Праздник для девочек "Маленькая принцесса!"

Во время новогодних каникул или перед Новым годом 2013 организаторы спортивных школьных соревнований могут провести интересное общешкольное или классовое мероприятие в виде новогодней эстафеты.

Для проведения новогодней эстафеты вам потребуется организовать несколько команд участниц из школьников класса или нескольких классов. Данное мероприятие призвано развить силу и ловкость и естественно продемонстрировать публике свои физические возможности. Для подсчета общих баллов и выявления команды-победительницы надлежит организовать компетентное жюри из учителей или старшеклассников. Жюри надлежит внимательно следить за ходом соревнований, подсчитывать баллы и присуждать штрафные баллы за промахи и недочеты.

Новогодняя эстафета проводится в несколько этапов в виде отдельных состязаний. Каждое из состязаний представляет из себя отдельный конкурс, баллы от которых идут в общий зачет команд. При желании в своем новогоднем сценарии вы можете дополнить другими не менее интересными спортивными соревнованиями.

Состязание "Чья снежинка дальше пролетит?"

Участники соревнований по очереди встают носочками к черте и стараются с блюдца сдуть одно и тоже перышко. Результат дальности полета снежинки измеряют при помощи линейки и записывают в специальный бланк. Затем дальность полета каждого участника команды суммируют и записывают в общий итог. Жюри подводит итог по результатам общих сумм каждой из команд-участниц.

Состязание "Прыжки через питона".

Для этого состязания потребуется два сильных старшеклассника и спортивный канат. Старшеклассники берут его в руки и начинают раскручивать, чтобы середина каната периодически ударялась об пол. Задача участников состязания заключается в дружном подпрыгивании.

Состязание "Меткий стрелок шишками."

Для этого новогоднего состязания потребуются пустые ведра и пакетики с сухими шишками. Каждый участник кидает по 1-3 шишки, пытаясь попасть в ведро. Команде засчитывается общее количество попаданий в ведро.

Состязание "Мешок с подарками".

Все мы знаем, что Деду Морозу нужно проехать очень долгий путь, чтобы подарки добрались до ребят. Предлагаем помочь Дедушке Морозу и доставить мешок, как можно быстрее до финишной черты. Участники команд выстраиваются в одну колонну, и первый участник получает в руки мешок. Задача команды как можно быстрее пробежать в мешке. По команде ведущего соревнований игрок становится ногами в мешок берёт его за бока и начинает весело прыгать в нём, до выставленного впереди стула. Там мешок снимается и берется в руки и уже обычным бегом игрок спешит до следующего участника команды передавая ему мешок, а сам становится в конец колонны. Побеждает та команда, которая самой первой заканчивает состязание и поднимает руки вверх.


Эти и другие спортивные новогодние конкурсы можно провести на общешкольном спортивном мероприятии. Самое главное, чтобы участники были одеты в спортивную легкую одежду.

Новогодний конкурс Перевозчик мандарин

Все мы знаем, что мандарины и апельсины ещё с советских времен ассоциируются у множества людей именно с Новым годом и новогодним настроением. Достать в советское время мандарины можно было только к Новому году, да и то, только отстояв за ними очередь - все советские граждане тоже хотели попробовать этот продукт. Поэтому немудрено, что появилось немало интересных конкурсов, где фигурируют эти цитрусовые. Эта игра командная. Желательно организовать две равноценные команды.

Реквизитом для проведения новогоднего конкурса "Перевозчик мандарин" будут являться именно те самые мандарины, которые вы так любите кушать. Разместить их будет необходимо на каком-нибудь подносе. Также потребуется несколько стульев. Если в конкурсе будут участвовать две команды то потребуется четыре одинаковых стула и четыре одинаковых подноса, два из которых наполнены мандаринами доверху.



Порядок проведения новогоднего конкурса "Перевозчик мандарин".

