Сценарий конкурса для детей инвалидов. Сл.14. Стихотворение. Жизнь прекрасна. Песня «Дорогую добра»

Ирина Шарипова

Музыкальный номер: ___

Звучит музыка и выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день уважаемые гости! А что это значит «Добрый день?» А это значит, что он по-доброму начат! И будет прожит он по-доброму. Принесет всем удачу и успех. Сегодня у нас прекрасный праздник. Городской фестиваль детского творчества «Шаг в будущее», который мы назовем «В КРУГУ ДРУЗЕЙ». Мы рады, что круг друзей у нас широк, что вы оставили за порогом весь груз житейских тревог и сейчас с нами в этом зале.

На нашем празднике присутствуют гости. И мы сейчас предоставим им слово.

Ведущий: Слово предоставляется ___

Ведущий: Сегодня в очередной раз мы собрались в этом зале для того, чтобы порадоваться успехам каждого из вас, вместе отдохнуть, встретиться со старыми друзьями, познакомиться с новыми. И для Вас ребята у нас есть сказка. Ребята, скажите, а вы любите сказки? Конечно, кто же не любит сказки и приключения! И вы знаете такую сказку про Царевну-несмеяну. Которая залила весь пол слезами. А почему так случилось мы сейчас посмотрим, будем смотреть? Хотите? Тогда слушайте и смотрите.

Ведущий начинает рассказ. Во время слов Ведущего музыка постепенно затихает. /

Ведущий: В королевстве, а может быть, в царстве.

В тридевятом одном государстве.

От которого нет и следа.

Поселилась однажды беда.

У царя одного, у Гороха.

Не поймешь, где хорошо, а где плохо,

Дочь-царевна была Несмеяна,

Слезы горькие лила, что из крана.

Все ревела целый день, как белуга,

(шепотом) Галки дохли на лету с перепуга.

/Раздается громкий истерический плач Несмеяны. /

Вот слышите? Опять плачет.

Бедный, бедный царь Горох.

Слушал, слушал и оглох.

Колдовство или какое другое коварство…

Только мокро было во всем государстве.

Мы не знаем вина в том чья,

А слезы текли в четыре ручья.

Царь Горох: Несмеяна:

Ой беда, ой беда! Беда, беда! А-а-а…

Почему у Несмеяны

Эти слезы бегут и бегут? Бегут, бегут…

Почему же Несмеяной

Тебя в королевстве зовут? Зовут, а-а-а… зовут…

Доктора для тебя

Микстуры варили Варили-и-и…

А глаза твои

Все слезы лили. Лили, лили…

День и ночь старались, Старались.

Только глазоньки твои

Не смеялись. Не смеялись, нет не смеялись.

/Тут царь смотрит в ведра и удивляется. /

Несмеяна, доченька, горе-то какое:

Одно ведро полнее, чем другое.

По-разному плачут твои глаза:

Тут слез ведро, а тут – полведра.

Несмеяна: (перестает плакать и удивлено) Да?

Царь Горох: Да.

Несмеяна: (заглядывает в ведра, удостоверившись) Да! А-а-а…. (плачет)

Царь Горох: Ох беда, ох беда!

Ой, моя дочка больна!

А Ведущий на фоне этого представления продолжает свое повествование. /

Ведущий: Для нее построил отец

Самый лучший прекрасный дворец.

Есть в нем куклы и мармелад,

И заморский есть шоколад.

Царь: Каждый раз на обед

Ей дают килограмм конфет.

Несмеяна: Няньки каждый мой шаг стерегут.

Создают мне покой и уют.

И рукой шевельнуть не дают.

Ведущий: Все понятно.

Нет радостей от сладостей,

От кукол и хурмы…

От этих самых слабостей

Излечиваем мы!

Царь Грох: Кто это – мы!

Ведущий: Мы – руководители и воспитанники

Этого Центра дополнительного образования «Савитар».

Так что плакать не надо.

С нами вместе садитесь

И веселитесь!

Выступление:

Сегодня у нас фестиваль детского творчества и для нас выступит:

Игра на месте

Ведущий: А теперь, дети, послушайте меня.

Сейчас со стула не вставая, вам предстоит пустится в пляс. Такой вот будет вам наказ!Части тела разные - чудные-прекрасные!

1. Наши руки не для скуки - пусть танцуют только руки (лезгинка).

2. Ниже спустимся. и вот, танцуютбедра и живот (ламбада).

3. Отдохнули мы немножко, в пляс пускаем наши ножки (кан-кан).

4. Все танцуют молодцом, теперь в пляс идет лицо (губки бантиком).

5. В этот миг и в этот час, тело все выходит в пляс (давай россия, давай давай)

6. Рады кто рядом, и те кто далече! Положим друг другу все руки на плечи-(Как здорово,что все мы…")


Ведущий: От царевны сто бед и урона…

Протекать стал потолок возле трона.

У трапезной тоже вид затрапезный.

Хоть черпай, хоть не черпай – бесполезно.

/В это время царевна в ведро очень шумно выжимает свой носовой платок, перебивая как бы эти слова Ведущего и, тем самым обращая его внимание и внимание детей на себя. /

И у нас она здесь ревет.

