Оригинальные сценарии последнего звонка в школе. Идеи сценариев Последнего звонка. Радиостудия «Родные голоса»

Детально продуманная программа праздника обязательно должна дополняться красивым оформлением. И шары в этом деле – наилучшее решение, всегда беспроигрышный и доступный вариант для любого мероприятия. С их помощью можно быстро и эффектно преобразить даже самое унылое помещение, добавить в него красок и детской игривости, не говоря уже о тематических композициях с хорошо обыгранным сюжетом. Они то уж точно вызовут восторг как у школьников, так и у родителей с учителями.

Шарами и красочными композициями из них обязательно нужно украсить сцену, где будет проходить праздничное представление. Основные зоны для оформления – это задник, кулисы и край сцены. Выбор декораций стоит проводить с учетом, будет ли в центре расположен статичный экран. Если да, то украшения в его зоне должны быть простыми и не отвлекающими на себя внимание (цветы, звезды). При этом кулисы можно оформить более ярко, например, фонтанами, букетами, ростовыми фигурами выпускников, край декорировать плетеной гирляндой или тематическими композициями.

Если центр задника свободен, то весь акцент лучше ставить на него. В качестве украшений можно использовать объемные панно, арки, гелиевые цепочки, колокольчик. Кулисы в таком случае можно оформить более скромно, например, цветами, небольшими фонтанами, а край сцены вообще не декорировать или задрапировать тканью.

Хорошо, когда элементы, присутствующие на сцене, имеют свое продолжение в зале. Например, в таком же стиле украшены шторы, дорожка между рядами, входная группа. Сюда можно выбрать украшения попроще, но главное, чтобы они гармонировали между собой и создавали единый образ.

Кроме сцены, хорошо бы украсить холлы, ведущие к актовому залу, и лестницы, если он расположен на втором этаже. Сюда также подойдут фонтаны, гелиевые цепочки. На перилах можно закрепить витую гирлянду или в хаотичном порядке цветы, букеты, прочие композиции.

Если позволяет бюджет, то в фойе, коридорах можно установить арки, потолки украсить облаками из воздушных шаров, фигуркой солнышка или стаей летящих надувных голубей.

Важно также украсить парадный вход в школу и входную группу внутри, чтобы дети ощущали праздник уже с порога. Традиционно сюда используются арки или по проему закрепляется витая гирлянда. По бокам можно установить фонтаны, ростовые фигуры, стойки с большими шарами, на которых написано: «До свиданья, школа!»

Если планируется запуск шаров, а это обязательно, так как сегодня практически ни один последний звонок не проходит без этой укоренившейся и полюбившейся детям традиции, то можно украсить и двор школы: установить арку, колокольчик на стойке, фигуры школьников. Лучше выбирать объемные, плотно выполненные композиции, или конструкции на каркасе, чтобы ветер или другие капризы погоды не повредили декорации. По той же причине наружное оформление нельзя осуществлять заранее за несколько дней.

Запускать можно не только одиночные гелиевые шарики с ленточками. Интересно смотрится запуск букетов или надувная фигура, привязанная к связке шаров, например, объемный колокольчик. Зрелищным также будет запуск из сетки. Одновременно в небо поднимается 300, а то и 1000 шаров, тогда как из рук можно запустить 100 – 150 штук.

Последний звонок: интересные идеи дизайнера

Но все как бы не пестрил интернет фото и видеоматериалами для оформления последнего звонка своими руками, украсить праздник оригинально, стильно, без лишних деталей под силу только квалифицированному декоратору.

Наша мастерская декора профессионально занимается оформлением школьных мероприятий:

  • специалисты студии Анастасии Даниловой всегда следят за модой, новинками в аэродизайне и активно их внедряют в свои работы;
  • на последний звонок мы можем предложить множество интересных и незаезженных идей, даже традиционные элементы будут выглядеть свежо и оригинально;
  • для тех, кто желает оформить праздник необычно, разрабатываем индивидуальные дизайны, например, тематические декорации в стиле «Стиляги», «Ретро», «Оскар» и пр.

Декораторы нашей студии участвуют в международных фестивалях по аэродизайну, занимают призовые места. Достижением прошлого года является 1 место в высшей лиге на фестивале BACI 2014 в Италии.

