Постановление об утверждении Правил аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников — Российская газета. Частное агентство занятости

Кто есть кто

Для деловых людей

Каталог справочной и контактной информации компаний и персон Санкт-Петербурга и Москвы. Детали биографии бизнесменов СПб, чиновников и представителей социальных структур, сведения о компаниях, госучреждениях, политических и общественных организациях.

Например, Сергей Матвиенко

Сертификация

Балт-Тест Санкт-Петербург

Компания "Балт-Тест" основана в 1999 году и осуществляет виды деятельности, связанные с оказанием консультационных и экспертных услуг по вопросам сертификации промышленной продукции, пищевой продукции и продовольственного сырья, услуг, систем качества.

Гортест Санкт-Петербург Санкт-Петербург

Центр сертификации "Гортест" оказывает услуги в области оценки качества, проведению проверок на производстве и в лабораторных условиях. Мы осуществляем сертификацию продукции и услуг, внедряем системы менеджмента на предприятиях, составляем технические документы и помогаем в проведении международной сертификации СЕ, ИСО, ОХСАС.

ЕВРОНОРМА Санкт-Петербург

В нашей фирме вы можете проконсультироваться и оформить следующие виды документов:
1. Сертификат соответствия в системе ГОСТ Р и Тех. Регламентам;
2. Декларация о соответствии;
3. Технические условия;
4. Паспорт безопасности химической продукции;
5. Протоколы испытаний;
6. Пожарный сертификат (сертификат пожарной безопасности);
7. Свидетельство о государственной регистрации и экспертное заключение;
8. Отказные письма как для торговли, так и для таможни!
Многолетний опыт позволяет нам подобрать всегда удобные для вас варианты оформления документов, учесть все тонкости конкретной продукции, предложить минимальные цены и сроки.

RoTEST Краснодар Краснодар

Оказывает услуги по оформлению разрешительной документации для:

- производства продукции;
- оказания услуг;



Оформляет документы:








- Сертификат ISO.

В.С.К. Санкт-Петербург

Компания предоставляет услуги для бизнеса в области сертификации и получения разрешительной документации на товары и услуги. Мы оформляем Сертификаты соответствия и декларации ГОСТ Р, на Технические регламенты, Таможенного союза, пожарные, менеджмента качества, происхождения, Свидетельство о государственной регистрации продукции.

Независимый центр лицензирования Санкт-Петербург

ООО "Независимый центр лицензирования» является официальным представителем ряда Саморегулируемых организаций России и предлагает услуги по сопровождению процедуры вступления в свои СРО.
Так как мы не посредники, то предлагаем своим клиентам наиболее выгодные условия и индивидуальный подход.
У нашей компании центральный офис в Санкт-Петербурге и ряд представительств в Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Новороссийске, Тольятти.

КубаньТест Краснодар

Центр по сертификации продукции и услуг "Кубань Тест" г. Краснодар.
Оказывает услуги по оформлению разрешительной документации для:
- прохождения таможенной очистки;
- производства продукции;
- оказания услуг;
- получения разрешения на применения от Ростехнадзора;
- участия в тендерах и государственных заказах;
- получения конкурентного преимущества;

Оформляет документы:
- Сертификат соответствия обязательный и добровольный (ГОСТ Р), ТР (технический регламент);
- Декларация о соответствии ГОСТ Р, ТР (технический регламент);
- Гигиеническое заключение (гигиенический сертификат, свидетельство о государственной регистрации, экспертное заключение, протоколы испытаний);
- Отказное письмо для торговли/для таможни (ВНИИС);
- Сертификат евро 4, евро 5, экологический сертификат;
- Разработка и регистрация нормативно-технической документации:
ТУ (Технические Условия), ТИ (Технологическая Инструкция), ТР (Технологический Регламент), ТП (Технологический процесс), ПБ (Паспорт Безопасности), Этикетка, Рецептура, Паспорт Качества;
- Сертификат пожарной безопасности;
- Сертификат ISO.

Ассоциация по сертификации "Русский Регистр" Санкт-Петербург

Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"- крупнейшая международно признанная российская сертификационная и экспертная организация. Независимость и объективность Русского Регистра, а также компетентность нашего персонала подтверждена многочисленными национальными и зарубежными аккредитациями и положительным опытом более чем 15-ти летней деятельности.

