Сценарий выпускного в начальной школе "сказочное плавание с мэри поппинс". Наш выпускной

Сценарий последнего звонка для школьников

Праздник последнего звонка «Ветер перемен»

На заднике сцены изображен поезд с пятью вагонами по количеству выпускных классов. Слева, у портала, стоит макет компьютера с экраном. Слева, на стойке, может быть укреплен настоящий или бутафорский станционный колокол.

Звучит мелодия песни М. Дунаевского «Ветер перемен» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». В зале уже родители, гости, учителя на почетных местах, выпускники. Музыка постепенно умолкает. Ее сменяет шум приближающегося поезда — сначала тихо, затем громче.

Поезд останавливается.

И вот уже звучит вальс «Школьные годы». На сцене танцуют в больных платьях юноши и девушки. Сразу же после танца на сцену выходят ведущие — юноша и девушка.

Юноша.

Добрый день, дорогие друзья!

Одноклассники, родители,

Любимые учителя!

Девушка.

За окнами, за окнами на улице весна,

Но всем ребятам нашим сегодня не до сна.

Сегодня нежность с грустью перемешались вдруг. Мы этот день так ждали!

И вот настал он, друг!

Юноша.

Как миг, пролетели 11 лет!

И вот мы с тобой на вокзале,

Берем уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Девушка.

Но прежде, чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое заглянуть.

Юноша . Попробуем вспомнить свой первый звонок.

Девушка . В мирах интересных с тобой побываем.

Юноша . Заглянем с тобой на любимый урок.

Девушка . Такое однажды лишь в жизни бывает!

Юноша.

Поезду платформы нас с тобою ждет,

По рельсам школьной жизни нас он понесет!

Слышен удар в колокол, гудок паровоза, стук вагонных колес. Юноша и девушка занимают место у макета компьютера, нажимают на клавиатуру. Раздаются соответствующие звуки. На экран компьютера вывешивается табло первой станции. Эмблема.

Девушка. Мир первого звонка!

Звучит мелодия песни А. Зацепина «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова». На сцену выходит из-за кулис Первая учительница и рассказывает о том, какими были выпускники 10 лет назад.

Первая учительница. Я пришла не одна. Со мной пришли мои воспитанники, мои первоклассники, точно такие же, как и вы 10 лет назад. Встречайте их!

Под мелодию песни «Чему учат в школе» на сцену из-за кулис выходят первоклассники.

1-й ученик.

Отзвенели школьными звонками

10 лет уроками прошли

С той поры, как стали вы учениками,

А сегодня вы — выпускники!

2-й ученик.

Скоро парта ваша опустеет,

И звонок прощальный отзвенит.

И навряд ли кто из вас сумеет

Безразличным сделаться на вид.

3-й ученик.

Не скрывайте, если загрустится,

Добрых чувств не прячьте никогда!

Жизнь и юность к вам, друзья, стучится,

И уходит детство навсегда!

4-й ученик.

Вы немало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям:

Вы нарочно кое-что недоучили,

Чтоб оставить кое-что учить и нам!

5-й ученик.

Вы стали взрослыми теперь,

И детских лет вам не вернуть.

Вам школа в жизнь открыла дверь

И указала путь.

6-й ученик.

Мы и вы почти закончили ученье.

Нам — гулять,

А вам — сдавать экзамены пора...

Пожелайте нам хороших развлечений.

Мы желаем вам

Все. Ни пуха! Ни пера!

Под музыку «Чему учат в школе» выпускники дарят первоклассникам сувениры. Дети покидают сцену Из зала выпускник дарит цветы Первой учительнице и провожает ее со сцены в зал.

Юноша.

Благодарны первым мы учителям,

Хоть доставляли мы хлопот немало вам,

Но вы к учебе интерес в нас пробудили.

Девушка.

И как в любви нашей признанье —

Мы дарим «Вальс» вам на прощанье!

Выпускники исполняют концертный номер «Вальс» на сцене, а юноши в зале приглашают на вальс учителей. Вновь слышен гудок паровоза. Слышен стук колес. На табло — эмблема новой станции.

Юноша.

Наш поезд снова в пути.

Что же нас ждет впереди?

Девушка.

В мир русского языка, литературы —

В мир прекрасного —

Сейчас мы прибываем.

Это ясно всем!

Юноша. Благодарим наших прекрасных педагогов...

Девушка. Благодарим наших школьных библиотекарей...

Всем дарят цветы. Ученики исполняют песни — посвящение преподавателям русского языка, литературы, МХК, библиотекарям — на мотив песни Земфиры «Хочешь», слова М. Гоигорьева.

Пожалуйста, двойку не ставь,

О учитель мой!

Вы, я знаю, лучше всех.

А я — не думаю, что тоже.

Припев:

Хочешь, сдам все сочиненья,

Хочешь, все стихотворенья

Хочешь, даже на уроки

Больше не просплю.

Пожалуйста, мне улыбнись

Как нужна улыбка ваша.

Я прощения прошу,

Па колени встану даже.

Припев:

Хочешь, напишу свободно

Две рецензии сегодня.

Хочешь, я письмо Татьяны

Выучу на «5».

Вновь звучит гудок паровоза, стук колес. На экране компьютера — эмблема новой станции.

Девушка.

А поезд снова мчит вперед,

К паукам точным нам везет!

Юноша . В мир точного! Очевидного! Невероятного!

Девушка . Нашим прекрасным педагогам — учителям математики, физики, астрономии, посвящаем эту песню.

Исполняется посвящение преподавателям математики, физики, астрономии на мотив песни Б. Моисеева «Звездочка», слова М. Гоигорьева.

Только утром солнца свет в окно прольет,

В школе нам учитель практику начнет.

Только б кабинет не удалось взорвать.

Проводочек к плюсу робко подключу,

Реостат с вольтметром подсоединю.

Вдруг учитель строго головой качнул,

Значит, школу всю я на КЗ замкнул.

Припев:

Где же ты, где, сопротивление,

Где же ты, где, три уравнения.

Где же ты, где, косинус нулевой,

Ковшик и Пес большой, где же вы, где!

Вечером на небо с другом я смотрел.

Млечный Путь учитель мне найти велел.

Только кроме звезд Созвездия Ковша

Не могу найти я больше ни шиша.

Припев:

Где же вы. где токи, анодные,

Где же вы, где. три производные,

Где же вы, где, формула Лоренца?

Что-то не помнится, где же вы, где!

На экране компьютера появляется новая эмблема.

Юноша. Мир чародейства! Опытов! Открытий!

Девушка . Вам, нашим удивительным чародеям... посвящается этот номер.

Исполняется песня-посвящение преподавателям биологии и химии на мотив песни В. Леонтьева «Виновник», слова М. Григорьева.

Мы повстречали вас тогда,

(Какая редкая удача!)

И расстаемся, чуть не плача,

И преподносим вам цветы.

Припев:

А в августе цветет жасмин,

А в сентябре — шиповник.

Мы к вам вернемся в декабре

И шалости все наши вспомним. 2раза

Такие разные все мы,

Девчонки ваши и ребята

Нам не хватать всем будет ваших

Улыбок, знаний, доброты.

Припев:

Звонок последний прозвенит —

Нас жизнь всех разбросает,

Но в нашем сердце сохраним

Мы школьной сказки память. 2 раза

Педагогам дарят цветы. Вновь слышен гудок паровоза, стук колес и звуки работающей клавиатуры. На экране — новая эмблема

Девушка . Мир Странствий! Событий! Чудес!

Юноша.

Вы научили раз и навсегда

Истории событий не путать никогда!

Девушка.

Ответим мы мгновенно,

Кто в Африке живет.

Юноша.

Кто открыл Америку.

Какой тогда был год.

Девушка.

На ваших уроках всегда интересно!

В подарок вам дарим эту песню!

Исполняется песня, посвященная учителям истории и географии на мотив песни В. Сюткина «Оранжевый галстук», слова М. Григорьева.

Как Чингис-хан правил миром,

Кто Брестский мир заключал —

В школе любимый учитель

Нам обо всем рассказал.

Как человек стал собою,

Как нам любить и дружить —

Все это милый учитель

Всем нам сумел объяснить

Припев:

Пускай я никогда не встречал

В Турции рассвет

И не видел, как полыхал

Рим во тьме ночной,

Но знаю точно я —

В школе есть лишь один предмет,

Где поведает про все Мне учитель мой.

Мне расскажет только он,

Он — учитель мой.

На географию завтра

Школьный звонок позовет

Ноги на крыльях надежды

Сердце мое поведет.

Знает любой ученик здесь —

Сколько на свете морей,

Сколько на дне моря впадин,

Сколько живет здесь людей.

Припев.

