Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего. Основные права муниципального служащего. Приложение. Примерная форма должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил

Права муниципального служащего определяются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами местного самоуправления и внутренними ненормативными актами органа местного самоуправления.

Исходя из этого, все права муниципального служащего можно разделить на две большие группы: общегражданские и должностные.

Общегражданские права вытекают из правовой связи лица, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, и государства, т.е. наличием российского гражданства. Как любой гражданин России муниципальный служащий обладает всем комплексом прав, гарантированных Конституцией РФ и федеральным законодательством. Так, например, муниципальные служащие имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, получать дополнительное образование, исповедовать какую-либо религию, иметь в собственности какое-либо имущество и т.д.

В то же время общегражданские права муниципального служащего могут быть ограничены его служебным статусом. Такое ограничение носит временный характер. Так, например, лицо после поступления на муниципальную службу обязано приостановить свое членство в политической партии.

Должностные права муниципального служащего напрямую вытекают из его профессионального статуса и занимаемой должности.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на:

  • - ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
  • - обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

  • - отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • - получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
  • - участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
  • - повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
  • - защиту своих персональных данных;
  • - ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
  • -объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
  • -рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
  • - пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Новый Федеральный закон, в отличие от своего предшественника. уже не так строго подходит к запрету для муниципального служащего заниматься иной оплачиваемой деятельностью и даже указывает, что служащий имеет в виде исключения право заниматься помимо основной служебной иной оплачиваемой деятельностью.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Закона муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет конфликта интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Под конфликтом интересов в законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества. Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Обязанности муниципального служащего содержатся в федеральном законодательстве, законах субъектов РФ, муниципальных нормативных правовых актах.

В частности, муниципальные служащие обязаны:

  • 1. Соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
  • 2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
  • 3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
  • 4. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию. порядок работы со служебной информацией;
  • 5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
  • 6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
  • 7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
  • 8. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее -- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
  • 9. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
  • 10. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
  • 11. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Кроме того, Федеральный закон «О муниципальной службе в РФ» специально оговаривается, что муниципальный служащий не обязан исполнять данное ему неправомерное поручение.

Ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, определяются федеральным законодательством и законами субъектов, а также могут закрепляться в муниципальных нормативных правовых актах. Природа этих ограничений, прежде всего, кроется в природе самой муниципальной службы как вида трудовой социальной деятельности (объектом ее воздействия является человек, население), осуществляемой за материальное вознаграждение в соответствии со ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

  • 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
  • 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
  • 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством РФ;
  • 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; муниципальный служащий ответственность самоуправление
  • 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации. имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
  • 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства -- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
  • 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
  • 9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В той же статье Закона сказано, что гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет -- предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Запреты, связанные с муниципальной службой, закреплены в ст. 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Так, муниципальному служащему запрещается:

  • 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
  • 2) замещать должность муниципальной службы в случае:
    • а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта РФ, а также в случае назначения на должность государственной службы;
    • б) избрания или назначения на муниципальную должность;
    • в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления. аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
  • 3) заниматься предпринимательской деятельностью;
  • 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законам и;
  • 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом РФ;
  • 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
  • 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
  • 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
  • 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
  • 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
  • 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
  • 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
  • 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
  • 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
  • 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
  • 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Кроме того, гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Исполнение обязанностей по должности муниципальной службы предусматривает использование муниципальным служащим предоставленных ему полномочий для реализации установленных функций соответствующего органа местного самоуправления, для решения общественных проблем муниципального образования, обслуживания законных интересов сто населения. При исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий соблюдать права и законные интересы граждан, проживающих в муниципальном образовании, и организаций, которые действуют на его территории.

Муниципальный служащий исполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Должностная инструкция муниципального служащего – основной нормативный документ, регламентирующий содержание и результаты его деятельности и устанавливающий требования, предъявляемые к муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы соответствующей группы должностей.

Должностные инструкции муниципальных служащих призваны содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, повышению их профессионализма и ответственности за результаты своей деятельности. Должностные инструкции также предназначены для создания организационно-правовой основы служебной деятельности муниципального служащего и обеспечения ее регламентации. Они позволяют осуществлять оптимальное распределение должностных обязанностей между муниципальными служащими и исключать дублирование этих обязанностей при выполнении определенных видов работ. Кроме того, должностные инструкции могут использоваться при оценке служебной деятельности муниципального служащего соответствующего органа местного самоуправления при проведении аттестации и квалификационного экзамена, при приеме граждан на муниципальную службу в порядке назначения или по конкурсу, при принятии решений о поощрении муниципального служащего, а также при применении к нему дисциплинарных взысканий.

