Бизнес план по созданию авиакомпании аон. Бизнес-план авиакомпании. скачать бизнес-план авиакомпании

обращаем ваше внимание, что представленный ниже материал содержит лишь типовой бизнес план. Цифры, приведенные в нем, могут расцениваться лишь как ориантировочные, поскольку рынок и цены постоянно меняются. Вместе с тем, приведенный бизнес-план позволяет получить ясное представление о шагах, которые нужно будет предпринять для успешного запуска описанного бизнеса, и может служить хорошим шаблоном для подготовки собственного бизнес-плана.

Поскольку этот бизнес-план достаточно объемный, мы предлагаем вам скачать его текст для дальнейшего ознакомления.

Бизнес план авиакомпании

скачать бизнес-план авиакомпании

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Перед школами встает проблема: как организовать свою деятельность таким образом, чтобы заинтересовать родителей. В целях решения этой проблемы Агентство «Бизнес? Маркетинг!» провело исследование, напр...

Вложения в открытие цеха составят 756 тыс. руб. Источник средств - собственные сбережения. Срок окупаемости проекта 10 месяцев.

Начинающему аутсорсеру лучше остановиться всего на 2-3 видах услуг, чтобы начать выполнять свою работу действительно грамотно без огромных затрат, оставив весь остал...

Для открытия аутстаффинговой компании вряд ли понадобится больше 200 тысяч рублей, и если учитывать резервные средства на первое время, то при самом неблагоприятном раскладе не потребуется больше полу...

Блинный киоск – это формат общепита, который доступен даже начинающим предпринимателям. Технология простая, вложения - около 500 тыс. рублей, а чистая прибыль может составлять 120 тыс. рублей.

Практическим опытом создания собственной музыкальной школы с нуля с читателями проекта сайт поделился директор музыкальной школы “Виртуозы” Дмитрий Толстяков.

При сборе около 15% покрышек грузового и легкового транспорта, ёмкость рынка исходного сырья для производства резиновой крошки составит около 1 600-1700 тонн/год (без учета использованных автопокрышек...

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

КУРСОВАЯ РАБОТА

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА МНОГОЦЕЛЕВОГО ЧЕТЫРЕХМЕСТНОГО САМОЛЕТА

1.3 Продукция - четырехместный самолет «Фермер»

3. Производственный план

4. Финансовый план

Список литературы

Основной целью данного проекта является разработка и организация производства многоцелевого четырехместного самолета «Фермер» для проведения авиационно-химических работ (АХР).

Объективной предпосылкой реализации данного проекта, во-первых, является то, что на сегодняшний день в Российской Федерации налицо тенденция к бурному развитию сектора частных и корпоративных самолетов и вертолетов малого класса - 4-6 местных. Именно такие самолеты составляют в мире 65% мирового парка самолетов. Спрос в стране значителен, но серьезного предложения в отечественном авиапроме сегодня нет.

Во-вторых, аналогичные самолеты зарубежного производства имеют стоимость от 230 до 560 тыс. евро, в то время как самолет нашего производства будет стоить от 160 тыс. евро.

В-третьих, специфика России (слабо развитые сети хорошо обустроенных аэродромов) делает применение импортной техники ограниченной.

1. Общая характеристика и отраслевые особенности функционирования организации

Дельтаклуб КуАИ занимал в 70-х 80-х гг. прошлого столетия ведущие позиции в области дельтапланерного спорта, разработки и производства дельтапланерной техники не только в Поволжье, но и в тогдашнем СССР. Были и спортивные достижения, и всем известное семейство крыльев "Вектор", но к 95-96-ым годам у института стало не хватать денег, а потом и места для клуба и народ ушёл на вольные хлеба потратив не один год на попытки отстоять свой родной подвал общежития №3 института, который был обустроен своими руками с нуля. Великая битва с пожарниками, сантехниками, инспекторами ТБ и начальством института была проиграна.

Началась кочевая цыганская жизнь по гаражам, подвалам, детским клубам самодеятельного технического творчества, которая закончилась на ул. Потапова, дом 2, принадлежащему известному в России конструктору летающих лодок "ЧЕ" Борису Чернову. Здесь обрели достаточно надёжное пристанище на долгие годы.

В очередной раз, "по привычке", благоустроив помещение и прилегающую территорию (на что ушло около года) компания стала ликвидировать своё отставание от наших коллег по России, которые эти годы времени даром не теряли.

К этому времени мотодельтаплан в сельском хозяйстве уже перестал считаться диковинкой и доказал свою способность зарабатывать деньги, а случайные заработки на "покатушках", аэрофотосъемках, обучении не делали погоды в финансах. Сформировалась своя концепция химического мотодельтаплана. Два сезона в полях и 25000 га. за спиной - это что-то тогда значило. И хотя всегда больше тянуло к эксплуатации ЛА (т.е. к "чисто" полетам) - диплом авиационного института и богатое прошлое дельтаклуба КуАИ требовали применение сил в области разработки и производства. Это одна причина, а главное - не хватало денег на покупку приличной техники. (Да и "приличной" техникой каждый приличный конструктор считает только свою). Так родился мотодельтаплан "Агропатруль-04".

Теперь у фирмы за плечами многие тысячи га, в наличии десяток воздушных судов, еще больше опытных пилотов-химиков.

