Проведение праздника 8 марта маме

Цель мероприятия: Создать атмосферу праздника, воспитывать бережное отношение к девочкам, маме, бабушке.
Задачи: Способствовать развитию творческих способностей,инициативности,самостоятельности учащихся;
учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.

Ход праздника

(Дети под музыку и аплодисменты входят в класс)
Вступительное слово:

Добрый день, любимые мамы, милые бабушки, гости нашего праздника! Сегодня – ваш день! Настройтесь на праздничную волну! Только для вас, в нашем новом выпуске «ГОВОРЯЩЕЙ ГАЗЕТЫ», прозвучат самые нежные, тёплые слова и поздравления.

Сегодня мы пригласили вас (Хором: на наш семейный классный час!)
А повод для встречи прекрасный: Весна + солнце + мама и папа + дети, что может быть важнее на свете?

Вас дорогие, заботливые, красивые, родные мамы и любимые бабушки, спешат поздравить наши дети!

1. Итак, встречайте, 1 страница нашей газеты «ПЕРЕДОВИЦА».

1.Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Сегодня поём мы для вас!
Всё самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.

2.Сегодня мы будем в игры играть
Для вас будем петь и танцевать
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

3.Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Улыбок и веселья хотим вам пожелать.
И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать

4.Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!


Предлагается сказать фразу: «Мы вместе, а значит мы сил а!»
1.Шёпотом, для себя;
2.Чтоб услышали все присутствующие;
3.Чтоб услышала вся школа.

Стихи
-Дорогие мамы, бабушки и тёти,
-Хорошо, что в этот час
-Не на службе вы, не на работе,
-В этом классе, смотрите на нас!
-Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно – это не секрет;
-Впрочем, если говорить короче:
Хором: - Вас любимей не было и н ет!

(Выходят 2 мальчика ведущих)

1.Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
2.Наше почтение, милые девочки!
1.Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
2.В прекрасный день – 8 Марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить

Хором: С Международным женским днём!
1.Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
А сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днём.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споём.

2. Открываем 2 страницу нашей «Говорящей газеты», которая носит название «МАМА – первое слово»
Дети:
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Его никогда не напишут с ошибкой
Его произносят повсюду с улыбкой.
Ведущ.: Шепни его тихо, скажи его звонко
Главное слово любого ребёнка! (МАМА!!!)
Ведущ.: - Мама! Мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека.
Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас.
Мама! Это слово на устах детей в каждую минуту. В подтверждение этому давайте посмотрим сценку «Ау!»

Сценка про маму.
Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.
Ст. сестра: - Что тут написано, Талисма?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст.сестра: -Это какая буква?
Мл.сестра: - «А».
Ст. сестра: - Молодец. А это?
Мл.сестра: - «У».
Ст. сестра: - А вместе?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - А ты подумай.
Мл.сестра: - Я думаю.
Ст. сестра: - Ну и что?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?
Мл.сестра: (немного подумав): - Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «Мама!».

Ведущ.:П ервое слово, которое произносит каждый малыш – это слово «мама», на всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно. Дорогие девочки, мамы, бабушки! МЫ поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днём. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет на подвиг.

С Днём 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас! Если мама дома – солнце ярче светит,
Если мамы нету – плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму

Давайте не будем откладывать хороших дел в долгий ящик. Обнимем мамочек, бабушек прямо сейчас!

В нашей стране каждый занят своим важным делом:
1)Папы – ищут: Кто виноват?
2)Мамы – думают: Что делать?
3)Дети – спорят: Чья мама лучше всех?
-Не верите? Вот послушайте… (Стихи: спор детей о том, чья мама лу чше )

1дев. Моя мама лучше всех поёт,
2дев. А моя рассказывает сказки!
3дев. Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
1дев.
У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но всё же
И глаза, и нос у нас похожи!
2дев.
Радостью и грустью обязательно
Делимся мы с мамой вновь и вновь
Потому что дочь для каждой матери
Вера и надежда, и любовь
3дев .
Как две капли, с мамой мы похожие
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

Мальчик: Ну тогда и мой черёд настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущ.: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

3. А теперь, вашему вниманию предлагается следующая страница, которая носит название «Узнай себя», или « Неужели это я?»
- Вы, наверное, уже догадались, дорогие наши мамы, бабушки, что вам предстоит узнать свои портреты, любезно предоставленные в редакцию юными художниками.

Молодцы, все отлично справились с заданием, убедились в том, как крепко любят вас ваши дети, как хорошо они вас знают.
Все портреты узнаны и можно идти дальше.

4. Открываем рубрику «Супер мамы, супер дети!» и предлагаем выполнить ряд заданий, который покажет вашу смекалку и находчивость.
(Вопросы для Супер мам и супер детей задаются по очереди, собираем праздничный букет в вазу.Каждый верный ответ – цветок. 2 ребёнка помощника, наклеивают цветы)

1 тур «Классика» (То, что повторяется всегда, привычные дела)

Конкурс. «Первёртыши» .
(О сказках). Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Например, «Кикимора под арбузом». – «Принцесса на горошине». Команды записывают ответы или по очереди отвечают.

