Программа на 8 марта для взрослых. От таких ужасных криков разболелась голова! Дело было вечером, делать было нечего…

(Звучит музыка)

Ведущий: Добр ый день! Вот и наступила, наконец-то весна! А первый весенний праздник 8 Марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Ведущий 1:

Вас поздравляем с праздником весны,

С дыханием реки и блеском солнца,

Пусть будут дни спокойны и ясны,

И солнце пусть заглянет к вам в оконце!

Пусть будет пробуждением души

Хмельное воскресение природы,

Чтоб были вы всегда так хороши,

Как нежное сиянье небосвода!

Ведущий 2:

Сердечных слов немало подыскать

Мужчины благодарные могли бы,

И мне сегодня хочется сказать

То самое, извечное «спасибо»

За то, что даже в трудные года,

Не уступая в доблести мужчинам,

Вы оставались все-таки всегда

Прекраснейшею нашей половиной.

Притча о женщине.

Как-то к богу пришел мужчина и сказал: «Мне одиноко, господи!»

Бог давно ждал этого. Но не желая отказывать в просьбе, …после крепкого раздумья … Бог создал…Женщину.

Взяв несколько солнечных лучей

Все чарующие краски зари

Задумчивую грусть луны

Красоту и грацию лебедя

Игривость котенка

Невесомую легкость стрекозы

Притягательную силу магнита

У него получилось идеальное создание

Абсолютно не приспособленное к жизни на Земле

Холодное мерцание звезд

Непостоянство ветра

Слезоточивость облаков

Хитрость лисы

Назойливость мухи

Алчность акулы

Ревность тигрицы

Мстительность осы

И дурман опия.

И вот тогда…

У него получилась настоящая женщина!

Бог бережно передал ее мужчине

Береги ее! И никогда не пытайся менять!

Милые женщины!

От всей души поздравляем вас

Желаем вам море улыбок

И отличного весеннего настроения!

Всегда будьте собой!

И обязательно будьте счастливы!

Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.
Ведущий 2: Женщина – источник радости, силы, вдохновения.

Ведущий 1: Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно- развлекательную программу «А ну-ка, девушки!».
Ведущий 2: Прошу выйти наших очаровательных участниц.
Ведущий 1: Входите, девушки, без страха.
Ведь это сцена, а не плаха.
Ведущий 2: Нет никого наших девушек краше,
Примите же восхищение наше.
Ведь каждая из девушек красавица.
Так выберите ту, которая понравится.
Ведущий 1: Мы сегодня выбираем
Леди просто супер класс.
Просим поддержать участниц
Убедительно мы вас.
Строго их судить не стоит,
Жизнь рассудит всех в свой час!
Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.
Следует представление членов жюри.

Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Вручают победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Мальчики отдают звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.

В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.
Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется «Знакомство».
Каждая участница выходит, называет свое имя (бейджик с именем должен быть приколот на груди вместе с номером). Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.
Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5 баллов.

А пока жюри оценивает наших участниц, предлагаем вам посмотреть видеопоздравление от всех вам известных мужчин.

Видео «Поздравление»
Выступление жюри.

Конкурс “Школьное меню”.

Ведущий 1:
Ромашка белая,
Любовь несмелая,
Хозяюшка искусная
Готовит блюда вкусные.
Ведущий 2: Что это за несуразица?
Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, который называется «цветик семицветик».
Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда.
Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц – подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда.

В ресторане “Школьник” предлагается меню:

    котлета “Опять двойка”;

    геометрический картофель;

    коктейль “Химическая реакция”;

    пирожное “Классное”;

    салат “Отличник”.


Пока участницы готовятся, встречаем гостей.

Песня _____________________________________________

А теперь слово нашим участницам. (конкурс «школьное меню»)

«Театральный конкурс»

1-й ведущий: Не случайно говорят, что все женщины – прирожденные актрисы. Если они хотят добиться чего - то от мужчины, в ход идет весь актерский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это? Следующий конкурс – театральный.
предлагается прочесть стихотворение в следующих образах:

Участницам Забывчивый человек;Жестикулирующий;

Человек, плохо говорящий на русском языке;

Ребенок из младшей группы детского сада.