Слезы в ведра льет и льет…

Через край уже течет.

Вы, царь - батюшка,

Ведра смените.

И пол нам здесь не мочите.

Дети будут сейчас здесь ходить

/Царь кивает, соглашаясь с этим, дает дочери сухой платок и уходит, унося ведра. Ведущий продолжает, обращаясь к детям. /

Ведущий: А сейчас выступит участни нашего фестиваля:

Выступление

Царь: Посмотрите, что это значит?

Царевна-то меньше плачет…

Несмеяна: Смотрите, а то заплачу сильнее…

Царь: Но почему же сильнее?

Несмеяна: А потому что, я так плясать не умею.

А… (начинает плакать сильнее)

Ведущий: (спохватившись, успокаивает)

Что ты, что ты, Несмеяна,

Это же не сложно.

Любой танец танцевать

Научиться можно.

Стоит только захотеть –

Затанцует и медведь!

Вот сейчас ___ споет самую крутую песню, а мы с вами встанем поддержим ее и с потанцуем под эту песню.

Выступление

Ведущий: Танцевать - это хорошо, но наши дети умеют еще и стихи читать. Следующие участники нашего фестиваля:

Ведущая: Молодцы! Ой! Кто это к нам летит? Через окно он не пройдет, я встречу его около двери. У нас гость! Поприветствуем!

Карлсон:

Привет, друзья!

А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Смотрю – здесь полон зал детей,

И слышен шум от всех затей!

Я самый веселый на свете –

Поэтому нравлюсь я детям.

Я самый красивый, воспитанный

А так же в меру упитанный!

(Обращается к Несмеяне)

Букет весенних нежненьких цветов

От всей души сегодня вам вручаю

И танцевать вас приглашаю!


Карлсон и Несмеяна танцуют, дети хлопают. (Пяточка, носочек).Затем Карлосон приглашает всех потаневать в кругу.


Карлсон: Ну что, понравилось, как я танцую? Я самый лучший в мире танцор! А еще я самый лучший в мире певец! Вот послушайте! (исполняет куплет песни "В каждом маленьком ребенке…")

Игра «Абрикосовое варенье.

Ведущая: Спасибо, Карлсон, ты нас развеселил. Для тебя, милый наш друг, у нас тоже есть сюрприз. Да Царевна Несмеяна? Мы знаем, что ты большой сластена, поэтому дарим тебе банку варенья, корзину печенья и бублик.

Карлсон: Вот спасибо! Как хорошо вы это придумали! Мое почтение! Благодарю! А теперь мне пора домой, на крышу. До свидания! До новой встречи!

Несмеяна: Карлсон, прилетай к нам еще!

Карлсон бежит по кругу – пожимает каждому руку и говорит: "До встречи, малыш!"

Ведущий: Что за изменения

После представления?

У царевны Несмеяны

Нет уже и слез.

У царевны Несмеяны

Высох мокрый нос.

Царевна улыбается.

Видно. Праздник нравится.

Веселиться всем пора –

Ждет нас новая игра!

Эстафетная игра

У царевны Несмеяны собралась много слез. Сейчас Вы поможете их нам собрать. Я вам покажу. Берем ведро, подбегаем к слезинкам снимаем одну и бежим с ведром обратно, передаем другому участнику. Он делает тоже самое. И кто первее.


Ведущий: Вот царевна уже не плачет,

Она смеется.

Как ей это удается?.

Несмеяна : У меня, друзья, была большая забота –

Папа с мамой мне не давали работать.

Не давали мне петь и плясать, друзья,

Вот и чахла я.

Ведущий: Знамо дело,

Без чудес нет и сказки.

И смеются теперь ее глазки.

Все-то годы взаперти пребывала.

Песен, плясок отродясь не видала.

А уж как она поет: любо-мило.

Вот царевна и реветь позабыла.

Песня «Дорогую добра»

Входи царь весь радостный.

Царь: Вот спасибо. Вот порадовали. Душеньку мою успокоили, обрадовали. Вознаградим мы вас!

Ведущий: И наш фестиваль подходит к концу и сейчас мы переходим к церемонии награждения.

Церемония награждения!

1. Сегодня мы хотим выразить слова благодарности мамам, которые занимаются воспитанием своих детей. Благодарственные письма вручит ___

2. Награждаются участники нашего 6 ежегодного городского фестиваля.

3. Спонсорами нашего праздника являются:

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим победителям, а также всем участникам нашего фестиваля.

Несмеяна: Вот и сказке приходит конец.

И грустит лишь промокший дворец.

Ведущий: А царевна смеется от счастья,

От любви, от людского участия.

карлосон: Сказку нам пора кончать

И царевну провожать.

Несмеяна: Мне давно пора домой.

Ждет меня там пир горой!

Царь: Спасибо, дети, за веселье.

Ведущий: Мы царю гороху, Несмеяне

Скажем дружно: До свидания!

Все: До свидания!



Для детей-инвалидов, посвященной Дню здоровья

Цель: пропаганда здорового образа жизни,формирование негативного отношения к вредным привычкам, создание радостного настроения у детей.