В своих проектах используем самое широкое разнообразие материалов:

  • гелиевые, воздушные шары;
  • глянцевые, матовые, фольгированные;
  • каркасные и бескаркасные конструкции;
  • надувные фигуры, цифры, буквы;
  • шар-сюрприз, шары на запуск, сброс и многое другое.

Если у Вас есть какие-то интересные идеи на последний звонок, выпускной, другое мероприятие или Вам необходимо нечто эксклюзивное, мы с удовольствием возьмемся за реализацию проекта. Единственное, о чем просим, заказ на оформление делать заранее. В Москве более 1500 школ, которым на одну и ту же дату необходимы услуги дизайнеров. Мы физически не успеем сделать оформление всем. Не откладывайте заказ на потом, и Вы получите самые лучшие условия сотрудничества!

Оформление выпускного Оформление последнего звонка Запуск шаров

Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.

На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник.

Выпускник :
Ты чего такой грустный сидишь?

Первоклассник (глубоко вздыхая) :
Детство закончилось, вот и грущу.

Выпускник :
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!

Первоклассник :
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.

Выпускник :
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...

Первоклассник :
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.

Выпускник :
Как так?

Первоклассник :
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.

Выпускник :
Все что угодно!

Первоклассник :
Никогда не теряй надежду!

Выпускник :
Обещаю!

(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)

Ведущая :
Детство - самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.

Ведущий :
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.

Ведущая :
А помнишь халабуды из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?

Ведущий :
Конечно! Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?

Ведущая :
Это будет интересно! Только, где наши выпускники? И кто будет капитаном?

Ведущий :
А капитанов будет несколько. Я с радостью приглашаю выпускников 11-А класса под руководством (ФИО классного руководителя) занять свое место на корабле!

(Выпускники выходят под музыкальное сопровождение. В зависимости от количества классов, фраза повторяется)

Ведущая :
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?

(выпускники отвечают хором)

Ведущий :
Я слышал, что на кораблях есть свои клятвы, которые связывают членов экипажа! Предлагаю и нам обзавестись такой.

Выпускник 1:
Клянусь всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!

Выпускник 2:
Клянусь всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!

Выпускница 1:
Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!

Выпускница 2:
Клянусь всегда быть красивой, чтобы прославлять наш выпуск!

Выпускница 3:
Клянусь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!

Выпускник 3:
Клянусь быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимую школу!

Выпускник 4:
Клянусь, что никогда не забуду школьные дни и напишу про них мемуары!

Выпускник 5:
Клянусь всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!

Выпускница 4:
Клянусь всегда навещать своих учителей!

Выпускница 5:
Клянусь всегда приходить в гости на чай к дорогой (Ф. И. О классного руководителя)!

Выпускница 6:
Клянусь всегда поздравлять моих одноклассников со всеми праздниками и днями рождений!

Выпускница 7:
Клянусь всегда поддерживать своих школьных товарищей в трудную минуту!

(Все выпускники хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Ведущая :
Так, с клятвой мы определились. Что дальше?

(Выпускники поют песню Татьяны Овсиенко «Море волнуется раз»)

Выпускница 1:
Помню, в детстве мама мне читала сказки,
Пели с мамой песни мы вдвоем,
Как же быстро время пролетело,
Скоро будет выпускной.
Помню, как смеялись звонко,
На качели во дворе,
Кукле шили мы пеленки,
Детство, я хочу к тебе!

Выпускник 1:
В детство снова б окунуться,
Поиграть в футбол с отцом,
Не успел я оглянуться,
В прошлом все теперь в моем!

Выпускница 2:
Я скучаю по игрушкам,
В детство я назад хочу,
Там где мультики, ватрушки,
Где порою днем я сплю!

Выпускница 3:
Детству помашу рукою,
Буду я скучать всегда,
Было время золотое,
Не вернется никогда!

Выпускник 2:
Попрощаться нужно с детством,
Подняли мы паруса,
Помахать ему рукою,
Вспоминать хоть иногда!

Выпускница 4:
Наш корабль наготове,
Что же ждет нас впереди,
Нужно многое узнать,
Детство, в гости заходи!
Приходи в воспоминаньях,
О счастливых светлых днях,
Детство, я уже скучаю,
Повзрослели быстро так!

