Изготовление карет под заказ. Продажа. Изготовление карет: зарабатываем на ретротранспорте. Как сделать колеса для кареты

Современному человеку порой хочется прикоснуться к истории, почувствовать дух того времени и забыть о городской суете хотя бы несколько минут. Поэтому, несмотря на абсолютное доминирование автомобилей, производство карет в России сегодня не менее актуально, чем 100-200 лет назад. С той лишь разницей, что в наше время они гораздо доступнее и могут приносить прибыль.

Карета - это гужевой транспорт на конной тяге, используемый во время прогулок, торжеств и экскурсий по достопримечательностям города. В основном в компанию «Unect» обращаются туроператоры, свадебные агентства и индивидуальные предприниматели, желающие заработать в теплый сезон.

При сборке конструкций наши мастера учитывают все пожелания заказчика и исходят из бюджета.

Каждая изготовленная повозка независимо от модели и стоимости имеет мягкое сиденье, обладает мягким ходом и соответствует всем требованиям безопасности. Цены на изделия отличаются в зависимости от сложности конструкции, вместительности и количества декоративных элементов.

Разновидности карет

У нас можно купить кареты любых видов:

  • Двуколки;
  • Фаэтоны;
  • Карусель;
  • Женушка;
  • Закрытого типа;
  • Для пони, маленькие;

Двуколка представляет собой небольшую двухколесную повозку с открытым верхом, рассчитанную на двух человек - пассажира и кучера. Из-за малой вместимости преимущественно используется во время прогулок в парках. К достоинствам данной модели можно отнести дешевизну изготовления за счет малых размеров конструкции и минимальные затраты на эксплуатацию, поскольку для катания понадобится всего одна лошадь. Грузоподъемность такой кареты составляет 150 кг.

Фаэтон

Фаэтон - классическая четырехколесная повозка для 4-х пассажиров и с отдельным сиденьем для кучера. Сегодня такую карету для лошади купить может даже малый предприниматель, тогда как в XVIII-XIX веке эту роскошь позволяли себе только представители знати. На тот момент данная модель считалась наиболее популярной и дорогой из-за современного дизайна и наличия фар. Не зря именно на её основе был сконструирован первый автомобиль Mercedes.

В отличие от двухколок, фаэтоны могут иметь открытый или закрытый верх. Также в мастерской «Unect» можно заказать изготовление карет с откидным козырьком, который создаст хорошую вентиляцию, защитит пассажиров от осадков и солнечного воздействия. При этом в запряжку может входить от 1 до 10 лошадей.

Изготовление кареты на заказ

Если у Вас есть изображение конкретной модели, которая очень понравилась, то высылайте нам фото и мы спроектируем и сделаем все в точности как на картинке.

Этапы производства

Изготовление повозки начинается с разработки дизайна. Мы принимаем готовые эскизы или верстаем макет самостоятельно по фотографии либо словесному описанию заказчика. После этого мастер делает разметку на толстой и влагостойкой фанере, которая будет служить основным материалом кузова. Далее производственный процесс выполняется в следующей последовательности:

  1. Выпиливание окон и дверей, если клиента интересует продажа кареты крытого типа.
  2. Грунтовка, покраска и лакировка кузова.
  3. Изготовление металлического каркаса, приваривание к основанию деки, сидений для кучера и пассажиров.
  4. Установка на ось рессоры для сглаживания неровностей дороги.
  5. Сборка колеса с деревянными спицами и резиновой покрышкой.
  6. Соединение оси с тормозами и колесами, а так же возможен вариант ручного стояночного тормоза.
  7. Монтаж дверей, окон или навесного козырька в зависимости от конструкции.
  8. Установка на кузове декораций из дерева и пластика, монтаж кованых элементов.
  9. Обивка сидений кожей.
  10. Проверка прочности конструкции.

При необходимости мы можем установить подсветку, багажник и другие элементы исходя из желаний клиента.

Например, если вы хотите купить карету для золушки, то такая модель будет дополнена позолоченной краской, шторками, узорами и ковром. В любом случае наши специалисты предложат свои идеи для создания уникального интерьера и экстерьера.

Сроки и стоимость изготовления карет

Для изготовления уникальной повозки нам понадобится подробное описание или фотография готового объекта. Без учета времени согласования проекта сборка кареты длится около 30 дней, несколько экземпляров одной модели изготавливаются 1-2 месяца в зависимости от количества. В комплекте с транспортом прилагается инструкция по эксплуатации, а также клиенту предоставляется гарантия со сроком действия 1 год при условии правильного обращения.

Цена, по которой можно купить карету, формируется индивидуально исходя из сложности проекта, размеров конструкции и используемых материалов. Для расчета стоимости обращайтесь к менеджеру компании «Unect» по телефону +7 495 211-82-15 . Мы сообщим цену в течение дня и согласуем сроки изготовления. При заказе сразу нескольких изделий клиенту предоставляется скидка в размере 10-20%. Сборка повозки начинается после внесения заказчиком 50% предоплаты.

Забрать готовую карету можете на нашей фабрике в Москве или заказав доставку в ваш регион России.