Изобразить походку:Первоклассники
идут на первую в их жизни школьную линейку;Манекенщица
демонстрирует модель;Человек несет тяжелые сумки;Звезда
эстрады пробивается через толпу поклонников;Человек идет на прививку в кабинет врача;Человек несет полное ведро с водой и старается его не пролить.


Ведущий 2:

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Ведущий 1

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

«Весна идет! Весне дорогу!»

Песня « Д івчина-весна»

1 вед.

Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычный наряд – и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю следующий конкурс -
Конкурс «Мумия»

Каждой участнице выдается рулон туалетной бумаги. Одного из зрителей нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.

Звучит музыка. Участницы выполняют задание.

1вед.

Отшумит и умчится любая беда,

Как весенней порою грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

Человек, на котором держится дом.

2 вед.

Эта песня посвящается нашим самым любимым женщинам, самым незаменимым – нашим мамам!

Песня «Далеко от мамы»

Конкурс болельщиков

(КАКАЯ Я КРАСИВАЯ!)
Мальчик завязывает косынку на голову и, глядя в зеркало должен 10 раз сказать «Какая я красивая» и не засмеяться.

Конкурс “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

    кошачий табор;

    группа маленьких поросят;

    ансамбль бродячих собак;

    капелла коров;

    куриная вокальная группа;

    гусиный хор.

Подводятся итоги. Награждаются девушки. Девочки получают медальки (Мисс Восхитительная, Мисс Ласковая, Мисс Сообразительная,Девушка очарование)

Цели : выявить знания, умения и навыки; расширить кругозор, развить самооценку и умение оценить других; воспитать эстетические чувства и нравственные качества.

Ведущая : Дорогие гости! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Международным женским днем 8 Марта !

Март играет на сосульках звонко.

Небо зонт раскрыло голубой.

С праздником : и ласковым и звонким!

С новым счастьем! С радостью! С весной!

Здесь у нас тепло, уютно.

И, как весной, цветы кругом.

Сегодня мы хотим поздравить

С Международным Женским Днём!

Мы так готовились, старались,

И свой мы праздник дарим вам.

Игра «Кто скорее развесит бельё »

Участвуют две команды. Командиры держат веревки, девочки носят из общего тазика по одному платочку определенного цвета, прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда первой вывесившая платочки.

Игра «Накрыть на стол»

Оборудование : для игры понадобится два стола, две скатерти, наборы чайной посуды.

Ход : дети из двух команд должны сервировать стол, по команде один игрок бежит к столу и расстилает скатерть, следующий расставляет чашки, тарелки, салфетницы и так до тех пор пока не закончится посуда, выигрывает та команда кто быстрее накроет на стол.

Игра «Прокати коляску»

Оборудование : две коляски, кегли.

Ход : каждому игроку из команды надо провести коляски не сбив при этом кегли, выигрывает та команда, кто быстрее дойдет до финиша.

Ведущий : Все команды молодцы, все справились заданиями, но я смотрю, наши гости совсем загрустили, давайте немножко потанцуем и разомнемся!

Физкультминутка со зрителями «солнышко лучистое»

Ведущий : Молодцы ребятки, а теперь я хочу пригласить двух воспитателей с команд. (Выбираются капитаны с команд) . Проводится конкурс с капитанами «Поздравительная открытка» (Капитаны проходят за отдельные столы и мастерят открытки из разных материалов)

Ведущий : Пока капитаны трудятся, мы с вами еще поиграем.

Игра «Перенеси воздушное пероженное» .

Оборудование : две пластиковые тарелки, 2 воздушных шарика.

Ход : Ребёнок на тарелочке переносят воздушный шарик. Кто быстрее.

Игра : «Одень куклу» .

Оборудование : две куклы, одежка для куклы.

Ход : На столах лежат куклы, каждый игрок команды должен подбежать к своей кукле и одеть на нее одну вещь, и так с каждым игроком, выигрывает та команда кто быстрее и правильнее оденет куклу.

Ведущий : А пока команды отдохнут, я приглашаю детей с зала, чтобы поиграть в игру «Кто быстрее соберет цветок» .

Ведущий : Все ребятки молодцы, давайте посмотрим, как же с заданием справились наши капитаны. (Просмотр открыток)

Ведущий : А теперь я всех приглашаю на праздничную дискотеку

Публикации по теме:

«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Музыкально-развлекательная программа «Мамочка милая, мама моя!» Мамочка милая, мама моя!Форма проведения: музыкально – развлекательная программа. Цели и задачи: повышать взаимопонимание детей и родителей;.

Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к людям разных национальностей. Задачи: Обогащать представления о расовых различиях.

Цель: пропаганда среди детей и родителей соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации, формирование твердых навыков безопасного.

Развлекательная конкурс-программа «Супер-мамочка -2015 года» Развлекательная конкурс- программа «Супер- мамочка 2015» Ведущий: Добрый вечер! А что это значит? Что сегодня наш праздник уж начат! И.

« Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Школьная доска с детскими рисунками, подарки мамам, пригласительные открытки.
Семейные фотографии для презентации и оформления стенда «Пусть всегда будет мама!»; шары, плакаты с надписью «Поздравляем с 8 марта», « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать» М. Джалиль. «Самый счастливый человек – человек, испытавший любовь матери» У. Черчилль.
Ход мероприятия.

Классный руководитель:
Дорогие мамы и бабушки! Дорогие ребята! Сегодняшнее наше мероприятие посвящено Международному женскому дню. Женщина – прекрасное творение природы. Она олицетворяет собой начало жизни, любовь, счастье на земле. Взрослые люди должны воспитывать у подрастающего поколения уважение к девочкам девушкам, мамам, бабушкам. Уважаемые женщины, мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокое уважение и великую благодарность. Мы хотим, чтобы вы сегодня просто отдохнули от повседневных забот и проблем, получили хорошее весеннее настроение и посмотрели на то, что для вас подготовили ваши дети.
Ведущий:
Нет ничего святее слова «МАМА». Оно рождается вместе с нами. Дети – самое дорогое для матери, а для детей дорогой и близкий человек – это мать. Счастье матери – в счастье её детей. Нет ничего святее и бескорыстнее её любви. Мать первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий. Она бывает строгой, взыскательной, потому что понимает свою большую ответственность за сына или дочь. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. Мы платим ей взаимной любовью.
Дети исполняют песню: « Самая лучшая мама»
Ученик 1:
В Женский День - 8 Марта
Начинается весна
Женский праздник отмечает
Вся великая страна.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё родные,
Говорим: «Спасибо вам!» (произносят хором)
Ученица 2 читает стихотворение «Не забудьте, мальчишки!»
Месяц март, словно школьник вприпрыжку
К нам примчался такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки!

Где, цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки,
На лице хохотушки – весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывёт с высоты
От улыбок весёлого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте мальчишки букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Ведущий: Испытания для ребят «Как вы знаете своих мам, бабушек?»

    назовите дату рождения.

    цвет глаз.

    отчество мамы,бабушки.

    размер обуви.

    любимый цветок.

    где родилась ваша мама, бабушка.

    любимый предмет в школе.

    Девичья фамилия вашей мамы,бабушки.

    Сколько лет вашей маме, бабушке

    любимое блюдо мамы, бабушки

Ведущий: А сейчас проведём игру «Цветы». Я предлагаю за 1 минуту ребятам назвать цветы женского рода, а мамам и бабушкам – цветы мужского рода. Поднимайте руки, если вы уже вспомнили.
Цветы женского рода : астра, ромашка, кашка, гвоздика, роза, мальва, маргаритка, фиалка, сирень, лилия, орхидея, петуния, бегония, календула, примула, виола и так далее.
Цветы мужского рода : кактус, мак, василёк, пион, георгин, антариум, ландыш, гладиолус, жасмин, тюльпан, подснежник, лютик, одуванчик, ирис, флокс, нарцисс, крокус.
Ведущий: Спасибо всем! У нас с вашей помощью получился огромный, прекрасный букет.
А сейчас послушайте стихотворение«Бабушка – забота»