Ведущий :
Пришли на борт к вам малыши! У них какое-то очень важное дело. Выслушаем их перед отправкой?

(Возле крыльца в линию выстроились первоклассники)

Первоклассник 1:
Вас пришли поздравить мы,
Пожелать успеха, счастья,
Вы примите поздравки,
Вам желаем улыбаться!

Первоклассник 2:
Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!

Первоклассница 1:
Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!

Первоклассник 3:
В плаванье уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!

Первоклассница 2:
Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!

(Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)

Выпускница 1:
Хотим детишки вас поблагодарить,
За ваши теплые и добрые слова,
Хотим и вас мы попросить,
Чтобы старались вы всегда!

Выпускница 2:
Для вас мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!

(Выпускники вручают каждому классу первоклашек по уставу, который приготовили заранее. Лучше сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой. Можно «состарить» бумагу, чтобы выглядело интересней. Дело фантазии)

Ведущий :
Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог вам преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваши первые учителя, и они не могли отпустить вас в плаванье без своего напутствия.

(Первые учителя читают )

Выпускник 1:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,
Нам в первом классе было хорошо,
И хочется нам вернуться вновь сейчас!

(Выпускники поют песню на мотив «До свидания Москва!)

Песня .
1 куплет.
В коридорах становится тише,
Тает школьная сказка чудес,
До свиданья наш первый учитель,
Теплоту оставляем сердец!

Припев:
Расстаемся сейчас,
Расстаемся ненадолго,
Будем к Вам забегать,
Целовать, обнимать.

2 куплет.
Вы простите наш первый учитель,
Что мы вас обижали порой,
Извините, мы просим, простите,
Но, вы помните класс боевой.

Припев:
Расстаются друзья,
Расстаются и надолго,
Будем Вас вспоминать,
Не забудьте свой класс только!

Ведущая :
Я помню, я очень часто в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий. Так это к чему, предлагаю поднять якоря и отправиться в наше первое плаванье!

Ведущий :
Поднять якоря! Полный перед! Смотрите, какой интересный остров, о, я вижу русалок! Русалки по правому борту! Русалки!

(Перед крыльцом появляется танцевальный коллектив (ученицы 4-5 класса))

Ученица 1:
Вас так просто не пропустим,
Не отпустим без подарка мы,
Вы талантливы, красивы,
Наши вы выпускники!

Ученица 2:
Танец строго не судите,
Ведь мешают нам хвосты,
В школу чаще заходите,
Будем очень ждать вас мы!

(Девочки танцуют танец)

Ведущая :
По курсу родительский остров! К нам на борт еще пассажиры!

Выпускница 1:
Я помню, мама в первый класс вела,
Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!

Выпускница 2:
Мне мама повязала тогда банк,
Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.

Выпускник 1:
Я помню, папа наставления давал,
Просил меня не бегать и не драться,
Поставил в первый день тогда синяк,
Пришлось мне от приставки отказаться.

Выпускник 2:
Я помню, как уроки делал я,
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертил,
Меня она немножко поругала.

Выпускница 3:
Мы всем обязаны родителям своим,
Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!

(К крыльцу приглашается несколько родителей, которые читают )

Ведущая :
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание. А теперь мы плывем к Директорскому острову и острову учителей!

(Выпускники , и . Директор, завуч, несколько учителей говорят торжественные речи)

Ведущий :
Ты заметила, как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «Вальса»!

(Выпускники танцуют свой последний школьный вальс)

Ведущая :
Смотри, как незаметно мы причалили к острову «Классных руководителей». Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет дальняя страна под названием «Жизнь»!

Выпускник 1:
Наш класс вы берегли от всех невзгод,
Вы нас спасали, помогали нам всегда,
Зовет нас новый горизонт,
Вас не забудем никогда!

Выпускник 2:
Звенит последний звонок,
Зовет сегодня нас вдаль,
Мы не пойдем на урок,
И скажем школе «Прощай!»

Выпускница 3:
Вы в нашем сердце навек,
Вас будем помнить всегда,
Родной вы наш человек,
Вам все кричим мы «Ура»!

(Выпускники кричат троекратное «Ура» своим классным руководителям)

(Классные руководители поют песню на мотив «Опустела без тебя земля»)

Песня .

