Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. Литература и русский язык. Сценарий юморины на День смеха для старшеклассников

Звучат шуточные песни «Четыре таракана и сверчок», «Лапти», музыкальное сопровождение «Ермолаша» и т.д.
В фойе развлекают клоуны с мыльными пузырями, «Веселые корреспонденты собирают «Шутки дня» у всех желающих. Оформлены стенды «Это было на уроке!».
Веселые истории из жизни класса предоставляются каждым классом, кто больше и веселее, «Городские анекдоты», «Нам шутка жить и учиться помогает», «Небылицы в школьных лицах». Выставка плакатов к 1 апреля «Смех да веселье».
Ведущие поздравляют ребят с веселым праздником – проказником! (ведущие в оригинальных костюмах).
Представляют программу праздника:
1.Разминка «Танцы – шмансы»
2.Состязание самых веселых и очень находчивых (КВН)
3.Конкурсы, шутки, аттракционы.
4.Встреча веселых гостей из соседних волостей.

Ведущий 1: Сегодня праздник – проказник!
Ведущий 2: Праздник – безобразник!
Ведущий 1: Смейтесь, шалите, но здоровью не вредите!
Ведущий 2: Следите, чтобы животы от смеха не лопнули!
Чтобы волосы дыбом не поднимались.
Ведущий 1: Чтобы шутки ваши больно не лягались,
А всех забавляли и здоровья желали!
Ведущий 2: Ученые утверждают, что хороший смех –
заменяет свежую сметану!
Ведущий 1: А шутка добрая – пятерку за четверть!
Ведущий 2: А кто же пятерки-то сегодня будет ставить,
Если сегодня праздник безобразия?
Ведущий 1: Встречайте веселых – проказников,
школьных безобразников.
Под веселую музыку выходит команда учителей. Они все в карнавальных костюмах, или одеты в пиратов, в драчунов, в замарашек.
Ведущий 1: Итак, веселье продолжается! КВН начинается.!.
Ведущий 2: В зал скорее поспешите,
Да места свои найдите!
Ведущий 1: Музыка пускай звучит, озорничает, веселит!
На сцене школьного зала начинается КВН между учителями и старшеклассниками. Капитан учительской команды – старшеклассник, капитан противника – педагог.
Конкурсы для КВН:
1.Представление команд «Приветствие в апреле смеется еле-еле, а первого числа веселье – без конца»
2. «Шутка минутка» — задают друг другу шутки все с «началом» без «конца», ты концовочку придумай не показывай глупца (можно по русским народным сказкам, или так «Однажды в нашей школе …»).
3. «Без веселой песни жить нам интересней? Нет! – звучит ответ. Слушайте совет…» Предлагается придумать текст на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе».

4. «В школе жизнь течет рекой…»
В реку ты взгляни, постой!
Здесь растут биологи, юристы
И конечно, все – артисты! (театр в школе)

5.Перед вами музыканты –
Это школьные таланты
Рассмешат, развеселят
Каждого и всех подряд (музыкальный конкурс)

Ведущие приглашают проголосовать весь зал (фишками со смешными рожицами за команды).
Пока идет голосование выступают участники клуба «Пупс» — передразнивая наших поп звезд эстрады (результаты собирают по залу ассистенты в праздничных нарядах и подсчет голосов на больших бутафорских весах «Чей мешок смеха тяжелее).
Награждение победителей КВН предложено самому озорному безобразнику школы (кто-то из младших классов). Он выносит большую коробку конфет или шоколадок. Предлагает откусить на удачу (но угощение из пластилина или опилок) – шутка!.
Затем выходит кто-то из учителей в оригинальном костюме и предлагает вручить медали. Ученики несут огромную медаль с большой лентой и вешают одну на шеи всех участников команды. Обоим командам вручают такие медали – одной золотую, другой серебрянную.
Ведущий 1: Праздник наш продолжается
Ведущий 2: Все на «танцы-шманцы» приглашаются.
В фойе или в спортзале объявляется сбор команд «Безобразники» и «Проказники» — участников ждут большие призы – подарки.
Ведущий 1: Подходи, кто с умом с быстротой и в костюмах ярких!
«Игра-путешествие» (по школе)
«Пропавший клад»
Необходимо по шуточной карте отыскать, двигаясь по школе найти клад- сундучок пирата».
Команды уходят на поиски по шуточному сигналу (все «делают» клич индейцев).
1.Выходят продавцы шуточной лотереи, предлагают купить всем присутствующим за веселую шутку, пословицу, прибаутку.
2.Проводятся несколькими скоморохами игры – аттракционы в нескольких местах зала, чтобы каждый мог выбрать себе по вкусу.
Победителям вручают лотерейный билет.
Во время игр – входят буфетчики – лотошники, продают булочки, чай, пирожное и оглашают «Шуточное меню»:
«Сладкая чай – водица, чтобы от смеха отпиться», «бублики – кренделюшки для смеха и еды игрушки», «а вот веселый язычок – откуси-ка ты дружок». Звучат частушки-хохотушки на тему «Чаепития» — исполняет фольклорная группа

