Вечеринка в индийском стиле. Выступление родителей на выпускном – сценка «Перемена

Ведущий приглашает желающих из числа гостей, наряжает их в соответствии со сценарием и раздаёт заранее приготовленные тексты-реплики с описанием действий. Если позволяет время и место в соседнем помещении можно провести репетицию в тайне от остальных гостей. Наконец ведущий предлагает собравшимся посмотреть индийский фильм на тему "вечной и бесконечной любви". Все усаживаются на места для зрителей.

Действующие лица:

Шаши
Мать Хема
Красавица Дебика
Отец Митхун
Гордо скачущий олень
Вор

На импровизированной сцене стоит пальма, столик. Звучит индийская музыка (пальму, ветер, столик и т.д. могут изобразить гости в виде пантомимы).

Ведущий: 1 серия

Скачет Гордо скачущий олень

(на сцену выходят двое в индийских одеждах)

Шаши: Доброе утро мамочка.

Мать: Доброе утро, сынок, поешь, ты проголодался за ночь.

Шаши (ест, вдруг вскакивает и громко спрашивает): Мама, а кем был мой отец? Ты не рассказывала мне о нем!

Мать: Он был благородным человеком и помогал бедным!

Шаши: Так мы были богаты?

Мать: Отец погиб в море, когда ты был малюткой. Мы плыли на корабле и попали в шторм. Все, кроме нас с тобой, погибли, а наш дом в Калькутте сгорел. Мы стали нищими.

Шаши (сверкая глазами): Мама, я буду богатым, и ты снова станешь счастливой (все уходят).

Ведущий: 32 серия - прошло 10 лет.
Скачет Гордо скачущий олень

Девушка (бежит за парнем и кричит) : Вор, отдай сумочку!
Шаши отнимает у вора сумку, используя элементы каратэ; вор лежит бездыханный.

Дэвика: Как я благодарна вам! В сумочке талисман моей покойной матушки.
"Танец и песня" . Герои танцуют пародийный индийский танец под музыку.

Ведущий: Прошло 5 лет.серия 47

Скачет Гордо скачущий олень
Герои перестают танцевать, их лица полны тревоги.

Шаши: Как долго я ждал тебя!

Дэвика: Ты знаешь, отец против нашей любви, ты беден.

Шаши: Но никто не разлучит нас!
Входит отец.

Отец: О, преступная дочь! Что делаешь рядом с безродным оборванцем? (ударяет её по щеке) .

Шаши: Не смейте трогать ее!

Отец: Я разделаюсь с тобой, оборванец!
Драка. отец заваливает Шаши и начинает душить его. В этот момент появляется мать Шаши. Она с кинжалом.

Мать: О, сын, я спасу тебя! Это кинжал твоего отца!
Ударяет отца в спину. Простыня падает. На рубашке сзади - красное пятно от краски имитирует кровь. Он поворачивается спиной к зрителям.

Отец: Хема, это ты? Я нашел тебя!
Обнимает.

Мать: Сынок, это твой отец.

Отец: Я умираю (падает) но я счастлив!
Отец берет руку Дэвики и Шаши и соединяет их.

Отец: Будьте вместе, дети мои!

Шаши: Отец, мы не можем пожениться, ведь если ты наш отец, значит, мы брат и сестра.

Отец (привставая) : О, нет! Однажды кто-то подкинул мне на крыльцо маленького ребенка. Им была ты, Дэвика!

Шаши: О, Дэвика, какое счастье!

Дэвика: Отец, не умирай в эту счастливую минуту!

Мать: Я спасу его! У меня есть бальзам священных гор.
Натирает им рану отца. Отец начинает медленно "оживать", улыбается.

Отец: О я чувствую, как живительная сила вливается в меня!
Музыка. Танцуют две пары.

Ведущий: Конец. Пусть "вечная любовь" поселится в этом доме, пусть минут его печали, ссоры, ревности и измены, пусть только счастье, только любовь царит в его стенах и наполняет наши сердца радостью, как мы сейчас наполним эти бокалы!"

ГБОУ «Гимназия №1619 им. М.И. Цветаевой», г. Москва

Сценарий выступления класса на празднике «Дружба народов». Представление Индии.

Цель: заинтересовать зрителей информацией об Индии, воспитывать уважение к народу этой страны, к его культурным традициям.