Опустеет коридор и класс,
Также будет зеленеть трава,
Только буду я уже одна, без всех вас,
А вы, покоряйте жизнь,
Море ваших надежд и желаний.
Также было пусто здесь тогда,
Когда прошлый класс ушел в свой путь,
Также плакала за ними я,
Мою душу раздирает грусть!
Как прожить теперь без ваших глаз,
Как же без улыбок ваших быть,
Повзрослел мой самый лучший класс,
Ждет вас новая теперь всех жизнь!
Опустеет школьный двор без вас,
Если сможете, то заходите вы...

Выпускник 1:
Как много школа наша значит,
Как же печально уходить,
В нее вернемся мы однажды,
Чтобы детей своих учить!

Выпускница 1:
Вернемся в детство, мы за парту,
Войдем в любимый школьный двор,
Сдержавши слезы, не заплачем,
Дела отбросим на потом!

Выпускник 2:
Сюда со временем я сына приведу,
А может дочку, уж не мне решать,
Все в школе чаду покажу,
Про все моменты буду вспоминать.

Выпускница 2:
А может, я сюда вернусь,
Я географию смогу преподавать,
В мир детства мигом окунусь,
Уроки буду на дом задавать.

Выпускник 3:
А может я, а может мы,
Сумеем сохранить тепло,
Те беззаботные деньки,
Как в детстве было хорошо!

Выпускник 4:
Корабль наш уже в пути,
Ждут нас великие дела,
И все мы с вами корабли,
Нам паруса всем поднимать пора!

Выпускница 4:
Нам детство нужно отпустить,
Остатки в памяти сберечь,
Звонок последний прозвенит,
Прощайте и до новых встреч!

(По традиции выпускник сажает на плечо первоклашку, которая звенит в колокольчик)

Выпускница 5:
Вот и прозвенел звонок прощальный,
Повзрослели с вами быстро вы,
Предлагаю, на прощанье,
Всем учителям вручить цветы!

(Все ученики вручают цветы и становятся около крыльца)

Выпускник 5:
Готовы, с детством попрощаться?
Его на время отпустить,
Шары вы к небу поднимите,
И отпустите в небо нить!

(Выпускники выпускают шары в небо)

Все выпускники хотят придумать в школе оригинальный сценарий последнего звонка. Этот день немножко грустный, ведь ребята из 11 класса со школой прощаются навсегда. Так почему бы не отпраздновать последний звонок по забавному и оригинальному сценарию? Прежде всего, необходимо подобрать красивые слова ведущим, придумать веселые конкурсы и поставить . После этого можно сказать, что оригинальный сценарий последнего звонка в школе готов.

На празднике последнего звонка, по данному сценарию, ученики смогут выразить должное уважение учителям, родителям и одновременно весело провести время. Такое мероприятие оставит память в их сердцах на всю жизнь.

Оригинальный сценарий последнего звонка в школе

Действующие лица: Ведущий, Ведущая, Завуч, 2 девушки.

Всем участникам праздничного мероприятия, в частности учителям, готовятся жетоны с номерами для игры в "почту". Ведущие при проведении игровых эпизодов пользуются записями. Необязательно все эпизоды сценария проводить сразу, в один заход, можно "разбавить" их поздравлениями родителей, учителей, угощением и танцами.

Ведущая :
Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.

Ведущий :
А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил - к своему дорогому Царскосельскому лицею.


И счастие куда б ни привело,

Отечество нам - Царское Село.

Ведущая :
Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.

Ведущий :
Иначе? А как?

Ведущая :
Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.

Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки "вписался" номер школы, в которой проходит последний звонок. Например, такие варианты:

Куда б нас ни забросила судьбина,
Все те же мы, нам целый мир - чужбина.
И счастие куда нас ни забросит,
Отечество нам - школа номер восемь.

Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастию куда б нас ни привесть,
Все те же мы: нам целый мир - чужбина,
Отечество нам - школа номер шесть!

Ведущий (восхищенно):
Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш последний звонок с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших 11 классников сегодня?

Ведущая :
Главное, наш праздник должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.

Ведущий :
Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.

Ведущая :
Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю - просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно - письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.

Ведущий :
А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.

Ведущая :
А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся сегодня в последний звонок?