Пускай я никогда не встречал

В Африке рассвет

И не видел я пожар

В джунглях в час ночной,

Но знаю точно я:

Про любой в мире континент

Мне расскажет только он,

Он — учитель мой.

М. Григорьев

Юноша . Спасибо вам (перечисляет фамилии учителей) за ваши уроки.

Дарят педагогам цветы. На экране появляется следующая эмблема.

Юноша.

Без знаний языков — сегодня никуда.

В мир полиглотов попадем мы без труда!

Девушка. Вы научили любить нас немецкий.

Юноша . Татарский для нас стал родным языком.

Девушка . Легко по-английски поем мы песни.

Юноша.

С произношением и грамматикой

Любой из нас знаком.

Девушка. Мы очень признательны вам! (Перечисляет преподавателей иностранных языков.)

Юноша.

Пусть песня эта будет сейчас

Скромным подарком от нас!

Педагогам дарят цветы.

Концертный номер. Песня.

Следующая станция посвящается учителям физкультуры и труда.

Юноша.

В мир здоровья и груда

Прибыл наш поезд без труда!

Девушка.

Знаем давно — физкультура и труд

С самого рожденья рядом идут!

Юноша. Дорогие...!

Для вас эта песня!

Исполняется песня, учителям дарят цветы

На экране эмблема новой станции.

И вот мы в мире тех, кто детей бережет

Юноша.

Вам, нашим бессменным поварам,

Завхозу, медсестрам,

Всему техническому персоналу.

Мы дарим эту песню.

Исполняется песня на мотив песни А. Пугачевой «Бессонница», слова М. Гоигорьева.

Лишь яркие звезды за облако скроются.

А окна малиновым вспыхнут огнем,

Торопятся в школу столовой работники,

Чтоб вовремя детям сварился бульон.

Припев:

Душа скорбит и молится,

Работала б плита.

Насос машины моечной

Забарахлил вчера.

Услышь молитву, Господи!

Сполна я заплачу.

Детишек накормить позволь,

Я этого хочу.

А в школе, как дома, уютно и чисто все,

За это спасибо Вам, техперсонал,

И строго следят наши школьные медики,

Чтоб каждый не кашлял из нас, не чихал.

Припев:

Спасибо нашим медикам

И нашим поварам,

Спасибо, весь технический

Наш школьный персонал.

Здоровья, мира, радости, удачи и любви.

Пусть жизнь вам улыбается —

Мы этого хотим.

Персоналу дарят цветы.

Юноша.

А поезд наш снова в пути.

Новая встреча у нас впереди.

Девушка.

В Мир строгих, но справедливых

Поезд нас везет.

Знает их и любит

Школьный весь народ!

Юноша . От всей души мы благодарим наших завучей...

Девушка . Мы дарим Вам эту песню!

Завучам дарят цветы. Исполняется песня на мотив песни М. Распутиной «Хулиганчики», слова Г. Мулюкова.

Наступило утро в туманчике,

В школу люд бежит,

А у вахты администрация

Нам в глаза глядит.

Кто без галстука, кто без обуви,

Те пойдут домой.

Ах, зачем же форму, мамочка,

Я не взял с собой.

Припев:

Ой, завуч, ой,

Я не пойду домой.

И в облом большой

Мне идти домой.

Побежим сейчас к расписанию.

Вот оно висит.

Поминутно день наш расписанный —

Сердце не болит.

Школа без любимого завуча

Не могла бы жить.

А как здорово, не придется нам

В поисках бродить.

Припев:

Ой, завуч, ой,

Я не пойду домой.

И в облом большой

Мне идти домой.

Загружают в школе науками.

Учит ученик.

Как иначе? Интеллектуалами

Грезит каждый быть.

Марафонные мы дистанции

Будем покорять:

Полиглотом и магистром

Каждый хочет стать.

Припев:

Ой, завуч, ой,

Форму возьму с собой.

И вот тогда

Мы встретимся с тобой!

Девушка.

В мир кнута и пряника

Попадаем мы.

Юноша.

Что это такое?

Догадались Вы?

Девушка.

Конечно, попадаем мы в мир наших классных дам,

В мир наших воспитателей, наших вторых мам!

Юноша (перечисляет имена классных руководителей).

Без вас прожить мы не смогли б и дня,

Ведь мы для вас вторая беспокойная семья!

Девушка.

О нас ваши думы и ночью и днем.

Для вас мы сейчас эту песню споем.

Дарят цветы.

Исполняется песня на мотив песни «Считалочка», слова М. Григорьева.

Он скоро прозвонит, звонок последний,

Закончится история большая.

И не хотим мы с вами расставаться,

Любимые любому сердцу мамы.

Припев:

А мы считаем дни до нашей встречи

И не хотим расстаться все мы с вами.

Поверьте, нам прощаться очень больно

Под красоту бушующего мая.

Вы были с нами рядом, берегли нас.

И нам вы душу с сердцем отдавали,

А если было трудно или грустно,

Вы нас от этих трудностей спасали.

Припев:

И мы хотим сегодня вам признаться,

Что ничего прекрасней нет на свете,

Когда вас нежно мамой называют

Собравшиеся в этом зале дети.

Без объявления на сцену выходят несколько родителей.

Родители.

Подождите, подождите!

Без нас в дороге не обойтись вам!

Родители говорят напутственные слова. На сцену выходят классные руководители.

Классные руководители.

Дайте и нам свое слово сказать.

Воспитанников наших пришли мы провожать!

Говорят напутственные слова.

Юноша. Скажи, без чего не может двигаться наш состав?

Девушка.

Не без чего, а без кого!

Как корабля не может быть без капитана,

А самолет лететь не сможет без пилота,

Так и наш состав не может двигаться без хорошего рулевого,

Лучшего в мире рулевого — директора нашей школы...

Юноша.

В любви вам признаваться готовы без конца,

Для вас открыты наши и души, и сердца!

Исполняется песня на мотив песни «Рулевой» группы «Блестящие».

Школьный поезд смело в жизнь идет,

Если мудрый рулевой ведет.

Припев:

Он же у нас один такой,

Всеми и любимый, и родной,

Добрый и сердцем, и душой,

Нашей школы рулевой. 2раза

Вы серьезны, иногда строги,

Справедливы и во всем мудры.

Припев:

Он же у нас один такой.

Всеми и любимый, и родной.

Добрый и сердцем, и душой.

Нашей школы рулевой. 2 раза

Ах. Людмила Александровна!

Мы вас любим и хотим сказать.

Припев:

Всеми и любимый, и родной,

Добрый и сердцем, и душой,

Скажет об этом вам любой.

Вы лучший школьный рулевой.

Директору дарят цветы.

Девушка . Станция конечная! Выпускная!

Юноша. На платформе — рулевой нас встречает!

Звучит марш. Из зала на сцену поднимается директор школы в кителе и фуражке. Директор говорит о выпускниках, зачитывает приказ о допуске к экзаменам.

В конце своей речи произносит:

«И сейчас я отдаю свой последний приказ по этому поезду № 26 — подать последний звонок!»

Выходит выпускник с девочкой-первоклассницей, которая звенит колокольчиком.

Звучит финальная песня . На сцене ведущие — юноша, девушка, 3 педагога, директор, по 2 представителя выпускников от класса. Все поют. На вступлении к песне учителя выходят к сцене и становятся лицом к детям. Припев песни поют все выпускники в зале. Звучит песня на мотив песни М. Дунаевского «Ветер перемен», слова М. Григорьева.

Припев:

Кружит земля, как в детство карусель.

А десять лет прошли, как десять дней.

И нежный звук последнего звонка

Нам вторит веем пора!

Пришла пора улыбок и цветов.

Пора признаний и красивых снов

Настало время нам сказать, друзья,

Спасибо вам, учителя;

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Карусель — Земля.

Сотни раз сказать спасибо хочется

Вам, учителя!

Мы будем в сердце бережно беречь

Улыбку вашу, взгляд и вашу речь.

Храни вас бог и школу озари

Теплом любви, теплом любви!

Припев:

Пусть бегут года счастливой юности

И кружит Земля

Будем мы хранить в сердцах ребячьих

Добрые слова!

Ветер злобный переменится,

Новый век подарит нам

Счастье, мир, улыбку, смех и радости

Сценарий школьного спектакля по книге Памелы Линдон Трэверс
«Мэри Поппинс, до свидания!»
Действующие лица и исполнители:
Мэри Поппинс –
Мистер Бэнкс –
Миссис Бэнкс –
Майкл –
Джейн –
Робертсон –
Адмирал Бум –
Почтальон –
Полисмен –
Мисс Эндрю –
Мадам Корри –
Статуя Милей –

Увертюра
Ведущий: Хотите попасть на Вишневую улицу? Это совсем просто. Подойдите к полицейскому на перекрестке. Он слегка сдвинет на один бок каску, сосредоточенно почешет в затылке, вытянет вперед белый, затянутый в перчатку палец и скажет:
– Сначала поверните направо, потом налево, еще раз направо – и вы на Вишневой. Всего доброго!
Идите, как сказал полицейский, и окажетесь на Вишневой улице, дома на ней стоят на одной стороне, на другой – парк, а вишни растут как раз посередине. Вы, конечно, будете искать дом № 17, ведь эта история про него, и вы сразу его найдете. Во-первых, это самый маленький дом на Вишневой, во-вторых, он самый старый и обшарпанный. Дело в том, что мистер Бэнкс, который живет в этом доме, в свое время спросил миссис Бэнкс, чего она хочет – новый красивый дорогой дом или четверых детей? Того и другого он позволить себе не может.