Задачи:

Образовательные: Дать краткие знания об Индии: расположении, культуре, природе.

Развивающие: Развивать актерское мастерство, физические и танцевальные способности, речь, память, ответственность и организованность.

Воспитательные: Воспитывать уважение, интерес к уникальной культуре индийского народа, а также крепить дружбу между российским и индийским народами, сплачивать классный коллектив.

Демонстрационный материал и костюмы:

Электронная презентация страны «Индия», фонограммы: «Гимн Индии», «Слон трубит», «Музыка Шива» для медитации, к индийскому танцу «Маней-маней», «волшебный вазон», для костюмов и образов йогов: браслеты, бороды, бусы, автозагар и темная пудра, краски акварельные, детские одноразовые переводки на кожу, кашне на чалму, дудочка факира, корзина с игрушечной змеей, костюм факира, костюмы для индийского танца.

Слайд №1

На сцене стоит большой вазон, украшенный цветами. На нем большими цветными буквами написано слово «Индия».

Ведущий 1:

Однажды в нашем классе появился необыкновенный сосуд. Он вызывал у наших ребят много вопросов. Женский пол высказался по поводу сосуда следующим образом:

1 девочка:

Ой, нужно посадить в него красивое растение.

2 девочка:

Ну, в сторону убрали бы!

3 девочка:

Фи! Ненужная вещица!

4 девочка:

И что с ним делать?

5 девочка:

Можно голову сломать, если споткнешься!

6 девочка:

Такой большущий! Деньги на ветер!

7 девочка:

Ну не понимаю я! Не понимаю!

(Выходят двое ведущих, мальчик и девочка).

Ведущий 1 (девочка).

Вот уж эти девочки! Хозяюшки!

Ведущий 2 (мальчик).

Девочка – она и в Индии девочка! Другое дело - «Мужчины!»

Ведущий 1.

И что же говорили мужчины 4 В класса, когда увидели в классе новинку?

Ведущий 2.

Они не только увидели! Они услышали! Они унюхали! Они почувствовали!

Слайд №2

1 мальчик: (Подходит бодро к вазе, заглядывает в нее с интересом и говорит.)

Что это новенькое?

Слышен звук слонов. Мальчик пугается.

Ого, да тут слоны трубят!

2 мальчик: Идет важно, вразвалочку.

Слайд № 3 - 4

Посмотрим, что за штуковина.

Принюхивается и с наслаждением произносит:

Ой, что это так пахнет?! Знакомый аромат! (Чешет в затылке). Возможно, это пахнет индийский чай. Вспомнил! Это пахнет знаменитый сандал!

Слайд № 5

3 мальчик:

Для чего здесь это выставили.

(Запускает руку в вазон и резко отдергивает).

Батюшки свет! Да тут целый террариум!

Убегает со сцены с криком.

Помогите! Кобры! Противоядия мне!

Слайд № 6

4 мальчик:

Приближается к вазе деловой походкой, начинает вынюхивать вазон внутри, распрямляется, делает рука за руку, выставив ногу вперед и говорит:

Поставили здесь этот вазон, а он обезьянами подванивает. Я уж знаком с этим душком, приходилось с мартышкой общаться или с гиббоном. Забыл.

Слайд №7

5 мальчик:

Подходит тихонько, смотрит внутрь вазы, очень пугается.

Чур, меня! Чур, меня! Да тут индийское кино показывают!

Танцует и поет:

Джими-Джими! Ача-ача!)

Слайд №8

Ведущий 1:

Смешные наши ребята. Они даже и не подозревают, что наш сосуд имеет волшебное воздействие на каждого из них, Сейчас произойдут такие метаморфозы!

Ведущий 2.

Хотите мы вам откроем наш маленький секрет «Что это за сосуд и откуда он у нас?»

Ведущий 1:

Этот сосуд наполнен красотой, теплом, добротой, мудростью, знаниями, талантами и многим-многим другим, и называется он «ИНДИЯ»!

Ведущий 2.

А подарили нам его знаменитые индийские мудрецы. Сосуд заряжен энергией древней индийской цивилизации.

Ведущий 1.

А вот и плоды чудотворного воздействия сосуда медитации – наши йоги.

Слайд № 9

Выходят на сцену мальчики в костюмах йогов. Они выстраиваются перед краем сцены и начинают выполнять упражнения йоги.

