Праздник шляпок в детском саду. Шляпная вечеринка: праздник для детей и взрослых. Мы мамочкам скажем своим

Прежде чем организовывать шляпную вечеринку, подумайте, возможно вы захотите задать какую-то особенную тематику. Например, если день рождения будет проходить на даче или в загородном доме - вы можете указать в приглашениях, что ждете гостей в деревенских шляпах, или же в головных уборах спортивного типа. Для девичника идеальной тематикой будут романтические шляпы (или короны), мини-шляпки . Если определиться с тематикой трудно - тогда попросите гостей прийти в смешных (сумасшедших) шляпах или же просто не указывайте ничего.

«праздник шляп». сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детсткого сада - сайт для родителей и воспитателей

Взрослые персонажи:

Королева Шляп

Незнайка

Участники праздника: Дети разных возрастных групп

Атрибуты для игр: Кегли спортивные (10 шт), маленькие разноцветные картонные шляпки (10 шт), 2 мячика среднего диаметра, 1 мячик маленького диаметра, большая шляпная коробка (со сладкими призами)

Ход праздника:

(Дети под весёлую песню "Мы вместе"исполнитель К. Ситник входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои места)

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Пришли вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас!

И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой. Встречайте!

(Звучит медленная, таинственная музыка, входит Королева Шляп, девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы) -свита исполняют медленный танец со шляпами)

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!

Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

Давайте же скорее праздник начинать!

Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущий: Королева Шляп, послушай пожалуйста, как умеют наши ребята читать стихи!

(СТИХИ читают дети средней и старшей групп детского сада)

ИЮНЬ

1. Настал июнь - начало лета.

Зазолотились все луга.

В нём столько солнца,

Столько света,

Что сном нам кажутся снега.

2. Мы позабыли про метели,

Про зимний холод и мороз.

Деревья все позеленели

И ожил сад из алых роз.

3. Пришел июнь.

"Июнь! Июнь!" -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится.

ИЮЛЬ

Поспели ягоды в садах.

На небосводе ярко-красном

Гуляет солнце в облаках.

5. А в гнёздах птенчики-комочки

Раскрыли клювы, страшно им.

Спать не дадут ни дня, ни ночки

Они родителям своим.

6. Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

7. - это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч.

8. Лето - яркие цветы

Необычной красоты,

9. Лето - тёплая река,

Стайкой в небе облака.

10. Лето! Лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт!

Ведущий: Дорогая королева Шляп, но это не все сюрпризы для тебя, вот посмотри как наши самые маленькие ребята исполнят для тебя песенку - игру "Вот как солнышко встаёт"

Королева Шляп: Молодцы ребята! Порадовали нас своими стихами и весёлым танцем.

Ой, что это? Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами!

(Звучит "Гимн Незнайки", выбегает Незнайка)

Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Королева Шляп: Ребята, вы узнали нашего гостя? (Да) Кто же он? (Незнайка)

Незнайка, я хочу тебе сделать комплимент - среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая большая и яркая!

Незнайка: Да! Спасибо! Я не просто обожаю свою шляпу, я очень горжусь ею! Но я вижу, ребята тоже нарядились. У всех такие разные шляпы...

Ведущий: Да, Незнайка, ты правильно обратил внимание на то, что у наших ребят разные шляпы, а есть вот такие современные, спортивные, и называются они "бейсболки" И для тебя Незнайка ребята приготовили сюрприз - современный танец "Дорога к солнцу".

(Звучит песня " Дорога к солнцу"(исп."Волшебники двора") дети средней группы. исполняют современный танец)

Незнайка: Ох, какой хороший танец, спасибо вам, ребята!

Ну, раз вы так любите шляпы, бейсболки и панамки - предлагаю вам со мной поиграть. Я этой игре почти всех коротышек Солнечного города научил. Хотите, и вас научу?

ИГРА "Поймай шляпой мяч"

Королева Шляп: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру.

Незнайка: И вам спасибо! Весело поиграли! А вот загадки, ребята, отгадывать вы умеете? (Да!)

1. "Сижу верхом, не знаю на ком. Знакомца встречу, соскочу и привечу". (Шапка)

Ну это лёгкая была загадочка, а вот следующая....