Компания "Авиаспектр" производит и осуществляет продажу мотодельтопланов, а также комплектующих: тележки учебные и химические, б/у и новые, крылья Strem и Stranger б/у, двигатели ROTAX 447, 462, 503, приборные панели, поплавки, лыжи, винты деревянные 2-х лопастные.

Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны в тех организациях, которые выпускают относительно ограниченную номенклатуру продукции, где аппарат управления выполняет часто повторяющиеся задачи и функции.

Связи в схеме управления носят линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между линейными руководителями, то есть лицами, полностью отвечающими за деятельность предприятия в целом или за все виды работ и функции предприятия, выполняемые подразделениями.

Роль руководителей высшего уровня - определение общей стратегии деятельности предприятия, а руководители среднего уровня и первичных звеньев конкретизируют идеи и стратегические задачи, намеченные руководителями высшего уровня, находят конкретные пути, средства и методы оптимального решения поставленных задач, осуществляют оперативный контроль за ходом выполненных работ.

Форма собственности анализируемого предприятия - общество с ограниченной ответственностью.

Высшим органом управления фирмой является директор и учредитель, к исключительной компетенции которого относится решение вопросов определения основных направлений социального и производственного (экономического) развития, утверждение планов и отчетов об их выполнении.

Оперативное руководство деятельностью предприятия осуществляет директор, который:

самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия;

действует от его имени;

имеет право подписи и распоряжается имуществом;

осуществляет прием и увольнение работников предприятия;

несет материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.

Главный бухгалтер фирмы ведет бухгалтерский учет деятельности предприятия, расчеты с налоговыми органами.

Органы управления и организационная структура предприятия представлены на рисунке 1.

Среднесписочная численность работников предприятия в 2012 году - 21 человек.

На предприятии работают следующие сотрудники:

Директор, главный бухгалтер: управление предприятием, заключение договоров, бухгалтерия, расчеты с налоговыми органами;

Главный инженер и инженер: деятельность связана с проектированием основной продукции компании. Выполняют технические расчеты, связанные с ремонтом и эксплуатацией;

Технологи: выполняют технологические расчеты, следят за соблюдением технологий ремонтно-эксплуатационных работ на предприятии, эксплуатируют технологическое оборудование для контроля.

Рабочие: деятельность связана с ремонтом и заменой оборудования на дельталетах;

Водители: деятельность выражается в доставке людей и грузов на объекты, эксплуатацией транспортных средств.

Рис. 1 Структура предприятия ООО «Авиаспектр»

1.2 Идея предлагаемого проекта

Успешному применению самолёта способствуют удобная кабина, великолепная маневренность, простота и лёгкость пилотирования, что очень важно в экстремальных полётах у земли.

Требования к квалификации пилота минимальны - необходимо иметь допуск к выполнению авиационно-химических работ.

Техническое обслуживание самолета в процессе эксплуатации проводится через 50 часов, далее через 100 (т.е. 50, 100, 200 и т.д.).

Требования к технику для проведения ТО - необходимо иметь допуск от нашего предприятия.

1.3 Продукция - многоцелевой четырехместный самолет «Фермер»

Проектируемый самолет создается на уровне мировых стандартов как по своим тактико-техническим характеристикам (ТТХ), так и по надежности. Общий вид самолета и его ТТХ приведены на рисунке 2.

Концепция самолета - достижение высоких крейсерских характеристик в сочетании с повышенным уровнем комфорта, имеет изящный и динамичный силуэт, который создает приятное для глаз впечатление.

Самолет выполнен по классической высокопланной схеме с двумя двигателями австрийского производства Rotax - 912S, мощностью по 100 л.с. каждый, установленными на крыле, и «Т» - образным хвостовым оперением. В качестве топлива используется автомобильный бензин АИ-95.

«Фермер» - прогрессивная, современная модель. Это новый неповторимый стиль, сочетающий яркую внешность, высокие летно-технические характеристики с высокой надежностью и безопасностью.

Самолёт может использоваться при тушении пожаров, дезактивации поверхности, для перевозки грузов.

Рис. 2 Основные характеристики самолета

2. Рынок и оценка конкурентоспособности самолета

Время -- это один из наиболее ценных аспектов нашей жизни. Развитие современного бизнеса, его широкая география сегодня требуют от делового человека использования высокоскоростных видов транспорта. Мобильность, скорость и комфорт -- ключевые составляющие легкой авиации.

Последние годы были отмечены ростом популярности легкой авиации, что привело к ее большому распространению в мире. Благодаря этому легкая авиация сегодня играет большую роль в экономике стран Запада.

Легкая авиация -- это превосходный инструмент для ведения бизнеса. Но не только бизнесменам требуется оперативность. Политикам, спортсменам, артистам и просто путешественникам порой необходим комфорт и мобильность.

Легкая авиация -- это полная свобода от расписания регулярных рейсов, временных рамок и территориальных границ.

Легкая авиация -- это возможность контролировать Ваш бизнес, независимо от местонахождения. На борту многих самолетов представительского класса имеется телефонная связь и Интернет.

Кроме этого, самолеты легкой авиации идеально подходят для поисковых задач, наблюдения, патрулирования, учебно-тренировочных полетов.

