Сделать 3д буквы в фотошопе. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию. Добавляем Карту градиента

В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver .

1. Создаем текстовую основу

Шаг 1

Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.

Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и Tracking (Трэкинг) на 150 pt.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Создаем обводку

Шаг 1

Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».

Шаг 2

Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.

Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»

Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).

Шаг 3

Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.

Шаг 4

Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.

3. Создаем 3D-слои

Шаг 1

Для каждого слоя с текстом применяем 3 D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3 D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

4. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

5. Редактируем сетку 3D-объекта

Шаг 1

На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.

Шаг 2

Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

6. Редактируем капитель 3D-объекта

Шаг 1

Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate - Strength (Раздувание - Интенсивность) на 10%.

Шаг 2

Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).

7. Настраиваем размещение объектов сцены

Шаг 1

На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 2

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Также вы можете перейти в меню View - Show - 3D Secondary View (Вид - Показать - Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

Шаг 3

Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая - спереди текста.

8. Применяем текстуру с блестками

Шаг 1

На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 2

Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

Шаг 3

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

Переходим File - Save (Файл - Сохранить), затем File - Close (Файл - Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

9. Настраиваем выпуклость материала

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

  • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Bump (Рельеф): 3
  • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

Шаг 2

Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

Шаг 3

Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 4

Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

Шаг 5

Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

10. Настраиваем материал экструзии текста

Шаг 1

Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
  • Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Roughness (Плавность): 31
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

11. Редактируем материал обводки

Шаг 1

Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse

  • Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
  • Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

Шаг 2

Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
  • Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

12. Настраиваем освещение сцены

Шаг 1

Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow - Softness (Тень - Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.

Шаг 3

Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.

Шаг 4

Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.

Сохраняем и закрываем файл.

Шаг 5

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.

Шаг 6

Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.

13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию

Шаг 1

Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3 D - Render (3D - Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.

Шаг 2

Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.

14. Добавляем корректирующие слои

Шаг 1

Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Шаг 2

Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:

Yellows (Желтые):

  • Cyan (Голубой): 9
  • Magenta (Пурпурный): 6
  • Yellow (Желтый): 13
  • Black (Черный): 3

Greens (Зеленые):

  • Black (Черный): -80

Cyans (Голубые):

  • Black (Черный): -50

Whites (Белые):

  • Cyan (Голубой): -15
  • Magenta (Пурпурный): 10
  • Yellow (Желтый): 20
  • Black (Черный): -90

Neutrals (Нейтральные):

  • Cyan (Голубой): -2
  • Yellow (Желтый): 5

Blacks (Черные):

  • Cyan (Голубой) : -5
  • Magenta (Пурпурный): 5
  • Yellow (Желтый): -20
  • Black (Черный): 5

Таким образом, мы улучшили цвета картинки.

Шаг 3

Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.

Это улучшит контрастность работы.

15. Создаем фон

Шаг 1

Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.

Шаг 4

Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

Screen

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.

Шаг 6

Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

16. Добавляем блики

Шаг 1

Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window - Brush (Окно - Кисть).

Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.

17. Добавляем Карту градиента

Шаг 1

Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.

В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.

Шаг 2

Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.

Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.

В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.

3D типографика всегда привлекает к себе огромное количество внимания. Она вдохновляет, цепляет и надолго остается в памяти. Сегодня мы с вами научимся создавать 3D , а также усвоим несколько ценных уроков от профессионалов, которые уже имеют достойный опыт в этом деле.

Итак, для начала убедитесь, что в вашей версии Photoshop есть 3D функции и функция Edit -> Puppet Warp. Если же их нет, то вы можете использовать программу для 3D рендеринга, а деформацию можно совершить с помощью Edit -> Transform -> Warp.

Шаг 1

Создаем новый документ 2560х1600, 72 dpi.

Для основы нам нужно найти изображение воды и пустыни. Возьмите оба изображения и соедините их так, чтобы вода была поверх пустыни. Ну и, конечно, сделайте так, чтобы изображения заполняли весь холст.

Шаг 2

Итак, у нас есть базовое изображение, поэтому давайте добавим текст. Мы будем использовать шрифт Cubano .

Печатайте каждую букву по отдельности. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Нам нужно сделать бекап этого текста, прежде чем мы будем с ним что-то делать.

Поэтому сгруппируйте буквы и сделайте копию группы. Конвертируйте дубликат в смарт объект и примените к нему стиль “Наложение цвета” со значением цвета темной морской воды. На примере использовано значение #005154.

Шаг 3

Теперь нам надо превратить это в 3D: 3D -> Extrude from layer. Используйте данные настройки:

Не забудьте нажать кнопку “Render” и повторить этот процесс пару раз, прежде чем вы начнете делать что-то другое.

Теперь давайте спрячем 3D слой пока что. Теперь мы снова скопируем скрытую группу и в этот раз мы соединим слои, чтобы создать один цельный слой.

