Пример бизнес-плана детской игровой комнаты с расчетами. Детский игровой комплекс «Австралия Музыкальные инструменты: интересное о привычном

В настоящее время распространенность набирают детские комплексы. Разнообразие просто поражает, особенно детей, которые так любят резвиться. Поэтому, пошаговый готовый бизнес план детской игровой комнаты будет актуален для опытного и .

По предварительным подсчетам, для открытия детской игровой комнаты с нуля, необходимо иметь средства в размере 900 тысяч рублей.

В эту сумму войдет:

  1. Аренда помещения. Площадь составит 50 квадратных метров. Арендная плата обойдется в 60 тысяч ежемесячно.
  2. Оборудование детской комнаты аттракционами – 700 тысяч рублей.
  3. Наружная реклама обойдется в 30 тысяч рублей.
  4. Регистрация бизнеса и непредвиденные расходы еще 70 тысяч рублей.

Из данной суммы собственник бизнеса может позволить внести личные денежные средства только 40%, на недостающую сумму планируется оформить кредит в банке.

Предоставляемые услуги

Образец бизнес плана детской игровой комнаты, ставит определенные задачи – самый главный аспект состоит в том, чтобы дети провели незабываемый отдых отдельно от родителей, пока те занимаются своими делами. Разнообразие аттракционов не позволят скучать ни одному ребенку.

В среднем, стоимость одного часа пребывания в комнате для детей будет составлять 150 рублей в час в будни дни, по выходным сумма немного повысится и составит 200 рублей в час.

Помещение

Открывать детскую комнату мы планируем в большом развлекательном центре с наибольшей проходимостью. Для игровой комнаты вполне достаточна площадь около 50 кв. м. Ежемесячно, аренда будет обходиться в 60 т. р. Располагаться он будет в помещении на первом этаже, рядом есть кафетерий и гипермаркет.

Оборудование

Для того, чтобы приобрести оборудование, планируется потратить основную сумму – 700 тысяч рублей.

Для полноценного функционирования выбранного бизнеса мы приобретем:

  • Различные шарики.
  • Качалки.
  • Кривые зеркала.
  • Мягкий конструктор.
  • Пластиковые домики.
  • Материалы для творчества.
  • Лабиринты
  • Игровой модуль.
  • Массажные коврики.
  • Столы и стулья.

Для работы в игровой комнате, по данным бизнес-плана, потребуется четыре сотрудника. Их работа будет осуществляться посменно – два дня через два. В смене работать будут по два сотрудника. В их обязанности входит – уборка помещения, прием оплаты. Заработная плата будет состоять из двух частей – фиксированного оклада и премии по результатам работы.

В общей сложности, каждый сотрудник будет получать по 18 тысяч рублей.


Система налогообложения

Образец бизнес плана детской игровой комнаты мы зарегистрируем на индивидуального предпринимателя – ИП. Регистрация будет осуществляться в местной налоговой службе. Для системы налогообложения выбран ЕНВР (еще ее называют вмененной). Для индивидуального предпринимателя это самый оптимальный вариант. Сумма налога не будет большой. Она не зависит от прибыли организации. Ежемесячно сумма будет фиксированной, и выплачиваться владельцем игровой комнаты раз в квартал. Наличие кассового аппарата не обязательно, можно использовать товарные чеки.

Слайд 2

Актуальность

Молодым мамам, как очного, так и заочного отделений, часто приходится сталкиваться с проблемой с кем оставить ребёнка. Площадка нашего корпуса может помочь решить эту проблему, так как студенты психологи и студенты педагоги – хорошо справятся с задачами воспитателя.

Слайд 3

Месторасположение

Корпус Курганского государственного университета №2.