Действующие лица: ведущие 1 и 2, принцесса Веселинка, Простудиха, принцесса Мечта, феи, разбойники, султан, восточные красавицы, принцесса Загадка, Арлекин.

Ход проведения

Ведущий 1: Ребята, сегодня я расскажу вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь. А чтобы в дороге нам было веселее, споем нашу любимую песню о дружбе. И мы, все сказочные персонажи, хотим, чтобы вы побыстрее выздоровели.

(Исполняется «Песня о дружбе» В. Агинского).

Ведущий 2: Вот мы и прибыли в Королевство волшебных мячей. (Тронный зал. На троне сидит принцесса Веселинка, чихает и плачет.)

Ведущий 1: Познакомьтесь, ребята. Это принцесса Веселинка. Только что-то она сегодня совсем не веселая. Что случилось, принцесса?

Веселинка: На нас напала злая Простудиха.

Волшебные мячи раскидала лихо,

Своими чарами нас околдовала,

Веселья и здоровья в королевстве не стало (чихает ).

Ведущий 2: Что же делать, ребята? Жители Королевства волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо бы им помочь. Не грусти, Веселинка. Мы с ребятами отыщем волшебные мячи, куда бы они ни закатились. И все в вашем королевстве снова будут здоровыми и веселыми.

(Звучит тревожная музыка. Вбегает Простудиха. Останавливается посреди зала, оглядывает детей, принюхивается).

Простудиха: Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло? Ну-ка, где моя подзорная труба? (Достает подзорную трубу, чихает ). Ты, труба, мне послужи, да еще раз покажи, кто в королевстве весел и здоров? Кто не боится простуд и сквозняков? (Простудиха смотрит в свою волшебную трубу на собравшихся в зале детей).

Простудиха: Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну, ничего. Сейчас я это быстренько исправлю (чихает на детей).

Ведущий 1: Не трудись, Простудиха. Наши дети простуд не боятся.

Простудиха: Это еще почему?

Ведущий 2: Сейчас узнаешь.

Простудиха: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать (убегает ).

Ведущий 1: Беги-беги! Только мы тоже сидеть на месте не будем. Прямо сейчас отправляемся в Королевство фантазии.

(Звучит музыка. В зал входит принцесса Мечта).

Ведущий 2: Здравствуй, принцесса Мечта.

Принцесса Мечта: Здравствуйте, гости дорогие. С чем пожаловали?

Ведущий 1: Слышали мы, что один из волшебных мячей попал в твою Страну фантазии.

Мечта: Это правда.

Однажды к нам мяч занес ураган,

Но просто так я его не отдам.

Награду получит лишь смелый и ловкий.

Себя покажите в моей тренировке.

(Проводится игра - эстафета «Передай мяч по кругу»).

Мечта: С моим заданием справились ловко,

Вам помогла моя тренировка.

Волшебный мяч скорее берите

И в дальний путь с ним поспешите!

Ведущий 1: Спасибо, принцесса Мечта. Но где нам искать следующий мяч?

Мечта: Его в Королевстве вы страха найдете,

Если по этой тропинке пойдете.

Вам добрые феи в дороге помогут,

Из всех неприятностей выручить смогут.

Ведущий 2: Спасибо, принцесса Мечта. До свидания. А мы с вами, ребята, отправляемся в Страну страха. Не боитесь?

Дети: Нет.

Ведущий 1: Вот и замечательно. Смотрите, кажется, кто-то опять нам встретился на пути. Так и есть. Это маленькие феечки.

(Исполняется танец феечек, которые одеты в свободные короткие платья разного цвета, на голове по две шишечки, обвязанные платочками в тон платьям. В конце танца феечки с визгом убегают) .

Ведущий 2: Что-то случилось, ребята. Кто-то испугал наших феечек. Но только кто же это?

(Исполняется танец разбойников под фонограмму песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты»).

Разбойник: Кто такие? Зачем пожаловали в Королевство страха?

Ведущий 1: Какие вы грозные. Но мы вас совсем не испугались. А пришли мы за волшебным мячом.

Разбойник: Если разбойников вы не боитесь,

То в эстафете с нами сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

(Проводится игра – эстафета с дартсом).

Ведущий 2: Ну что, разбойники, убедились, что наши ребята меткие, ловкие и ничего не боятся?

Разбойник: С сильным противником встретиться рады,

Волшебный мяч получите в награду.

Ведущий 1: Ребята, давайте поблагодарим разбойников.

Ведущий 2: Отправляемся в Королевство снов. Следующий мяч вас ждет именно там.

(Звучит восточная музыка. Входит султан).

Султан: Приветствую вас в Королевстве я снов.

Путникам отдых всегда здесь готов.

Располагайтесь, отдохните,

На красавиц посмотрите.

(Исполняется танец восточных красавиц).

Ведущий 1: Хороши твои красавицы, но мы пришли в Королевство снов не отдыхать, а волшебный мяч разыскать.

(Султан недовольно хлопает в ладоши. Красавицы убегают).

Султан: Волшебный мяч не отдам никому.

Такая редкость нужна самому.

Что вы можете мне предложить?

Попробуйте ловкостью меня удивить.

