Прикольные конкурсы для весёлой компании: за столом сидим, поём, пляшем…. Игры для веселой компании друзей

Конкурс для любой вечеринки.Простой,весёлый,заводной.
Для проведения этого конкурса, необходимо:
- от 10 до 15 участников;
- один апельсин.
Участники конкурса становятся в круг, один из участников берет апельсин и зажимается его между подбородком и шеей, дальше включают веселую музыку, и участник без помощи рук пытается передать апельсин стоящему рядом участнику и так по кругу. Тот, кто роняет апельсин, выбывает, и так продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Победитель получает приз – апельсин.Так же можно использовать яблоко или грушу,веселье от этого не уменьшится.


347

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новый прикид.

Для любой вечеринки этот конкурс является долгожданным,так как вызывает просто бурный смех.
Для конкурса потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя Вид потрясающий! Ведущий даёт возможность демонстрации каждого наряда.


234

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Люблю-не люблю.

Конкурс для мальчиков и девочек на взрослой вечеринке.
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.
Можно и определять победителя.Им станет тот,кто наиболее удачно и оригинально выполнит условия конкурса.


Конкурсы для вечеринок
215

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Крышечка

Предлагаю самый любимый конкурс нашей весёлой и дружной компании:
разделите играющих на две группы, по принципу люблю водку, люблю вино. Налейте в маленькие бутылочки (100 мл.) в одну вино, в другую водку. Ставите на два разных стула напротив команд на расстоянии 3 и более метров. Туда же ставите тарелку, с мелко нарзанной закуской. Начинаем играть:
1 участник: наливает напиток в крышечку от бутылки;
2 участник: выпивает из крышечки;
3 участник: закусывает;
И так по кругу, пока не закончится выпивка. У кого первого закончится выпивка тот и выиграл. Проливать нельзя!!!
КОНКУРС ОБАЛДЕННЫЙ, УЖЕ ПРОВЕРЕНО!!! Желательно, чтобы вас кто-нибудь записал на камеру, смотреть на себя со стороны тоже будет прикольно!!!


143

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Что изменилось?

Конкурс на внимание.Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав!
Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.Победителю подарок,фужер шампанского.


128

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Обними жену.

Конкурс для молодых женатых пар.
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки пива и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.Мужчины обнимают даже чужих жён с огромным удовольствием.Победителем становится тот,кто обнимет свою жену.


110

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Нота

Конкурс для компании,в которой любят петь.
Все мы привыкли петь любимые песни вместе и вслух. И если нам предложить спеть песню про себя, то нам покажется это странным. Но именно в этом конкурсе все странности легко рассеиваются.

Для участия в этом конкурсе ведущему нужно пригласить всех желающих и построить их в ряд. Если желающих будет много, то рядов можно создать несколько, словно это самый настоящий хор.

Далее хору предлагается спеть песню, которую должен знать каждый, например "В траве сидел кузнечик". (слова можно и распечатать для всех). Только ведущий должен всех предупредить, что по его команде "Тихо" песню нужно будет продолжать петь про себя. А свой голос можно будет снова включить только по команде "Громко".

Итак, например, все начинают петь песню:
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был.
Совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе,
Зелененький он был.

В этот момент ведущий говорит "Тихо", и все продолжают петь про себя.

Он ел одну лишь травку,

Он ел одну лишь травку,

Не трогал и козявку

И с мухами дружил.

Далее ведущий говорит "Громко", и все продолжают петь.
Обычно кто-то уходит вперёд в тексте, а кто-то отстаёт. Этот момент обязательно всех рассмешит.
Особенно интересно получается,когда конкурс проводится после умеренного употребления спиртных напитков.


Конкурсы для вечеринок
110

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Снайпера.

