Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. Сценки для школы на новый год

С веселым текстом и минимальным реквизитом. Это могут быть сценки или сказки с быстрым переодеванием (или вовсе без костюмов), их главная фишка в том, что их легко организовать и устроить на любом празднике, и с любым составом гостей.

Здесь собраны лучшие новогодние сказки и сценки- экспромт , сюжет которых связан с этим чудесным праздником под названием Новый год .

Некоторые из них с большим количеством персонажей, а некоторые - нет, одни рассчитаны только на взрослую компанию, другие новогодние сказки и сценки можно проводить в смешанной компании и даже с детьми - выбирайте, какие больше подойдут для ваших гостей (Сказки написаны талантливыми авторами интернета - спасибо им за это!)

1. Новогодняя сценка "Чукча" по мотивам басни С. Михалкова.

сценка перенесена - смотреть

2. Новогодняя сценка - экспромт "Сельдь под шубой".

Эта замечетельная новогодняя игра проходит всегда весело и поднимает настроение всем: участникам и зрителям. Но эту игру важно хорошо подать, многое зависит от ведущего, его артистизма и комментариев (при необходимости).

Ведущая: Праздничный стол в Новый год...для многих это самое главное: крепкие напитки, ароматные закуски, вкусные салаты… Как вы считаете, какой салат самый популярный в новый год? Сельдь под шубой? Прекрасно! Так давайте её и приготовим.

Выдает участнику поварской колпак и фартук. Просит его приглашать гостей на определенные роли. Ставит 2 стула на расстоянии 2 метра. Далее гости садятся на стулья на колени друг к другу, так, чтобы сидящие на одном стуле, смотрели на сидящих на другом стуле.

1. В основании этого салата находится селедка, она должна быть крупной, сочной - пригласите двух сочных мужчин. А глаза у селедки большие и слегка навыкате. Я сказала слегка! Ок!

Мужчины садятся на стулья лицом друг к другу

2. На селедку кладем, а лучше разбросаем лучок, порезанный кольцами. Пригласите двух дам блондинок, лучок-то белый! Девочки, разбрасываемся по селедке, не стесняемся.

Дамы садятся на колени мужчинам лицом к друг другу.

3. Теперь берем вареный картофель, и выкладываем сверху. Опять приглашаем мужчин. Картофель, ну, что вы такой вареный, давайте поактивнее!

4. Давайте смажем всё ароматным низкокалорийным майонезом. Пригласим дам. Майонез, намазываемся, намазываемся!

Снова садятся дамы.

5. И вновь овощ. На этот раз морковь. Мужчины, ждем вас. Какая красивая у нас морковь! Вся ровная, длинная, крепкая! А какая ботва красивая!

Мужчины садятся по тому же принципу.

6.Снова майонез, дамы вперед! Присаживаемся, размазываемся!

Снова садятся дамы.

7. Свекла, ждем вас! Свекла, какая-то вы не красная, и даже не бордовая, но надеемся вкусная!

Садятся мужчины.

8. Украсим наш салат зеленью. Петрушечка и укропчик ставим вас в серединочку. Вы - веточка укропа, сделайте нам веточку! И вы, петрушка, сделайте веточку.

Дамы и господа! Сельдь под шубой готова! Приятного аппетита!

Аплодисменты всем участникам!

3. Моментальная новогодняя сценка: "Снимается кино!"

Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнить именно вам. Вы видите эти камеры, у вас в руках карточки. На карточках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в карточке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Жюри будет выбирать лучшего артиста. Итак: камера, мотор, начали!

Читает, вызывая по одному участнику постановки и заставляя их «входить в образ».

Итак, артисты получили карточки с действующими лицами нашего импровизированного спектакля, который мы снимем на камеру. Что нужно делать, они узнают только на сцене и тут же должны это исполнить.

Эта очень веселая подвижная игра. Для нее необязательны костюмы, достаточно приготовить 6 карточек со словами и поставить в центре зала 6 стульев. Каждый игрок (6 человек) вытягивает себе по карточке и садится на один из стульев. Услышав имя своего персонажа, нужно: сказать свои слова, оббежать вокруг шести стульев и вновь занять свое место. При словах: «С Новым годом!» - все дружно встают и оббегают стулья. Получается не сценка, а веселая «бегалка» со словами.

