Как сделать 3 d эффект в фотошопе. Сведение изображений и обрезка картинки. Какие нужны ресницы и другие материалы для наращивания

3D анаглиф работает, используя нашу естественную способность воспринимать глубину с помощью бинокулярного зрения. Восприятие глубины исходит из того, что каждый из наших глаз видит несколько отличную от другого картинку. Наш мозг обрабатывает картинки, полученные каждым глазом, и на основе небольшой разницы в углах обзора между двумя изображениями получает ощущение глубины. Это основная предпосылка для работы техники, изложенной в данном уроке.

Мы начинаем с отделения цветовых каналов на каждом слое.

Большинство анаглифных 3D-очков поставляются с красными линзами для левого глаза и синей (бирюзовой) линзы для правого. Поскольку красная линза позволяет видеть только в красном канале, мы отключим зеленый и синий каналы для этого слоя. Отключение каналов можно сделать в диалоговом окне Параметров наложения (Blending Options).

Перетащите верхний левый угол изображения вверх, как показано на картинке. Чем выше Вы его перетащите, тем более выраженным будет эффект объёма на фото:

Нажмите Enter для применения действия инструмента.

Отключите видимость слоя "левый-красный", включите видимость слоя "правый-голубой" и сделайте таким де образом трансформируйте его, только с правой стороны:

Включите видимость обеих слоёв, и у Вас получится примерно такое изображение:

Теперь, мы посмотрим на фото в 3D-очках, мы заставим наш мозг подумать, что он воспринимает два разных изображения. Но картинка не готова, т.к. центр изображения не совмещён. Исправим это с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool).

Сведение изображений и обрезка картинки

Возьмите инструмент "Перемещение", зажмите клавишу Shift и переместите слои вправо и влево соответственно, в качестве общего центра я использовал лицо модели. Для перемещения можно использовать не мышь, а клавиши "стрелка вправо" и "стрелка влево":

Осталось только обрезать левый и правый край картинки с помощью инструмента "Обрезка" (Crop Tool) и сохранить документ.

Вот как выглядит готовое фото:

Хотя этот метод отличается от создания реального 3D анаглифного фото, где используются две фотокамеры, снимающие с разных углов, мы получили почти подобный эффект, используя только одну фотографию.

Теперь, всё, что вам нужно, это 3D-очки...

Невероятное расслоение изображения выглядит довольно необычно. Эта именно та фишка, которая сможет придать вашим снимкам особую глубину и уникальность. Давайте детальнее посмотрим, как сделать 3D эффект на фото.

InShot

Сделать на фото 3д эффект онлайн можно с помощью приложения InShot . Принцип действия довольно простой:

  1. Открыть программу InShot.
  2. Выбрать нужный снимок.
  3. Нажать на вкладку «Эффекты».
  4. А затем выбрать RGB.
  5. Фото автоматически расслоится на несколько цветов.
  6. С помощью цветных кругов, которые находятся слева внизу можно корректировать оттенки на фото.
  7. Сохранить изображение в Галерею телефона.

Camly

Объемное фото с 3D эффектом можно сделать в программе под названием Camly . Всё предельно просто:

  1. Открыть приложение Camly.
  2. Добавить фото в редактор.
  3. В нижнем меню найти значок с линейкой и карандашом.
  4. Дальше найти эффект 3D и Сдвиг. Их можно использовать как вместе, так и по отдельности.
  5. Эффект 3D на фото можно регулировать по своему усмотрению.
  6. С помощью эффекта Сдвиг можно делать разнообразные радужные волны.
  7. Отредактировать фото по своему усмотрению.
  8. К сожалению, снимки нельзя сохранить бесплатно. Нужна только полная версия, которая стоит денег. Но скриншот всегда выручит!
  9. Вы великолепны!

Glitché/Glitche Cam

Крутые редакторы для фото с 3D эффектом и глитча называются Glitché и Glitche Cam . Скачать их можно в официальном магазине AppStore и Google Play.

Как сделать 3д эффект на фото:

  1. Открыть любое из приложений.
  2. Нажать на Photo Editor и выбрать нужный снимок.
  3. В нижнем меню выбрать пункт CHNNLS.
  4. Поводить пальцем по изображению и придать ему нужный эффект.
  5. К сожалению, сейчас приложения стали платными. Фотки теперь сохранять можно только, купив программу за 229 рублей. Но всегда можно сделать скриншот!