- «Тадасана» или поза горы. Встанем прямо, руки по бокам. Выпрямимся, расслабимся. Прочувствуем тело. Ноги «пускают» корни в землю.

- «Маласана» или поза «Гирлянда». Наклонимся вперед, согнём колени и присядем с выдохом. Руки держим перед грудью в знаке приветствия.

- «Ананда-баласана», поза счастливого ребенка. Сядем на пол, выпрямим ноги, согнём их, обхватив руками, и перекатимся на спину. Замрём.

- «Падмасана» - поза лотоса. Присядем, правую стопу поместим на левое бедро ближе к животу, левую - на правое бедро. Раскройте грудную клетку. Коленями касайтесь пола.

Слайд №10

Дети не подвижны. Звучит музыка для медитации.

Ведущий 2.

Пошла медитация! Теперь они знают все об Индии!

Слайд № 11

Индия расположена в Южной Азии, на полуострове Индостан. Государства - соседи Индийской республики - Пакистан, Китай, Бангладеш, Бутан, Мьянма, Непал.

Морские границы - с Мальдивами, Шри-Ланки и Индонезией.

Площадь - 3, 3 млн. кв. км. Страна занимаем второе место в мире по численности населения.

Слайд № 12

Поднимает голову, подбородок вверх, смотрит в потолок и, двигая указательным пальцем, громко и не спеша говорит:

Индийцев более одного миллиарда двести девяносто три миллиона пятьдесят семь тысяч!

Слайд №13-14

Индию пересекают 7 горных цепей. В горном хребте Гималаи находится самая высочайшая гора мира – Джомолунгма. Ее высота приблизительно 8848 метров. Длина реки Инд -3180 км, длина реки Ганг - 2700км.

Слайд №15

Столица Индии – Нью - Дели. Глава государства - президент. Государственный язык - английский и хинди. Национальная валюта – рупия.

На флаге три цвета:

оранжевый – распределение и бескорыстие;

белый – сохранность созданного;

зеленый – плодородие и производство.

На гербе - три льва на колесе Азока - означает союз, терпение и борьбу, экономию и изобилие.

Слайд №16

82% индийцев исповедуют индуизм. Основные боги - Шива, Вишну и Брахма.

Священное животное индусов – корова.

Слайд №17-22

Говорит речитативом:

Достопримечательности государства: Красный Форт, кафедральная мечеть, усыпальница султана, Тадж-Махал, самый высокий в мире минарет и древнейшая астрономическая обсерватория.

Слайд № 23- 28

Говорит очень быстро, перечисляя четко названия:

В Индии живут слоны, жирафы, носороги, пантеры, тигры, буйволы, леопарды, олени, медведи, антилопы, мангусты, гиены, шакалы, хамелеоны, крокодилы, гиббоны, пеликаны, наяны, питоны и многое…

Делает непроизвольно и громко:

Бррр - брррр»!

От этого звука йоги выходят из состояния медитации и уходят со сцены.

Слайд № 29

Ведущий 1.

Какое преображение творит культура Индии! Теперь наши мальчишки будут просто самыми умными в Гимназии.

Ведущий 2.

Любопытно, а что творится с нашими девочками?

Ведущий 1.

Это мы сейчас увидим.

Слайд №30

На сцене сидит переодетая в факира девочка. Выходит другая девочка.

1 девочка испуганно:

Ой, кто ты?

2 девочка:

Тихо, Вика. Ты не кричи. Это я, Настя. Да нет, не Настя.

1 девочка:

Ничего не понимаю! То Настя, то не Настя. Кто же ты на самом деле?

2 девочка:

Я – индийский факир, повелитель змей!

1 девочка:

О, ужас! Зачем тебе это? Это опасно!

2 девочка:

Готов рискнуть, потому что верю в примету, что если приручу кобру и поцелую ее, то на 5 напишу Всероссийскую проверочную работу.

1 девочка:

Вот это да! Подожди! Я сейчас всех наших девчонок позову, мы все хотим пятерки по ВПР.

Убегает за кулисы. В это время факиру удается приручить кобру.

2 девочка:

Факир кричит:

Ура! Поцеловала! Поцеловала!

Выбегают все девочки и все кричат. Дайте кобру! Хочу поцеловать! Хочу 5 по ВПР. Все убегают.