Конкурс можно проводить на любой вечеринке.Чем пьянее участники,тем смешнее.
Конкурс для определения самого меткого мужчины в копании. Устраивается среди кавалеров любого возраста. Задача – попасть в маленькое отверстие карандашом. Выясняется, что это сделать нелегко. Желающим посоревноваться сзади, к поясу (ремню) брюк, подвешивают на крепкой нитке карандаши так, чтобы они висели примерно на уровне колен. На пол ставят пустые бутылки, конкурсантов спиной подводят к ним. По сигналу ведущего, соревнующиеся должны, не помогая себе руками, попасть карандашом в бутылку, стоящую на полу. Публика активно подсказывает, как лучше выполнить задачу, всячески подбадривает участников, болельщицы морально поддерживает своих кавалеров. От этого мужчины еще больше стараются, но не все оказываются достаточно меткими. Того, кто попадет карандашом в бутылку первым, награждают званием «Самый меткий» и шуточным призом.
Данный конкурс можно проводить длительное время,пока есть желающие участвовать.Веселье на вечеринке будет зашкаливать.


106

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Точный укол

Развлекательная,захватывающая игра для любой компании.Побеждает самый проворный.
Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.
После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз,бутылка спиртного и т.д.,и т.п.


99

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Не наступи!

Один из популярных и весёлых конкурсов на наших вечеринках.Игроком избирается человек,который впервые принимает участие в данном конкурсе и не знает всех его секретов.
В начале конкурса ведущий обходит всех присутствующих, уговаривая сложить в его шляпу по одной ценной вещи. Это могут быть серьги, кольца, часы, очки, брелок от машины.
Для конкурса-розыгрыша понадобится милый, ответственный, аккуратный человек. С его помощью все собранные вещи выкладываются на пол, на некотором расстоянии друг от друга. Ведущий рассказывает правила конкурса: избранный игрок, с завязанными глазами, должен пройти между предметами, не повредив их. Водящему дается возможность разложить вещи так, как он считает нужным, и запомнить, что где лежит. Наконец, подготовка закончена, игроку завязывают глаза, все присутствующие дружно считают до трех, ведущий оборачивает его вокруг оси и направляет туда, где разложены вещи. Пока все шумят и кружат игрока, ведущий или другой человек тихонько убирают все вещи с пола. Когда человек начинает делать первые шаги, присутствующие начинают принимать активное участие в игре своими репликами: «Ой-ой-ой, ты наступишь на мои фамильные бриллианты», «В опасности мои любимые часы, ты сейчас зацепишь их», «Это же мой брелок от машины, сейчас сработает сигнализация» и тому подобное. Бедный игрок уже не знает, куда ему поставить ногу. Весь разволновавшийся, вспотевший, он добирается до конца пути, где его поджидает ведущий. С игрока снимают повязку и поворачивают лицом к мнимой дорожке из ценностей. Всем весело!(не забудьте дать игроку в конце конкурса свежее полотенце).


97

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 25 в стихах (2 коротких)

Пойми, что нарисовано

Количество игроков: любое. Дополнительно: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага. Суть игры – изобразить рисунком доставшееся слово (или группу слов), причем качество рисунка не играет никакого значения, здесь главное – постараться как можно быстрее донести смысл своего «творения».

Игроки делятся на две команды. Ведущий приглашает по очереди представителей от каждой команды. Они вытаскивают наугад карточки с заданиями и по сигналу ведущего рисуют то, что им досталось, не произнося ни слова. Команда старается угадать, что изображает «художник». Запрещается писать слова и цифры, можно только рисовать. Побеждает команда, которая угадала больше слов.

Можно приготовить комплекты заданий по различным тематикам:

  • предметы домашнего быта (зеркало, телевизор, кофейник, картина…)
  • продукты питания (пицца, банан, мороженое, котлета…)
  • сказочные персонажи (Дюймовочка, Кикимора, Фея, Соловей-разбойник…)
  • виды спорта (бокс, фигурное катание, хоккей, баскетбол…)
  • профессии (бухгалтер, дворник, пожарный, учитель…)

Более сложные варианты —

изобразить с помощью рисунков эмоции и чувства:

  • восторг
  • печаль
  • удивление
  • злость
  • гордость и др.