(Проводится игра - эстафета «Ловля рыбы». Для эстафеты нужно набрать две команды, которые по очереди будут «ловить рыбу». Выигрывает та команда, которая первой перенесет из одного ведра в другое рыбу).

Султан: Вот, султану угодили

И меня повеселили.

Мяч волшебный отдаю,

С ним привет принцессе шлю.

(Султан вручает мяч ведущей, кланяется и уходит).

Ведущий 2: В какое же королевство теперь привела нас дорога? Куда мы попали?

(Входит принцесса Загадка).

Загадка: В Королевство загадок попали сейчас,

Я – принцесса Загадка, приветствую вас.

Рада я гостей принять

И загадки загадать.

Ведущий 1: Ты, наверное, уже слышала про то, как злая Простудиха разбросала волшебные мячи? Теперь жители Королевства волшебных мячей болеют. Мы решили собрать все мячи и помочь принцессе Веселинке. Скажи, не попадал ли в твое королевство один из мячей?

Загадка: Попадал.

Мяч, конечно, я отдам.

Но придется потрудиться вам.

Надо в игры поиграть

И загадки отгадать.

Отгадайте-ка, ребятки,

Про игру с мячом загадки.

Слушайте, ребята, первую загадку.

Бросают мячик через сетку,

Забить стараются все гол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем... (волейбол).

Следующая загадка.

Быстрее ветра игрок несется

И мяч в воротах, значит гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная... (футбол).

И последняя загадка.

Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине вот удача,

Название игре той... (баскетбол ).

Ведущий 2: Ну что ж, принцесса Загадка, с заданиями твоими мы справились. Теперь дело за тобой.

Загадка: Вот волшебный мяч, держите. В Разноцветное королевство поспешите.

Ведущий 1: Пойдем, принцесса, покажешь мне дорогу в это королевство.

(Ведущий и принцесса Загадка уходят. Звучит тревожная музыка. Вбегает Простудиха).

Простудиха: Апчхи! Где это я? Ага! Кажется, Разноцветное королевство. Где-то здесь должен быть волшебный мяч. Вот и он. Не бывать здоровым детям! Пусть все болеют, чихают, температурят на радость мне – Великой Простудихе!

(Убегает, уносит с собой мяч. Занавес открывается. На троне сидит принц Арлекин, смотрит в разноцветные стеклышки. Входит ведущий).

Ведущий 2: Вот и добрались мы с вами до Разноцветного королевства. Здравствуй, принц Арлекин!

Арлекин: Слышал про вас, давно уже жду, в разноцветные стекла гляжу. С вами я тоже хочу поиграть, повеселиться и порисовать.

Ведущий 1: Ну что ж, во всех королевствах мы хорошо выполнили задание, а сейчас мы порисуем, а рисовать мы будем солнышко.

(Раздает детям чистые листы бумаги и цветные карандаши).

Ведущий 2: Какие красивые солнышки вы нарисовали! Просто красотища!

Арлекин: Вы хорошие ребята,

С вами весело играть.

Оставайтесь здесь со мною,

Будем праздник продолжать!

Ведущий 1: Спасибо за приглашение, но нас ждет принцесса Веселинка. Осталось забрать последний мяч, и мы с ребятами отправимся в обратный путь.

(Арлекин ищет мяч, но не может найти).

Арлекин: Какой кошмар! Мяч украли!

Ведущий 2: Кто же это мог сделать?

Дети: Простудиха!

Ведущий 1: Как обидно, что время нашего пребывания в волшебном королевстве заканчивается, придется возвращаться без мяча.

(Появляется Простудиха с волшебным мячом).

Простудиха: Никак не пойму, в чем секрет этого мяча? Может, на него сесть посидеть? (Садится ). Нет. Может, на голове подержать? Нет. Может, пнуть? (Промахивается ). Ах, так? Тогда я тебя, дружочек, съем! (Достает салфетку, бутафорские нож с вилкой ). Точно. Съем, и волшебных сил у меня прибавится.

СЦЕНАРИЙ мероприятия КО ДНЮ ИНВАЛИДОВ

Иногда люди слишком жестоки,

Равнодушны к бедам других,

Не приемлют чужие пороки,

Совершенно не видя своих.

Но давайте мы будем добрее,

Милосердие - вот наш девиз!

Доброты ничего нет добрее,

Без неё так безрадостна жизнь!

Добрый день! Мы рады приветствовать в этом зале всех гостей и представителей общественной организации «Милосердие», и обучающихся нашей школы. Здравствуйте! Открыто, радушно мы приветствуем вас, дорогие друзья! Этим словом мы желаем Вам здоровья, процветания, успехов.

Спешите день начать с добра,

И день ваш добрым будет.

Пусть только радость входит в дверь

Откройте двери эти!

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Пусть чьи-то сбудутся мечты

И сгинут все напасти,

Пусть будет много доброты,

Пусть будут мир и счастье!

Спешите день начать с добра,

И день ваш добрым будет.

К сожалению, в жизни так уж складывается, что иногда мы теряем здоровье по независящим от нас обстоятельствам. В нашей стране, как и во всем мире, проживают люди с ограниченными физическими возможностями.