Русский Регистр дает возможность клиентам получить комплексную услугу по сертификации, экспертизе и оценке соответствия различных аспектов, связанных с управлением, продукцией и персоналом. Для осуществления сертификационной и экспертной деятельности на базе Русского Регистра функционируют орган по сертификации систем менеджмента, орган по сертификации продукции, орган по сертификации персонала, агентство по оценке качества образования. Большое количество международных, национальных и отраслевых аккредитаций, нотификаций и признаний позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что сотрудничество с Русским Регистром позволит им поставлять свою продукцию и услуги на любые рынки.

ГОСТСЕРТГРУПП СПБ Санкт-Петербург

Наш центр сертификации осуществляет деятельность в сфере сертификации продукции с 2005 года. За это время налажены прочные связи с государственными органами, учреждениями и аккредитованными лабораториями, накоплен обширный опыт в решении всех, в том числе нестандартных ситуаций, связанных с сертификацией. Все это, а также прочная техническая база и высокая квалификация специалистов, позволяют нам решать ваши проблемы, связанные с сертификацией, с максимальным удобством, на высоком профессиональном уровне и в кратчайшие сроки.

ЗЕТ.-ТЕСТ Санкт-Петербург

Орган по сертификации продукции "ЗЕТ-ТЕСТ" аккредитован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в 2008 году. Аттестат аккредитации рег. № РОСС RU.0001.11АВ49. Мы предоставляем услуги в области подтверждения соответствия и оформления разрешительных документов, обеспечивающих правовой товарооборот на российском рынке.

ГЛАВСТАНДАРТ Москва

Орган по сертификации "ГЛАВСТАНДАРТ" (-ОС) является руководящим органом системы сертификации "СИСТЕМА ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ СТАНДАРТОВ И УПРАВЛЕНИЯ" ("СТПУ"), зарегистрирована в едином реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № РОСС RU.З992.04ФЖШ0.

TopTR Санкт-Петербург

Компания TopTR – организация, которая была основана для регулирования российского рынка переводов и повышения уровня услуг и эффективности производительности всех участников данной сферы. Также она является официальным представителем SIC в РФ, что даёт ей право сертифицировать переводческие агентства по стандарту ISO 17100:2015.
Чтобы достичь намеченных целей, компания TopTR начала работать по трём направлениям:
1. Независимый рейтинг переводческих компаний. При его создании компания TopTR учитывала самые важные критерии, которые отражают профессиональную квалификацию бюро переводов. Ими стали: полученный опыт, рабочие тематики, технические навыки и оснащённость, действующие сертификаты (включая ISO 17100 и ISO 9001), уровень специалистов в профессиональной деятельности. Также принимается во внимание тот фактор, что переводческие агентства не статичны – они постоянно развиваются, и изменяется их качество услуг. Поэтому компания TopTR регулярно обновляет рейтинг бюро переводов.
2. Сертифицирование бюро переводов по стандарту ISO 17100:2015 международного класса. Компания TopTR проводит сертифицирование с 2016 в качестве лицензированного представителя SIC. Это было сделано для того, чтобы российские компании могли проходить сертифицирование в своей стране по стандарту ISO 17100.
3. Новая система для более качественного взаимодействия заказчиков и бюро переводов. Главным объединяющим звеном здесь выступает компания TopTR. Она выстраивает систему, с помощью которой возможно контролировать весь переводческий цикл. У неё есть ряд преимуществ с настоящим положение дел на рынке переводов: общая система закрывающей документации, финансовых потоков и ценообразования. Таким образом, TopTR решает вопрос "прозрачности" всей структуры и тем самым позволяет заказчикам следить за процессом на любом этапе, а переводчикам и переводческим агентствам даёт взаимную подстраховку. Все перечисленные факторы создают качественное сотрудничество.

АВС ГРУПП Санкт-Петербург

Всероссийский Центр Технической документации и сертификации "АВС ГРУПП" - ведущий многопрофильный общероссийский центр, основанный в России в 2012 году. Успешно развиваясь на протяжении пяти лет, благодаря сплочённому коллективу профессионалов Центр смог добиться признания и доверия на рынке услуг сертификации и разработке документации.
В настоящее время Центр Технической документации "АВС ГРУПП" решает задачи российских и иностранных компаний в области обязательной и добровольной сертификации, а также технической документации для производителей и поставщиков продукции.
Наши преимущества:
Доступное, быстрое и бесплатное консультирование;
Высокое качество услуг;
Гарантия качества выданного документа;
Эффективная, надёжная работа, ориентированная на клиента;
Сплочённый коллектив профессионалов.