Задание.
«Лиса и шестеро цыплят» («Волк и семеро козлят», русская народная сказка.)
«Пёс в рукавицах» («Кот в сапогах» Ш. Перро.)
«Собачья развалюха» («Кошкин дом» С.Я. Маршака.)
«Великолепный лебедь» («Гадкий утёнок» Х.К. Андерсена.)
«Семь худышек» («Три толстяка» Ю.К.Олеши.)
«Семь лосей» («Три медведя», русская народная ск.)
«Лошадка – красавица» («Конёк-Горбунок» П.П. Ершова.)
«Крестьянка-обезьянка» («Царевна-лягушка».)
«Иван Безобразный» («Василиса Прекрасная», русская нар.ск.)
«Мюнхенские танцоры» («Бременские музыканты» братьев Гримм.)
«Стихотворение про охотника и дичь» («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.)
«Ржавый замочек» («Золотой ключик…» А.Н.Толстого.)
«Кубик-рубик» («Колобок», русская нар.ск.)
«Развалюха» («Теремок», русская нар.ск.)
«Синий ботинок» («Красная шапочка» Ш.Перро.)
Молодцы!

2 тур Мастерская «Умелые ручки»
Вкусные вопросы.
Сваренные в воде фрукты. (компот)
Восточная еда из риса и мяса. (плов)
Большое пирожное. (торт)
Картофель всмятку. (пюре)
Фирменное блюдо сороки-белобоки. (кашка)
Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)
Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)
Самый яркий по цвету суп. (борщ)
Вареное тесто с мясом. (пельмени)
Искусство приготовления пищи. (кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)
Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)

3 тур Конкурс «Походка»
Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека
который только что хорошо пообедал
у которого жмут ботинки
который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита (болит спина)
который оказался ночью в лесу
модели

Ведущ.: - Аплодисменты нашим талантливым, находчивым, весёлым, остроумным супер мамам и супер детям!

5.Следующая страничка нашей «Говорящей газеты» - «Мамины помощники»
Ведущий: -Трудно ли быть мамой?
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши дети помогают своим мамам? Для этого участники должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

Конкурс «Хозяюшки»

Мальчикам:
То назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе:
Продырявишь море. (Утюг)
Девочкам:
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
Мал.: Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)
Дев.: Большой кусок ткани. Который стелют на стол.(Скатерть)
Мал.: Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
Дев.: Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха» (Самовар)

Вед: Ребята, как вы думаете, что такое маме подарить, чтобы ей легче стало? У кого есть идеи?

Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться!
Ну, а я скажу вам прямо.Просто и без лишних слов,
Поменяться местом с мамой я давно уже готов.
Ну подумаешь - заботы:Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты:Здесь ли надо много сил?
А легко ли мне живётся?Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье, списать, поставить ударение:
До чего же я устал!Лучше бы я мамой стал!

Не секрет, что мамин день наполнен делами. Давайте поможем маме, выполним за неё её работу.
- Кто из вас поможет маме?
- Мы!
- Со стиркой справимся?
- Помогать мы будем маме, убедитесь в этом сами!
- А полы мыть будем?
- Будем, будем, не забудем!
- А бельё погладим?
- С этим быстро сладим.
- Вот и сделаны дела.Что, устали, дети?
- Да!

-Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами. Давайте посмотрим, как мальчик Витя радует свою маму, получая пятёрки.

Витёк склонился над столом и сжал виски руками.
Он сочиненье пишет: "Как я помогаю маме".
То ручку погрызёт Витёк, то засопит, угрюмый.
Витя: Названье есть, а дальше что?Попробуй-ка, придумай!
Ведущая:Но тут из кухни мама вдруг негромко сына кличет:
Мама: Витюнчик! Сбегай в магазин.Мне соли бы и спичек.
Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,Ещё полно работы!
Ведущая: Примолкла мама и сынокВ тетради вывел фразу:
Витя: "Для мамы что-нибудь купить всегда бегу я сразу:"
Ведущая: Вот приоткрыла мама дверь:
Мама: Витюня, ты мне нужен.Я - в магазин. Почисть пока картошечки на ужин!
Витя: Ещё чего?
Ведущая: Вскричал Витёк,
Витя: Мне даже слушать тошно!Тут - сочинение, а ты с какой-то там картошкой:
Ведущая: Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:
Витя: "Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин - тоже.."
Витя: Пять с плюсом!..
Ведущая:Радуется он.
– Понравилось вам поведение Вити? Что вы ему посоветуете?

Ведущий:
Чтоб мама, как солнышко, нам улыбалась,
Чтоб мама всегда молодой оставалась,
Чтоб счастье сияло из маминых глаз,
Немножко, ребята, зависит от вас.

(Дарят подарки мамам и бабушкам)

Теперь уступим место шутке.
Без неё никак нам не прожить.
С нею лучше в трудную минутку,
Отчего же нам не пошутить?

6.По заданию нашей редакции корреспонденты специально к 8 Марта подготовили рубрику «Шутки – Прибаутки»
(Мини – сценки)

Гришины подарки.

1. День весенний на дворе, солнечный и яркий.
Маме, бабушке, сестре – всем готовь подарки!

2.Вышел Гриша из ворот хмурый, невесёлый.
Мимо сквера он идёт, мимо новой школы.

3.У него серьёзный вид, сам с собой он говорит:

Гриша: Подарить сестре альбом? Неплохой подарок!
Да держу я марки в нём! Как же мне без марок!
Вот пятёрку б получить! Мать была бы рада!
Да уроки лень учить – прогуляться надо.
И чего я раз в году к ней с пятёркой-то приду?
Обещать бы бабке старой, что не буду спорить с ней!
Так ведь это не подарок! И потом, на сколько дней?
Я, пожалуй, не стерплю – в тот же день ей нагрублю!
Нет! Куплю им шоколадки! Пусть подарок будет сладкий!

Вед: И купил. Готово дело! Эх обёртка хороша!
Шоколадки разглядел он… Да и съел их не спеша.