Она любой девчонке прикроет волосенки, прикроет и мальчишке стрижки-коротышки. От солнышка защита. Для того и сшита. (Панама)

Королева Шляп: Теперь мой черёд! Вот послушайте:

Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. (Шляпа).

Незнайка: И у нас для вас, ребята, приготовлен сюрприз - танец со шляпами

Звучит фокстрот, дети старшей группы (4 пары) вместе с Незнайкой танцуют танец со шляпами.

Королева Шляп: Спасибо вам, ребята! Замечательный танец! Мы тут с Незнайкой посовещались и решили провести с вами аттракцион под названием "Сбей шляпу".

Игра - "Сбей шляпу" (с кеглями и шляпками)

Незнайка: Вот какие ребята молодцы, ловкие, умелые, ух, и здорово играли...!

Королева Шляп: Без шляп нам ни как нельзя обойтись, это важный отребут человека. Шляпка нам поможет в летний зной укрыться от палящего солнца и ещё с помощью шляпы можно выразить своё настроение.

Скажите, ребята, а какое у вас сегодня? (Весёлое! Хорошее!)

Ну, тогда предлагаю всем нам вместе исполнить танец под песню, которая так и называется «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ». (сл. Н. Осошник, муз. В. Осошник)

Королева Шляп:

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных,

Все в шляпках были хороши,

Я говорю вам от души,

У меня есть вот такой,

Волшебный сундучок,

В нем готов для вас сюрприз,

Всем ребятам сладкий приз!

Незнайка:

А ну, ребята, не стесняйтесь,

Из сундучка все угощайтесь.

(раздача угощения под весёлую песню "Мы вместе" К. Ситник)

Королева Шляп:

Все было чудесно и красиво,

Мы скажем шляпкам всем.

Все: Спасибо!

музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 47

г. Красногорск, Московская область, Россия

Праздник шляп / фотоотчеты методистов / публикации конкурса "лучшее мероприятие - 2013" / конкурсы / сообщество педагогов доу "профи"

Зарипова Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования второй квалификационной категории ЦДТ "Азино" г. Казани

Сценарий посвящен празднику 8 марта

«Праздник шляп».

Цели мероприятия:

1. Вызвать у эмоциональный отклик, доставить радость.

2. Научить детей делиться радостью с окружающими.

3. знакомство детей с миром Моды.

Посередине зала стоит ведущая «Королева шляп».

Королева шляп: Фанфары, громче звучите,

Я всем гостям сегодня рада,

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада.

(Мальчики в шляпках, выходят под веселую музыку, а девочки в шляпах – «фруктовый сад»; «бабочки»; «цветочная поляна», «рукодельница». Встают в центре зала и поют.)

Песня: «Дорогие наши бабушки и мамы».

Королева шляп: Начинаем праздник наш,

И этот значит,

Что на сцене бал весенний начат,

И должны добавит мы, что он,

Милым мамам, нашим посвящён.

Светит заново оно,

Все на солнце жмурятся,

Ведь весна на улицах.

1 ребёнок : Нас сегодня утром рано,

Звон капели разбудил,

Что случилось?

Это праздник,

Мамин праздник наступил.

2 ребёнок : Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов,

И праздничных открыток.

3 ребёнок: Песенку о маме,

Мы споем сейчас,

Мама дорогая,

Крепко любит нас!

Песня: «Три желанья».

(дети садятся на стульчики)

Королева шляп: Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех,

На праздник красоты,

Конечно, нам до мам еще расти-расти,

Желаем нашим девочкам,

Удачи на пути.

Наш весенний праздник шляп посвящен самому дорогому, самому нежному и празднику 8 Марту. Но в нем принимают участие, только девочки, которые со своими мамами сотворили чудо – шляпки.

(Королева шляп представляет конкурсантов)

Королева шляп: Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Полюбуйтесь нашими очаровательными девочками.

Номинация «Знакомство»

Девочки расскажут о себе:

Как их зовут

Кто их родители

Какие родственники есть

Чем они увлекаются хобби

О чем они мечтают

Вот и закончилась номинация, вы познакомились с участницами. А теперь музыкальная пауза. Мальчики поздравят своих любимых мам с праздникам.

4 ребёнок: Очень маму я жалею,

Помогу я как сумею,

Все игрушки соберу,

Подмету и пыль сотру.

В таз воды налью немножко,

Мыльно пены наведу.

