Инсценировка вовка в тридевятом царстве. Сценарий сказки "вовка в тридевятом царстве". Все знают россияне

Ирена Казанцева
«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Ведущая :

Жил-был мальчик по имени Вовка . Всем хорош был мальчик : веселый, смешной, да только страшный лентяй. Очень любил на диване лежать и ничего не делать.

Мама (из-за ширмы) :

Вова, ты уроки сделал?

Вовка :

Мама :

Ведро мусорное вынес?

Вовка :

Мама :

Кота покормил?

Вовка :

Пусть сам мышей ловит.

Мама (выходит из-за ширмы с веником) :

Подними ноги. (Подметает) . Ты бы хоть занялся чем-нибудь. В хор записался.

Вовка :

Не хочу. Там рот широко раскрывать надо. Лучше я посплю.

Мама :

Ну и лентяй ты у меня!

Исполняется песня «Лентяй» (Чичков)

Ведущая :

Крепко Вовка наш заснул ,

Даже глазом не моргнул.

Что - же снится ему?

В его сон я загляну.

Фонограмма. Два ребенка вносят вывеску «Библиотека» . Выходит Библиотекарь, садится за стол.

Библиотекарь :

Здравствуй, дружок! У меня есть для тебя хорошая книга : «Учись делать сам» .

Вовка :

Да ну! Все сам да сам! А это что за книга. (Берет книгу, читает.)

Фонограмма

Вовка :

Вот это царская жизнь ! Только и делай, что ничего не делай.

Фонограмма. Из-за ширмы выходит царь с кисточкой и под музыку красит ее. Потом поет.

Царь :

Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Все дети (с мест) :

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка :

Ух ты! Царь, а, царь!

Царь нервно бежит на трон, быстро надевает корону, кисть важно держит перед собой, затем, вспомнив, прячет ее за спину.

Царь :

А, это ты… Ох, и испугался я! Подумал, что сказу кто-то почитать захотел, а я тут в таком виде.

Вовка :

Царь, а вы зачем забор красите. Вам же положено ничего не делать.

Царь слезает с трона, корону опять кладет на трон.

Царь :

Да знаю я! Должность у меня такая – ничего не делать. Скука! Дай, думаю, забор подкрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка надевает корону и залезает на трон.

Вовка :

Не-а. Ничего вы не понимаете в царской жизни . Хочешь – пирожного! Хочешь – мороженного! А он заборы красит!

Царь :

Так, так… Понятно. Уступил бы место старшему . Али в школе не обучен? Подай-ка сюда корону. Велика она тебе.

Вовка :

Пожалуйста.

Царь :

Значит – пирожного?

Вовка :

Царь :

Э-эй, стража!

(вбегают мальчики 2-й группы)

Отрубить ему голову! Тунеядец.

Стража :

Эт можно!

Фонограмма (ловишки) . Царь уходит на место. Стража по кругу гонится за Вовкой , потом садится на места. Вовка убегает за ширму и подглядывает оттуда.

Фонограмма (песня кота в сапогах) . Танец кота и кошек.

С королем знаком я лично,

Людоеда погубил.

Сам оделся я прилично

И хозяина женил.

Всем мышам внушаю страх.

Кошки :

Кот в сапогах.

Вовка :

Весело они живут –

Все танцуют и поют.

Фонограмма. Происходит смена персонажей. Появляется старуха .

Вовка :

Бабушка, здравствуй.

Старуха :

Здравствуй, милок!

Вовка :

Как бы мне золотую рыбку повидать?

Старуха :

Да вот оно, море-то, рядом. Только и ходить не советую. Вот послушай, какая со мной беда приключилась.

Вовка :

Да знаю, знаю. Будто я не читал. Я-то с этой рыбкой мигом договорюсь.

Старуха :

Слышь, касатик! Попроси у нее корыто, а то мое совсем развалилось.

Вовка :

Ну, вот еще! Сначала корыто потом стиральную машину тебе подавай.

Старуха :

Где уж там!

Вовка :

Ладно, поговорим.

Старуха :

Вот и хорошо. Счастливого пути.

Фонограмма. Танец золотой рыбки и девочек – волн.

Вовка :

Э-эй! Рыбка!

