Узнай, кто из выпускников школы прошлых. Выпускники коррекционных школ вынуждены выбирать себе профессию из крайне ограниченного числа вариантов

кто. 1 чел. сделал это так,:
- кто стоит рядом с тобой?(спросил он у бога СПРАВА)
-бог правды(ответил тот
-а кто ты (спросил у среднего бога)
-бог дипломатии(ответил СРЕДНИЙ)
-а кто стоит рядом с тобой(спросил человек к бога СПРАВА)
-бог лжи(тот ответил)
- ну всё понятно
ЧТО ПОНЯЛ ЧЕЛОВЕК ИЗ ОТВЕТОВ БОГОВ? КТО ИЗ БОГОВ КТО?

1) Укажите, кто из экономистов ввел понятие "Невидемая рука" рынка. 1. А.Смит 2. У.Петти 3. Т.Гоббс 4. Ф.Бэкон

2) Смена поколений - это

1.Объективный фактор общественного прогресса

2. процесс, который обеспечивает преемственность в развитии человеческого рода

3. процесс совместной деятельности взрослых и молодежи по изменению условной жизни

4.все перечисленное

3)В соответствии с "Конвенцикй о правах ребенка", ребенком считается человек в возрасте до:

4)Укажите что из перечисленного относится к разговидности духовной культуры.

1. Политическая культура

2. Техническая культура

3. Экономическая культура

4. Культура материального производства

5) Кто из русских писателей говорил: "Три чудные сестры - скульптора, живопись и музыка - украшают и услаждают мир, без них он был бы пустыня" ?

1. Ф.М. Достоевский

2. А.С Пушкин

3. Н.В Гоголь

4. А.П Чехов

7)Назвоите основные сферы жизни общества.

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

9)К видам духовной культуры НЕ относится культура:

1. нравственная

2. научная

3. правовая

4. техническая

А) Разрешает деятельность оппозиции

Б) Устанавливает контроль над основными сферами жизни

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Оба варианты верны

4. Оба варианты не верны

Помогите пожалуйста,ответить на вопросы по обществознанию: 1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста

инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р.; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р.; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк?

Поясни свой ответ.

ребята помогите пожалуйста,можете выбрать любые два 1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста инфляции: 1)

молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р.; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р.; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк? Поясни свой ответ.

2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.

3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.

4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита - 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки - кредитор или заемщик?

1.Кто сейчас является главой России, кто возглавляет Правительство РФ? Выясните, кто председательствует в Совете Федерации, Государственной Думе, кто

возглавляет Верховный суд, Конституционный суд, Высший Арбитражный суд?. 2.Узнайте, кто представляет ваш субъект Федерации в Совете Федерации России
Что вам известно об этих людях, об их делах?
Помогите пожалуйста, выполнить 2 задания.Мне срочно!))

Как-то устроив свою жизнь и захотев новых впечатлений, хочется окунуться в прошлое, которое сильно изменилось, ведь все люди меняются, как и жизнь. Для поиска своих одноклассников есть много способов, которые требуют от вас разных усилий.

Способы поиска

Во-первых, следует зарегистрироваться в социальных сетях, таких как «Вконтакте» и «Одноклассники». Указав свою школу, город и год выпуска вы увидите людей, которых вы возможно знали за этот промежуток времени. Это самый простой вариант, который наверняка поможет найти какое-то количество старых знакомых.

Во-вторых, скорее всего, с кем-то из одноклассников вы продолжили общаться и после школы. Возможно, они общаются не только с вами и смогут подсказать, как можно кого- .

Если все это не помогает в поиске определенного человека, то стоит попробовать обратится к поисковым системам, вводя ФИО. Возможно, вам повезет, и вы наткнетесь на страницу человека в других социальных сетях или каких-то порталах. Но категорически не рекомендуется отправлять сообщения на сайтах, якобы предоставляющих информацию о человеке, таких баз нет.

Если вы в настоящий момент проживаете в другом городе, то есть смысл приехать в родное место, где вы сможете встретить старых знакомых или найти кого-то, кто подскажет в направлении дальнейших поисков.

Можно также зайти в школу, вдруг кто-то из ваших одноклассников приходил к какому-то учителю. Так вы и сами увидите вырастивших вас людей, которым будет наверняка приятно, что их не забыли, и узнаете необходимую информацию.

Встреча выпускников

Как гласит – кто ищет, тот всегда найдет. В этом вопросе все зависит от вас и от того, насколько сильно вам это нужно. Может, вас тоже ищут люди и достаточно будет обычной регистрации в социальных сетях.