Еще одним важным качеством легкой авиации является способность самолетов использовать небольшие аэродромы, иногда с плохим покрытием, а также аэропорты небольших населенных пунктов, в которые из-за своей коммерческой невыгодности рейсовые маршруты не предусмотрены или выполняются с большими интервалами.

Однако, даже при всех вышеперечисленных достоинствах, количество самолетов такого класса в России достаточно мало. Каковы же причины?

Во-первых, отсутствие самолетов такого класса отечественного производства.

Во-вторых, высокие цены на аналогичные самолеты зарубежного производства. Широко известный четырехместный цельнокомпозитный самолет SR20 американской фирмы Cirrus Design в базовой комплектации стоит 250 тыс. долларов, максимальная же стоимость составляет 280 тыс.долларов. Ещё одним примером является самолет DA 40-180 от “Diamond Star”, цена которого доходит до 350 тыс. долларов США.

Таблица 1 Сравнительная характеристика самолетов

Количе-ство

полезной нагрузки

Количе-ство

Двигате-лей

Скорость

максим-я,

Дальность

полета мак-

Стоимо-сть,

раю-щееся

раю-щееся

раю-щееся

Уби-раю-щееся

Проекти-руемый само-

Уби-раю-щееся

Таким образом, в настоящее время в России рынок самолетов данного класса практически не заполнен.

3. Производственный план

Долгосрочная стратегия реализации инвестиционного проекта направлена на организацию производства самолетов в сжатые сроки в объемах, необходимых для удовлетворения прогнозируемого спроса с минимальными затратами на опытно-конструкторские работы, подготовку производства и само серийное производство.

С целью унификации, основные узлы и агрегаты для различных модификаций самолета планируется изготавливать на одной и той же оснастке.

В процессе подготовки производства был осуществлён переход на новые методы организации производства с использованием систем автоматического проектирования и подготовки производства (CAD/САМ), что приведет к дальнейшему снижению производственных издержек и совершенствованию управления и технологии производства. Планируемый объем производства с 2015 года - 6 самолетов в год.

Самолёт и форсуночная система распыления химикатов рассчитаны под технологию ультрамалообъёмного опрыскивания (УМО) с нормой внесения химикатов порядка 2-10 л/га. Именно применение этой технологии позволяет успешно конкурировать небольшим и недорогим ЛА с традиционными сельскохозяйственными самолётами. Создан наземный заправочный комплекс, который подготавливает химическую смесь и позволяет осуществлять заправку под давлением, что сокращает время заправки самолёта и повышает безопасность работ.

В ходе проведения химических работ, была выявлена максимальная производительность самолёта - 1800 га за один день при норме расхода химикатов 7 л/га, а при норме 3 л/га - 2800 га за день.

Для достижения высокой крейсерской скорости (до 300 км/час) выполнены следующие мероприятия:

Крыло свободнонесущее, с применением современного ламинарного профиля с пониженной чувствительностью к загрязнениям. Механизация - выдвижные закрылки и зависающие элероны, что позволяет получить хорошие взлетно-посадочные характеристики.

В вертикальном и горизонтальном оперении также применены ламинарные профили.

Шасси самолета убирающееся.

На двигателях установлены воздушные винты изменяемого шага, что позволяет поддерживать высокий КПД силовой установки во всем диапазоне эксплуатационных скоростей.

Коки винтов имеют повышенный диаметр, что позволяет уменьшить донное сопротивление моторных гондол.

Фюзеляж имеет минимальную омываемую поверхность при заданных габаритах кабины. Его форма обеспечивает пониженный уровень сопротивления. Созданный силуэт самолета сочетает функциональность и грациозность с аэродинамическим совершенством, благодаря которому получены великолепные скоростные характеристики.

В конструкции самолета на ряду со стеклопластиками применены графитоэпоксидные композиционные материалы, что позволяет повысить весовое совершенство самолета.

Изучая материалы по самолетам видно, что в области изготовления ЛА весом до 3,5-4 тыс. кг за последние 5-8 лет появилось много фирм, ориентирующихся на производство ЛА из композиционных материалов (КМ).

Сравнивая современные КМ с традиционными материалами (сталь, Al, Ti) можно выделить ряд преимуществ КМ:

Количество деталей в конструкции ЛА из КМ на порядок меньше, чем в традиционных металлических конструкциях. Отсюда вытекает гораздо более короткий цикл производства и, как следствие, уменьшение себестоимости продукции.

Возможность создавать поверхности двойной кривизны без дорогостоящей оснастки и оборудования. В результате, внешний вид ЛА из КМ, как правило, значительно изящнее и привлекательнее, чем у металлических ЛА, а хорошо известно, что в частной и коммерческой авиации экстерьер (внешний вид) самолета во многом определяет покупательский спрос.

Аэродинамическое совершенство самолетов из КМ выше, так как на скоростях до 400-450 км/час основная доля сопротивления - это сопротивление трения, а степень шероховатости поверхностей из КМ существенно ниже, чем у клепанных металлических поверхностей.

Значительно уменьшается количество вопросов, связанных с коррозионной стойкостью конструкции.