изобразить с помощью рисунков абстрактные понятия:

  • победа
  • богатство
  • образование
  • поэзия и др.

изобразить с помощью рисунков короткую записку, адресованную другу:

  • Позвони мне завтра в 6 часов
  • Пойдем вечером играть в футбол
  • Подари мне на день рождения котенка
  • Я заболел(а), в кино не пойду и др.

изобразить с помощью рисунков пословицу (поговорку):

  • Работа – не волк, в лес не убежит
  • По одежке встречают, а по уму провожают и др.

Как видите, вариантов заданий для рисования можно придумать очень много. Попробуйте, и вы обязательно получите удовольствие от этой творческой игры!

Отгадай, о ком я говорю

Количество игроков: четное. Дополнительно: листочки для записей, ручки (карандаши), коробка (шляпа).

Это простой и довольно увлекательный конкурс на ассоциативное мышление и смекалку, можно проводить его за праздничным столом. Ведущий раздает всем гостям небольшие листочки и ручки. Им нужно написать на этих листочках имена различных известных личностей, персонажей сказок, мультфильмов и т.п. – по 10-20 слов. Никто не подглядывает друг у друга. Листочки сворачиваются и помещаются в коробку (шляпу или еще что-нибудь) и перемешиваются. Затем игроки разбиваются на пары и участвуют по очереди.

Ведущий секундомером засекает 1 минуту, игрок первой пары вытаскивает из коробки по одной бумажке и объясняет своему партнеру личность, которая ему досталась. Чем больше за 1 минуту человек сможет объяснить загаданных персонажей, а его партнер угадать их, тем лучше для их пары.

Объяснять можно как угодно, любыми словами, самое главное – не называть вслух имя самого персонажа; если случайно проговорился – очко не засчитывается. Если игрок не может подобрать нужную формулировку или его партнер не может отгадать, то они имеют право достать следующее задание.

Что делать, если попадается одно и то же имя (а это будет наверняка)? Заранее обсудите, как быть в этом случае: можно ли повторять описание или нет.

В конце подводятся итоги и награждается пара игроков, у которых самое большое количество угаданных персонажей.

Пример. Допустим, игроку достались следующие персонажи: Пушкин, Алла Пугачева, Пятачок, Кощей Бессмертный. Как можно быстро объяснить команде? Например, так: он написал роман «Евгений Онегин» (Пушкин); примадонна российской эстрады (Алла Пугачева), друг Винни-Пуха (Пятачок), костлявый герой сказок (Кощей Бессмертный).

Попробуйте, эта игра на сообразительность очень азартная, она обычно всем очень нравится.

Тайные мыслишки

Заранее нужно приготовить карточки с приклеенными на них вырезками из газет и журналов. Фразы могут быть следующими: «Зачем же наедаться на ночь?», или «Самое время искать себе богатого спонсора». Чем они будут остроумнее, тем лучше. Во время игры ведущий со словами «А что Елена думает про Ольгу?», «А что в отместку скажет Ольга?», «А что стесняется сказать Наталья Татьяне?» предлагает девушкам вытащить наугад карточку и зачитать, что там написано.

Запомни и перескажи

Это более сложный вариант известной игры «испорченный телефон».

В игре участвуют один ведущий и 5-8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости — зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и выразительно, не слишком быстро зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой рассказ, состоящий из 10-13 предложений. Задача первого игрока – постараться запомнить этот текст и пересказать его следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок, в свою очередь, пересказывает третьему то, что сумел запомнить. И так далее. В итоге последний участник пересказывает зрителям конечную интерпретацию. Обычно (если, конечно, это не собрание вундеркиндов), рассказ очень сильно изменяется к концу, поэтому получается очень весело!