Действующие лица и слова:

Праздник - «Ура»
Дед Мороз - «С вами я еще не пил?»
Снегурочка - «Сколько можно!»
Шампанское - «Ща, как ударю в голову»
Елка - «Я вся горю»
Подарки - «Я весь ваш»
Все: «С Новым годом!»

Текст.

Жила - была маленькая девочка и мечтала: вот выросту, устрою большой новогодний ПРАЗДНИК, наряжу огромную ЁЛКУ, и придет ко мне настоящий ДЕД МОРОЗ. А в это время где -то на белом свете жил маленький мальчик, который мечтал о том, что когда подрастет, наденет костюм ДЕДА МОРОЗА, будет дарить всем ПОДАРКИ и встретит настоящую СНЕГУРОЧКУ. Выросли они и случайно познакомились, и девочка стала СНЕГУРОЧКОЙ, а мальчик ДЕДОМ МОРОЗОМ. И вскоре начали они мечтать о новогоднем ПРАЗДНИКЕ.

ДЕД МОРОЗ мечтал собрать всех друзей и напоить их ШАМПАНСКИМ. Кроме того, ему хотелось под крики: «С НОВЫМ ГОДОМ!» целоваться со СНЕГУРОЧКОЙ. И вот наступило 31 декабря 20....года. Они нарядили ЕЛКУ. На ПРАЗДНИКЕ лилось рекой ШАМПАНСКОЕ, а гости дарили ПОДАРКИ и думали: «Вот это ПРАЗДНИК! И ДЕД МОРОЗ - настоящий, и СНЕГУРОЧКА - красавица. А какая замечательная ЕЛКА! Какое превосходное ШАМПАНСКОЕ!"

Лучшим же ПОДАРКОМ для ДЕДА МОРОЗА и СНЕГУРОЧКИ было то, что гости кричали: «С НОВЫМ ГОДОМ!», «С НОВЫМ ГОДОМ!», «С НОВЫМ ГОДОМ!»

Источник: forum.in-ku

5. Новогодний экспромт "Утро 1 января"

Мама

Зеркало

Пиво

Холодильник

Ящик

Гром

Дождь

Будильник

Ребенок

Дедушка

Посыльный.

Текст

ПАПА утром тяжело встал с постели. Пошел, посмотрел в ЗЕРКАЛО и сказал: «Нет, этого не может быть!» Потом ПАПА гневно позвал МАМУ и потребовал принести ПИВА. МАМА с треском открыла ХОЛОДИЛЬНИК, достала оттуда ПИВО и принесла ПАПЕ. ПАПА выпил ПИВО и сказал: «Ух, хорошо!» МАМА подбежала к ПАПЕ, выхватила у него остатки ПИВА, выпила и выбросила пустую бутылку.

В это время на улице загремел ГРОМ и пошел ДОЖДЬ. Прозвенел БУДИЛЬНИК, проснулся РЕБЕНОК проснулся и испуганно подбежал к МАМЕ. РЕБЕНКА трясло от страха. ПАПА предложил РЕБЕНКУ посмотреть на себя в ЗЕРКАЛО, чтобы он перестал бояться. ЗЕРКАЛО отобразило весь ужас в глазах РЕБЕНКА. Вновь зазвенел БУДИЛЬНИК и, ковыляя из своей комнаты, квохча и причитая, вышел злой ДЕДУШКА. Он тоже хотел ПИВА, но ПИВО закончилось, поэтому ДЕДУШКА крепко ударил по ХОЛОДИЛЬНИКУ, погрозил кулаком ПАПЕ, и обнял испуганного РЕБЕНКА.

В дверь позвонили. Это пришел ПОСЫЛЬНЫЙ и принес ящик с ПИВОМ. ДЕДУШКА обнял и поцеловал ПОСЫЛЬНОГО, быстро взял ящик с ПИВОМ и, хромая убежал в свою комнату. Но ПАПА и МАМА увидели это и весело побежали за ним. И только ЗЕРКАЛО и РЕБЕНОК остались недовольны, так как им никто не предложил похмелиться.

