Как открыть автостоянку: пользуемся теми возможностями, что есть. Сделайте навигацию удобной. Используйте эти сервисы для организации

Как создать платный сайт?

Стоимость любой веб-страницы определяется возможностью
получать доход от демонстрации её содержимого интернет-пользователю.
.

Э та статья про то, с наибольшим эффектом в плане доходности. Написана она одним копирайтером с . Сам я (Seoded) сайтами с платным контентом никогда не занимался. И эта статья была мне очень интересна в плане собственного самообразования.

К тому же, вопросы о том, (имеется в виду сайт, доступ к основному контенту которого осуществляется за деньги), приходят мне регулярно.. Да, и вообще, она просто интересна для чтения.

С разу хочу предупредить о том, что в этой статье не описываются технические моменты создания платного сайта. Здесь рассмотрены «идеологические» вопросы: стратегия развития, психологические нюансы работы с пользователями и т. д. Тем более, что технические моменты легко проясняются с помощью , а вот о том, как развивать платный сайт вам никто просто так не расскажет.


§ 1. Термины

Н ачнём с того, что откинем всю «шелуху» и чётко очертим для себя фундаментальные понятия этого бизнеса. Проведя для лучшего понимания некие параллели с тем, что мы видим в реальной жизни. Например, посещая обычный супермаркет.

И так, сегодня мы заглянем «за кулисы» работы платных сайтов и партнёрских программ. Всё, что будет здесь сказано, основано на личном опыте, который я получил за последние несколько лет работы, путём многочисленных исследований и экспериментов. Если у вас уже есть свои платные сайты или вы только собираетесь ими обзавестись, то моя статья поможет вам избежать ряда ошибок, а также улучшить продуктивность работы.

  • Контент - продукт, за который люди платят деньги.
    Действительно, конечная цель вашего посетителя - . Чем интереснее, качественно лучше, технически совершеннее, уникальнее создан и более удобно потребляем ваш контент, тем легче его будет продать. Неоспоримо.

  • Количество контента - объём вашего продукта в предложенном пакете.
    У любого продукта кроме качественных свойств, есть и количественная составляющая. Если это мембершип (членство, звание - прим. от Seoded ) - то вы можете «расфасовать» его по пакетам, скажем 3 дня триал, месячная подписка, трёхмесячная подписка, 6-ти месячная и т. д. Или же вы можете создать несколько пакетов типа «starter membership» - с полным доступом и, например, «VIP membership» - с эксклюзивными функциями. В любом случае, наличие пакетов разной ёмкости даёт возможность увеличивать доходность платного сайта при грамотном ценообразовании, проводить специальные акции и расширять аудиторию. Старайтесь создавать сайты с возможностью составления разнообразных по количеству контента пакетов.

  • Сайн (сайнап, подписка, signup - прим. от Seoded ) - факт продажи доступа в зону с платным контентом, проданная подписка на услуги, на доступ к сайту.
    Весь адалт-бизнес, все диллинги, сабмиттеры, партнёрки, постеры, владельцы вебмастерских ресурсов - все кормятся за счёт существования этого живительного источника. Если поток иссякнет, или потеряет эффективность, то, вымрут или мутируют все, включая читеров и скаммеров. Не плюйте в колодец!

  • Платный сайт - ваш бренд и ваша витрина.
    Чем известнее ваш бренд в той среде, где обитают ваши потенциальные клиенты, тем вероятнее, что они предпочтут ваши продукты продуктам конкурентов. К примеру, подходя к прилавку, вы наверняка знаете, порошок, шампунь, кетчуп или пиво какого производителя вы приобретёте, даже не обратив внимания на продукты неизвестных вам фирм. В онлайновом бизнесе немного проще, конкурентов крайне много, и чётких брендов пока ещё нет (за редкими исключениями). Поэтому просто хорошее может сделать половину дела.

  • Дизайн, тексты, промы, слоганы, тур, семплы и т. д. - упаковка продукта.
    Самая сложная и ответственная часть работы над проектом. Продаётся именно «упаковка», и это факт, с которым не поспоришь. Причём для одних продуктов и категорий покупателей лучше работает простая упаковка с чётким лаконичным , для других - гламурная, с громкими слоганами и крикливой подачей, для третьих же какие-то другие варианты упаковки. Тот, кто находит оптимум в этом направлении и делает всё, как положено - становится претендентом в лидеры индустрии. Этому трудно научить. Через это проходят все, методом проб и ошибок.