Постираю все платочки,

И носки если найду,

И меня похвалит мама,

Скажет: «Ты уже большой,

Как же я не замечала,

Что помощник ты такой.

Королева шляп: Принимайте музыкальное от мальчиков.

Песня: «О маме»

Королева шляп: А следующее поздравление будет от девочек.

5 ребёнок : Маму крепко поцелую,

Обниму её, родную,

Очень я люблю её,

Мама – солнышко моё!

6 ребёнок : А в минуту грусти,

Для мамочки спою,

Пусть песенка расскажет,

Как я её люблю!

7 ребёнок : Пусть каждое словечко,

Несет мою любовь,

Согреет сердечко,

От очень нежных слов!

Танец: «Кнопочка»

Королева шляп: Праздник шляп продолжается,

И мы переходим к следующему заданию:

Номинация «Грация»

Участницам предлагается пройтись по подиуму, демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет свое название.

(Звучит музыка, девочки пританцовывая, демонстрируют свои шляпы)

Королева шляп: (Во время демонстрации комментирует ) Аплодисменты участницам парада шляп.

o Бабочки в воздухе кружились

И на шляпки опустились.

Синие, зеленые, красные.

Разные, разные,

Крылья бабочек мелькают,

Собой шляпки украшают.

o Удивились люди –

Фрукты как на блюде,

На шляпках у девчушек,

Наших хохотушек.

o Девочки наши любят трудиться,

Им ленится, не годится.

У них клубки на шляпках,

Фантики шуршащие,

Яркие, блестящие,

Фантики собрали,

И шляпки украшали.

o В честь праздника весеннего,

На шляпках у наших красавиц,

Расцвели цветы – дивной красоты!

Аплодисменты участницам.

Королева шляп: Закончилась наша вторая номинация. Все участницы просто очаровательны. Продолжим свои поздравления .

8 ребёнок: Песенку весеннею,

Мы подарим маме,

Ручейки весенние,

Пойте вместе с нами.

Песня: «Раз, ладошка»

Королева шляп: А теперь послушайте «Мы некогда не шалим».

9 ребёнок: Я маме своей помогаю,

В песочнице суп я варю,

Я в луже кота постираю,

Как, мама, тебя, я люблю!

10 ребёнок: А я на обоях в прихожей,

Мамуле рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет,

11 ребёнок : Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Все сразу вдруг станет понятно,

Люблю я лишь маму одну!

12 ребёнок : Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны,

Ведь мы не когда не шалим.

Все: Ведь мы некогда не шалим!

Королева шляп: Я вижу, все уж готовы продолжить наш праздник, и третья номинация будет проходить под названием «Улыбка». А какой же танец без улыбки.

Ира, Саша, Настя, Даша,

Красивые девчонки наши,

Эй, парнишки не зевайте,

Девочек на танец приглашайте.

Танец: «Вальс»

Королева шляп: А теперь музыкальная пауза,

Принимайте поздравление бабушки от любящих внучат.

Вам дорогие бабушки посвящается эта песня!

Песня: «Бабушка! »

Королева шляп: Ребята! А вы любите своих бабушек? Так давайте нарядим их, чтобы они были красивыми.

Игра: «Наряди бабушку»

Королева шляп: Молодцы ребята! Вех удивили и порадовали своей ловкостью и умением. Вот и подошел к концу наш праздник под названием «Парад шляпок».

Вес девочки так красивы,

Обаятельны на диво,

Ждет вех девочек успех,

Наградами одарим всех.

(Награждение девочек)

Все девочки просто замечательны,

Вам от зрителей аплодисменты восхищения.

Сценарий шляпной вечеринки для дошкольников


Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.


Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Шляпы разных размеров для игр 10 штук, головные уборы сказочных героев, сундук, 2 гимнастические палки, 2 стойки, орехи грецкие, грибы-муляжи, шляпка с конфетами, загадки в шляпке, призы.
Ведущая: Фанфары, громче зазвучите!
Я всем гостям сегодня рада.
Свои места скорей займите,
Вас ждет начало шляпного парада!
Встречайте, её величество Шляпная Королева!

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве. Все это так чудесно!А раз наш праздник проходит весной, я предлагаю вам исполнить весеннюю песню.
1. Песня «А весной».


Королева Шляп: А теперь скорее все вставайте и весёлый танец начинайте.
2. Танец «Весёлые шляпки».