Теперь выберите слой (CTRL+клик на слой) и сожмите его на 30 пикселей (Select -> Modify -> Contract), а затем сгладьте еще на 30 пикселей (Select -> Modify -> Smooth). Инвертируйте выделение (CTRL+SHIFT+i) и нажмите бэкспейс.

И теперь у нас есть более тонкая версия шрифта. И, да, вы угадали, давайте повторим этот процесс. Только в этот раз мы будем использовать больше песочного цвета.

Мы будем использовать маски, чтобы скрыть нежелательные области. Это довольно просто, нужно лишь выбрать слой с водой и применить его на слои с текстом. Уменьшите непрозрачность нижнего слоя до 80% и измените режим на Multiply, чтобы было видно воду.

Теперь конвертируем 3D слои в смарт объекты. Сначала выберите 3D слои сделайте их дубликаты, а только потом конвертируйте.

Шаг 4

Отлично, теперь у нас есть база, и мы можем приступить к самой интересной части. Немного простого текстурирования, добавим несколько объектов и сделаем немного штрихов, которые помогут достичь нужного результата.

Прогуглите текстуру потресканной земли, внесите ее в Photoshop и, поставив режим Overlay, поместите ее над верхней частью текста. Затем ALT+Click между слоями, чтобы установить эту текстуру как Clipping Mask. Уменьшите непрозрачность до 80-90%.

Повторите то же самое и с нижней частью текста, применив текстуру подводного камня.

Сделайте дубликат слоя с водой и поместите копию под оригиналом. Теперь подвигайте его немного и сделайте Edit -> Puppet Wrap. Поиграйте с этим и постарайтесь сделать воду натуральнее.

Когда закончите, пройдите Image -> Hue/Saturation и придайте оттенок -160, чтобы вода стала оранжевой.

Шаг 5

Мы хотим сгладить оранжевую воду и верхний текст. Чтобы сделать это, используйте кисть величиной в 150 пикселей, с непрозрачностью в 80% и жесткостью в 0%, и черным рисуйте поверх маски слоя с текстом.

Небо мы сделаем желтым, для этого нужно сделать выборочную регулировку цвета на изображении с пустыней. Используйте эти значения для синего, но для светло-голубого значение пурпурного цвета оставьте как есть.

Чтобы получить глубокий цвет неба, мы используем градиент. Создайте новый слой и сделайте градиент от оранжевого до прозрачного, а затем примените его на небо.

Добавим облака. Найдите панорамное изображение облаков и разместите его поверх слоя с пустыней, установив режим Linear Burn и непрозрачность 60%. Затем CTRL+U и поиграйте с колоризацией.

Добавим еще некоторые элементы.

Шаг 6

В итоге, добавьте три слоя, чтобы смешать все вместе: микшер каналов, карта градиентов и уровни. Поиграйтесь с ними, чтобы достичь желаемого.

Добавим еще и ворон на изображение. Только не забудьте наложить на них градиент, который будет симулировать солнечный свет.

Вы можете продолжать редактировать изображение на свое усмотрение, но мы на этом закончим, так как детали уже не так важны. Этот урок показал вам, как, в принципе, можно создать 3D шрифт в Photoshop. А теперь мы бы хотели дать вам пару советов, которые помогут создать качественный 3D шрифт.

1. Поэкспериментируйте с трубами

Создать 3D шрифт в форме труб проще всего. Поэтому вам стоит попрактиковаться именно с этим типом шрифта. Пробуйте различные формы и текстуры и давайте волю своей фантазии.

2. Сфокусируйтесь на текстурах

Как вы заметили, в данном уроке текстура стояла далеко не на последнем месте. Поэтому не забывайте прорабатывать текстуру, насколько бы простым ваш шрифт ни был.

3. Не бойтесь играть с цветами

Не бойтесь пробовать свой шрифт в разных цветах. Раскрашивайте его хоть в горошек, главное, чтобы он вам нравился. Помните, что пока вы учитесь, вам дозволено все.

4. Моделируйте в C4D и Vray

Так моделирование будет быстрее и лучше. А рендерить лучше, используя поверхностное рассеивание. Так вы сэкономите время и потратите не так уж много усилий.

В этом уроке я покажу Вам как создать абстрактную новогоднюю 3D иллюстрацию используя новые 3D инструменты которые Adobe включил в Photoshop CS5. Давайте начнем!

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1280px на 1024px (RGB цветной режим) с разрешением 72 px/inch. Создайте новый слой и залейте его цветом #E0F8FF.

Вставьте маску слоя , выбрав Добавить маску слоя (Add Layers Mask)в нижней части панели "Слои", инвертируйте цвета нажав Ctrl + I и выберите мягкую круглую кисть черного цвета.