Характеристики ресурса конструкций из КМ достаточно высоки. Так мировой лидер по производству ЛА из КМ “Diamond” устанавливает проведение первого осмотра деталей планера своих самолетов через 6 тыс. часов налета.

Просторная кабина самолета (длина - 2,8м, ширина - 1,24м и высота - 1,25м) с прекрасным обзором, системой вентиляции и отопления предоставляет максимальное удобство и возможность отличного самочувствия пилоту и пассажирам. Высокий уровень комфорта определяется также расположением винтов на значительном удалении от кабины.

На самолете устанавливается следующее оборудование:

система управления основными аэродинамическими органами - смешанного типа;

управление взлетно-посадочной механизацией, триммерами рулей, выпуском-уборкой шасси, ВИШами, створками системы охлаждения двигателей - электромеханическая;

электросистема постоянного тока напряжением 14 В;

пилотажно-навигационное, радиосвязное оборудование;

система спутниковой навигации;

быстродействующая парашютная система спасения, позволяющая спасать самолет вместе с экипажем в аварийных ситуациях.

Безопасность самолета обеспечивается в том числе соответствием требованиям норм летной годности АП-23.

Эксплуатация самолета осуществляется по состоянию, техническое обслуживание может производиться в безаэродромных условиях при минимальных затратах.

В виду низких километровых расходов топлива (0,14 л/км при скорости 260 км/час), а также наличию просторной комфортабельной кабины с хорошим обзором и возможностью размещения в ней различного дополнительного оборудования самолет идеально подходит для поисковых задач, наблюдения, патрулирования.

4. Финансовый план

В данном разделе бизнес-плана определяются, интерпретируются и анализируются финансовые последствия реализации инвестиционного проекта, которые могут иметь значения для принятия решения об его инвестировании.

Начальный период расчета проекта - 2014 г.

Финансово-экономические расчеты по проекту выполнялись в рублях. Исходные данные (стоимость материалов, полуфабрикатов, готовых комплектующих изделий, зарплата и прочие расходы и издержки), оцениваемые в рублях, взяты по состоянию на ноябрь 2012 года.

4.1 Издержки производства, расчет плановой себестоимости изделия

Проведенные технико-экономические расчеты полной себестоимости изготовления самолета «Фермер»» показали следующее:

Инвестиции, включающие в себя затраты, связанные с разработкой конструкторской и технологической документаций, технологической подготовкой и сертификацией производства, постройкой опытных образцов самолета и проведением сертификационных испытаний составляют 5 950 тыс. руб.

Таблица 2 Затраты на завершение опытно-конструкторских работ и сертификацию самолета

Распишем расходы на производство по статьям калькуляции на единицу продукции:

1.Статья «Основные материалы» и пр.

З = 2800 тыс.руб.

2. Затраты по статьям: «Основная зарплата основных рабочих», «Дополнительная зарплата основных рабочих», «Отчисления на социальное страхование». самолет план изделие

Основная зарплата основных рабочих - 180тыс.руб.

Дополнительная зарплата основных рабочих - 150тыс.руб.

Отчисления на соц. страхование установлены законодательством в размере 30% к общему фонду зарплаты:

Соц.стр.= 99 тыс. руб.

ЗП = 429 тыс.руб.

3. Накладные расходы (на амортизацию и эксплуатацию оборудования и цеховые накладные расходы):

а) Расходы на амортизацию и эксплуатацию оборудования и в целом основных фондов, определяются суммированием норм амортизационных отчислений на реновацию и составляют 300 тыс.руб.

б) Цеховые накладные расходы при расчетах сметы затрат на производство принимать равными 100% тарифной заработной платы основных рабочих в год;

Цех накл.расх = 330 тыс.руб. (на единицу продукции).

Цех накл.расх = 330/6=55 тыс.руб.

Таблица 3 Издержки производства по статьям калькуляции на единицу продукции

Общая себестоимость годовой программы выпуска N г. =6шт.,

С общ. =6х 3584=21 504 тыс.руб.

При расчете суммы инвестиций необходимо учесть размер себестоимости годовой программы выпуска продукции и единовременные затраты на опытно-конструкторские работы и сертификацию, таким образом, получаем размер необходимых инвестиций: 21504+5950=27 454 тыс.руб.

4.2 Расчет прибыли и рентабельности изделия

Произведем расчет планируемой прибыли, она определяется рентабельностью изделия, которую примем равной 50%

П=(R изд. х С полн) . /100

где П -прибыль на единицу изделия,

R изд -рентабельность изделия, 50%,

НДС - налог на добавленную стоимость,18%;

С полн -заводская себестоимость изготовления изделия;

П ед.пр. =1792 тыс.руб.

От планируемой прибыли на единицу изделия зависит весь фонд прибыли (на всю производственную программу):

П У кв = П х N кв =1792х т6= 10 752тыс.руб.

Оптовая цена = 3584 х 1,18 х 1,5 =6344 тыс.руб.

4.3 Расчет показателей эффективности инвестиций

Расчет чистого приведенного дохода (NPV).

Расчет произведем на 3 года.

Размер инвестиции - 27 454 тыс. руб.