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты.

Футуристический вертолет проходит низко над головами зрителей, закованные в экзоброню роботизованные морпехи сметают все на своем пути, здоровенный космический шаттл сотрясает воздух ревом двигателей – так близко и устрашающе реально, что непроизвольно вжимаешь голову в плечи.

Недавно вышедший на экраны «Аватар» Джеймса Камерона или трехмерная компьютерная игра заставляют зрителя, сидящего в кресле перед экраном, чувствовать себя участником фантастического действа...

Совсем скоро инопланетные монстры будут прогуливаться в каждом доме, где есть современный домашний кинотеатр.

Но каким же образом плоский экран способен показывать объемную картинку?

Человек в трехмерном объемном пространстве...

Один и тот же объект левым и правым глазом мы видим под разными углами, таким образом формируются два изображения – стереопара. Мозг соединяет обе картинки в одну, которая интерпретируется сознанием как объемная.

Различия в перспективе позволяют мозгу определить размер объекта и расстояние до него. На основании всей этой информации человек получает пространственное представление с правильными пропорциями.

Как возникает объемное изображение

Для того чтобы картинка на экране казалась объемной, каждый глаз зрителя, как в жизни, должен видеть несколько отличающееся изображение, из которых мозг сложит единую трехмерную картину.

Первые фильмы в формате 3Д , созданные с учетом этого принципа, появились на экранах кинотеатров еще в 50-е годы.

Поскольку набирающее популярность телевидение уже тогда составляло серьезную конкуренцию киноиндустрии, дельцы от кинематографа хотели заставить людей оторваться от диванов и направиться в кино, прельщая их визуальными эффектами, которые в то время не мог обеспечить ни один телевизор: цветным изображением, широким экраном, многоканальным звуком и, разумеется, трехмерностью.

Эффект объема при этом создавался несколькими разными способами.

Анаглифический метод (анаглиф – по-гречески «рельефный»). На ранних этапах 3D-кинематографа в прокат выпускались только черно-белые 3D-фильмы. В каждом соответствующим образом оснащенном кинотеатре для их показа использовались два кинопроектора.

Один проецировал фильм через красный фильтр, другой выводил на экран слегка смещенные по горизонтали кинокадры, пропуская их через зеленый фильтр.

Посетители надевали легкие картонные очки, в которые вместо стекол были установлены кусочки красной и зеленой прозрачной пленки, благодаря чему каждый глаз видел только нужную часть изображения, а зрители воспринимали «объемную» картинку.

Однако оба кинопроектора при этом должны быть направлены строго на экран и работать абсолютно синхронно.

В противном случае неизбежно раздвоение изображения и, как следствие, головные боли вместо удовольствия от просмотра – у зрителей.

Подобные очки хорошо подходят и для современных цветных 3D-фильмов , в частности, записанных методом Dolby 3D. В этом случае достаточно одного проектора с установленными перед объективом световыми фильтрами.

Каждый из фильтров пропускает для левого и правого глаза красный и синий свет. Одно изображение имеет синеватый, другое – красноватый оттенок. Световые фильтры в очках пропускают только соответствующие, предназначенные для определенного глаза кадры.

Однако данная технология позволяет добиться лишь незначительного 3D-эффекта , с малой глубиной.

Затворный метод. Оптимален для просмотра цветных фильмов. В отличие от анаглифического этот метод предусматривает попеременную демонстрацию проектором изображений, предназначенных для левого и правого глаза.

Благодаря тому, что чередование изображений осуществляется с высокой частотой – от 30 до 100 раз в секунду – мозг выстраивает целостную пространственную картину и зритель видит на экране цельное трехмерное изображение.

Ранее данный метод назывался NuVision, в настоящее время он чаще именуется XpanD. Для просмотра 3D-фильмов по этому методу используются затворные очки, в которые вместо стекол или фильтров установлены два оптических затвора.

Эти небольшие светопропускающие ЖК-матрицы способны по команде от контроллера менять прозрачность – то затемняясь, то просветляясь в зависимости от того, на какой глаз в данный момент необходимо подать изображение.

Затворный метод используется не только в кинотеатрах: применяется он и в телевизорах, и в компьютерных мониторах. В кинотеатре подача команд осуществляется с помощью ИК-передатчика.