Сцена первая

Почтальон: Доброе утро, сэр!
Полисмен: Доброе утро! Какие новости?
Почтальон: Ничего особенного: три убийства, три мелких ограбления, землетрясение в Нижнем Какаду и Это летающая тарелка над городом, сэр. А что нового на вашей улице?
Полисмен: Много чего на нашей улице.

Почтальон: Доброе утро, адмирал Бум!
Адмирал Бум: Прилетели?
Почтальон: Слава Богу, пока нет.
Адмирал Бум: А тарелка над городом?
Почтальон: Газеты высказывают мнение, что прилет инопланетян пока
Адмирал Бум: Мне их мнение не интересно!!! Если есть возможность, то существует и опасность. Опустите ваши глупые газеты в ящик.
Почтальон: Слушаюсь!
Адмирал Бум: Стойте, какая погода на поверхности?
Почтальон: Прохладный, восточный ветер усиливается, сэр.
Адмирал Бум: Опять эти приборы врут.

Почтальон: Доброе утро мистер, Робертсон! Вы сочиняете новую песню?
Робертсон: Да.
Почтальон: О чем на этот раз?
Робертсон: А вот послушайте:
Хэй, ты грустная няня Кетти,
Ты ушла, и остались без няни дети.
Шум, гам, вопли кругом,
Адом становится без няни дом.
Почтальон: Сочувствую. Это ведь ваше объявление в утренней газете. Джейн и Майкл Бэнкс, неговоря уж о маме и папе, я бы прибавил еще и дядю нуждаются в самой лучшей няне и в воспитательнице с самым маленьким жалованием, и немедленно. Надеюсь, вам недолго осталось ее ждать.

Сцена вторая

(Папа читает газету)
Папа: В самой лучшей няне, с самым маленьким жалованием. Обращаться Вишневая, дом 17. Да, все верно. Остается только ждать, когда соберутся толпы нянь, желающих получать самое маленькое жалование.
Майкл: А что пишут еще про летающую тарелку?
Папа: На вашем месте, я бы лучше смотрел в свои тарелки, и не совал нос куда не следует.
(Папа берет зонтик и портфель) Уходя: Пейте молоко, идите в свою комнату.
Мама: Марш в детскую! (Расходятся)

Сцена третья (в детской)

Звучит энергичная музыка (Майкл бегает по комнате под музыку, Джейн сидит на тренажере)
Джейн: А может, сыграем в морской бой?

Майкл продолжает танцевать. Джейн берет бинокль, смотрит в окно

Майкл: Что там новенького?
Джейн: Адмирал Бум чистит свой телескоп и ругается, миссис Ларк вышла в сад, а дядя Роберт залез в палатку.

Звук ветра (музыка «Ветер перемен»)

Джейн: Майкл, что это?
Майкл: Мне кажется, это была она.
Джейн: Кто? (снова смотрит в бинокль)
Майкл: Тарелка! Помнишь, папа говорил о ней, что она всегда светится?
Джейн: Смотри– Мэри Поппинс и мама)
М.П.: Меня зовут Мэри Поппинс. ! (Смотрят в другую сторону)
Мама: А! Да, да, да. Прошу! Вы увидите, они оченG послушные ребятки и с ними не будет никаких хлопот. Я надеюсь у вас есть рекомендательное письмо?
М.П.: У меня правило, никаких рекомендаций.
Мама: Дети, познакомьтесь! Это Мэри Поппинс. Ваша новая няня.
(Дети разглядывают няню)
Майкл: Мы вам подходим?
Мама: Майкл, веди себя прилично.
М.П.: Я принимаю ваше предложение, миссис Бэнкс.

Сцена четвертая

Звучит громкая музыка. Мэри Поппинс с подносом – 2 стакана молока.
М.П.: Мистер Бэнкс, остановите вашу бубниловку, если это вас не затруднит. Я лично предпочитаю живую музыку.
Джейн: Как это «живую»?
М.П.: все в свое время. Именно живая музыка доставляет мне истинное удовольствие, как надеюсь и вам. И прошу запомнить: Мэри Поппинс никакой просьбы не повторяет дважды (садится на пол)
Майкл: Конечно, она прилетела на тарелке. Я сразу понял: вы гуманоид.
Джейн: то есть вы так странно пришли, нам показалось, как будто вас принесло ветром.
М.П.: Так и есть. Понятно?
Майкл: А! Понятно!
М.П.: Кстати, о живой музыке (подходит к инструменту, наигрывает мелодию «Жил да был Брадобрей»)
На фоне этой музыки
М.П.: А теперь спать!
Майкл: Мэри Поппинс, а ведь, правда, вы от нас никогда не уйдете?
Джейн: Вы от нас не уйдете?
М.П.: Еще одно слово из этого района, и я позову полисмена.
Майкл: Мы только хотим сказать, мы уверены, что вы долго-долго будете с нами.
М.П.: Хм! Останусь. Останусь, пока ветер не переменится (фон «Непогода»).

Сцена пятая (гром, молния, палатка Робертсона)

Робертсон исполняет песню «Непогода»

Дети: Мэри Поппинс, как здорово, что вы не ушли.
Джейн: А мы думали, что вы нам приснились!

Мама: О, Мэри! Дело в том, что я ужасно спешу. Вы накормите детей?
М.П.: Да уж, голодными не оставлю.
Мама: Если бы вы были так любезны, купить кое-что.
М.П.: Может быть А может, и нет. Во всяком случае, покажите, где коляска.
Мама: Найдете в кладовке.

Сцена шестая (М.П. берет коляску и вместе с детьми под фон музыки идут в лавку)

Мясник: О! Прошу вас! Какая очаровательная мисс появилась на нашей улице!
М.П. (речитативом): 2 фунта сосисок и быстрее, пожалуйста! Мы очень торопимся.
Мясник: Конечно, раз вы торопитесь. Ах, эта скверная погода, восточный ветер.
М.П.: Я тут кое-что услышала от человека в мясной лавке.
(Дети садятся за столик, наблюдают, М.П. исполняет песню «Леди совершенство», танец)

Сцена седьмая

Майкл: И часто вы так?
М.П.: Что?
Майкл: И часто вы так пляшете?
М.П.: Пляшу? Будь любезен объяснить, что ты хочешь сказать?
Майкл: Но ведь мы сами видели.
М.П.: Видели, как я пляшу?
Майкл: Видели!
М.П.: Да как ты смеешь?! Будет тебе известно, что я не пляшу, а танцую. Я окончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, класс мадам Корри. Надо же выдумать Пляшу Хм!

Сцена восьмая

Робертсон (сидя на земле): Это вы, Мэри Поппинс? По-моему вы единственный разумный человек в этом сумасшедшем доме. Неужели и вы верите в чепуху с этими инопланетянами? Скажите свое слово.
М.П. Мне кажется, земля сегодня холодная, сэр.
Робертсон: Э Значит вы тоже заодно с ними. Эй, вы с нами или с ними?
М.П.: Я с детьми иду в парк. На вашем месте я бы встала с земли. Какой пример вы подаете племянникам?

Духовой оркестр, дети с Мэри маршем шагают в парк

Сцена девятая
Звучат звуки природы. Дети подходят к статуе

Джейн: Какой Милей сегодня веселый!
(М.П. сидит на лавочке и наблюдает со стороны)
Милли: Ах, люди, какие вы счастливые, что можете ходить по земле каждый день.
М.П.: Я бы сказала: возмутительно!
Милей: Добрый день, Мери Поппинс!
М.П.: Кто разрешил сойти тебе вниз, позволь спросить.
Милей: Никто, мои ноги сами спрыгнули.
М.П.: Но тогда им лучше всего вспрыгнуть обратно. Как не стыдно!
Джейн: М.П., вы позволите ему побыть немножко с нами? Совсем немножко! Ведь это наверно так тоскливо стоять одному и ни с кем не разговаривать Ну, Мэри, ну, пожалуйста! (Джейн и Милли идут за руку по парку)
Милей: Мисс Джейн, будет ли у меня такой прекрасный день, как сегодня? Но я знаю точно, что не прощу себе, если не осмелюсь пригласить сейчас вас на вальс.
Джейн: Я буду счастлива! (Звучит вальс, пытаются танцевать, Милей наступает на ногу Джейн)
Милей: Я не умею танцевать.
Джейн: Тогда зачем же ты пригласил меня танцевать? Ну что ж, давай тогда просто погуляем.
Милей: Благодарю вас!
Джейн: Откуда ты знаешь М.П.?
Милей: Она дружит с моим отцом.
Джейн: А кто твой отец, где он живет?
Милей: Он далеко. Он стоит на скале у моря, прижав свой трезубец, и трубит в рог. А рядом с ним сидит моя мать и расчесывает волосы.
Джейн: Как красиво! Но почему ты расстался с ними?
Милей: Я не хотел этого. Но что мы статуи можем с этим поделать?
Джейн: А как ты попал в наш сад?
Милей: В ящике. Мы, статуи, так всегда путешествуем. И никому не приходит в голову, что нам может быть так тоскливо. Мне пора вернуться на место.