Сперва ведущий или организатор вечера должен разбить игроков на две равноценные команды. Каждой команде выдается стул, на котором размещают поднос, наполненный доверху мандаринами. На другой стороне зала, где проходит соревнование, находится пустой стул с пустым подносом

По команде ведущего, объявляющего начало состязания команд первые участники пытаются перенести один мандарин без помощи рук на свой пустой поднос и не уронить его по пути. После этого он возвращается к команде и передает эстафету следующему за ним игроку

Победителем новогоднего соревнования Перевозчик мандарин объявляется та команда, которая сумела самой первой перенести все мандаринки на поднос. В качестве награды игрокам можно вручить эти же мандарины.

Примечание. Эту игру можно немного усложнить, предложив перевозить мандарины

Новогодний конкурс "Принцесса на горошине"

Помните сказку Ганса Христиана Андерсена, про принцессу на горошине? И подушек для неё настелили и перин пуховых, а она все ворочалась на кровати да ворочалась, так и не смочь уснуть. А всё из-за маленькой горошины, которая закатилась под кровать. Конечно, никто не будет укладывать игроков на перины, но вот что-то похожее на это им придется делать. Этот новогодний конкурс исключительно женский. Ведущий объявляет о наборе участниц, которые обладают тонкой психикой и высокой чувствительностью. Если таковых не находится, то ведущий просто приглашает поучаствовать любых девушек. Конкурс получается очень веселый и порадует не только его участниц, но и зрителей.


Правила проведения очень простые. Участниц приглашают на сцену и выстраивают лицом к зрителям. Позади них находится стул. Ведущий кладет небольшой предмет на стулья всех участниц. Задачей участниц является то, что им необходимо исключительно с помощью своей пятой точки выяснить, что положил ведущий на стул.


Ведущий сперва рассказывает о сути конкурса и затем объявляет о начале состязания.
Победительницей конкурса объявляется та женщина, которая сумеет быстрее всех определить, что находится под ней. Задачу можно несколько усложнить, если предмет положить не сразу на стул, а под небольшую подушечку. Вот и получается своеобразная принцесса на горошине.


За подглядывание, использование рук или зеркальца ведущий дисквалифицирует игроков.


Ну, и в заключение, хочется поблагодарить всех участниц этого новогоднего конкурса и предложить всем посмотреть эту замечательную сказку на экране компьютера.

КОНКУРС ПРИНЦЕСС.

Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена

Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.

Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи: образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: ПК, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медали, подарки, воздушные шары.

Интернет ресурсы:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%
Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение класса, изготовление мультимедийной презентации.

Ход праздника:

Ведущий : С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших милых девочек с первым весенним праздником 8 марта.

Каждому, кто смотрит сегодня на них ясно- наши девчонки настоящие принцессы, поэтому и сегодняшнюю конкурсную программы мы назвали

«Конкурс настоящих принцесс»

Конкурс пройдёт в 2 этапа:

1. Сказочная принцесса

2. Я- принцесса

Но сначала давайте познакомимся с нашими конкурсантками.

Представят и обратятся с пожеланиями к принцессам рыцари школьного стола- мальчишки 1 «В» класса:

Принцесса Анна

Восьмое марта наступило.
Хочу я Ане пожелать,
Чтоб все всегда прекрасно было,
И поражений не познать,

Принцесса Кристина

В прекрасный праздник, что весну
Саму собою вдохновляет
Кристине мы на всю страну
Любви и радости желаем!

Принцесса Мария
Пускай здоровье навсегда
Придет и принесет удачу,
Любовь на долгие года,
И все, что в жизни много значит!


Принцесса Евгения

Дорогая наша Женя!
В женский день счастливой будь!
Счастье пусть придет надолго,
Чтобы впредь не ускользнуть!

Принцесса Алина»
Алине в женский день желаем,
Чтоб исполнялись все мечты!
Тебя сегодня поздравляем,
Всегда счастливой будешь ты!

Принцесса Лиза

Тебя я поздравляю, Лиза,
Желаю счастья, доброты,

В твоей душе – тепла и мира,
Пускай сбываются мечты!

Принцесса Мадина

Любых ты целей добивайся –
Все будет круто, точно знай,
Мечты осуществлять старайся,
Об отдыхе не забывай!

(Во время представления девочка встаёт и делает реверанс)

Сегодня вам предстоит побороться за звание настоящей принцессы.