БЕСТСЕРТ ГРУПП Москва

"БЕСТ-сертификация" - это центр по сертификации продукции и услуг, разработке технической документации и лицензированию. Ключевые направления деятельности - услуги по сертификации, декларированию, государственной регистрации продукции, внедрению СМК и оформлению ISO сертификатов, а также содействие в получении лицензий Минпромторга и сопутствующих разрешений от МВД, Радиочастотного центра, Роскомнадзора, ФСБ.

В январе 2016 года появились перемены в законодательстве - запретили заемный труд. Этот же Закон ввел в обиход другое понятие - предоставление труда работников (персонала).

Работников сверх штата для выполнения одного заказа или проекта можно привлечь, через аккредитованное частное агентство занятости (ЧАЗ).

Из этого материала вы узнаете, почему важно обращаться в аккредитованное ЧАЗ и как удостовериться, что агентство, в которое вы обратились, прошло аккредитацию.

Откуда пришли нововведения

С начала 2016 года диктует правила Федеральный закон Российской Федерации №116-ФЗ. В нем говорится, что привлечь работников на время можно в аккредитованном ЧАЗ (по аутсорсингу). Когда возникает надобность в труде рабочих на время - персонал подберет частное агентство занятости. Вы заключаете с ЧАЗ договор о предоставлении труда работников (персонала) и получаете их на время, не нарушив закон.

Привлечь работников на определенный период можно, если:

  • нужны рабочие сверх штата. Например, завод запускает новый цех, а штат уже укомплектован;
  • штатное расписание не предполагает новых сотрудников;
  • нужно выполнить срочный заказ или проект;
  • завод сам не может найти нужный персонал. Например, в той местности, где расположен завод, недостаточно рабочих. Или срочно нужны рабочие узких специальностей;
  • завод закупает новое оборудование, но нет возможности научить своих рабочих (нет времени или денег)

и в других подобных случаях.

Каждая фирма, предоставляющая труд работников (персонала), обязана пройти аккредитацию. Без этого она не может оказывать эту услугу.

Закон запрещает привлекать временный персонал, если:

  • рабочие на заводе забастовали;
  • производство временно простаивает;
  • рабочие отказались трудиться, потому что задерживают зарплату;
  • работы относятся к классу опасных или вредных.

В законе прописан порядок аккредитации частного агентства занятости.

Как проходит аккредитация частных агентств занятости

Аккредитация - результат соответствия агентства требованиям закона. Правила аккредитации частных агентств занятости указаны в Постановлении Правительства РФ №1165. Роструд аккредитацию частного агентства занятости проводит по таким требованиям:

  • наличие уставного капитала минимум 1 млн рублей;
  • отсутствие долгов по налогам;
  • наличие высшего образования у руководителя;
  • опыт работы руководителя в сфере занятости - не менее 2 лет;
  • отсутствие судимостей у руководителя.

ЧАЗ, которое проходит по всем требованиям, получает аккредитацию на 3 года.Через 3 года агентство должно ее продлить. Список частных агентств занятости, которые прошли аккредитацию, смотрите на сайте Роструда.

Как понять, что перед вами - аккредитованное агентство

  1. Попросите показать лицензию частного агентства занятости - уведомление об аккредитации, которое соответствуют новым требованиям. Этот документ выдает Федеральная служба по труду и занятости. В уведомлении указан номер в реестре, дата аккредитации и срок действия аккредитации (3 года).
  2. Найдите агентство в реестре Роструда. Реестр аккредитованных частных агентств занятости выложен на официальном сайте, в разделе «Открытые данные». Скачайте реестр и найдите агентство по номеру.

Обязательно проверьте ЧАЗ по обоим пунктам. Сверьте номер из уведомления с реестром частных агентств занятости на сайте Роструда.

Как правильно выбрать частное агентство занятости

  • Проверяйте уведомление о внесении в реестр частных агентств занятости;
  • Запросите отчетность, сданную в налоговую;
  • Убедитесь, что агентство соблюдает трудовое законодательство (выплачивает «белую» зарплату и страховые взносы в фонды).

В какое ЧАЗ обратиться

Если вы ищете рабочих на время, обращайтесь в аккредитованное частное агентство занятости. Обратите внимание, чтобы срок аккредитации ЧАЗ не истек. Наша компания аккредитована до 2019 года.