Ученик 3:
Если внуки веселы,
Бабушка – подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -
До чего же славно! Если внуки есть хотят.
Бабушке – отрада:
- Пусть сидят, пусть едят –
Подрастать им надо.
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге:
Ну как дождь или град –
Ведь промочат ноги! Если внуки спать легли,
Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли,
Тише. Тише, тише! –
Чистота, тишина,
Теплота, дремота,
Вот, какая она
Бабушка-забота.
Ведущий.
В народе живет много хороших ласковых слов о матери. Они передаются из поколения в поколение. А сколько пословиц о маме! А ну-ка, ребята, назовите пословицы о маме.
1.Матушкин гнев, что весенний снег, много его выпадает, да скоро растает.
2.Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
3.Без отца полсироты, а без матери и вся сирота.
4.Отцов много, а мать одна.
5. Птица радуется весне, а младенец матери.
6. Материны побои не болят.
7. Жена для совета, теща для привета, а нет милей родной матери.
8. Все купишь, а отца-матери не купишь.
9. Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.
10. Материнская молитва со дна моря достанет.
11. При солнышке светло, при матери добро.
12. У детины заболит пальчик, а у матери – сердце.
13. Мать всему дела голова.

14. Мать кормит детей, как земля людей.

15. Если для матери сделаешь яичницу даже на собственной ладони, и тогда будешь у нее в долгу.
Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас послушайте выступление мамы.
Мама: Орлова И.С., стихотворение Людмилы Татьяничевой:
Мне говорят, что слишком много
Любви я детям отдаю,
Что материнская тревога,
До срока старит жизнь мою.
Ну, что смогу я им ответить –
Сердцам, бесстрастным, как броня?
Любовь, мной отданная детям,
Сильнее делает меня.
В ней всё – и радость, и терпенье
И те, шальные соловьи….
За это чистое горенье
Спасибо вам, сыны мои!
Ведущий: А сейчас вашему вниманию предлагаю сценку «Все для тебя, дорогая!»
Девочка: Милый, купи мне шляпу
В шляпе я буду мадам.
Если не купишь мне шляпу,
Другому я дружбу отдам.
Мальчик: Все для тебя дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, конечно, не шляпу,
Сам я без шляпы хожу.
Девочка: Милый, купи мне платье,
Буду я в нем выступать.
Если не купишь мне платье,
Не буду с тобой я гулять.
Мальчик: Все для тебя, дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, конечно, не платье,
Сам я в рубашке хожу.
Девочка: Милый, купи мне машину,
Буду я в ней разъезжать.
Если не купишь машину,
Тебя не хочу больше знать.
Мальчик: Все для тебя, дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, увы, не машину,
Сам я пешком хожу!

Ведущий 1: Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней. Колыбель качая, ты мне пела песню, дорогая. Спой теперь, чтоб слушал я, с благодарностью тебя. (Мамы поют колыбельную «Спят усталые игрушки» )
Ведущий 2: Мама, мамочка, мамуля... Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного.

Звучит переделанная песня Сердючки «Пусть тебе уже немного за 30»

На тебя не можем мы надивиться,
праздник мы отмечаем, а в душе всё гадаем:
Как же можно было так сохраниться?
Припев:
Возраст для тебя -

только в паспорт строчка,
Ягодка всегда ты у нас, и точка!
Вот таки дела!

Пусть тебе уже немного за тридцать,
За тебя готовы мы поручиться:
В красоте и таланте фору дашь ты девчатам

И студенткам, и совсем ученицам!
Припев:
Возраст для тебя -

только в паспорт строчка,
Словно Мисс Вселенная ты мила.
Будь же молода ты всегда, и точка!
Вот таки дела!
Ученик 4: Красивые мамы - на свете вас много,
В глаза вы глядите открыто и прямо….
В какую бы даль ни звала нас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто её огорчает….
А добрая мама прощает всё это.
Красивая мама всё это прощает.
Под грузом забот не сгибаясь упрямо,
Она выполняет свой долг терпеливо….
Красива по- своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.
Ведущий: Уважаемые родители, когда ваши дети были маленькими, вы читали им сказки. А сейчас мы проверим, помните ли вы их. Конкурс для мам «Сказки ».
1.Всех на свете он добрей
Лечит он больших зверей
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это доктор… (Айболит)
2.Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена. Это Гена …(крокодил)
3. Он и весел и незлобен
Этот милый чудачок,
С ним хозяин – мальчик Родин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх
Это плюшевый проказник – медвёжонок… (Вини Пух)
4.Он дружок зверям и детям,
Он живое существо.
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснято для кино.
И известно всем давно.
Это милая мордашка,
И зовётся … (Чебурашка).
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой соперницы, о тяжёлых последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»).
6. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончилось благополучно? (Ш. Перо «Красная шапочка).
Ведущий: Молодцы! Ну, все сказки знают!
Ведущий: Конкурс для ребят « Знаете ли вы качества, присущие маме?»
Вопросы конкурса:
1.Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мама. (Доброта).
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)
3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе.(Нежность).
4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость).
5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас я предлагаю мамам, бабушкам разгадать«Кухонные загадки»

    Никогда не ест, а только пьет,

А как зашумит -всех принимает.(самовар.)