Королева Шляп: Милые мои друзья, сегодня я вас собрала неслучайно. Как говорится: "Все дело в шляпе".Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем. Есть у меня чудесный сундучок со шляпками разных сказочных героев. Ваша задача отгадать, чья шляпка спряталась в сундуке.
3. Конкурс: «Отгадай, чья шляпка?»

(дети должны сказать, кто оставил свою шляпку: Красная шапочка, Петрушка, Карабас, Кот в сапогах, Айболит, Матрос, Клоун, Незнайка, Снегурочка, Дед Мороз и т.д.)
Королева Шляп: Отлично справились с первым заданием. А теперь встречайте гостя с самой большой шляпой, весёлого Незнайку.


4. Выход Незнайки.
Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города
вам большущий привет. Внимание! Внимание! А сейчас начинаем состязание.
Зрители, активнее болейте,
Но успокоительных не пейте.
Башню построим сейчас мы из шляп.
Придется вам класс показать –
На голове башню из шляп удержать.
(вызываются 4 участника, два ребёнка надевают шляпы на голову своим друзьям)
5. Игра «Башня из шляп».


Незнайка: Шляпу не только можно носить,
Летящий орех ею можно ловить.
6. «Попади в шляпу орехом»
(на определённом расстоянии стоит корзина с орешками,
нужно попасть орехом в шляпу)


Незнайка: А сейчас, я предлагаю всем вам встать и с конфетной шляпкой со мною сыграть.
7. Игра «Конфетная шляпа».
(Дети стоят по кругу, под музыку передают шляпу с конфетами. Как только
музыка смолкает, тот, у кого шляпа, берёт себе конфету, садится на место)


Королева Шляп: Я слышу, музыка слышна, к нам новый гость идёт сюда.
8. Выход Гриба Боровика.


Королева Шляп: Здравствуйте, уважаемый гриб Боровик. Какая огромная шляпа на вашей голове. Я никогда не встречала ничего подобного.
Гриб Боровик: Я приглашенье получил
И к вам на праздник поспешил.
Я вижу-шляпный бал в разгаре.
Что ж, вы не зря меня позвали.
В корзину мы шляпу сейчас превратим.
Скучать нашей шляпе мы здесь не дадим.
Попробуем шляпой собрать урожай.
Готовы к работе? Тогда начинай!
9. Игра «Собери урожай в шляпу».
(на полу разложены муляжи фруктов, дети собирают в шляпу, кто больше)

Гриб Боровик: Шляпу другую мы возьмём и играть с ней начнём.
10.«Перенеси шляпу»
(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив, играют 2 команды по 5 человек)


Гриб Боровик: Есть у меня ещё одна шляпка. Шляпка –загадка.
11. Загадки из шляпки.

Дочка маме говорит: «Солнышко глаза слепит».
И купила дочке мама Симпатичную... (Панаму.)
Говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке».
Но сказала Даша: «Нет!
Лучше дайте мне...» (Берет.)
Ветер сильный налетел, Папа ахнуть не успел.
Почему расстроен папа? У него слетела... (Шляпа.)
На стене висит портрет, Это мой любимый дед.
На нем белая рубаха, А на голове... (Папаха.)
Буратино - шалунишка Из известной детской книжки
Почудачить был мастак И носил всегда... (Колпак.)
На работу Ян спешит, У него спортивный вид: Носит он всегда футболку, Козырьком назад... (Бейсболку.)
Очень любим мы гулять, В игры разные играть.
Поглядите-ка на Пашку! Как ему Идет... (Фуражка.)
Я нашла фотоальбом, Речка там на фото, дом, Пионеры сидят в лодке,
На головах у них... (Пилотки.)
А сосед наш - чемпион, Мотоцикл гоняет он.
Чтобы не было проблем, Надевает он свой... (Шлем.)
Врач возьмет халат и грелку,
Повар - ложку и тарелку,
Педагог - мели указку,
А пожарный - шланг и... (Каску.)
В цирк сводила меня мама,
Там веселая программа.
На голове уселась крепко
У клоуна большая... (Кепка.)
Ветер тучи разогнал,
Кате косы растрепал.
Повязала Катеринка Вмиг на голову... (Косынку.)
Королева Шляп: Попрошу музыку включить и танец хомяков повторить.
12. Танец «Мы хомячим».