Мы соответствуем всем требованиям, которые предъявляют к ЧАЗ, соблюдаем трудовое и налоговое законодательство. Убедитесь в том, что ООО ЧАЗ «Заводы Поволжья-Вахта» прошло аккредитацию. Найдите нас под номером 21 в списке аккредитованных частных агентств занятости Роструда.

Убедитесь, что мы работаем по закону! Заполните форму для заявки, и мы перезвоним вам в этот же день.

Услуга аутстаффинга не нова для отечественного рынка. Как известно, она позволяет снизить численность персонала путем его оформления в штат другой организации. Благодаря ей можно минимизировать управленческие риски и оптимизировать всю работу предприятия. Это характерно и сейчас, после принятия закона о запрете заемного труда.

Нововведение вступило в силу первого января 2016 года и запрещает применение так называемого заемного труда – труда, выполняемого сотрудником по указанию компании-работодателя под дисциплинарным контролем фирмы-заказчика. Вместе с тем новый закон допускает возможность предоставления сотрудников при соблюдении ряда условий.

Аккредитация ЧАЗ

Сегодня услуги по аутстаффингу могут оказывать только государственные или частные агентства занятости (сокращенно ЧАЗ), а также иные юридические лица, получившие аккредитацию Роструда. Проверить ее наличие можно на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости.

Требования к ЧАЗ

Чтобы предоставлять персонал, каждое частное агентство занятости или кадровое агентство должно:

  1. Иметь уставной капитал суммой не менее 1 млн. рублей.
  2. Не применять специальные налоговые режимы.
  3. Не иметь долгов по налоговым сборам и другим обязательным платежам в госбюджет.

Отдельные требования выдвигаются и к руководителю агентства. В частности, он должен быть дипломированным специалистом в области кадрового рынка и не иметь судимостей. При подписании договора с ЧАЗ в роли заказчика могут выступать:

  • Физические лица без открытия ИП, которым рабочие нужны для помощи в подсобном хозяйстве.
  • Юридические лица и ИП, нуждающиеся в привлечении временного персонала (до 9 месяцев) в связи с расширением производства, началом сезонных работ.

Сотрудники не могут быть направлены к фирме-заказчику с целью:

  • Замены участников забастовки.
  • Труда в организации, находящейся на стадии банкротства.
  • Замены персонала, отказавшегося продолжать работать в связи с задержкой выплат на срок свыше 15 дней.
  • Выполнения рабочих обязанностей на производственных предприятиях первого и второго классов опасности.
  • Замещения должностей, если это является условием получения какого-то разрешения.
  • Труда на суднах морского или смешанного типа.

При аутстаффинговых отношениях все задачи и мероприятия по набору персонала и зачислению в свой штат по-прежнему несет компания-провайдер. Рекрутинг она выполняет в соответствии с пожеланиями заказчика. Фирма-провайдер берет на себя полную юридическую ответственность за сотрудников, в том числе ведение кадрового производства и бухгалтерии. Другими словами, с 2016 года рынок аутстаффинга стал более отрегулированным с правовой точки зрения и остается выгодным для всех заинтересованных в нем лиц.

Читать также

Что такое аутсорсинг простыми словами

Понятие аутсорсинг с каждым годом все прочнее входит во многие сегменты отечественного бизнеса. Оно имеет английское происхождение и возникло в результате слияния слов out (пер. «внешний») и source (пер. «источник»). Говоря простыми словами, при аутсорсинге одна компания передает другой определенные производственные и бизнес-функции.

Стоимость услуг аутсорсинга

Аутсорсинг, то есть передача определенных бизнес-процессов другой организации, с каждым годом становится более востребованным. Один из первых вопросов руководителя, заинтересовавшегося данной услугой: «Сколько это стоит?».

Кому нужен аутсорсинг?

Аутсорсинг как один из методов оптимизации деятельности фирмы за счет передачи непрофильных функций другой компании, успел приобрести поклонников во всем мире. Аутсорсинг успешно развивается и в России, и на Западе. К нему присматриваются, о нем много говорят и пишут. Одной из его разновидностей является аутсорсинг персонала. Кому он нужен и почему?

Договор аутсорсинга персонала

Договор можно назвать фундаментом взаимоотношений между потребителем и исполнителем аутсорсинговых услуг. Чтобы все стороны были защищены, обязательно привлечение юристов обеих компаний для согласования договора.