1.Как на праздник – безобразник
Дружно вместе собрались.
Все конфеты, булки съели
Поиграли, разошлись.

2.Я у Коли в коридоре
Нынче в праздник цокала.
Все шутила да смеялась
И конфеты с лопала!

3.Все подружки, как подружки,
А моя, как пузырек.
Сядет есть, губа отвиснет,
Как у шапки козырек.

4.А у нас Фома- то есть,
Стыдно на праздник-то привесть
Нос в картошке,
Глаза – плошки,
Рот до самых до ушей
Хоть завязочки пришей

5.Сколько девочек у нас?
Вы похлопайте сейчас!
Ножками потопочите,
«Ух» — все дружно покричите

6.Сколько мальчиков у нас?
Вы похлопайте сейчас!
Ножками потопочите,
«Эх» — все дружно покричите.

Все: Ах, какой тут праздник – праздник безобразник!

Ведущие приветствуют тех, кто успешно прошел испытания «Пропавший клад». Под торжественные фонфары открываются клады-сундучки (в одном – двойки, в другом – пятерки, в третьем – мыльные пузыри, в четвертом – бумажные вороны и т.д.).
Команде победителю вручают «Воздушную мечту» или «Мечта Ослика ИА» (шары надувные) – круг почета.
Объявляется розыгрыш «Первоапрельской лотереи».

1. Закрой глаза и мечтай
Коль получишь эту штучку.
Друзей на ней ты покатай (машинка)
2. Стиральная машина (мыло)
3. От Прометея Вам привет, и лучше тут подарка нет (свеча)
4. Пусть вам сегодня повезет, получите… (бутерброд)
5. Волшебница такая пятерки получает (ручка)
6. Пылесос – без энергии и слез (веник)
7. Ты грызи по вечерам, то что я сейчас отдам (сухари)
8. Можешь ты ее пинать,
Можешь те ее кидать,
Или взять ее, как приз,
Получай-ка ты сюрприз (пустая консервная банка)
9. Вытирай ты нос и слезы и как веером маши

Не согреет он в морозы, а подарок получи (платок)
10. Получи, но сам не ешь,
Угости соседку,
Чтоб дала тебе списать, получай (конфетку)
11. А вот этот пустячок,
Но за то приятно,
Что лежит в коробке этой
Всеем везде понятно (в коробке пусть)
12. Если хочешь быть ты смелым, то бери ее на дело (рогатка)
13. Украшенье из Канады
Будут все подружки рады (бусы из цветных скрепок)
14. Ни за какие благи мира не откажись ты от … (кефира пакетик)
И т.д.

Награждают победителей выставочных конкурсов – «Небылицы в школьных лицах», «Это было на уроках…», плакаты «Смех да веселье».
Скоморохи зачитывают все шутки дня – первоапрельские. И вручают большой приз победителю «Рваный башмак»:
«Пусть шутки и дырки,
Как из печки летят и всех веселят!
Нам жизнь украшают»
Ведущий 1: Внимание! Внимание!
Слушайте школьный указ!
Подписан директором
Свежий приказ
Ведущий 2: (читает)
Пусть день сей веселый
Не кончится нынче.
Велю я его еще продолжать.
Пусть 2, 3 и 4 апреля
Днем юмора, смеха
В сей школе считать!
А 5 – всем с первым лучом солнца явиться,
В школе прилежно и честно трудиться.
Про шутки и смех не забывать,
Ими в учете всем помогать!