Какой же русский… Хочется продолжить знаменитую фразу Гоголя, но цель повествования заставляет слегка откорректировать классику. Русские любят не только быструю езду, но и передвижение экстравагантное, с шармом, шиком.

Возьмем, к примеру, гужевой транспорт. Практически в любом городском парке вы всегда обнаружите легкие фаэтоны, катающие отдыхающих. Перестают считаться редкостью свадебные кареты. Преуспевающие бизнесмены, отдавая дань новой моде, дополняют парк своих приусадебных гаражей раритетными дилижансами. Расчетливые фермеры переходят с прожорливых и не всегда надежных на сельских дорогах автомобилей на повозки, запряженные лошадьми. А есть еще музеи, киностудии, туристические фирмы, монастыри, частные конезаводы, нуждающиеся в, казалось бы, канувших в лету, бричках, дрожках, телегах, кибитках. В общем, с миру по нитке, а вырисовывается спрос на гужевые средства передвижения. Мастеров, занимающихся подобным промыслом, - единицы. Конкуренции - нет. Так почему бы предприимчивому бизнесмену не занять место в свободной нише? Причем, не обязательно овладевать искусством изготовления карет самостоятельно. Достаточно найти толковых специалистов и обеспечить их достойными заказами.

Линии стратегии каретного бизнеса

Поиск помещения - пожалуй, самая легкая из будущих задач. Подойдет любой гараж, даже неотапливаемый и расположенный на городской окраине. Лишь бы там было электричество и пристойные подъезды.

Потенциальных заказчиков проще всего искать через интернет, поскольку действительно заинтересованные клиенты за вожделенным экипажем приедут хоть с края света. Здесь следует разграничить классность продукции. Среди востребованных гужевых средств преобладают следующие:

  • Двуколки и фаэтоны, т.е., простые коляски для проката развлекающихся. Главные критерии для них: прочность - побольше, цена - поменьше. Кузова таких карет по большей части металлические, отделка - пластиковая, колеса современные - на резиновом ходу;
  • Кареты для праздников и свадеб. Данная категория также относится к прокатному сервису, но становится приоритетной эстетическая составляющая;
  • Двуколки, брички, телеги для хозяйственных нужд. Это продукт для фермеров. Он должен быть прочным, но легким, так чтобы с ним могла управиться одна лошадь (использование пары лошадок уже получается накладным);
  • Кареты для музеев, коллекционеров. Тут всё должно соответствовать запросам клиента, поэтому подобные экспонаты делаются долго, из натуральных материалов (в основе - дерево) и за «хорошие» деньги;
  • Кареты для «миллионеров». Здесь исполняются все прихоти заказчика. Хотите - дисковые тормоза или масляные амортизаторы, хотите - форма в виде «Золушкиной тыквы», а хотите - художественная ковка и отделка сусальным золотом.

Основным рынком, как ни крути, пока что выступает Европа. Там давно уже начали «возвращение к истокам», да и экологический фактор ставится во «главу угла». Конные прогулки по паркам, набережным или дворцовым комплексам там считаются делом, почти обыденным.


Только карет экстра-класса Старый Свет покупает за год до 1,5 тысяч. В России же данный сегмент ограничивается пока 40-50 экземплярами. Правда, российские клиенты также начинают оживать. Например, в категории праздничных карет отечественный спрос стабильно растущий. Еще бы! Event -агентства столицы за часовую прогулку в однолошадном экипаже берут до $500, а в карете с парой лошадей - до $700. Часовой свадебный прокат доходит до $1000. Может быть, поэтому к некоторым каретным мастерам очередь записывается на полгода вперед.

Финансовые перспективы

Самые дешевые фаэтончики из стеклопластика продаются от 60000 рублей (при рентабельности от 30 %). Цена на эксклюзивные кабриолеты стартует от 300-350 тысяч, а заканчивается не одним миллионом. Но рентабельность может выйти такая, что единственный заказ окупит стартовые вложения. На простых и дешевых моделях момент самоокупаемости наступает, в среднем, через 2-4 года.

Что касается зарплаты мастеров, то обычно она составляет около трети от стоимости кареты. За месяц же, если хорошо постараться, можно сделать, минимум, пару-тройку карет.

Как всем известно, подарок, сделанный своими руками, самый уникальный и оригинальный. К тому же, как приятно дарить вещь, в которую вложена частичка души. А уж как будет потрясен человек, которому такой подарок предназначается. На просторах интернета масса различных поделок на любой вкус и цвет. И вот вы для себя решили, что сделанная карета быстро и легко своими руками, будет именно таким подарком.

Карету можно будет не только подарить, но и использовать в качестве украшения праздничного стола или интерьера. Она не только оригинальна, но и функциональна. Ее можно использовать как вазочку, шкатулку, фонарик или просто как игрушку для ребенка. Так какие бывают поделки-кареты. Из самых популярных можно выделить кареты из фетра, из фанеры, из дерева, из картона, из бумаги, из проволоки и из тыквы. Самым эффектным подарком будет карета с цветами. Цветочки для такой кареты можно сделать как самостоятельно, так и украсить ее живыми цветами. Ниже проведем несколько мастер классов с фото и видео инструкциями.