Производственный аутсорсинг

Производственный аутсорсинг – это вариант полной или частичной передачи другой компании бизнес-процессов по изготовлению требуемой продукции, например автозапчастей. Благодаря чему предприниматель имеет возможность существенно упростить весь производственный цикл.

Что такое аутплейсмент персонала

Термин аутплейсмент происходит от английского слова outplacement – «трудоустройство уволенных». Это комплекс мероприятий, связанный с предоставлением информационной, психологической и технической помощи увольняемому персоналу. Обычно к нему прибегают при реорганизации или ликвидации предприятия и вытекающих отсюда сокращениях.

Технология аутплейсмента

В период экономического кризиса 96% работодателей не готовы к цивилизованному расставанию со своим персоналом. В случае реорганизации предприятия процедура сокращения штата основана лишь на соблюдении трудового законодательства и сокращении производственных издержек. А кто подумает о психологическом состоянии уволенных людей?

Что такое лизинг персонала

Когда новый сотрудник оформляется в штат, у работодателя появляется необходимость вести отчетность, начислять заработную плату, обеспечивать социальные компенсации, соблюдать требования по охране труда и платить больше налогов. Если он нужен на ограниченный период времени, например, лишь для сезонных работ, проще заключить договор на лизинг персонала.

В соответствии со статьей 18 1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала).

2. Установить, что аккредитация частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) проводится Федеральной службой по труду и занятости в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

Правила аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации частных агентств занятости - юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, не являющихся субъектами предпринимательства, применяющими специальные налоговые режимы (далее - частные агентства занятости), на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала).

Аккредитация проводится Федеральной службой по труду и занятости (далее - орган аккредитации).

2. Требованиями аккредитации на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала), которым должно соответствовать частное агентство занятости, являются:

а) наличие уставного капитала в размере не менее 1 млн рублей;

б) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

в) наличие у руководителя частного агентства занятости высшего образования, а также стажа работы в области трудоустройства или содействия занятости населения в Российской Федерации не менее 2 лет за последние 3 года;

г) отсутствие у руководителя частного агентства занятости судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики.

3. В целях аккредитации частное агентство занятости представляет в орган аккредитации заявление о получении (продлении) аккредитации по форме согласно приложению N 1.

Заявление о получении (продлении) аккредитации заполняется на бланке частного агентства занятости, подписывается руководителем частного агентства занятости или уполномоченным им лицом и заверяется печатью частного агентства занятости.

4. Частное агентство занятости вместе с заявлением о получении (продлении) аккредитации представляет следующие документы:

а) нотариально заверенная копия учредительного документа;

б) документы, подтверждающие наличие уставного капитала в размере не менее 1 млн рублей;

в) паспорт руководителя частного агентства занятости или документ, его заменяющий;

г) документ о назначении на должность руководителя частного агентства занятости, заверенный печатью частного агентства занятости (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица частного агентства занятости;

д) документы установленного образца о высшем образовании руководителя частного агентства занятости, а также копия его трудовой книжки (или документа, ее заменяющего), заверенная печатью частного агентства занятости (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица частного агентства занятости;

е) документ, подтверждающий отсутствие у руководителя частного агентства занятости судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики.

5. Документы (их копии), указанные в пункте 4 настоящих Правил, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и заверены в установленном порядке.

6. Заявление о получении (продлении) аккредитации, а также документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, представляются в орган аккредитации лично руководителем частного агентства занятости или уполномоченным им лицом. Документы принимаются по описи.

7. Заявление о получении (продлении) аккредитации и документы (их копии), указанные в пункте 4 настоящих Правил, регистрируются органом аккредитации в течение рабочего дня, следующего за днем их получения.

8. Орган аккредитации не вправе требовать от частного агентства занятости представления документов, не предусмотренных настоящими Правилами.

II. Порядок аккредитации, продления аккредитации, приостановления (возобновления) или отзыва аккредитации

9. Орган аккредитации в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о получении (продлении) аккредитации и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, осуществляет проверку их комплектности. В случае представления не всех указанных документов орган аккредитации в течение 5 рабочих дней возвращает частному агентству занятости документы с указанием причин возврата.

10. Орган аккредитации в течение 15 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил:

а) запрашивает сведения о частном агентстве занятости из Единого государственного реестра юридических лиц и информацию, подтверждающую отсутствие у частного агентства занятости задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

б) организует рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, в части полноты и достоверности содержащихся в них сведений и соответствия данных документов частного агентства занятости требованиям аккредитации путем направления межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

в) принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации.