Как правило, раз в 5 или 10 лет проводятся встречи одноклассников, попасть на которые очень легко, надо лишь поддерживать контакты хоть с кем-то. Организаторами обычно выступают все те же инициативные люди, которых вы знали еще в школьные годы. Хоть люди и меняются со временем, некоторые привычки остаются. На таком вечере вы сможете узнать, что у кого произошло в жизни за то время, что вы не виделись, окунуться в прошлое и просто хорошо провести время.

Вариантов для поиска наверняка больше, просто нужно приложить смекалку и применить ее в конкретной ситуации. Найти человека, если он не скрывается намеренно, гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Встреча выпускников – радостное событие, навевающее огромное количество воспоминаний о былой учебе. Это может быть встреча со школьными, институтскими товарищами или бывшими сокурсниками из училища. В любом случае это мероприятие должно оставить после себя приятные воспоминания.

Инструкция

Идея о обычно появляется у одного из бывших учащихся, друзей, которые так и общаются после окончания учебного заведения или же у их классного руководителя. Собрать всех выпускников класса или группы обычно бывает очень сложно и этим занимается один из активистов. Но когда все или большая часть выпускников, наконец, оповещены, то этого дня ждут с большими надеждами на приятное времяпрепровождение.

План встречи обычно составляется участниками заранее, детали проговариваются по телефону или по социальным сетям. Сценарий может быть различный. Если на улице должна быть прекрасная погода, то самое простое и веселое, что многим приходит на ум – это выезд на природу. Поездка на шашлыки требует тщательной подготовки. Так как один человек просто не сможет организовать стол на всех собравшихся, то обязанности разделяются на всех участников встречи. Важно обдумать не только, способ приезда на место, праздничный стол, но и моменты времяпрепровождения, например игры в бадминтон, волейбол, футбол. Стоит также сразу определиться, кто и за что будет отвечать в течение встречи: приготовление шашлыка, нарезка салатов, уборка мусора, организация конкурсов и т.п.

Сергей Диановкорреспондент

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

Для некоторых ребят по причине нездоровья двери общеобразовательной школы закрыты. У них есть выбор: оставаться на домашнем обучении или идти учиться в специальную коррекционную школу. В первом случае к школьнику домой два раза в неделю будет ходить учитель. Во втором — ученик будет ежедневно посещать учебное заведение, получать знания, общаться с одноклассниками, но всё равно никогда не узнает таких предметов, как алгебра, физика, химия и английский язык.

Бывает и так, что ученик без проблем со здоровьем учится в общеобразовательной школе, но знания получать не хочет. Его также могут перевести в коррекционную школу, где учиться ему будет гораздо легче.

У меня есть проблема со здоровьем, и мама отправила меня учиться в специальную коррекционную школу. Я даже не училась в обычной школе, хотя такая возможность была. Сейчас я в седьмом классе, учусь на отлично, но чем я буду заниматься после выпускного — большой вопрос.

В коррекционной школе мы получаем профессии, но их круг не велик — можно стать штукатуром-маляром, плотником, швеёй или садоводом. Мальчики идут работать по этим профессиям, не задумываясь, а вот девочки в сомнениях. Некоторые из них не могут быть швеями, потому что на уроках они готовили, а не шили. Если они получат профессию садовода и в городе не найдут вакансий, то им придётся торговать овощами, фруктами или цветами в незаконно стоящих ларьках...

Мария ПРОТОПОПОВА, 14 лет, г. Алапаевск.

Когда старшеклассник заканчивает общеобразовательную школу, он может выбирать себе профессию из довольно большого перечня. Для выпускников коррекционных учебных заведений этот выбор сужается. Ещё в школе эти ребята осваивают трудовые профили, по которым начнут работать, когда выйдут во взрослую жизнь. Что это за профессии, и находят ли выпускники в них себя — мы попытались разобраться, побывав в екатеринбургской специальной коррекционной образовательной школе № 73.

Здесь учатся дети с лёгкой, умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Пройдя через калитку, попадаешь в обычный школьный двор со спортивными снарядами и песочным футбольным полем, видишь улыбающихся педагогов. В школе поддерживается дисциплина, все ученики ходят в форме, что, кстати, даже не в каждом общеобразовательном учреждении встретишь. Только названия кабинетов называются необычно: «русского языка» — «письмо», вместо «алгебры и геометрии» — «математика», вместо «литературы» — «чтение».