4.Где-то песня зазвучала. Солнце в небе голубом.
Гриша начал всё сначала…

Гриша:Подарить сестре альбом? Да держу я марки в нём!
Ох, забота с Женским Днём!

«Помощник»

Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну, как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет!
Сын: Сходи два раза, мама!
«Милый мальчик»
Автор.: Недавно я ехал в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик. Смотрит на неё и говорит:
Мал: - Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Тётя умилённо улыбается и отвечает
Тётя: Конечно, милый мальчик!
Мал.: Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

7. «Мы девчонок поздравляем»
(Поздравление мальчиков для девочек.)

Вед.:8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.
1.
Хотим мы девочек своих
Сейчас поздравить тоже!
Ведь это праздник и для них.
А ты молчишь чего же?
2.
Да, мне вот, если хочешь знать, почти до слёз обидно!
Опять девчонок поздравлять, как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет!За что, скажи на милость?
За то, что каждая на свет девчонкой уродилась?

Вот о чём подумал я:Что ж получится, друзья?
Если б были все девчонками: в рюшках, в бантиках, с оборками?
Если б не было мальчишек, что тогда бы с ними вышло?
Кто бы взял о них заботу, делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал, кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте, на границе и в Морфлоте?
Нет, друзья, наш путь один - Славных, доблестных мужчин!

Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

(Дарят подарки девочкам)

8.Конец праздника

1. Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они
Заботливы и так нежны.

2. Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.
3. А руки мам – да это просто чудо.
Везде и всё успевают в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок!

4.Мамочка родная,
Нет тебя милее!
От твоей улыбки
На душе светлее!
5.Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего ж хорошая
Бабушка моя!

6.А вот руки бабушкины -
Это просто клад!
Быть без дела бабушке
Руки не велят.

Мы газету закрываем, что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми, оставайтесь навсегда.

Вед: Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки. (Спасибо!)
За вкусные ватрушки, за новые игрушки. (Спасибо!)
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки.(Спасибо!)
За сладкое варенье, за долгое терпенье. (Спасибо!)
Вот и закончился наш семейный классный час.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твёрдо обещаем, что мы не подведём вас,
Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!
Приходите чаще в гости!
Будем рады видеть Вас!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г.Мегион

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра

Тюменская область

Сценарий праздничного мероприятия для родителей,

Классный руководитель:

Сидоренко Галина Ибрагимовна

Вступление

Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви!

Учитель:
В прекрасный день — 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

1-й ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

2-й ведущий:



1-й ведущий:

Если мамы нет- плохо одному;

Я свою мамулю крепко обниму.

2-й ведущий:
С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

1-й ведущий:
Если мама дома — солнце ярче светит,
Если мамы нету — плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

Спор детей о том, чья мама лучше


1-я девочка : Моя мама лучше всех поет,
2-я мальчик : А моя рассказывает сказки!
3-я девочка : Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2-я девочка : У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3-я девочка : Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери —
Вера и надежда, и любовь.
4-я девочка : Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик : Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
1-й ведущий:
Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

Презентация о мамах.

(показ презентации с фотографиями каждой родительницы класса)

Театрализованное представление

(музыкальное оформление песня Валерии «Золушка», саундтрек к к/ф «Три орешка для Золушки», сценарий сказки Е.Шварца)

Учитель:

Для вас, дорогие мамы, мы приготовили подарок – сказку «Золушка»

(показ театрализованной постановки отрывка из сказки «Золушка» Е.Шварца)

Конкурсы для родительниц

Несколько игроков поворачиваются к залу спиной и хором говорят: «Мама! Поздравляем!». Одна из мам, на которую укажет ведущий, отвечает: «Спасибо!». Кто узнает голос своей мамы, тот получает фант (приз).

    Конкурс «Выиграй подарок для мамы»

Дети становятся в тесный круг плечом к плечу, руки у них за спиной. Один из детей в центре круга, он должен будет выиграть подарок для мамы. Звучит очень быстрая весёлая музыка. Дети передают игрушку друг другу за спиной. Ведущий неожиданно останавливает музыку, ребёнок должен угадать, у кого в руках игрушка.

Выборы жюри из детей

    Конкурс «А ну-ка, мамочки!»(командная игра)

Сейчас нашим дорогим мамам необходимо разделиться на две команды, которые мы назовем: “Дочки-матери”, в нее войдут мамы наших учащихся девочек.

Мамули-лапули”, в нее войдут мамы наших задиристых учащихся мальчиков. Конкурс «Вспомни сказку» (проверим, как хорошо мамы помнят и знают детские сказки.

1. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег?

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека?

3. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей?

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными?

5. Сказка о девушке. которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак?

6. Сказка о том, как дикое животное использовало в своем домашнем хозяйстве детский труд?

7. Сказка о том, как потеря обуви иногда помогает выйти замуж?

Ответы : 1. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 2. Аленький цветочек. 3. Репка. 4. Три поросёнка. 5. Дюймовочка. 6. Маша и медведь. 7. Золушка.

Жюри подводит итоги конкурса

    Конкурс «ХОЗЯЮШКА»

(по 1 от команды)

Мамам завязывают глаза, они должны на ощупь определить вид крупы (рис, гречка, перловка, горох и др.)

    Конкурс для громких болельщиков. «НЕЖНЫЕ МАМИНЫ РУКИ».

Для этого конкурса от каждой команды приглашается болельщик, ему завязывают крепко глаза. Участники конкурса должны их пяти мам определить свою, только по руке и с завязанными глазами. Тот болельщик от команды, который сделал это быстрее всех, приносит очко своей команде мам.