Ведущий :
Никогда и нигде уже нас не будут называть "мальчики и девочки".

Ведущая :
Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с 11 классом в такую игру, которая так и называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики".

Ведущий :
Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.

Ведущая :
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

Ведущий :
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики".

Ведущая :
А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!

1. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.

2. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.

3. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.

4. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.

6. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.

7. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.

8. Носили форменные фартучишки
В старинной школе только…
Девочки.

9. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.

10. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.

Ведущий :
Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?

Ведущая :
Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.

Ведущий :
Первая неудача - еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя - Корнея Ивановича Чуковского?

Ведущая :
Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский - автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: "Мойдодыр", "Айболит", "Федорино горе", "Муха-цокотуха" и многих других.

Ведущий :
А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с "кухаркиными" детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.

Ведущая :
А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.

Ведущий :
Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.

Ведущая :
А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. "О, это будет бравый вояка, - говорил о нем Суворов, - я еще не умру, а он уже три сражения выиграет". И Суворов оказался прав.

Ведущий :
Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.

Ведущая :
Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют "Золотой Дюк", это памятник основателю их прекрасного города.

Ведущий :
Так что не зря говорят: "Дорогу осилит идущий".

Ведущая :
Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.

Ведущий :
А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции - объявим котильон.

Ведущая :
О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:

В негодовании ревнивом
Поэт конца мазурки ждет
И в котильон ее зовет.

Но что за танец такой - котильон?

Ведущий :
Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.

Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.

Ведущая :
Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Ведущий :
Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

Ведущая :
А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Ведущий :
Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним "школьные" окончания.

1. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.

2. Если хочешь быть здоров - закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

3. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

4. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

5. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

6. Курить- здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

7. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

8. Время - деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. В ногу шагать - усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

10. Много будешь знать - скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Ведущая :
А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.

Ведущий :
Сценка называется "Конкурс красоты".

Ведущая :
А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.

Ведущий :
Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.

Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них - листки бумаги.

Девушка 1 (строго):

Анна Сергеевна, мы к вам.

Девушка 2 :
Здрасьте, Анна Сергеевна.

Завуч :
А в чем дело, девочки?

Девушка 1 :
Вот, заявление подпишите.

Девушка 2 :
Да, и мое подпишите.

Завуч :
Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?

Девушка 1 :
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч :
Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

Девушка 2 :
Уходим по делу.

Завуч :
По какому еще делу?

Девушка 1 :
Мы на конкурс пойдем.

Завуч :
Какой конкурс?

Девушка 2 :
Школьная красавица.

Завуч :
Куда?

Девушки (вместе):
Школьная красавица!

Завуч :
Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

Девушка 1 :
Мы, а что?

Завуч :
Ну, если вы красавицы, то я тогда - наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно - какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Васечкина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

Девушка 1 :
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Завуч :
Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

Девушка 2 :
Нет, мы твердо решили.

Завуч :
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить - отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло):
Согласны.

Завуч :
Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Васечкина, продолжай фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть…" Как дальше?

Девушка 1 :
Вопрос очень простой - это… (Толкает подругу). Как дальше?

Девушка 2 :
Я сама не знаю.

Девушка 1 :
Анна Сергеевна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Завуч :
Продолжите фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть…"

Девушка 1:
Поэту очень трудно жить.

Завуч :
Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться…"

Девушка 2 :
Ой, знаю, знаю: "Служить бы рад, прислуживаться тоже".

Завуч :
Эх, ты. Тошно, а не тоже. "Служить бы рад, прислуживаться тошно". С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Васечкина, отвечай, что это за слово - ухват.

Девушка 1 :
Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!

Завуч :
Так, кто такой родоначальник?

Девушка 1 :
Это, наверное, заведующий роддома.

Завуч :
Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

Девушка 2 :
Зубной врач? Наверное, пломбир.

Завуч :
Почему это пломбир?

Девушка 2 :
Потому что пломбы ставит.

Завуч :
А что такое горилка?

Девушка 2 :
Горилка - это дочка гориллы.

Завуч :
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!

Девушки уходят.

Завуч :
Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь "Самый раскрасивый завуч". Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).

Звучит веселая музыка.

Ведущий :
Вот так история.

Ведущая :
А что, будет, чем вспомнить родную школу.