  • Трафик - люди, видящие вашу витрину (платный сайт) и упаковку.
    Арифметическая величина, имеющая качественную составляющую. Под качеством трафика я подразумеваю «три основных кита»:
    • ~ таргетированность на ваш продукт;

    • ~ платёжеспособность;

    • ~ и искушенность в добыче подобных продуктов бесплатно.

    Чем большее количество людей, которые нуждаются в вашем продукте, видит вашу витрину и упаковку, чем больше у них возможностей и привычки платить - тем больше вы сделаете продаж. Такая вот несложная арифметика.

  • Трафик на landing page (landing page, лендинг, продающая страница - страница сайта, цель которой привлечение потенциальных клиентов и продажа им товаров или услуг - прим. от Seoded ) - люди, способные купить и размышляющие над тем, положить ли ваш продукт в корзину или же пойти дальше.
    Landing page это святая святых платного сайта. Это то место, где рождаются сайны. Момент принятия решения о покупке и расставания с деньгами крайне сложен для любого человека. Каждое слово, каждый символ на landing page могут повлиять на исход событий. Не говоря уже о ценах и ваших специальных предложениях, которые видит серфер. , специализирующиеся на создании landing page. Ниже мы рассмотрим вопрос ценообразования более подробно.

  • Мемберы - люди, снявшие упаковку и употребляющие продукт.
    Это самый ценный трафик, который точно нуждается в вашем продукте и точно может и готов платить. Ваша задача - создать все условия и сделать мембера постоянным покупателем. А ещё лучше - «ценителем» всей вашей продукции. Наряду с поставками свежего и качественного продукта, этого можно добиваться, используя специальные акции и эксклюзивные предложения для «старых клиентов».

  • Откэнселеные мемберы - люди, уже снимавшие упаковку и попробовавшие ваш продукт.
    Человека, уже покупавшего ваши продукты и испытавшего при этом положительный опыт, гораздо проще привлекать на повторную покупку, нежели в первый раз. В 8 раз проще применительно к оффлайн-бизнесу. Думаю, для онлайна цифра будет поскромнее из-за гипер-конкуренции и «любви» некоторых сёрферов к постоянной пробе новых и новых платников. Но это не упраздняет необходимости высылать откэнселенным мемберам новые предложения и специальные акции вашего платника.

П араллель между созданием платного сайта и продажей продуктов в супермаркете проведена мною не спроста. Рыночные законы действуют одинаково как в онлайновом, так и в оффлайновом бизнесе. Я регулярно посещаю супермаркеты и замечаю на себе, как действуют маркетинговые и экономические принципы, давно и успешно используемые . Нам есть, чему у них поучиться.

§ 2. Ближе к делу

И так, мы разложили всё по полочкам и осознали все основные составляющие платного сайта, над которыми нам необходимо работать.

С контентом всё понятно: либо качественный, либо много, а лучше много качественного.

С брендом тоже всё ясно - либо куча денег в , если они есть, либо просто хороший домен, если их нет.

С дизайном, текстами, промо, слоганами, турами, семплами и прочим тоже очевидно - чем больше и лучше, тем эффективнее для сайта.

Т рафик - используем свой, плюс привлекаем вебмастеров в .

О сознали важность апдейтов качественным контентом - для удержания мемберов и получения ребиллов (повторных покупок, платежей, регистраций и т. д. - прим. от Seoded )?

П оняли, что надо делать специальные акции как для активных, так и для откэнселенных мемберов нашего платного сайта?

В сё это осознали? Переварили и приняли к сведению? Уже неплохо, однако, вышесказанное - это лишь банальное повторение аксиом правильного ведения бизнеса в онлайн-индустрии. Об этом говорилось уже тысячи раз.

С уть же этой статьи - в описании приёмов, ведущих к увеличению доходности на уже хорошо сделанном по всем вышеприведённым пунктам платном сайте. А увеличить доходность можно путём оптимального составления пакетов и грамотным ценообразованием на продукт. Увеличить в разы!

Э тот вопрос я изучаю уже более 2-х лет, экспериментируя на собственных платных сайтах. Анализирую статистику и использую . Должен заметить, мы добились неплохих результатов. Но процесс оптимизации бесконечен из-за изменений реалий рынка, и то, что было хорошо для 2005 года, уже не так работает в 2006. Далее я немного поделюсь с вами моими наработками.