    Конкурс «ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ?!»

Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на завтра и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание. Жюри подводит итоги конкурса

    Конкурс «НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!»

От каждой команды на сцену приглашаются по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и победил.

    Конкурс БЛИЦ-ОПРОС.

Каждой команде задаются по три вопроса. Та команда, которая неправильно ответила на вопрос, передает право ответа соперникам.

    Во сколько начинаются занятия в нашей школе?

    Сколько минут длится урок?

    Какое произведение ребята проходят сейчас по литературе?

    Сколько парт стоит в классе?

    Сколько минут первая перемена?

    Как зовут директора школы?

Жюри подводит итоги конкурса

    Конкурс ДЛЯ САМОЙ-САМОЙ МАМЫ.

От каждой команды для участия в конкурсе приглашается по одной маме. Ведущий задает им одинаковые вопросы.

    Укажите парту, за которой занимается Ваш ребенок в классе.

    Какая у него оценка за четвертую четверть по русскому языку, по математике?

    Те мамы, которые лучше всех знают своих детей, те и победили!

    А теперь конкурс для веселых болельщиков.

    Вопросы болельщикам из каждой команды:

    Напишите город, в котором родилась ваша мама.

    Напишите полностью фамилии, имена и отчества родителей ваших мам.

    Любимое блюдо ваших мам?

В это время мамы отвечающих ребят тоже пишут ответы на листочках. И у кого будет больше совпадений, тот болельщик и выиграл, принес очко своей команде.

Жюри тем временем подводит итоги.

Все участники награждаются призами, шоколадками и праздник продолжается. Чаепитие и дискотека для мам и их детей.

Принимайте поздравления с Днем матери, дорогие мамы!

Список использованной литературы

    Журнал «Как развлечь гостей», 1999

    Хренова О.М., Снежневская М.А. Учебник – хрестоматия «Литература 5класс» Ч.1. – М.: «Мнемозина»,2007.

Дополнительные источники

    Саундтрек из х/ф «Три орешка для Золушки» (mp3ostrov.com)

    Песня в исполнении певицы Валерии «Золушка» (mp3ostrov.com)

Девочки, в отличие от мальчиков, более склонны верить в чудеса, поэтому вечер волшебства в праздничный день — это то, что нужно. Родителям не стоит впадать в отчаяние, думая, что волшебники из них никудышные. Фокусы, секреты которых мы раскроем чуть ниже, под силу даже самым маленьким. Все, что может понадобиться для этого, каждый может найти: это бумага, монетки, веревки, платки разного размера, стаканы, коробки и т. д.

Даже самая маленькая волшебница сможет продемонстрировать фокус «Всплывающая пуговица» . Для него готовят пуговицу и стакан газированной воды. Фокусница наливает в стакан воду и бросает туда пуговицу, желательно потяжелее. Тяжелая пуговица сразу же опустится на дно. После этого девочка должна приказать пуговице всплыть наверх. К всеобщему удивлению, пуговица на самом деле всплывет. Секрет этого фокуса в том, что вокруг потонувшей пуговицы собираются пузырьки углекислого газа, которые и поднимают ее вверх. Когда же пуговица окажется на поверхности, пузырьки исчезнут, и она вновь упадет на дно.

Фокусы могут быть не только демонстративными, хорошо попросить поучаствовать в них и зрителей.

Например, фокус «Попробуй разорви» рассчитан на всю аудиторию. Фокусница берет несколько полосок бумаги и делает на ней надрезы в двух местах. Затем она просит кого-нибудь из зрителей порвать лист бумаги на три части одним движением. Если кому-то удастся это сделать, то ему полагается приз — выполнение любого желания. Так как поставленная задача невыполнима, то, соглашаясь на исполнение желания, фокусница ничем не рискует. Более того, она даже может предложить кому-то из присутствующих сделать надрезы, от этого ничего не изменится.

В зависимости от исполнения фокус может стать настоящим чудом. Например, фокус «Чудо- порошок» . Для его проведения в стакан с жидкостью темного цвета опускают светлую линейку и показывают, что она окрасилась в цвет жидкости. Затем, добавляя элемент таинственности, накрываем стакан платком. Приподняв край платка, нужно сделать вид, что вы бросаете в стакан с водой какой-то порошок. Когда платок будет убран, все зрители очень удивятся, увидев в нем прозрачную воду. Для безупречного проведения фокуса нужна предварительная подготовка. В стакан с водой необходимо заранее вставить резиновый вкладыш темного цвета, а линейку с одной стороны выкрасить в такой же цвет. Во время фокуса сначала линейку держат чистой стороной к зрителям, а затем незаметно поворачивают выкрашенной. А убирая платок, нужно незаметно вынуть из стакана резиновый вкладыш — это и есть секрет чистой воды.

Далее можно предложить присутствующим попробовать разрезать веревку на несколько частей одним движением ножниц. Возможно, кто-то догадается, что сделать это будет легко, если сложить веревку в несколько раз и разрезать. Или попросить кого-то из ребят снять скрепку с листа бумаги, не дотрагиваясь до нее. Самый смекалистый сразу сообразит, что для этого необходимо сложить лист бумаги пополам. Чтобы снять скрепку, достаточно будет потянуть лист бумаги за края в разные стороны.