Мастер-класс по изготовлению кареты из картона своими руками

Для работы будет необходимо:

  • плотный картон;
  • деревянные бруски;
  • кружева;
  • шпажки;
  • палочки для мороженого;
  • проволока широкая двужильная и одножильная;
  • белая акриловая краска;
  • отвертка и шурупы;
  • канцелярский нож;
  • горячий клей.

Инструкция по изготовлению.

Для начала делаем схему кабины, переводим ее на плотный лист картона. Канцелярским ножом вырезаем заготовку. Для соединения деталей кареты, нужно отрезать полоски длиной 14 сантиметров и приклеить горячим клеем. Используя шпажки, проволоку, и деревянные бруски делаем колеса, диаметром 10 и 14 сантиметров. С помощью шурупов прикручиваем оси к широкой проволоке.

Соединяем с помощью шурупов две оси кареты с кабиной. Кроим две детали для дверей и декорируем их палочками для мороженого. Делаем детали для сундука, который будет находиться сзади кареты. Склеиваем их при помощи горячего клея и декорируем палочками. Готовый сундук приклеиваем к карете.

Заготавливаем деталь прямоугольной формы, которая будет дном кареты, и приклеиваем ее. Чтобы придать дну кареты аккуратность оклеиваем концы проволоки палочками. Для придания рельефности корпус кареты декорируем салфетками. Из тонкой проволоки и картона делаем сидение для кучера. Декорируем окна, двери и сидение декоративным шнурком или ленточкой. Внутрь кареты делаем скамейки и оклеиваем картон тканью. Шьем подушечки и размещаем на скамейках. Золотой тесьмой оклеиваем колеса. Стелим коврик. Карету украшаем кружевом.

Делаем крышу из картона, покрываем акриловой краской и украшаем.

Такая эффектная карета может использоваться для декора свадебного стола.

Изготавливаем карету из цветов в пошаговом уроке с описанием

Для изготовления кареты из цветов вам понадобится:

  • двужильная и одножильная проволока;
  • шпажки;
  • черная гофрированная бумага;
  • пеноплекс;
  • клей ПВА;
  • клеевой пистолет;
  • изолента черного цвета;
  • линейка и карандаш;
  • проволока;
  • кусачки;
  • ножницы;
  • скотч;
  • канцелярский нож.

Инструкция:

Делаем колеса, для этого из двужильной проволоки нарезаем четыре отрезка: два по 28 см и два по 40 см. Полученные отрезки сгибаем в форме круга. Получившиеся колеса скрепляем скотчем. Из чёрной гофрированной бумаги нарезаем полоски и заматываем их. Кончик бумаги приклеиваем.

Из пеноплекса вырезаем круг диаметром два см. Режем шпажки на палочки по 4 см длиной и делаем спицы колес. Продеваем готовые спицы в пеноплекс, предварительно смазав их клеем для лучшей фиксации. Соединяем три шпажки с помощью скотча и заматываем гофрой – это вал колес.

Из двужильной проволоки делаем основу с закруглениями на концах и обматываем гофрированной бумагой.

Делаем кабину. Для этого из одножильной проволоки нарезаем пять заготовок по 55 см, обматываем каждую черной изолентой и разбавляем золотой лентой. Режем кружочки из пеноплекса для крепежа прутьев. С помощью шила и клеевого пистолета мастерим юбку кареты. Собираем все детали и закрепляем их с помощью изоленты. Кончики шпажек на колесах скрываем бусинками.

Карета практически готова, остается ее только украсить. Для этого нарезаем лепестки из гофры и создаем цветочное основание. Чтобы сделать лепестки нужно накроить прямоугольников одного размера и уже из них вырезать лепесточки. Сделав заготовки, нужно тупым концом ножниц провести волну от себя и растянуть отрезок, придавая ему форму лепестка. Затем приклеить все лепестки горячим клеем на основание из пеноплекса. Получившийся цветок устанавливаем в корпус.

Оформляем бутоны. Для этого понадобится органза, круглые конфеты, декоративная сетка, золотая лента и тейп лента зелёного цвета. Готовые бутончики вставляем в основу из пеноплекса. Мастерим цветочки и декорируем карету, вставляя их в основу.

Верх кареты заматываем бумагой, а из органзы мастерим пушистую юбку. Делаем розочки из гофрированной бумаги. Верхушку кареты украшаем на свое усмотрение.

Карета готова. Такой оригинальный букет будет рада получить любая женщина.

Видео-уроки по теме статьи

В конце предлагаем вам посмотреть видео мастер классы по изготовлению различных видов карет.

В наш автомобильный век все ещё находятся люди, которые берутся за изготовление карет. При этом они превращают свое довольно затратное хобби в бизнес. Так есть ли смысл в том, чтобы вкладывать средства в столь нетипичное для современных реалий дело?

Особенности каретного бизнеса

Для организации подобного производства необходима определенная смелость. Но при правильном планировании небольшая мастерская может приносить стабильный доход.