§ 3. Ищем оптимальные цены

В рамках этой статьи мы ограничимся поверхностным рассмотрением принципов линейного ценообразования в условиях идеальной монополии. Любители большого количества графиков и формул по нелинейному ценообразованию в условиях конкурентной среды, могут найти много полезного в книге «Эффективное ценообразование» Роберта Долана и Херманна Симона. Рекомендую.

Т так, что же предпринимает в поиске разумных цен большинство владельцев платных сайтов? Ответ простой - смотрят цены конкурентов и ставят свои цены ниже или наравне со средними для рынка ценами на подобные продукты. Решение верное, если нет желания выжимать максимум. Продукт и упаковка у всех разные, мотивация к покупке на каждом сайте разнится. Подобрав более оптимальные цены на пакеты, вы автоматически выходите вперёд конкурентов. Что принесет вам и вашим вебмастерам большИй доход.

Б удем считать среднесуточный входящий на платник трафик равномерным по качеству и количеству. Также не будем обращать внимания на рост затрат на бендвич (пропускная способность канала у сервера с платным сайтом - прим. Seoded ) при увеличении количества мемберов. Для более или менее крупного проекта это норма. В рамках статьи рассмотрим ситуацию только с одним пакетом - месячный мембершип с рекуррингом (периодически повторяющаяся покупка - прим. Seoded ).

В ведём новую величину:

S = Средняя цена первичной продажи + средняя сумма всех ребиллов – сумма всех возвратов / sales ratio

Т . е. это количество денег, оставленных в среднем покупателем на сайте в расчете на количество входящего трафика, необходимого для одной покупки. Вот за увеличение этого показателя S и будем бороться.

Г рафик первичных продаж для мембершипа будет выглядеть примерно так (pic.1):

Т очка A - это максимальный спрос на бесплатный продукт. Точка B - целесообразность покупки по данной цене пропадает. Угол наклона графика и, соответственно, точки A и B у каждого платного сайта разные и зависят от качества упаковки продукта, среднего качества трафика и узнаваемости бренда. Вычислять их нужно эмпирически. Лучше будут продавать сайты, имеющие большее произведение катетов полученного треугольника.

П онятное дело, что максимум денег будет в точке, где прямоугольник, вписанный в этот получившийся треугольник, даст максимальную площадь.

И з курса геометрии вспоминаем, что это должна быть точка пересечения средней линии треугольника с гипотенузой (pic.2):

В итоге мы получили оптимальную цену, приносящую наибольший доход на первичных продажах. Но это еще не всё.

П оскольку у нас продажи рекурринговые (повторяющиеся с определенной периодичностью - прим. Seoded ), то понятно, что при более высокой цене будет большее количество кэнселов (отказов - прим. Seoded ), и возможно, что нам выгоднее держать цену пониже, если ребиллы (продления подписки - прим. Seoded ) будут подольше?

Г рафик количества ребиллов на второй месяц выглядит примерно так (pic.3):

Г де высота точки А обусловлена проходящей способностью биллинга, а также количеством сёрферов, которые отписываются сразу же, даже не глянув на мемберку и вне зависимости от цены - многие люди не любят рекурринг. Точка В, как видите, не пересекает ось на графике, т. к. будут мемберы, которые забудут отписаться, какие бы цены вы не поставили. В реальности точка В ограничена максимумом разрешённого биллингом ребилла и точкой В на графике первичных продаж (pic.1). Выпуклость кривой зависит от соответствия содержания контента и апдейтов сайта требуемой цене и замеряется эмпирически.

Г рафики третьего и последующих месяцев будут отличаться лишь более низкой точкой А и меньшей выпуклостью графика до тех пор, пока точка А не сравняется по высоте с точкой В, это будет значить, что у нас остались только «забывчивые» миллионеры.

П росуммировав функции ребиллов на второй, третий и т. д. месяц, мы легко вычисляем оптимальную цену для ребиллов, вписав прямоугольник максимальной площади. У платных сайтов с хорошими апдейтами и контентом кривая будет более выпуклая, поэтому впишется прямоугольник большей площади… вот почему такие сайты «лучше ребиллятся».

К азалось бы, зная оптимальную цену первичной продажи, зная оптимальную цену ребиллов, можно вычислять общую эффективность?

Н ет! Это ещё далеко не всё. С ростом цены растет ещё одна функция - refunds и chargebacks (отказ от услуг с возвратом денег клиенту - прим. Seoded ).