(Источник: forum.vcomine.com)

6. Новогодняя сценка в ретро стиле "Девушка и вор".

Действующие лица:

Автор
Девушка - (чтобы было смешнее, роль девушки может исполнить и молодой человек)
Шуба девушки - (сотрудник или сотрудница в шубе из бабушкиного сундука, образца 60-70 годов 20 века)
Вор (обязательно в черном чулке на голове)
Милиционер
Снежинки
Дед Мороз

Раз морозною зимой
Предновогоднею порой
Лена шла к себе домой
В теплой шубе меховой.
(Девушка идет вприпрыжку, помахивая сумочкой).

Без печали и тревоги
Шла девчонка по дороге.
И, когда вошла во двор,
Подбежал к девчонке вор.
(Подбегает вор с наганом)

Пистолетом помахал,
Шубу скинуть приказал.
(Вор активно жестикулирует наганом)

В сей момент и в сей же час!
Но, не тут-то было -
Лена вору ловко в глаз
Бац! Что было силы!
(Девушка демонстрирует несколько приемов).

Закричал тут вор от боли,
Лена вызвала 02.
(Звонит по мобильному. Появляется милиционер и свистит в свисток).

Вор теперь сидит в неволе
И в бинтах вся голова.
(Вор, сидя на стуле, держит руками перед лицом решетку, а в это время человек в погонах бинтует ему голову).

Пляшут за окном снежинки,
(Снежинки танцуют с мишурой)

Смотрит вор на них с тоской,
Лижет на окошке льдинки,
Горька плача день-деньской.
(Вор рыдает, трет глаза руками )

Весь опух уже от слез,
И поникший ходит.
Не поймет, что Дед Мороз
В тюрьмы не приходит!
(Дед Мороз показывает ему фигу).

Лена в шубке, как картинка,
Посещает вечеринки,
Отмечая Новый год,
Поздравляет весь народ.
(Девушка зажигательно пляшет с бутылкой шампанского )

Вору скажем так сегодня,
Завершая наш стишок,
В этот вечер новогодний:
"ВОРОВАТЬ - НЕ ХОРОШО!"

7. Сказка- экспромт на Новый год "Главная ёлка в огнях"

Новогодний театр-экспромт. Текст говорит ведущий, выбранные актёры произносят только свои слова и выполняют на своё усмотрение любые смешные действия.

Действующие лица и реплики:

Дед Мороз: "С Новым Годом! Пошёл на фиг!"
Снегурочка: "А я только с мороза, я ведь майская роза"
Ледяной дворец: "Вы что, обалдели? Закрывайте двери!"
Главная Ёлка: "А я такая, блин, загадочная"
Посох: "Подержись, не ошибись!!!"
Сани-Мерседес: "Эх, наливай, прокачу!"
Мобильник: "Хозяин, возьми трубочку, бабы звонят!"
Занавес: "Я молчу, но своё дело делаю!"

(звучит тихо фоновая музыка "В лесу родилась елочка")

Текст

ЗАНАВЕС открывается. ГЛАВНАЯ ЁЛКА замерла в ожидании, когда её зажгут? Тут появляется ДЕД МОРОЗ на САНЯХ-МЕРСЕДЕСЕ. Слез ДЕД МОРОЗ с САНЕЙ-МЕРСЕДЕСОВСКИХ и припарковал их неподалеку от ГЛАВНОЙ ЁЛКИ. А ГЛАВНАЯ ЁЛКА ждёт решительных действий. И в это время появляется СНЕГУРОЧКА, в руках у неё ПОСОХ, на шее висит МОБИЛЬНИК. ДЕД МОРОЗ радостно обнимает СНЕГУРОЧКУ, целует ПОСОХ и забирает МОБИЛЬНИК.

А ГЛАВНАЯ ЁЛКА чувствует приближение решающего момента. ДЕД МОРОЗ касается ПОСОХОМ стройных ветвей ГЛАВНОЙ ЁЛКИ. От волшебных прикосновений ЁЛКА тут же заискрилась чудным светом. СНЕГУРОЧКА захлопала в ладоши, САНИ-МЕРСЕДЕС пустились в пляс, радостно закричал ДЕД МОРОЗ, энергично помахивая ПОСОХОМ, под громкое ликование МОБИЛЬНИКА. ЗАНАВЕС закрывается.