Рыбка :

Ну, что тебе надобно, старче ? (возмущенно) Что это такое?

Вовка :

Значит, так… Я хочу, чтобы ты во-первых…

Рыбка :

Что! А ты сплел невод? Ты забросил его трижды в море? Ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а все туда же – хочу!

Фонограмма. Девочки-волны гонятся за Вовкой , он убегает. Выходят Василисы с мальчиками и строятся парами на танец.

Фонограмма – Цыганочка. Дети танцуют.

Вовка :

Вы кто такие?

Девочки :

Мы – Василисы премудрые.

Вовка :

Вот бы и мне научиться каким ни будь премудростям.

Девочки :

А мы научим.

Два мальчика вносят атрибуты.

1-я Василиса :

На полянке у реки

Жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать.

2-я Василиса :

Пять мальчишек – медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким малина снится?

3-я Василиса :

А теперь урок музыки.

Чтоб выучиться пению,

Имеем мы терпение.

И, чтоб урок не зря у нас прошел,

Должны мы быть :

1-я Василиса :

Старательны ,

2-я Василиса :

Прилежны,

4-я Василиса :

И внимательны.

Хором :

И выучить все ноты хорошо.

Исполняется песня «Нотки» (Олиферова) . Одна из девочек играет на металлофоне.

Вовка :

Хватит! Надоело! В школе учат, учат, еще тут в сказке навалились!

1-я Василиса :

Ну, тогда тебе надо в Тридевятое царство .

Вовка :

А чего я там не видал?

2-я Василиса :

Там живут Двое из ларца, одинаковых с лица. Что не пожелаешь – все за тебя сделают.

Вовка :

Все – все? Вот спасибо! Ну, я пошел.

Все Василисы :

Скатертью дорожка!

Фонограмма. Смена декораций и атрибутов. Выходит Вовка , оглядывается.

Вовка :

Э-эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!

Фонограмма. Появляются Двое из ларца.

Двое из ларца :

Вовка :

Двое из ларца :

Вовка :

А вы, правда, все-все за меня делать будете ?

Двое из ларца :

Вовка :

Ну, тогда сделайте мне, во-первых, пирожных…

Двое из ларца начинают загибать Вовке палец .

Вовка :

Вы что, и пальцы мне загибать будете ?

Двое из ларца :

Вовка :

Ну, тогда во-вторых… Ну, загибайте, загибайте. Конфет и мороженого. Да побольше!

Двое из ларца :

Будет сделано!

Двое из ларца открывают сундук.

Вовка :

Фонограмма (Дуэт Пончика и Сиропчика) . Двое из ларца поедают содержимое сундука, Вовка стоит , закрыв глаза и открыв рот, потом ходит вокруг, заглядывая в рот Двоим из ларца.

Вовка :

Стоп! Это что-же получается, вы и конфеты за меня есть будете ?

Двое из ларца :

Вовка :

Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно!

Двое из ларца пятятся за ширму и тащат за собой сундук.

Вовка :

До чего же есть хочется! О! Печка!

Выходит девочка – печка.

Вовка :

Печка, дай поесть.

Печка :

Пожалуйста! Ты дров наруби, меня затопи, тесто замеси, и ешь свои пирожки.

Вовка :

Эй, Двое из ларца, одинаковых с лица!

Двое из ларца :

Вовка :

Слышали, что печка сказала? Нарубить и замесить!

Двое из ларца :

Будет сделано!

Фонограмма. Двое из ларца работают.

Вовка :

Стоп! Вы что нарочно хотите, чтобы я весь голодный остался? Брысь отсюда! Сам все сделаю! Как я сейчас все это замесю! (Чешет в затылке) Чего-то лень. Да ладно, зажарится как – ни будь.

Заносит дрова и тесто за ширму. Фонограмма (4 аккорда) . Чихая, выходит из-за ширмы девочка – печка с подносом. На подносе черные пирожки.

Печка :

Приятного аппетита!

Вовка :

Это чего такое?

Печка :

Как что? Твои пирожки. Ну, чего морщишься? Сам испек, сам и ешь.

Вовка :

Не-а, спасибо. Чего-то не хочется.

Двое из ларца громко смеются из-за ширмы.