Г рафик возвратов выглядит примерно так (pic.4):

К ак видим, точка А не пересекает горизонтальную ось, т. е. возвраты будут всегда, какой бы низкой цена не была. Высота точки В и вогнутость нашей гиперболы зависит от соответствия содержимого платного сайта требуемой цене.

Н ачиная с определённой цены, рост возвратов идёт резко вверх. Именно поэтому большинство адалт-биллингов ограничивают суммы максимальных транзакций за первичную подписку и за ребилл, чтобы не работать в этой опасной зоне.

В от теперь мы можем вычислить оптимальную цену сайна и ребилла, приносящие наибольший доход на одном и том же трафике на созданном нами платном сайте.

Е сли мы хотим держать цену первичной подписки и ребиллов равными, то функцию из pic.1 мы должны сложить с суммой функций ребиллов и вычесть функции возвратов, а в полученную фигуру вписать прямоугольник максимальной площади - и готова оптимальная цена!

Д омашнее задание: как нам найти оптимальные цены, если стоимость первичного сайна и ребиллов могут различаться? :)

Н у всё, хватит математики и геометрии. Боюсь, что многие уже уснули со скуки на этих простейших задачах. Лучше дам вам ещё десяток общих советов по увеличению продуктивности при создании платного сайта, без формул и доказательств. Просто основанных на личном опыте.

  • 1). Делайте 4-6 разных по цене и содержанию пакетов, люди любят выбор, так вы продадите больше.

  • 2). Обязательно делайте регулярные и сезонные специальные предложения. Хорошая идея делать специальные предложения по выходным, и сезонные на большие праздники, такие как Рождество и Новый Год. Летние скидки также не повредят во время затишья.

  • 3). Делайте дорогие триалы, если предлагаете триальщикам всё. Либо ограничивайте продукты в мемберке до получения полноценной подписки (естественно, сообщая им об этом). Люди, покупающие триалы, как правило, просто желают сэкономить. Если им дать всё и на дешёвом триале, многие отпишутся и денег много не заработаете, надо мотивировать к продлению.

  • 4). Последнее время люди плохо покупают recurring-пакеты. Предложите более дорогой пакет, но без рекурринга опционально. Есть категория людей, которые так потратят больше денег на вашем сайте.

  • 5). Вводите системы бонусов и поинтов для мемберов, которые активны. Например, с каждым месяцем мембершипа у них растёт ранг в системе и открываются всё новые и новые бонус-плагины. Это даст ребиллы.

  • 6). Каждый пакет на вашем платном сайте должен быть востребован. Смотрите по статистике и изменяйте цены или услуги в невостребованных пакетах.

  • 7). В субботу, воскресенье и первую неделю каждого нового года покупательская способность возрастает в полтора раза. Не предлагайте в эти дни дешёвых пакетов. Предлагайте дороже, со скидкой и на больший объём услуг.

  • 8). Регулярно всем отписавшимся мемберам специальные предложения, которых нет в свободном доступе на сайте. Предлагайте по специальному линку.

  • 9). Применяйте гео-таргетированный маркетинг. Те цены, что хороши для американца, не подойдут европейцу и уж точно будут совершенно непригодны для китайца.

  • 10). Наймите хорошего специалиста, который будет думать за вас, если сами вы будете не в состоянии проводить все эти маркетинговые исследования и придумывать новые акции. Это быстро окупится само по себе за счёт роста доходности сайта. Иначе вы будете терять деньги!

§ 5. Заключение

Г лавное, помните, как бы хорошо ни продавали созданные вами платные сайты - вы можете ещё больше!

– сложная задача, к решению которой следует подходить со всей ответственностью. Эффективность предпринимательской деятельности будет напрямую зависеть от предварительного анализа текущей рыночной ситуации в конкретном сегменте бизнеса.

Выгодным решением в открытии собственного предприятия станет организация парковки и автостоянки. Подобная идея при должном исполнении уже в первый год может принести доход, превышающий затраты в два раза. Рост потребительской способности и увеличение количества автомобилей в целом гарантирует постоянный спрос на услуги платного паркинга. В этой статье мы рассмотрим, как в современных условиях открыть автостоянку с нуля.

Как открыть автостоянку с нуля

Если вы планируете открыть автостоянку, первое, с чего следует начать, это изучение целевой аудитории, то есть массы потенциальных потребителей. Ориентируясь в состоянии спроса и имеющегося предложения, вы сможете без труда составить бизнес-план автостоянки.

