ведущий: Спасибо Денису за это прекрасное поздравление
Да сегодня действительно радостный день - праздник мам и всех женщин
Сегодня солнце светит ласковей и ярче, женщины такие красивые и нарядные.

Сценка………..
Песня в исполнении…..Тихонова Василия

Ведущий2


Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице
и любимой подруге-однокурснице! Жизнь была бы без Вас была бы не яркой и насыщенной, так живите и радуйте нас!!!

. сценический номер мальчики первый курс
1 ведущий:
Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не
выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти и
пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не
мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и
любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых
слов, веселого смеха и наших подарков, сделанных своими руками.
Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей
любви к вам. !

2 ведущий:
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
песня выходят все….Мы желаем счастья ВАМ!!!

7 марта в техникуме состоялся праздничный конкурс-концерт, посвященный Международному женскому дню. На конкурс было представлено более 10 танцев - групповых, парных и сольных, народных, классических и современных. По итогам выступлений жюри наградило конкурсантов, занявших первое, второе и третье место. Номер «Помпеи. Танго» (Нагаева Елизавета Тр-61 и Буковский Виктор ТМП-42) был удостоен гран при конкурса. Зрители также имели возможность высказать свое мнение: приз зрительских симпатий достался студентам группы ТР-22, исполнившим танец «Маска». Ярким лирическим штрихом, завершившим концертную программу, стало выступление вокального дуэта Илюхиной Марии и Корчагина Руслана с песней «Космос» и поэтическая декламация Алексея Скоробогатого (С. Есенин «Как умеет любить хулиган»). Концертные номера перемежались искрометными репризами неподражаемых ведущих - преподавателя ОБЖ Валерия Анатольевича Костина и студента группы ТМП-21 Даниила Познякова. Впечатлениями от концерта делится преподаватель русского языка и литературы Оксана Алексеевна Деева.

Все происходит как обычно. Заканчивается четвертая пара, мы с коллегами собираем учебные материалы, относим журналы в учительскую, но вместо того чтобы спуститься вниз и пойти домой, поднимаемся на четвертый этаж … и сразу оказываемся в эпицентре праздника. Зрительские кресла здесь расставлены по периметру, так, что актовый зал, украшенный цветными лампочками и шарами, кажется необычно просторным, а студенты, одетые как настоящие артисты, с немного смущенными улыбками толпятся у кулис. Настроение мгновенно меняется, появляется самое важное в этой ситуации чувство - чувство праздника. И, забегая вперед, замечу, что чувство это уже не покинет нас до конца дня, а, наоборот, будет только нарастать и усиливаться, дальше - больше.

На сцене появляются уважаемые конферансье. Бессменный Даниил Поздняков с истинно профессиональной невозмутимостью иронизирует над своим начинающим коллегой Валерием Анатольевичем. Все мы уже привыкли, что рядом с Даниилом находится очаровательная Тата Овсепян, но сегодняшний концерт - это сюрприз, подарок прекрасному полу, поэтому место девушки занимает мужественный майор Костин. Нисколько не теряясь под натиском своего юного партнера, он представляет жюри конкурса (Павликова Алина — танцевальный клуб «Вдохновение», Кориякина Светлана — финалистка международных соревнований по спортивным бальным танцам и Рудницкая Татьяна Рудницкая Татьяна Васильевна гостья из политехнического колледжа Годовикова) и умело переходит от традиционной в такой ситуации перепалки к поздравлениям:

Женщина - это весна!
Образ цветущий и нежный.
Женщина - это всегда
Мир лучезарный, безбрежный.
Вот уже сколько лет
ВАМИ я очарован.
Вы - надежда и свет,
Вами я околдован!

За этими трогательными словами следуют танцы, точнее - танцевальные мини-спектакли, маленькие лирические сюжеты, рассказанные на языке движения и пластики. Особенно хотелось бы отметить номера, представляющие собой хореографическую интерпретацию эпизодов известных фильмов. В центре зала, освещенные всполохами цветных огней, кружатся танцоры, а в глубине, на экране, проплывают с детства любимые нами кинокадры. И все это - под музыку, под песни, столь хорошо знакомые, что зал - студенты и преподаватели в едином порыве - непроизвольно начинает хлопать и подпевать. Редкая, уникальная минута единения! Где и когда еще увидишь такое?!