Вовка :

Вы это что смеетесь? Надо мной смеетесь? Думаете, я ничего не умею, как вы?

Двое из ларца :

Вовка :

Жаль, у меня инструментов нет. Я бы такое смастерил!

Двое из ларца (выходят с ящиком инструментов) :

Это можно!

Вовка :

Эх, мне бы только бы это суметь. Старуха бы весь рот открыла .

Фонограмма («Песня слесаря» Пинегин). Вовка работает .

Фонограмма (Туш) . Вовка выходит с корытом , дуя на палец. Все хлопают. Старуха подходит к Вовке .

Старуха :

Батюшки! Неужто золотая рыбка сжалилась?

Вовка :

Нет, бабуся, это я сам.

Старуха :

Фонограмма («Двое из ларца» Гусев). Исполняется общий танец с поклонами.

Приложение №1

Сценарий по мотивам мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве»

За столом сидит библиотекарь. Входит Вовка.

Вовка: Здравствуйте!

Библиотекарь: Здравствуй. Ну, что бы ты еще хотел прочитать, мой дружочек?
Вовка. Вот еще бы такую же книжку. (Показывает книгу сказок)
Библиотекарь. У меня ведь есть еще лучше, смотри "Сделай сам".
Вовка: Ну, уж нет. Все сам, да сам. То ли дело в сказках (показывает книгу "Сказки"): проси чего хочешь! Все исполнится.
Библиотекарь достает большую книгу сказок.
Библиотекарь. Тогда тебе необходимо попасть в Тридевятое царство.
Вовка. Да разве туда попадешь?
Библиотекарь. А почему бы и нет? Давай я тебя нарисую. (Надевает на него кафтан, рисует гримом щеки) Ведь в книжках могут жить только нарисованные мальчики (открывает книгу и подталкивает Вовку ко входу)

Вовка (из-за кулис). Вот это да! Вы настоящая волшебница!

Библиотекарь: Да нет. Я просто часто читаю книгу «Сделай сам». (Уходит)

Выходит стража, выносят трон. На троне корона и мантия. Выходит Царь с ведром и кистью. Царь начинает красить (поет)

Выходит Вовка, садится на трон и надевает корону.
Царь Имею я Златые горы
И есть, что есть, и есть что пить!
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка. Царь, а царь!
Царь. О, господи! О, как я испугался. Я уж думал наши сказки кто почитать взял, а я в таком виде.(идет одеваться)
Вовка. Нет, это я! А Вы зачем забор красите? Вы же царь. Вам же полагается ничего не делать.

Царь. Да знаю. Должность такая: только и делай, что ничего не делай. Да ведь так и со скуки помрешь от безделья.
Царь. И потом, я ведь не всамделишный царь, я – сказочный. Пока сказки на полке стоят забор подкрашиваю - и польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка. Нет. Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Царь - хочешь пирожное, хочешь - мороженое. А он заборы красит.
Царь. Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, аль вежливости не обучен?
Вовка. Пожалуйста!
Царь. Подай сюда корону-то.
Вовка. Пожалуйста!
Царь. Великовата она тебе. Значит пирожное. Значит мороженое?
Вовка. Ага!
Царь: Э-эй! Стража!
Выход стражников Под музыку Маршируют
Царь. Вот, что, ребята, отрубите ему голову - тунеядец.
Стражники: Это можно.
Вовка (выбегает с книгой и читает). На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Ага! Вот я где! Бабушка, здравствуй!
Старуха. Здравствуй милок!
Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела.
Бабка. Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Только вот ходить не советую. Знаешь, какая тут со мной беда приключилась:
Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал эту сказку, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою. Я с ней быстро договорюсь.
Бабка. Слышь, касатик, милай, попросил бы ты у нее корыто.
Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку.