8. Новогодняя сказка - экспромт "В зимнем лесу"

В этой для усиления юмористического эффекта можно гостю, который будет изображать Эхо дать в руки б ольшой кулек конфет и каждый раз, когда будет звучать "разносит" - пусть идет в зал и их раздает.

Действующие лица:

Снег
Дятел
Ворона
Медведь
Эхо
Лес - все, кто за столами (массовка)
Ветерок
Зайцы - 2
Разбойники - 2
Красавица
Красавец
Конь
Медведь

Текст
В зимнем ЛЕСУ тихо. Мягко падает первый СНЕГ. Деревья в ЛЕСУ покачиваются и скрипят ветвями. Веселый ДЯТЕЛ долбит клювом могучий ДУБ, готовит себе дупло. ЭХО разносит стук по всему ЛЕСУ. Холодный ВЕТЕРОК носится между деревьев и щекочет ДЯТЛУ перышки. ДЯТЕЛ ёжится от холода. На ветке ДУБА сидит ВОРОНА и громко каркает. ЭХО разносит карканье по всему ЛЕСУ. По ЛЕСУ грустно бродит МЕДВЕДЬ, у МЕДВЕДЯ бессонница. Под его лапами скрипит СНЕГ. ЭХО разносит скрип по всему ЛЕСУ.

СНЕГ засыпал весь ЛЕС. Дрожащий ДЯТЕЛ высовывает свой длинный клюв из дупла могучего ДУБА. На ветке ДУБА сидит ВОРОНА и громко каркает. ЭХО разносит карканье по всему ЛЕСУ. МЕДВЕДЬ наконец-то заснул. Он свернулся клубочком под могучим ДУБОМ, сосёт лапу и улыбается во сне. На поляну выскакивают ДВА ВЕСЕЛЫХ ЗАЙЦА, бегают, прыгают, играют в догонялки.

Вдруг раздался шум. На поляну с криками выскакивают ДВА РАЗБОЙНИКА и тащат связанную КРАСАВИЦУ. ЭХО разносит крики по всему ЛЕСУ. РАЗБОЙНИКИ привязывают КРАСАВИЦУ к могучему ДУБУ. КРАСАВИЦА кричит «Спасите! Помогите!». ЭХО разносит вопли по всему ЛЕСУ.

В этом время неподалеку на своем боевом КОНЕ проезжал МОЛОДОЙ КРАСАВЕЦ. Он услышал крики КРАСАВИЦЫ и поскакал ее спасать. КРАСАВЕЦ закричал: «Сдавайтесь, разбойники!», боевой КОНЬ встал на дыбы, свирепо заржал, и набросился на РАЗБОЙНИКОВ. ЭХО разнесло свирепое ржание по всему ЛЕСУ. Завязалась драка, КРАСАВЕЦ победил. РАЗБОЙНИКИ разбежались.

Радостно шумел ЛЕС, весело каркала ВОРОНА, хлопали в ладоши ЗАЙЦЫ.
КРАСАВЕЦ освободил КРАСАВИЦУ, опустился перед ней на колени и признался в любви. Он запрыгнул вместе с КРАСАВИЦЕЙ на КОНЯ и помчался по ЛЕСУ в светлое будущее.

9. Новогодняя сказка-экспромт "Три медведя".

Действующие лица:

Зима

Снег

Избушка

Михайло Потапыч

Настасья Потаповна

Мишутка

Дед Мороз

Стул

Подушка

Деревья

Миска

Кусты.

Текст

Стояла суровая ЗИМА. Падал и падал СНЕГ. Он падал на ДЕРЕВЬЯ, на КУСТЫ, на ИЗБУШКУ, стоящую в лесу. А в этой ИЗБУШКЕ сидели МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ, НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА и маленький МИШУТКА. МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ проверял на прочность только что отремонтированный СТУЛ: он вставал на него, со всего маху садился, снова вставал, опять садился, СТУЛ ему очень нравился, он даже его поглаживал. НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА любовалась на своё отражение в чистой вымытой МИСКЕ, держа её всё время в руке или, подымая над головой. МИШУТКА бегал вокруг, подбрасывал и ловил ПОДУШКУ, иногда попадая ей то в МИХАЙЛО ПОТАПЫЧА, то в НАСТАСЬЮ ПОТАПОВНУ, это его сильно забавляло, и он хохотал, взявшись за живот.