Итак, начинаем!

1 тур: «СКАЗОЧНАЯ ПРИНЦЕССА»

Вам предстоит окунуться в мир сказочных принцесс.

1 конкурс: ЗАГАДОЧНЫЙ

1) Устав, она в своем углу,
Садилась прямо на золу,
Во дворец на бал попала,
И женою принца стала. (Золушка)

2) Когда проверить захотели
Ее горошиной в постели,
Не спасли от синяков,
Даже двадцать тюфяков. (Принцесса на горошине)

3) Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)

4) Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.

И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...(Жасмин)

5) Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу? ... (Ариэль)

6) В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это - ... (Белль)

7) Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла. (Дюймовочка)

2 конкурс: ТЫ МЕНЯ УЗНАЛА?

Узнай принцессу по иллюстрации.

(приложение 1)

3 конкурс: МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

Узнай принцессу по её песне.

4 конкурс: НАРЯД ПРИНЦЕССЫ.

Каждой участнице выдаётся раскраска с изображением Белоснежки.

(приложение 2) Необходимо раскрасить без образца.

Во время выполнения участницами работы зрители смотрят

мультфильм «Принцесса и людоед»

После того, как работа закончена она сравнивается с образцом.

2 тур: « Я-ПРИНЦЕССА»

1 конкурс: «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

На сиденье стула кладутся «горошины», сверху- платок. Девочка садится на стул и должна сказать сколько горошин под платком.

2 конкурс: «ДЕФИЛЕ»

Необходимо под музыку пройтись по «подиуму».

3 конкурс: « КОМПЛИМЕНТ»

Каждая участница говорит комплимент сама себе по цепочке.

А теперь пришло время подвести итоги.

Каждая из вас достойна звания принцессы и поэтому каждая сегодня получает корону и Сертификат принцессы. (приложение 3)

Но всё же, по результатам конкурсов, первое место и звание СУПЕР ПРИНЦЕССЫ получает ………………………………………………….

И на этой замечательной ноте мы прощаемся с вами. Наш праздник подошел к концу.
Мы еще раз поздравляем всех присутствующих девочек с предстоящим праздником и желаем всегда оставаться принцессами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей.
  • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
  • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

Представление участниц конкурса

Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Девочки 1Б класса и т.д.

Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок , а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»

Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

Конкурс «Макияж»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

Конкурс «Украшение»

Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшениебудем делать из скрепок за 1 минуту.

Конкурс «Болтуньи»

Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

Конкурс «Наполни холодильник»

Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки , которые вам нужно разгадать.

  1. Первым вылез из землицы
    На проталинке.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (Подснежник)
  2. Эй, звоночек, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
  3. Ковер цветастый на лугу,
    Налюбоваться не могу.
    Надел нарядный сарафан
    Красивый бархатный. (Тюльпан)
  4. Стоит он задумчивый,
    В жёлтом венце,
    Темнеют веснушки
    На круглом лице. (Подсолнух)
  5. Стоят в поле сестрички:
    Золотой глазок,
    Белые реснички (Ромашка)
  6. Прекрасная красавица
    Боится лишь мороза,
    В букете всем нам нравится.
    Какой цветочек? (Роза)
  7. Солнце жжет мою макушку,
    Хочет сделать погремушку (Мак).
  8. Колосится в поле рожь,
    Там во ржи цветок найдешь.
    Ярко-синий и пушистый,
    Только жаль, что не душистый. (Василек)
  9. Беленькие горошки
    На зелёной ножке. (Ландыш)
  10. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелёк (Одуванчик)
  11. Длинный тонкий стебелёк.
    Сверху – алый огонёк.
    Не растенье, а маяк –
    Это ярко-красный … (Мак)
  12. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. (роза)
  13. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный … (василёк)
  14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Конкурс «Он – она»

Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

1А класс

– Он слон – она.. .слониха.
Он лось – она.. .лосиха.
Он кот – она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.