Бабка. Да нет, нет. Где уж там.
Вовка. Ну ладно, поговорим. Эй, золотая рыбка! Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли.
Золотая рыбка.
Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое?
Вовка. О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты:
Золотая рыбка. Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же.
Волны под музыку хватают Вовку со всех сторон и увлекают его за собой, за занавес.
Вовка. Ой, куда ты меня тащишь. Фу, подумаешь, килька несчастная.
Выходит Вовка.
Вовка. Вот это здорово! Вы кто такие?
Василисы.
Мы Василисы - Премудрые.
Вовка. Кто?
Василисы.
Василисы - Премудрые.
Василиса 1
Мы прекрасные Василисы,
Хоть грустим, хоть веселимся.
Василиса2
Ночью, днём ли, утром ли
Мы царственно-премудрые.
Василиса 3
Имя сказочное - Василиса,
Мы умны, стройны и прекрасны
Вовка

Вовка. А вы откуда взялись?
Василиса - 1. Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.
Вовка. Чем?
Василиса - 2. Премудростями!
Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок), по обмену какими-нибудь премудростями, храбростями
Василиса - 1. Ну, как, девочки, научим?
Научим! И обучим!
Василиса - 1.Ну, тогда, девочки, помогайте мне!
(пока Василиса - 1 поет и показывает, другие две держат лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца)
Поют частушки.
Василиса - 1.
Поработаем неплохо,
Рассчитаем за урок:
Сколько надо шлакоблоков
Чтоб дворец построить в срок.
Ух-ух-:.!
Василиса - 2.
Сделать надо нам расчет
Как из труб вода течет.
Что отсюда вытекает
Математике почет.
Ух-ух-:!
Учись, Вовка!
Вовка. Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе учат, дома учат, ещё и в сказке навалились.

Василиса - 2. Да тебе видать надо в Тридевятое царство.
Вовка. Чего я там не видал?
Василиса - 1.А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают.
Вовка. Все, все сделают?
Василиса - 2. Да.
Василиса - 3. Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок).
Вовка. Ну, пока!
Василисы. Даже спасибо не сказал.
(все Вместе)
Скатертью дорога! (уходят)
Вовка подходит к ларцу.
Вовка. Эй, двое из ларца одинаковых с лица!
Клоун 1 Здрасьте!
Клоун 2 Здрасьте!
Вовка. Привет. Так вы что же, правда за меня все делать будете?
Клоуны (в голос).
Ага!
Вовка. (клоуны подходят к Вовке и загибают пальцы)
Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное, во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете?
Клоуны. Ага!
Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет!
А в-третьих:, ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну быстрее!
Клоуны. Будет сделано!
Вовка. Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете?
.Клоуны. Ага!
Вовка. Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец.
Клоуны прячутся в ларец

Печь. Эй, кому пирожки с мясом, с повидлом с капустой,с яблоками!
Вовка. Печка, а печка, дай мне поесть.
Печь. Да, пожалуйста, только наколи сперва дровишек. Растопи их, да замеси тесто.
Вовка. Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца - явились! Замесить и нарубить!
Клоуны(вылезают из ларца) Будет сделано!
Месят дрова, рубят тесто (имитируют под русскую народную музыку).
Вовка. Опять! Да наоборот же.
Клоуны Ага, ясно! (меняются местами и делают то же самое)
Вовка. Да вы что, нарочно что-ли. Хотите, чтобы я весь голодный остался. Убирайтесь обратно, сейчас же в ларец. Ничего не соображают. Лучше уж я сам. Ой, что это, оно не рубится. Ладно и так сойдет!
Кидает в печку целые дрова - сшитые из ткани и набитые поролоном.
Вовка. Сейчас, как я это «замесю». Чего это «теста», чего «она» вся такая липкая. Ну ладно, зажарится как-нибудь.
Вместе Печка (чихает и выплевывает гарь).
Ну вот тебе и пирожки!
Вовка. Что? Чего такое-то, черное?
Печка. Ну, чего морщишься-то? Сам испек, сам и кушай.
Вовка. Это чего? Это пирожки? Нет спасибо, мне знаете как- то не хочется.
Клоуны и печки пожимают плечами и смеются.
Вовка. Вы что это смеётесь надо мною. Думаете я ничего не умею, как вы?
Клоуны. Ага!
Вовка. Жалко, что у меня нет инструментов.
Клоуны Это можно!
Вовка. Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю. Нарисую чертёж. Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (потихоньку уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка).