Под музыку принимает позу статуи. Дети переходят в комнату

Сцена десятая

Джейн: Интересно, случилось бы все это, если бы вас с нами не было?
М.П. А мне интересно, когда ты перестанешь интересоваться тем, что тебе не полагается.
Джейн: (смотрится в зеркало) Интересно, кто я такая?
Майкл: Тоже мне вопрос! Ты – Джейн Бэнкс, а я – Майкл Бэнкс. Правда, Мэри Поппинс?
М.П.: Может быть, откуда я знаю? Я не справочное бюро.
Джейн: А я сегодня такая добрая – добрая. Как жаль, что этот день кончился.
М.П.: Все когда-нибудь кончается.
Майкл: Кроме вас. Ведь вы от нас никогда, никогда не уйдете. Правда? (музыка)
М.П.: Хорошенькая была бы у меня жизнь, если бы я потратила ее только на вас
Джейн: Интересно, поверили бы нам папа и мама, если бы мы им все рассказали?
М.П.: Что это все?
Джейн: Ну, всё: про Милея и про Эдуарда с Варфоломеем.
Майкл: (вздыхая) Только они не поверят. И ничего не узнают.
М.П.: Когда-то они все знали.
Дети: Как?!
Джейн: Вы хотите сказать, что они знали все? И что Милей живой, и что можно летать, и о чем говорят собаки.
М.П.: И что живой, и что летать, и язык зверей и птиц. Именно так, когда-то
Майкл: Ну, почему они это все забыли?
М.П.: Потому что они стали старше.
Майкл: Вот так-так!..
М.П.: Тем не менее, это так!
Дети: Но вы тоже взрослая, а все понимаете и ничего не забыли.
М.П.: Я? Я не такая как все. Я редкое исключение. Я вне конкуренции, я – леди Совершенство. Ладно, еще несколько минут, в виде исключения, и спать.

Исполняет песню «Цветные сны»

Поднимается ветер (звуки ветра усиливаются), М.П. открывает зонтик и

Робертсон: Добрый вечер, Мэри Поппинс! Вы хорошо пели!
М.П.: Я?! Советую не забывать вам, что я приличная девушка и пою только по утрам.
Робертсон: Так, значит, мне показалось? Знаете, я давно хотел с вами побеседовать. Вы не очень спешите?
М.П.: Я ужасно спешу, а впрочем, это зависит от ветра (ветер усиливается) Ну, мне пора. Прощайте, мистер Робертсон. («Улетает»)

Сцена одиннадцатая

Дети обращаются к дяде: А где Мэри Поппинс? А где пианино мадам Корри, а раскладушка?
Джейн: Ветер, ветер переменился. Значит она ушла.
Майкл: Она сделала так, как сказала: останусь, пока ветер не переменится.

Робертсон держит в руках фотографию Мэри Поппинс (Звучит мелодия «Ветер перемен»)

Робертсон: Смотрите! (показывает фотографию)
Дети: Ой, это она. Это ее портрет.
Джейн: А здесь что-то написано. «Orevuar», Мэри Поппинс. А что такое, «Orevuar»?
Робертсон: По-моему, это по-французски прощайте. Нет! До свидания! (все смеются) Точно, до свидания!
Майкл: Значит, все в порядке.
Джейн: Она вернется.
Майкл: Она всегда делает то, что говорит. (Звучит музыка «Ветер перемен»)

Сцена двенадцатая

Появляется папа, достает из кармана телеграмму: Я совершенно забыл, какой ужас!
Мама берет у папы телеграмму и читает: Приезжаю к вам на месяц. Буду завтра в 10.00 утра. Будьте любезны затопить камин в спальне. Фуми Эндрю. Так кажется, звали твою няню?!
Папа: (огорченно) И она приезжает сегодня, сейчас.
Мама: Ну, дорогой! Эта не такая уж беда. И милая старушка
Папа: Милая старушка!!! Ты еще ее увидишь!!!

(Звук подъезжающей машины)
Эндрю: Внимание, я выхожу! (появляется) Так! Посмотрим, все ли у нас на месте (тащит чемодан) Кажется все! (подходит к детям) Надеюсь, вы знаете, кто я такая?!
Майкл: Знаем, вы – мисс Фурия!
Джейн: То есть, мисс Гарпии.
Мама: Добро пожаловать, мисс Эндрю.
Эндрю (свистит): Стоять! Пересчитаем все вещи! (уходит)

Майкл: Джейн, ведь месяц – это так долго, правда?
Джейн: это четыре недели и еще маленький хвостик.

Сцена тринадцатая

Звучит марш, вся семья выходит и выстраивается в шеренгу
Эндрю: Так, почему же мистер Робертсон не выходит на завтрак?
Мама: Ему нездоровится.
Эндрю: Что с ним?
Папа: (выходит вперед) Он (мама тащит его обратно в строй)
Эндрю: Не слышу!
Мама: (делает шаг вперед) Энфлюэнция.
Эндрю: Встать в строй! Если он не выйдет, то лишится и обеда (свистит).Вольно! Начинает звучать музыка к песне «33 коровы» (Дети крадутся и подслушивают)

Робертсон исполняет эту песню

Сцена четырнадцатая

Дети идут в парк к статуе

Джейн: Милей сегодня грустный.
Майкл: Наверное, ему жалко нас.
Джейн: А мне жалко, что он не может со мной потанцевать. А ему так хотелось!
Майкл: Если бы Мэри Поппинс была, наверное, она позволила бы ему с нами. немножко поиграть.
Джейн: Но ее нет.

Джейн под музыку кружится (раздается шум ветра)

Майкл: Джейн, смотри, кажется это она! Это ее ветер! Я так и знал!

Сцена пятнадцатая

Появляется Мэри Поппинс с зонтиком

Дети (бегут к ней и кричат): Мэри Поппинс!!! Мы знали, что вы вернетесь, мы нашли портрет с «Orevuarom».
М.П.: Вы меня очень обяжете, если вспомните, что находитесь в общественном месте. Это городской парк, а не зоопарк. Как вы себя ведете? Ну, хорошо – домой, пить чай! (Мэри садится в кресло, дети рядом)

Эндрю: Почему посторонние на территории? Не слышу! Кто трогал мою клетку? Кто выпустил попугая? Ааа!!! (обращается к Мэри) Мэ-э-эри! Ага! Приятная встреча! Значит это вы? Хорошо, значит вы вернулись?! Та самая подозрительная особа! Очень хорошо! Мне этого не доставало, поквитаюсь с вами за все что вы (появляется Эндрю в виде куклы в клетке)
Эндрю: Помогите! На помощь! Выпустите меня!
М.П.: Вы сказали, что я не умею воспитывать детей!
Эндрю: Я прошу прощения, простите!
М.П.: Что я жестокая и безнравственная!
Эндрю: Я ошиблась. Простите!
М.П.: Вы назвали меня подозрительной особой.
Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе и все в отдельности!

Робертсон: Эй, Мэри, привет. Я услышал ваш голос. Во время вы вернулись.

М.П.: (зевает) Извините, но мне эта мисс Эндрю порядком надоела. Я бы охотно приняла ванну, выпила чая и заснула часок, другой с дороги. Эй, повторите, что вы написали на плакате и дело с концом.
Робертсон: Эндрю, у-би-рай-ся домой!!!

(Звук машины) Выбегает Эндрю, машет руками, кричит, обращаясь к водителю
Эндрю: Юноша, 5 фунтов на чай. Я прошу вас в аэропорт. Быстро!!!

Музыка «Жил да был Бродобрей»(М.П. за роялем). Майкл, Джейн и Робертсон подпевают

Сцена шестнадцатая

М.П. (берет за руки детей)
Майкл: А куда мы идем?
М.П.: Через железную дорогу вдоль линии, 39 автобус, через мост и прямо.
Джейн: А куда?
Майкл: Железная дорога и мост, там!
М.П.: Я передумала. И что это за манера указывать, куда мне идти. А в общем мы уже пришли.