На сцене остается одна девочка и радостно говорит:

А я 5 раз поцеловала кобру. Значит, я получу «5» не только на контрольных работах, по ВПР, но и на мониторингах, и даже на экзамене! Ура!

Слайд №31

Выходят 2 девочки. Одна из них одета в индийский костюм.

1 девочка:

Куда это ты собралась, Шодиена? Такая нарядная, в сари, точка на лбу, босиком. Да ты, никак, в индианку играешь?

2 девочка:

Почему я играю. Меня в Болливуд пригласили.

1 девочка:

Глупышка! Не в Болливуд, а в Голливуд, если ты про гигантскую киноиндустрию.

2 девочка:

А вот и нет! Именно в Болливуд! Я буду сниматься в индийском кино, в главной роли возлюбленной Шад.

1 девочка:

Я тоже хочу! А почему именно тебя взяли в Болливуд?

2 девочка:

А потому, что я умею красиво исполнять индийские танцы.

3 девочка:

Представляем вам звезд Болливуда. Поддержите их своими бурными аплодисментами.

Звучит фонограмма. Девочки танцуют.

Слайд № 32

Выходят на сцену все участники сценки.

Ведущий 2.

Приходите в наш класс. Вы не только станете здоровыми и сильными, занимаясь йогой, но и узнаете еще многое о замечательной стране под названием

«Принцесса Мак»

(для детей старших, подготовительных групп детского сада)

Образовательные задачи: Ознакомление детей с национальным колоритом индийской культуры, бытом людей, национальным костюмом, природой, животным миром Индии. Расширение кругозора, словарного запаса. Обучение выразительности движений, жестов, интонационной выразительности речи.

Действующие лица :

СТАРИК - взрослый

ОБЕЗЬЯНЫ

ДЕВУШКИ-ТАНЦОВЩИЦЫ

ПРИНЦЕССА МАК

(На заднем плане декорации индийского дворца и джунглей. На переднем плане декорации пещеры Старика-отшельника. Звучит спокойная восточная музыка).

Ведущий: Среди большого леса струились тихие воды священной реки Ганга. На берегу Ганга в полном уединении жил Старик-отшельник, который целыми днями размышлял и молился Богу. Люди редко бывали в его хижине, зато постоянно прибегала к нему маленькая серая мышка. Старик не обижал маленького зверька и кормил его. Однажды вечером, когда отшельник уже приготовился ко сну, к нему подбежала мышка и жалобно пропищала…

Мышь : О, великий господин мой, ты так добр, что не обижаешь даже жалкую мышь. Можешь ты исполнить мое единственное желание?

Старик : Говори смелее, если я сумею, то исполню.

Мышь : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большой кот, он пугает меня, и, боюсь, когда-нибудь съест. Ты можешь всё, сделай же меня кошкой.

Старик : Ну что ж, несчастная мышка, будь по-твоему, превращу тебя в кошку.

(Старик-отшельник закрывает мышку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати мышку в кошку.

(Мышь исчезает, появляется из-под платка кошка).

Кошка : Спасибо тебе, мой господин.

Ведущий : Прошло несколько дней. Всё было по-прежнему, только в углу хижины, вместо мышки, все время копошилась серая кошка. Однажды старик спросил её…

Старик : Нравится ли тебе быть кошкой?

Кошка : Ах, нет, мой господин.

Старик : Отчего же так?

Кошка : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большая собака, она пугает меня, и боюсь, когда-нибудь разорвет. Помоги мне, преврати меня в собаку!

Старик : Ну что ж, бедная кошка, будь по-твоему, превращу тебя в собаку.

(Старик закрывает кошку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати кошку в собаку.

(Кошка исчезает, появляется собака).

Собака : Спасибо тебе, мой господин (лает и убегает).

Ведущий : Прошло несколько дней, и однажды собака говорит старику…

Собака : О, мой господин, плохо мне быть собакой, мне не хватает пищи, и я постоянно чувствую себя голодной. Вот обезьяны счастливы. Они целый день прыгают по деревьям и едят прекрасные плоды. Сделай же меня обезьяной!

Старик : Будь по-твоему, собака, превращу тебя в обезьяну.

(закрывает собаку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати собаку в обезьяну!

Обезьяна : Спасибо тебе, мой господин (убегает в джунгли).