Настоящим волшебством детям покажется классический фокус с использованием нити. Его желательно проводить в полумраке, чтобы не был обнаружен его секрет. Для проведения фокуса один конец нити пришивается к одежде, а другой к какому-нибудь предмету, например к шляпе. В полумраке нить не видна, и, если отпустить шляпу, она все равно будет висеть, повинуясь вашей магии.

Вы вполне сможете дополнить выступления своими фокусами. Не стоит сомневаться, что это представление не оставит равнодушным ни одного ребенка. Возможно, что для детей оно станет одним из самых запоминающихся впечатлений детства.

Для девочек на праздник 8 Марта можно устроить дефиле моделей. За несколько дней до праздника всем гостям рассылаются приглашения, в которых указывается, что такого-то числа в таком-то месте в такое-то время состоится показ мод, что они приглашены в качестве модели для демонстрации работ лучших модельеров. Заранее необходимо приготовить таблички, которые желательно крепить с помощью резинки на кисть руки. На табличках указываются имена ведущих моделей — Клаудиа Шиффер, Наоми Кемпбелл, Синди Кроуфорд и т. д. После встречи гостей эти таблички разыгрываются путем жеребьевки.

Затем девочки должны проявить себя в основных ипостасях модели. Из присутствующих на празднике мальчиков формируется жюри. В него также могут входить и взрослые. Все остальные становятся зрителями.

Прежде всего девочки должны продемонстрировать свое искусство дефиле, но при одном условии: сначала они должны создать себе костюм из предложенных материалов. В качестве материала для одежды может быть предложена бумага, целлофан, всевозможные полиэтиленовые пакеты и т. д. Оценивается не только фантазия девочки, но и то, как она преподнесла свой наряд.

Следующий этап — демонстрация причесок.

Девочки должны проявить свое искусство создавать красивые прически и достойно носить их. Для этого им предлагаются необходимые средства — лаки, гели, блестки, ленты и всевозможные заколки. Конкурс можно проводить на время. Желательно задать стиль — вечерняя, спортивная, повседневная, деловая прически.

Третьим и решающим конкурсом для моделей станет фотосессия. Задача для девочек — создать оригинальный образ для фотографии. Это не так- то просто, ведь учесть необходимо многое — выражение лица, позу, фон и т. д. Девочка, наиболее удачно справившаяся со всеми заданиями, получает звание супермодели.

После таких испытаний обязательно надо подкрепиться. Пицца, торт, конфеты, мороженое и побольше фрукто"в и воды — вот что надо для детского счастья. Фрукты желательно нарезать помельче, чтобы кусочков хватало на 1 укус. Тогда непоседливые дети не смогут испачкаться. В лакомые кусочки можно заранее воткнуть зубочистки, это будет удобно и гигиенично.

Праздничный стол не поленитесь украсить коктейлями, ведь они так радуют детей. Ягоды, кусочки фруктов, сироп, минеральная вода или сок — что может быть аппетитнее для ребенка! Если немного проявить фантазию, то содержимое бокала с коктейлем можно превратить в настоящее произведение искусства. Главное — аккуратно выкладывать слои из разноцветных компонентов. Увенчать шедевр можно взбитыми сливками и водрузить в самую середину ягодку. На край бокала надо насадить дольку апельсина или киви и не забыть про соломинку. От льда лучше отказаться, чтобы не рисковать здоровьем детей.

Задачки для моделей

1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, луны тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Проверить актерские способности моделей можно в нехитром конкурсе под названием «Сказка». Для этого выбирается какая-нибудь сказка, желательно покороче («Колобок», «Теремок», «Петух и Лиса», «Курочка Ряба» и т. д.), и кто-нибудь из взрослых выписывает на отдельных листочках все встречающиеся в ней действующие лица и объекты. Затем девочки вытягивают листочки со своими ролями, ведущий начинает чтение сказки, герои оживают, и начинается представление. Девочки должны как можно артистичнее сыграть свою роль, даже если это роль пенька в сказке «Маша и медведь».

Девочки смогут вдоволь повеселиться, если помочь устроить им настоящий шабаш ведьм. Костюмы для такого праздника подобрать будет несложно. Достаточно примерить одну из маминых широких юбок, повязать на голову платок, позаимствовать папину рубашку, захватить метлу и можно смело отправляться на сборище. Раззадорить ведьмочек можно специфическим праздничным столом, на котором будут представлены самые любимые деликатесы нечистой силы — коктейль «Колдовское зелье», десерт «Счастье Бабы Яги» и другие (названия необходимо хорошо продумать).

На основной части шабаша ведьмочкам предлагается пройти ряд испытаний. Для этого девочки должны разделиться на 2 команды. Первое испытание: ведьмочки должны продемонстрировать свои способности устрашения. Для этого каждой команде выдаются листы ватмана и фломастеры. Ведьмочки должны постараться нарисовать чудище ужасное. Та команда, у которой получится самое ужасающее изображение, и пройдет испытание. Поощрением за каждое пройденное испытание должны быть широко использующиеся в арсенале ведьмы средства — лапка черного кота, дохлая мышь, лягушка, змея и т. д. Муляжи этого необходимо сделать заранее.

В следующем испытании ведьмочки должны продемонстрировать свое искусство перевоплощения. Для этого девочкам предоставляют парики, грим, одежду и т. д. Каждая команда выбирает по одной девочке, которую будут перевоплощать (имя девочки остается в тайне). После метаморфозы с внешностью каждая команда должна угадать имя перевоплощенной девочки. Побеждает команда, которой лучше другой удалось справиться с заданием.