11. Основанием для принятия решения об отказе в аккредитации является:

а) несоответствие частного агентства занятости требованиям аккредитации, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

б) наличие в документах, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, недостоверной информации.

12. В случае принятия решения об аккредитации орган аккредитации осуществляет аккредитацию путем внесения в реестр аккредитованных частных агентств занятости (далее - реестр) сведений о частном агентстве занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации, подготавливает письменное уведомление о внесении сведений в реестр по форме согласно приложению N 2, которое вручается представителю частного агентства занятости либо направляется частному агентству занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в течение 3 рабочих дней со дня внесения сведений о частном агентстве занятости в реестр.

В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в аккредитации орган аккредитации подготавливает письменное уведомление об отказе в аккредитации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, которое вручается представителю частного агентства занятости либо направляется частному агентству занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в аккредитации.

13. Частное агентство занятости после устранения причин, в связи с которыми ему было отказано в аккредитации, вправе представить в орган аккредитации для рассмотрения заявление о получении (продлении) аккредитации, а также документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, с пометкой "повторно" в порядке, установленном пунктом 6 настоящих Правил.

14. Аккредитация предоставляется на 3 года, если в заявлении о получении (продлении) аккредитации не указан меньший срок.

Аккредитация может быть продлена, приостановлена (возобновлена) или отозвана.

15. Аккредитованные частные агентства занятости обязаны представлять в орган аккредитации ежегодные отчеты о деятельности по предоставлению труда работников (персонала) не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ежегодный отчет о деятельности по предоставлению труда работников (персонала).

16. Аккредитованные частные агентства занятости обязаны сообщить в письменной форме в орган аккредитации сведения о следующих изменениях:

а) изменение наименования частного агентства занятости;

б) изменение места нахождения частного агентства занятости;

в) ликвидация или реорганизация частного агентства занятости;

г) смена руководителя.

17. Сведения, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, представляются частными агентствами занятости не позднее чем в течение 10 рабочих дней с даты внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц.

18. Изменения, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, вносятся в реестр в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в орган аккредитации.

19. Орган аккредитации подготавливает письменное уведомление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, которое вручается представителю частного агентства занятости либо направляется частному агентству занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в реестр.

20. При наступлении случаев несоответствия частного агентства занятости требованиям, установленным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, частное агентство занятости уведомляет об этом орган аккредитации в течение 5 рабочих дней с даты наступления указанных случаев.

Орган аккредитации в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления частного агентства занятости приостанавливает его аккредитацию и направляет ему уведомление о необходимости устранения в течение 30 календарных дней несоответствий частного агентства занятости требованиям, установленным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил.

В случае если частное агентство занятости не уведомило орган аккредитации в течение 30 календарных дней об устранении несоответствий требованиям, установленным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, орган аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации и исключает частное агентство занятости из реестра.

21. При смене руководителя частного агентства занятости частное агентство занятости уведомляет об этом орган аккредитации в течение 5 рабочих дней.

Орган аккредитации в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления частного агентства занятости направляет ему уведомление о необходимости представления в орган аккредитации лично новым руководителем частного агентства занятости или уполномоченным им лицом документов, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 4 настоящих Правил.

В случае если в орган аккредитации в течение 30 календарных дней новым руководителем частного агентства занятости или уполномоченным им лицом не представлены указанные документы, орган аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации и исключает частное агентство занятости из реестра.

Орган аккредитации подготавливает письменное уведомление об отзыве аккредитации и исключении из реестра по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, которое вручается представителю частного агентства занятости либо направляется частному агентству занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отзыве аккредитации.

22. Продление аккредитации осуществляется органом аккредитации на основании заявления частного агентства занятости о продлении аккредитации (не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия аккредитации) при условии представления им ежегодного отчета о деятельности по предоставлению труда работников (персонала).

23. Орган аккредитации по результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, принимает решение о продлении аккредитации или об отказе в продлении аккредитации в течение 15 рабочих дней с даты получения указанных документов.

24. Аккредитация частного агентства занятости продлевается на 3 года, если иное не указано в заявлении о продлении аккредитации.

25. Орган аккредитации подготавливает письменное уведомление о продлении аккредитации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, которое вручается представителю частного агентства занятости либо направляется частному агентству занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении аккредитации.