    Ходит с края на край,

Режет каравай.(нож.)

    Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит.(терка.)

    Дыр много, а выскочить некуда.(дуршлаг.)

    Утка в море, хвост на заборе.(ковш.)

    Двое купаются,

Третий валяется,

Двое вышли,

На третьем повисли.(ведра с коромыслом.)

    Из горячего колодца через нос водица льется.(чайник.)

    Маленький конь, а все озеро выпил.(ложка.)

Ведущий 1: А сейчас посмотрите сценку «Стрекоза и Муравей на новый лад»

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Ведущий: Следующий конкурс «Устами младенца» Ваши дети вам будут объяснять какой-то предмет, а вы должны его угадать!

1-ая рассуждалка.

1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая.

2) некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.

3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными. (Стул)

2-ая рассуждалка.

1)В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в поле, в огороде…

2) Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде.

3) У нас, ее бывает иногда много, иногда совсем нет. И ее никто не любит, хотя и бывает лечебная, а про одно животное говорят, что она всегда, ОЙ, найдет. (Грязь)

3-я рассуждалка.

1) Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно.

2) Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем.

3) Про нее есть и загадка, и поговорка:

а) Когда в пустом кармане что-то есть?

б) Платье ново, а ОЙ – стары. (Дыра)

4-я рассуждалка:

1. Хотя она очень нарядная, но в гости в ней не ходят и на работу тоже не одевают.

2. Заниматься домашними делами тоже мешает.

3. Бывают они простенькие и очень нарядные.

4. Все равно ее надевают девочки, мамы перед сном ( Ночная сорочка )

Ведущий: Послушайте в исполнении ребят веселую песенку «Ты ж меня пидманула»

Ты сказала в понедельник: «Дам списать тебе, бездельник!»

Обещал ты мне во вторник-поцелуешь разов сорок

Я пришёл - тебе нема - пидманула, подвела!

Ты ж его пидманула, ты ж его пидвела,

ты ж его, молодого, с ума-розуму свела!

Обещал ты во четверг мне устроить фейерверк,

Я пришла - ты не пришёл, пидманул меня, подвёл

Ты ж её пидманул, ты ж её пидманул,

ты ж её пидманул, пидманул её, подвёл!

Обещала во пятницу, что пойдём мы в ЗАГС жениться,

Я пришёл- тебе нема - пидманула, подвела!

Ты ж его пидманула, ты ж его пидвела,

ты ж его, молодого, с ума-розуму свела!

Обещал ты во субботу сделать всю мою работу,

Я пришла- ты не пришёл, пидманул меня, подвёл!

Ты ж её пидманул, ты ж её пидманул,

ты ж её пидманул, пидманул её, подвёл!

С тобой вместе в воскресенье

собрались на день рожденья.

Ты пришёл!

- И ты пришла!

Не подвёл!

- Не подвела!

Ведущий: Следующий конкурс «Объяснялки». Мамы, бабушки будут объяснять, а вы ребята должны ответить о чем идет речь!

Совесть.

    Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет.

    Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь.

    Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?»

Счастье.

    Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь.

    Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.

    Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён.

Лень.

    Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.

    Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет.

    Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте.

Улыбка

    Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.

    Она украшает человека.

    Когда человек радостен, она появляется до ушей.

- Хэллоу, гарем! (Привет, девчонки!)

-Шахер-чурек торчок! (Мне кажется, Пашка в меня влюбился!)

Талмуд бардак! (А я правило не выучил!)

Вах! (Очень плохо)

Чалма-кирдык! (Не сносить тебе головы)

Кукиш, чувак! (Непереводимая игра слов)

Айда урюк! (Пошли в столовую, купим пиццу)

Урюк кирдык! (Столовая не работает)

Шайтан! (Какая жалость!)