Бартер

Хозяин (хозяйка) вечеринки раздает всем гостям непрозрачные пакетики или конверты, куда заранее помещаются мелкие предметы (бусинки, монетки, мелкие пуговицы, зёрна фасоли и т.п.), по 15-20 штук в каждом. Далее начинается игра. Её суть: каждый участник ходит по комнате и предлагает соперникам угадать количество предметов у него в кулаке, задавая вопрос: «Чёт-нечёт?». Если соперник угадывает правильно, то забирает предметы, находящиеся в руке игрока. В противном случае он отдает такое же количество предметов из своего конверта. Если у игрока не осталось предметов, он выбывает из игры. Игра длится 10-15 минут, затем начинается подсчёт. Побеждает самый удачливый «коммерсант» — игрок, у которого оказалось самое большое количество предметов.

Точь-в-точь

К участию в игре приглашаются пара (игроки пары условно делятся на «1» и «2»). Игрока «2» помощник ведущего выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок «1» придумывает какую-то необычную позу (можно стоя, сидя на стуле и даже лёжа). Когда он готов, то застывает в этом положении. Вводят игрока «2». Его задача – с завязанными глазами, на ощупь определить позу, которую принял игрок «1» и скопировать её, т.е. изобразить самому. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат. Игру можно провести как конкурс между парами – кто лучше справится с задачей.

Группировки

Один из участников игры выходит из комнаты, в это время все остальные разбиваются на 3–4 группы по какому-либо признаку, например, по возрасту, по цвету глаз, по деталям одежды и т.п. Задача вернувшегося игрока – угадать признак, объединяющий группы.

Сыщик в поисках спрятанных слов

Начинается игра с выбора «сыщика», затем его просят на некоторое время выйти из комнаты. В это время остальные игроки загадывают известную пословицу, поговорку или строчку из какого-либо известного стихотворения (строчку из песни). Допустим, загадана пословица «Правда глаза колет». Этот текст нужно разбить на три части: «правда», «глаза», «колет, колоть». «Сыщик» возвращается, и ему говорят, что «спрятана» (загадана) пословица и что, приступая к поискам, он может задать три любых вопроса трем любым участникам игры.

«Сыщик» должен догадаться, что текст пословицы разделен на три части и что первый, к кому он обратится с вопросом, должен вставить в ответную фразу начало загаданного текста, второй — продолжение, третий — последнюю часть. Вопросы и ответы могут быть любыми, приветствуются юмор и оригинальность!

Возможные вопросы и ответы: «Сколько месяцев в году?» — «Сказать по правде, я не считал»; «Твое любимое хобби?» — «Я люблю рассматривать глаза кинозвезд»; «Что едят слоны?» — «Что едят слоны, я не знаю, а вот белка умеет колоть орешки».

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...

2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.

3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.

4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.

5) Чепуха :
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!

6) Предсказательный пирог : вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее)))

7) Конкурс : Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.

8) Собрать все что есть на столе : бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет....ведущий в это время всё отставляет в сторону....это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д

9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.

11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.

12) Танцы на листке

13) Шарики с секретом : Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

14) С закрытыми глазами : Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

(фото из личного архива:)) было весело:) )

15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.

Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?


Ожидаете посадку на рейс? Много времени проводите в метро?

Скоротать время в те моменты, когда вы не знаете чем заняться на уроке, или в общественном транспорте поможет игра FlightExpress .



FlightExpress является довольно простой и незатейливой игрой. Цель игры - из небольшого самолета построить авиалайнер со всевозможными наворотами. При этом не стоит забывать о "счастье" пассажиров.

Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela , в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.

31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».

33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" :)

40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра:)

41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами :)

42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики : команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.

Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.

45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу (кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.

Но это еще не все!
Мы собрали

И домашняя вечеринка удалась необходимо составить культурную программу с конкурсами и играми.

Бинго

Эта забава подходит для «разношерстной» компании, где собрались люди разных возрастов. Вам потребуется набор для игры в лото: карточки, бочонки и фишки, чтобы закрывать цифры на карточках. Игра состоит из трех туров. В каждом из них участникам раздается по карточке. Перед каждым туром объявляется приз, который получит победитель. Ведущий вытаскивает из мешка бочонки и выкрикивает номера. В первом туре выигрывает тот, кто закрыл один ряд цифр на карточке, во втором — тот, кто закрыл два ряда, а в третьем тот, у кого закрылась вся карточка. Между турами можно устраивать маленькие промежуточные конкурсы, «музыкальную» или «танцевальную» паузу.