— У наших ребят особенная программа обучения. За девять классов они проходят курс начальной школы. Затем к этим предметам добавляются основы географии, истории, обществоведения. Мы делаем всё, чтобы ребятам было интересно учиться и стараемся их не нагружать, — поясняет директор школы Ольга Плетенецкая.

В школе 175 учеников, классы сформированы в зависимости от уровня успеваемости, в каждом из них от пяти до 12 человек. К каждому ученику — индивидуальный подход. Многие ребята живут в неблагополучных семьях и педагогически запущены. Их относят к группе риска и соответственно уделяют больше внимания. Сейчас в школе 23 таких ученика.

По словам директора, родители совершают огромную ошибку, если боятся отправлять своё дитя в коррекционное учреждение и отдают в общеобразовательную школу. Но обычно к пятому классу взрослые понимают, что их ребёнок не справится с учёбой. И после нескольких медицинских тестов, когда врачи уверены в диагнозе, родители делают выбор в пользу специальной школы.

Помимо образования, ученики здесь получают и трудовые навыки. У старших классов 12 часов в неделю — обучение трудовым дисциплинам. Среди профилей: садоводство, столярное, слесарное, швейное, штукатурно-малярное дело, обслуживание. Окончив школу, выпускники продолжают обучение в учреждениях начального профессионального образования по тем специальностям, которые изучали. Выбор, конечно, не велик, но, чтобы расширить список рабочих профилей, нужно оборудовать новые классы, на это пока нет средств. Но, по словам директора, то, что есть сейчас — это уже очень многое.

Единственный способ получить более престижное образование — подтверждение от врачей, что ребёнок может учиться в школе для детей с замедленным психическим развитием. Для ребёнка,закончившего учебное заведение такого типа, круг возможных профессий расширяется.

Для подростков, которые после девятого класса не смогли поступить в училище, созданы 10, 11, 12 классы.

— Также туда обычно идут ребята, которые пришли в нам школу позже, чем должны были, а также ученики со слишком тяжёлой степенью отсталости. Таким ребятам потом бывает труднее найти работу, — уточняет директор.

В мастерской, где ученики занимаются столярным делом, когда мы пришли, работало пять учеников. Среди них — один из самых успешных учеников школы — Саша Калиничев. Ему 15 лет, сейчас он учится в 8-м классе. В коррекционную школу он перешел из школы № 63, проучившись в ней всего лишь год. По словам Саши, здесь ему стало намного проще учиться, теперь он получает только четвёрки и пятёрки. К тому же, здесь Александр может активно заниматься спортом. В школе есть секции по волейболу, бадминтону, футболу... Но больше всего ему нравится фигурное катание. Саша ездил в Санкт-Петербург на Всероссийские соревнования по фигурному катанию среди коррекционных школ и занял там первое место. Его взяли в сборную России и теперь он готовится к мировому первенству, которое пройдет в Корее. Он усиленно занимается хореографией и с нетерпением ждет наступления холодов, когда сможет выйти на лёд — его зальют во дворе школы. Фигурист уже определился со своей будущей специальностью, он станет штукатуром-маляром. Ещё он очень хочет продолжать профессионально заниматься спортом, но у коррекционной школы нет задачи воспитать профессиональных спортсменов.

— Спортивные кружки — это лишь ещё один способ адаптации. Спорт развивает в мальчике трудолюбие, стремление к победе. Делом жизни это увлечение вряд ли станет. Но наши выпускники в будущем живут такой же полноценной жизнью: находят себе вторую половинку, ездят на отдых, работают.

В областном техникуме дизайна и сервиса, куда поступают выпускники коррекционных школ на специальность швеи, рассказали, что действительно большинство их учеников находят себе работу после выпуска. В прошлом году техникум окончили 13 человек, прошедших коррекционный курс, и восемь из них трудоустроились. Из тех пяти студентов, что не нашли работу, одна выпускница пошла учиться на парикмахера, другая ушла в декрет. Огромное значение имеет то, как студенты показывают себя на практике. Обычно ученики техникума идут работать именно туда, где они уже успели себя зарекомендовать. А значит, социум их принимает, и ситуация, в которой оказываются ребята из коррекционных школ, не такая уж безвыходная.

Важно

В коррекционных школах учатся ребята, у которых есть проблемы со здоровьем. Такие учебные заведения бывают нескольких видов, в зависимости от диагноза учеников. В коррекционных школах учатся по облегчённой программе, но аттестат, который выдаётся по окончанию большинству из них не позволяет продолжить обучение в вузе.