Тс-с, ханума топ-топ! (Тихо, училка идёт)

-Гарем, равняйсь! (Здравствуйте, дорогие ребята)

-Кранты базар! (Послушайте меня внимательно)

-Караван-сарай? (Кто сегодня будет дежурить?)

Урус-шакал… (Я плохо себя чувствую)

-Что, курдюк-синдром? (Что, насморк?)

Нет, башка бабах! (Нет, лёгкое недомогание)

-Юлишь, ишак? (А ты не обманываешь?)

Во те крест! (Клянусь Аллахом!)

-Шахер-чурек, айда ишак! (Шакер-чурек, дежурить будешь ты)

Опять ишак? (А почему я?)

-А кто-дед бабай? (Ну не Пушкин же)

Ведущий: Что женщине сегодня пожелать?

Чтоб была счастливою как мать,

Чтоб была любимой как жена,

Чтоб как работница - ценна,

Чтоб дом всегда был полон света,

Чтоб в душе цвело не бабье лето,

А светлая и нежная весна!

Ведущий: Сейчас я ребят попрошу выйти за дверь, а всем мамам и бабушкам встать в круг. Задача ребят с закрытыми глазами найти руки мамы.

Ведущий: Следующий конкурс «Пойми меня» - я буду называть краткое содержание песни, а вам нужно эту песню отгадать.

    песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты.(Мальчик хочет в Тамбов).

    песня об использовании улыбки в качестве электричества.(Улыбка).

    песня о животном, которого знает каждая дворняжка.(Песня Чебурашки).

    песня о ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет.(Чему учат в школе).

    песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(Если долго-долго).

    песня о самом радостном празднике в году.(День рождения).

    песня по слогам о деревянном мальчике.(Буратино).

    песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам.(Прекрасное далеко).

    песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди.(Песня про зайцев).

    песня про четырех друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке.(Песня мушкетеров).

    песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг оси.(Где-то на белом свете).

Ведущий: Послушайте песню «Алло, алло!»

-Алло, алло, привет, детишки, с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки, как школьный день прошёл у вас?

Алло, алло, любимая мамуля, всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично, за исключеньем пустяка.

Я плохо стих вчера учил, сегодня «тройку» получил.

- Алло, алло, тебе не стыдно, как можно «тройки» получать?

В твои года, в 9 классе стихи учила я на «пять»!

Алло, алло, любимая мамуля, тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту, а 2 плюс 3 ведь будет пять!

Да, чуть сказать мы не забыли- окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.

- Алло, алло, окно опять разбили, скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале? Ну, угадала я с трёх раз?

Алло, алло, любимая мамуля, не угадаешь всё равно-

Мы у милиции в футбол играли, попали им мячом в окно!

Ну ничего, мы убежали, портфели, правда, потеряли.

А в остальном, любимая мамуля,всё хорошо, всё хорошо.

-Алло, алло, сидите дома, не выходите никуда!

Я в пять часов приду с работы, и мы поговорим тогда!

Алло, алло, любимая мамуля, мы никуда и не пойдём-

Ведь тут друзья к нам в гости заглянули, мы хорошо себя ведём!

Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили-

Набрали три ведра воды и быстро всё залили.

Куда-то делась вся вода, соседи приходили,

Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.

Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили.

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, Все хорошо.

Ведущий: Конкурс «Перевертыши».

Позвольте теперь проверить, насколько вы остроумны, мудры и сообразительны. Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Кикимора под арбузом». Что это за сказка? Это – «Принцесса на горошине». Ну что, поехали!!!

    «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

    «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».

    «Собачья развалюха» - «Кошкин дом».

    «Одетый нищий» - «Голый король».

    «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».

    «Семь худышек» - «Три толстяка».

    «Семь лосей» - «Три медведя».

    «Лошадка – красавица» - «Конек – Горбунок».

    «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».

    «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».

    «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».

    «Деревенька из шкатулки» - «Городок в табакерке».

    «Стихотворение про охотника и дичь» -«Сказка о рыбаке и рыбке».

    «Красные усы» - «Синяя борода».

    «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».

    «Кубик- рубик» - «Колобок».

    «Развалюха» - «Теремок».

    «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Ведущий: А сейчас «Театр- экспромт А что у вас? » Наши мамы примут в нем участие.

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Ира платье шила,

Мама Оля суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Ната фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Оля просто так:

О- А у нас в тетради «пять», а у вас?