Слайд 4

Оборудование

Вешалки для одежды и ячейки для обуви; Игрушки и полочки или корзины для них; Сухой бассейн; Столики и стульчики; Пластилин; Книжки; Канцтовары; Покрытие для пола;

Слайд 5

Описание деятельности

Возрастная категория детей: 3-6 лет. Примерные часы работы: с 7.50 до 18.30 часов. Детская комната может работать и в субботу. Оплата: почасовая, ориентировочно 70 рублей в час. Занятия детей. Основное время проходит в форме игры, так как ребенка могут привести и забрать в любой момент. Возможно определенное недельное расписание обучающих занятий, в первую очередь направленных на всестороннее развитие детей. Примерные занятия могут быть следующим: лепка; пальчиковые игры; аппликация; чтение вслух книги.

Слайд 7

Бюджет

Начальная сумма вложенных средств - 200 000 – 300 000 рублей; Необходимая площадь помещения - 30 кв.м; Наибольшая загрузка по количеству детей - 20 детей; Плата за вход для посетителей - 70 рублей в час; Ежемесячные расходы - 50000 рублей; Ежемесячный доход - 100000 рублей; Ежемесячная прибыль - 50000 рублей.

Слайд 8

Положительные стороны

Дополнительный доход университету; Дополнительный доход студентам; Дополнительная практика студентам; Помощь молодым мамам; Саморазвитие и самосовершенствование психолого-педагогических знаний, умений и навыков; Развитие детей и расширение круга общения; Много положительных эмоций; Возможность родителям в выходной день заняться своими делами.

Посмотреть все слайды

администрация 21-13-93, 21-13-87
абонемент 21-13-95
читальный зал 21-13-85

Часы работы:
Ежедневно с 9.30 до 20.00
Суббота, Воскресенье с 9.30 до 18.00
Понедельник — выходной день
Последний четверг месяца — санитарный день

Календарь

>>

Новости

Лучшие ноябрьские фестивали в Москве

2015-10-20 Несмотря на то, что временем фестивалей традиционно считается лето, на последний месяц осени ежегодно приходится множество интересных событий, среди которых каждый найдет что-то на свой вкус. Именно о самых интересных московских фестивалях грядущего ноября и пойдет речь ниже.

Музыкальные инструменты: интересное о привычном

2015-01-15 Литература, музыка, театр, рисование... Согласитесь, без искусств жизнь была бы серой и безрадостной. История каждой ветви искусств богата интересными и занимательными подробностями и фактами. Сегодня мы поведем речь о музыке, а точнее, о музыкальных инструментах.

Идеальная домашняя детская библиотека

2014-12-10 Книги — это прекрасные проводники ребенка в мир образования и воображаемых миров. Именно благодаря правильно подобранной литературе воспитываются в ребенке любознательность, интерес к науке, к процессам, протекающим в окружающем мире, высокие моральные качества.

Создание игровых комнат в библиотеках

Заведующая научной библиотекой имени Карского Надежда Давыдик сообщила, что данное внедрение инновационного проекта будет способствовать приобщению детей к чтению с малых лет.

Комнаты оборудованы детской мебелью, познавательными и играми, различными игрушками и, конечно же, стеллажами с книгами для малышей, чтобы ребята привыкали находиться рядом с книгами, пока что играя. Сотрудники детских комнат будут периодически читать детям сказки, стихи, ненавязчиво заставляя прислушиваться к слову и понимать, а потом и пересказывать понравившиеся моменты.

К началу 2014 года игровые комнаты для детей будут функционировать во всех библиотеках Гродненского района, причем, рассчитаны они будут и на прием детей-инвалидов с целью развития кругозора и общения детей с ограниченными возможностями.

Какую игровую комнату выбрать и купить , что в нее включить, где ее разместить - зависит от пожелания и фантазии администрации торгового центра, аквапарка, спортивного комплекса и т. д. Все, что предназначается для детей, отличается общим свойством - яркое цветовое решение. Но на этом, пожалуй, сходство заканчивается. Вариантов может быть огромное количество. Мягкие модули позволяют конструировать игровые комнаты как угодно, под разные сюжетно-ролевые игры, под любое сказочное действие. Тематические решения - это область, которая не знает ограничений.