Я всё смогу сделать сам! (последние строчки выкрикивает из-за занавеса).
Старуха. Батюшки, кого я вижу? Неужто, золотая рыбка сжалилась?
Вовка. Нет, бабуся, это я сам. Ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Старуха. Молодец! Теперь знаешь, что милочек?
Вовка. Чего бабушка?
Старуха Построй-ка мне избу.
Вовка. Избу! Ха, это еще я не умею. Но, обязательно научусь! И заживёте вы с дедом счастливо. Ой,побегу я в библиотеку.
(Побежал я в библиотеку.)
Вовка убегает, перед занавесом останавливается - поворачивается к зрителям:
Вовка. Ну вот и вся история! Я всё понял:
Золотая рыбка без труда не ловится,
Двое из ларца все путают!

Конец.

Сценарий музыкальной сказки-пародии на основе песен-переделок. Авторы - педагоги школы № 48 г. Кирова Чудиновских И.А., Нагдиман Н.А. Материал можно использовать на тематическом вечере, заменив в сценарии вопросы по ОБЖ вопросами по любому предмету. В нашей школе мы использовали эту сказку также на конкурс по ПДД, заменив все вопросы, которые Баба Яга и Кощей задавали Вовочке, на вопросы по ПДД.

Песни, выделенные курсивом, можно выбросить из сценария без особого ущерба для сюжета.

Видеозапись сказки вы можете посмотреть в Раздеде "Видео" (см. Меню сайта).

Вступление.

Мы вам честно сказать хотим,
Сериалы мы больше не глядим,
Они всю жизнь нам разбивают сердца,
От них мучения нам без конца.

Сколько можно нам их смотреть,
Сколько можно все глупости терпеть,
Быть под наркозом их пленительных грёз,
И принимать их каждый раз опять всерьез.

А как без них прожить, ну, ты скажи, скажи,
Без них-то мы куда, да просто никуда,
Недаром вся страна от них сошла сума,

И мы, как зомби, снова смотрим сериал.

Кто-то из хора:
- Школа № 48 представляет музыкальную сказку «Вовка в тридевятом царстве-2»

Появляется Вова.
Хор.
Расточительный взгляд,
Стильно модный наряд,
В голове авангард.
Десять двоек подряд,
Все о нем говорят.

Он учить не привык,
Не читает он книг,
Пишет он кое-как
В голове кавардак
Очень сильный кулак.

Появляется учительница.

Учительница: Что, Вовочка, почему ты сегодня не был в школе?
Вова: Ой, Марья Ивановна! Тут такое дело!
Вова (поет):
Был обычный серый кировский вечер,
Шел из школы я в дурном настроеньи,
Только вижу – вдруг идет мне навстречу
То ли девочка, а то ли виденье.
Говорит она: «Бросай свою школу,
Полетим с тобой в волшебные страны!»
Угостила меня жвачкой с ментолом,
Обещала позвонить утром рано.




Помню что-то я ей пел про уроки,
И про то, что у меня тренировка,
Но звучали в сердце нежные строки:
"Бросишь школу - молодец будешь, Вовка!".
И смотрел я в небо звездное долго,
И назавтра был больной целый день я,
Я искал ее, да только без толку,
То ли девочку, а то ли виденье.

Она прошла, как каравелла по зеленым волнам
И размышлять теперь всю ночь буду я,
Не передумать ли спросить, не передумала ль она
Меня спросить, не передумал ли я.

Она прошла, как каравелла по волнам
И размышлять теперь всю ночь буду я,
Не передумать ли спросить, не передумала ль она
Меня спросить, не передумал ли я.

Учительница: Ох, Вова, как мне надоели твои сказки!
Вова: Да, я клянусь.
Учительница:
Я вижу твою улыбку,
Я помню свою ошибку,
Но это уже не важно,
Что я обманулась дважды,
На мои ты уши снова
Будешь вешать лапшу!




И тебе аттестат не дадут просто так.

Девочкой своею ты меня не лечи,
И не в клубе торчи, а уроки учи,
А маленькие часики смеются тик-так
И тебе аттестат не дадут просто так.

