Статья 15 местные налоги и сборы. Местные налоги

это самостоятельно устанавливаемые и вводимые в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления в пределах территорий соответствующих муниципальных образований обязательные платежи, закрепленные ст. 15 НК РФ. К ним относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Отличное определение

Высокие пошлины, которые приносят доходы Орегона выше среднего

Эта доля была выше среднего по стране 0 процентов. Общий доход «Собственный источник» относится ко всем государственным и местным налогам, сборам, сборам и различным доходам, собранным государственными и местными органами власти в общих целях. Собственный источник доходов не включает средства, полученные от федерального правительства. Одним из примеров являются взносы работодателей в систему страхования по безработице.

Объем поступлений общего фонда из собственного источника, собранного штатом Орегон и местными органами власти, на протяжении многих лет оставался довольно постоянным, и он составлял около 16 процентов личного дохода, поскольку. Как Орегон сравнивается с другими государствами с точки зрения налогов, часто возникает в политических дискуссиях, хотя в этом опросе игнорируется более важный вопрос о том, адекватно ли Орегон финансирует свои школы, транспортную инфраструктуру и другие ключевые государственные услуги.

Неполное определение ↓

МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

обязательные платежи физических и юридических лиц, поступающие в бюджеты административно-территориальных единиц. М.н. являются элементом налоговой системы страны. В большинстве зарубежных стран М.н. - основной метод мобилизации финансовых ресурсов в местные бюджеты, поскольку на их долю в доходах местных органов развитых государств приходится от 30 (Япония, Великобритания) до 70% (США) всех налоговых поступлений. За счет них финансируются затраты на развитие транспорта, строительство школ, больниц, прочих объектов инфраструктуры, расходы на реконструкцию городов, благоустройство дорог и т.п. Для большинства развитых стран характерна множественность М.н. и сборов: их количество колеблется от 20 до 100 разновидностей (в Италии - свыше 70. во Франции - более 50). Наиболее распространены прямые М.н. - с имущества, земельный, промысловый, на прибыль, подоходный и др., а также косвенные - налоги с продаж, акцизы. Местное обложение отличает регрессивность - оно недостаточно учитывает доходность различных социальных групп, не имеет необлагаемого минимума. Как правило, введение М.н. санкционируется или одобряется центральной властью. Все зарубежные М.н. и сборы можно разделить на три группы: а) собственно М.н., устанавливаемые местными органами самоуправления и взимаемые только на данной территории (поимущественный, поземельный, промысловый налог, акцизы, налог с продаж); б) надбавки к государственным налогам в пользу местных бюджетов, устанавливаемые местными органами; в) налоги, взимаемые в виде платы за услуги, предоставляемые на данной территории (налог за проживание в гостинице, за пользование коммунальными услугами).

Для тех, кто считает рейтинги важными: налоги в штате Орегон ниже среднего, тогда как сборы и сборы являются высокими по сравнению с другими государствами. Нет единого способа сравнения государственных и местных налоговых систем. Один из подходов - лучший подход - это измерение государственных и местных доходов как доля от общего личного дохода, как это делает этот выпуск. Другой, менее удовлетворительный способ - рассчитать доход на душу населения.

Измерение доходов на душу населения объединяет два элемента: ставки налогов и уровни доходов. Метод на душу населения будет основываться на таких средних показателях налогообложения в государстве. Кроме того, государства с более высокими средними доходами могут иметь более высокую стоимость жизни и более высокий уровень заработной платы, что делает его относительно более дорогостоящим для финансирования определенного уровня услуг, чем в государствах с более низкой стоимостью жизни и более низким уровнем заработной платы.

Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" предусматривался перечень М.н. и сборов, вначале включавший 21, а позже дополненный еще 2 налогами. Органы государственной власти всех уровней не вправе вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать установленные ставки. Конституционность данного положения была подтверждена постановлением КС 21 марта 1997 г. Местные органы самоуправления имеют право предоставлять целевые налоговые льготы (в том числе уменьшать ставки) на основе налоговых соглашений в пределах сумм, зачисляемых в их бюджеты, предприятиям любых организационно-правовых форм и форм собственности в случае выполнения ими особо важных заказов по социально-экономическому развитию территорий или оказания особо важных услуг населению. К основным М.н., установленным ФЗ РФ и взимаемым на территории страны, относятся: налог на имущество физических лиц; земельный налог; регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. На территории курортов взимается курортный сбор, установленный соответствующим законом РФ. К другим М.н. относятся: налог на рекламу, целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территорий, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, сбор с торговли, налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и др. По некоторым налогам предусмотрены предельные размеры ставок. Так, налог на рекламу взимается до 5% стоимости услуг по рекламе; налог на перепродажу автомобилей и вычислительной техники - до 10% суммы сделки; налог на имущество физических лиц составляет 0,1 % его инвентаризационной стоимости; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не может превышать 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг). По некоторым видам налогов ограничений нет, и их введение и ставка зависят от местных органов управления: сборы за право торговли, за парковку автомобилей и др.

Вычисление государственного и местного дохода как доли личного дохода обеспечивает более соответствующую оценку того, что государство просит людей платить. Тем не менее, даже эта методология не лишена морщин. Например, в соответствии с методологией, используемой в этой статье, доля Аляски в доходах по отношению к личным доходам намного превышает другие государства. Но большая часть этого дохода поступает от корпораций, добывающих нефть из государственных земель, а не из кошельков отдельных аляскинцев. важно включить этот доход при сравнении государственных и местных налогов, поскольку он направлен на финансирование государственных услуг на Аляске.

Отличное определение

Неполное определение ↓



Декларация по УСН