Обязательно перед написанием бизнес-плана тщательно изучите спрос на вашу продукцию. Можно даже заранее обговорить с потенциальными клиентами варианты сотрудничества. Вам нужно быть уверенным, что вы сможете реализовать конные повозки.

Изготовление любого продукта связано с затратами. Поэтому определите финансовый резерв на закупку необходимых материалов. Просчитайте рентабельность. Не мешает самому разбираться в тонкостях создания карет. Если же вы не являетесь профи в этом, то необходимо будет подыскать мастера.

После этого не забудьте зарегистрировать свое предприятие. Для вас вполне подойдет форма ИП (индивидуальный предприниматель). Понятно, что нужно будет обратиться в налоговую инспекцию и встать на учет. Каких-либо лицензий и разрешений вам получать не надо.

Ищем клиентуру

Итак, кого же может заинтересовать ваш продукт? На первом месте в списке – туристические компании. Многие из них предлагают своим клиентам конные неспешные прогулки по историческим местам. Действительно, из окна автомобиля лицезреть достопримечательности скучно.

А вот прокатиться в старинном экипаже – это уже экзотика! Крупные фирмы могут держать в резерве сразу несколько повозок. Так что изготовление карет для данной категории потребителей может превратиться в долгосрочный контракт, тем более - износ экипажей довольно интенсивен. И вам же придется заниматься их ремонтом.

Вторая категория клиентов – это агентства, занимающиеся организацией свадебных торжеств. Event-компании часто вместо приевшихся уже лимузинов, огромных хаммеров и другого представительского авто предлагают новобрачным празднично украшенную карету. Это романтично, сказочно. Какая же из невест не мечтает оказаться на месте счастливой принцессы! Да и фотографии в альбоме будут просто изумительные.

Расширяем клиентскую базу

Помимо вышеперечисленных клиентов, не игнорируйте и сельских жителей. Им часто нужны брички, телеги, повозки. Найти мастера в деревне сейчас довольно сложно. Поэтому за добротной и надежной конной повозкой они с радостью будут обращаться к вам, да ещё и соседям вас посоветуют. Сейчас многие фермеры держат лошадей, предпочитая выезжать по хозяйственным нуждам в экипаже, так как это более экономичный транспорт, чем автомобиль.

Изготовление карет на заказ востребовано и коллекционерами. Но здесь нужно учесть, что просят они создать копию конкретной исторической вещи. Вам придется строго следовать эскизам, чертежам, с лупой изучая имеющиеся фотографии либо изображения в книгах. Подобные заказы, конечно, весьма дороги. Но и затрат они требуют существенных. При этом коллекционеры просят применять оригинальные, порой только аутентичные материалы. Поэтому сэкономить на расходном сырье не получится.

Мастерская

Понятно, что заниматься бизнесом в гараже у вас не выйдет. Вам необходима мастерская со складом. Можно арендовать под эти цели небольшое промышленное здание. В нем разместите нужное оборудование и приспособления. Оснастите место под хранение материалов и заготовок. И не забудьте о противопожарной безопасности. Вы будете работать с горючими и легковоспламеняющимися материалами. Вам же будет спокойнее, если помещение будет оснащено вытяжкой и системой пожаротушения.

Персонал

Как уже говорилось выше, вам следует понимать, из каких этапов состоит изготовление карет, и не только разбираться в технологии, но и самому уметь работать руками.

Но даже если вы и являетесь докой в этом вопросе, все равно понадобятся помощники. Вы можете заниматься производством сложных, дорогостоящих заказов. А вот подмастерья вполне способны справиться с простыми бричками и телегами, которые нужны фермерам.

Таким образом вы увеличиваете производительность своего предприятия.

Как построить карету своими руками

Теперь давайте подробнее остановимся на технологических моментах. Конечно, современные повозки сильно отличаются от своих предков. Если изготовить кареты точно так, как это делали несколько веков назад, то туристы или новобрачные вряд ли останутся довольны прогулкой в конном экипаже. Трясло в деревянных коробах прилично.

Поэтому современные мастера следуют во многом за автомобильной промышленностью. Здесь в ходу знакомые автомобилистам технологии: дисковые тормоза, амортизаторы, рессоры. Эти механизмы делают поездку более комфортной и безопасной.

Корпус изготавливается из облегченных материалов.

Общая схема того, как сделать карету, выглядит примерно так:

  • из влагостойкой фанеры выкраиваются составные части будущего изделия;
  • на соответствующих заготовках выпиливаются окна и двери;
  • потом собирается корпус (следите за тем, чтобы все части надежно крепились друг к дружке);
  • стойки крепятся при помощи болтов, фигурные части тщательно выравниваются;
  • после того как будет готов кузов, изготавливается рама (для неё подойдет клееный щит);
  • затем монтируется место для кучера и задняя подножка;
  • остов готов, необходимо сделать двери и окна;
  • после этого приступайте к внутренней и внешней отделке;
  • для обивки используйте материалы, применяемые при производстве мягкой мебели, степлер.

Конечно, технология и этапы могут слегка меняться. Все зависит от того, открытый или закрытый экипаж вы делаете.