Из джунглей выбегают мальчики в костюмах обезьян и исполняют быстрый танец с бананами. Обезьяны скрываются в джунглях, а одна из них прибегает к отшельнику в пещеру.

Обезьяна : О, господин мой, надоело мне быть обезьяной! Хочу стать диким кабаном!

Старик : Хорошо, будь по-твоему, превращу тебя в дикого кабана!

(закрывает обезьяну платком, звучит «волшебная музыка).

– Великий Бог, преврати обезьяну в кабана!

Кабан : Спасибо, мой господин (кабан убегает в джунгли).

Ведущий : Однажды в лесу появились охотники, и кабану пришлось, что было сил, спасаться от них. (Сцена охоты на кабана).

Кабан прибежал к отшельнику в пещеру.

Кабан : О, господин мой! Ты можешь всё, преврати меня в могучего слона. Он сильнее всех в джунглях! И я хочу быть слоном.

Старик : Хотя мне затея эта не нравится, я выполню и эту просьбу.

– Великий Бог, преврати дикого кабана в могучего слона! (происходит «волшебство» под музыку).

Слон : Спасибо, мой господин! (важно уходит в джунгли).

Ведущий : Недолго, однако, новый слон гулял на свободе. Его поймали охотники раджи и отвели во дворец. (Сцена поимки слона охотниками). Слона научили ходить под седлом, и стал он возить раджу и его жену.

(Под музыку выбегают девушки в национальной индийской одежде и исполняют восточный танец. Девушки удаляются.)

Ведущий : Однажды вечером, когда раджа гулял по саду со своей любимой женой, слон подслушал их разговор…

(Выходит Раджа и его Жена).

Раджа : О свет моих очей, луноликая царица, ты так прекрасна, что днем затмеваешь солнце, а ночью луну! Я исполню любое твое желание! Что ты хочешь, мой прекрасный цветок?

Жена : О, мой могущественный господин, мне хочется иметь драгоценное ожерелье из жемчуга, рубинов и бриллиантов.

Раджа : У тебя будет такое ожерелье! /УХОДЯТ/

Ведущий : И раджа тут же отправил гонцов во все ювелирные лавки в поисках заказанного ожерелья. На следующий день красавица придумывала что-то новое, и раджа исполнял ее желание. Слон слышал эти разговоры, и ему до смерти захотелось стать женой раджи. Однажды, ему удалось убежать из дворца и вернуться в хижину отшельника.

(Выходит Старик-отшельник).

Старик : Здравствуй, давно я не видел тебя, что на сей раз привело тебя ко мне?

Слон : О, мой господин, нет на земле существа счастливее жены раджи,

сделай меня женой раджи.

Старик : Но это не возможно, я могу лишь превратить тебя в красивую девушку.

Слон : Хорошо сделай меня красавицей (закрывает слона платком, выходит девушка).

(Старик кладет руки ей на голову).

Старик : Бывшая мышка, теперь ты стала человеком, и должна жить, как хороший, разумный и добрый человек. Запомни, что Великий Бог будет помогать тебе, пока ты будешь доброй и честной. Если же ты забудешь об этом, то получишь страшное наказание.

Девушка : Хорошо, мой господин, я буду об этом помнить (поклон).

Ведущий : В это время неподалеку от хижины появился Раджа. Он заблудился в лесу и хотел попросить отшельника указать ему дорогу. Но навстречу ему вышла прекрасная девушка.

Девушка : (в сторону). Это раджа, Великий Бог, спасибо, что ты помогаешь мне.

Раджа : О, Великий Бог, подобной красоты я еще никогда не видел. Вы прекрасны, как дивный сон. Кто Вы?

Девушка : Меня зовут принцесса Мак. Мои родители были знатными людьми, но в детстве я осталось сиротой, и старик воспитал меня как дочь.

Раджа : Станьте моей женой, о свет моих очей!

Мак : Я согласна.

Ведущий : Раджа поверил всему, что говорила ему ложная принцесса Мак. Изгнал из дворца свою первую красавицу жену и женился на бывшей мышке. Принцесса Маг была счастлива, лишь одна мысль постоянно смущала ее…

Мак : А вдруг старый отшельник скажет моему мужу, что я когда-то была просто мышью. Какой ужас? Что же тогда будет?

Ведущий : Это так беспокоило новую жену раджи, что она перестала быть веселой и стала все время плакать. Однажды раджа спросил красавицу…

Раджа : Скажи мне, мой нежный цветок, что тебя так печалит?