Ведущий 1: Пусть все слышат,
И танцы веселые в школе предвидят!
Друзей и подруг приглашают
И танцевать начинают!

Ведущий 2: Танцы – шмансы!

«День смеха»- для младших и средних классов.

Мероприятие подходит как для одного, так и для нескольких классов. Участником конкурсов может стать любой зритель.
Конкурсно-игровая программа к 1 апреля для младших и средних классов.

Ведущие: Скоморохи; конкурсы проводят: Баба-яга, Незнайка.
За участие в конкурсах ребятам выдаются баллы в виде сушек, которые по окончании суммируются и обмениваются на призы.

Скоморох1: —
Ждали радостно, хотели
Пошутить повеселиться –
Праздник Первое апреля
Непременно состоится!

Скоморох2: — Целый день большая школа
Будет петь, играть, смеяться,
А на шутки и приколы
Просим вас не обижаться!

Веселый танец под песню о смехе Владимира Сидорова из мюзикла «Проданный смех».

Из-за кулис появляется Баба-яга с метлой:
— Прилетела я и вот
Жду хороший анекдот.
Нужен мне приличный
Анекдот отличный,
Анекдот интеллигентный,
Подобающий моменту.
Кто расскажет мне дурной —
Я того метлой, метлой!
Баба-Яга проводит конкурс «Школьный анекдот».

Звучит «Песенка Незнайки» из м/ф «Незнайка и его друзья», появляется Незнайка:
— Смеха день пришел опять,
Значит будем хохотать!
Я – конечно же, Незнайка,
Ну а это кто, узнай-ка?

Незнайка проводит конкурс «Узнай-ка». Несколько участников-добровольцев должны узнать в измененной фотографии известного человека (актера, певца) или своего одноклассника. Фотографии заранее редактируются в Photoshop, где слоями накладываются различные элементы, например борода, веснушки, прическа, брови, головной убор и т.д.

Скоморох1: — Ну какой веселый праздник
Без потешных песен разных?
Скоморох2: — Две подружки-хохотушки
Приготовили частушки!
(две девочки исполняют частушки):

Катю вызвали к доске
Отвечать историю,
Катя думает в тоске:
«Выучить бы стоило…»

Петя в школу не ходил
И уроков не учил,
А теперь лишь он один
Аттестат не получил!

Раз Сергей попал в окошко
Мячиком, бывает.
Так зачем же у Сережки
Папу вызывают?..

А у Олечки, у Оли
Двойки по предметам в школе,
Ей учиться-то когда? –
Смотрит сутками Дом-2!

Скоморох1: — Мда, между прочим, частушки-то и смешные, и одновременно грустные.
Скоморох2: — А это потому, что веселиться и смеяться полезно, но делать это нужно своевременно. На эту тему есть множество поговорок, например, «Делу время, потехе час». Ребята, а какие поговорки и пословицы вы знаете про смех? (ученики из зала называют пословицы, получая «баллы». Примеры пословиц: «Поспешишь – людей насмешишь», «Смех-смехом, а дело-делом», «Кто людей веселит, за того весь свет стоит», «Хорошо смеется тот, кто смеется последним», «Смехом сыт не будешь»).

Скоморох1:
— Чужая грусть – не повод
Для смеха и кривлянья,
Ведь может у любого
Случиться неприятность.

Кто над чужой бедою
Смеется, тот труслив,
Кто смел – протянет руку,
Поможет, что есть сил.

Но если вдруг ты в лужу
Случайно наступил,
Конфузиться не нужно —
Подумаешь, сглупил!
С надутою губою,
В углу ты не сиди,
Засмейся над собою,
И вновь вперед иди!

Скоморох2: — Мы желаем вам, ребята, чтобы ваш смех был всегда добродушным и искренним! С Днем Смеха вас, дорогие друзья!
Звучит песенка «От улыбки хмурый день светлей».