1Б класс

– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она.. .моржиха,
Он заяц – она... зайчиха,
Он бык – она...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

2А класс

– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

2Б класс

– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …

3А класс

– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)

3Б класс

– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)

4 класс

Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)

Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

  • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
  • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
  • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
  • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
  • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
  • Географическая карта – ты отправишься в гости
  • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
  • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
  • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
  • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
  • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
  • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
  • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
  • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
  • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

Количество игроков: любое
Дополнительно: пуговки или карамельки

В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены.

Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Количество игроков: любое
Дополнительно: банан, немного муки, приправы, сухари, воду, пищевые краски, шоколад

Каждая команда получает стандартный набор: банан, немного муки, приправы, сухари, воду, пищевые краски, шоколад (вы можете придумать свой набор). Используя ингредиенты из набора каждая команда должна придумать оригинальный рецепт маски для лица. На всю работу отводится 5 минут.

Команды также могут использовать природные материалы, как трава, цветы, пыль, грязь, песок. Оценивается оригинальность и также интересное объяснение.

Щупалки - игра для женщин

Количество игроков: двое
Дополнительно: стулья, любые предметы

На сцену, где уже заранее стоит два стула, вызываются две девушки.

Они поворачиваются спиной к стулу, для надежности можно и завязать глаза. На стул ведущий кладет какие-либо предметы, которые девушки должны угадать на ощупь. Прикол вот в чем - это они должны сделать только своим "мягким местом" без какой-либо помощи рук.

Борьба в чистоте - игра для женщин

Количество игроков: двое
Дополнительно: одеяло

Это чинное и культурное развлечение, в отличие от борьбы в грязи, в костре, в шашлыке или санях.

Приличные женщины борются одетыми, на чистом покрывале, а зрители подбадривают их аплодисментами и возгласами "Давайте, Светлана Николаевна, возьмите верх над Антониной Сергеевной!", "Ну же, Антонина Сергеевна, порвите пасть Светлане Николаевне!" и т. д.

Комичным выглядит не только борьба женщин, но и возгласы, ее сопровождаемые.

Хозяюшки - игра для девушек

Количество игроков: 2
Дополнительно: 2 куклы в кроватках
Куклы лежат в кроватках. Участницы игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает та, у которой это быстрее и лучше получится.

Женский реслинг - игра для женщин

Количество игроков: любое
Дополнительно: стол

Вызываются девушки, выносится стол, парень должен сесть на стол и расставить руки в стороны, девушки тянут его за руки с разных сторон (читай - разрывают). Побеждает та молодая особа, которая быстрее перетащит голову парня за пределы стола со своей стороны.

Автор: Подхалюзина Наталья Юрьевна, Культорганизатор, Кочневский Дом культуры «Колос» - филиал МБУК БГО «Белоярский РДК», Свердловской области, Белоярского района.
Цель:
- вовлечение детей в сферу досуговой деятельности,
- развитие творческих способностей,
- организация взаимодействия учащихся и взрослых посредством единой формы работы.
Задачи:
- научиться, выразительно читать стихи, танцевать, петь,
- приобрести навык, изображать характер сказочного героя,
- научиться, правильно держаться на сцене.Действующие лица: Принц, Буратино, Кощей, Сказочник, Ведущая, конкурсантки.
(Сцена украшена шарами, стоят 7 стульев и трон ).
Ведущая: (Выходит под сказочную музыку).
Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые и все гости. Мы рады видеть вас в нашем Доме культуры. Сегодня я хочу вас отвести всех в мир сказок. Вы любите сказки? Для тех, кто любит сказки, они всегда рядом. Вот на этой сцене тоже живёт сказка. Но, чтобы начать сказку, нужен волшебный ключ, а его у меня нет.
А у вас уважаемые гости есть этот ключ?
(Появляется сказочник, выносит книгу).
Сказочник: Вот в этой волшебной книге есть ответы на все ваши вопросы. Возьмите её.
(Сказочник покидает сцену).
Ведущая: (Полистав книгу) Здесь написано, что дверь в сказочную страну можно открыть волшебным ключом, который находится на дне старого пруда у черепахи Тортиллы. Но кто нам принесёт его сюда? Ребята, вы не подскажете?
(Ответ из зала).
Я так же думаю как и вы, что это Буратино. Давайте позовём его, крикнем все вместе.
(Дети кричат Бу-ра-ти-но, выходит артист и поёт песню).
Музыкальный номер_______________________________________________
Ведущая: Так, так это не Буратино. Давайте снова позовём его.
(Все кричат, появляется Буратино с ключиком в руках).
Буратино: У меня есть волшебный ключик. Но черепаха не сказала, какую дверь я долен открыть. Может быть эту или эту?
(Буратино бегает по сцене и пробует открыть дверь в занавесах).
Ведущая: Давайте попробуем помочь нашему Буратино. Чтобы открыть дверь нужно сосчитать до трёх. Итак, все вместе считаем: раз, два, три!
(Считаем вместе с залом, Буратино поворачивает ключ в складках занавеса).