Т- А у нас «трояк» опять, а у вас?

И -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Т - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

О-Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

Н -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

О -Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

Н - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

И. -Я б на прыгалке скакала!

О - Я бы в классики играла!

Н -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

Т. -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

И. -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

О. -Наши школьные года улетели навсегда!

Н. -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Т. -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

И. -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Ведущий: Спасибо всем большое!

Ведущий : Конкурс для ребят: «Скажите ласковые слова мамам».

Ведущий : Конкурс «Я- актриса».

Этот конкурс даст возможность проявить и продемонстрировать свои актерские способности. Участницы, ваша задача- с помощью мимики, жестов, движений показать себя в предложенной ситуации. Нужно пройтись как:

    балерина на сцене;

    девушка, у которой жмут туфли;

    младенец, только научившийся ходить;

    воробей, скачущий по крыше;

    цапля на болоте;

    обезьяна в клетке;

    женщина с тяжелыми сумками;

Ученица: Прости меня, мама, за слезы, сединки…

И что не всегда осторожна в словах….

Ах, если б могла я разгладить морщинки

У глаз твоих, губ, на уставших руках!

Спасибо тебе за красивое имя,

Которое мне при рожденьи дала.

Ты- ангел хранитель, моя ты богиня,

Спасибо за то, что на свет родила!

Ведущий: Послушайте песню в исполнении ваших детей «Моя мама, лучше всех»

Я расскажу вам про нее

Никто не сможет лучше

Она единственный кумир

На каждый случай

Из всех подарков на земле

Ее был самый главный

Она мне подарила жизнь

Припев

Моя мамуля, Ира,самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех!

Моя мама самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама круче всех

Ты несомненно знаешь все

Ты любишь стиль и моду

Ты креатив и позитив

Ты мегабомба

Из всех людей,что на земле

Ты самая родная

Ты не изменишь,не предашь

Моя мама!

Припев

Моя мамуля, Оля, самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех

Моя мама самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама круче всех

Моя мама Света, моя мама Таня

Моя мама Ната, моя мама Алла

Моя мама Юля, моя мама Ира

Моя мама Галя, моя мама Нина

Моя мама Ира, моя мама Таня

Моя мама Ната, моя мама Оля

Моя мама Рая, моя мама Света

Мама Каролина, Роза,Нина, Оля

Припев

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех

Нашим мамы мамы мамы,самые крутые

Самые любимые любимые,нежные,родные

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех

Классный руководитель: Вот и подошел к концу наш праздник! Уважаемые родители, спасибо вам за то, что вы, отложив все свои домашние дела, а некоторые, отпросившись с работы, пришли в школу. Вы участвовали в конкурсах. Вместе со своими детьми пели песни. Спасибо вам за внимание и участие в сегодняшнем празднике! Поздравляю вас с праздником Весны! Глаза Ваши счастьем пусть вечным сияют, а в жизни Вас только друзья окружают! Счастья, радости, любви и хорошего настроения в этот день и всегда! Ребята, не обижайте матерей, на матерей не обижайтесь! Ведь мамины глаза всегда следят с волнением за нами.

Ребята вручают всем присутствующим женщинам медали.

Ведущие приглашают родителей и ребят на чаепитие.

За 2-3 недели ребята готовятся к празднику. Выпускают стенгазету, развешивают фотографии. Заранее изготавливаются и раздаются открытки – приглашения мамам и бабушкам.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить праздник добра, света, жизни и любви! Сегодня на праздник к нам пришли замечательные мамы. Ребята, а знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют мам по именам). А кто знает полные имена мам? Как называют их, например, коллеги по работе? К нам на праздник пришли и наши любимые бабушки. А кто знает полные имена бабушек? Видите ребята, какие у нас замечательные гости. Давайте нарисуем коллективный портрет.

1конкурс: “Коллективный портрет

На доске прикреплён лист ватмана. Ведущий держит листки, на которых написаны части тела человека (голова, правая рука, левая нога и т.д.). Участники вытягивают по листку бумаги и рисуют эти части тела (получается портрет).

Ведущий: Вот видите, как хорошо умеют рисовать наши дети! А они ещё умеют рассказывать стихи.