Да и внешний вид может сильно разниться. Так, вам могут заказать весьма нестандартные модели. К примеру, будьте готовы создать карету в виде тыквы, как в сказках про Золушку. Если же вы беретесь за заказ для коллекционера, то вам нужно до тонкостей соблюдать всю технологию, применявшуюся в конкретную эпоху. Здесь необходимо будет изучить исторические хроники, книги, исследования специалистов.

О колесах

Колеса для кареты можно и нужно изготавливать по современным технологиям. В городе по асфальту не очень удобно передвигаться на традиционных деревянных колесах. Чаще всего используются облегченные варианты, снабженные шинами. Их ход мягче, да и лошадь будет меньше уставать тянуть повозку.

Хотя в некоторых случаях у вас могут попросить сделать деревянные колеса. Но учтите, что процесс этот трудоемкий. Особенно данное утверждение верно для изготовления оси. Поэтому многие мастера стараются по возможности приобрести готовые заготовки.

Выгодно или нет?

Так выгодно или нет изготовление карет? Чтобы ответить на данный вопрос, давайте посчитаем. В один столбец внесем все расходы.

Сюда включим покупку материалов, оборудования, инструментов, аренду здания, расходы на оплату налогов. В другой столбец внесем наши доходы. Самая простая бричка или повозка стоит примерно 5 тысяч долларов. А вот кареты посолиднее, предназначенные для праздничных или туристических выездов, - гораздо дороже.

Здесь отсчет идет от 10 или 12 тысяч долларов. Стоимость коллекционных изделий подскакивает и до нескольких сот тысяч долларов. Один хороший мастер с опытом и умелыми руками вполне способен сделать в месяц две-три кареты. Так что прибыль у вас будет.

Но эти выкладки верны только в том случае, если будут потенциальные, а лучше даже постоянные клиенты. Поэтому на первом месте у вас должна стоять задача поиска тех, кому будут нужны ваши экипажи.

Вам понадобится

  • - листы влагостойкой фанеры (4-5 штук);
  • - электролобзик;
  • - наждачная бумага;
  • - циркулярная пила;
  • - бесцветный лак;
  • - материал для обивки;
  • - болты;
  • - шурупы;
  • - дрель.

Инструкция

изготовить bкарету/b из emдерева/em" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Возьмите лист влагостойкой фанеры (ведь - это изделие для улицы) размером 9x2500x1250 см. Разметьте его распилите на три части так, чтобы размеры двух составляли 1250x700 см, а третьей - 1250x1100 см.

Выпиливайте все составные части по нарисованному контуру. Разметьте и осторожно выпилите двери и окна. В процессе выпиливания дверей для экономии материала просверлите в углах по отверстию, а затем пропиливайте, используя ручной лобзик (примерно по 0, 5 см). Дальше работу можно продолжать электролобзиком. Это даст возможность применения выпиленных частей в дальнейшем изготовлении кареты .

Распилите две меньших части фанеры пополам, в последующем они будут склеены между собой. Важно, чтобы внутренняя часть была немного меньше наружной: это позволит опереть на них переднюю и заднюю стенку, а также двери и окна. Склейте получившиеся части между собой. Для этой цели можно использовать клей ПВА. Чем больше струбцин у вас будет, тем лучше, но должно получиться не менее двенадцати штук.

После того как склеены боковые стороны, приклейте потолок и дно кареты . Расстояние между стойками должно быть таким, чтобы они опирались на края передней и задней стенки при приклеивании передней и задней части. Скрутите стойки при помощи болтов и отвертки, попутно выравнивая фигурные части между собой, так как именно они будут опираться на обе стенки.

Переходите к передней и задней стенке. Их размеры определить несложно: воспользуйтесь обычной рулеткой. Сделайте окна такими, как вам нравится. Единственным моментом, который необходимо учитывать является то, что на передней стенке будет сиденье кучера: нужно оставить место для него.

На задней стенке сделайте окно немного большим, чем по бокам, ведь там будут сиденья пассажиров. Окна можно выпиливать и уже на приклеенных стенках (для этого используйте циркулярную пилу). Оптимальный интервал между пропилами составляет пятнадцать сантиметров. Глубина должна быть равной приблизительно шести сантиметрам.

Кузов готов, переходите к изготовлению рамы. Возьмите клееный щит (или две фанеры толщиною 18 мм) размером 400x1500мм. Перенесите на него чертеж рамы и выпиливайте. Обработайте края наждачной бумагой. Возьмите один из остатков материала и придайте ему размер 400x455 мм. С его помощью вы соедините предыдущие детали между собой.

Подготовьте место для задней части багажа и кучера. На каждую из боковин изготовьте накладки. Для начала нарисуйте нижнюю часть, выпилите. Приложите ее к боковине, отступив от низа девять миллиметров, нарисуйте верхнюю часть. Выпилите, приклейте готовые накладки на внутреннюю часть боковин. В дальнейшем они понадобятся для изготовления пола и защиты снизу. Для задней части используйте второй отрезок . Обрежьте его до нужного размера, один края под скос (45 градусов).