Музыка «Леди совершенство»
Джейн: (читает) Все для бальных танцев.
Майкл: А зачем нам бальные танцы?
М.П.: А бальные танцы существуют для того, чтобы танцквать их на балах.

Выходит мадам Кори и персонажи сказок (начинают показывать танцевальные движения)
Мадам Кори: Ой, неужели сама Мэри Поппинс? Как, Майкл и Джейн тоже здесь? Вот это сюрприз! И так мои дорогие, я полагаю, что дети пришли получить несколько уроков?
М.П.: Вы совершенно правы, мадам Кори.
Мадам Кори: В таком случае, цыплятки, запоминайте первое правило: бальные танцы танцуют в паре; втрое правило: кавалер медленно с достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза. У дамы веки полуопущены, голова изящно склонена набок, ноги в третьей позиции, дама делает низкий поклон.

Небольшой бальный танец

Дети берут в руки шарики, Робертсон ведет их на костюмированный бал.

М.П.: Бедный, бедный, мистер Робертсон, неужели вы могли подумать, что я оставила бы вас без подарка (протягивает гитару). Вы будете играть на ней свои самые лучшие песни.
Робертсон: Вы уходите от нас?
М.П.: Все хорошее когда-нибудь кончается, особенно сны.

Звучит музыка «Кружит Земля как в детстве карусель» Робертсон повторяет слова песни

Все герои выходят с шариками

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и исчезает

Дети: Мэри Поппинс, до свидания!!!

1-й ученик -

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.

2-й ученик -

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы

Ведь, наверно, сложное оно.

Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется ведущая – Мери Поппинс.

Мэри Поппинс - Я чувствую, что здесь кому - то требуется моя помощь? Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Мери Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем.

Итак, дети, перестаньте жевать, зевать, болтать и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться и, собираясь в дальнюю дорогу, взять с собой хорошее настроение.

Песня "Дорогою добра"

Мэри Поппинс (достает из сумки бутафорский градусник) - Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале.

Спускается в зал, ставит по очереди градусник зрителям.

Очень любознательный ребенок

Хороший мальчик

Великолепная мама

Очень надежный папа

Само очарование

Полное совершенство во всех отношениях (директору)

Итак, вполне подходящая атмосфера в зале, как и следовало ожидать. Где мои волшебные счеты? Внимание! Волшебная статистика! За три года, что ребята из 3Б и 3В классов учились в вашей школе:

Они съели 3 тонны булочек с повидлом

Подросли на 1600 см

Потолстели на 105 кг и теперь весят 2,5 тонны

Если вытянуть в линеечку все учебники, которые ребята изучили за эти три года, то можно дважды побывать на Луне и ее окрестностях,

А еще ребята набрались ума, научились дружить, ставить спектакли, петь и танцевать.

Танец "Зонтики"

Мэри Поппинс – Дорогие дети, уважаемые родители и учителя! Знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой? Пожалуй, сначала я загадаю загадку.

С виду – клин, Развернешь – блин. (зонтик)

Открою вам большую тайну – это необычные зонтики.

В страну Вообразилию

Попасть не очень сложно,

И, если постараешься,

То очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути,

Вращай его, вращай,

И все фантазии - мечты

В реальность превращай.

Зонтик школьный я верчу,

Как вы учились знать хочу.

Звучит русская народная музыка, входят торговцы с лотками.

Мэри Поппинс – Школьный зонтик помог очутиться на ярмарке. Наша ярмарка необычная и товары здесь непривычные.

Торговцы - Ярмарка! Ярмарка! Собирайся, детвора, Нам на ярмарку пора!

Эй! Школьная детвора! Друг друга поздравить пора!

Спешите! Спешите! Школьный народ! На прощании с третьим классом вас необычное ждет!

Школьные чудеса из чудес! Торопитесь, времени осталось в обрез!

В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!

Продаются пятерки! Покупайте пятерки!… называют отличников

Подходите, налетайте, для пятого класса приобретайте! Не сомневайтесь, нет, у них пятерки будут все десять лет!

Под звонкие гармошки аккорды продаем спортивные рекорды! Подходи, налетай, силушку богатырскую приобретай.

Внимание! Внимание! В ряды торговые поступили товары новые! Хороводы, песни, пляски, интересные сказки! Покупайте с лотка таланты артистов и музыкантов 4 класса!

А сейчас – новая забава! Рисунки выставлены справа! Подходи, не скупись! Покупай живопись! Портреты и натюрморты от изостудии!

На ярмарке привоз! Продается высокий рост! Чемпион по высокоростанию Артем – полюбуйтесь, все при нем!

А маленький рост не хотите? Тогда у меня берите! Крошки–невелички, малы, как птички! Две Насти, как две сестрички!

Ярмарка! Ярмарка! Закрывается ярмарка!

Звучит русская народная музыка, торговцы уходят.

Мэри Поппинс – Настало время дать слово нашим дорогим, терпеливым, заботливым, сердечным, внимательным первым учителям... . А я пока приготовлю платки, т.к. не сомневаюсь, что сейчас прозвучит немало трогательных слов, а мы женщины такие чувствительные…

Достает большие носовые платки и раздает учителям.

1-й ученик

Три долгих года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свиданья"!

2-й ученик

Вы встретили с улыбкой малышей,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать-

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: "Лиха беда – начать"

А вот смотрите, все мы научились.

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск Ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

Нам прозвенел уже звонок веселый,

Уходим все мы дружно в пятый класс.

Спасибо вам, учителя,

Мы не забудем вас.

Хор поет песню для учителей

Мэри Поппинс - Не забывайте, что я лучшая в мире воспитательница, и западный ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где есть еще ребята с недостатками воспитания.

Разыгрывается сценка из школьной жизни.

Отец и мать склонились над ученической тетрадью с взволнованными лицами. Их сын ходит взад – вперед и анализирует вслух:

Ваш вариант решения задачи отклоняется. Мама не совсем поняла условие задачи, у тебя, папа, ход мысли ошибочный.

А если попробовать, сынок? – с надеждой в голосе предложил папа новый вариант решения и вытер вспотевший лоб. Сын нахмурил брови и снова стал мерить комнату шагами. Дойдя до стены, он по-военному повернулся на сто восемьдесят градусов и хмуро сказал:

Чует мое сердце: снова завтра будет двойка. Сочинение написали?

Написали.

Упражнение по английскому выполнили?

Выполнили, сынок.

Хорошо, нарисуйте еще контурную карту и можете идти с мамой в кино.

Мэри Поппинс –

Этот яркий и цветной

Зонтик элегантный

Расскажет нам, как в третьем

Учили иностранный.

Разыгрывается сценка "На уроке английского языка".

Мэри Поппинс - Мне приятно видеть в зале не только ребят–четвероклассников, но и их мам, пап, бабушек и дедушек, которые за три года стали большими друзьями и помощниками школы. Уважаемые родители! Ваши искренние улыбки, добрые слова, щедрость души помогали учиться ребятам, учить учителям.

Для мам и пап, для всех родителей

Расправить зонтик не хотите ли?

Выступление родителей.

1-й ученик

Чтоб не сбить с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор,

Существуют справедливые, но строгие

Завуч и наш любимый директор.

Выступление директора, гостей, награждение детей и родителей.

1-й ученик -

Кружит пары задумчивый вальс

Больше мы не войдем в этот класс

2-й ученик -

Ты кружи, вальс прощальный, кружи,

Все, что в сердце у нас расскажи.

Дети танцуют вальс.

1-й ученик -

За ласку, доброту, заботу

Хотим вас поблагодарить

Собрать бы все цветы на свете-

И вам, родные, подарить.

2-й ученик -

И пожелать здоровья, счастья,

Побольше радости, добра,

Чтоб в жизни не было несчастий

И чтоб не старили года.

Песня "Мы желаем счастья вам"

Мэри Поппинс

Наш праздник подошел к финалу,

Но как-то грустно сознавать,

Что не начнется все сначала

И в первый класс вам не войти опять

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто,

По школе вместе вам шагать.

Мери Поппинс предлагает сделать прощальный круг по залу и уводит детей.

Составила старшая вожатая Багомедова Н.Н.


Сценарий последнего звонка 25 — Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся
"Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под нежный звон
последнего звонка"

(Звучит музыка. Одиннадцатиклассники входят в актовый зал.)

Ведущий. Сегодня удивительный день. Какая бы ни была во дворе погода, он все равно будет светлым и праздничным, пото¬му что сегодня наступил последний день школьных занятий.

Ученик 1. Уйдет весна от школьного порога,
Как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед — там дальняя дорога,
А позади наш памятный звонок.