Как альтернатива игровым комнатам, большим успехом пользуются игровые лабиринты , которые можно размещать как в помещениях, так и на улице - в парковой зоне, в районе массового отдыха. Они продуманы до мелочей, таким образом, чтобы дети веселились от души и при этом не мешали друг другу: двускатные горки, сухой бассейн с мягкими пластиковыми шариками, тоннели, выполненные в веселых красках, подвесные элементы и прочие фантазии гарантируют: здесь детям всегда будет весело. Главное - дети в безопасности, а лабиринт хорошо просматривается со всех сторон. Игровые лабиринты для улиц отличает защищенность от ветра и дождя прочными и яркими тентами и бортами, которые при этом не мешают обзору всего периметра. При этом тематическое разнообразие лабиринтов может сравниться лишь с детскими фантазиями: это может быть сказочный экшн, путешествие в Африку, на Луну, да и все, что угодно.

Используя пластиковое игровое оборудование , можно воплотить в игровой комнате самые интересные фантазии практически на любой площади. При необходимости можно разместить игровое пространство на 20-30 квадратных метрах. Счастливый терем-теремок для малышей прекрасно вместит в себя и ставший непременным атрибутом игровых комнат бассейн с цветными мячиками, качалки, горки и прочие веселости.

Приятно удивляет, что о детях сейчас принято думать не только в торговых или развлекательных центрах, но и в любом учреждении, где наблюдается большое количество посетителей. Так, нередко можно увидеть детали игровой комнаты, например, домики, или небольшие качалки, веселые коврики и прочие атрибуты в банковских учреждениях, на вокзалах, аэропортах. Это опять же не просто дань моде, а забота о людях. Кроме того, это способ устранить всякие препятствия к привлечению как можно большего числа клиентов.

Безусловно, уважающее себя учреждение, прежде всего, подумает о безопасности игровых комнат, которая включает в себя выбор качественных, сертифицированных модулей для игровой зоны, а также профессиональную их сборку и обслуживание. Для этого необходимо тесное взаимодействие с производителем, который гарантирует качество и безопасность своей продукции, а также доставку и монтаж.

У педагога есть прекрасная

возможность: научить детей

«В одно мгновенье - видеть вечность,

Огромный мир - в зерне песка.

В единой капле - бесконечность,

И небо в чашечке цветка»

Уильям Блейк

1. Полное наименование проекта: «Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста «Чэбдик»

2. География проекта: РС (Я), Горный улус, с. Кюерелях, МБОУ «Кюереляхский СОШ им. С.Г.Коврова».

3. Основания для разработки проекта:

Начало обучения ребенка в школе связано с изменением социальной ситуации, социального статуса, а также изменением ведущей деятельности.

Учебный процесс необходимо организовать так, чтобы, с одной стороны, успешно решались образовательные и воспитательные задачи, а с другой – не наносился вред здоровью обучающихся, обеспечивались нормальный процесс роста и развития организма, расширение его адаптивных возможностей. Первый год ребенка в школе – это период адаптации в новом коллективе, период психофизической адаптации, период, где формируются начальные духовно-нравственные ценности, национальное самосознание.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения говорят о том, что школа должна разработать образовательную программу таким образом, чтобы создавались условия для раскрытия внутреннего потенциала каждого ребенка, учитывались его склонности, чтобы ребенок мог успешно адаптироваться в сегодняшнем реальном мире: на создание условий для воспитания детей с высокими моральными, эстетическими и духовными качествами; на создание условий для решения проблем ЗОЖ ученика.

Актуальность данного проекта заключается в том, что игровая комната позволит педагогам решить вышеперечисленные задачи.

Это требует от педагога пересмотра некоторых позиций, выбора новых форм и методов работы. Школа должна обеспечить право обучающегося как на образование, так и на разностороннее развитие. По инициативе Главы улуса Алексеева П.Н. в Горном улусе 2012 - 2013 годы были объявлены Годом Духовности. Для реализации задач духовно-нравственного воспитания обучающихся младшего школьного возраста проводятся уроки духовности. Необходимым условием для проведения этих уроков является создание предметно-развивающей среды, в виде кабинета или уголка национальной культуры народов Саха.