Ведьмочки должны уметь варить приворотное зелье, поэтому третьим испытанием будет приготовление колдовского напитка. Каждой команде предоставляется одинаковый набор соков и фруктов, из которых необходимо будет сделать напиток. Та команда, чей напиток будет самым вкусным, будет считаться прошедшей испытание.

Настоящая ведьма обладает способностью видеть будущее. Поэтому в последнем испытании девочкам будет предложено предсказать одной из участниц другой команды будущее. Та команда, которая сделает это наиболее интересно, пройдет испытание.

Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду. Действующие лица: взрослый ведущий, дети.

Цель: создать веселое праздничное настроение,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

Привлекать детей к активному участию в празднике.

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Сценарий праздника

Дети заходят в зал и выполняют танцевальную композицию «Мама» (садятся на стульчики)

Под фонограмму «Новый день» ведущая читает:

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.
- Кем я буду в этом мире?
- Твой ангел скажет тебе все…
- А как зовут моего ангела?
- У него много имен… Но ты будешь называть его…МАМА!

Ведущая: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Все на облачке сидели,

И на мир сверху смотрели.

Дети выбирали матерей.

Дети:

1 . Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться,

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 . Мама будет у меня

Словно солнце красное.

Меня согреет теплотой

И улыбкой ясною.

3 . Мама будет у меня,

Как пушистый снег нежна,

Теплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

4 . Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

(Дети спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала).

1 . Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 . Лучше мамочки моей

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 . Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

4 . Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

(Дети обнимают своих мам).

Ведущая: Вам, самым милым, красивым, нежным, чудесным; вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым очаровательным мы и посвящаем этот праздник.

Дети:

1. Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, - мы сказали, -

Самым лучшим должен быть!

2 . Подарить « джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3 . И сам собой пришёл ответ:

Подарим на концерт билет!

Все номера исполним сами.

Даём концерт в подарок маме.

Простите если что не так,

Все - Ведь быть артистом – не пустяк!

Ведущая: Вы артистов лучше в мире не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

4. Чтоб сегодня вы все улыбались.

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите.

И выступления наши смотрите.

5. Сегодня день особенный.

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов, и ласковых « спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре, чей он?

Дети (хором) Конечно, мамин!

6. Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

7. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать.

И не перечить вам напрасно.

И вовремя ложиться спать.

8. Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

9. И сейчас в нарядном зале,

Мы споем про милых мам,

Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

Песня «Весенняя капель»(фонограмма)

Ведущая:

Закрой глаза, прислушайся,

Он живет в самом тебе,

Такой знакомый и родной.

Его не спутаешь,

Даже когда станешь взрослый,

Мамины глаза, мамины руки.

Ты еще не умел говорить,

А мама понимала тебя без слов.

Она знала, что ты хочешь.

Мама научила тебя ходить, говорить,

Мама прочитала, тебе самую первую книжку.

Мама всегда была рядом.

Все что ты видел, все, что тебя окружало,

Начиналось с мамы.

Недавно мы отмечали праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики доказали, что они достойны звания «Юный защитник».

Мальчик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником маминым – буду всегда!

Мальчик и девочка инсценируют стихотворение «Погасла наша люстра» Е. Серовой.

Девочка: У нас погасла люстра...

Вздохнула мама грустно:

«Как жаль, что папы дома нет!

И кто же нам починит свет?»

Мальчик: А я сказал: «А я на что?»

И в темноте залез на стол.

И сразу я, как папа, стал,

Как он, до лампочки достал.

Она горячая была,

Она мне руку обожгла,

Но я и виду не подал -

Ведь я большой, как папа, стал!

Я лампу новую ввернул...

И, как волшебник, свет вернул!

Ведущая: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями: (говорить да или нет)

Ведущая: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей.

Я МАМУ ЛЮБЛЮ

(Майя Давыдова)

1. Мне мама пpиносит

Игpyшки, конфеты,

Hо мамy люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Hам скyчно вдвоем

Hикогда не бывает.

Я ей откpываю

Свои все секpеты.

Hо мамy люблю я

Hе только за это.

Люблю свою мамy,

Скажy я вам пpямо,

Hy пpосто за то,

Что она моя мама!

2. Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, сто дорог

Обойди по свету,

Мама самый лучший друг,

Лучше мамы нету.

Ведущая: А сейчас наши мамы и дети поменяются ролями.

Веселая игра «Завтрак для дочки»

Мамы - «дочки» садятся на стулья, дети - «родители» несут нагрудник, надевают его на «дочку», затем подносят погремушку и ложку. Нужно не ошибиться и дать ложку в правую руку. Мама - «дочка» должна взять ложку, поднять ее и сказать: «Уа!» Дети- «родители» должны накормить свою дочку. Побеждает тот, кто сделал это быстрее.

Ведущая: Свой музыкальный подарок дарит вам вокальная группа

Песня «Зореньки краше» (фонограмма)

Ведущая: Наши дети стараются многое знать, уметь. В жизни ребята стремятся покорять высоты ради вас, мамочки, чтобы вы ими гордились. Дети признались вам в своей любви, теперь пришла ваша очередь, мамочки.

Мама про дочку:

Самое любимое, что есть у меня

Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,

Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Стройный тополечек мой, с ласковой листвой.

Я всегда любуюсь, доченька, тобой.

Пусть печали, горести обходят стороной,

Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.

Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,

Черные тропинки - старайся обойти.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.

Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,

Будешь ты счастливая, подрастай скорей!

Мама про сыночка:

И утверждать я вовсе не стыжусь,

Что он мне в жизни, всех других дороже,

Я постоянно за него боюсь

И постоянно за него тревожусь.