Королева Шляп: А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Нам нужно определить лучшую из шляп.
(награждение участников по номинациям: самая маленькая, большая, оригинальная, старая, цветастая и т.д.))


Королева Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Мы скажем шляпам всем: "Спасибо"
А с вами я прощаюсь
И в сказку возвращаюсь.

Ольга Гетманчук
Сценарий праздника для детей «Театр мод. Демонстрация шляпок из бросового материала»

Сценарий праздника для детей «Театр Мод » - демонстрация шляпок из бросового материала

Цель : активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей , вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость.

Ведущий :

Что в жизни модно, а что нет?

Мы просто сбились с ног, гадая!

И мы готовы дать ответ,

Свои шляпки создавая .

Заколки, шляпки , пояса

Для модниц – лучше не бывает!

Шляпки из разных мелочей

Искусством выдумки сияет!

В Театре моды шляпы есть-

Деталей их не перечесть!

И сейчас они для вас

Покажут свой модельный класс!

«Внимание! Встречайте, знаменитого кутюрье» .

Кот : Всем, добрый день! А вот и я.

Вы узнали меня друзья?

Я кот – Кутюрье, и для вас я сейчас

Модных шляп открою показ !

В котором примут участие самые обворожительные и эксклюзивные модели в самых экстравагантных кшляпах из необыкновенного , сказочного материала .

Девиз моделей этого сезона :

«Фантики и пробки :

И бутылки и коробки,

Всё для моды пригодится

Из них наряд шикарный может получиться».

Мы шоу мод свой начинаем

Дом моделей открываем.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

Заходят модели в зал и встают по обе стороны зала.

1 модель : В наших модах новизна,

В наших модах – красота!

Приглашает наша мода

Всех людей,

Наряжает она взрослых и детей .

В зал входит Лиса вся увешанная бусами и в бантиках.

Лиса : Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я торопилась, так старалась.

В дом моделей собиралась.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В этой необычной шляпе

Я смотрюсь со всех сторон.

От ушей и до хвоста –

Не лиса, а красота.

Я почти – кинозвезда!

Кот : Поскромнее Лисовета,

Посмотри-ка ты на деток,

Разве плох у них наряд?

Очаровашки – все подряд!

Мода, это ведь искусство!

Научиться красоте

Не мешало бы тебе!

Вот зеркало, взгляни в него!

Лиса : Очень даже ничего!

Хороша я, правда, милый?

Кот : Сколько бантов нацепила!

Словно ёлочка – точь-в-точь!

Кто согласен, нам помочь?

Кто подскажет нужный цвет,

Что подходит, а что нет?

Выходит ведущий. Проводится конкурс «Убери лишнее» . Снимает лишние бантики.

Лиса : Дайте зеркало скорей.

Правда, лучше стало,

Я и не ожидала.

Кот : За тебя мы очень рады,

А теперь свои наряды,

Нам покажут малыши.

Ты ж, лиса-краса,

Мне помоги!

Но сначала представим жюри. Представление жюри.

Показ мод.

Конкурс открывает модель №1

На подиум приглашается следующая модель №2

На наш подиум выходит модель №3

А сейчас осеннею моду представит модель №4

Наш конкурс продолжается. На сцене модель №5

Следующим номером нашей программы будет выступление модели №6

Подиум предоставляется милой модели №7

На сцену приглашается модель № 8

Следующая модель №9

На подиум приглашается модель №10

Приглашается модель №11

Приглашается модель №12

Приглашается модель №13

И завершает наш показ модель №14

Кот : И в завершение нашего показа мне ещё раз хочется пригласить наших участников под ваши бурные аплодисменты.

Лиса : Что за прелесть! Сколько вкуса!

Как наряды хороши!

В них фантазия и юмор.

Виден в них полёт души.

Все наряды эти срочно,

Сшейте, мне, мой милый кутюрье!

Кот : Что вы, что вы! Это не ко мне!

Мастера сидят здесь в зале.

Это всё они старались.

И за их фантазию, старанье,

Мы сейчас их наградим.

Лиса : А призы мы им дадим?

Кот : Да, конечно, и призы и места распределим. И так наше уважаемое жюри удалиться для подведения итогов.

Награждение моделей медалями.

Ведущий : Театр моды мы вам показали

Ходили красиво и танцевали.