Некоторые модели затворных очков 90-х годов, предназначенных для ПК, подключались к компьютеру с помощью кабеля (современные модели имеют беспроводной интерфейс).

Недостаток данного метода в том, что затворные очки являются сложным электронным устройством, потребляющим электроэнергию. Следовательно, они имеют достаточно высокую (особенно по сравнению с картонными очками) стоимость и значительный вес.

Поляризационный метод. В сфере кино такое решение носит название RealD. Его суть в том, что проектор попеременно демонстрирует кинокадры, в которых световые волны имеют разное направление поляризации светового потока.

В необходимых для просмотра специальных очках установлены фильтры, пропускающие только световые волны, поляризованные определенным образом. Так оба глаза получают изображения с различной информацией, на основании которой мозг формирует объемную картинку.

Поляризационные очки несколько тяжелее картонных, но поскольку они работают без источника электроэнергии, то весят и стоят значительно меньше, чем затворные.

Однако наряду с поляризационными фильтрами, устанавливаемыми на кинопроекторы и в очки, для показа 3D-фильмов по этому методу требуется дорогой экран со специальным покрытием.

На данный момент предпочтение окончательно не отдано ни одному из названных методов. Стоит, однако, отметить, что с двумя проекторами (по анаглифическому методу) работает все меньшее количество кинотеатров.

Как создаются 3D-фильмы

Использование сложных технических приемов требуется уже на этапе съемки, а не только в процессе просмотра 3D-фильмов.

Для создания иллюзии трехмерности каждую сцену необходимо снимать одновременно двумя камерами, с разных ракурсов.

Как и глаза человека, обе камеры размещают близко друг к другу, причем обязательно на одинаковой высоте.

3D-технологии домашнего применения

Для просмотра 3D-фильмов на DVD до сих пор используются простые картонные очки, наследие далеких 50-х. Этим объясняется и скромный результат – плохая цветопередача и недостаточная глубина изображения.

Однако даже современные 3D-технологии привязаны к специальным очкам, и такое положение вещей, по всей видимости, изменится не скоро.

Хотя в 2008 году компания Philips и представила прототип 42-дюймового жидкокристаллического 3D-телевизора, не требующего использования очков, данная технология достигнет своей рыночной зрелости минимум через 3–4 года.

А вот о выпуске 3D-телевизоров, работающих в тандеме с очками, на международной выставке IFA 2009 объявили сразу несколько производителей.

К примеру, Panasonic намерен уже к середине 2010 года выпустить модели телевизоров с поддержкой 3D, так же, как Sony и Loewe, делая ставку на затворный метод.

Компании JVC, Philips и Toshiba также стремятся взойти на «3D-подиум», однако они отдают предпочтение поляризационному методу. LG и Samsung разрабатывают свои устройства на основе обеих технологий.

Контент для 3D

Основным источником трехмерного видеоконтента являются Blu-ray-диски. Контент передается на источник изображения через интерфейс HDMI.

Для этого телевизор и проигрыватель должны поддерживать соответствующие технологии, а также недавно принятый стандарт HDMI 1.4 – одновременную передачу двух потоков данных формата 1080p обеспечивает только он. Пока что устройства с поддержкой HDMI 1.4 можно пересчитать по пальцам.

3D-технологии на компьютере

Первоначально просмотр трехмерного изображения на компьютере был доступен только с помощью очков или специальных шлемов виртуальной реальности. И те и другие были оснащены двумя цветными ЖК-дисплеями – для каждого из глаз.

Качество результирующего изображения при использовании данной технологии зависело от качества применяемых ЖК-экранов.

Однако данные устройства обладали целым рядом недостатков, которые отпугивали большинство покупателей. Кибершлем фирмы Forte, появившийся в середине 90-х, был громоздким, неэффективным и напоминал средневековое орудие пытки.

Скромного разрешения в 640х480 точек для компьютерных программ и игр было явно недостаточно. И хотя позднее были выпущены более совершенные очки, к примеру модель LDI-D 100 фирмы Sony, но даже они были достаточно тяжелыми и вызывали сильный дискомфорт.

Выдержав почти десятилетнюю паузу, технологии формирования стереоизображения на экране монитора вышли на новый этап своего развития. Не может не радовать то обстоятельство, что по крайней мере один из двух крупных производителей графических адаптеров, фирма NVIDIA, разработал нечто инновационное.

