Как подать объявление в газету. Как создать газету: лучшие идеи. Бизнес-план рекламной газеты: что нужно, чтобы открыть газету

Изучите перечень газет (журналов) выходящих в вашем регионе .

Остановитесь на литературных изданиях. Так же вам подойдет и новостного формата. В первом случае ваши стихи будут оценены «собратьями по цеху», людьми, которые понимают толк в подобных вещах. Во втором случае ваши стихи увидит огромное количество людей, в том числе ваших знакомых и друзей.

Отберите и вышлите из своих стихов самые удачные и яркие произведения .

Делайте это с учетом того, в какое издание вы планируете их принести. Для специализированной литературной газеты подойдут более объемные и глубокие произведения. Для газеты новостного формата лучше выбрать, что-то более легкое, позитивное, понятное обычному человеку.

Сделайте звонок в редакцию издания и узнайте условия публикации стихов.

Литературным газетам и альманахам авторы, как правило, платят за публикацию их творений. Но это того стоит. Подобные издания имеют вес и авторитет среди людей, интересующихся современной литературой. А значит, ваши стихи будут оценены по достоинству знатоками.

А вот газетановостного характера сможет принять ваши стихи только при наличии свободного места. Но не исключено, что вам повезет, и их опубликуют бесплатно.

Бесплатно вы сможете напечатать свои стихи и в других изданиях, но при особых условиях. Иногда газетами и , или их рекламодателями проводятся творческие конкурсы. Вы можете принять в них участие и не только напечатать свои стихи, но и получить приз.

Так же кроме газет и других печатных носителей, вы можете опубликовать свои стихи на специализированных сайтах в Интернете. Там больше вариантов, именно бесплатного размещения.

Так же помочь вам в публикации могут и уже состоявшиеся авторы. Для этого вам нужно узнать, есть ли в вашем городе творческие объединения поэтов и писателей. Если вы действительно талантливы, то в таком творческом объединении вам пойдут навстречу и помогут с публикацией.

Даже в век цифровых технологий газеты выпускаются большим тиражом и повсеместно продаются. Если вам нужно что-то быстро продать, то кроме интернет – площадок на ум приходят печатные издания со страницами объявлений. В них можно разместить на долгий срок всё, что вам нужно, а порой даже бесплатно. Многие печатные газеты имеют и свои сайты, что дает ещё больший охват аудитории, а значит вы получаете больше просмотров и откликов. В этой статье вы познакомитесь с доступными на данный момент способами подачи объявлений в газеты, а также узнаете несколько полезных рекомендаций по размещению.

В какую газету подать объявление

Вокруг много киосков с газетами, и в каждом из них эти эти издания разные. От такого обилия газет можно запутаться и ещё долго не решаться на продажу предмета или квартиры. Есть несколько способов:

  • Узнайте самые популярные газеты вашего города и подайте объявления в них.
  • Если ваше объявление распространяется на всю Россию, то лучше прибегнуть к большим изданиям с собственным сайтом и открытой информацией об охвате аудитории.

Как правило, большие издания берут небольшую плату за размещение, однако так вы сможете быстрее продать свой лот. Что ещё важно – это возможность выделить свое объявление среди остальных. За дополнительную плату вы можете сделать шрифт жирнее, другим цветом или разместить текст объявления в самом верху раздела, что безусловно привлечет внимание.

Как подать объявление в газету по телефону

Бесплатные издания до сих пор принимают объявления на автоответчик. Вам нужно узнать номер издания и позвонить на него в любое время дня.

  • После короткого сообщения автоответчика продиктуйте текст объявления.
  • Начинать нужно обязательно со слов “Продам, куплю, сдам, арендую”.
  • Само сообщение должно быть предельно коротким, укажите цель объявления и ваше имя, цену.
  • Это сообщение будет размещено в следующем выпуске издания.

Как правило, от автоответчика вы услышите все подробные инструкции, которые действуют именно в этой газете.


Как подать объявление через интернет

Это самый быстрый и простой способ размещения объявления в газетах: вы можете всё сделать у себя дома и сразу оплатить услугу.

За пример возьмем сервис http://www.stroki.info , который позволяет подавать объявления в десятки газет. Таких сервисов очень много по интернету, и главное их удобство состоит в большом выборе газет.

  • Как только вы зайдете на сайт, то увидите окошко со списком газет. Разверните его и выберите желаемую.


  • Снизу появятся рубрики этой газеты для размещения объявлений. Хорошо подумайте, какая именно вам подходит.


  • В каждой рубрике есть примерные цены на размещение, если это популярная газета.


  • Нажав на кнопку “Пример”, вы увидите, как будет выглядеть ваше объявление в газете.


  • Определитесь с выбором и нажмите “Оформить”. Теперь вам доступен выбор даты размещения.