Все заняты были так своими делами, что даже забыли о том, что на улице стоит суровая ЗИМА, падает СНЕГ, да так, что ДЕРЕВЬЯ и КУСТАРНИКИ гнуться к земле. Итак, СНЕГ всё падал и падал, вскоре все ДЕРЕВЬЯ лежали на КУСТАХ, обсыпанные СНЕГОМ. Вдруг ИЗБУШКА затряслась под тяжестью навалившегося на нее СНЕГА. Оттуда выбежали с огромными глазами МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ со своим любимым СТУЛОМ, НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА надела на голову свою любимую МИСКУ и МИШУТКА в руках нёс свою любимую ПОДУШКУ, подкидывая её в руках. И тут из-за завала ДЕРЕВЬЕВ и КУСТОВ вышел ДЕД МОРОЗ, он был ошарашен происходящим, да и медведи должны спать зимой.

А ЗИМА стоит, она всё суровей и суровей, СНЕГ продолжает падать на всё, что стоит в лесу, на завал из ДЕРЕВЬЕВ и КУСТОВ, на наших МЕДВЕДЕЙ, которые встали, прижавшись друг другу, держа свои любимые вещи: СТУЛ, МИСКУ и ПОДУШКУ.

Тут ДЕД МОРОЗ задумался, почему, все-таки, МЕДВЕДИ не спят? Пока ДЕД МОРОЗ думал, МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ вытер свой СТУЛ и предложил ДЕДУ МОРОЗУ сесть. Умывшись слезами и в последний раз посмотрев на любимую МИСКУ, НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА протянула её ДЕДУ МОРОЗ. А МИШУТКА, увидев, что родителям не жалко расставаться с любимыми вещами, тоже погладил свою любимую ПОДУШКУ и положил её на СТУЛ, на ПОДУШКУ сел ДЕД МОРОЗ.

Все МЕДВЕДИ по очереди стали рассказывать стихи о зиме, ДЕД МОРОЗ расчувствовался и решил сделать МЕДВЕДЯМ подарок, он взмахнул рукой и случилось следующее…… По-прежнему, стояла суровая ЗИМА, продолжал падать СНЕГ на ДЕРЕВЬЯ и КУСТЫ, ИЗБУШКУ, там сладко спали МИХАЙЛО ПОТАПЫЧ на любимом СТУЛЕ, НАСТАСЬЯ ПОТАПОВНА в обнимку со своей МИСКОЙ, а МИШУТКА сосал палец во сне, лежа на своей любимой ПОДУШКЕ. А ДЕД МОРОЗ ходил вокруг ИЗБУШКИ и пел им колыбельную песню.

10. Экспромт "Новогодняя сказка".

Действующие лица:

Снежинки

Снегурочка

Кощей

Пенек

Дубок

Баба Яга

Избушка

Дед Мороз

Текст
Иду я по лесу. СНЕЖИНКИ порхают, на землю падают. Смотрю, СНЕГУРОЧКА гуляет, СНЕЖИНКИ ловит и рассматривает. А за ней по пятам крадется КОЩЕЙ. Устала СНЕГУРОЧКА, смотрит - ПЕНЕК стоит, весь СНЕЖИНКАМИ усыпан.

Стряхнула СНЕГУРОЧКА их с ПЕНЬКА и села. И тут КОЩЕЙ осмелел, подошел поближе. «Давай, говорит, СНЕГУРОЧКА, дружить с тобой!» СНЕГУРОЧКА рассердилась, вскочила, по ПЕНЬКУ ладошкой хлоп, по СНЕЖИНКАМ ножкой топ. «Не бывать этому, коварный КОЩЕЙ!». И пошла дальше. КОЩЕЙ так обиделся, что сел на ПЕНЕК, достал ножик, и стал на ПЕНЬКЕ плохое слово вырезать. А СНЕЖИНКИ на него так и сыпятся, так и падают. Вышла СНЕГУРОЧКА на полянку и поняла, что заблудилась. Смотрит, ДУБОК стоит молоденький. Подошла к нему СНЕГУРОЧКА, обняла его за ствол и говорит жалобным голоском: «Напугал меня злой КОЩЕЙ, засыпали дорожку СНЕЖИНКИ, не знаю, куда теперь и идти".Решила остаться с ДУБКОМ.