Государство заботится о них, создавая различные общества, обучая их по специальным методикам, привлекая к посильному труду, выпуская для них специальную литературу. Среди людей с ограниченными возможностями устраиваются конкурсы, соревнования, встречи. Многие из них по-настоящему талантливые люди. И, конечно же, все они - полноценные члены общества

Вам совет хотим один мы дать –

Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,

Прогоняйте скуку и печаль

И любимым делом занимайтесь.

Пусть от вас идут лучи добра,

Сердце бьётся чётко и ритмично,

Будет пусть успех во всех делах,

А здоровье только на «отлично»!

Цель нашей встречи - привлечение внимания общественности к проблемам граждан с ограниченными физическими возможностями.

В целях реабилитации и социальной адаптации на Ямале создаются центры социальной помощи и социально-реабилитационные отделения для граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями.

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно былпрожит,

Что годы живешь ты не зря!

Согласно статистике в среднем 10% жителей планеты имеют врождённые или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая 4-ая семья имеет в своём составе человека с ограниченными возможностями.

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце - доброта. Добрый человек - это тот, кто любит людей и помогает им. Спешите делать добрые дела. Об этом Гете сказал так: «Не часто людям дается повод для таких высоких дел! Спешите творить добро!»

Хочется крикнуть людям:

Будьте щедрей на ласку,

Путь человека труден,

Мало похож на сказку.

В мире без ласки, знайте, -

Слезы, дожди, морозы.

Взрослым и детям, знайте, -

Ласка нужна, не угрозы.

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду человечности в каждом.

«Доброта - вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку». (В. Розов)

Пусть всегда для вас будет

Утро - добрым,

День - радостным,

Вечер - приятным,

НОЧЬ - СПОКОЙНОЙ,

Жизнь всегда счастливой!

Все время, пока существует человек, это качество ценилось всегда. Еще в поучении Владимира Мономаха мы читаем: «А куда не пойдете, где не остановитесь в пути, везде накормите и напоите всякого просящего... Вы же поступая хорошо, не ленитесь на все доброе, не пройдите мимо человека, не приветствуя его, а скажите каждому при встрече доброе слово».

Добро сколь ни было оно мало

Гораздо лучше, чем большое зло.

(Низами Гянджева)

Философы считают, что осознание сделанного добра - это уже награда для человека. Просто делая добро, никогда не надо ожидать благодарности. Милосердие, доброжелательность, случаи внимания друг к другу - обо всем этом теперь пишут в газетах, говорят по радио. Мы знаем имена жертвователей и добрые дела, которые они совершили. Но ведь можно и в повседневной жизни проявлять человеколюбие.

Человек доброжелательный, желающий другим блага и ведет себя соответственно. Он не сможет быть злым, грубым, жестоким. Его отношения с людьми окрашены приветливостью, улыбкой, проявлениями внимания и заботы. Но не укаждого получается быть добрым. Путь к доброте нелегкий. Это долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы. Поэтому человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих поступках.

Добрым быть совсем непросто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Друзья! Сказка - ложь, да в ней намёк. Игра - забава, да в ней урок. Каждая игра, каждый весёлый конкурс открывает в нас какие-то способности или тренирует нас и воспитывает в нас определённые качества. Давайте с вами поиграем.

Литературная игра

♦ Грибоедов написал поэму «Горе...»

Луковое

От ума

От нечего делать

♦ Образ Базарова:

Положительный
Отрицательный

Равен нулю

В романе Фадеева «Разгром» одно из главных действующих лиц:

Метелица

Морозко

Дед Мороз

Главный герой романа Достоевского «Идиот» - это :

Николай I

Мышкин

Кошкин

♦ Закончите цитату: «Выхожу один я ...»

На дорогу

На работу

На медведя

♦ «Жизнь даётся человеку...»

Один раз

Ещё раз

Недаром

«Мой дядя самых честных...»

Правил

Наставлял

И лучше выдумать не мог

♦ «Глупый пингвин робко прячет...»!

Тело жирное

Постную грудинку

Заначку

♦ «И звезда с звездою...»

Говорит

Не разговаривает

Поёт дуэтом

«Быть или не быть - вот в чём...»

Мать родила

Вопрос

Ответ

♦ Кислота + щёлочь - это реакция...»:

Окисления

Вассермана

Николаевская

Мы на собаках к Северному полюсу ходили:

Нансен

Амундсен

Седуксен

♦ Восстание Спартака было:

В 73 году до нашей эры

В 73 году нашей эры

В 1973 году

Песенные вопросы, необходимо выбрать нужный вариант для окончания песенной фразы.

«Висит на заборе, качается ветром:

Помятый листок»

Пустой кошелёк»

Дырявый носок»

«Главное, ребята:

Фанерой не лететь»

Спонсоров иметь»

Сердцем не стареть»

«Из чего же, из чего же, из чего же

Слеплены наши сосиски»

Связаны наши колготки»

Сделаны наши девчонки»

«Ниже ростом только

Губин»

Светин»

Участковый Петров»

«Но пока я песню пела

В сковородке всё сгорело»

Пять минут уж пролетело»

Вся зарплата «улетела»

«...Мне каждая дворняжка при встрече сразу...

За уши дерёт»

Лапу подаёт»

На ухо орёт»

«...А мы такие...