Учительница машет руковй на Вовку и уходит, появляется Фея

Фея: Здравствуй, Вова! Я хочу тебя спросить, что ты решил. Летишь ли ты со мной в волшебную страну? У меня есть волшебный самокат, с помощью которого мы можем добраться туда!
Вовка: Как? Разве это был не сон?.. Ну, конечно, я полечу, куда угодно, лишь бы больше никогда не ходить в школу. Да, я буду лучшим другом любому, кто избавит меня от уроков!
Фея: Неужели! (Поет)
Я прошу, не надо
Говорить неправду,
Другом себя называть не спеши.
Шорох листопада,
Лунная соната,
Всё, что нам надо сейчас для души.
Лучше на свете всех наград
Этот волшебный самокат,
Он для того, кто все эти годы ждал,
Волшебный самокат!

Волшебный самокат после жаркого лета,
Ты, может быть, один, кто заслуживал это,
Ты, может быть, один захотел этот вечер
Со мною испить до дна.
Волшебный самокат, тебе будет не лишний,
Как жаль, что нашей встречи пораньше не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,
И я тебе нужна… Я тебе нужна.

«Улетают», хор поет припев «Вова-чума»

Появляется Баба Яга
Баба Яга (смотрит в зеркало и поет)
Знает баба Яга, у природы свое обновленье,
И туманы ночами стоят и стоят над рекой.
Мои волосы, руки и ноги мои – преступленье,

Вместе с хором:

Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

Появляется Кощей.

Кощей:
Я бессмертный озорной гуляка,
В этом тридесятом околотке,
В нашей чаще каждая собака,
Знает мою лунную походку!

Баба Яга: Здравствуй, Кощеюшка!
Кощей: Здравствуй, Баба Егэ!
Баба Яга: Я не Егэ, а Яга!
Кощей: Да, один черт, ничего хорошего… Слушай, что-то мы давно двоечниками не лакомились!
Баба Яга: Не переживай! Моя младшая сестра переоделась в добрую Фею и скоро приведет к нам самого лучшего двоечника!
Кощей: Не может быть! Да круглые двоечники давно перевелись! В прошлый раз ты мне подсунула троечника и у меня весь вечер болел живот!
Баба Яга: Не веришь? Сейчас придет моя средняя сестра и принесет его фото.

Появляется Баба Яга-2.

Баба Яга-2: Привет!
Кощей: Ты принесла фотографию?
Баба Яга-2: Вот, смотри!
Кощей: Какой хорошенький!
Баба Яга-2: И не говори! (Поет)
Я смотрю на тебя

В царстве у нас дожди, замыкание,
Бах! И встали трамваи.
Травма черепно-мозговая
Моя любовь.
Па-па-па-накоплю
И к тебе доплыву, доеду,
Рядом с тобой поселюсь,
Я буду рада такому соседу.
Вы из России народ простой,
Я те сразу скажу, здорово!
Потом улыбнусь и скажу тебе:
- Я так ждала тебя, Вова! – 5 раз
Хор: Бабка Ёжка..

Я смотрю на тебя
Ты на фото сидишь, а я на диване,
В чаще у нас зима,
Скоро все выходы и входы завалит,
Травма черепно-мозговая
Моя любовь.
Па-па-па-накоплю
И к тебе доплыву, доеду,
Рядом с тобой поселюсь,
Я буду рада такому соседу.
Вы из России народ простой,
Я те сразу скажу, здорово!
Потом улыбнусь и скажу тебе:
- Я так ждала тебя, Вова!
Хор: Бабка Ёжка..

Во время песни появляются Фея и Вова.
Баба Яга: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады!
Вова: А вы что, настоящая нечистая сила?
Баба Яга-2: Настоящее не бывает! (Поет без ф-но) Я так ждала тебя, Вова!

Окружают его и достают веревки, и в процессе следующей песни, танцуя, связывают Вовку.

Топ-топ мы подошли из-за угла,
Топ-топ, такие скорбные дела,
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,

Посмотри на это море,

Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо и на эти розы,
Посмотри на это море,
Ты видишь это всё в последний раз.

Топ-топ, а, ну, давай, вяжи его,
Топ-топ, мы вчетвером на одного,
И для чудесного мальчишки с двойками в журнале
А ну-ка позовите мишек, чтоб они сыграли,
Чтоб сыграли модный и очень популярный
В нашей чаще похоронный марш. Переход к траурной музыке.

Вовка: Отпустите меня немедленно! Я буду жаловаться… в совет старшеклассников!