При разработке должностных инструкций муниципальных служащих необходимо исходить из положений Конституции РФ, конституции (устава) субъекта РФ, федеральных законов № 131-Φ3 и № 25-ФЗ, законов субъекта РФ о муниципальной службе, государственных программ развития муниципальной службы и местного самоуправления, устава соответствующего муниципального образования и положения о структурном подразделении органа местного самоуправления, в котором трудится муниципальный служащий. Безусловно, при этом должны учитываться цели и программы развития муниципального образования, установленные задачи и функции конкретного органа местного самоуправления.

Структура должностной инструкции муниципального служащего может быть различной. Но оптимальный вариант, когда она состоит из следующих разделов: "Общие положения"; "Функции"; "Должностные обязанности"; "Должностные права"; "Взаимоотношения (связи но должности); "Ответственность"; "Оценка работы", "Заключительные положения".

Кроме должностной инструкции муниципальный служащий при исполнении своих должностных обязанностей должен соблюдать установленные в органе местного самоуправления, в котором он работает, правила внутреннего трудового распорядка.

Правила внутреннего трудового распорядка – локальный нормативный акт органа местного самоуправления, регламентирующий в соответствии с ТК РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения, порядок приема и увольнения работников муниципального органа, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, меры поощрения и взыскания, применяемые к работникам.

Правила внутреннего трудового распорядка призваны способствовать укреплению трудовой дисциплины в органе местного самоуправления, рациональному использованию муниципальными служащими и другими лицами, работающими в этом органе, своего рабочего времени, а также совершенствованию организации труда в муниципальном аппарате.

Нередко органы местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом № 25-ФЗ, ТК РФ, законом соответствующего субъекта РФ о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта РФ, утверждают специальный порядок исполнения обязанностей по должности муниципальной службы. Этот локальный нормативный акт призван способствовать повышению эффективности организации профессиональной деятельности муниципальных служащих, укреплению дисциплины на муниципальной службе, повышению ее результативности. Кроме того, указанным Порядком или другим нормативным документом органами местного самоуправления устанавливаются критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в этих органах. Данные критерии обычно используются при проверке аттестационной комиссией качества исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей.

В целях определения соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона № 25-ФЗ аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

  • 1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
  • 2) достигшие возраста 60 лет;
  • 3) беременные женщины;
  • 4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска);
  • 5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта РФ.

Статья 13. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав города Москвы, законы города Москвы, иные нормативные правовые акты города Москвы, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты;

2) добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) исполнять в пределах своих должностных полномочий приказы и распоряжения вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

5) своевременно рассматривать обращения граждан и принимать по ним решения в соответствии с федеральным законом;

6) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, муниципальном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией и документами, нормы служебной этики;

7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

8) хранить государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

9) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

10) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о себе и членах своей семьи;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

12) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством;

13) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

14) принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов;

15) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

3. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).

Поиск в тексте

Действующий

(с изменениями на 1 октября 2019 года)

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил

от 01.10.2019 N 249-РА)

В целях приведения муниципальных правовых актов города Нижний Тагил в соответствие с требованиями действующего законодательства, организации единого порядка разработки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих Администрации города Нижний Тагил, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил (Приложение).

2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города при разработке должностных инструкций муниципальных служащих руководствоваться требованиями настоящего Положения.

3. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4, 5 Распоряжения Администрации города Нижний Тагил от 12.11.2013 N 257 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил".

4. Разместить данное Распоряжение на официальном сайте города Нижний Тагил.

5. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на управляющего делами Администрации города М.С. Ивушкину.

(п. 5 в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

Глава города
С.К.НОСОВ

Приложение. Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил

Приложение

(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - ), Методическими рекомендациями по установлению квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и организации оценки на соответствие указанным требованиям, разработанным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд Российской Федерации), и определяет основные требования к порядку разработки и утверждения, а также структуру и содержание должностной инструкции муниципального служащего отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации города Нижний Тагил (далее - орган Администрации города).

2. Профессиональная деятельность муниципального служащего осуществляется в соответствии с должностной инструкцией.