Высверлите отверстия в боковых частях полученной детали. Для боковых отверстий используйте кронштейн для дрели, благодаря которому вы сможете сверлить под углом 90 градусов. Поставьте деталь на место и наживите три шурупа с разных сторон. Используйте оставшиеся отверстия в качестве направляющих и в дне кареты . Посадите все на клей, прикрепите шурупами и струбцинами.

Приступайте к изготовлению пола для кучера. Заготовьте два листа лист фанеры: первый размерами 290x350мм, а второй - 290x500мм. Сделайте надрезы в последнем листе глубиною по 6 мм с интервалом 15мм на 300мм длины. Вклейте большой лист, используя струбцины. Прихватите лист несколькими шурупами – для большей надежности. Наклейте сверху малый лист, вклейте подножку из заранее выпиленных досок.

Сделайте окна и завесы на двери. Для этой цели вам понадобится тонкий пластик. Так как он продается в рулонах, вам нужно будет его распрямить, окунув в кипяток. Выпилите и отшлифуйте решетку для дверей и окон при помощи электролобзика и наждачной бумаги. Вклейте в оконный и дверной проем.

Для обивки сиденья возьмите любую материю (можно бумажный бархат). Вырежьте из ДВП, приклейте их на материю. Обрежьте ее с запасом. Закрепите края строительным степлером. Сделайте таким же образом все боковые стенки.

Приступайте к изготовлению колес. Купите клееный щит размером 500x200 мм. Распилите его на четыре части. Из двух частей выпилите круги диаметром по 450 мм - для задних колес. У передних колес диаметр будет меньше – примерно 250-300 мм.

Нанесите еще одну окружность на получившиеся круги (400 мм) и небольшой круг под ступицу (на глаз). Разбейте круг на 10 частей, используя транспортир. Проведите две окружности в районе будущих спиц (равные сегменты внизу и вверху). Изобразите спицы при помощи лекала.

Высверлите отверстия и выпилите. Купите готовые оси для колес (процесс их изготовления довольно трудоемкий). Просверлите в каждом колесе отверстие под ось и примерьте его. Обработайте конструкцию металлической щеткой и покройте все бесцветным лаком. Закончите передние колеса и соберите всю конструкцию. Карета окончена.

Источники:

  • Изготовление кареты
  • как построить карету своими руками

В прошлые века кареты использовались для транспортировки людей, в том числе на большие расстояния. В современной жизни эти транспортные средства используются только для украшения свадебных церемоний.

Инструкция

Нарисуйте корпус . Если ваша цель – изобразить экипаж, который перевозил людей между городами, сделайте крепкой, основательной, чтобы она была способна преодолеть значительные расстояния. Стенки должны быть достаточно плотными, дно сделайте плоским. Если же вы рисуете , то изобразите ее легкой и воздушной. Дно скруглите, крышу сделайте выпуклой.

Изобразите транспортного средства. Они выглядят как изогнутая линия, крепящаяся ко дну кареты. В изгибах по обе стороны от корпуса нарисуйте колеса. Нарисуйте в них спицы и место крепления к оси. При желании передние колеса можно сделать меньше, чем задние.

Очертите на корпусе дверь и окошечко – они могут быть любой формы. На окошечках нарисуйте шторки. Если ваша предназначена для летних прогулок, сделайте ее открытой, оставьте лишь крышу и невысокие боковые стенки, соединяющиеся между собой четырьмя дугами.

Нарисуйте место для кучера в передней части кареты. Оно располагается достаточно высоко, чтобы управляющий человек (или сказочный персонаж) мог видеть пространство над головами животных. Не забывайте, что место кучера должно соответствовать общему облику кареты. Сделайте приступку для пажей в задней части кареты.

Украсьте карету . Нарисуйте на ней вензеля, орнамент из завитков. Повесьте у окошек фонарики. На крышу пристройте сложный узор, отлитый из металла, границу между ней и боковыми стенками также украсьте литьем. На двери нарисуйте ручку.

Помните, что карета сама ездить не может, поэтому нарисуйте оглобли, ведущие к лошади, и самих животных. Следите, чтобы размеры соответствовали карете и людям, которые в ней поедут. Обычно кареты запрягали парой или четверкой лошадей. Украсьте животных, изобразите попоны на спинах и султаны на головах.

Видео по теме

Казалось бы, времена, когда карета была основным средством передвижения для знатных особ, безвозвратно ушли. Однако и сегодня красивые и элегантные кареты можно встретить на улицах больших городов всего мира. Они широко используются для проведения свадебных торжеств, праздников, романтических прогулок по городу. Если вы захотите повторить искусство мастеров каретного дела, то можете попробовать восстановить облик настоящей кареты своими силами.

Вам понадобится

  • - фанера;
  • - деревянные бруски;
  • - дисковая пила;
  • - ножовка по дереву;
  • - электрическая дрель;
  • - напильник;
  • - наждачная бумага;
  • - рулетка;
  • - струбцины;
  • - крепежные элементы;
  • - тонкий пластик;
  • - ткань для обивки;
  • - лак;
  • - клей ПВА.