Используйте эту кисть, чтобы добавить несколько мазков на маске в центральной части полотна.

Нажмите инструмент "Горизонтальный Текст " (Horizontal Type Tool). Выберите шрифт, размер и цвет в панели "Символ"(Character)(я использовал шрифт Rockwell Extra Bold или если хотите, Вы можете заменить на аналогичный шрифт самостоятельно). Создайте новый слой и напишите слово "Happy".
Параметры слова "Happy":

Создайте новый слой и на нём напишите "New".
Параметры слова "New":

Создайте еще один слой и на нём напишите "Year".
Параметры слова "Year":

Сделайте активным слой со словом Happy и на нем выберите Окно>3D (Windows>3D) для открытия 3D панели (для этого необходимо иметь Adobe Photoshop CS5 Extended). Скройте на время слои с другими словами и в диалоговом окне "Создать новый 3D объект (Create New 3D Object)" выберите следующее "3D объект штампованный вариант (3D Repousse Object)" и нажмите Создать:

Выберите Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text).

В диалоговом окне "Штампованный (Repousse)" перейдите на "Заготовки Штампованых Форм (Repousse Shape Presets)", выберите "Extrude " и нажмите кнопку ОК.

Мы получили следующий результат:

В диалоговом окне "Render настройки" выберите "Вращение объекта (K) (Object Rotate Tool)" .

Выберите "Просмотр>Показать>Ось 3D "(View > Show > 3D-Axis) .

Используйте 3D Ось, чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для "Front Bevel Material" :

В Extrusion Material для опции Diffuse (Рассеивание) изменим цвет на # 9f2d05.

В опциях "Back Bevel Material " и "Back Inflation Material " оставьте настройки по умолчанию. Выберите Light Rotate Tool (Вращение Света) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь сделайте видимым слой со словом "New" :

Сделайте те же операции, что и со словом Happy. Во-первых, в диалоговом окне Создать новый 3D-объект (Create New 3D Object) выберите следующее Штампованный 3D объект (3D Repousse Object) и нажмите Создать . Нажмите кнопку Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text). Откройте диалоговое окно "Штампованный"(Repousse) и перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК . В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K) "(Object Rotate Tool). Используйте "3D-Ось"(3D-Axis), чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

В "Extrusion Material" для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # a78125 .

В опциях "Back Bevel Material" и "Back Inflation Material" оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света

Сделать видимым теперь слой со словом Year:

В диалоговом окне "Создать новый 3D объект " (Create New 3D Object) выберите "Штампованный 3D объект "(3D Repousse Object) и нажмите Создать. В появившемся окне нажмите Да, чтобы растрировать текст. В диалоговом окне Штампованный (Repousse) перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K)"(Object Rotate Tool). Используйте 3D-Ось (3D-Axis) , чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для Front Bevel Material:

В Extrusion Material для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # 336f1c.

В опциях Back Bevel Material и Back Inflation Material оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света "(Light Rotate Tool) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь выберите Инструмент "Эллипс (U)" (Ellipse Tool) и нарисуйте эллипс, цвет # F7189B.

Заливку (Fill) установите на 18% .

Используя этот же инструмент, попробуйте сделать еще эллипсов различных цветов и прозрачностью. Цвета: # FF9B43 , # FF0000 , # FF4C29 , # 488F28 , # FFFDE0 , # F7F4AB , # F7E3AB , # FFFFFF . Слои с эллипсами разместите под слоями с 3D обьектами.

Теперь сделаете копию слоя со словом Year и выберите Free Transform (Ctrl + T) и разместите его как на картинке ниже:

Вставьте маску слоя и выберите мягкую круглую кисть черного цвета (непрозрачность увеличьте до 20%).

Используйте эту кисть, чтобы скрыть содержимое слоя, как показано на картинке. Заливку (Fill) для этого слоя уменьшите до 60%.

Создайте новую группу (нажав на иконку группы в нижней части панели "Слои") и переместите туда все слои содержащие эллипсы. Сделайте копию группы и отразите её по вертикали выбрав Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали (Edit>Transform>Flip Horizontal) или же трансформируйте комбинацией Ctrl+T, как это показано на следующем рисунке.

Текст с 3D эффектом используется все чаще и чаще на рекламных баннерах, в газетах, интернете и прочих местах. Сегодня, есть возможность научиться делать 3D текст самому, используя программу фотошоп. Это будет нелегко, и на такое дело уйдет немало времени, когда будете пробовать первый раз, но это нормально, со временем и практикой этот урок будет даваться намного легче.

Как сделать 3D текст?