  • После ввода объявления в соответствующее окно, вы увидите точную сумму.
  • Осталось только оплатить объявление с помощью электронных систем: онлайн банкинга, электронных кошельков, счета мобильного телефона.
  • Уже через несколько дней вы сможете узнать, насколько эффективно было ваше объявление. Если вас не устроил результат, попробуйте обратиться в другую газету с другим текстом. У каждого издания своя целевая аудитория, и, возможно, вы попали не в ту.


Газеты классифицируются по многим признакам, основными из которых являются следующие:

География распространения

По географическому охвату издания подразделяются на транснациональные (распространяются в нескольких странах), центральные или национальные (распространяются на всей территории определенной страны), региональные (краевые и областные издания, которые не выходят за пределы региона), а также местные (городские, районные издания, которые распространяются на ограниченной территории). Национальные издания обладают способностью оперативно реагировать на динамику рынка, сообщения, размещенные в них, могут наращиваться изо дня в день.

В то же время реклама в таких газетах является более дорогостоящей, кроме того, у рекламодателей могут возникнуть проблемы с нежелательными ассоциациями. Например, реклама автомобильных шин рядом со статьей о крупном ДТП, может быть воспринята потенциальным клиентом двояко. В свою очередь, реклама в региональных изданиях охватывает разные целевые группы потребителей за счет относительно больших тиражей и передачи газеты «из рук в руки».

Объем и формат

На российском рынке, как правило, находятся газеты двух форматов: малоформатные (А3) и полноформатные (А2). Также иногда можно встретить издания «бульварного» (специального малого) формата. Объем газет варьируется от 4–х полос до нескольких десятков.

Тематика

Сегодня наиболее крупными сегментами российского газетного рынка являются издания универсального содержания, общественно–политические издания, деловая пресса, периодика развлечений и отдыха, специальные издания, обращенные к локальной аудитории, а также газеты рекламных объявлений. Например, аккумулятор для детского электромобиля лучше рекламировать в детской рубрике «взрослой» газеты, которую читают родители. Специализированные детские издания ориентированны скорее на рекламодателя с готовыми игрушками или развлечениями.

Время выхода и периодичность

Большинство российских газет являются еженедельными или ежедневными. Как правило, еженедельная газета выходит в определенный день недели (наиболее часто - со среды по воскресение). Ежедневная - 5-6 раз в неделю.

Критерием, оценивающим периодичность издания, выступает частота, то есть сколько раз нужная аудитория могла увидеть рекламное сообщение. Средняя частота = суммарный рейтинг/охват (в %).

По времени выхода газетные издания могут быть утренними и вечерними. Согласно российским исследованиям, день прочитанной рекламы в утренней газете и день самой покупки рекламируемого товара совпадают. Поэтому, такие издания особенно эффективны для рекламирования товаров, покупаемых импульсивно: носков, чулок, недорогой парфюмерии и т. д.

Вечерние газеты остаются «домашними» изданиями, поскольку доставляются распространителями вечером и также вечером приобретаются. Их читают в свободное время все члены семьи. Эффективность размещения рекламных объявлений в данных изданиях заключается в том, что потребителями исследуется информация о товарах именно длительного пользования (телевизоры, холодильники, стиральные машины, ковры, и т.д.).

Тираж издания представляет собой общее количество отпечатанных экземпляров. Многотиражными принято считать газеты, имеющие тираж, превышающий тысячу экземпляров. Тираж малотиражных, соответственно, тысячи не превышает. Иногда с целью привлечения наибольшего количества рекламодателей, некоторые издания завышают свой тираж. В то же время даже сертифицированный тираж не позволяет точно рассчитать чисто читателей - с одной стороны, часть тиража может остаться нераспроданной, с другой, некоторые экземпляры читают не один, а несколько человек.

Способ распространения

Сегодня существует три основных способа распространения изданий:

  • продажа в розницу
  • подписка
  • рассылка (бесплатное распространение)

Большинство изданий применяет комбинированный подход: часть тиража распространяется в розницу, часть - по подписке, а некоторая часть может распространяться бесплатно, например, на специализированных выставках или по VIP–подписке. В данной ситуации интерес для рекламодателя представляет процентное соотношения всех типов распространения - чем больше изданий распространяется с помощью подписки, тем стабильнее считается аудитория газеты, а значит, тем точнее можно предсказать результат рекламного воздействия.

В свою очередь, при розничной продаже, не понятно, кто купит газету или будет ли она куплена вообще. Аудитория газет, распространяемых бесплатно - по супермаркетам, почтовым ящикам, салонам красоты, заправкам и т. д., практически непредсказуема.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на

В сфере средств массовой информации газетам отведено одно из почетных мест. Сейчас печатные издания стали активно заменяться новостными сайтами.

Однако осталось много людей, которые предпочитают подержать в руках свежий выпуск любимой газеты.

Именно поэтому сейчас можно наблюдать рост и процветание таких изданий. Люди, часто читающие газеты, в обществе обычно считаются интеллектуалами, ценящими полезную информацию и собственное время.