Комплекс 3D Vision стоимостью около 6 тыс. руб. включает в себя затворные очки и ИК-передатчик. Однако для создания пространственной 3д картинки при помощи этих очков требуется соответствующее аппаратное обеспечение: ПК должен быть оснащен мощной видеоплатой NVIDIA.

А для того чтобы псевдотрехмерная картинка не мерцала, монитор с разрешением в 1280х1024 точки должен обеспечивать частоту обновления экрана минимум в 120 Гц (по 60 Гц на каждый глаз). Первым ноутбуком, оснащенным данной технологией, стал ASUS G51J 3D.

В настоящее время доступны также так называемые 3D-профили более чем для 350 игр, которые можно скачать с веб-сайта NVIDIA (www.nvidia.ru). В их число входят как современные игры жанра экшн, к примеру Borderlands, так и выпущенные ранее.

В продолжение темы компьютерных игр, альтернативой затворному 3D является поляризационный метод. Для его реализации нужен монитор с поляризационным экраном, например Hyundai W220S.

Объемное изображение становится доступно при наличии любой мощной видеокарты ATI или NVIDIA. Однако при этом разрешение снижается с 1680x1050 до 1680x525 точек, поскольку используется чересстрочный вывод кадров.

По материалам журнала ComputerBild

Раздел постоянно пополняется полезностями:

Напишите свое мнение ниже в комментариях. Обсудим.

И снова здравствуйте. Сегодня я хочу рассмотреть с Вами интересный и до воли таки популярный сейчас эффект 3D, который придает фотографии динамики. А, впрочем дальше сами все увидите. Уверен, люди, которые любят необычные виды обработки, оценят.

Ну что, готовы? Открываем фотошоп, и берем какую-то картинку. Я, к примеру, взял ч/б фотографию девушки. И Вам советую брать ч/б, так как на , этот эффект выглядит максимально интересно.

Не будем тянуть, и сразу приступим. Урок легкий, даже очень, поэтому займет он у Вас от силы 5 минут.


Шаг 1. Открыли мы картинку, теперь делаем копию нашего фона с помощью Ctrl+J . И для удобства, советую, переименовать на “Красный” (два раза левой кнопкой мышки по названию ). А также фон, скрываем. В итоге должно получиться вот так:

Шаг 2. Переходим в редактирование слоя “Красный”. Это можно сделать двумя путями:

  1. Два раза левой кнопкой мышки по слою (не по названию, а слою!).
  2. Или же вот так – .

И оставляем галочку только на “R” (Red).

Шаг 3. Опять же, создаем копию и даем название “Голубой” и скрываем слой “Красный”. Заходим в настройки и оставляем только “G” (Green) и “B” (Blue).

А также делаем видимым два слоя “Голубой ” и “Красный”.

Шаг 4. И теперь финал и самое интересное. Зажимаем Ctrl и кликаем левой кнопкой мышки по миниатюре слоя и теперь воспользуемся инструментом “Перемещение”.

И стрелками сдвигаем слой вправо . Не намного, чтобы примерно в итоге получить конечный результат (смотрите ниже). Здесь уже по Вашему вкусу.

То же самое делаем со слоем “Голубой” , только сдвигаем влево .


И делаем видимым изначальный фон. Это нужно для того, чтобы избавить от цветных краев.

Шаг 1. Мы будем использовать фоновое изображение в качестве основы размера для этой композиции. Откройте фоновое изображение и убедитесь, что его разрешение (resolution ) установлено на 300px/inch.

При активном слое «Фон» (Background) нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать слой и изменить Режим смешивания (Blend Mode ) копии на Умножение (Multiply ).

Прим. переводчика: Параметр Режим смешивания ( Blend Mode ) слоя расположен в верхней части палитры слоев слева от параметра Непрозрачность ( Opacity ).

Шаг 2. Теперь откройте изображение с нашей девушкой - жертвой моды. Чтобы сохранить отдельный оригинал изображения и избежать повторного вырезания в случае ошибок, которые мы можем совершить в будущем, сохраним нашу жертву моды отдельным документом.