Вы нам поверьте, мы очень старались.

До новых встреч.

Публикации по теме:

В прошлой публикации я уже познакомила вас с мероприятием "На Земле мы живём с тобой. Нет прекрасней Земли родной!", которое проходило.

Продолжается год экологии. Знакомясь с тематическими неделями, мы обязательно касаемся и темы экологии. И каждый раз, занимаясь творческой.

Конспект проведения мастер-класса для детей и родителей «Изготовление львёнка из бросового материала» Группа: средняя группа. Воспитатель: Воронкова Марина Сергеевна ДОУ: МБДОУ «Детский сад №25 комбинированного вида». Образовательная область:.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию "Театр на палочках для детей своими руками из бросового материала". Данная работа по-моему.

Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном.

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию несложную поделку «Столик с узором» из бросового материала по лексической теме «Мебель».

Летний праздник для старшей и

подготовительной группы.

Все дети – участники праздника – в шляпах различных сказочных и мультипликационных героев, которые изготовлены вместе с родителями или воспитателями. За две недели до праздника можно объявить «Конкурс оригинальных шляп». Звучит музыка, дети собираются на площадке. Подходит Королева шляп в большой, красивой шляпе.

Королева: Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Все на площадку проходите!

Вас ждет начало шляпного парада.

Я приветствую вас, мои друзья! я восхищена вашими нарядами, а

особенно вашими потрясающими шляпами. Такого великолепия

и разнообразия шляп нет даже в моем шляпном королевстве. Все

это чудесно! Но я вас собрала сюда не случайно. Как говорится:

«Все дело в шляпе»!

Звучит волшебная музыка. Королева снимает свою шляпу, машет ею и говорит:

Моя волшебная шляпа извещает меня о том, что первый

сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл.

Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.

Под музыку появляется Незнайка.

Незнайка: Привет, друзья! От лица всех коротышек Солнечного города

вам большущий привет!

Королева: Незнайка, среди всех шляп сказочного Королевства – твоя

самая большая и яркая!

Незнайка: Да, я ее просто обожаю и горжусь своей шляпой. Но я вижу,

что ребята тоже не прочь покрасоватьсявсвоих шляпах.

Вон как все нарядились! Раз вы так любите шляпы, предлагаю

с ними поиграть! Я этой игре научил почти всех коротышек из

Солнечного города. Хотите и вас научу?

Объясняет условия игры.

Игра «Озорные мячики»:

На одном конце площадки на некотором расстоянии друг от друга встают два ребенка. В руках у них большие шляпы – заменители (оранжевые стойки). На другом конце площадки выстраиваются в колонны две команды по 4 -5 человек, напротив ребенка со шляпой – заменителем. У всех игроков команды в руке небольшой мячик, который они по сигналу бросают в шляпу.

Дети, держащие шляпу – заменитель стараются этот мяч поймать. У чьей команды окажется больше попавших в шляпу мячей – та и победила.

Первый раз показывают игру и одновременно объясняют — Незнайка и Фея шляп.

Незнайка подводит итог игры.

Фея: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру. Но наш праздник только

начинается. Не хочешь ли остаться с нами?

Незнайка: С удовольствием!

Фея: Тогда занимай свое почетное место. (Звучит музыка)

Шляпа хлопать нам велит,

Кто — то к нам еще спешит!

Под фонограмму песни «Я людям помогаю» появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк: Надеюсь, я не опоздала.

Надеюсь, публика меня узнала.

Фея: Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это? (Ответы детей)

Верно, это старуха Шапокляк из мультфильма «Крокодил Гена».

Шапокляк: Но непонятно мне совсем,

Вызвали меня зачем?

Фея: Уважаемая Шапокляк, сегодня состоится парад шляп. Ты приглашена

в качестве почетного гостя. Ведь твою замечательную шляпу знают во

во всем мире. Такой фасон шляпы, как у тебя, носит твое имя, и

называется она — шапокляк!

Шапокляк: Как лестно! Что вы говорите?

А поиграть со мной хотите?

Объясняет условия игры.

Игра «Надень шляпу»:

Ребенок сидит на стуле. На 8 -10 шагов от него отводят другого ребенка, поворачивают его лицом к тому, который сидит на стуле, чтобы он смог ориентироваться, где сидит игрок. Ему завязывают глаза, поворачивают вокруг себя и дают в руки шляпу. Он должен надеть шляпу на ребенка, сидящего на стуле.Игра повторяется с другими детьми. Можно провести игру с двумя парами игроков.