Главным критерием эффективности работы паркинга станет его расположение. От местонахождения стоянки будет напрямую зависеть общее число клиентов, а также их социальный статус и потребительская способность. В дальнейшем это понадобится для установления суточного тарифа и оптимизации качества оказываемых услуг.

Пример: Если месторасположением автостоянки станет спальный район, то основную клиентскую базу составят обычные жители с автомобилями среднего и эконом-класса. Если площадка будет расположена рядом с торговым комплексом или бизнес-центром, то придется обслуживать респектабельных клиентов с элитными иномарками. Следовательно, потребуются дополнительные финансовые затраты на охрану и системы видеонаблюдения.

Выбирая место будущей автостоянки, следует отталкиваться от объема стартового капитала и перспективной стратегии развития собственного бизнеса. Идеальным вариантом для начала будет место в жилых массивах. По подсчетам экономистов, именно такие точки приносят наибольшую прибыль вначале.

Важно: Изучите своих конкурентов, чтобы избежать нежелательных убытков. Открывая свой паркинг рядом с другой автостоянкой, вы вряд ли сможете переманить клиентов с проверенного и пользующегося доверием места.

Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Этапы оформления проектной документации

После того, как вы определитесь с месторасположением паркинга, следует перейти к получению разрешений на право аренды от местных муниципалитетов.

Этот процесс наиболее сложный, т.к. требует значительных денежных затрат и множество согласований с местными органами власти.

Первый шаг на пути к открытию любого бизнеса, в том числе и автостоянки – или ИП. Оказывать подобные услуги вправе представители обеих организационно-правовых форм.

  • платная парковка – место, где автовладелец может перевести свое транспортное средство в нерабочее состояние и оставить на небольшой период времени;
  • автоястоянка – предполагает нахождение автомобиля в течение продолжительного времени на закрытой охраняемой территории.

Первый вариант обойдется дешевле, но и выручка с одного машино-места будет невысока. Цены на подобных площадках низкие, так как открытые парковки не защищают авто от дождя, пыли и т. д.

Если же вам более привлекательным кажется вариант с организацией закрытой автостоянки, то будьте готовы потратить больше денег и времени на запуск такого проекта. Однако и прибыль будет значительно выше. Прочтите о том, .

Для устройства полноценной автостоянки вам предстоит пройти несколько этапов:

  • оформление заявления на право аренды земли;
  • предоставление кадастрового плана участка и всей проектной документации по будущему строительству в Земельный комитет;
  • рассмотрение и одобрение всей документации органами местной исполнительной власти.

Установленные правила организации автостоянок кроме всех перечисленных документов требуют согласовать открытие такой точки со следующими структурами:

  • ГИБДД;
  • Роспотребнадзор;
  • Санитарно-эпидемиологическая станция;
  • Служба пожарного надзора.

Чтобы определиться с размером земельного участка, арендуемого у муниципалитета или частных владельцев, следует установить точное количество обслуживаемых машин.

Площадь автостоянки выбирается из расчета 2,5*5,3 м на один легковой автомобиль. Стоит учитывать и величину ширины полосы для движения транспортных средств. Рекомендуемое значение – 7 м.

Важно! На стадии проектирования автостоянки необходимо уточнять значения нормативных параметров, действующие на текущую дату. Такие значения содержатся в документе «Строительные нормы и правила РФ. Стоянки автомобилей». Полный текст СНиП 21-02-99 и актуальную редакцию можно найти на информационно-правовом портале «Гарант» www.garant.ru.

Стоимость открытия автостоянки и возможная прибыль

После оформления всех документов можно приступать к строительству автостоянки.

Для открытого паркинга потребуется установить специальные ограждения из барьеров и проездных ограничителей. Цена за один элемент варьируется от 80 до 110$. Сюда следует добавить стоимость монтажных работ. В среднем цена обустройства и ограждения площади на 50 парковочных мест составляет 4000-6000$ в зависимости от выбранных материалов.

В статьи расходов придется включить затраты на возведение и обустройство помещения для охраны. Дополнительные средства потребуются на освещение и установку камер видеонаблюдения.

Кроме того, деньги понадобятся на обустройство дорожного покрытия. В качестве бюджетного варианта можно использовать щебень. Презентабельные автостоянки желательно асфальтировать, однако здесь все решает запас стартового капитала.