Ведущий :
Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню последнего звонка в честь прощания со школой.

Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна "Полчаса до рейса").

Людям всем известно
Это повсеместно,
Школа есть основа всех основ.
Скажем на прощанье
Школе «до свиданья»,
Школа нам ответит «будь здоров».

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,

Случай нетипичный,
Случай единичный,
Но пока явление живет.
Школа на прощанье
Скажет "до свиданья",
А потом всю жизнь нас в гости ждет.

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.

Вот на такой веселой ноте заканчивается оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Он рекомендуется для 11 класса, хотя, при желании, каждый организатор может его немного переделать таким образом, что он подойдет и для других школьных праздников и мероприятий. Ну, а больше подойдет для учеников младшей школы.

Завтра в школах прозвенит последний звонок. Этот день можно заслуженно назвать праздником уходящего детства, прощанием с определенным этапом жизни и встречей с неизвестным будущем. Для того чтоб сделать последний звонок одним из самых красочных и ярких моментов за всю школьную жизнь, воспользуйтесь нашими идеями.

Итак, сайт рассказывает, как сделать праздник незабываемым.

1. Девочки могут одеть на линейку времен советского союза: короткое темное платье с белым воротничком и белым передником, а также завязать на голове белые банты. Юноши всех времен носят в этот день строгие костюмы.

2. Обязательно не забудьте сказать «спасибо» учителю. Необходимо искренне поблагодарить учителей за вложенные в вас знания и, конечно, частичку души. Им будет это безумно приятно, тем более, что они, безусловно, заслужили добрые слова.

3. Дать напутственные слова первоклашкам. Ведь именно их сегодняшние выпускники торжественно ввели в школу как свою будущую смену, и теперь наступило время пожелать малышам успехов в дальнейшей учебе.

4. Подготовьте праздничный концерт. Спойте песню о последнем звонке, станцуйте школьный вальс. Пусть это станет репетицией перед выпускным вечером.

5. Уже стало традиционным купание в фонтане. Поэтому не изменяйте этой традиции и искупайтесь в ближайшем городском фонтане. Ведь даже правоохранительные органы на это в такой день закрывают глаза.

6. Напишите пожелание на выпускной ленте. Как правило, все выпускники на последний звонок надевают специальную ленту. Но чтоб лента стала не только украшением и неким идентификатором, а и памятным сувениром, ее можно использовать как материал, на котором мы рекомендуем написать пожелания своим одноклассникам.

7. Если у вас есть симпатия среди одноклассников, последний звонок - это именно то время, когда можно сказать о своих чувствах. А вдруг они взаимны?

8. Вечером вы можете запустить небесные фонарики, предварительно написав на них свои пожелания и мечты. Это будет выглядеть безумно красиво, а также это еще больше сплотит ваш класс.

9. Еще одной идеей сделать день незабываемым, является создание «капсулы времени». Для этого возьмите бутылку, банку, коробку, в которую каждый должен положить какую-то свою вещь (мелкую). А также можно положить к вещам диск с видеозаписью ваших школьных будней и пожеланий. Затем емкость закрыть и закопать. Через лет 20 собраться и откопать "ценный артефакт". Вот увидите, это будет очень весело.

10. Ну, и наконец, обязательно, что нужно сделать - это встретить рассвет на набережной. Это является также традицией последнего звонка.

Шагайте с уверенностью в свое будущее, где вам предстоит начать новую, наполненную интересными событиями жизнь! Веселого и незабываемого Последнего звонка!

Улыбки на лицах, белые банты, колокольчики на форме и ленты с гордой надписью «Выпускник» — все это неизменные атрибуты последнего звонка в наших школах. Добавьте ко всему вышеперечисленному торжественную линейку и интересную развлекательную программу и получите один из самых ярких и запоминающихся школьных праздников в году. Но особенно памятным и важным этот майский денек становится для выпускников 9 и 11 классов. Последний звонок для них — это не просто символический праздник, оповещающий об окончании еще одного учебного года. Это день, когда они покидают стены родной школы навсегда… Сделать это прощание по-настоящему красочным и запоминающимся может хороший сценарий на последний звонок, идеи для которого, вы найдете в нашей сегодняшней статье.