Вы знаете, кого я так люблю?

Я вам скажу, ведь это же не тайна,

И за кого я всех Богов молю,

Ведь выбор мой, поверьте, не случайный.

Открою вам, кто лучший из мужчин

И кто на свете всех других дороже.

Он – самый мой любимый… Он – мой сын.

И ни кого роднее быть не может.

Вы знаете, кто лучший из мужчин?

А он со мной живет в одной квартире.

Ведущая: Чтобы мамам не скучать

Надо дружно танцевать.

На танец дети все вставайте

Веселый танец начинайте.

Танец «Весна»

Ведущая: Мамы,а дети помогают вам дома? Сейчас мы послушаем,как они это делают.

Послушаем частушки.

Частушки

Дети хором: Дорогие наши мамы

Мы частушки пропоём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1. Мыл кастрюлю из под каши,

Говорит сестрёнка Маша:

«Ну, зачем же мыть под краном?

Положи в стиралку прямо».

2. Я муку нашёл на полке,

Сахар, соль и молоко.

Замесил я теста столько,

Из кастрюли лезет всё!

3. С папой мы пирог печём,

С ягодкой малинкой.

Папа в тесте, я в муке,

А пирог с начинкой.

4. В праздник маме помогал

Ох, и как же я устал!

Трудно одному ребёнку.

Мам, роди ещё сестрёнку!

5. Я посуду мыл-мыл,

Чашку мамину разбил,

Что за вредная посуда!

Больше мыть её не буду.

Хором: Мы пропели, что хотели

Только вы не охайте

Мы поклонимся сейчас,

Ну а вы похлопайте!

Ведущая: Вот такие у нас порой, бывают помощники! Зато весёлые!

Мамы все заулыбались,

Значит вы не зря старались.

Чтоб совсем развеселить,

Хотим на конкурс пригласить.

Я знаю, что наши дети очень любят наряжаться.

А как вы думаете, ваши мамы в детстве любили наряжаться?

Тогда приглашайте мам в круг!

Игра « Передай мешок»

/ в мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что- то и одевает на себя /

Ведущая:

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее?

И кому в семье почет? (бабушка)

Ведущая: В нашем зале сидят бабушки. Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

Дети:

1. Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

Сказок знает столько, что не перечесть!

И всегда в запасе новенькая есть!

2. С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!

Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

3. С праздником чудесным, с праздником Весны,

Наших милых бабушек поздравляем мы!

Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Без бабушки» (пианино)

Ведущая: А давно ли бабушки молодыми были?

Высоко и гордо голову носили?

Женихи к ним сватались, подарки приносили,

Много нежных, добрых слов бабушкам дарили,

Под пластинки танцы веселые водили?

А теперь уж внуки, выросли у вас,

Полюбуйтесь, бабушки, выступают они для вас!

Сценка «Три бабушки»

Ведущая: На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

(Выходят три девочки, одетых бабушками).

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, сорванцы!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!

Танец с бабушками (приглашают бабушек)

ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ мам и бабушек

Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)

Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)

Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)

Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)

Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)

Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)

Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)

Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)

Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР)

Ведущая: Прекрасен опыт материнства! Быть мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство в её душе заключено.

Она заботой согревает своё любимое дитя

И даже в мыслях охраняет порой забыв и про себя.

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Ведущая:

Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,

Дарили мамочкам цветы их собственные дети.

Вернем ей нежность и тепло! Своей любимой маме!

Чтобы этот светлый праздник

Запомнился всем нам,

Давайте мы, ребята,

Пригласим на танец мам!

Танец с мамами «С мамочкой красавицей рядышком идём»

Покупают все подарки, что же буду делать я?

Я не все еще умею, мне еще так мало лет.

Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам-

Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

(Дети дарят подарки, приготовленные своими руками мамам и бабушкам.)

Дети:

1. Пусть день этот долго с вами живёт,

От всей души мы вас поздравляем,

И всё, что себе пожелать вы б хотели,-

Мы именно этого вам и желаем.

2. Волос шелковистых, зубов белоснежных

Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!

Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

3. Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!

4. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!!!

И цветы чтоб дарили!

5. И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

И женского дня – в год хотя бы раз 300.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.

Пусть мужья будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гас нут улыбки.

Для мам и бабушек сегодня мы старались.

Плясали, пели, шутили и смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

С праздником вас, дорогие женщины!

На этом наш концерт окончен.

Спасибо за внимание.

Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная и внеклассная работа. Неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в начальной школе являются праздники.

Подготовка и проведение праздников способствуют раскрытию творческих и интеллектуальных способностей детей; развивают познавательный интерес, уверенность в своих силах. Учителя начальных классов активно используют этот вид внеклассных мероприятий, так как они интересны и увлекательны.

В данной работе представлен сценарий праздника для начальной школы: «8 Марта – праздник мам».

Предлагаемый сценарий внеклассного мероприятия поможет провести школьный праздник для девочек и мам так, чтобы он подарил всем радость и надолго запомнился.

Цели мероприятия:

  • создать для мам атмосферу радости и праздника;
  • воспитывать доброе, нежное отношения к маме;
  • развивать умения выступать перед аудиторией.

Оборудование: фонограммы детских песен, шарф, кукла, скатерть, посуда для сценки,

2 листа бумаги со словом ТЕЛЕГРАММА.

Ход праздника

Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, наступил март.

Ученик:

А март – это песня! А март – это сказка!
А март – это сплошь чудеса и весна!
А март – это свежесть, а март – это праздник
Добрых и милых мам!

Учитель: И мы собрались сегодня на праздник наших замечательных мам.