С помощью инструмента Перо (Pen ) создайте контур по внешнему краю девушки, включая куб, на котором она сидит. После того, как вы обведете края, создайте еще несколько контуров между ее лицом и серьгами, рукой и ногой, а также между обеими ногами. Как только все контуры будут нарисованы, кликните в любом месте правой кнопкой мыши и выберите Создать выделение (Make Selection ). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Прим. переводчика: Убедитесь, что выделение образовалось именно вокруг девушки, а не вокруг фона. Если у вас «бегающая дорожка» образуется по периметру документа, то у вас выделен фон. В этом случае вам надо воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + Shift + I или меню Выделение - Инвертировать ( Select - Invert ), чтобы инвертировать выделение, выделив тем самым девушку. Только тогда копируйте ее на новый слой.

Шаг 3. Переместите вырезанную жертву моды в нашу основную композицию. Измените название слоя на «Жертва моды» и поместите ее по левому краю, как показано на изображении ниже.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы копировать слой «Жертва моды», измените Режим смешивания (Blend Mode ) копии на Умножение (Multiply ) и уменьшите Заливку (Fill ) до 50%.

Шаг 4. Создайте новый слой под слоем «Жертва моды» и назовите его «Тень модели». При выделенном слое «Тень модели» зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя «Жертва моды» для создания выделения. Залейте выделение черным. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы удалить выделение. Теперь нам нужно сместить черную тень модели, перейдя в меню Редактирование - Трансформация - Искажение (Edit> Transform>Distort).
Расположите два верхних маркера, как на рисунке ниже.

Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur ) радиусом 40px, перейдя в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur).

Затем примените маску слоя (layer mask ). В качестве основного цвета установите черный цвет, а затем выберите инструмент Градиент (Gradient ) и проведите линейным (linear ) градиентом по маске слоя от головы на тени до модели.

Шаг 5. Выберите копию фонового слоя и создайте над ним корректирующий слой (adjustment layer) Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
В окне отметьте параметр Тонирование (Colorize), установите Цветовой тон (Hue ) на 0, а Насыщенность (Saturation ) на 48 и Яркость (Lightness) на 10.

Шаг 6. Создайте группу (group ) над корректирующим слоем (adjustment layer ) Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и назовите его «Правая граница»(right border). В этой группе нарисуйте продолговатый прямоугольник или длинную полоску с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle ), начинающийся с верхней части изображения, заканчивающийся в нижней. При активном новом слой-фигуре, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J 5 раз, чтобы дублировать слой. Расположите их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь, начиная с первой фигуры, измените цвет у каждого прямоугольника, подбирая цвета к шортам нашей жертвы моды.

Прим. переводчика: убедитесь, что инструмент Прямоугольник (Rectangle ) установлен у вас в режиме слой-заливка (fill layer ).

Создайте новый слой в группе «Правая граница» (right border) под другими слой-фигурами и назовите его «градиент правой границы» (right_border_gradient). В качестве основного цвета установите черный, выберите инструмент Градиент (Gradient ) и проведите линейный градиент (linear gradient ) от правой границы до обуви модели.

Под слоем «градиент правой границы» (right_border_gradient) создайте пару текстовых слоев, чтобы написать свое сообщение. В данном случае я создал два. Первое гласит: «"Coming Soon!", используется шрифт Blackoak Std, а второе гласит - "to an over-sized city near you", используется шрифт Copperplate Gothic Bold, размер шрифта 30pt. Разверните каждый из них против часовой стрелки, перейдя в меню Редактирование - Трансформация - Развернуть на 90 градусов против часовой стрелки (Edit>Transform>Rotate 90 degrees CCW). Теперь изменим цвет каждого текстового слоя на цвет, подходящий по цветовой гамме к шортам жертвы моды.

Шаг 7. Затем откройте оба векторных набора в Illustrator. Начнем с брызг "splatters", скопируйте и вставьте несколько из них, или их все из Illustrator’а в Photoshop над группой «правая граница»(right_border) в качестве Смарт-объектов (Smart - Object ). Я оставил векторные объекты с их стандартными цветами, поскольку они хорошо сочетаются с нашей работой, но вы свободно можете их изменить, если захотите. Расположите их вокруг головы модели: сзади, справа и слева. Я разместил свои брызги на четырех отдельных слоях, таким образом, я могу контролировать положение каждого из них.

Как только вы скопируете и вставите все векторные брызги, какие захотите, повторите этот же процесс с цветочным векторным набором, расположив их вокруг модели. Снова изменяйте цвет любого векторного объекта по своему усмотрению.
Создайте новую группу над группой «правая граница» (right_border) и назовите ее «векторное искусство» (vector art). Переместите в нее все векторные изображения.