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=401&page=1">

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 1867 человек

С НАМИ СМЕХ
Нам живется лучше всех,
Потому, что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
Если в школу путь лежит –
Рядом с нами Смех бежит.
Всюду с нами наш дружок.
Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
Молодой, задорный...

1 Апреля-День смеха и веселья!

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 2444 человека

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

Мы праздник...

Праздник День смеха в классе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4575 человек

Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
- А откуда идет такой обычай?
(Выслушиваются предположения детей.)
- Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...

День смеха в школе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4376 человек

Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
«Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4756 человек

Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3062 человека

Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
Ведущий. В зале нет жюри, мы не...

Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5139 человек

Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Всех без исключения
Приглашаем на представление!
2-й ведущий.
Сегодня - необычный...

Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2482 человека

Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
Вместе. Шуточный фольклор!
Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
Потешник 2. Улыбается...

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2909 человек

1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
2-й...

Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2141 человек

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
Какая река самая хищная? (Река Тигр)
Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
Где край света? (Там, где начинается тень)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Что у...

Сценарий праздника

Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)
Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр. Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее. Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов – не сбиться с ритма)

Пеппи: А теперь по плану у нас встреча с учёным котом!

Лектор: Ну кота-то я точно знаю: «Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит…»

Пеппи: Нет-нет-нет! Ты забыл, что кот у нас Горизонтский, а тут ведь всё наоборот! Поэтому кот водит вертолёт, а по выходным и праздникам летает на ракете. А сегодня как раз праздничный день!

(«Запуск ракеты». Приглашаются 5 пар. Каждой паре даётся воздушный шарик, небольшая картонная трубка (например, от туалетной бумаги), скотч и длинная нитка. Участники надувают шарик, не дают выйти воздуху, но не завязывают его, приклеивают шарик скотчем к трубке, трубку надевают на нитку, а нитку натягивают. По команде ведущего шарики отпускают, и они, как ракеты, улетают по нитке. У кого ракета улетела дальше, тот победил.

Лектор: Я всё законспектировал: на Горизонтских островах груши, шоколад и мармелад растут на вербах – это невероятно!

Пеппи: Не только на вербах, но и даже на печных трубах, на лестницах, стульях и на верхних полках шкафов! Конфеты растут везде! Осталось только их найти.

(Игра «Поиск сладостей». Картонные «конфеты» спрятаны по всему залу в самых неожиданных местах. Задача ребят найти их. Если детей слишком много для такой игры, можно спрятать «конфеты» в видных местах. Задача детей в этом случае молча найти как можно больше конфет, а потом показать их ведущим. Начнёт отвечать тот ребёнок, который заметил конфет больше всех, остальные дополнят его ответ)

Лектор: А как, интересно знать, на Горизонтских островах зайцы «по морю скачут»? Почему они не тонут?

Пеппи: Это же легко – они прыгают быстро и высоко! Кстати, помимо зайцев там обитают о-о-очень интересные животные. Когда я была последний раз на Горизонтских островах, в зоопарке мне повстречался легкокрылый клетчатый тушканчик, и я сказала ему, что очень рада его видеть! А ты был в зоопарке?

(Игра «Зоопарк». Дети встают в круг, придумывают название животного. Названия могут быть как обычными, так и фантастическими. Дети идут по кругу, держась за руки. Кто-то из ведущих начинает свой рассказ о том, как он пришёл в зоопарк и кого из животных там повстречал. Как только участник слышит название своего животного, он должен, не отпуская рук, сесть на пол. Другие игроки не должны дать ему сделать это.)

Лектор: Теперь, после того, как я побывал на Горизонтских островах, я уверен, что местные дети могут научить взрослых чему угодно!

Пеппи: Естественно! Быть горизонтским взрослым не так-то просто – дети дают им такие задачи, что целая Академия наук иногда не может справиться! Особенно достаётся горизонтским мамам.

(Игра «Мама, распутай верёвочку». Несколько игроков берутся за руки и запутываются друг с другом, не разжимая рук, чтобы получился «клубок». Задача «мамы» распутать этот «клубок», не разрывая рук)

Пеппи: Эх… Кажется, нам пора возвращаться с Горизонтских островов – стихотворение (песенка) подошло к концу!