Мак : О, мой господин, я не могу быть счастлива, пока на свете живет

человек, который меня ненавидит и желает мне зла.

Раджа : Кто же ненавидит тебя, мое солнышко?

Мак : Прости меня, мой господин, я не сказала тебе всей правды. Это тот отшельник, у которого я жила. Он ненавидел моего отца и мою мать. Он и мне может причинить зло. Прикажи казнить его!

(Звучит «волшебная» музыка и принцесса Мак исчезает, а на ее месте появляется маленькая серая мышь-игрушка).

Раджа : Ах ты, гадкий грызун! (наступает на нее ногой, поднимает за хвост и бросает за декорацию пещеры).

(Выходит старик).

Старик : Не горюй об этой обманщице, под ее прекрасной внешностью крылось коварное сердце и лживый ум, поэтому Великий Бог наказал ее и придал ей первоначальный облик простой серой мыши. Закопай мышь там, куда она упала и увидишь, что произойдет.

(Старик и Раджа уходят, из-за ширмы появляется под музыку цветок мак).

Ведущий : Прошло время, и на этом месте вырос прекрасный цветок – МАК. Из плода этого цветка люди стали приготовлять чудесный напиток опий, который служил лекарством для многих. Но тот, кто пьет его слишком много, подвергается жестокому наказанию. В него вселятся все качества, которыми отличалась принцесса МАК: он станет коварен, как кошка, зол, как собака, будет кривляться, как обезьяна, валяться в грязи, как кабан воображать себя сильным и могучим, как слон. И, наконец, он вдруг очнется бессильным, жалким и трусливым, как мышь.


Похожая информация.


Выпуск 9-го класса К выпускному вечеру с особым нетерпением готовятся и дети, и родители. Праздничное мероприятие устраивают в детском садике, в институте, в 11 классе. И даже по поводу окончания средней школы проводятся прощальные балы. А почему бы и нет? Девочки мечтают о нарядном платье, учителям хочется сказать напутственную речь, родители готовят подарок для детей. И пусть ученики успели закончить только 9 класс, по каким-то причинам не дождавшись заветной цифры 11; они должны попрощаться с родной школой согласно всем традициям выпускных вечеров, проводящихся в 11 классе. Должны быть
  • и праздничное выступление;
  • и торжественная речь;
  • и подарок учителям;
  • и прощальная песня.

Особое внимание уделяется роли родителей на этом вечере. Ведь они должны сказать своим детям самые важные и значимые слова. Дружественные советы запомнятся выпускникам на всю жизнь и впоследствии будут ориентиром на нелёгком жизненном пути. Поэтому ответное слово родителей на выпускном должно быть чётко продумано и точно сформулировано. Конечно, перестараться тоже опасно. Выступление мам и пап должно быть ещё и интересным, чтобы присутствующие не заскучали. Целесообразно уделить место юмору и шуткам, но опять же всего в меру.


В 9 классе ученикам всего-то по пятнадцать лет. У них в голове, как говорят многие бабушки, ещё ветер гуляет. Если 11-классники с замиранием сердца слушают трепетную речь родителей, то подростки считают важные слова скучными нравоучениями. Иногда произнести наставления предлагают учителям. Вроде как внимательно слушать преподавателей уже вошло в привычку школьников. Но чаще всего мамы и папы берут ответное слово родителей на выпускном в свои руки. Донести до выпускников средней школы основную суть пожеланий можно в оригинальной форме:

  • музыкальный жанр (песня, танец, частушка, мюзикл, водевиль);
  • театральная постановка (сказка, сценка, кино);
  • слайд-шоу, видеоконференция.

Сложно перечислить все идеи и варианты того, как можно оформить выступление родителей на прощальном вечере в девятом классе. Можно привести приблизительные примеры. То, как будет выглядеть напутственная речь, зависит от предпочтений организаторов праздника. Главное, не забыть подготовить подарок учителям и памятные открытки одноклассникам, которые дальше пойдут учиться в 11 класс.

Примерные сценарии родительского блока на выпускном


Выступление рок-группы

Неважно, в каком классе обучаются дети, песня остаётся излюбленным жанром всех поколений. Родителям нужно будет заранее позаботиться о реквизитах, так как внешний вид рок-исполнителей имеет свои особенности. Нельзя забывать про гитару. Хоть один инструмент, но должен быть. Это будет не просто поздравительная речь, а настоящий подарок ученикам и учителям. Для примера была переделана песня «Что такое осень».