Важно! Асфальт следует покрыть специальным раствором, предотвращающим впитывание нефтепродуктов. В противном случае органы контроля имеют право выписать штраф. На практике такие ситуации случаются, но довольно редко.

Чтобы иметь четкую картину того, сколько стоит открыть автостоянку, следует суммировать основные статьи расходов на реализацию этой бизнес-идеи:

  • аренда земельного участка – 100000-120000руб. в месяц;
  • оформление документов и получение всех разрешений – 140000 руб.;
  • обустройство помещения для охраны – 70000 руб.;
  • закупка и установка оборудования для автостоянок – 300000-500000 руб.;
  • щебень – 1500 руб. за 1 куб. м. (при асфальтировании цена возрастет в 3-4 раза);
  • закупка и установка прожекторов освещения – 500 руб. за штуку;
  • оплата работы персонала – 15000-20000 руб. на сотрудника (от 4 до 6 человек).

Доходы будут составлять примерно 200-400 рублей за одно парковочное место в сутки. При среднем чеке в 300 рублей суточная выручка за 50 машино-мест (при условии полной загруженности) составит 15000 рублей.

Годовая выручка в таком случае будет свыше 5 миллионов рублей при расходах в 3 миллиона.

В зависимости от того, или ООО, реализующее услуги автостоянки, чистая прибыль составит от 1,1 до 1,2 миллиона рублей. Сроки окупаемости такого проекта займут от 1,5 до 2 лет.

Что нужно для успешной реализации проекта

Например, в крупных городах, где существует реальная проблема с парковочными местами, актуальным будет открытие многоуровневой или подземной автостоянки.


Всем привет. Вчера я посетил один очень интересный вебинар: « «. Я рекомендую посмотреть его каждому, кто планирует зарабатывать на продаже информационных продуктов. Этот материал поможет Вам переосмыслить этот вид бизнеса. Сужу я по себе, на самом деле не могу сказать наверняка, как данный материал повлияет на Вас.

Так вот, на этом вебинаре речь зашла о том, что в будущем инфобизнесе будут рулить закрытые сообщества с платным доступом. Пытаться объяснить почему именно так произойдёт я не хочу. Так как нам это объясняли на протяжении 3-ёх часов вебинара. Так что пусть это будет для Вас ещё одним поводов посмотреть запись.

Пример платного доступа к сайту

Для примера, возьмём ту же школу блогеров, где все ученики делают одноразовый платёж и в дальнейшем обучаются всем премудростям. Конечно, все эти премудрости можно найти в открытом доступе. Но чтобы собрать их воедино, чтобы отсеять весь ширпотреб и выбрать только самое важное, то, что на 100% работает, ребятам понадобилось потратить много сил. Более того, они постоянно держат нас в курсе новых важных событий, за что мы опять готовы им заплатить.

Такие закрытые сообщества, имеют ещё множество плюсов для участников:

  • Постоянная поддержка в работе;
  • Домашние задания и совместная работа над ошибками;
  • Вебинары;
  • Мотивация;

В общем из этого получается целое сообщество единомышленников, большая сплочённая семья, где все работают в одном направлении.

А теперь сравните, такой платный сайт с обычным курсом. Не сказать конечно, что обычные курсы в DVD коробке плохие, но обучение в закрытом клубе в десятки раз лучше и эффективней. И не обязательно для создания сайта с платным доступом обучать людей какому-то бизнесу или заработку. На самом деле - это можно сделать практически в любой тематике. Главное хорошенько поразмыслить и подумать.

Я на сегодняшний день нахожусь в больших размышлениях по этому поводу. Пока даже не представляю, что у меня выйдет и в каком направлении идти. Но точно уверен, что путём проб и ошибок мне удастся создать сайт с платной подпиской. Может быть она будет разовая, а может быть ежемесячная.

Ещё хочу сказать немного о самом главном преимуществе такого подхода для организаторов: создав сайт с периодической оплатой подписки, у Вас будет постоянный поток клиентов. Ведь каждый месяц доплачивать будут старые и постоянно будут добавляться новые участники. Таким образом, создав своё закрытое сообщество можно зарабатывать денег не меньше, чем стандартными способами.