Буратино: Ура! Открывается!
(Звучит музыка, выходит на сцену принц, садится на трон и читает книгу).
Ведущая: Жил – был Принц. Он был ещё мал, но так как очень любил читать сказки, то подумывал уже о женитьбе на настоящей принцессе. Он уже объехал весь свет в поисках таковой, но повсюду было что – то не то: принцесс было полно, а настоящие они, этого он никак не мог распознать до конца. Вот и воротился он домой не с чем и очень горевал. Потому решил он….
Принц: Пригласить к себе на бал юных принцесс со всего света. Уж очень хочется узнать, есть ли настоящие принцессы на земле.
Ведущая: А гости, кажется, уже пожаловали. Итак, Принц и Буратино, встречайте гостей – юных и прекрасных девочек – наших маленьких принцесс
Музыкальный номер_______________________________________
Ведущая: Ой, это не те. Встречайте наших принцесс. Сегодня наши маленькие принцессы примерили наряды сказочных героинь.
( Девочки выходят в сопровождении мальчиков, через зал на сцену и садятся на стулья, стоящие на сцене, каждая девочка идет под свою музыку и в своём костюме: это могут быть – Алёнушка, Мальвина, Золушка, Снегурочка, Красная шапочка, Белоснежка, Шамаханская царица. Пока девочки идут можно немного рассказать о них).
Принц: Дорогие принцессы, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на моё приглашение, и очень рад встрече с вами.
Ведущая: Мы не сомневаемся, что все наши принцессы – настоящие, но по сказочным законам они должны доказать свою подлинность. Если вы, Принц, позволите, мы начнём это прямо сейчас. А оценивать принцесс будет наше жюри.
Это: - Главный министр королевства________________
- Министр по вопросам воспитания юных принцесс_____________
- Главный балетмейстер королевства____________________
- Придворный художник__________________
- Учитель по рукоделию_________________