Что такое школа – это дети,


Плачущие дети над тетрадью.

А в окно подул уже совсем весенний ветер.

Школьники, куда же вам сбежать бы.

Двойка, дети жгут дневники.

Мамам снова в школу идти.

Скоро ль будет тот выпускной,

Что принесёт нам покой за собой.

Что такое школа – это нервы.

Это двадцать капель валерьяны.

На уроках сын три дня уже как не был.

Школа, что же будет завтра с нами.

Что такое школа – это вечер.

Грустный вечер, он же и прощальный.

Повзрослели быстро наши маленькие дети.

Школа, ты осталась за плечами.

Дети, будьте радостью нам.

Скажем «спасибо» всем учителям.

Дети, растите мудрыми вы,

Гордостью станьте этой Земли.

Завершить номер можно словами благодарности от детей и вручением цветов «рок-звёздам».


Песня родителей на выпускном

Индийское кино

Вначале звучит восточная песня. Выходят главные действующие лица в соответствующих костюмах, на лбу нарисованы красные кружочки. Реплики распределяются в соответствии с количеством выступающих.


Сценка «Индийское кино»

— Как воды Индийского океаны неспокойны в штормовую погоду, так и моё сердце волнуется за будущую жизнь родного ребёнка.

— О, сколько хлопот принёс нам этот выпускной вечер! Не сосчитать потраченных рупий, потраченных на выпускное сари для единственной дочери.

— Я отдал бы последний рупий на то, чтобы мой сын вырос и состарился на моих глазах. Быть мне растоптанным собственным слоном, если я соврал хоть одно слово.

— О, как я вас понимаю. Столько неприятностей может встретиться на пути наших дорогих детей. Им придётся истереть не одну пару расшитых жемчугом сандалий, прежде чем удастся добиться успеха в личной жизни и карьере.

— Я так мечтаю, чтобы мой сын вырос сильным и смелым, под стать своему отважному отцу.

— А я хочу, чтобы моя дочь своим парчовым выпускным платьем покорила сердце прекрасного раджи и нарожала ему кучу детишек. Она же такая у меня красивая.

— Самая красивая моя дочь!

— Нет, моя!

— Моя! Моя! Моя!


Актёры изображают ссору, двое из родителей выходят на первый план и указывают пальцем на лбы друг друга.

— У вас такое же родимое пятно, как у меня. Вы моя сестра!

— И у меня точно такое же пятно. Я ваш деверь.

— Как нельзя скрыть луну в тёмную ночь, так и нельзя скрыть нашего родства. Я ваша двоюродная тётя!

— А я шурин!

— А я золовка!

— Племянник!

— Свекровь!

Все дружно обнимаются, снова звучит восточная песня. Если есть возможность исполнить танец, то это будет только плюс. После можно вынести подарок учителям и попросить произнести речь директора школы.

Благодарственная речь для учителей


Важно не просто преподнести подарок преподавателю, но и словами выразить благодарность за проведённые рядом с детьми годы. Ведь это именно они окружали вниманием и заботой учеников в сложные моменты подростковой жизни. Именно учителя оказывали немалое воздействие на становление характера взрослеющего человечка. Именно у преподавателей ребёнок учился быть добрым, отзывчивым, честным, любящим, смелым, трудолюбивым, терпеливым. Понятия преданной дружбы и патриотизма прививались школьникам в промежутках между решениями задач и контрольными диктантами. Поэтому в выступлении родителей обязательно должен присутствовать момент, посвящённый учителям и классным руководителям. Это может быть песня или частушка. Очень модно монтировать видео-обращение. Но всё же речь, произнесённую от чистого сердца и слова, идущие из глубины души, не заменит даже самый дорогой подарок.

Предложенные варианты подойдут и для выпускных вечеров в 11 классе. Тем более праздничный подарок родителей ученикам средней школы станет хорошим примером для мам и пап 11-классников. Понравившиеся идеи можно будет позаимствовать, а недочёты устранить. Учиться нужно на чужих ошибках, а не на своих.