26. Основанием для отказа в продлении аккредитации является несоблюдение частным агентством занятости требований аккредитации и непредставление документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил.

27. Орган аккредитации в течение действия аккредитации осуществляет проверку выполнения частным агентством занятости требований аккредитации, а также обязанностей по ранее заключенным с работниками трудовым договорам в целях направления их по договору о предоставлении труда работников (персонала) в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

28. Аккредитация приостанавливается органом аккредитации в случае нарушения частным агентством занятости требований аккредитации или невыполнения обязанностей по ранее заключенным с работниками трудовым договорам в целях направления их по договору о предоставлении труда работников (персонала), выявленных при проведении проверки деятельности частного агентства занятости.

29. Решение о приостановлении (возобновлении) аккредитации принимается органом аккредитации в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, подтверждающих нарушения, указанные в пункте 28 настоящих Правил, или устранение этих нарушений.

При устранении в течение 30 календарных дней обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации частного агентства занятости, орган аккредитации возобновляет аккредитацию частного агентства занятости.

30. Орган аккредитации при принятии решения о приостановлении (возобновлении) аккредитации подготавливает письменное уведомление по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, которое вручается представителю частного агентства занятости либо направляется частному агентству занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении (возобновлении) аккредитации.

31. Орган аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации и исключает частное агентство занятости из реестра в следующих случаях:

а) ликвидация или реорганизация частного агентства занятости;

б) истечение срока аккредитации;

в) письменное обращение частного агентства занятости об отзыве аккредитации;

г) несоответствие частного агентства занятости требованиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил;

д) представление частным агентством занятости подложных документов или заведомо ложных сведений;

е) непредставление в установленный срок в орган аккредитации ежегодного отчета о деятельности по предоставлению труда работников (персонала);

ж) представление в орган аккредитации ежегодного отчета о деятельности аккредитованного частного агентства занятости, содержащего заведомо ложные сведения;

з) неустранение в установленный органом аккредитации срок нарушений, указанных в пункте 28 настоящих Правил, повлекших за собой приостановление аккредитации;

и) неустранение в установленный абзацем третьим пункта 20 настоящих Правил срок несоответствий частного агентства занятости требованиям, установленным подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил;

к) непредставление в случае смены руководителя частного агентства занятости в установленный абзацем третьим пункта 21 настоящих Правил срок новым руководителем частного агентства занятости или уполномоченным им лицом в орган аккредитаций документов, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 4 настоящих Правил.

32. В случае отзыва аккредитации на основании подпунктов "ж" и "з" пункта 31 настоящих Правил повторное обращение частного агентства занятости в орган аккредитации возможно не ранее чем через 1 год после принятия решения об отзыве аккредитации.

33. Частное агентство занятости вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке обжаловать решения, действия (бездействие) органа аккредитации.

III. Порядок ведения реестра аккредитованных частных агентств занятости

34. Ведение реестра осуществляется органом аккредитации на бумажном носителе и в электронном виде на русском языке путем внесения реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе.

35. Реестр в электронном виде размещается на официальном сайте органа аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

36. Внесению в реестр подлежат следующие сведения:

а) номер и дата реестровой записи;

б) полное и сокращенное (при наличии) наименование частного агентства занятости;

в) основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц;

г) организационно-правовая форма частного агентства занятости;

д) идентификационный номер налогоплательщика;

е) адрес (место нахождения), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), адрес сайта в сети "Интернет" (при наличии);

ж) дата принятия решения об аккредитации частного агентства аккредитации;

з) дата принятия решения о продлении (отказе в продлении) аккредитации;

и) дата отзыва аккредитации и исключения из реестра;

к) дата принятия решения о приостановлении (возобновлении) аккредитации.

37. Орган аккредитации вносит данные в реестр в течение 3 рабочих дней с даты принятия решений об аккредитации частного агентства занятости, продлении, приостановлении (возобновлении), отзыве аккредитации.

38. Внесение сведений в реестр осуществляется без взимания платы.

39. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.

40. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем:

размещения реестра на официальном сайте органа аккредитации в сети "Интернет";

предоставления сведений, содержащихся в реестре, в виде выписок или сообщений об отсутствии указанных сведений в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

41. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть направлен в орган аккредитации в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала.

42. Орган аккредитации по запросу представляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок из реестра или сообщает об отсутствии в реестре сведений в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.



Онлайн калькуляторы