Шаг 8. Так-так, я знаю, о чем вы думаете… Когда же мы будем делать 3D? И знаете что? Момент настал! Пришло время воплотить ваши задумки в реальность, так что возьмите свои 3D очки и положите их рядом с собой.
Для начала отключите видимость группы «правая граница» (right_border).
Теперь нам необходимо сохранить изображение, как два отдельных.jpeg/.png изображения. Для начала сохраните изображение с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+S или Файл - Сохранить как (File>Save As). Сохраните его где-нибудь, где вам потом его будет легко найти, поскольку мы его скоро будем использовать. Назовите его как «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left).

Затем выделите слои «жертва моды» и «жертва моды копия», выделив один, а затем при нажатой клавише Shift другой. Нажмите клавишу V, чтобы активировать инструмент Перемещение (Move ). Зажмите клавишу Shift и нажмите клавишу со стрелкой влево дважды. Теперь, как и ранее, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S или перейдите к меню Файл - Сохранить как (File>Save As), чтобы сохранить изображение. На этот раз назовите изображение «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right).

Шаг 9. Откройте оба изображения «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left) и изображение «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right). В документе с изображением «жертва_моды_справа» (fashion_victim_right) разблокируйте слой «Фон» (Background) и дайте ему название «справа» (right). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S и сохраните его c расширением.psd под именем «жертва_моды_анаглиф» (fashion_victim_anaglyph).

Поместите изображение «жертва_моды_слева» (fashion_victim_left) в документ «жертва_моды_анаглиф» (fashion_victim_anaglyph).psd и дайте этому слою название «слева» (left).

Выделите слой «слева» (left), понизьте его непрозрачность (opacity ) до 50%, и вы заметите, что изображение девушки начнет немного выходить из фокуса. Используя клавиши стрелок, расположите слой «слева» (left) так, чтобы изображение снова стало чистым. Установите непрозрачность (opacity ) слоя «слева» (left) снова на 100%.

Шаг 10. Выключите видимость слоя «слева» (left). Сделайте активным слой «справа»(right) и нажмите сочетание клавиш Ctrl+L или перейдите к меню Изображение - Коррекция - Уровни (Image > Adjustments > Levels) , чтобы скорректировать уровни для слоя.

Выберите Красный (Red ) канал из выпадающего меню и измените значение 225 у внешних (output ) уровней на 0.

Это действие удалит красный из слоя, оставив сине-зеленое изображение.

Шаг 11. Верните видимость слоя «слева» (left). При активном слое «слева» повторите процесс, описанный в шаге 10, но на этот раз для синего (blue ) и зеленого (green ) каналов.

Теперь слой «слева» (left) должен отображаться у вас без зеленого и синего, как вы видите ниже.

Измените режим смешивания слоя «слева»(left) на Осветление (Screen ).

Оденьте свои 3D очки. Нажмите клавишу V, чтобы активировать инструмент Перемещение (Move ) и с помощью клавиш со стрелками перемещайте слой «слева» (left) до тех пор, пока жертва моды не «вылезет» из фона. Моя корректировка была следующей: удерживая клавишу Shift, я нажал правую стрелку на клавиатуре четыре раза и один раз стрелку вниз.

Шаг 12. В зависимости от положения вашего слоя, вам нужно убрать участок на изображении, который не покрывается нашим эффектом, посмотрите на пример ниже.

Прим. переводчика: Когда мы сдвигали влево слой «слева» (left ), он открыл нам видимую часть слоя «справа» (right ), именно эта часть теперь является лишней в нашем изображении. Чтобы все было идеально, его нужно обрезать, что и предлагает автор.

Нажмите клавишу С, чтобы вызвать инструмент Кадрирование (Crop ) для обрезания ненужного участка.

Создайте новую группу и назовите ее «Анаглиф» (anaglyph). Поместите в нее оба слоя «слева» (left) и «справа» (right).

Шаг 13. Вернитесь к основной композиции, отключите видимость для всех групп и слоев, кроме группы «правая граница» (right border). Поместите в этот основной документ группу «Анаглиф» (anaglyph), чтобы она располагалась ниже группы «правая граница» (right border).

Изображение не полностью перекрывает холст. Поскольку это довольно небольшие участки, увеличим его по размеру холста. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы вызвать инструмент Трансформация (Transform ) и увеличьте масштаб изображения.



Отчетность за сотрудников