Лектор: Пора! Но домой мы спешить не будем. Я ведь тоже немножко волшебник – мы отправляемся в другие страны и посмотрим, как празднуют этот праздник там! Три, два, один – пуск! Полетели!

Пеппи: Внимание, внимание! Срочная телеграмма! «Приглашаем вас, леди и джентльмены, к 11 утра в дворцовый парк на процедуру умывания белых львов. 1 апреля 1860 года. Лондон». Ух ты! Наверное, это очень интересно!

Лектор: Наверное! Но это была всего лишь первоапрельская шутка!

Пеппи: Да? Не страшно! Мы сами устроим процедуру умывания Короля Обезьян!

(Игра «Король обезьян». Один человек выходит из комнаты. Остальные выбирают Короля Обезьян и повторяют за ним каждое движение. Задача вошедшего угадать, кто же на самом деле Король Обезьян. Как только он угадывает, бывший Король выходит за дверь, а участники выбирают нового правителя)

Лектор: А сейчас мы переносимся в Австралию. Представьте себе, там тоже очень любят 1 апреля, это чудесное утро начинается в Австралии смехом птицы кунабарры–пересмешника.

(Конкурс на лучшее озвучание смеха этой птицы)

Лектор: Прямо по курсу Италия! До чего же любят весёлые итальянцы пошутить друг над другом! Тот, кого смогли в этот день обмануть, ласково называется «первоапрельской рыбкой».

Пеппи: Как здорово! Чур, первоапрельская рыбка – это я! А вы себе можете выбрать любое другое первоапрельское животное!

(Игра «Узнай животное». Добровольцу наклеивают на спину картинку с изображением животного. Он должен угадать, что нарисовано на картинке, задавая остальным участникам наводящие вопросы. Подсказывать нельзя, отвечать можно только «да» или «нет»)

Лектор: а в Финляндии свои шутки – там есть традиция посылать 1 апреля детей к соседям или в магазин с невозможными поручениями. Например, купить немного железного масла или попросить у соседей шерстяной молоток.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. По очереди добегают до таза с водой, набирают воду чайной ложкой и несут своей команде в специальную чашку. Выигрывает та команда, в чьей чашке воды оказалось больше)

Лектор: Ну что ж… Всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора и нам возвращаться домой.

Пеппи: Пора! В конце концов, если наш праздник не закончится, то как же сможет начаться следующий? И если мы сейчас не расстанемся, то как мы сможем встретиться вновь?

Лектор: У меня к вам, ребята, есть одно пожелание. Так говорил мой друг барон Мюнхгаузен: «Улыбайтесь, господа! Серьёзность – это ещё не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица». Улыбайтесь, ребята! Дарите свою улыбку. И не только первого апреля.

Слайд 1 . - Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей! Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! А, ну-ка какой сегодня день, кто мне сможет ответить? (ответы детей) - Правильно, ребята! сегодня 1 апреля! И у нас в гостях - Смех.и Юмор! Благодаря им, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу. Ну вот, это значит, что наш праздник начался! И для начала давайте с вами вспомним пословицы и поговорки про смех.

Слайд 2 . Вот их сколько много. Посмотрите, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. А чтобы улыбки были ярче, а хорошее настроение не покинуло всех нас, давайте с вами поиграем и посоревнуемся. А победит в нашей игре та команда, которая больше соберет улыбок.

Слайд 3 . -Я приглашаю ребят принять участие в командных соревнованиях. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Давайте придумайте название своим командам и выберите капитана.(Дети называют, выбирают).

Итак , 1 конкурс. «Построение».

Задача игроков заключается в следующем. Построится по карточкам, мы прикрепим вам на спину номера не по порядку, задача капитана как можно быстрее выстроить вас по порядку. Закончили, капитан поднимает руку вверх и получает «улыбку».

Опустили первую улыбку в корзинку.

Слайд 4. 2 конкурс. «Запевалы». Спеть песню «В лесу родилась елочка» закусив нижнюю губу. У кого смешнее, ваша улыбка в корзину.