Доходы от инвестиций в первом году: 10 792 тыс.руб.;

во втором году: 10 792 тыс.руб.;

в третьем году: 10 792 тыс.руб.;

Рассмотрим возможность реализации проекта при ставках дисконтирования (необходимо определить такую ставку дисконтирования, при которой NPV имеет положительное значение, и ставку, при которой NPV имеет отрицательное значение). Таким образом, если NPV больше 0, то инвестиция экономически эффективна, а если меньше 0, то инвестиция экономически невыгодна (то есть альтернативный проект, доходность которого принята в качестве ставки дисконтирования, требует меньших инвестиций для получения аналогичного потока доходов).

Пересчитаем денежные потоки в вид текущих стоимостей при r = 7 %:

PV 1 = 10792 / (1 + 0,07) = 10278

PV 2 = 10792 / (1 + 0,07) 2 = 9810

PV 3 = 10792 / (1 + 0,07) 3 = 9384

NPV(7,0%) = 29472-27 454 =2018 тыс. руб.

чистая текущая стоимость равна 2,018 млн. руб.

Пересчитаем денежные потоки в вид текущих стоимостей при r = 10 %:

PV 1 = 10792 / (1 + 0,1) = 9810

PV 2 = 10792 / (1 + 0,1) 2 = 8993

PV 3 = 10792 / (1 + 0,1) 3 = 8301

NPV(10,0%) = 27 104-27 454 = -350 тыс. руб.

В нашем случае проект будет эффективен при ставке дисконтирования 7%.

Расчет индекса прибыльности (PI).

Индекс прибыльности (Profitability Index, PI) рассчитывается по следующей формуле:

где NCFi - чистый денежный поток для i-го периода,

Inv - начальные инвестиции

r - ставка дисконтирования (стоимость капитала, привлеченного для инвестиционного проекта).

PI = 29 472/27 454 = 1, 07

Расчет срока окупаемости инвестиций.

Определим период, по истечении которого инвестиция окупается.

Сумма доходов за 1 и 2 года: 10278+9810=20088тыс.руб. что меньше размера инвестиций.

Сумма доходов 1,2,3 года: 10278+9810+9384=29472 тыс. руб., что больше размера инвестиций.

Так как приток денежных средств поступает равномерно в течении всего периода (по умолчанию предполагается что денежные средства поступают в конце периода), то можно вычислить остаток от третьего года.

Остаток = (1 - (29472-27550/9384) = 0,8 года (10мес.)

Период окупаемости - 2года и 10 месяцев.

Расчет внутренней нормы рентабельности (IRR):

IRR = r a + (r b - r a) * NPV a /(NPV a - NPV b) = 7 + (10 - 7)*2018 / (2018-(-350)) = 8,5%

Внутренний коэффициент окупаемости равен 8,5%, что превышает эффективную барьерную ставку 7%, следовательно, проект принимается.

Представим все расчеты в виде таблицы.

Таблица 4 Планируемые показатели эффективности проекта

Таким образом, проект может быть принят к реализации, поскольку при ставке дисконтирования 7% чистая текущая стоимость положительна. Срок окупаемости составляет 2 года 10 месяцев. Индекс прибыльности больше 1.

Рис. 3 Точка безубыточности

Список литературы

1. Зеленский, А.В. Составление бизнес-плана: Учеб. пособие. Зеленский А.В., Краснощекова Г.Ф. -Самара:Каф.КРЭА,2001.-76 с.

2. Горемыкин, В.А. Бизнес- план: методика разраб. 45 реал. образцов бизнес- планов / В. А. Горемыкин. - М., 2006 - 348 с.

3. Ланский, А.М. Бизнес-планирование: метод. указания/ сост. А. М. Ланский, Д. Е. Пашков. - Самара: Изд-во СГАУ, 2008. - 42 с.

4. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособ. / В.В. Ковалев, - М.: Финансы и статистика, 1999.-511 с.

5. Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая - 4-е изд. - М.: ИНФР-М, 2007. - 384 с.

6. Либерман, И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: учеб. пособие / И.А. Либерман. 3-е изд. - М.: РИОР, 2004. - 159 с.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Статистическое проектирование облика самолета. Назначение, тактико-технические требования к самолету, условия его производства и эксплуатации, определение аэродинамических и технических характеристик. Разработка технологии изготовления детали самолета.

    дипломная работа , добавлен 21.11.2011

    Порядок проектирования многоцелевого самолета М 101 Т "Гжель", его принцип действия и назначение, основные технические характеристики. Функциональное назначение и техническое описание носка стабилизатора, оценка его технологичности и составление схемы.

    контрольная работа , добавлен 26.11.2009

    Разработка рычажной системы легкого самолета типа ХАЗ-30. Расчет циклограммы награждения для типового профиля полетов. Определение директивных напряжений. План-проспект сертификационного базиса. Анализ вредных и опасных факторов в лабораторном зале ЛИПа.

    дипломная работа , добавлен 31.01.2015

    Получение путем расчета аэродинамических характеристик самолета Ту-214 в диапазоне изменения высот и чисел Маха полета. Вычисление геометрических характеристик самолета. Подбор аэродинамического профиля крыла и оперения. Полетная докритическая поляра.

    курсовая работа , добавлен 15.02.2014

    Модернизация оборудования на ОАО "Хлебозавод № 1" г. Воронежа. Внесение изменений в схему работы конструкции для выработки теста опарным или безопарным способами. Бизнес-план реализации проекта, расчет объема продукции для достижения безубыточности.