Министр по вопросам сказочных чудес_______________
Принц: Да конечно. Но как мы узнаем, какая из принцесс настоящая?
Ведущая : А мы заглянем в нашу волшебную книгу.
(Выходит Буратино с книгой).
Буратино: Здесь написано, что королева из сказки «Принцесса на горошине» сделала это очень просто. Она положила под 20 матрасов и 20 перин, на которых принцессе предстояло спать, маленькую горошину. Но принцесса её почувствовала и не смогла спать на такой постели. Такой нежной может быть только настоящая принцесса.
Ведущая : Очень хорошая идея. Воспользуемся ею, но сделаем всё немного иначе. Дорогие девочки, на стульях под подушечками, на которых вы сидите, и в самом деле находятся маленькие горошины. Которые прислали нам различные сказочные герои. Ваша задача – определить, от кого именно получена ваша горошина. А в качестве подсказки я буду загадывать загадки. Это будет наш первый конкурс: «Принцесса на горошине» - разминка.
Конкурс «Принцесса на горошине».
- принцессы, желаю весело провести время, жаль не могу прилететь, объелся варенья на дне рождения (карлосон);
- дорогие принцессы, помогите и злодея зарубите (муха – цокотуха);
- кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя (старуха Шопокляк);
- ах, кто поможет им, бедным принцессам моим? (доктор Айболит)
- ну, принцессы, погодите! (волк);
- извините, опаздываю, тяну из болота за косичку себя и коня (барон Мунхгаузен).
Молодцы, девочки, вы все отлично справились с заданием. Сейчас проводим наших принцесс, подготовится к следующему конкурсу.
(Девочки уходят за кулисы готовиться к конкурсу. Участницам предлагалось дома сделать какую – нибудь поделку).
Принц: Но всё – таки этого мало, чтобы с точностью сказать, кто здесь настоящая принцесса.
Ведущая: И я предлагаю за помощью вновь, обратиться к волшебной книге. Вспомните сказку «Царевна – лягушка». Помните, как пришёл однажды Иван – Царевич домой от батюшки царя с низко опущенной головой, а женя его спрашивает…
Буратино: Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Принц: Велел царь – батюшка к утру рубаху сшить, в которой не стыдно было бы на люди выйти. Хочет царь посмотреть, какие рукодельницы и мастерицы его сыновьям жёны попались.
Буратино: А Василиса Прекрасная ему в ответ: « Не тужи, Иван – Царевич, ложись лучше спать. Утро вечера мудренее».
Ведущая: Вот и сейчас нашим принцессам предстоит продемонстрировать, какие они мастерицы. Дорогой принц, наши принцессы привезли Вам небольшие подарки, сделанные своими руками. И глядя на них, мы и увидим, какие мастерицы наши девочки. Встречайте наших принцесс со своими подарками. Это и будет наш следующий конкурс «Рукоделие».
2 конкурс «Рукоделие».
(Звучит музыка, девочки выходят и показывают свои поделки, сделанные своими руками, несут жюри, после этого садятся на стулья).
Принц: Большое спасибо, принцессы! Вы и в самом деле большие мастерицы. Мне по душе все ваши подарки.
(Раздаётся гром, появляется Кощей Бесмертный).
Кощей: Где – то здесь, я слышал, собрались все принцессы мира. Вот это удача! Давно мечтал жениться на настоящей принцессе. А можно и сразу на всех! Ха-ха-ха! Ну – кА, покажите, где здесь мои невесты? Вот эти козявки, что – ли? У-у-у! А я – то думал…. Ну ничего, тогда я их просто посажу в темницу. Да и вас тоже.
(Раздаётся страшный гром, выключается свет и мерцает светомузыка. Кощей уходит. Свет включается).
Принц: Что же нам теперь делать? Как открыть замки темницы?
Ведущая: В нашей волшебной книге и на это есть ответ. Эти воздушные шары на башнях темницы надо лопнуть, и двери откроются сами.
Буратино: Я проткну их сейчас своим носом.
(Буратино пытается проткнуть шарик).
Ведущая: Нет, нет Буратино. Сделать это должны обязательно наши принцессы. Но как?
Принц: А вот так.
(Принц достаёт дротики и кидает).
Ведущая: Это 3 конкурс для наших девочек, который называется «Меткость», девочки должны попасть с трёх попыток в шары.
3 конкурс «Меткость»
(Девочки должны попасть в шары дротиками и лопнуть их, но можно использовать мячи и попадать ими в обруч – это будет более безопасно. Как только все шары лопнут, раздаётся гром, включается весь свет и звучит сказочная музыка).
Буратино: Молодцы, принцессы! Молодцы, девочки! Теперь можно отправляться домой в замок.
Ведущая: Не спешите. Надо ещё убить Кощея, иначе он вновь прилетит и заберёт наших принцесс.
Принц: Я буду сражаться с ним!
Ведущая: Не спешите, Принц. Давайте сначала вспомним, где находится смерть Кощея. Думаю, ребята помогут нам. Ребята скажите, где же находится смерть Кощея, как в сказке было.