Угадай мелодию

Эту игру можно проводить в двух вариантах в зависимости от того, насколько хорошо ваши гости разбираются в музыке.

Легкий уровень: участники делятся на две команды и поочередно слушают 10 песен. Музыкальный отрывок должен звучать не дольше 15—20 секунд. Если одна команда не может угадать мелодию, право ответа передается соперникам. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Выигрывает та команда, которая к концу игры наберет больше очков.

Не стоит затруднять задачу, выбирая малоизвестные мелодии, ведь цель игры — не проверка вашей музыкальной памяти, а развлечение.

Сложный уровень: участники делятся на две или более команд. Один из членов команды подходит к ведущему и получает карточку с названием песни. Эту мелодию он должен промычать, просвистеть, настучать и т.п. своим товарищам по команде. Если они не могут угадать мелодию, право ответа переходит к соперниками. За каждый правильный ответ дается один балл. Выигрывает команда, которая к концу игры набирает больше очков.

Фанты

Каждый участник кладет в шляпу, кастрюлю или непрозрачный пакет фант — какой-либо мелкий предмет (авторучку, брелок, губную помаду). Один из игроков поворачивается спиной, а ведущий, не глядя, достает из шляпы по одному предмету, каждый раз спрашивая: «Что делать этому фанту?» Стоящий спиной игрок придумывает задания: спеть песню, попрыгать на одной ноге, прокукарекать. Характер заданий зависит от компании. После этого каждый «фант» выполняет полученное задание.

Чепуха

Участники делятся на две команды. От каждой из них к ведущему подходит по одному человеку. Он дает им по карточке, с написаным на них словом. Слова должны быть разными. Игрок должен, не прибегая к помощи слов, «объяснить» своей команде загаданное слово. Можно использовать только мимику и жесты. Если команда угадывает слово, она получает одно очко. Победит та команда, которая первой наберет десять очков. Сначала желательно загадывать простые слова (названия животных, явления природы, транспортные средства, профессии), а затем переходить к более сложным понятиям (верность, любовь, отдых, атом), названиям городов и стран.

Пигмалион

Мужчины и женщины делятся на две команды. Каждая из них получает воздушные шарики разного цвета и формы, цветную бумагу, маркер, ножницы и скотч. Женская команда должна создать «статую» идеального мужчины, а мужская — идеальной женщины.

Если в компании неравное количество женщин и мужчин, можно произвольно разбиться на две команды и, используя тот же инвентарь, создать любую «скульптуру»: снеговика, «любимого» начальника, статую любви.

«Пьяные шашки»

Вам потребуется шахматная доска и двадцать рюмок. Если нет настоящей шахматной доски, ее можно заранее нарисовать на листе ватмана. Десять рюмок наполняются красным вином, а еще десять — белым. Напитки можно выбирать по желанию: сделать более «крепкий» вариант с водкой и коньяком, либо наоборот, вариант для непьющих людей с томатным соком и минеральной водой. Правила такие же, как в обычных шашках, однако перед тем как убрать с доски отыгранную «фигуру» противника, надо выпить рюмку.

Эйфелева башня

Для этой игры вам потребуется набор костяшек домино. Задача: построить башню из «доминошек». Две костяшки ставятся вертикально, одна верхняя — горизонтально и т.д. Участники устанавливают по очереди по одной костяшке. Тот, по чьей вине башня рухнет, должен уплатить заранее оговоренный «штраф»: прокукарекать, выпить бокал шампанского.

От носа к носу

Этот конкурс проводят, сидя за столом. Вам потребуется крышка от спичечного коробка. Первый участник надевает ее себе на нос и без помощи рук передает своему соседу. Тот, также не помогая руками, принимает крышечку себе на нос и передает ее следующему участнику. Игра ведется по цепочке. Тот, кто уронит коробок, выбывает, а игра продолжается дальше по кругу, пока не останется один участник или пока не надоест.