Ученик 2. Учителя нам кажутся родными,
Смотри на них, взгляни еще хоть раз.
Они для нас останутся такими,
Какими мы их видим в этот час.

Ученик 3. Давайте крепко за руки возьмемся,
И пусть дорога будет далека,
Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся
Под нежный звон последнего звонка.

Ведущий. Торжественная линейка, посвященная празднику "Последнего звонка", объявляется открытой.

Ведущий. Дорогая ребята! Вот и наступил этот торжествен¬ный и волнующий день — день, когда для вас прозвучит послед¬ний звонок. Услышав его, вы с грустью обернетесь на прожи¬тые годы, потому что они не повторяются. Эти годы подарили вам много хорошего: верных друзей, первую любовь, сделали вас умнее и самостоятельнее. Вы же для школы — единствен¬ные и неповторимые. По традиции я передаю слово директору школы....
(Выступление директора.)

Ведущий. Сегодня вас пришли поздравить... (выступление гостей).
Ведущий. Вспомните свой первый звонок. 10 лет назад он поразил ваш слух, вы замерли от восторга перед неведомым и та¬инственным, которое вас ждало за школьной дверью. Правда, оказалось совсем не страшно отпустить теплую мамину руку и посмотреть в глаза незнакомой тете, которую все кругом на¬зывали учительницей. А вы? Вы были такими маленькими, как эти первоклассники, которые пришли вас сегодня поздравить.
(Под музыку "Учат в школе" входят первоклассники. Высту¬пление первоклассников.)

Ведущий. Такими вы были 10 лет назад. Вас не только учили читать и писать, но и правильно строить предложения. Как это было — об этот споют вам свою песню первоклассники.
(Первоклассники исполняют песню "Игра" на слова Р. Рожде¬ственского, музыка В. Шаинского.)

Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова.
Что такое портфель — без "фель"?
Все равно, что медведь без "ведь".
И, конечно, трамвай — без "вай",
Это что угодно, только не трамвай.

Что такое луна — без "на"?
Это все равно, что земля — без "ля".
И конечно, если лимон — без "он",
Это что угодно, только не лимон.

Что такое зима без "ма"?
Это все равно, что платок — без "ток".
И конечно, если игра — без "ра",
Это что угодно, только не игра!

Ведущий (на фоне "Школьного вальса").

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок!
И первый наставник, ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл в Страну знаний.

Ведущий 2. Как не вспомнить сегодня ее — самую дорогую, самую добрую — первую учительницу....
(Выступление первой учительницы.)

Ведущий. Несомненно, самыми близкими для нас последние годы были ваши классные руководители.
(Выступление классных руководителей.)

Ведущий. Все учителя присоединяются к этим теплым сло¬вам и дарят вам песню.
(Песня в исполнении учителей.)

Ведущий. Сегодняшний день волнующий и грустный и для родителей наших выпускников. Те, кому 10 лет назад вы соби¬рали портфели, завязывали бантики, сегодня переступают порог взрослой жизни. Что вы им хотите сказать сегодня? Слово предоставляется родителям.

Ведущий. Для вас, дорогие выпускники, исполняется песня на слова и музыку Гнездилова Александра Павловича "Удиви¬тельная страна".
Есть на свете большая страна.
В каждом сердце она всегда.
Где на каждом шагу чудеса.
Самый чистый здесь радостный смех.
И улыбок хватает на всех.
Здесь всегда побеждает добро,
И наказано страшное зло.

Припев: Детство мое, подожди!
Детство мое, не спеши!
Где ты, ковер-самолет?
Ну скорее, скорее в полет!

В удивительной этой стране
Все сбывается, словно во сне.
Мама добрая рядом всегда,
Не страшна с ней любая беда.
Сказок мир удивительных рой
Пролетит с ее уст над тобой.
Сладких грез обойдет череда,
Ты закроешь устало глаза.

Быстро детские годы пройдут,
Будет выбран надежный маршрут,
И уже не ковер-самолет
Нас в нелегкую жизнь поведет.
Что ж, пускай пролетают года,
Но останутся с нами всегда
Наши сладкие детские сны,
Где есть папа, и мама, и ты.

Припев.
(Выступление родителей.)

Ведущий. Вот такие любимые сыновья и дочки, мечтавшие стать..., получавшие..., игравшие в куклы, солдатики и ма¬шинки, переступают порог взрослой жизни. Много теплых слов было сказано в адрес выпускников. Я думаю, что ребятам есть что сказать в ответном слове.
(Ответные слова выпускников.)
Мы так всегда торопимся. Как мы подгоняем годы! Скорее! Скорее! Скорее! Как вам хотелось стать взрослыми. И вот оста¬лись последние минуты вашего пребывания в беззаботной стране счастья, которая называется Детство. Со звонком последнего звонка вы вступаете во взрослую жизнь. И в эти последние ми¬нуты хочется чего-то сказочного, волшебного, таинственного. Сегодня вам говорят "До свидания" ваши сказочные персонажи, и конечно, самая волшебная няня, няня всех детей — Мэри Поппинс.

Ведущий. Не сомневайтесь, леди Мэри, перед вами серьез¬ные, логически мыслящие люди. Вот послушайте, что они писали в своих ответах в анкете о школьной жизни.
1. Они пишут, что научились в школе: читать, писать, взаи¬мопониманию, дружбе, вежливости, считать деньги, постоять за себя, любить классного руководителя, как родную маму.
2. Среди своих желаний указывают: получить хорошее об¬разование, устроиться на любимую интересную работу, стать в жизни личностью.
3. Они попытаются: сделать людей более счастливыми, изба¬виться от вредных привычек, избавить людей от болезней.
4. И всему этому они научились в школе. Хотя все они были маленькими детками.

Мэри. Вы развеяли мои сомнения. Ваши выпускники дос¬тойны пропуска во Взросляндию, мои полномочия няни закан¬чиваются, так как мне их нечему больше учить... Они не дети, а взрослые люди. Мои помощники вручат им пропуска.
(Сказочные персонажи под музыку "Ветер перемен" вручают пропуска.)

Ведущий. Вот и покинула вас няня детства Мэри Поппинс, оставив нам свой подарок — вот эту коробочку. Что же в ней? В этом слове 11 букв, а звуков всего 10. Из них 6 согласных и 4 гласных. Это слово мужского рода, второго склонения. Ударе¬ние падает на третий слог. Старший брат этого подарка издавна созывал людей на общий сбор, гудел в часы опасности и радо¬сти. Это... колокольчик. Символ школы. И его волшебный звон перенесет вас из страны Детство во Взросляндию, потому что это наш последний школьный звонок. Право дать последний школьный звонок предоставляется ученику 11 "А" класса... и ученице 1 "А" класса....
(На фоне звонка читаются стихи.)

Знаем мы: в этот миг, в этот час,
Уходит от нас наше школьное детство.
Уходит от нас с этим школьным звонком
Беззаботное милое детство.

Звенит над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег и не сберег,
Звени над детством твоим уходящим
Веселый и грустный последний звонок.

Ведущий. Вот и все! Детство позади. Вы — у черты, и вы ее переступили. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве. Каким бы ни стало твое будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья не принес¬ло бы тебе, ты обязательно вспомнишь этот дом, твоих друзей, эти волнующие минуты и твоих нянь детства — школьных Мэри Поппинс. Знай: они любят и помнят, и ждут тебя. Ни пуха, ни пера, наши взрослые друзья! Салют в честь выпускников!
(Салют из воздушных шариков. Звучит музыка "Цветные сны.)

Последний звонок – 2011

«Мэри Поппинс и волшебные шары воспоминаний»

Фанфары

Музыка

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Слушайте все!

Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!
Ведущий 1: Самое необыкновенное!
Ведущий 2: Звездное представление!
Ведущий 1: И не зря бытует мнение: звездами не рождаются.
Ведущий 2: ... звездами становятся!
Ведущий 1: Так вот, нашими звездочками на школьном небосклоне стали наши нынешние выпускники.
Ведущий 2: А нашими более яркими звездами-путеводителями были и есть - вы, дорогие учителя и милые родители.
Ведущий 1: Много звездных выпусков было в нашей 16-й школе.
Ведущий 2: Сегодняшний выпуск готовится стать самым незабываемым.
Ведущий 1: Настало долгожданное время (и оно не терпит) пригласить всех одиннадцатиклассников на последний школьный праздник.

Ведущий 2: Школа! К встрече выпускников 2011 года приготовиться! Равнение на выпускников школы!

выпускники заходят в зал

Ведущий.2: Праздник «Последнего звонка» считается открытым.

Звучит ГИМН

Танец

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется Запяткиной Т.Г.

1.Вот и пришёл расставания час.

Много хорошего помним о Вас.

Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

Мы Вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.