Объедаем»

Зажигаем» -

Загораем» -

«Я снова пойду...

И к соседу зайду»

Споткнусь, упаду»

Пирожок найду»

«В нашем доме поселился... –

замечательный сосед»

уморительный эстет»

учитель начальных классов»

«А ты такой... -.

холодный»

голодный»

ни на что не годный»

от всего улётный»

«А на дворе... -.

гитары и вино»

все спят уже давно»

грузин один Вано»

«А я такая, блин, такая... -..

Анжелика Варум»

Мадам Брошкина»

Клара Цеткин»

Мила Йовович»

Мы - с Вами!

Жизнь всегда прекрасна,

И каждый чем - то одарён.

Пусть будет только радость властна,

И свет надежд не побеждён.

В водовороте всех событий,

Не застонав на рубеже,

Дерзайте, веруйте, творите,

Как заповедано в душе.

Уважаемые романтики и любители приключений, если, конечно, такие есть среди нас! Вы занимались когда-либо поиском клада? Нет?! Тогда я предоставляю вам эту уникальную возможность. Только несколько вас разочарую, так как этот клад уже найден. У меня семь ключей, но только один из вас кто же станет обладателем клада, то есть содержимого ларца. Итак, разыгрывается первый ключ.

Перед вами слово «кладоискатель».

Ведущий показывает табличку, на которой написано «Кладоискатель».

И я начинаю аукцион слов, которые в нем можно найти. Прошу вас, дорогие друзья, называть слова, которые состоят из букв, входящих в слово «кладоискатель». На правах ведущего я начну первым. Слово «клад». Продолжаем!

Вам необходимо отгадать, что скрывается за буквой «К». Я даю три подсказки. Варианты своих ответов вы можете называть после любой из них. Не обязательно дожидаться третьей, последней подсказки, так как тот, кто первым даст правильный ответ, получает названный приз и ключ от «клада».

1. Необходимы в плавании, путешествиях.

2. Предсказывают прошлое, настоящее и будущее.

3. Благодаря им кто-то остается в дураках. (Карты.)

Разыгрывается буква «Л», и вам нужно отгадать, что скрывается за ней.

1. Победитель этому очень рад.

2. Добрый помощник кока при приготовлении ухи.

3. Сырым не едят, вареный выбрасывают. (Лавр.)

Итак, разыгрывается следующий лот. Дорогие друзья, внимание, на кону буква «А».

Внучка легендарной шхуны.

Бедная родственница чемодана.

То же, что и хозяйственная сумка.
(Авоська.)

Последняя буква «Д» может кому-то сегодня принести удачу. Итак, кому достанется ключ и поощрительный приз?

Обитатель лампы.

Аладдин его друг и повелитель.

Один из пиратских напитков. (Джинн.)

Чем больше на руках ключей, тем больше шансов стать обладателем нашего клада. А теперь обратите внимание на содержимое своих карманов... Обратили? В игре участвуют только ваши личные ключи. Сколько у кого на руках в данный момент ключей? У вас два. У кого больше?

Обладателю большего количества ключей вручается символический приз и ключ.

Разыгрывается седьмой ключ. А число семь, как утверждают многие мудрецы и прорицатели, счастливое. Вспомним пословицы и поговорки с этим числом, например: «семеро одного не ждут»...

Победителю аукциона - приз и ключ.

Кому сегодня повезет? Клад у нас только один, и ключ к замку, за которым он спрятан, тоже один-единственный. Всех обладателей заветных ключиков, то есть победителей предыдущих конкурсов, я приглашаю к ларцу.

Обладателем «клада» становится тот, у кого большее количество ключей.

Восхитительно остроумные, поющие, играющие члены общества. Мы так рады за Вас! Ведь если Вы так жизнерадостны, значит жизнь всё- таки хороша.

Не силой мышц, не проворностью и не ловкостью тела вершатся великие дела, а мудростью, авторитетом, решениями, ограничения жизнедеятельности не лишают этой способности.

Закончить нашу программу я хочу такими словами:

Пусть будет жизнь до края полной,

Без ограничений и без бед.

И чтобы счастья и здоровья

Хватило Вам на сотню лет.

Ваш день сегодня.

Поздравляем Вас!

Позиций в этой жизни не сдавайте,

Любите, и творите, и дерзайте!

Надежды, веры свет чтоб не погас!


Сценарий мероприятия к Международному дню инвалида «Дорога добра»

МБДОУ ДС комбинированного вида №3 г.Смоленска

Подготовила: музыкальный руководитель Владимирова Оксана Владимировна

Цели: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему,

  • создать комфортную, доброжелательную обстановку;
  • развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;
  • формировать эстетическую культуру;
  • воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.

Подготовка: украшение зала цветами, шариками, подготовка костюмов, атрибутов,

Подбор музыки, спортивный инвентарь, разучивание музыкального

Материала и стихов.

Атрибуты: костюмы для танца, шуршунчики, компьютер, проектор для презентации

Музыкальный центр, подарки для детей - инвалидов.

Ход мероприятия.

ВЕДУЩИЙ:

Иногда люди слишком жестоки,

Равнодушные к бедам других,

Не приемлют чужие пороки,

Совершенно не видя своих.