Танцплощадка

На полу расстилается газета — «танцплощадка», на которую приглашается пара, желающая участвовать в этом развлечении. Партнеры должны танцевать под зажигательную музыку, не заступая за края газеты. Через 30 секунд музыку останавливают, газету сворачивают пополам и танец продолжается. Еще через 30 секунд газету снова сворачивают пополам и так далее. Обычно конкурс заканчивается тем, что партнер держит свою даму на руках, пытаясь отплясывать на одной ноге.

Луноходики

Этот конкурс подходит для очень раскрепощенной компании. Все участники встают на четвереньки и начинают ползать друг за другом по кругу, повторяя: «Какой я обалденный луноходик». Фразу надо произносить очень серьезно и задумчиво. Тот, кто рассмеется, выбывает из игры. Побеждает самый убежденный «луноходик».

Одень даму

Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждая женщина держит в руке свернутую в клубок ленту. Мужчина губами берет конец ленты и без помощи рук обматывает ею свою даму. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием или чей наряд получится «элегантнее». Для более раскрепощенной компании ленты можно заменить туалетной бумагой.

Выгодное вложение

Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждой паре выдается равное количество «денег». Это могут быть настоящие купюры небольшого достоинства или просто фантики от конфет. Ведущий предлагает женщинам в течение минуты открыть как можно больше вкладов. Банками могут служить карманы, воротники, лацканы и другие укромные места на одежде партнера. По сигналу женщины прячут «купюры» в одежде своих напарников. Через минуту ведущий останавливает игру и предлагает дамам поменяться местами и в течение минуты отыскать все спрятанные деньги.

«Убойный коктейль»

Этот конкурс проводят, сидя за столом. Гости по кругу передают друг другу стакан. Каждый наливает в него немного какого-либо напитка. Тот, у кого стакан переполнится, и напиток польется через край, должен сказать тост и выпить получившийся «коктейль».

Ручеек

На полу расстилают дорожку обоев либо узкий длинный коврик — «ручеек». Женщинам предлагают пройти по «ручейку», широко расставляя ноги, чтобы не промочить обувь. После того как все дамы «прогулялись» по ручейку, им предлагают по очереди повторить попытку, но уже с плотно завязанными глазами. В комнате остается одна участница, а другие дамы выходят из комнаты, чтобы не видеть, как их «подруга-соперница» выполняет задание. Участница с завязанными глазами проходит «ручеек», с разрешения ведущего снимает повязку и видит, что на дорожке обоев лицом вверх лежит мужчина. Разумеется, мужчина ложится на «ручеек» после того, как женщина выполнила задание, но еще не успела снять повязку с глаз. Дама, конечно, смущается. В комнату приглашают следующую участницу. Когда все повторяется, первая конкурсантка уже смеется вместе со всеми.

Отжимание

В этом конкурсе участвуют только мужчины. Им завязывают глаза и предлагают отжаться от пола максимально большое количество раз. После того, как участники выполнили несколько отжиманий, ведущий говорит, что пол недостаточно чистый, и чтобы мужчины не испачкались, предлагает постелить бумагу. Повязки с глаз участников при этом не снимают. На полу расстилают куски обоев или листы ватмана с нарисованными на них в полный рост силуэтами обнаженных женщины. Мужчины продолжают выполнять задание уже над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит участников продолжить отжимания. Болельщики ведут счет, ободряют участников, дают им подсказки.

  1. Дженга
    Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

    И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

  2. Шляпа
    Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

    Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

  3. Ассоциации
    Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

    Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

  4. Узнай меня
    Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

  5. Крокодил
    Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

  6. Огурец
    Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

    Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

  7. Данетки
    Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

  8. Есть контакт!
    Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

    Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.

  9. Грязные танцы
    Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

  10. Фанты
    У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

  11. Сказки на современный лад
    Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

    Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.



Отчетность