Видео: Подарок — клип от родителей выпускникам

Сценарий классного часа на тему « Загадочная индия»

ГБОУ Школа №1288 СП5

г. Москва

Всем добрый день!

Усядьтесь поудобнее,
Мы очень рады видеть здесь всех вас.

--
Не надо Вам ни ехать далеко и ни лететь

Не надо тратить много денег на билет.

Про Индию расскажет Вам сейчас

Да и станцует наш 4 «А» класс

Сегодня, друзья, мы приглашаем вас в Индию, На индийском языке эта страна называется БХАРАТ. Это сокровищница древнейшей культуры, страна чудес и ярких красок.

Идем, я сказку покажу,
О жизни Индии тебе я расскажу.
Она свободная, как птица гордая,
Она прекрасная, как луна ясная.

Ты мне не веришь, но ты поверь
И в страну чудес откроешь дверь.

О, Индия, ты - украшенье планеты -

Поэтами тысячекратно ты воспета.

Ты - словно мечта о божественном чуде.

Тебя населяют красивые люди,

Индийские дни - словно горсть самоцветов.

Там джунгли, там тигры, там вечное лето.

Слайд 1, 2

Индия- это государство в Южной Азии, занимает 7 место по площади в мире. Столица- Нью-Дели.

Но занимает 2 место по численности населения и преобладает там женское население.

3 слайд.

Женщины в Индии особенные, они яркие как цветы. Красиво одетые в традиционную одежду- сари. Природная особенность индийской женщины умение гармонично сочетать цвета,. На руках и ногах- много украшений.

Слайд 4

Индия богата на интересные достопримечательности. Самый узнаваемый символ Индии- Тадж-Махал. Этот сказочный мавзолей был построен в 17 веке по приказу шаха Джахана, в честь своей любимой жены и считается в Индии символом любви и верности. Строили его 22 года. Его стены из белого мрамора украшены драгоценными камнями и самоцветами.

Слайд 5

Дворец ветров

Слайд 6

Храм Лотоса в Дели. Он производит незабываемое впечатление. Этот храм единения всех религий, вокруг которого разбит прекрасный сад с 9-ю озерами.

Слайд7
Основная религия в Индии- Буддизм.

Слайд 8,9

***
В индии мир животных очень разнообразен.

В Индии обитают бенгальские тигры, носороги и множество обезьян.

***
О дааа, особенно обезьян. Там их столько, что правительство нанимает дрессировщиков обезьян, Они помогают держать диких животных подальше от общественного транспорта, отгонять обезьян от здания парламента и других правительственных мест.

Слайд 10,11

Но также в Индии, есть животный которые являются священными для индийского народа. Это слоны и коровы.

***
Кстати, знаешь что я недавно прочитал про этих священных животных. Что вот слоны умеют мстить.
« Однажды на железной дороге, у одной индийской деревушки погиб слон. Другие слоны стояли и горевали над сородичем. Местные жители решили разогнать эту скорбную компанию, что и сделали. Однако животные оказались злопамятными. Через некоторое время они вернулись и устроили в деревне настоящий погром, разрушив 10 домов.»

***
Ничего себе. Да уж, я представляю что там творилось!

Слайд 12
А теперь о коровах. Представляешь, коров можно встретить на улицах большого города. Обидеть корову- великий грех.

Слайд 13
Индия- родина ореха Кешью

Слайд 14

Незабываемым запахом в Индии является запах благовоний и специй. Наиболее известной приправой изначально появившейся в Индии и в настоящее время употребляемой по всему миру, является черный перец.

Слайд 15

Одним из любимейших напитков в Индии, является чай, который готовится с молоком, сахаром и специями.
__________________________________________________________

О, сказочная Индия-страна контрастов.

Здесь рядом с бедностью шикарный Болливуд.

Но терпеливый здесь живет народ и добрый

И в радости и в горе здесь танцуют и поют.

Индийский танец

Свои здесь волны катит океан Индийский.

Здесь Гималайских гор величье встретишь ты.

Здесь кажется, что звезды близко-близко

И только здесь сбываются мечты.

И шахматы ты людям подарила,

И йогою весь мир ты увлекла.

О, Индия, ну как же ты прекрасна!

Но дома лучше, нам домой пора.

В России только обретаю вдохновенье,

И щедро отдаю его всем Вам.

На свете много стран великолепных,

Но сердце лишь России я отдам!!!



Енвд