Все, кто закончил школу и уже прожил часть своей жизни, иногда вспоминают людей, с которыми они проводили много времени. Первыми в памяти всплывают в основном товарищи по учебе, с которыми уже потеряны все контакты.

Как-то устроив свою жизнь и захотев новых впечатлений, хочется окунуться в прошлое, которое сильно изменилось, ведь все люди меняются, как и жизнь. Для поиска своих одноклассников есть много способов, которые требуют от вас разных усилий.

Способы поиска

Во-первых, следует зарегистрироваться в социальных сетях, таких как «Вконтакте» и «Одноклассники». Указав свою школу, город и год выпуска вы увидите людей, которых вы возможно знали за этот промежуток времени. Это самый простой вариант, который наверняка поможет найти какое-то количество старых знакомых.

Во-вторых, скорее всего, с кем-то из одноклассников вы продолжили общаться и после школы. Возможно, они общаются не только с вами и смогут подсказать, как можно кого-то найти.

Если все это не помогает в поиске определенного человека, то стоит попробовать обратится к поисковым системам, вводя ФИО. Возможно, вам повезет, и вы наткнетесь на страницу человека в других социальных сетях или каких-то порталах. Но категорически не рекомендуется отправлять сообщения на сайтах, якобы предоставляющих информацию о человеке, таких баз нет.

Если вы в настоящий момент проживаете в другом городе, то есть смысл приехать в родное место, где вы сможете встретить старых знакомых или найти кого-то, кто подскажет в направлении дальнейших поисков.

Можно также зайти в школу, вдруг кто-то из ваших одноклассников приходил к какому-то учителю. Так вы и сами увидите вырастивших вас людей, которым будет наверняка приятно, что их не забыли, и узнаете необходимую информацию.

Встреча выпускников

Как гласит пословица – кто ищет, тот всегда найдет. В этом вопросе все зависит от вас и от того, насколько сильно вам это нужно. Может, вас тоже ищут люди и достаточно будет обычной регистрации в социальных сетях.

Как правило, раз в 5 или 10 лет проводятся встречи одноклассников, попасть на которые очень легко, надо лишь поддерживать контакты хоть с кем-то. Организаторами обычно выступают все те же инициативные люди, которых вы знали еще в школьные годы. Хоть люди и меняются со временем, некоторые привычки остаются. На таком вечере вы сможете узнать, что у кого произошло в жизни за то время, что вы не виделись, окунуться в прошлое и просто хорошо провести время.

Вариантов для поиска наверняка больше, просто нужно приложить смекалку и применить ее в конкретной ситуации. Найти человека, если он не скрывается намеренно, гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Встреча выпускников – радостное событие, навевающее огромное количество воспоминаний о былой учебе. Это может быть встреча со школьными, институтскими товарищами или бывшими сокурсниками из училища. В любом случае это мероприятие должно оставить после себя приятные воспоминания.

Инструкция

Идея о встрече выпускников обычно появляется у одного из бывших учащихся, друзей, которые так и общаются после окончания учебного заведения или же у их классного руководителя. Собрать всех выпускников класса или группы обычно бывает очень сложно и этим занимается один из активистов. Но когда все или большая часть выпускников, наконец, оповещены, то этого дня ждут с большими надеждами на приятное времяпрепровождение.

План встречи обычно составляется участниками заранее, детали проговариваются по телефону или по социальным сетям. Сценарий может быть различный. Если на улице должна быть прекрасная погода, то самое простое и веселое, что многим приходит на ум – это выезд на природу. Поездка на шашлыки требует тщательной подготовки. Так как один человек просто не сможет организовать стол на всех собравшихся, то обязанности разделяются на всех участников встречи. Важно обдумать не только, способ приезда на место, праздничный стол, но и моменты времяпрепровождения, например игры в бадминтон, волейбол, футбол. Стоит также сразу определиться, кто и за что будет отвечать в течение встречи: приготовление шашлыка, нарезка салатов, уборка мусора, организация конкурсов и т.п.

Менее хлопотный, но более затратный вариант – это организация встречи в кафе, ресторане, боулинг клубе. В этом случае необходимо заранее определить точное количество человек, которые придут на встречу. Обсуждать меню также лучше заблаговременно, так как многие кафе и рестораны подготавливают стол к назначенному времени прихода посетителей.

Если у выпускников есть возможность на несколько часов снять яхту или организовать небольшой круиз по реке, морю, то эта встреча запомнится им надолго. В такой обстановке они не только вспомнят все яркие моменты из учебной жизни, но и приобретут новые впечатления, запечатлеют счастливые моменты на фото.



Бизнес идеи