    дипломная работа , добавлен 07.01.2010

    Разработка бизнес-плана как этап на пути привлечения кредитов или инвестиций. Определение основных потоков платежей при реализации бизнес-плана в ОАО "Яранский комбинат молочных продуктов", источников финансирования, его эффективности для производства.

    курсовая работа , добавлен 25.02.2009

    Организация увеличения нефтеотдачи пластов с использованием полисахарида симусана. Общая информация по проекту изготовления этого вещества. План маркетинговой стратегии. Виды рисков и управление ими. Финансовый план, расчет эффективности производства.

    курсовая работа , добавлен 08.02.2016

    Изучение условий работы мотогондолы дозвукового пассажирского самолета. Требования к конструкции изделия. Конструктивные параметры воздухозаборника. Моделирование работы силового шпангоута. Техническое описание воздухозаборника мотогондолы самолета.

    курсовая работа , добавлен 22.03.2016

    Выбор типа производства. Расчет годовой программы изделия в производстве продукции. Анализ синхронизованности выполнения технологического процесса. Определение числа рабочих мест по каждой операции. План-график работы прерывно-поточного производства.

    курсовая работа , добавлен 13.06.2014

    Экономическое обоснование проектируемого производства кадмирования деталей. Расчет фонда времени работы оборудования, инвестиций на капитальное строительство; фонда заработной платы, сырья, материалов, топлива, энергии. Расходы на содержание оборудования.

Бизнес авиалиний – очень важный в наше время. Вам нужно будет собрать вместе большой персонал и предоставлять ценные услуги пассажирам. Вас ждет успех, если вы будете гарантировать вашим клиентам безопасные перелеты по низким ценам. Разберемся в том, что еще нужно будет сделать для открытия авиакомпании.

  • - финансовый план;
  • - банковские инвестиции;
  • - штат работников;
  • - самолеты.

Напишите план бизнеса авиакомпании. Оно разительно отличается от любого другого бизнеса в мире. Вам нужно четко спланировать, как и где вы приобретёте самолеты. Узнайте про успех бывших или действующих авиакомпаний и посмотрите, в какой области вы также сможете преуспеть. Сделайте, наконец, пошаговую схему вашего бизнеса плана.

Решите, сколько вам понадобиться самолетов на первое время. Лучшего всего начинать с небольшого количества. Вы сможете увеличить их число со спросом, но это произойдет не сразу. Слишком мало самолетов будет означать малый выбор для клиентов, слишком много – потеря средств в случае неудачи. Так что планируйте лучшее, а готовьтесь к худшему.

Представьте свой бизнес-план банкам для финансирования. Выберите местный банк или финансовую компанию, которые больше тяготеют к развитию именно такого вида бизнеса.

Привлеките новых клиентов еще до открытия бизнеса. Установите логотип вашей компании. Поработайте хорошо над изображением, названием и слоганом компании. Это сильно поможет в продвижении вашего бренда. Выход его на рынок – важнейший аспект для молодой компании. Покажите преимущество именно вашего бизнеса над другими.

Изучите своих конкурентов. Вы будете находиться в соперничестве с местными и мировыми игроками на арене авиабизнеса. Знайте, кем они являются и куда летят их пассажиры. Узнайте, какие льготы они предлагают своим клиентам.

Установите свой вид вознаграждения для ваших клиентов. Это может быть карта или система скидок. Если вы им предложите большее расстояние бесплатно за уже пройденные километры, они будут вас ценить больше, чем других. Такой метод работает в крупных компаниях, он и сработает для вас.

Получите федеральные, государственные и местные разрешения для развития вашего авиабизнеса.

Внести корректировки в ваш бизнес-план можно на этом этапе. Распишите четко, какую вы получите прибыль в течение 1-го года, 5 и 10 лет. Представьте этот доработанный план банкам. Разрешите все возникшие вопросы. Будьте честны с инвесторами - этом залог успеха в данном виде бизнеса.

Устройте грандиозное открытие вашей авиакомпании. Можно конечно прибегнуть к более дешевой альтернативе, но вас просто могут не заметить. Сделайте первый пробный полет и устраните все возникшие огрехи. После этого смело приступайте к перевозкам.

Полезный совет

Хорошо продумайте, будет ли востребован данный вид бизнеса там, где вы живете.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Теоретические аспекты бизнес-планирования, место и роль, этапы составления и содержание основных разделов бизнес-плана. Анализ и роль инвестиций в отрасли авиапромышленности. Организация маркетинга и производственный план авиаремонтного предприятия.

    дипломная работа , добавлен 04.06.2011

    Роль и значение бизнес-планирования для малого и среднего бизнеса. Организационный, производственный и маркетинговый план создания ателье по ремонту и индивидуальному пошиву одежды, штор. Налогообложение для предприятия, план его прибылей и убытков.

    дипломная работа , добавлен 03.12.2011

    Анализ производственных показателей деятельности авиапредприятия, его имущественного положения. Оценка ликвидности баланса и показателей финансовой устойчивости предприятия, расчет оценки стоимости чистых активов. Диагностика состояния банкротства.