2.Пусть же годы Вас не старят,

И пусть стрелой летят они,

И пусть цветы Вам вечно дарят

Неугомонные, любимые ученики.

Завучам

1.Администраций много разных есть,

Но наша несравнима, без сомненья!

Вы наша совесть, ум и честь,

Вы наше вдохновенье!

2.В Вас строгость с добротой

Переплелись так тонко.

Наверно, свыше Вам дано

Неугомонный слышать бой

Сердец ребячьих звонких.

Гости:

Худ.номер

1: Да, чтобы стать звездочкой нам пришлось трудиться целых одиннадцать лет.

2: Целых 11 лет, переходя из класса в класс, мы накапливали багаж знаний, учились добру, терпению, взаимопониманию.

1: И х отя в сказки мы уже давно не верим, сказку каждый ждет по-прежнему. Поэтому сейчас, когда уходят последние дни нашего детства, давайте вернемся хоть на немного в удивительную и сказочную историю нашего школьного детства.

Д . Да, да, да в детстве у каждого из вас была няня, самая лучшая няня на свете.

Ведущий 2: Какая няня? Не было у нас никакой няни.

Д. У вас не было няни по имени Мэри Поппинс? Нет? Очень, очень странно. Ведь она такая знаменитая. Про неё написана не одна, не две и даже не три книжки. Боже мой, они не знают Мэри Поппинс.

М. Может быть, мы сумеем уговорить её снова вернуться к нам.

Д. Было бы хорошо, но для этого нужно, чтобы свершилось настоящее чудо.

Песня «ЧУДЕСА»

Д. Смотрите, смотрите она идёт.

М. Вот это да.

Появляется Мэри Поппинс с шарами.

М. Мэри Поппинс, вы вернулись.

Д. Какие красивые у вас шары. И какая необычная у вас корзина.

М.П . Это не простые шары. Это шары воспоминаний о школьной жизни. А в корзине добрые слова и пожелания для всех учителей.

Д. Но мы ещё только первоклассники. И вспомнить нам не чего.

М.П. Вы совсем забыли, какой сегодня день.

Дети: Какой?

М.П. Сегодня день «Последнего звонка». И шары - это воспоминания выпускников школы, которые собрались сегодня в этом зале.

М. Скорее раздадим им шары и посмотрим, какой была их школьная жизнь.

М. П. Хорошо. Возьмите первый шар.

Д. (выбирает шар.) На моём шаре написано – учителя.(музыка)

1: Время, оно бежит быстро, оно не стоит на месте. Сначала оно движется медленно, затем все быстрей, а потом как пустится бегом... и его уже не догонишь.

2: Вместе со временем росли и мы. И вот уже прошло 11 лет.

3: Не знаю, как вы, но я до сих пор не могу поверить в то, что сейчас скажу. Мы заканчиваем школу. А ведь кажется, еще очень недавно, мы с трепетом входили в наши классы. А потом бежали в буфет и, встав на цыпочки, выглядывали из-за стойки и покупали булочки. А сейчас, чтобы убедиться в том, что это не сон, мне приходится все время просить кого-нибудь меня ущипнуть. Чтобы убедиться, что я действительно стою здесь перед вами и, что от аттестата меня отделяют всего несколько экзаменов.

1: Мы все сегодня испытываем очень сложные чувства. С одной стороны, это, конечно, радость, которая связана с тем, что перед нами открываются новые горизонты, и с тем, что нас ждет в вузах. А с другой стороны всем нам сейчас грустно.

2: Разумеется, в нашей с вами общей истории не все было абсолютно гладко, было всякое. Но важно другое. Я уверен, что через десять лет, когда мы будем вспоминать эти годы, проведенные в школе, все плохое и неудачное забудется, а у нас останутся только самые приятные воспоминания.

3: Эти годы, которые мы провели в стенах школы, наверное, одни из самых важных в наших жизнях. Это тот период, когда мы из неразумных маленьких детей превратились в без пяти минут студентов. Период, в который у мальчиков сломался голос, и прорезались усы, а девочки превратились из крошечных непосед во взрослых барышень.

1: Период, в который сформировались наши представления о жизни, представления о хорошем и плохом. И мы все бесконечно благодарны этой школе и нашим дорогим учителям за то, что все это произошло в ее стенах.

Учителя начальной школы

1: 11 лет назад мы были всего лишь маленькими искорками, которых встретили первые учителя.

2.Да, когда-то мы были беспечными первоклассниками. И главной проблемой было - почему меня сегодня не вызвали к доске, я ведь так высоко тянул руку.

1.В большую жизнь Вы нам открыли двери,

Вы нас не только азбуке учили.

Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!

Мы доброты уроки получили!

2.Наш путь по жизни только-только начат,

Спасибо Вам - он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

Учеников - хороших и послушных!

1.Учитель! Много-много лет,
Зажженный вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
2.Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти.
3.Оно ещё поможет, и не раз.
Учитель мой,
В делах продолжить вас,
4.Ведь ноши нет прекрасней у меня,
Чем это пламя, этот свет огня...
Учитель!
Даже через много лет,
Зажженный вами, не погаснет свет.

Русский язык и литература

Вы помните?

Вы всё, конечно, помните…

Урок недавний в школе у доски:

Несчастная! Метались Вы по комнате,

В руках сжимая жёлтые цветы!

Твердили Вы: «Не время расслабляться!»,

Что Вас замучила шальная наша жизнь,

Давно пора за дело приниматься

Не знали Вы, что с русским языком

Я. Как Онегин с Ленским, на дуэли

Иль, как Печорин с этим… с Казбичом!

Не знали Вы, что я в сплошном дыму

От этих суффиксов, корней и окончаний.

С того и мучаюсь, что не пойму

Устойчивости Ваших сочетаний!

Но Вы не знали: я в сплошном бреду

От этих образов, сравнений и метафор

С того и мучаюсь, что не пойму,

Откуда у Луки такой характер?

Но не сердитесь! Мы многое умеем

И даже знаем несколько морфем.

Казнить нельзя, помиловать скорее!

Напишем изложенье без проблем!

«Счастливые часов не наблюдают», -

Шепчу слова, как будто невпопад:

«И свежести второй у осетрины не бывает,

И рукописи точно не горят!»

Простите нас, простите все сполна!

Мы что-то перепутали в волнении.

Но на дворе ведь май – пришла весна!

Любовь, веснушки, двойки, без сомненья!

Шутили мы про всех: про Вас, про нас.

И пожеланий наших – масса.

С приветствием, мы очень любим Вас,

Выпускники 11-х классов!

Иностранный язык,

1.Снова май и весна, снова класс выпускной,

Как частицу себя, провожаете в путь.

Благодарность и низкий поклон вам земной,

Потому что душе не давали заснуть!

2.Будут новые классы и новые дни,

Круговерть школьных будней закружит вас вновь.

Но мы знаем, вам помнится будут они,

В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь!

История и обществознание
На уроках Ваших - тишина.
Слышен только голос Ваш,
Когда рассказ ведёте.
Чем жила, живёт сегодня вся страна
Отчего всегда повсюду труд в почёте…
У доски всегда мы много размышляем
Как живём, как дальше будем жить…
Не всегда мы, правда, знаем, как же вас ответом удивить.
Математика

1.Я берусь за учебник, знакомый до слез.
Сколько мук я уже от него перенес!
2.Ты берешь эту книгу? Открой же скорей
Роковую страницу, как створку дверей,
На которой для лиц, заходящих туда,
Написали: «Надежду оставь навсегда».
Узнавай же скорей этот злой интеграл,
Не желающий, чтоб его кто-нибудь брал.
Узнавай этот график, числом завитков
Позади оставляющий стиль рококо.
1.Математика! Я не хочу умирать!
Но меня обступают твои номера…
И как тяжкие звенья стальных кандалов
Сочетания чисел, и знаков, и слов.

Информатика
Да здравствует технический прогресс -
Мы без компьютера ни дня не проживем.
Поэтому в учебный наш процесс
Урок был информатики внедрен.
Урок сей словно праздник был для нас,
Его мы, несомненно, полюбили.
Не отводя от монитора глаз,
Науку-информатику учили.
Химия

1.Нам сегодня ночью снился дивный сон:
Очередную тему Вы нам объясняли
И так мы чётко всё там понимали.

А главное, что автор химии О. С. Габриелян
2.Хотим вам сказать, что мы рады, тому, что учились у вас,
И вам благодарны за каждый урок, каждый день, каждый час!
За ваше внимание к нашим нескладным порою ответам,
За то, что всегда помогали – спасибо большое за это!!!
физика,

Вам желаем здоровья на тысячу лет,
Легких классов, зарплаты побольше и в срок!
Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,
Просим вас от души - продолжайте урок!