Должностная инструкция - основной организационно-нормативный документ, регламентирующий содержание и результаты деятельности, права, обязанности и ответственность муниципального служащего при осуществлении им профессиональной деятельности согласно занимаемой должности.

3. Цели разработки должностной инструкции:

1) создание организационно-правовой основы профессиональной деятельности муниципального служащего;

2) регламентация текущей профессиональной деятельности муниципального служащего;

3) повышение ответственности муниципального служащего за результаты деятельности, осуществляемой на основании трудового договора;

4) обеспечение объективности при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы или включении муниципального служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной деятельности при проведении аттестации, поощрении муниципального служащего либо применении к нему дисциплинарного взыскания;

5) обеспечение соответствия уровня профессиональной подготовки квалификационным требованиям при присвоении классного чина.

Статья 2. Структура должностной инструкции

В должностной инструкции указывается наименование органа Администрации города, наименование должности муниципальной службы, структурного подразделения, реквизиты утверждения и согласования (Приложение к Положению).

Должностная инструкция состоит из разделов:

Раздел 1. Общие положения.

Раздел 2. Квалификационные требования.

Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего.

Раздел 4. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения.

Раздел 5. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Раздел 6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок согласования проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Раздел 7. Порядок взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением должностных обязанностей.

Раздел 8. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципального служащего.

Статья 3. Требования, предъявляемые к содержанию должностной инструкции

Основными требованиями к содержанию должностной инструкции муниципального служащего являются максимально конкретизированный перечень задач и функций, полнота и четкость изложения видов работ, должностных обязанностей, прав и ответственности. При подготовке должностной инструкции необходимо соблюдать требования Инструкции по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил.

1. В Разделе 1 "Общие положения" указываются:

1) полное наименование должности муниципальной службы с указанием структурного подразделения, органа Администрации города;

2) классификация должности муниципальной службы в Реестре должностей муниципальной службы Администрации города Нижний Тагил с указанием группы должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);

3) область профессиональной служебной деятельности муниципального служащего в соответствии с Перечнем областей и видов профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми муниципальные служащие исполняют должностные обязанности, утвержденным Минтрудом Российской Федерации (далее - Перечень);

4) вид профессиональной служебной деятельности муниципального служащего в соответствии с Перечнем;

5) порядок назначения и освобождения от должности; непосредственная подчиненность (кому непосредственно подчиняется муниципальный служащий); наличие и состав подчиненных (если таковые имеются);

6) порядок замещения (кто замещает данного муниципального служащего во время его отсутствия; кого замещает муниципальный служащий).

2. В Разделе 2 "Квалификационные требования" указываются квалификационные требования в соответствии с группой должностей муниципальной службы:

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы предъявляются к:

Уровню образования;

Стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

Знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

К наличию допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

Базовые квалификационные требования - предъявляются для замещения всех должностей муниципальной службы.

Базовые квалификационные требования:

К уровню образования с указанием специальности, направления подготовки. Требования к специальности, направлению подготовки является предпочтительным в связи с тем, что предполагает наличие фундаментальных теоретических знаний у претендентов (муниципальных служащих) для замещения должности муниципальной службы, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей;

К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

К знаниям.

Для замещения должностей всех групп должностей муниципальной службы:

1) требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) требования к правовым знаниям основ:

- Конституции Российской Федерации ;

- Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "О местном самоуправлении в Российской Федерации" ;

- Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ;

Законодательства о противодействии коррупции и другие;

Требования к умениям.

Для замещения всех групп должностей муниципальной службы:

Умение работать на компьютере, в том числе в сети Интернет, в информационно-правовых системах.

Для замещения высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы:

1) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

2) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

3) умение вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

4) умение соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

Базовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Свердловской области о муниципальной службе.

Функциональные квалификационные требования - предъявляются для замещения должностей муниципальной службы в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности (далее - область и вид деятельности).

Функциональные квалификационные требования устанавливаются в зависимости от области и вида деятельности муниципального служащего и предусмотрены Справочником типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, разработанный Минтрудом Российской Федерации (далее - Справочник).

Справочник носит рекомендательный характер и содержит типовой подход к формулированию квалификационных требований по областям и видам деятельности, что не исключает возможности при формировании квалификационных требований в должностной инструкции муниципального служащего учитывать специфику реализуемых им функций органа местного самоуправления.