(Ответ из зала). Итак, смерть Кощея на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук висит на высоком дубе.
Принц: Дорогой Буратино, пожалуйста, отправляйтесь с принцессами в замок, а я отправлюсь искать смерть Кощея.
(Буратино и принцессы уходят готовиться к следующему конкурсу).
Ведущая: Нет, принц вы не справитесь с этим заданием один. В книге написано, что победить Кощея вы сможете только с помощью наших принцесс.
(Принц уходит). Пока Принц, Буратино и принцессы сражаются с Кощеем, для вас прозвучит песня…..
Музыкальный номер_____________________________________________________
(Принц возвращается с иглой в руках).
Ведущая: А, Принц – это вы? Вы нашли иглу, скорее разломите её.
(Принц ломает иглу, гремит гром, мерцает свет, снова замок Принца. Появляется Буратино и делает вид, что украшает сцену).
Ведущая: Смотрите, Принц, кажется, Буратино подготовил всё к балу в честь вашей победы над Кощеем.
Буратино: Дорогой Принц, я знал, что вы обязательно победите. Я поздравляю вас с победой, и, думаю, все мы заслужили бал.
Принц: С удовольствием объявляю начало бала, но где – же наши принцессы?
Буратино: А они готовятся к конкурсу
Ведущая: Принц, теперь вы сможете выбрать лучшую из лучших?
Принц: Теперь я ещё в большем затруднении, чем раньше. Мне нравятся все принцессы без исключения.
Ведущая: Тогда вновь обратимся к сказке. Вспомните сказку «Спящая красавица». В ней 6 добрых фей наградили принцессу всевозможными талантами и умениями. Принцесса будет прекрасней всех на свете, будет иметь нежное и доброе сердце, каждое её движение будет вызывать восторг, она будет превосходно танцевать, петь, как соловей, и играть на всех музыкальных инструментах. Пусть наши принцессы продемонстрируют одно из этих качеств. Объявляю праздничный концерт. Это – 4 конкурс «Наши таланты».
(Принцессы заранее подготовили свои выступления: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, читают стихи).
4 конкурс «Наши таланты».
(После конкурса, девочки уходят и готовятся к дефиле вечерних платьев).
Принц: После этого конкурса я и вовсе запутался. Одно я понял – наверняка все принцессы настоящие. Кому же из них предложить руку и сердце?
Ведущая: Думаю, что выбор вы сделаете, когда станете взрослым. А пока предложите принцессам свою дружбу.
Принц: С удовольствием.
Ведущая: А пока наши принцессы готовятся к нашему балу и одеваются в свои бальные платья, я хочу пригласить на эту сцену наших артистов.
Музыкальный номер_____________________________________________________
Ведущая: И так наши дамы готовы. Под бурные аплодисменты встречаем, маленьких красавиц.
(Звучит музыка, выходят девочки в сопровождении мальчиков и демонстрируют свои платья).
5 конкурс «Показ вечерних платьев».
Ведущая: Ну вот и закончился наш бал т.е последний конкурс м я хочу попросить наших министров принять решение кто же сегодня у нас мисс принцесса. Проводим аплодисментами жюри в комнату для обсуждения.
Пока министры приходят к единому решению, давайте ещё раз наградим наших принцесс аплодисментами.
(Назвать имена участниц).
Наши девочки могут отдохнуть, а для вас споёт:
Музыкальный номер________________________________________________________
(После музыкального номера, можно поблагодарить всех тех, кто принял участия в подготовке этого конкурса, так же выразить признательность родителям и спонсорам конкурса).
Ведущая: И так жюри готово, встречаем наших министров для оглашения результатов, а так же попрошу выйти наших принцесс на сцену.
Уважаемые министры, вас слово.
(Награждение, нужно выделить каждую участницу, присвоить ей какую либо номинацию то есть придумать по характеру каждой девочки).
Ведущая: Прощаясь с вами, мне хочется пожелать вам, чтобы родившаяся на этом празднике дружба осталась в ваших сердцах на всю жизнь.
Принц: А я хочу пожелать девочкам, чтобы они всегда помнили – только от них самих зависит, станут ли они настоящими принцессами.
Финальная музыка______________________________________________________

Приглашение для участия в конкурсе, отправляется заранее, чтобы была возможность подготовить домашнее задание.
Уважаемая:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашаем вас и вашу дочь принять участие в конкурсе для девочек в возрасте 7 – 8 лет
«Мисс принцесса».
Ждём вас на собрание______________________число, месяц.
В _________часов в ом культуры (детский сад, школа).
С уважением_______________________________________ Ф. И. О руководителя.



Закрытие ИП