    дипломная работа , добавлен 07.02.2012

    Проблемы создания и перспективы развития малого бизнеса. Отечественный и зарубежный опыт деятельности субъектов подобного предпринимательства. Организационно-правовые аспекты создания малого предприятия. Маркетинг, сбыт продукции и финансовый план.

    курсовая работа , добавлен 22.04.2011

    Анализ современного состояния и проблем развития малого бизнеса в России. Исследование рынка ковровых покрытий в Новосибирске и обоснование целесообразности открытия предприятия. Разработка бизнес-плана открытия предприятия по продаже ковровых покрытий.

    дипломная работа , добавлен 17.01.2011

    Цель, функции и структура бизнес-плана. Специфика бизнес-планирования на предприятиях малого бизнеса. Социальный состав покупателей произведений искусства. Разработка бизнес-плана создания предприятия малого бизнеса на примере арт-галереи в Новосибирске.

    курсовая работа , добавлен 09.09.2012

    Разработка бизнес-плана для создания косметического салона "Офелия" в Центральном районе г. Новосибирска. Характеристика современного состояния рынка косметических услуг. Обоснование выручки и издержек предприятия, методы повышения конкурентоспособности.

    В этом материале:

    Чтобы составить максимально прибыльный бизнес-план авиакомпании, необходимо узнать об этом бизнесе практически все. С учетом небольшой конкуренции в этой сфере и достаточно высоким спросом можно быть уверенным в выгодном вложении в деятельность по авиаперевозкам. Планировать открытие авиакомпаний можно самостоятельно, но надежнее обратиться за помощью к профессионалам. Получать неплохую прибыль порядка 3 млрд руб. за год можно даже при наличии небольшого количества лайнеров, совершающих недалекие перелеты. Загруженность транспорта на первоначальном этапе должна быть около 50%. Постепенно уровень доходов увеличивается до 9 млрд, транспорт также используется чаще — до 80%.

    Для того чтобы открыть свою авиакомпанию и в итоге достичь хорошей прибыли, изначально придется потрудиться. Открыть свою авиакомпанию можно при наличии:

    • инвесторов, готовых вложить свои деньги в развитие бизнеса;
    • подробного бизнес-плана, в котором освещена финансовая стратегия организации и дальнейшего развития фирмы;
    • материально-технического оснащения: нужны не только лайнеры, но и авиаборт, посадочная площадка и обслуживание;
    • квалифицированный персонал.

    Перед открытием нужно добиться разрешения у правительственных органов и получить соответствующие сертификаты. Немаловажную роль в деле финансирования бизнес-проекта играют инвесторы, готовые к достаточно большим вложениям. Авиационный бизнес необходимо зарегистрировать в налоговых органах. Профессионалы рекомендуют выбрать форму закрытого акционерного общества, причем основателям компании лучше оставить себе немного акций — около 15%. Чтобы сформировать начальный капитал, можно выпустить долговые обязательства или продать некоторую часть акций.

    Организация бизнеса

    Тем, кто не знает, как открыть авиакомпанию, стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

    1. Начало любого предприятия начинается с составления бизнес-плана, в котором описывается не только вся финансовая сторона дела, но и стратегии развития, постоянные и периодические цели. На стадии планирования производится анализ рынка, определение конкуренции и составление подробного прибыльного плана.
    2. Следующим этапом будет учет масштабов бизнеса. Разумнее начать с нескольких лайнеров, количество которых можно будет увеличить в дальнейшем после получения достаточной прибыли. Стоит учитывать, что слишком маленькое число самолетов не позволит клиентам делать выбор, а это напрямую повлияет на успешность предпринимательской деятельности.
    3. Составленный план предоставляется банкам, которые могут обеспечить стартовым капиталом. Возможность получения кредита в этом случае зависит от грамотности бизнес-плана. Поэтому в некоторых случаях планирование лучше предоставить грамотным людям.
    4. Привлекать потенциальных клиентов будет разработанный логотип фирмы, который продемонстрирует преимущества авиаперевозок по сравнению с другими компаниями.
    5. Важным моментом является сбор информации о конкурентах, среди которых могут быть не только региональные, но и международные авиакомпании. Важно определить спектр их услуг и востребованные маршруты. Надо узнать, какие льготы предлагаются клиентам на конкурирующих фирмах.
    6. Привлечь клиентов смогут определенные льготы.
    7. Для легализации бизнеса необходимо собрать всю разрешающую документацию от регионального до федерального уровня.
    8. В бизнес-план необходимо внести расчеты о планируемой прибыли не только за год, но и за 5 лет, за 10 лет. Размеры прибыли и реальность ее получения могут привлечь инвесторов.
    9. Не стоит экономить на этапе открытия компании. Являясь частью рекламной кампании, подобное мероприятие обязательно поможет найти первых клиентов.

    Планирование предпринимательской деятельности

    Перед планированием деятельности необходимо исследовать рынок на предмет конкуренции и уровень спроса. Желательно ознакомиться с информацией о конкурирующих компаниях и разработать стратегию по их опережению. Для повышения успешности предприятия в первый год стоит подумать об открытии новых маршрутов, на которые возможен достаточно большой спрос. Новый транспорт приобретать желательно за счет прибыли.