В случае если муниципальный служащий осуществляет ряд разных функций органа местного самоуправления (областей и видов деятельности), необходимо формулировать требования исходя из основной функции муниципального служащего, осуществляемой им в органе местного самоуправления. При этом при равной значимости функций, осуществляемых муниципальным служащим, необходимо определять квалификационные требования путем выбора основополагающих знаний, умений для исполнения должностных обязанностей.

3. В Разделе 3 "Должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего" указываются должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с Положением об органе Администрации города и функциональными особенностями замещаемой должности муниципальной службы:

1) в подразделе "Должностные обязанности" приводится максимально конкретизированный перечень должностных обязанностей, возлагаемых на муниципального служащего по занимаемой должности в соответствии с задачами и функциями органа Администрации города;

2) в подразделе "Обязанности" делается ссылка на Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" , где перечислены основные обязанности муниципального служащего, являющиеся общими для всех муниципальных служащих, независимо от занимаемой должности муниципальной службы, а также обязанности соблюдения законодательства о противодействии коррупции и защиты государственной тайны;

3) в подразделе "Права" делается ссылка на Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" , в которой приведен перечень основных прав муниципального служащего, и конкретизируются права, которыми в пределах своей компетенции обладает муниципальный служащий при исполнении возложенных на него должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы с учетом их специфики.

Права муниципального служащего вытекают из функций органа Администрации города, а также должностных обязанностей муниципального служащего, установленных должностной инструкцией;

4. В Разделе 4 "Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения" указывается перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, с учетом задач и функций, возложенных на соответствующий орган Администрации города, в соответствии с должностными обязанностями по занимаемой должности муниципальной службы.

Принимать участие в рассмотрении, согласовании, визировании нормативно-правового акта, протокола, служебной записки, письма, отчета, плана, доклада и так далее;

Информировать вышестоящего руководителя для принятия им соответствующего решения;

Осуществлять проверку документов и при необходимости возвращать их на переоформление или запрашивать недостающую информацию;

Отказывать в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом;

Переадресовывать документы, устанавливать или изменять (продлевать) сроки их исполнения;

Информировать соответствующее подразделение о выявленных нарушениях законодательства;

Исполнять соответствующий документ или направлять его другому исполнителю;

Принимать решение о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты;

Заверять надлежащим образом копию какого-либо документа и др.

5. В Разделе 5 "Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений" указывается перечень вопросов, по которым муниципальному служащему предоставлено право или он обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, с учетом задач и функций, возложенных на соответствующий орган Администрации города, в соответствии с должностными обязанностями.

Например:

Постановка цели;

Подготовка информации;

Анализ факторов, влияющих на содержание проекта;

Разработка и оценка возможных вариантов, выбор наиболее приемлемого варианта;

Оценка результатов;

Визирование;

Участие в обсуждении проекта;

Внесение предложений по проекту нормативного правового акта;

Согласование;

Осуществление правовой экспертизы документа и т.д.

6. В Разделе 6 "Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок согласования проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений" указываются сроки, процедуры и ответственность муниципального служащего при подготовке, рассмотрении нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений со ссылкой на соответствующие нормативные и правовые акты.

7. В Разделе 7 "Порядок взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением должностных обязанностей" указывается порядок взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими органов Администрации города, иными органами местного самоуправления города Нижний Тагил, государственными служащими государственных органов, гражданами и организациями.

8. В Разделе 8 "Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего" указываются показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности формируются в зависимости от замещаемой должности муниципальной службы с учетом должностных обязанностей и, исходя из задач и функций органа Администрации города, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.

Например:

1. Качественное, своевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией:

Соблюдение сроков выполнения работы (интенсивность труда);

Качество выполнения работы;

Количество выполненных работ (выполняемый объем работ);

Самостоятельность в выполнении работы;

Сложность работы.

2. Качественное, своевременное выполнение нормативных правовых актов, поручений непосредственного руководителя, планов работы в установленные законодательством, регламентом Администрации города или руководством сроки.

3. Качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, подготовка ответов на запросы, предоставление информации.

4. Проявленная инициатива в исполнении должностных обязанностей и внесение предложений по вопросам, предусмотренным должностными обязанностями.

5. Соблюдение сроков представления установленной отчетности.

6. Соблюдение трудовой дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего.

7. Соблюдение требований законодательства в сфере противодействия коррупции.

от 01.10.2019 N 249-РА)

Статья 4. Порядок разработки, согласования, утверждения и хранения должностной инструкции

1. Должностная инструкция разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на соответствующий орган Администрации города по всем должностям муниципальной службы, включенным в штатное расписание органа Администрации города, без указания персональных данных, и утверждается до назначения муниципального служащего на соответствующую штатную должность.