Тут БАБА-ЯГА примчалась, смотрит, ДУБОК, а под ним СНЕГУРОЧКА. Оторвала СНЕГУРОЧКУ от ДУБКА, на метлу позади себя посадила и полетела. Ветер в ушах свистит, СНЕЖИНКИ за ними вихрем. Прилетели они к ИЗБУШКЕ бабкиной, а она стоит к лесу передом, а к БАБЕ-ЯГЕ задом. БАБА-ЯГА и говорит: "А ну, ИЗБУШКА, поворачивай ко мне передом, а к лесу задом". А ИЗБУШКА ей что-то такое ответила…. А, спасибо за подсказку. Так и сказала. Но потом все же развернулась, как велено. БАБА-ЯГА посадила в нее СНЕГУРОЧКУ, да и закрыла на семь замков. Украла, значит, СНЕГУРОЧКУ.

Нужно освободить СНЕГУРОЧКУ. А ну, ДЕД МОРОЗ и все сочувствующие, давайте выкупать СНЕГУРОЧКУ у БАБЫ ЯГИ (гости выкупают либо за шампанское, либо показывая свои таланты).

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Приближается Новый год, и вы хотите устроить веселый праздник для детей? Украсьте помещение, нарядите новогоднюю елку.

Двери и стены зала можно оформить с помощью елочных игрушек и мишуры, которую прикрепляют так, чтобы она образовывала контуры елочек и снеговиков.

Можно повесить в зале поздравления с праздником на ватмане или цветной бумаге. Подготовьте праздничный концерт, поставьте на нем новогодние сценки для детей на 2019 год.

В первой короткой детской новогодней сценке появляется Снегурочка.

Я – Снегурочка-снежинка,
Стало грустно мне в лесу.
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу.

Хорошо у ёлки нашей
Веселиться и плясать,
Будем мы сегодня с вами
Вместе Новый год встречать!

Затем в этой веселой новогодней сценке для детей она обращается к детям:
– Ребята, а где же Дед Мороз? Что-то долго его нет.

Звонит телефон. Снегурочка:
– Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты сейчас? Ты в лесу, под елочкой сидишь? Почему в тапочках? Где же твои валенки? Их Баба Яга и Змей Горыныч украли? Не переживай, мы с ребятами что-нибудь придумаем!

В следующей детской новогодней сценке появляется Баба Яга, которая говорит, что украла валенки, потому что они ей понравились. Она загадывает детям загадки. Если ребята их отгадают – она отдаст валенки Деду Морозу.

– Шевелит ушами,
Скачет под кустами
Серенький трусишка.
Звать его … (Зайчишка)

– Возле елки в каждом доме
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Отвечайте … (Новый год)

Однако Баба Яга не торопится исполнить свое обещание. Сначала ребята должны рассказать стихи Змею Горынычу, который тоже появляется на празднике. Дети по очереди читают новогодние стихи, и Змей Горыныч снимает с Бабы Яги валенки.

Баба Яга:
– А я, что, босая буду? У меня артрит и ревматизм.

Наконец, в этой короткой новогодней сценке появляется Дед Мороз, который отдает Бабе Яге тапочки и надевает валенки. Он зажигает гирлянды на елке:

– Зажгись огнями яркими,
Зеленая красавица,
Ребятам радость подари!
Считайте дружно: раз, два, три! (Ёлочка зажигается.)

Новогодние сценки для детей на 2019 год завершает вручение подарков, веселые игры, конкурсы и танцы возле новогодней елки.

Баба Яга и Змей Горыныч наблюдают за представлением, а затем благодарят ребят и говорят, что отправятся в сказочную страну, чтобы рассказать, как им было весело на детском празднике.