Нужно отдать должное: творческое сочетание разных видов искусств произвело на зрителей глубокое эстетическое впечатление. Но, на мой взгляд, еще одним важным фактором стал широкий эмоциональный диапазон. Вальсирующая девушка в белом платье (к/ф«Мой ласковый и нежный зверь») уступает место коварным авантюристкам, вихрем носящимся вокруг потрясенного молодого человека с загипсованной рукой (танго «Любовь и каменные джунгли», к/ф «Бриллиантовая рука»), их сменяют лихие солдаты из «Свадьбы в Малиновке», а затем под знаменитую «Песню о счастье» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» по сцене проплывают девушки-лебедушки в белых рубашках и голубых сарафанах, чтобы своей спокойной грацией оттенить динамизм, силу и ловкость солиста, чередующего прыжки со сложнейшими элементами русской присядки. За зажигательным рок-н-роллом (к/ф «Стиляги») следует нежный танец по мотивам к/ф «Мамы», а на смену одесскому колориту («Приключения Мишки Япончика») приходит кавказский (лезгинка).

Отдельно хочется сказать о костюмах. Они были безупречно стильными, абсолютно соответствующими теме и эпохе танца. Думаю, что подготовка костюмов для индивидуальных номеров потребовала большого труда и изобретательности. Но что касается коллективных номеров - фольклорных танцев, как проблема решалась в этом случае? Пусть ответ на этот вопрос останется маленькой тайной конкурсантов, но не могу не упомянуть об абсолютном стилевом единстве всех выступающих в жанре народного танца.

…Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны танцоров амбициозные конферансье ни за что не хотели оставаться в тени. Они не только шутили и пикировались, но и напевали, пританцовывали - словом, демонстрировали самые разнообразные таланты. А конце Даниил, решив блеснуть эрудицией, зачитал отрывок из речи 26-ого президент США Теодора Рузвельта. Лидер Республиканской партии восхищался волей к победе, способностью возвращаться к борьбе после очередного поражения, не обращая внимания на их количество. Эту волю - истинно античную страсть - несколько минут спустя мы все увидели в танце «Помпеи. Танго». При этом страстность сочеталась с высоким уровнем хореографической и спортивной подготовки: например, когда партнерша без видимых усилий села на шпагат зал взорвался аплодисментами.


В сценарии номер «Помпеи. Танго» значился последним, а в рейтинге жюри он занял первую строчку и стал победителем конкурса, завоевав гран при. Первое место досталось Распановой Ксении ТКС-21 и Гюмюш Артёму ТИ-41, второе – группе ТИ-41 с танцем «Стиляги» третье место досталось так же группе ТИ-41 с танцем «Лезгинка» . Отдельно скажу о призе зрительских симпатий. Его получила группа ТР-22 с танцем «Маска» по мотивам одноименного кинофильма. Лично мне нелегко было узнать серьезного и рассудительного студента Мишу Хаджия в без меры раскрепощенном молодом человеке в ярко-желтой рубашке и куртке. Есть на земле такие превращенья, как тонко заметил классик. А я, когда разгадала тайну маски (которая действительно скрывала лицо танцора), подумала, что ходить на такие концерты преподавателю полезно еще и потому, что только так и можно по-настоящему узнать своих студентов. Неформальная обстановка срывает маски и делает нас ближе, понятнее друг другу. А это, согласитесь, очень важно, причем не только в праздничный день.

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам.

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование . Для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи музыки о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли (для переодевания).

Предварительная работа. Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (в тайне от девушек) готовится группа ребят (5—7 человек), пожелавших в роли «женщин» (переодеться в девушек) поучаствовать в мини-конкурсах с девушками. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит «группа реквизиторов».

На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри. Ход классного часа.

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Однокурсниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий. Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек. Одним словом — Международный женский день 8 Марта.

1-й ведущий. Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

2-й ведущий. Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего самое большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин, «Письмо матери»)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь

От сложных разговоров и обид.