Именно наличие актуальных сведений делает эти издания успешными. По сравнению с новостными сайтами газеты не могут позволить себе иметь множество ненужной информации из-за ограниченности объема.

Самостоятельный бизнес

Итак, если вас интересует, как создать газету, то стоит рассмотреть этот вопрос. Для начала вам потребуется свой бизнес зарегистрировать. После этого стоит подумать о подходящем помещении. Если говорить о том, что нужно, чтобы открыть газету, то тут следует рассматривать только большие площади. Для начала можно ограничиться трехкомнатной квартирой, которую будет легко переделать под офис.

Самая низкобюджетная газета потребует как минимум трех комнат. Вид помещения должен быть достаточно презентабельным, так как со временем в редакцию будут приходить рекламодатели, а также граждане, просто желающие подать объявление в газету. Оптимальным местом локализации может стать то, что находится неподалеку от остановки транспорта.

Без персонала никуда

Если вы серьезно думаете о том, как создать газету, то должны понимать, что для ее полноценного функционирования требуется немалое количество людей. Вам понадобится один бухгалтер для начала (но когда денежные обороты будут расти, это число вполне может измениться), операторы компьютерного набора, задачей которых будет непосредственный набор статей и объявлений.

Не обойтись и без профессионального дизайнера. В его обязанности войдет создание рекламных макетов, если рекламодателем не будет представлен необходимый материал. В зависимости от того, с какой периодизацией будет выходить создаваемая вами газета, потребуется как минимум один верстальщик, то есть человек, задача которого - создание макета газеты. Помимо этого, нужно нанять двух рекламных агентов.

Говоря о том, как создать газету, следует отметить, что сотрудники не должны постоянно находиться в офисе, так как их основной задачей является совершение звонков и организация встреч с клиентами для публикации рекламы в вашем издании. Естественно, важнейшими работниками в данном случае будут журналисты. Создание еженедельника потребует от вас принятия на работу не менее трех профессионалов в данной сфере.

Содержимое газеты

Если говорить о том, как создать газету, то стоит отметить, что обычное издание в небольшом городе, как правило, выходит не более двух раз в неделю. Это и позволяет журналистам подготовить качественный материал для публикации. Почти каждую газету можно условно разделить на три части: информационный блок, объявление и телепрограмма. Важно понимать, что значимость издания определяется его контентом. Если читатель приобретет газету один раз и не найдет в ней каких-то интересных материалов, то он не станет ее больше покупать.

Необходимо подготовиться к тому, что первое время объявления в газете вы будете размещать бесплатно, что позволит вам создать ее тело. Пока люди не узнают о том, что какое-то издание существует, они не станут подавать в него объявления.

Если говорить об информационных страницах, то большинство сведений можно получить без каких-то особых усилий. Такие структуры, как налоговые службы, полиция, МЧС и прочие дают информацию совершенно бесплатно, так как им выгодно, чтобы газета рассказывала об их деятельности. В большинстве изданий сведения из разных государственных служб составляют 60 процентов контента и более.

Брендинг

Если у вас уже появились идеи для газет, то стоит задуматься о названии и логотипе будущего издания. Именно эти атрибуты будут укореняться в сознании читателей. Если неудачно подобрать название, то это может просто разорить газету, даже если материалы в ней будут предоставлены очень качественные. Следует думать и об имидже издания. Очень быстро можно получить ярлык желтой прессы от большинства людей, если размещать некачественные или выдуманные материалы. К успеху способен привести контент исключительно высокого качества.

Концепция

Если вы думаете над тем, как создать свою газету, то для начала следует определиться с основной идеей и форматом. Исследования показали, что на данный момент 35% читателей предпочитают региональные издания делового характера. Однако следует учесть и реальную расстановку сил СМИ в городе, где вы организуете бизнес.

Если рассматривать вопрос о том, как выпустить газету, то стоит сказать, что при необходимости можно выпускать специализированные издания каких-то определенных тематик (финансы, строительство и проч.). Если читательский рынок уже перегружен серьезными проектами, то можно попробовать заняться выпуском газеты развлекательного формата. Тут важно помнить и о рентабельности, так как издание делового характера может окупаться 7-12 месяцев, а развлекательное, вполне возможно, потребует и три года для этого.

Издание должно быть востребовано у потенциальных читателей, а также стать привлекательным для рекламодателей. Успешная конкуренция и развитие требуют немалых денежных вложений, много сил и времени. Это все окупится только при условии серьезного подхода к делу. Именно поэтому важно создать бизнес-план рекламной газеты.

Первые шаги

Итак, вы приняли решение о создании делового регионального периодического издания. Вашими основными потенциальными читателями могут стать управленцы и бизнесмены. Требуется определить объем издания, тираж номеров и периодичность выхода, а потом решить, будут ли издаваться какие-то приложения, после чего можно приступать к дизайну газеты.



Отчетность за сотрудников