Последний звонок: сценарий для 9 класса

Начнем, пожалуй, с идей для последнего звонка девятиклассников. Им прощаться со школьной скамьей тяжело, ведь фактически они окунуться во взрослую жизнь на два года раньше своих сверстников, решивших получить полное среднее образование. Каким должен быть их последний звонок? Наверное, максимально динамичным и ярким, и таким, который запомнится на всю жизнь. Поэтому в качестве основы для сценария подойдут необычные и современные идеи. Например, можно провести последний звонок по мотивам популярного фильма или видеоигры. Обязательное условие удачного праздника — сценарий на последний звонок должен быть наполнен веселыми музыкальными номерами с участием старшеклассников. Также стоит позаботиться и о красивых поздравительных словах для педагогов и родителей, которые были рядом все непростые школьные годы.

Идея №1 для сценария последнего звонка: Выпускники года

В основе сценария — церемония награждения выпускников. В этом варианте последний звонок можно также переименовать в «Золотой звонок» (по аналогии с «Золотым граммофоном») или «Прощальный фестиваль». В ходе проведения праздничной линейки ведущие объявляют разные номинации и награждают победителей памятными грамотами и лентами. Количество номинаций должно совпадать с количеством выпускников-девятиклассников, которые уходят из школы. Названия номинаций также должны соответствовать характеру и отличительным особенностям своих победителей. Например, самому веселому ученику можно присвоить звание «Мистер Всегда на позитиве», а самому активному спортсмену — «Мистер Будущая Олимпийская гордость». Словно в подтверждение заслуженности своего звания каждый победитель должен продемонстрировать свой талант воочию. Это может быть короткая сценка, трогательное поздравление, песня или юмористический номер.

Идея №2 для сценария последнего звонка: Фабрика звезд

В основе этого сценария для последнего звонка лежит всем известный проект по поиску талантливых исполнителей — «Фабрика звезд». Вернее, его адаптированная под школьную тематику, версия. Суть сценария в следующем: ведущие позиционируют девятиклассников, как выпускников школы талантов. Специально для каждого из них готовится небольшое «досье», в котором перечисляются все главные достижения выпускника за прошедшие 9 лет обучения. Это могут быть как правдивые факты, так и выдуманные, но обязательно смешные истории. Например, для выпускника, известного своим озорным характером можно составить примерно следующее досье: «За девять лет обучения успел разбить окон — 3 штуки, побывать в кабинете у директора -10 раз, сорвать уроки — 4 раза и т. д. ». Каждое досье должно быть небольшим, но максимально емким. Также озвученную информацию можно продублировать на красиво оформленной бумаге и вручить каждому выпускнику на память. Кроме того, выпускники награждаются специальными лентами с надписью «Звездный выпуск года». Девятиклассники же в свою очередь готовят номера и поздравления, в которых демонстрируют всем гостям праздника свои таланты и умения.

Идея №3 для сценария последнего звонка: Инопланетный гость

На праздник последнего звонка совершенно случайно попадает необычный гость. Этот иностранец прибыл не из другой страны или континента. Он гость из далекой дружественной галактики, который решил познакомиться с традициями и культурой землян поближе. Задача девятиклассников рассказать необычному гостю, что такое последний звонок, и зачем вообще дети ходят в школу. Для этого выпускники показывают интересные сценки, поют душевные песни, читают красивые стихи и зажигательно танцуют. Также можно организовать инопланетянину экскурс в прошлое с помощью клипа, смонтированного со школьных видео и фото прошлых лет. В конце, когда миссия знакомства выполнена и гость собирается вернуться домой, выпускники предлагают ему сделать совместный флешмоб — яркий танец, который обязательно стоит записать на видео.

Последний звонок: сценарий для 11 класса

Последний звонок для одиннадцатиклассников — это действительно грустный праздник. Теперь звук школьного звонка для них станет лишь отголоском долгих лет обучения, вызывающим легкую ностальгию и оживляющим веселые воспоминания из классной жизни. Теперь гордое звание «11-А» или «11-Б» будут носить другие ученики, которым предстоит весь год нести достойный образ старшеклассников. Теперь учителя не будут читать нотации, контрольные вызывать страх, а родители ругать за плохие оценки. Теперь все будет по-другому и одиннадцатиклассники, словно пытаясь впитать каждый миг праздника, всегда стараются провести этот последний звонок ярко и интересно. А именно — используют необычные идеи для запоминающегося сценария на последний звонок. Например, такие, как мы подобрали для вас далее.