Фея: Спасибо, уважаемая Шапокляк, будь нашей гостьей до конца

праздника. (Звучит музыка)

Шляпа хлопать нам велит,

Кто — то к нам еще спешит!

Появляется Кот в сапогах. Звучит музыка Кота. Кот раскланивается.

Кот: Мадам! Мадемуазель! Мсье! Мяу! Мяу!

Я приглашенье получил

И к вам на праздник поспешил!

Я вижу шляпный бал в разгаре,

Что ж, вы не зря меня позвали!

Королева: Милый Кот, нам давно известно, что ты выдумщик и

Затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил

для нас что – то забавное и интересное. Признавайся, что у

тебя в мешочке?

Кот: Вы правы, моя Королева. Что я мог принести на праздник шляп?

Конечно же, шляпы! Яркие, цветные, маленькие, большие! Самые

разные, самые классные. Мур – мур!

Раскладывает шляпы на стульчиках.

А теперь, детвора, у меня для вас игра!

Аттракцион «Музыкальная шляпа»:

Дети становятся вокруг стульчиков, на которых разложены шляпы. Число игроков на один больше, чем стульев. Звучит музыка – дети бегут вокруг стульев со шляпами. Как только музыка заканчивается – дети садятся на стулья и надевают шляпы. Оставшийся без шляпы и стула игрок – выходит из игры. Постепенно стулья убираются – выигрывает один.

Королева: Спасибо, Кот, за твою интересную игру. Прошу тебя занять

почетное место на нашем празднике.

Звучит волшебная музыка.

Вы, ребята, не зевайте,

Хлопайте, гостей встречайте!

Под музыку входят два мальчика – хулиганчика. «Стреляют» из пистолетов – пугают детей.

Королева: Ну и гости! Вот дела!

Как я вас позвать могла?

Хулиганчики: 1 – Мы всегда приходим сами

Со злодейскими делами!

2 – Ну – кА, быстро, хулиганчики!

Выворачивай карманчики!

Королева: Во первых, хулиганчиков у нас нет, во вторых, на празднике

положено играть и веселиться. Ведь у вас такие замечательные

шляпы, а все гости, которые приходили к нам, были тоже в

шляпах и все играли и веселили ребят. А вы? Что же вы нам

угрожаете, это нехорошо.

Хулиганчики: О кей! Мы с вами поиграем! Из пистолетов вы, надеюсь,

стрелять умеете?

Королева: Стоп, стоп! О чем вы говорите? Какие пистолеты? У нас

детский праздник и давайте обойдемся без огнестрельного

Хулиганчики: Но в таком случае – чем вы будете попадать в цель?

Королева: Да хотя бы маленькими мячиками.

Хулиганчики: Тогда помогите нам объяснить условия нашего состязания.

Аттракцион «Сбей шляпу»:

На подставках лежат надувные шары, раскрашенные веселыми рожицами. На макушке рожицы – шляпа. На другой стороне площадки, напротив этих шаров со шляпами – команды по 5 человек. У каждого ребенка в руках мячик. Нужно этим мячиком сбить шляпу. Каждому участнику дается одна попытка. Побеждает команда, сбившая шляпу большее количество раз.

Королева: А теперь наступило время моей игры, а она у меня не простая!

Игровое задание «Отыщи и надень головной убор».

Под музыку входят дети в различных костюмах, но без головного убора. Например: повар, врач, моряк и др. Выстраиваются в ряд. Королева вносит на подносе головные уборы от этих костюмов. По желанию вызванные 2 – 3 ребенка дополняют каждый костюм головным убором.

Королева: А сейчас я объявляю начало главного события нашего

праздника шляп. Уважаемые герои – Незнайка, старуха

Шапокляк, Кот в сапогах и мальчики, надеюсь, что уже не

Хулиганчики! Перед вами стоит трудная и важная задача:

Вам нужно определить лучшую из шляп!

Пусть, блеснув своим нарядом,

Шляпы здесь пройдут парадом!