Инструкция

Возьмите за основу кареты лист многослойной фанеры толщиной не менее 9 мм. Разметьте заготовку в соответствии с чертежами, разделив лист на три части. Размеры двух частей будут составлять 1200х750 см. Третий лист сделайте размерами 1200х1000 см. Разрежьте лист на части дисковой пилой.

Нанесите на фанерные заготовки контуры составных частей кареты. Аккуратно разметьте места расположения оконных и дверных проемов. Выпилите детали точно по контурам ручной ножовкой или электролобзиком.

Два меньших по размерам куска фанеры распилите точно пополам, сделав из них заготовки внутренней и внешней частей кареты. Склейте эти две детали между собой клеем ПВА. После нанесения клея стяните детали двумя или тремя струбцинами.

После склеивания боковых сторон прикрепите к ним и днище кареты. Используйте для крепления деталей вертикальные стойки, выполненные так, чтобы они опирались на края передней и задней стенки. Прикрепите стойки к стенкам болтами с гайками.

Изготовьте переднюю и заднюю стенки кареты. Размеры стенок должны соответствовать ширине основания кареты и расстоянию между боковыми стенками. В этих стенках также пропилите окна. Кузов кареты готов.

Для изготовления рамы используйте деревянный щит. Перенесите на щит рамы и выпилите ножовкой или дисковой пилой. Края изделия обработайте вначале напильником с крупной, а затем с мелкой насечкой. Чистовую обработку произведите с помощью наждачной бумаги. Предусмотрите места для кучера и размещения багажа.

Оконные проемы отделайте пластиком. Для дверей и окон изготовьте декоративные решетки. Вклейте решетки в проемы.

Обивку сидений кареты выполните из плотной ткани. Основу сидений изготовьте из ДВП. Сверху поместите мягкие поролоновые , обтянув их материалом. Ткань прикрепите к основанию строительным степлером.

Колеса изготовьте из клееного щита, распилив его на четыре части. Выпилите из заготовок круги требуемого диаметра. Прорежьте . Два передних колеса будут несколько меньше по размеру, нежели задние. Подберите для колес оси и вставьте их в отверстия, предварительно просверленные в ступицах колес.

Готовую конструкцию обработайте напильником и наждачной бумагой, затем покрасьте и покройте двумя или тремя слоями лака.

Видео по теме

Разнообразие решеток на окнах сегодня и удивляет и восхищает. Некоторые защитные сооружения можно с полным правом назвать произведениями искусства, созданными мастерами. Однако главная функция решетки - защита от злоумышленников, а прочную, эстетичную решетку можно соорудить и самостоятельно.

Подготовка

Сначала нужно подобрать подходящий материал. Обычно используют металлический пруток круглого или квадратного сечения, арматуру или полосовой прокат шириной не более 25 мм. Для изготовления внешней рамы нужен уголок шириной не менее 25 мм. Если вы – поклонник изысков, то можно дополнительно приобрести готовые кованые фигуры (орнамент), продающиеся в магазинах стройматериалов.

Необходимо заранее составить хотя бы примерный эскиз будущего изделия. Лучший вариант – распашные решетки, закрывающиеся изнутри; такая конструкция не только защитит от проникновения в жилище, но и гарантирует быструю эвакуацию при пожаре. Для распашных решеток понадобятся петли. Также подготовьте инструмент и дополнительные материалы:
- сварку (электрическая или газовая);
- болгарку с отрезными кругами по металлу;
- перфоратор (дрель) и сверло для установки штифтов;
- молоток;
- грунтовку и краску.

Изготовление оконной решетки

Подготовьте основу с ровной плоской поверхностью, на которой будут выполняться сварочные работы. Это может быть бетонное основание или толстая деревянная решетка. Металлический лист использовать нежелательно – возможно приваривание деталей будущей решетки. Измерьте оконный проем, чтобы знать количество нужного материала. Нарежьте болгаркой отрезки необходимой длины, подготовьте гнутые элементы (если они предусмотрены эскизом) или согните их самостоятельно. Сначала сварите раму из уголков, потом закрепите остальные детали, которые должны придавать решетке достаточную жесткость. В ходе работ проверяйте длину диагоналей – она должна быть одинаковой. Не забудьте вварить полосы для внутреннего замка (если решетки будут распашными). Не рекомендуется использовать всякого рода защелки, щеколды, т.к. их несложно открыть снаружи. Петли приваривайте во встречном направлении – это исключит возможность снятия защиты ваших окон.

Готовую решетку вставьте в оконный проем и наметьте места крепления штифтов. Если планируется установить двухстворчатую защиту, то достаточно 8-ми штырей (по 2 сверху, снизу и с боков). Вытащите решетку обратно и просверлите отверстия в стене (если она деревянная, то это не потребуется). Диаметр сверла должен быть меньше диаметра штифтов на 1-2 мм. В раме (уголках) также просверлите отверстия в соответствующих местах. Теперь можно приступить к грунтованию и покраске. Далее вставьте изделие в оконный проем, и приварите к штифтам. На заключительном этапе обработайте грунтовкой и краской места сварки.