2. Должностная инструкция заместителя Главы Администрации города, управляющего делами Администрации города разрабатывается по поручению Главы города Нижний Тагил и утверждается распоряжением Администрации города Нижний Тагил.

(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

3. Должностная инструкция руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации города разрабатывается заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующий орган Администрации города, или управляющего делами Администрации города и утверждается распоряжением Администрации города Нижний Тагил.

(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

4. Должностная инструкция муниципального служащего органа Администрации города, наделенного правами юридического лица, разрабатывается непосредственным руководителем муниципального служащего, согласовывается с заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующий орган Администрации города, с управляющим делами Администрации города и утверждается руководителем органа Администрации города.

(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

5. Должностная инструкция муниципального служащего органа Администрации города, не наделенного правами юридического лица, разрабатывается непосредственным руководителем муниципального служащего, согласовывается с управляющим делами Администрации города и утверждается заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующий орган Администрации города.

(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

6. Должностная инструкция муниципального служащего органа Администрации города, наделенного правами юридического лица, находящегося в непосредственном подчинении у Главы города Нижний Тагил, разрабатывается непосредственным руководителем муниципального служащего, согласовывается с управляющим делами Администрации города и утверждается руководителем органа Администрации города.

(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

7. Должностная инструкция муниципального служащего органа Администрации города, не наделенного правами юридического лица, находящегося в непосредственном подчинении у Главы города Нижний Тагил или у управляющего делами Администрации города, разрабатывается непосредственным руководителем муниципального служащего и утверждается управляющим делами Администрации города.

(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

8. Должностная инструкция муниципального служащего, указанного в пунктах 2 - 7 настоящей статьи, до прохождения процедуры согласования и утверждения направляется в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города для проверки соответствия требованиям настоящего Положения.

(п. 8 в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

9. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с должностной инструкцией по соответствующей должности под роспись до заключения трудового договора, перемещения на другую должность муниципальной службы.

10. Ответственность за своевременное ознакомление муниципального служащего с должностной инструкцией возлагается на руководителя соответствующего органа Администрации города.

11. Должностная инструкция муниципального служащего составляется в трех экземплярах. Один экземпляр должностной инструкции подшивается в кадровой службе органа Администрации города, второй экземпляр выдается муниципальному служащему на руки и хранится на рабочем месте муниципального служащего, третий экземпляр передается непосредственному руководителю муниципального служащего.

12. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до момента замены новой должностной инструкцией, внесение изменений в должностную инструкцию не допускается.

13. Должностная инструкция может быть разработана и переутверждена при изменении организационно-штатной структуры органа Администрации города, сокращении штата или численности работников, а также при перераспределении функциональных обязанностей внутри органа Администрации города.

При проведении указанных выше структурных изменений новая должностная инструкция разрабатывается, согласовывается и утверждается в установленном порядке.

Приложение. Примерная форма должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил

Приложение
к Положению о порядке
разработки и утверждения
должностной инструкции
муниципального служащего
Администрации
города Нижний Тагил

(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил от 01.10.2019 N 249-РА)

_____

(наименование органа Администрации города)

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________

(должность руководителя,

__________________________________

которому предоставлено право

__________________________________

утверждения должностной инструкции

__________________________________

(подпись, инициалы, фамилия))

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

(полное наименование должности муниципальной службы с указанием

структурного подразделения органа Администрации города)

Раздел 1. Общие положения

1. Должность ________________________ является должностью муниципальной

(наименование должности)

2. В Реестре должностей муниципальной службы должность ________________

(наименование

должности)

отнесена к ______________________________________________ группе должностей

(высшей, главной, ведущей, старшей, младшей)

муниципальной службы.

3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с

которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

____________________________________.

4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с

которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

__________________________________.

5. Муниципальный служащий назначается на должность и освобождается от

должности ________________________________________________________________,

(указать порядок назначения и освобождения от должности)

непосредственно подчинен _________________________________________________,

(наименование должности)

в его непосредственном подчинении находятся _______________________________

(указываются должности,

замещаемые лицами, находящимися в подчинении (при наличии))

6. В случае служебной необходимости ___________________________________

(наименование должности)

временно замещает ________________________________________________________.