Кощей: Раньше надо было думать, когда двойки получал!
Баба Яга-1: Ну, чего вы стоите? Быстро в лес за дровами, костер разжигать! А я покараулю, чтобы какой-нибудь сердобольный водяной его не развязал!
Фея: Ага! Уснешь, как в прошлый раз, потом бегай за ним по лесу!
Баба Яга-2: А давайте ее привяжем к мальчику. Если он дергаться начнет, она и проснется!
Кощей: Это идея!
Вовка: Ну, отпустите меня, пожалуйста!
Хор:
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо и на эти розы,
Посмотри на это море,
Ты видишь это всё в последний раз.

(Пока хор поет, привязывают Бабу Ягу, завязывают Вовке рот, уходят, баба Яга вскоре засыпает, появляется Водяной)

Водяной:
Я вырос на болотине глубокой и гнилой,
Парнишка в модной кепке и характер заводной,
Парнишка весь простой и вовсе не красавец я,
А мне навстречу все девчонки улыбаются.
Когда под вечер из болота выхожу я в лес,
Все знают в чаще, что ко мне всё чаще интерес,
Шучу без устали над всеми в сказочном лесу,
И шутку острую свою всем людям донесу.
Ведь у меня есть черный юмор, он всегда со мной,
Ведь у меня есть черный юмор, острый и шальной,
Ведь у меня есть черный юмор, юмор заводной,
Давай сюда, девчонки, покалякаем со мной.

С хором:

Пусть не каждый догоняет, если сможешь, догони,


Черный юмор, черный юмор, уши в трубочку сверни,
Черный юмор, черный юмор, если сможешь, догони,
Черный юмор, черный юмор, скоро всем достанется,
Черный юмор, черный юмор, деткам очень нравится.

(Видит Вовку)

Водяной: Ой, опять эта нечисть двоечника поймала! Слушай, мальчик, я попытаюсь тебе помочь, только ты назови предмет, по которому ты хоть что-нибудь знаешь!
Вовка отрицательно мотает головой.
Водяной: Ну, может, география?.. Нет? История?.. Литература?.. ОБЖ?
Вовка отрицательно мотает головой на всех предметах, но на ОБЖ радостно кивает.
Водяной: Понял! Я скоро вернусь, а ты вспоминай всё, что знаешь по ОБЖ! А когда они вернутся, тяни время!
Уходит. Возвращается нечистая сила с дровами.
Кощей: Ну, конечно, она спит!
Складывают дрова в кучку. Развязывают Бабу Ягу и Вовкин рот. Кощей надевает судейскую шапку.
Кощей (издеваясь): Подсудимый! Вам предоставляется последнее слово!

Вовка: Я больше не буду! Честное слово! Я буду хорошо учиться!
Поет:
1. В школу я приду, и, опустив глаза,
Я слова припомню все и снова повторю:
Кто тебе сказал, ну, кто тебе сказал,

Припев с хором:
Я каждый год, каждый час твой в душе берегу,
Звонок твой в сердце моем звучит звеня,
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу,
И ты люби, ты всегда люби меня.

2. Верить не хочу и думать не хочу,
Что придёт разлука и не сбудутся мечты,
Ночью я кричу, от боли я кричу,
Если снится, что меня отчислишь ты.

3. И назло судьбе, разлучнице-судьбе,
Вновь слова припомню все и снова повторю,
Кто сказал тебе, ну кто сказал тебе,
Кто придумал, что тебя я не люблю.

Появляется водяной.