Видео по теме

Совет 5: Лак по дереву для наружных работ – красота материала под надежной защитой

Работая с деревом, мастера стремятся максимально сохранить его текстуру. Это возможно с помощью такого средства, как лак. Составы для покрытия древесины изготавливают на разной основе, поэтому их свойства, как и период высыхания, неодинаковы.

Лаки для дерева хороши тем, что не скрывают, а напротив, подчеркивают ее. Но это свойственно только для прозрачных или очень светлых составов, цветные придают дереву оттенок. Лаки изготавливают на водной, спиртовой, полиэфирной, акриловой, целлюлозной, полиуретановой, масляной основе.

Какой лак для дерева выбрать?

Лаки для дерева на водной основе являются однокомпонетными. Это самые долгосохнущие составы среди всех видов этих покрытий для древесины. Они могут разбавляться водой, просты в нанесении, пригодны для всех видов работ.

Лаки на основе полиуретана недороги и быстро сохнут. Они бывают как одно- так и двухкомпонентными. Некоторые из них требуют предварительного грунтования обрабатываемой поверхности. Эти составы разбавляют растворителями, поэтому они имеют довольно резкий запах. Преимущественно используются в мебельном производстве. Из недостатков этих средств обработки дерева можно отметить наличие вредных веществ.

Нитролаки изготавливают на основе целлюлозы. Это, пожалуй, самый популярный вид лаков, причиной тому – малое время высыхания и невысокая стоимость. Но у этих составов есть существенные недостатки: низкая устойчивость к истиранию и ультрафиолету, возможное отслоение.
Акриловые лаки дороже своих собратьев, но часто используются в производстве мебели по причине своей отличной светостойкости, прочности, качественного глянца. Эти составы весьма долго сохнут, что не мешает им быть самыми популярными среди тех, кто увлечен декупажем.

Лаки на основе полиэфира используются довольно редко по причине сложности нанесения и высокой токсичности. Они распыляются в виде аэрозоля и требуют специального инструмента. Эти составы используют при изготовлении музыкальных инструментов, так как они способны создавать довольно толстый слой покрытия.

Какие лаки по дереву подойдут для наружных работ?

Для внешних работ используют морозостойкие, светостойкие, влагоустойчивые покрытия. Только такие лаки способны надежно защитить древесину от воздействия осадков, ветров и солнечных лучей. Нельзя применять для обработки дерева, которое находится на улице, составы, образующие неэластичную пленку. К ним относятся нитролаки. Помимо этого, лак для наружных работ должен содержать антибактерицидные добавки, защищающие древесину от насекомых и предотвращающие возникновение гнили.

Для наружных работ можно использовать лаки на акриловой, масляной, водной основе. Самым достойным среди этих покрытий считают высокопрочный яхтный лак. Наиболее популярны составы для наружных работ марок «Hello», «Аква», «Расцвет», «Eurotex», «Бор».

Помните, как в сказке про Золушку фея превратила тыкву в карету. Почувствовать себя волшебницей и сделать чудо своими руками вполне доступно многим, для этого понадобится тыква и простые инструменты и материалы, которые найдутся дома.

Необходимые материалы и этапы изготовления кареты для Золушки


Вам понадобятся:


  • одна тыква среднего размера;

  • 4 маленьких тыковок примерно одинаковой величины;

  • острый нож;

  • черный маркер;

  • 2 деревянные шпажки для шашлыка;

  • клей «Момент»;

  • баллончик золотистой или серебристой краски;

  • лоскутки ткани;

  • ножницы.

Возьмите тыкву среднего размера. Надрежьте верхнюю часть в виде шестиугольника. Удалите из тыквы семечки и мякоть. Их очень удобно выскребать ложкой. Мякоть по всем краям отверстия и верхушки срежьте под углом.


На кожице тыквы нарисуйте окошки и дверцы. Они должны быть расположены по обеим сторонам будущей кареты. Острым ножом прорежьте кожицу и мякоть и вырежьте детали по контурам.


Колеса сделайте из маленьких тыковок. Заострите шпажки для шашлыков с обеих сторон и воткните их в тыквы со стороны хвостика. Приклейте суперклеем колеса к карете. Окрасьте поделку в желаемый цвет. Учтите, что это необходимо делать на открытом воздухе, балконе или лестничной площадке.


Когда краска высохнет, можно приступать к украшению кареты. Из лоскутков ткани вырежьте прямоугольники для шторок. Приклейте верхнюю часть деталей к окошкам, украсьте их бусинками или пайетками.

Как сохранить поделку из тыквы надолго


Как и всякие другие овощи, тыква подвержена гниению. Существует несколько приемов, которые помогут сохранить вашу поделку на более долгое время.


Предотвратить порчу поможет дезинфицирующий раствор. Влейте 1 столовую ложку «Белизны» в один литр воды, размешайте и опустите тыкву на 2-3 часа. После этого вытрите плод насухо. Смажьте все срезы и внутреннюю часть вазелином или растительным маслом. Нанесите на мякоть небольшой слой и дайте подсохнуть. После этого можно приступать к окраске и декорированию поделки.




Открытие бизнеса