    Планировать следует и затраты на открытие небольшой компании по авиаперевозкам, которые включают в себя:

    • расходы на юридические услуги;
    • лицензирование;
    • расходы на страхование;
    • затраты на закупку или аренду транспорта;
    • аренда офисного помещения рядом с аэродромом;
    • наем служащих;
    • рекламная кампания.

    В бизнес-план авиакомпании должен быть включен пункт о рекламной акции, способствующей продвижению компании на рынке воздушных перевозок.

    Стратегия развития

    Вся деятельность компании предусматривает внутренние авиамаршруты для лояльных к уровню обслуживания клиентов. Экономичность перелетов способствует снижению стоимости услуг, что является составляющей спроса со стороны основной части населения. Независимо от этого большое внимание должно быть уделено безопасности перелетов.

    Лучшим вариантом при организации бизнеса в сфере авиаперевозок считается приобретение самолетов одного типа.

    Это делается с целью уменьшения затрат на их ремонт и на обучение персонала.

    Лайнеры для перевозки 200 человек чаще всего арендуют. Этот пункт также необходимо внести в бизнес-план. Стоит продумать организацию сайта, чтобы клиентам было удобнее приобрести или забронировать билеты на самолет. В этом случае определенные расходы будут нужны на закупку компьютерного обеспечения.

    Чтобы сохранить стабильность и прибыльность предприятия, необходимо постоянно анализировать рынок авиаперелетов в собственном регионе. Это следует делать, чтобы найти ближайшего конкурента и выработать стратегию, позволяющую обойти его.

    Самым верным вариантом считается снижение цены, ведь именно доступность авиаперелетов гарантирует увеличение количества пассажиров.

    Инвестиции: Инвестиции 175 000 - 1 750 000 ₽

    Наша компания успешно развивается с 2006 года. Уже с первого года работы в туристическом бизнесе, мы получили лидерство в отрасли, за счёт разработки уникального алгоритма поиска горящих туров среди тысяч туроператоров на рынке. Через несколько лет мы добились звания самой популярной туркомпании в г. Иваново и начали успешно расширять свою сеть. Ввиду того, что компания…

    Инвестиции: Инвестиции 100 000 - 500 000 руб.

    Компания «Натали Турс» основана в 1992 году, и почти за 25 лет работы на российском туристическом рынке обрела статус одной из крупнейших и наиболее известных в России и за ее пределами туроператорских компаний. Наша компания всегда готова предложить своим клиентам высочайший уровень сервиса и индивидуальный подход к любым пожеланиям. Постоянно увеличивая ассортимент, мы всегда тщательно…

    Инвестиции: от 50 000 руб.

    Более 600 офисов в 220 городах по всей стране - это компания «РоссТур», федеральная сеть турагентств. Сотни тысяч россиян ежегодно отдыхают с помощью «РоссТур», причём отдыхают качественно, разнообразно и комфортно! Недорогие туры, круизы, корпоративный отдых или просто авиа- и ж/д билеты - «РоссТур» предлагает воспользоваться своим клиентам широким спектром туристических услуг. Огромное число постоянных клиентов,…

    Инвестиции: от 700 000 руб.

    Инвестиции: Инвестиции от 460 000 руб.

    Полиглотики – это федеральная сеть Детских Языковых Центров, где дети от 1 года до 12 лет изучают иностранные языки. Методическим Центром компании разработана уникальная программа, благодаря обучению по которой дети начинают говорить и думать на иностранном языке. Мы заботимся о всестороннем развитии наших маленьких Полиглотиков, и предлагаем дополнительные занятия по математике, творчеству, литературе, естественным наукам,…

    Инвестиции: От 320 000 руб. до 2 500 000 руб.

    Федеральная сеть магазинов и баров «Пенная Гильдия» берет свое начало с первого собственного магазина, выстроенного в 2014 году в г. Москва. 1 октября 2017 года была зарегистрирована торговая марка и запущена франшиза – мы стали делиться опытом ведения пивного бизнеса и выстраивать магазины «под ключ» для всех желающих по всей России. За не столь долгий…

    Инвестиции: Инвестиции 3 350 000 - 5 500 000 ₽

    New Chicken – это новый проект ресторанного холдинга BCA, за плечами которого опыт открытия более 150 заведений в 8 странах мира. Компания активно растет, развивает новые направления и знает то, что нужно потребителю завтра. Компания продвигает сеть заведений по модели франчайзинга. Описание франшизы В франчайзинговый пакет входит: производственное/ торговое/сборочное оборудования, мебель Франшиза New Chicken имеет…

    Инвестиции: Инвестиции 600 000 - 800 000 ₽

    Компания "Сибиряк" была основана группой энтузиастов в 2006 году. За 12 лет успешной работы, из съемного гаража под Иркутском, превратилась в лидера России в своем сегменте. Наша компания постоянно улучшает качество производимых бань, создаёт авторские планировки, банные печи (в частности печь "Оса"), ввели ноу-хау "тёплые продуваемые" полы, есть своя программа по построению бань Сибиряк. С…

    TUI Россия - одна из передовых туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания входит в состав крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с опытом работы более чем 40 лет. TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания «Севергрупп» и компания…

    Инвестиции: Инвестиции 190 000 - 460 000 ₽



    Доверенности