Ученик:

Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник наших милых мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравлений и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!

Учитель: Все поздравления и добрые слова, которые прозвучат сегодня, посвящаются вам, наши любимые и дорогие мамы! В этот праздничный день наши девочки хотят показать вам, какими чудесными помощницами они растут. Сейчас мы проведём небольшие конкурсы, в которых будут участвовать две команды: мам и дочерей, а мальчики будут болельщиками.

1 конкурс: «Как я знаю свою маму».

Мама выходит за дверь, а дочь отвечает на вопросы. Затем входит мама, ей задают те же самые вопросы. Если ответы совпадают, то девочка получает балл.

1 девочка:

Когда день рождения у мамы?
Какой любимый цветок мамы?

2 девочка:

Какой праздник мама любит больше всего?
Какого цвета глаза у мамы?

3 девочка:

Любимое время года мамы?
В каком городе родилась твоя мама?

4 девочка:

Любимое мамино занятие?
Как мама любит отдыхать?

5 девочка:

Какое любимое блюдо твоей мамы?
Какую домашнюю работу больше всего любит выполнять мама?

2 конкурс: «Узнаю ли я свою дочь?»

Маме завязывают глаза, она должна выбрать свою дочь среди других девочек. Если находит, то получает балл.

3 конкурс: «С песней весело шагать!»

Звучат фонограммы детских песен, а мамы и дочери должны их отгадать. Кто первый называет песню, тот получает балл.

4 конкурс: «Добрые слова»

Мама с дочкой встают напротив друг друга. Делая шаг навстречу, говорят доброе слово. Выигрывает тот, кто больше скажет добрых слов.

5 конкурс: «Телеграмма»

Если взять большое слово,
Вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова –
Выйдут новые слова…

Выигрывает команда, которая составит больше новых слов из букв слова ТЕЛЕГРАММА.

Учитель: Пока наши болельщики выполняют задание, болельщикам предлагаю загадки:

Висит за окошком
Кулёк ледяной,
Он полон капели
И пахнет весной. (сосулька)

Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня. (ручеёк)

Я берёзку качну, я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу, даже шапку утащу.
А меня не видать.
Кто я? Можешь угадать? (ветер)

Меня часто зовут,
Дожидаются.
А приду – от меня
Укрываются. (дождь)

Сверкнёт, мигнёт,
Кого-то позовёт. (молния)

Большой подсолнух в небе,
Цветёт он много лет,
Цветёт зимой и летом,
А семечек в нём нет. (солнце)

Учитель: Итак, подведём итоги. Подсчитаем количество баллов, которые набрали наши команды. Называем победителей. Наши мальчики приготовили подарок мамам.

Частушки.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлём!

Я мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох, и трудно будет той,
Кому я достануся.

Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Много было ей хлопот.

Поздравления мамам.

В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Я полы натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать?
Никакой работы нет.

Ой, спасибо, тебе мама,
Что таким вот родила:
Шустрым, озорным, весёлым
И Айратом назвала.

Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда, во всём
Утром, вечером и днём.

1 ученик:

Слушайте, слушайте!
Сегодня мы поздравляем вас.
Говорим: «Большое спасибо!»
Мы, родные, вам.

2 ученик:

Слушайте, слушайте!
Всё самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.

3 ученик:

Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.

4 ученик:

Кричат грачи проворные,
Рассевшись по ветвям.

5 ученик:

Всё ярче светит солнышко
В честь наших добрых мам.

6 ученик:

7 ученик:

На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

8 ученик:

В каждом доме нынче спрятаны
Дары для бабушек и мам,
Подарки сделаны ребятами
Тайком и с папой пополам.

9 ученик:

Вместе:

Учитель: Мы часто замечаем, как девочки с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым, а именно мамам. Посмотрите сценку, которую подготовили девочки.

ТРИ МАМЫ.

Ведущая:

Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:

Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?


Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущая:

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!», - кричала бабуля сто раз.
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты станешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущая:

Тут бабушка – мамина мама пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять до еды не нашлось ни минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты станешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущая:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Вместе: Ох, нелегко быть мамами!

Учитель: Конечно, нелегко быть мамами. Но именно мама тот человек, который поймёт и простит, который всегда поможет, научит. Это человек, на котором держится дом.

Песенка о маме.

(на мотив песни «Про папу»)

1 куплет:
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной.
Ну и эту, конечно, песню
Посвящаем лишь ей одной.

Припев:
Мама может, мама может
Всё, что угодно: чистить картошку,
Мыть поварёшку и красивой быть.
Мама научит меня чему угодно,
И я хочу, и я хочу, как мама быть.

2 куплет:
Мама в доме – и дом исправный:
Газ горит, и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Ну а мамы главнее нет.

Припев.

Учитель: Вот и подходит к концу наш небольшой праздник. Я от всей души поздравляю вас, наши милые, любимые, заботливые, добрые мамы, с вашим замечательным праздником и желаю вам самого доброго, светлого и счастливого. А ребята хотят вручить вам подарки, которые они сделали своими руками. (Вручение подарков)

1 ученик:

Что нам в дороге страшная яма
Или опасность из-за угла.

Вместе:


Рядом была.

2 ученик:

Мы на вершину влезем упрямо.
Не испугает крутая скала.

Вместе:

Только бы мама, только бы мама, только бы мама
Дома ждала.

3 ученик:

Мы протоптали тропок немало.
Скоро планета станет мала.

Вместе:

Только бы мама, только бы мама, только бы мама
С нами была.



Налоги и платежи