Дети, изготовившие шляпы, шагают по кругу, по всему участку. Затем выстраиваются в шеренгу. Жюри советуется, обсуждает модели показанных шляп. Королева шляп вслух комментирует. Выявляются лучшие модели. Присуждаются номинации:

«Самая оригинальная шляпа»

«Самая веселая шляпа»

«Самая большая шляпа»

« Самая забавная шляпа»

«Самая цветущая шляпа»

«Самая сказочная шляпа» и т. д.

Королева: Все было так чудесно и красиво,

Мы скажем шляпам всем «Спасибо»!

Звучит веселая музыка – дети свободно танцуют в своих шляпах

Николаева Ольга Владимировна
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе

Досуг «Парад шляп » в средней группы

Ход досуга:

(Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы , рассаживаются на свои места)

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Пришли вы на праздник не зря !

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас !

И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой . Встречайте!

(Звучит музыка, входит Королева Шляп , девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы ) -свита исполняют медленный танец со шляпами )

Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы , которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы , предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

Давайте же скорее праздник начинать !

Но, перед тем, как начать наш праздник , я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат ?

Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущая : Итак, всё готово.

Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым .

Королева шляп :Я всем гостям сегодня рада

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада !

Носили дамы шляпы в былые времена

Любил их Чарли-Чаплин,

Есть шляпа у меня .

Ведущая :Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки : ….

Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах : название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.

Ведущая : А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).

Ведущая : Шляпа -это не только головной убор, шляпа может

многое поведать о своём хозяине :это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки , ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки . Чем больше украшений было на шляпе , тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.

А теперь приглашаю следующих конкурсанток : …

Ещё выходят девочки и

и мамы рассказывают о шляпках .

Ведущая : А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с

нами поиграют в игру,а название угадайте пожалуйста :Как называется известный «шляпный » рассказ

Н. Носова(«Живая шляпа » ).

ИГРА :Шляпная эстафета

(2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают : бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку . Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова ).

Ведущая : А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю

Следующих конкурсанток… .

Ну вот мы узнали историю и этих шляпок . Отгадайте все загадку : Край её зовут полями

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка

Есть у мамы нашей –шляпка .

А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок» .

Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА

Незнайка : А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?

Я- Незнайка :

Ведущая : НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс

шляп и посвящён он празднику всех женщин .

Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-

Таких забавных и прекрасных!

А девочки как в шляпках хороши !

Я говорю вам это от души!

(обращается к ведущим) .

Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить .

Можно я сейчас свой конкурс проведу ?

Внимание, внимание!

Объявляется задание.

Все загадки отгадайте,

Дружно быстро отвечайте.

Загадывает загадки :

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз. (мама)

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда,-

Кто же слёзы льёт тогда?

-«Всё она, родная» .(мама)

Пыль найдёт и вмиг проглотит-

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот нос,

Коврик чистит…. (пылесос)

Волосы седые, добрые глаза,

Всех внучаток любит… (бабушка) моя!

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой.

(бабушки)

А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу » (2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)

А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса ?

Свои шляпки представляют : …. ведущая обявляет следующих участниц

Ведущая : -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса .

Незнайка. А давайте мы поиграем.

Игра «Передай шляпу » .

(пока музыка-шляпа передаётся , с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).

Ведущая : Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.

ЖУРИ : Все шляпы – чудо из чудес ,

Здесь каждый заслужил аплодисменты,

А у меня для вас подарки есть,

Чтоб не забыли эти вы моменты.

Вас всех я выйти приглашаю,

Чтоб шляпки оценить «на пять» .

Показ на этом завершаю.

Давайте лучших выбирать.

(жюри объявляет победителей в разных номинациях : оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.

Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?

Ура! Придумал! (шепчет ведущей)

Ведущая : Ой а у нас получится?

Ведущая : А всем ли хватит?

Незнайка :А нам дети помогут.

Ведущий :Вот и подошел к концу наш праздник шляпок .

Королева Шляп тебе понравился наш праздник ? К

К Шляп : ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)

Ведущая :спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз . Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.

Публикации по теме:

В этом году весенний праздник в подготовительной группе прошёл необычно. Мы объявили весенний конкурс шляп. Мамам девочек дали задание сделать.

В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.

День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.

Конспект занятия в средней группе «Парад снеговиков» Цель. Формирование представлений детей о неживой природе, о сезонных изменениях в природе зимой. Задачи. Образовательные: Закрепить представления.



Енвд