(наименование должности)

Раздел 2. Квалификационные требования

7. Для замещения должности ____________________________________________

(наименование должности)

устанавливаются базовые квалификационные требования:

1) муниципальный служащий, замещающий должность _______________________

(наименование должности)

должен иметь:

- (требования к образованию)

а) высшее образование по специальности, направлению подготовки

б) профессиональное образование по специальности, направлению

подготовки _____________;

- (требования к стажу)

а) стаж муниципальной службы не менее _____ лет или стаж работы по

специальности, направлению подготовки не менее ____ лет;

б) требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по

специальности, направлению подготовки не установлено;

2) ________________________________ должен обладать следующими базовыми

(наименование должности)

знаниями:

Государственного языка Российской Федерации (русского языка);

правовыми знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

службе в Российской Федерации";

Устава Свердловской области;

особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области";

Устава города Нижний Тагил;

Инструкции по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил;

Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города

Нижний Тагил;

Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Нижний

Законодательства о противодействии коррупции;

3) ______________________ должен обладать следующими базовыми умениями:

(наименование должности)

4) допуск к сведениям, составляющим государственную тайну (при

наличии).

8. Муниципальный служащий, замещающий должность _______________________

(наименование должности)

должен соответствовать следующим функциональным квалификационным

требованиям:

1) обладать знаниями в области законодательства Российской Федерации,

Свердловской области, муниципальных правовых актов и иными знаниями,

которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в

соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

__________________________________________________________________________;

2) обладать умениями, которые необходимы для исполнения должностных

обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

_______________________.

Раздел 3. Должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего

9. Исходя из задач, функций и полномочий ______________________________

(наименование органа

Администрации города)

на _________________________ возлагаются следующие должностные обязанности:

(наименование должности)

__________________________________________________________________________.

(перечисляются должностные обязанности муниципального служащего)

10. На муниципального служащего возлагается соблюдение обязанностей,

установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской

Федерации", законодательством о противодействии коррупции и защиты

государственной тайны.

11. Основные права муниципального служащего определены Федеральным

законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

12. Исходя из задач, функций и полномочий _____________________________

(наименование органа

Администрации города)

и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной

инструкцией, ___________________________ имеет право ______________________

(наименование должности) (права, которыми

__________________________________________________________________________.

обладает муниципальный служащий) по замещаемой должности)

13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных

обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией,

обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии

коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой,

предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской

Федерации", за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, за причинение материального ущерба муниципальный служащий

может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях,

предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Раздел 4. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

14. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в

пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной

инструкцией, ______________________________ вправе принимать или принимает

(наименование должности)

решение по вопросам: _____________________________________________________.

(указать перечень вопросов)

Раздел 5. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

15. В пределах должностных обязанностей, установленных настоящей

должностной инструкцией, _________________________________ вправе принимать

(наименование должности)

или принимает участие в подготовке нормативных правовых актов и (или)

проектов управленческих и иных решений по вопросам: _______________________

___________________________________________________________________________

(указать перечень вопросов)

Раздел 6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

16. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений, определяются в соответствии с нормативными

правовыми актами органов местного самоуправления города.

Муниципальный служащий несет ответственность за соблюдение сроков и

процедуры подготовки, согласования и принятия проектов нормативных правовых

актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Раздел 7. Порядок взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением должностных обязанностей

17. Служебное взаимодействие ____________________ в связи с исполнением

(наименование должности)

должностных обязанностей предусматривает взаимодействие с: ________________

__________________________________________________________________________.

Раздел 8. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего

18. Профессиональная служебная деятельность ___________________________

(наименование должности)

оценивается на основе определения его соответствия квалификационным

требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в

решении поставленных перед Администрацией города задач, эффективности и

результативности профессиональной служебной деятельности, соблюдения

основных обязанностей муниципального служащего и требований служебного

поведения муниципального служащего.

19. Эффективность и результативность профессиональной служебной

деятельности характеризуется следующими показателями:

__________________________________________ _________ ______________________

(должность непосредственного руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО

____________________________________

(должность руководителя, которому

предоставлено право согласования

должностной инструкции)

____________________________________

(подпись, инициалы, фамилия)

"__" ______________ 20__ года.

С должностной инструкцией ознакомлен(а).

Один экземпляр на руки получил(а) и обязуюсь

хранить на рабочем месте.

______________________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия муниципального служащего)

"__" ______________ 20__ года.



Отчетность