Но давайте мы будем добрее,

Милосердие - вот наш девиз!

Доброты ничего нет добрее,

Без неё так безрадостна жизнь!

ВЕДУЩИЙ:. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы

Отметить день добра, любви и милосердия.
В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций

Праздничную программу «Дорогою добра» мы посвящаем вам. И эта

Песня звучит для Вас!

1АХ, КАК ХОРОШО.

Не прячьте доброты своей,
Откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей
Делитесь, распахните душу.

Дарите только теплоту:
Ребёнку, женщине и другу,
И отодвиньте пустоту.
Жизнь всё вернёт сполна по кругу.


ВЕДУЩИЙ: На жизненном пути каждого человека встречаются люди, несущие в себе

Такой заряд положительной энергии, что даже немного пообщавшись с

Ними ощущаешь себя как-то по особенному воодушевленно, радостно.

Именно к такой категории людей относится заведующая нашего детского

Сада О.Е.

Слово для поздравления предоставляется заведующей…..

Для Вас О.Е. ребята подготовили упражнение с мячами.

2. УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧАМИ

ВЕДУЩИЙ: Доброта способна сострадать, сопереживать, сочувствовать. Да, трудно

быть всегда готовым утешить ближнего, разделить чье-то горе, броситься

На помощь. Но человек должен стремиться быть добрым всегда.
Не только лекарство, но и доброе слово помогает выздороветь

Человеку. Не зря говорят: Доброе слово, что ясный день! В нашем детском

Саду каждый ребенок знает и употребляет «волшебные» добрые слова.

Добрые слова – это цветы человеческой души.

РЕБЕНОК:
- Добрый день! - тебе сказали,
- Добрый день! - ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.

РЕБЕНОК:
Нам желают «Доброго пути!»
- Будет легче ехать и идти.
- Здравствуйте! - ты скажешь человеку,
- Здравствуйте! - он скажет нам в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.

РЕБЕНОК:
За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.

РЕБЕНОК:
Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый очень рад,
Добреют взрослые и дети
И улыбнуться вам спешат.

ВЕДУЩИЙ: Своей добротой, хорошим настроением и улыбками с вами поделятся

Ребята 4 группы. В их исполнении прозвучит оркестр «Полянка»

3. ОРКЕСТР «ПОЛЯНКА» (бубны, погремушки, ксилофон)

ВЕДУЩИЙ: Мы желаем всем присутствующим здоровья, жизненной энергии,

Несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас

Окружают родные и близкие, понимающие люди!

Сейчас Леня исполнит для вас свою любимую песню «Дом в котором мы

Живем»

3. «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» сл. Е.Черных муз. О.Волох

ВЕДУЩИЙ: Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Этот день очень нужен нашему обществу - и для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, умением инвалидов добиваться успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас. Для вас, дорогие друзья, продолжают выступление наши артисты Леня и Максим. Спортивный танец

5. СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (с султанчиками)

ВЕДУЩИЙ:У матерей святая должность в мире -
Молиться за дарованных детей.
И день и ночь в невидимом эфире
Звучат молитвы наших матерей.
Одна умолкнет, вторит ей другая.
Ночь сменит день, и вновь наступит ночь.
Но матерей молитвы не смолкают
За дорогого сына или дочь.

6. ТАНЕЦ «БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ» Сл.и муз. Н.Тананко
(Танец с шарами в виде сердца, в конце танца бросаем шары гостям и возвращаемся на свои места и продолжаем танцевать)

Добрые сердца – это сады,
Добрые слова – корни,
Добрые мысли – цветы,
Добрые дела – плоды.

ВЕДУЩИЙ: Давайте делать все зависящее от каждого из нас, чтобы вокруг была

Только доброта, любовь и милосердие, не было месту жестокости и

Злобе. Давайте пожелаем всем добра песней.


7.Песня «ТОЛЬКО ДОБРОТОЙ СЕРДЕЦ!»

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Надеемся, что вы хорошо провели сегодняшний вечер, получили заряд бодрости и хорошего настроения. Позвольте на прощание пожелать вам добрых солнечных дней! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам: «До свидания», до новых встреч!


Ведущий 1 — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие! С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма. Сегодня у нас прекрасный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали все: и взрослые и дети.

Ведущий 2 — Мы попали в полный зал

Сколько лиц, улыбок, смеха!

Что здесь будет?

Ведущий 1 — Фестиваль!

Ведущий 2 — Фестиваль? А что же это?

Ведущий 1 — Это праздник, веселье, успех,

Музыка, песни, заливистый смех!

2013 год объявлен годом охраны окружающей среды, и сегодня наш фестиваль посвящён охране окружающей среды нашей родной планеты Земля!

Ведущий 2 — И что это значит?

Ведущий 1 — А это значит, что ребята в своих песнях расскажут о любви к животным, птицам, о красоте природы.. И я уверенна, что сегодня у них всё получиться, ведь у музыки волшебная сила.

Звучит музыка, опускается экран.

Ведущий 1 — — Тихо-тихо сядем рядом –

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном.

Ведущий 2 — И раздвинутся вдруг стены –

Вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной,

Чутко дремлют лес и луг.