Слайд 5. 3 конкурс . «Наскальная роспись». Когда -то люди не умели писать, а вот рисовали всегда. И мы предлагаем командам написать записку другу рисунками, кто какую выберет.

Пошли обедать в кафе; -пошли сегодня в кино.

А пока команды рисуют, у нас конкурс со зрителями . Слайд 6.

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.) 2. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все) 3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу) 4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое) 5. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.) 6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.) 7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Команды готовы, давайте оценим. Ваша улыбка пополняет ваш багаж.

Слайд 7. 4 конкурс . «Ходоки». А теперь ходьба, бывает спортивная, у нас же «гусиная», какая команда быстрее?

Ну, вот размялись, можно соревноваться дальше.

Слайд 8. 5 конкурс. Это блиц-конкурс, вы должны быстро отвечать на вопросы, начали.

Вопросы 1команде:

Человек едет без билета? (заяц)

В классе есть урна и шкаф, куда ближе положить шелуху от семечек? (на шкаф)

Кто повторяет чужие слова? (попугай)

В классе девочка одна за всех, но класс её всегда подводит? (Яна из 9)

Кто много и долго спит? (соня)

Этого мальчика знаете вы, на прогулке он всегда с лопатой?(Шудашов Максим)

Кто ест много, много еды? (обжора)

Молодцы! Вопросы 2 команде :

Кто корчит рожи и паясничает?(обезьяна)

Мальчик кудахчет и кукарекает, его зовут Петя или Дима?(Дима)

Наступил на ухо? (медведь)

Если не сделали домашнюю работу, скажем: было лень или дома забыли?(дома забыли)

Кто бьет мяч мимо ворот?(мазила)

Если в классе пахнет чесноком, значит….. (поели сухарики или чипсы)

Кто ест очень много сладкого?(сладкоежка)

Сколько правильных ответов, столько и улыбок отправляются в вашу корзину.

Слайд 9. 6 конкурс. «Шарики» . Делимся по двое, берем шарики, зажимаем между собой и кто быстрее лопнет. Это было очень весело и мы немного размялись. Да и улыбок в корзинках добавилось.

Слайд 10. 7 конкурс. «Шиворот-навыворот». Выбираете карточки и ваша задача прочитать их правильно.

Ясат с йоскат илакси искат, (Тася с таксой искали такси);

Алавх евлах, юлавх увлах, (хвала халве, хвалю халву);

Алавхоп елавхоп, юлавхоп я увлах, (похвала похвале, похвалю я халву);

Лакаш лагаш, лакаш лакакс, (шакал шагал, шакал скакал).

Пока команды готовятся, игра со зрителями. Слайд 11.

Задания на воображение:

Запах розы, бензина, сирени, гари; -ощущения: горячая вода, вы гладите кошку, вам надо взять в руки лягушку, стоите под холодным душем, вам берут кровь из пальца; -вкус шоколада, соли, мороженое, лимон.

Это было очень похоже. Команды готовы. Опять слайд 10. Слушаем их, читаем сначала как есть, а потом правильно.

Какие вы, молодцы! Я бы так точно не смогла, а вы справились, да и корзинки стали полнее.

Слайд12. 8 конкурс . Игра «Посиделки»

Команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Слайд 13. 9 конкурс. «Показуха». По карточкам нужно показать без слов, но чтобы поняла команда, только тогда улыбка отправится в корзину:

Медведь в берлоге,

Регулировщик,

Врач на приеме,

Курица зовет цыплят.

Это было здорово! И вот финальное соревнование.

Слайд 14. 10 конкурс . Игра «Эстафета» .

Или «Баба-яга». В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Или «Донеси листок». Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Или «Сиамские близнецы». В игре участвуют обе команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой.

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету. Слайд 15 . Ну, вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Давайте подведем итоги, если вам сегодня было весело, значит наш праздник удался и день прошел не зря. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день. Ведь как говорится в пословице: веселый смех – здоровье. До новых встреч! Спасибо всем. Полученные улыбки можно обменять на конфеты.



Декларация по УСН