Биология

Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
География:
Глобус, карта и учителя рассказ
По дальним странам вновь уводит нас.
Народности, особенности государства...
Вы госпожа географического царства!

Технология

Вся жизнь вдалеке развернулась широко,
У каждого свой впереди Эверест.
мы Вам благодарны за доброе слово,
За знанья, за помощь пред дверью чудес.

ФЗК,

Не секрет – бытует мнение, и мы с ним вполне согласны.

Не ходить нам в чемпионах, сколько б нам не тратить сил.

Но если ходишь без поддержки, если сам встаёшь с кровати,

Если сам дошёл до школы, тройку честно заслужил!

ОБЖ

В истории Земли менял свои обличья
Мужчина - и носил то кепку он, то шлем.
Есть музыка для дам - Диор и Нина Риччи;
Есть музыка мужчин - винтовка, АКМ.
И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка -
На ОБЖ доступно разъясняли вы, -
Ведь рановато забывать о слове «пушка»,
Коль не хотим ходить без головы.
1.А сейчас слова благодарности тем людям, без которых школа не могла бы существовать. Всем поварам, техническому персоналу, врачам, лаборантам, библиотекарю, психологу и социальному педагогу выпускники говорят СПАСИБО.

Художественный номер (любимая школа)

М . Смотрите. Смотрите. А вот шар про нас, про первоклассников.

Выступление первоклассников.

1.Занятия школьные готовы мы,
С последним завершить звонком,
Но он всегда звенит по-новому,
Для тех, кто стал выпускником.


2.Чтоб память о весеннем празднике,
Смогли надолго вы сберечь,
Вам произносят первоклассники
Свою напутственную речь.

3.Вы здесь начинали со старта.
По жизни стремительный бег,
Но старые школьные парты
Запомнятся вами навек.

4.Много дел у вас на пути
Будет больших и малых,
Но только всему, что ждёт впереди,
Школа стала началом.

5.Как время мчится! Радость и тревога!
Мы, например, вступили на порог.
А вы сегодня сходите с порога
И перед вами множество дорог.

6.Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить, додумать нам.

7.Непросто будет, знаем сами мы,
Учебу вашу завершить.
Но вам на выпускном экзамене
Мы все подскажем от души!


8.Добавить к сказанному нечего –
Лишь пожелаем вам всерьез:
Все, что мечталось, что намечено,
Чтоб обязательно сбылось!


9.Проблемы сложные решайте вы,
И знайте, все вас помнят тут,
А вашей славы продолжатели
В обиду школу не дадут.

Художественный номер(танец)

М. А у меня новый шар. И почему то снова - учителя.

М.П. Не просто учителя, а классные руководители.

Классным руководителям

1.Напутственное слово, добрый взгляд,
Победам нашим радовались вместе.
Сегодня каждый скажет из ребят:
Жилось нам с Вами очень интересно!
2.Все это было, кажется, вчера,
И даже муж Ваш принимал участие.
Экскурсии, походы, вечера,
Ведь это тоже маленькое счастье!
3.Пусть все завидуют тому,
Как Вы у нас готовите и шьете!
С таким руководителем наш класс
Был на виду, всегда у всех в почете!
4.Спасибо Вам за все, что дали нам,
Простите за тревоги, огорченья!
Желаем Вам любви, надежды и мечты,
Идей, удач, улыбок, вдохновенья!

Ответное слово классных руководителей.

Д. А вот и следующий шар - родители

Родителям

1.Основа основ - родительский дом,
В семейном кругу мы с вами растем,
В семейном кругу все корни твои.
И в жизнь ты входишь из семьи,
В семейном кругу мы жизнь создаем
Основа основ - родительский дом.

О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая трепетная вера
В нас, подрастающих детей,
Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ –
Вздохнут,
Нас долгим взглядом меря:
«Пусть перебесятся. Пройдёт».
И снова верят, верят, верят.
И просто не страшны года
Их вере, трепетной и нежной;
Вот только мы-то
Не всегда

Оправдываем их надежды.

Художественный номер «МАМА»

Д. А вот и последний шар - прощальный.

Финал

1. Уйдет весна от школьного порога,
Как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед - там дальняя дорога,
А позади наш памятный звонок.
2. Учителя нам кажутся родными,
Смотри на них, взгляни еще хоть раз.
Они для нас останутся такими,
Какими мы их видим в этот час.

3..Простите нас, учителя,

За слёзы те, что из-за нас пролили,

За слово злое, сказанное зря,

За радость ту, что вам не подарили.

Вас за любовь благодарим.

Вам нелегко порою было,

Прощаясь с вами, говорим:
«Огромное спасибо!»

4. Давайте крепко за руки возьмемся,
И пусть дорога будет далека,
Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся
Под нежный звон последнего звонка.

5. Последний раз звучит для нас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.
6. И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.

Звенит звонок «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

В этот день, когда мы завершаем
Год последний, грустный, без веселых нот,
Мы с большим волненьем ожидаем:
Не прольется ли слеза вот-вот?
Нет, хоть мы со школой расстаемся,
Места нет для грусти и тоски.
Все равно мы сердцем остаемся
Возле школьной парты и доски.

Прощай школа

1.Сходит с ума весенний ветер тёплыми ночами
Ты на главный вопрос ответил, школа за плечами
День воспоминаний полон, все друзья с тобою
Чувствуешь и знаешь, что у тебя за спиною.
Припев:



Последний звонок, простые слёзы
Учителям мы дарим розы

2.Знаешь, понимаешь, видишь все, кто был с тобою
Разбегутся друг от друга, новый мир откроют
Все сданы учебники, фото ты снимаешь
Первые каникулы ты по всем скучаешь.
Припев:
Последний звонок, простые слёзы
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы
Учителям мы дарим розы
Всё-таки сложно не год и не два забыть.
Проигрыш.
Припев:

Последний звонок, простые слёзы
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы
Учителям мы дарим розы
И всё-таки школа, мы будем тебя любить, мы будем тебя любить...

Любимая школа

Школа смотрит добрыми глазами,

И сияет взгляд от чистоты,

Украшает красками холсты.

С самого начала объяснила нам,

Что душа дороже серебра,

Наша школа самая любимая -

Колыбель искусства и добра.

Припев: Ты даришь танцы,

Ты даришь краски,

И оживают детские сказки.

От классики до рок-н-рола:

Всё дарит любимая школа.

От классики до рок-н-рола:

Всё дарит любимая школа.

Припев

По огромным просторам России

Разлетаются выпускники

И несут широко и красиво

Свет небесный во все уголки.

От души пожелать тебе хочется,

Чтобы ныне и через века

Пробивалось в сердцах твоё творчество

Серебристой водой родника.

Припев

ОСЕНЬ

1.Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок - колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз,

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на "отлично" учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас,

Чтобы порадовать Вас.

Учитель, учитель, учитель,

Хоть годик еще поучите,

Не хочется нам расставаться

После третьего класса.

Учитель, учитель, учитель,

За шалости нас уж простите,

Пожалуйста, нас уж простите,

Учитель.

2.Вы помните желтую осень?

Пришли в первый класс малыши

Букеты цветов Вам с улыбкой дарили

От чистой детской души,

От чистой детской души.

И солнышко нам улыбалось,

Своим согревая теплом

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под Вашим надежным крылом,

Под Вашим надежным крылом.

МАМА

Когда за окном фонари зажигают,

И мне строго-настрого сказано: «Спать!»

Я слышу, как мама тихонько вздыхает,

И думаю: видно, устала опять.

Припев: «Что, дочка, не спишь?» –

Ты так грустно вздыхала,

Я знаю – тебе ещё долго не спать.

Но ты не сердись,

Ведь с кроватки я встала,

Чтоб «Как я люблю тебя, мама!» сказать.

Она допоздна не приходит с работы –

Привыкла дела доводить до конца.

И, чтобы на миг отступили заботы,

Коснусь я ладошкой родного лица.

Припев

Когда-нибудь тоже, вернувшись с работы,

«Я очень скучала, присядь рядом, мама!

Давай помолчим о своём хоть часок…

ЧУДЕСА

1.Есть в нашей жизни полоса.

И никуда, увы, не деться:

Улетают сказки и чудеса,

И уходит наше детство.

Рисунки сказочных зверей

Остались в тоненьких тетрадках,

И цветные стаи волшебных фей

Разлетелись в беспорядке.

Припев: Чудеса нас оставили,

Улетели-растаяли,

И уже вырастаю я.

Мне пора.

Но ночами взлетаю я

В это небо хрустальное,

И о чуде мечтаю я

До утра.

Но ночами взлетаю я

В это небо хрустальное,

И о чуде мечтаю я

До утра.

2.Грустит оставленный Пьеро,

В углу забыты медвежата,

Распрощалось детство со всем двором

И уносится куда-то.



Онлайн калькуляторы