Водяной: Привет честной компании! Я смотрю, вы тут к пиршеству готовитесь, а меня не позвали.
Кощей: Да ты присоединяйся, не жалко.
Водяной: А вы точно, проверили, что он круглый двоечник? А то в прошлый раз подсунули троечника, так две кикиморы помэрли.
Баба Яга-2: У тебя по всем предметам двойки?
Вовочка: По всем… кроме ОБЖ.
Баба Яга-1 (Фее): Ты куда смотрела?
Фея: Да я весь журнал от корки до корки изучила!
Баба Яга-1: Ага! Обмануть хотел?
Вова: А у нас ОБЖ в этом году нет, а в прошлом у меня пятерка была!
Фея: Да врет он всё! Хочет, чтобы мы его отпустили!
Водяной: А давайте его проверим! У меня как раз тесты по ОБЖ в кармане завалялись.
Кощей: А, ну дай сюда, я сам его протестирую… (листает) Вопрос первый. На какой свет надо переходить дорогу? Варианты ответа: а – красный, б- синий, в – зеленый, г – фиолетовый.
Вовка: На зеленый! Я без вариантов знал!
Баба Яга-2: А, ну проверь, правильно ли он ответил?
Кощей ищет ответы в конце.
Кощей: Вы не поверите, но, действительно, на зеленый! Неужели опять облом!
Вопрос второй. По какому телефону нужно звонить в случае пожара? Варианты ответа: а – 01, б – 02, в – 03, г – 04.
Вовка: Ну, этот телефон я хорошо знаю, мы тут однажды с другом пошутили, позвонили в «01», так нашим родителям такой штраф выписали, что я после этого 3 года мороженое не ел! Говорили мне в школе, что умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих!
Кощей (проверяет в конце книжки) : Кошмар, действительно, «01»! Вопрос третий. Можно ли зажигать во время школьной елки свечи и бенгальские огни. Варианты ответа: а – нельзя, б – можно, в – только с разрешения учителя.
Вовка: Ответ «а» – нельзя!
Кощей: Угадал!
Баба Яга-1: Дай-ка мне книжку, ты какие-то не те вопросы задаешь! Ага, нашла! Вопрос четвертый: Головной убор какого цвета нужно носить во время жаркой погоды, чтобы избежать солнечного и теплового удара. Варианты ответа: а – черного, б – белого, в – красного, г – зеленого.
Вовка: Ответ б – белого! Белая поверхность отражает солнечные лучи!
Баба Яга-2: Так он еще и по физике сечёт!
Вовка: Не-а, физику мы еще не учим, это нам на природоведении в четвертом классе рассказывали.
Баба Яга-1: (сама себе) Сейчас я его запутаю! (Вовке) Какими двумя самыми важными качествами должен обладать пешеход? Варианты ответа: а – смелость и решительность, б – целеустремленность и усидчивость, в – хитрость и коварность, г - внимательность и осторожность.
Вовка: В жизни, конечно, многие из этих качеств могут пригодиться, но на дороге важна внимательность и осторожность.
Кощей: Мы пропали! Пять вопросов из пяти!
Водяной: Может, отпустим его? Он годик еще дурака поваляет, последние знания растеряет, тогда мы его и … того… Тем более, что в этом году у него урока ОБЖ нет!
Фея: Замечательная идея, а я пока другого оболтуса подыщу.
(развязывают Вовку).
Фея: Садись на самокат, поехали!
Остальные: Только ты смотри, уроки не учи!

Фея и Вовка уезжают под припев «Вова-чума». Остальные начинают снимать с себя атрибуты нечистой силы и поздравлять друг друга. Появляется учительница.

Баба Яга-1: Марья Ивановна! Разрешите доложить! Совет старшеклассников Ваше задание выполнил! Еще один ученик возвращен в школу!
Учительница: Спасибо, ребята!
Кощей: (смеясь) Нет, вы помните, как он нам сказал: «Я буду жаловаться в совет старшеклассников!» Я чуть со смеху не умер!

Возвращается Фея.

Кощей: Ну, как он?
Фея: Побежал на факультатив по ОБЖ записываться и в библиотеку за книгами.
Учительница: Отлично! (ставит галочку в блокноте) Теперь будем отучать Сидорова от курения.
Баба Яга-2: Есть идея! Завтра на совете расскажу!
Учительница: Ну, что бы я без вас делала!

Поют все вместе без хора, хор на подпевках - «Туба-дуба»

Нам бы жизнь свою как кинопленку
Прокрутить на 10 лет назад,
Когда мы – мальчишки и девчонки –
Покидали шумный детский сад.

И от танка наискосок

Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети!
И от танка наискосок
Школа есть лучше всех на свете,
Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети!

Можем мы учиться на отлично,
Петь не хуже чем все соловьи,
И хотим сегодня, как обычно,
Рассказать вам от своей любви.

Что от танка наискосок
Школа есть лучше всех на свете,
Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети!
И от танка наискосок
Школа есть лучше всех на свете,
Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети! - Речитатив вместе с хором



Бизнес идеи