Для создания текста с 3D эффектом нам потребуется лишь фотошоп и время. Мы постараемся сделать вот такой текст:

Начнем нашу работу:

1. Сначала нужно создать новый документ, в котором мы и будем делать наш текст. Открываем фотошоп, ожидаем пока он загрузится, и нажимаем Cntr+N. В появившемся окне вводим размер нового холста, нам потребуется 10х10 дюймов (inches). Не забываем так же и о качестве, в строке расширение устанавливаем 300 pixels/inch.

2. Не забываем так же и об Background, нам нужен темно серый цвет, который обозначается #333333. После установки данного параметра нажимаем «ОК» чтобы создать холст создался.

3. На рабочем холсте нужно написать слова, которые мы желаем сделать в 3D эффекте. Выбираем инструмент «Текст» (обозначается буквой Т), и начинаем писать. В нашем примере использовался шрифт «Myriad Pro Black», желтым цветом (#FFCC00). Размер первого слова составляем 286pt, размер второго слова 83pt.

Чтобы получить максимально эффективный 3D эффект, лучше всего выбирать жирные шрифты.

4. Теперь нам нужно растеризовать текст, но перед тем как это сделать - проверяем текст на ошибки, ведь после выполнения данной функции, текст редактировать невозможно. Чтобы растеризировать текст, нажимаем на нем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем «Rasterize Layer».

5. Следующим шагом есть наклон текста. Так он будет лучше смотреться в трехмерности. Чтобы выделить текст и начать трансформацию, нажимаем Ctrl+Т. Затем зажимаем Ctrl, кликаем курсором по правому верхнему маркеру и перетаскиваем его немного влево. Так же делаем и с верхним средним маркером. В результате мы должны получить вот такую картинку:

6. Чтобы текст выглядел более привлекательно, добавим на него несколько эффектов. Нажимаем на иконку эффектов на панели «Layers», делаем свой выбор на пункте с названием «Bevel and Emboss». Настройки устанавливаем как на фотографии:

Не забываем, что нам так же требуется изменить цвета в строках «highlights» и «shadows». Устанавливаем #FFCC66 и #DFA125 соответственно.

7. Так же можем добиться более глубокого цвета, для этого используем эффект «Satin», в строке «Blend Mode» задаем параметр цвета #F3881F.

8. И последний шаг в окне с эффектами - «Gradient Overlay». Нажимаем на градиент и изменяем цвет находящийся слева на #F7F3A7, справа на #F3881F. Остальные настройки градиента можно посмотреть на фото:

После сохранения всех примененных эффектов мы получили такую картинку.

9. Текст подготовлен и теперь можем перейти к созданию 3D эффекта. И для начала нам нужно дублировать наш слой с текстом, это делаем с помощью клавиш Ctrl+J. Переходим на нижний дубль и удаляем все эффекты с него. Далее, нам нужно поменять на нем цвет, переходим Image > Adjustment > Curves или же открываем все нажатием Ctrl +М. Кривую нужно выгнуть, как показано на фото.

10. После прошлой операции, цвет текста станет темнее, но это ещё не конец, теперь нам нужно убрать насыщенность цвета. Делаем переход Image > Adjustments > Hue/Saturation или нажимаем клавиши Cntr+U, и выставляем в открывшемся окне значения 0, -40 и 0. Подтверждаем свой выбор.

11. Переносим наш основной слой немного выше, нежели дублированный слой. Нижний слой так же следует немного передвинуть, только в левую сторону. После перетаскивания слоев, зажимаем ALT и нажимаем на стрелки вниз и влево. Такой операцией мы дублируем коричневый слой несколько раз, в зависимости от количества нажатий - будет зависеть толщина боковой грани.

12. Все слои следует объединить, и для этого на панели Layers щелкаем по самому верхнему слою, зажимаем Shift и выделяем все остальные слоя. После выделения нажимаем Cntr+Е. Далее к этим слоям нужно добавить «Gradient Overlay», причем цвет выбираем черный и белый.

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался "PLAY". Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно --> Свойства или Window --> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню "Стороны" (Sides) вверху панели и установите на "Спереди и сзади" (Front and Back). Затем перейдите к разделу "Раздувание" (Inflate) и установите "Угол" (Angle) на 90 ° и "Интенсивность" (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми. Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта. На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием "Без текстуры" (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием" (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите "Блеск" (Shine) на 100%, "Отражение" (Reflection) на 75%, "Плавность" (Roughness) около 25% и "Рельеф" (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D --> Разделить экструзию (3D --> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент "Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с " Рассеиванием" (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на "Материал передней выпуклости" для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах. Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light - источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо "Редактировать текстуру" (Edit Texture) нажмите строку "Новая текстура" (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается "габаритный контейнер" объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., "вращение по оси Z", "перемещение вдоль оси Y", "масштаб вдоль оси X" и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.



Открытие бизнеса