Ведущий 1 — Вдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке голубой –

Это музыка торопит

И ведет нас за собой.

Презентация.

(Слайд 1) Есть одна планета –сад

В этом космосе холодном.

(Слайд 2) Толька здесь леса шумят

(Слайд 3) Птиц скликая перелетных.

(Слайд 4) Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зеленой

(Слайд 5) И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

(Слайд 6) Солнышко, играя, в капельках дождя,

Радугой сверкает, в небо уходя.

(Слайд 7) Связывает вместе речки берега

Мостик поднебесный – радуга-дуга!

(Слайд 8) Ясным утром на тихом пруде

Резво ласточки реют кругом,

Опускаются к самой воде,

Чуть касаются влаги крылом.

(Слайд 9) Облака, облака, освещенные бока!

Вы как чудо. Вы откуда? Из какого уголка?

(Слайд 10) Горы,

(Слайд 11) Равнины,

(Слайд 12) Леса

(Слайд 13) И поля –

(Слайд 14) Всё это наша планета Земля.

(Слайд 15) Вы не найдёте чудесней на свете

(Слайд 16) Нашей прекрасной и доброй планеты!!!

(Слайд 17) Береги свою планету - Ведь другой, похожей, нету!

Ведущий 2 — Разрешите представить жюри фестиваля.

Председатель жюри — …

1…

2. … .

Ведущий 1 – Рукоплещет весь наш зал, мы открываем фестиваль!

Ведущий 2 — Открывает наш фестиваль хор детей подготовительных групп.

Музыка и слова Н.Хмарской

Песня «Лучик солнца»

Ведущий 1 — А сейчас выступают воспитанники Д\с №56.

Муз. и сл. Алексей Воинов «Весна», песня из альбома «Разноцветное лето». Солистка Осетрова Даша, 6 лет.

Ведущий 2 — Утром солнышко взошло –
Стало всем тепло, светло.
Жук забрался на цветок.
Птица села на дубок.
Зайка выскочил на луг.
Как прекрасно всё вокруг!

Выступает ансамбль детей младшей группы «Солнышко».

Песня «Солнышко» муз. И сл. В.Картушиной.

Ведущий 1 — Чтобы праздник продолжать,
Загадку надо отгадать:
Жёлтые пищат комочки,
Это всё сыны и дочки
Квохчет мама: Ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Не играйте с мамой в прятки.
Детки кто её? …
(Цыплятки)

Приглашаю следующих участников нашего фестиваля.

Ансамбль детей средней группы «Ладушки».

Песня «Цыплята».

Ведущий 2 — Он крикливый, с длинным носом.

Шея словно знак вопроса.

Он идёт гулять в луга

И гогочет: ГА-ГА-ГА!

Ансамбль «Бусинки».

Песня «Два веселых гуся».

Ведущий 2 — На птичьем дворе живет много народу,
Естественно, все они птичьего роду

К нам на праздник они идут

Крыльями машут и песни поют.

На нашей сцене ансамбль «Солнышко».

Песня «Птичий двор» Муз. Исл. В. Картушиной.

Ведущий 2 — По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам очень нравится. Вы согласны? Тогда продолжаем.

Ведущий 1(Открывает зонтик) — К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.

Барабанит дождь по крыше.
В лужи каплет за стеной…
Дождик! Мы из дома слышим
Твой оркестрик водяной!

Песня «Дождик».

Исполняет ансамбль «Капельки», средняя группа

Ведущий 2 — Дождик шёл. И вдруг прилёг.
Получился ручеёк.

Песня «Буль-буль-буль ручеек».

Ансамбль «Веснушки». Муз. и сл. Я.Жабко

Ведущий 1 — Ручеек впадает в море, там резвиться на просторе.

В море зонтики плывут,

Куда волны их несут,

Обжигают как огонь,

Береги свою ладонь

Песня «Про медуз»,

Анс. «Фейерверк».- подг.гр.

Ведущий 2 — Дождь полил деревья, травы.
Дождь не только для забавы.

Чтобы выросли плоды,
Все растенья ждут воды.

Распустил усы горох ,
Шёл в стручке переполох:
Целый выводок горошин,
Друг на дружку все похож.

Песня «Цветные горошины».

Исполняет ансамбль старшей группы «Радуга».

Ведущий 1 — Коровки бывают разные: оранжево - жёлтые, красные,
В яркой праздничной рубашке они спасают урожай.
Это – полезная букашка и ты ее не обижай!

Песня «Божья коровка».

Исполняют: Горбатова Лиза, Сычук Аня и Студеникина Даша.

Ведущий 2 — На сцену приглашаются дети Д\с №39. Хор старшей группы исполнит песню «Моя Россия», Муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьева

«Наша Россия прекрасна» Муз. и сл. З Роот исполняет Пузырная Арина

Ведущий 1 — Спасибо, ребята, за ваш талант! Вот и наступил самый волнующий момент. Д ля оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри…

Награждение \ долгие фанфары.

Ведущий 2 — Дорогие ребята, сегодня мы поздравляем всех участников нашего Фестиваля. Мы хотим, чтобы в жизни вы всегда были победителями.



Декларация по УСН