→ Новый год >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=1231&page=1">

21.11.2018 | Посмотрели сценарий 1781 человек

Несложный новогодний сценарий для детей

Бяка
Айболит
Пеппи
Дед Мороз
Снегурочка
Добрая Фея

ПЕППИ
Привет, девчонки и мальчишки!
А так же их родители! Бабульки и дедульки и ваши прародители!
Мы всех приветствуем у нас - на Новогоднем шоу!
Я в лес, ...

Сценарий интересной новогодней сказки для детей

21.11.2018 | Посмотрели сценарий 1121 человек

Сценарий новогодней сказки для семейного просмотра «Невероятные приключения в городе изумрудной мечты»
Возраст детей 6-10 лет.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ЭЛЛИ – современная, ярко одетая девочка (девушка), например, в стиле «Колледж»
ТОТОШКА – собака, друг...

Сценарий новогодней постановки для детей начальной школы «Ёлочка»

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 897 человек

Действующие лица:
два скомороха,
ёлка настоящая,
ёлка искусственная,
три зайца,
снежки, снежинки,
дед Егор,
лиса,
волк,
дед Мороз.

Под музыку выбегают скоморохи.

Первый скоморох:
Мы давно уже не крохи –
Шутники и скоморохи.
Веселим честной...

Сценарий новогоднего поздравления деда мороза и снегурочки дома

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 997 человек

Здравствуйте, взрослые, здравствуй, мальчик! Я добрая зимняя фея! Меня так зовут, Зимняя фея! А тебя как зовут?
– Ваня!
– Ваня, а ты знаешь, какой скоро праздник?
– Новый год!
– А кто к детям приходит в Новый год, знаешь?
– Дед Мороз!
– А хочешь, он...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы детского сада

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 4626 человек

ВЕДУЩАЯ:
Зимняя сказка вся из чудес.
Вас ждут приключенья, загадочный лес,
Речка – замёрзшие берега,
Баба Яга – костяная нога…
Кажется, если ёлки коснуться
Сразу волшебники все отзовутся…
Что будет у нас – никому не...

Новогоднее путешествие в страну маленьких фей. Сценарий Новогоднего утренника для детей от 2 до 5

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 3019 человек

В назначенное для праздника время двери зала прикрываются, смолкает музыка, в зал входит фея-ведущая.

Фея – ведущая:
Я сегодня утром рано
Здесь в карете проезжала,
Вижу в окнах яркий свет,
Слышу звонкий – детский смех,
И хоть очень я спешила,
В...

Сценарий новогодней сказки для детей

02.11.2018 | Посмотрели сценарий 4019 человек

Новый Год! Новый Год!
В небе – звёздный хоровод!
В этот праздник новогодний
Ёлка всех к себе зовёт!

Праздник приближается.
Гости собираются.

Кто там по лесу идёт
И на праздник всех зовёт?

Три красавца, три Петрушки,
Три весёлые...

Новогодние приключения Плюшевого Щенка и других игрушек.

02.12.2017 | Посмотрели сценарий 1331 человек

ГОЛОС ЗА КАДРОМ.
Ах ты, зимушка-душа!
До чего ты хороша!
Всюду мягко и бело,
Реки – чистое стекло!
Лес и поле, всё вокруг
Разодето в белый пух!
Воздух свежий, и мороз
Чуть пощипывает нос.
Ну, ...

Снеговик-Почтовик и Баба Яга. Детская игровая программа

02.12.2017 | Посмотрели сценарий 1931 человек

СНЕГОВИК-ПОЧТОВИК
БАБА ЯГА

Баба Яга ходит по сцене, жалуется зрителям.

БАБА ЯГА:

Скучно бабушке Яге
На хромой ходить ноге.
Ни сплясать, ни порезвиться
Ей в одном-то сапоге!

Да и было бы их два –
Распотешилась едва.
В одиночку...

Новый год на носу. Зимняя сказка для театра кукол

13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1262 человека

Дед Мороз:
Сто лет живу в лесу густом, и скучен стал огромный дом.
Хочу созвать к себе гостей на Новый год и юбилей.
Снеговика сейчас слеплю, волшебной силой оживлю
И дам задание: найти друзей, на праздник привести.
Из снега я скатаю шар, другой… ...



Отчетность за сотрудников