Образование в целом находится на новом этапе развития. Этому способствуют социально-экономические перемены, которые ставят образовательные учреждения перед множеством сложных проблем: обеспечение современного качества образования, повышение ответственности педагогических коллективов за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В связи с этим сложилась необходимость разработки и реализации проекта «Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста».

Цель проекта:

Создание игровой комнаты (предметно-развивающей среды) с целью обеспечения лучшей психофизической адаптации и полноценного, полезного отдыха и развития национального самосознания младших школьников.

Задачи проекта:

1. Сохранение физического, психического и социального здоровья детей.

2. Овладение навыками учебной деятельности.

3. Установление контакта учителя с учащимися.

4. Решение проблемы адаптации младших школьников.

5. Формирование национального самосознания.

6. Повышение интереса и мотивации к учебе.

4. Сроки реализации и основные мероприятия по созданию игровой комнаты «Чэбдик» (предметно – развивающей среды) в МБОУ «Кюереляхский СОШ им. С,Г,Коврова» .

Таблица 1

Основные этапы

Сроки

Ответственный

1.

Подготовительный этап

1.1.

Покраска стен и формирование материально – технической базы

(мебель, телевизор, DVD -плеер, магнитофон, спортивный инвентарь.

Июнь, июль

2016 г.

Директор школы, АХЧ

1.2.

Оформление зоны отдыха, спортивной, игровой зоны.

август 2016 г.

АХЧ, учителя ИЗО, технологии, физкультуры, медработник.

1.3.

Открытие игровой комнаты.

Декабрь

2016 г.

Учителя нач. кл., учитель КНРС, психолог,

учителя допобразования,

кл.рук.

1.4.

Рефлексия первого этапа

Январь

2017 г.

Директор школы,

ЗД по УВР

2.

Учебно-методическая работа:

2.1.

Формирование групп учащихся для посещения игровой комнаты

Октябрь

2016 г.

Психолог,

Кл. рук.

2.2.

Составление расписания работы игровой комнаты

Сентябрь-октябрь

2016 г.

ЗД по УВР, психолог,

педагоги

допобразования

2.3.

Рефлексия второго этапа

Январь 2017 г.

ЗД по УВР

3.

Внедрение проекта в образовательный процесс

3.1.

Проведение занятий за счет внеаудиторных часов, уроков духовности, КНРС.

Декабрь 2016 г.

Учителя нач. кл., психолог

3.2.

Рефлексия третьего этапа

Январь 2017г.

ЗД по УВР

4 .

Создание условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования, полезного отдыха учащихся

5. Участники проекта: Младшие школьники - учащиеся 1 – 4 классов.

6. Общая стоимость проекта:

Внебюджет

(спонсорство, попечительство)

Помощь родителей

Бюджет школы

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Инвентарь и виды работ

Сумма (рб)

Спортивный модуль, сухой бассейн

11000

Покраска

2000

Столы 3шт

6000

Мягкий диван

3000

Декорация

1000

Телевизор

10000

Сбор настольных игр

ДВД-плеер

3 000

Дизайн

Компьютер

15000

Большой Круглый стол

1000

Экран

5000

Коврики (олбох)

Полки

Стулья 12 шт.

3000

Итого:

60000 рублей

7. Постановка проблемы : Важными аспектами при создании игровой комнаты «Чэбдик» (предметно-развивающей среды) для детей младшего школьного возраста в МБОУ «СОШ им. С.Г.Коврова» селе Кюерелях являются:

    Требования ФГОС второго поколения;

    Вынужденное пребывание детей в помещении школы на протяжении дня – с 8.30-до 14.30 часов;

    Архитектурно-планировочная структура здания и помещений;

    Санитарно-гигиенические нормы и требования (СанПин);

Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение.