Идея №1 для сценария последнего звонка: Back to USSR

Наверное, если спросить любого прохожего, с чем ассоциируется у него праздничная линейка, посвященная последнему звонку, он непременно упомянет белые банты и фартуки выпускниц. Кто-то может считать школьную униформу времен Советского Союза устарелой, кто-то, наоборот, воспринимает ее, как лучший образец ученической одежды. Но тем не менее из года в год выпускники миллионов школ по всей стране выбирают именно этот вариант формы для того, чтобы провести свой последний звонок. Так почему бы не использовать этот удачный дресс-код в качестве одежды для тематического последнего звонка?

Идея сценария в том, чтобы перенести выпускников и гостей линейки в атмосферу школы советских лет. В идеале можно порыться в школьных архивах или на тематических сайтах и поискать настоящий сценарий последнего звонка прошлых лет. Убрав из него идеологическую часть и немного адаптировав под современную молодежь можно получить очень интересный вариант. Также важно позаботится об дресс-коде: девочки должны быть непременно в традиционной праздничной форме с бантами, парни одеты в темные костюмы и белые рубашки. На самой праздничной линейке должно быть много воздушных шаров и цветов. В сценарий последнего звонка нужно включить танцы и песни советского времени. Причем это могут быть как оригинальные тексты, так и песни-переделки на современный мотив. В завершение ностальгического праздника можно закопать капсулу времени, в которой каждый из выпускников положит какую-то памятную вещь. Достать эту капсулу можно будет лишь спустя 20 лет, когда весь класс соберется на встрече выпускников.

Идея №2 для сценария последнего звонка: Следствие ведут знатоки

Оригинальный сценарий для последнего звонка можно написать, используя образы знаменитых сыщиков — Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Как несложно догадаться, их появление на празднике будет связано с распутыванием загадочного дела об исчезновении самого важного атрибута — школьного звонка. Используя свой знаменитый метод дедукции, а также помощь выпускников, детективы проводят захватывающее расследование, которое и приводит их к «преступнику». В роли подозреваемых могут выступать: ученики 10 классов, которые не спешат расставаться со старшими товарищами; классный руководитель, который не хочет прощаться со своим выпускным классом; сами выпускники, стремящиеся продлить хоть немного свой последний учебный день. В общем, вариантов может быть много и сам сценарий довольно универсальный. Главное — найти достойных исполнителей главных ролей Шерлока и Ватсона, которые смогут достойно вести весь праздник. Если есть сомнения в том, что кто-то из учащихся справится с этой задачей, всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов — аниматоров и актеров местных театров.

В конце расследования гениальный сыщик все-таки вычисляет похитителей, которыми оказываются сами выпускники. Их поступок объясняется нежеланием прощаться с любимой школой. Поэтому дабы поднять настроение и поддержать одиннадцатиклассников в их честь педагоги и родители исполняют красивую и трогательную песню.

Идея №3: Последний звонок по мотивам сказок

Ещеодин интересный и нетривиальный вариант — сценарий на последний звонок, написанный по мотивам всем известных сказок. Обычной подобный вариант выбирают для проведения выпускных в детском саду и начальной школе. Сказочный сюжет хорошо подходит для маленькой аудитории и помогает легче пройти через грустное расставания с любимой воспитательницей/первой учительницей. Но в отношении выпускников 11 классов сказочная тематика работает также хорошо. Во-первых, сказки любят и взрослые, и дети. А, значит, последний звонок по мотивам сказок будет хорошо воспринят всеми участниками праздника. Во-вторых, характеры персонажей и героев всем хорошо известны, поэтому требуют минимальных усилий для вживания в образ. И в-третьих, перевоплотившись в сказочных персонажей, выпускники могут в последний раз почувствовать себя беззаботными детьми. Что касается самого сюжета, то чаще всего на последнем звонке обыгрывается ситуации,в которых торжество пытаются испортить негативные герои, которых никто не пригласил на праздник. Они мелко пакостят и пробуют сорвать линейку, но в конечном счете с помощью положительных героев и самих выпускников со злыми силами удается договорится и спасти праздник.



Справочники