1. Будем вместе веселиться,
Песни петь и танцевать.
Ведь не только им трудиться,
Мамам надо отдыхать!

2. Дорогие наши мамы!
Поздравляем от души
С праздником весенним самым!
Вечно Ваши малыши.

3. Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым.

4. И бабулькам – хлопотуньям,
И сестренкам - хохотуньям,
Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья!

5. День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И других таких проделок.

6. Даже праздничный пирог
Маме в радость съесть бы смог.

ВСЕ. Что-о-о?

6. Маме в радость спечь бы смог!
Честно, честно без обмана!

7. Как сварить с изюмом кашу,
Заплести косу Наташе,
Как рубашку отутюжить,
Приготовить папе ужин…

8. Всё на свете знают мамы!
Всё на свете могут мамы!
Нашим мама, нашим мамам
Посвящается программа!
Песня о маме.

9. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять Вас с женским праздником
Собрались как на парад!

10. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.

11. 8 Марта- день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

12.Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлем…

Все: Привет!

13. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!

14. Наш первый класс поздравить рад
Всех мам на всей планете,
“Спасибо” маме говорят
И взрослые, и дети!

Конкурсы для мам.

1 конкурс: “Собери портфель”.

На парте выложены учебники и школьные принадлежности. Приглашаются мамы. Наугад вытягивают листок с расписанием уроков на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые понадобятся по расписанию. Кто быстрее?

Да, мы видим, кто быстрее справился с этим заданием. Сразу видно кто до сих пор собирает портфель ребенку!

Ребята, а как вы думаете, это просто быть мамой? (ответы детей).

2 конкурс: “Мама – ловушка”.

Дети садятся на стульчики, а маме завязывают глаза. Мама с закрытыми глазами по рукам должна найти своего ребёнка.

3 конкурс: “Помощник Карлсона”.

Детям завязывают глаза. Мама подходит к ребенку и угощает вареньем. Ребенок должен угадать, из каких ягод варенье.

15. А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для того немало
Фантастических идей.

16. Ведь сюрприз готовить маме –
Это просто интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

17. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок.

Дети дарят подарки мамам, выполненные своими руками.

18. У мамы – работа.
У папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка рядом всегда.
Она не ругает меня никогда!

19. Усадит, накормит-
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?-
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает…
Нам хорошо – вот так, вдвоём.
Без бабушки, какой же дом?

20. Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно с ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!

21. Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят,
То что – то мастерят.

Песня “Бабушки – старушки”.

22. Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
“ У нас одни пятёрки”.

23. Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

24. Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

25. Если бабушка сказала:
“То не трогай, то не смей!”
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Конкурсы для бабушек.

1 конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

2 конкурс “Угадай рецепт”.

Наугад бабушки вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.

1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды.

2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм сливочного масла, 0,5 ч.ложки сахара, 0,5 ч.ложки соли, мясной фарш.

3 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.

4 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

1-й мальчик: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й мальчик: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, не важно!

3-й мальчик: Если дразнил вас когда – то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

4-й мальчик: И не от злости, я по привычке
Дёргал частенько вас за косички!

5-й мальчик: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать мы вас больше не станем!

6-й мальчик: Очень Вас просим, Вы нас простите
И поздравленья эти примите!

7-й мальчик: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

8-й мальчик: И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

ЧАСТУШКИ:

Мы весёлые ребята
Вам частушки пропоем.
Поздравляем с 8 марта
И привет большой Вам шлём!

На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Повезло же Вам, девчата,
Вы у нас счастливые,
Потому что мы у вас
Самые красивые!

К празднику 8 Марта
Мы готовили подарки.
Для девчонок дорогих,
И хотим поздравить их!

Мальчики дарят подарки девочкам.

Конкурсы для девочек:

1 конкурс: “Проверка на вежливость”.

Этот конкурс проводится только один раз. Мальчики выстраиваются в шеренгу. Перед ними проходит девочка. Она как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернул девочке. После этого объявляется, что это был первый конкурс.

2 конкурс: “Комплимент” .

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

3 конкурс: “Модница”.

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

4 конкурс: “Золушка”.

В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?

5 конкурс: “Соскоплюи”.

Для конкурса нужно 2 мальчика, 2 девочки. Каждому дается по пустышке. Кто дальше плюнет.

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!



Полезные инструменты