8. Описание деятельности по проекту:

Полноценное и эффективное развитие ребёнка возможно только в специально созданной предметно-развивающей среде. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игровая. Поэтому при организации игровой комнаты для детей возникла необходимость создания такого пространства, которое бы служило для реализации воспитательных и образовательных целей. При конструировании комнаты необходимо учитывать возрастные, индивидуальные особенности и потребности детей младшего школьного возраста. Пространство игровой комнаты нужно организовать таким образом, чтобы дети могли в нём свободно перемещаться, играть, отдыхать и заниматься в кружках и занятиях. В игровую предметно - развивающую среду входят следующие зоны:

1. Учебно-познавательная зона.

Учебная зона включает в себя трёхсекционную магнитную доску, 3 комплектов-пар «парта-стул», рабочее место учителя.

2. Спортивно-оздоровительная зона («Чэбдик»).

Идея создания спортивно-оздоровительной зоны обусловлена тем, что дети младшего школьного возраста очень подвижны, им сложно сидеть на месте по нескольку уроков, они переутомляются, устают от статичного образа. При этом нарушается и осанка, недостаточно развиваются такие физические способности, как гибкость, ловкость.

Спортивно-оздоровительная зона – это в первую очередь, спортивный модуль. Здесь же на полу находится массажный коврик, на полках размещены массажные мячи, резиновые мячи различной величины, сухой бассейн. Сухой бассейн с цветными шариками будет любимым местом игры для многих ребятишек. Тело в бассейне все время имеет безопасную опору, что особенно важно для детей. Постоянный контакт всей поверхности тела с шариками, наполняющими бассейн, дает возможность почувствовать свое тело и создает мягкий массажный эффект. Э ффективность спортивно-оздоровительной зоны очень высока. Любой ребёнок, почувствовав усталость во время занятий, может пройти в спортивный уголок и самостоятельно сделать массаж стоп на массажном коврике.

3. Игровая зона- «Өбугэ угэһинэн».

Игровая зона предназначена для организации внеаудиторных занятий, предметных и сюжетно-ролевых игр. В этой зоне есть уголок национальных, настольных игр. На полках размещены различные настольные игры.

4. Зона отдыха.

В зоне отдыха находятся телевизор, DVD -проигрыватель. Во время просмотра дети сидят на мягком диване и ковриках. Учащиеся будут смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе.

На занятиях рисования, прикладного искусства можно включить приятную музыку, выполнить музыкальные физминутки. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни. Это все можно организовать в этой комнате.

9. Ожидаемые результаты:

Организация детской игровой комнаты в школе позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием. Оснащение игровой комнаты помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.

Планируемый результат - это благоприятное течение периода адаптации учащихся начальных классов в школе.

10. Перспективы дальнейшего развития проекта:

Перспективой распространения проекта станет обобщение и распространение полученного опыта работы на муниципальном уровне, через публикации, выступление на семинарах с целью создания предметно – развивающей среды в других образовательных учреждениях улуса.

Заключение:

Мы постарались спроектировать игровую комнату «Чэбдик» (предметно-развивающую среду), включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ученика, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов её осуществления, взаимодействия с окружающими и пробуждению национального самосознания.

Для того чтобы предметно-развивающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в то же время развивать, при её организации мы учитывали три наиболее важных направления:

    сохранение здоровья,

    всестороннее развитие детей;

    духовно-нравственное воспитание с учетом этнокультурных, национальных и региональных особенностей нашей республики;

Учитель русского языка и литературы Николаева Н.А.

МБОУ «Кюереляхская СОШ им.С.Г.Коврова»

Социальный проект:

Создание предметно – развивающей среды (игровой комнаты) для детей младшего школьного возраста «Чэбдик»

Выполнила:

учитель начальных классов

Алексеева Альберта Анатольевна,

учитель русского языка

Николаева Нюргуяна Анатольевна

п.Кюерелях 2015 г.



Полезные инструменты