(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой, «Незаконченный роман»)

6. Кто в реальности была царевна-лягушка? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых едят клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра...

(Вероника Тушнова)

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?

(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех?

(Бабушка)

11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя — сушь,

Мне и в жару без тебя — стыть,

Мне без тебя и Москва — глушь,

Мне без тебя каждый час — с год.

(Николай Асеев, «Простые строки»)

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена.

(Ш Перро, «Золушка», Г. X. Андерсен, «Дюймовочка», «Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл, «Приключения Алисы», А. Линдгрен, «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»)

14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Живу я без тебя,

Словно во сне.

Горю я без тебя,

Словно в огне.

Прошу я, напиши

Весточку мне,

Хоть строчечку ты напиши.

(Таня Буланова. Песня «Напиши мне»)

15. Кому принадлежит это высказывание:

«Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина из «Золотого ключика»)

Я несла свою беду

По весеннему по льду.

Надломился лед, душа оборвалася.

Камнем под воду пошла,

А беда — хоть тяжела —

А за острые края задержалася.

(«Беда», Владимир Высоцкий)

17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки: Сто часов счастья...

Разве этого мало?

Я его, как песок золотой, намывала,

собирала любовно, неутомимо,

по крупице, по блестке,

создавала его из тумана и дыма,

принимала в подарок от каждой звезды и березки...

(Вероника Тушнова)

Жюри определяет девушек-победителей и вручает им жетоны.

1-й ведущий . Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

2-й ведущий. В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы у нас не немые. Так скажите о себе сами. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

Конкурс первый «Жест приветствия».

1-й ведущий . Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

— воинственного племени йохо-чо;

— богатого племени шуко-ту;

— гостеприимного племени сесе-ки;

— нищего племени люлю-ам;

— миролюбивого племени тура-бу;

— жадного племени ням-ням;

— вечно голодного племени жу-жу.

Конкурс второй «Необычное пение».

2-й ведущий . Как правильно петь — знают все. Но иногда петь «по-правильному» бывает неинтересно.

Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

Конкурс третий «Эмоциональные руки».

2-й ведущий . В отличие от животных и в отличие от роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.

Конкурс четвертый «Однорукие.люди».

1-й ведущий . На одной планете в созвездии Ориона все люди однорукие. Но они не страдают от отсутствия второй руки, они привыкли успешно выполнять любую работу своей единственной конечностью.

Покажите, как однорукие люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурса.)

Конкурс пятый «Цвет».

2-й ведущий . Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь. А как быть, если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден опять прибегнуть к мимике и жестам.

Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.

Конкурс шестой «Поздравление».

1-й ведущий . Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

Конкурс седьмой «Танцы Золушки».

2-й ведущий . Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий. Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу самого смелого мужчину выйти сюда...

(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас- то и забыли!» В зале (в аудитории) появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то е халате, в платке, кто-то в парике, в туфлях, а кто-то и с веером.)

1-й ведущий . А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, что от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель».)

1-й ведущий. Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

2-й ведущий. Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)

Первый конкурс.

1-й ведущий . Все женщины — отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий. Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Второй конкурс.

1-й ведущий . Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2-й ведущий. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову».

(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

Третий конкурс.

1-й ведущий . К каждой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий . Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело! (В этом конкурсе участникам необходимо проявить юмористическую фантазию, чтобы было смешно.) Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицы. (При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.)

Четвертый конкурс.

1-й ведущий . Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

Пятый конкурс.

2-й ведущий/ А теперь блиц-турнир!

— Сколько стоит булка хлеба?

— Литр молока?

— Сколько стоит килограмм гвоздей?

— Десяток яиц?

— Стиральный порошок?

— Губная помада?

— Литр бензина?

Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потом} что одна команда (переодетые юноши) выполняла все задания с юмором, а следовательно, почти все конкурсы исполнялись «понарошку».

1-й ведущий . Похоже, наши подозрения не подтвердились. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы — не юноши. Вернее, не чужие юноши, а... ребята из нашей группы. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий . Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а ко дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий. И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной! Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.

Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.



Бизнес идеи