Мой пример платного доступа

Так уж случилось, что я сам не зная того, уже сделал один сайт, где есть платный доступ к контенту. Произошло это по причине того, что я не хотел заморачиваться с созданием коробки. Давайте я расскажу, как это произошло и что из этого вышло:

У меня есть форум. На нём можно создать скрытый раздел. Именно это я и сделал. Создал там около 40 тем, пронумеровал и сделал сортировку:

В каждой теме первым сообщением весит мой урок. И если кому-то, что-то будет не понятно, то участник в любой момент может задать вопрос и получить ответ, как от меня, так и от любого другого ученика, который знает решение проблемы.

Это всё говорит о том, что свой маленький эксперимент я уже провёл. Скажу больше, такой форум с закрытыми разделами - это наилучшее решение, с помощью которого можно создать платный сайт бесплатно самому.

И вот почему:

Как сделать платную подписку на сайте

Так вот, давайте наконец перейдём к главному вопросу и узнаем о том, как всё-так создать платный сайт? В этой статье я перечислю несколько вариантов и затем Вы сможете выбрать лучший для себя.

Кстати, небольшой совет: чтобы спрятать свой материал от публичного доступа и от складчин достаточно самому участвовать во всех склдачинах и затем блокировать доступ аккаунтам, через которые делали складчину.

Так вот, я думаю каждый понял: чтобы создать платный сайт бесплатно самому, нужно потратить кучу времени на изучения технической стороны. У новичка это займёт несколько недель, а может и месяцев. Я рекомендую не поскупиться и сэкономить кучу времени, приобретя какой-либо обучающий материал. Решайте конечно сами, нужно Вам всё это или нет. Но в любом случае задуматься есть над чем.

Случай из жизни города в РФ, в прошлом году ставшего миллионником: хозяйка во дворе многоэтажки снимает высохшее белье. Заходит в подъезд, выходит с полным тазом мокрого – между столбами с веревкой стоит чей-то автомобиль. Наблюдая подобные ситуации и все более уплотняющийся поток машин на дорогах, смекалистые деловые люди не раз задумывались: как открыть автостоянку?

Дело вроде бы прибыльное – начальных вложений в открытую автостоянку минимум. Можно и шире размахнуться: даже в райцентре с населением 6,5 тыс. чел. найдется заброшенный со времен СССР заводик или цех, на вид обшарпанный, но построенный на века, и его с огромной радостью отдадут в аренду. Косметический ремонт – и доходный крытый паркинг готов.

Если брать за парковку 50 руб. в сутки с машины (столичные 40-100 руб. в час на открытом воздухе оставляем белокаменной), то при самых сложных начальных условиях рентабельность выходит где-то в 300%. У энтузиаста округляются глаза, и он идет к юристу – разобраться, как оформиться.

«Глухо как в танке»

От юриста доброхот выходит уже с выкаченными глазами, вытянувшимся лицом и отвисшей челюстью. Он только что узнал, что строительство и оборудование частных платных автостоянок в РФ законодательно никак не регламентируется. При том, что две машины на среднюю семью – уже давно обычное дело. Вот уж точно – «Такое может быть только у нас».

Формально все автостоянки находятся в ведении унитарного предприятия ГСПП – Государственной службы платных парковок. Но реально, при попытке выйти на ГСПП и хоть как-то решить вопрос, слышим невразумительный ответ: «А, да то в Москве…» Без законодательной базы само ГСПП висит в воздухе и хоть что-то делает лишь там, где проблема паркинга просто кричит.

Так что же, никак нельзя? А дело-то нужное и для общества полезное. Работать «под черным флагом», раздавая взятки ГИБДД, местным властям, «решая вопросы» с налоговой и ежеминутно рискуя огромным штрафом, а то и тюрьмой? Нет, мы рассматриваем возможности цивилизованного законного бизнеса.

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих

Вспомним главный принцип демократии: можно все, чего не запрещено. Раз нет закона, значит, не запрещено. Это уже хорошо. Вот и подумаем: а все-таки, как открыть платную автостоянку?

Разного рода «карманы» в тротуарах, огораживания задворков и т.п., что практикуют гостиницы, рестораны и офисы для машин клиентов, не рассматриваем. Нас интересует самостоятельный доходный бизнес, вот и прикинем варианты, исходя из существующего положения дел.

Варианты платной автостоянки

Солидный, мирового уровня вариант: многоэтажный автоматизированный паркинг. 12 декабря 2012 г. СМИ порадовали автомобилистов: в Москве открылся первый в РФ многоэтажный автопаркинг западного образца. Опередить столицу, возможно, и польстит самолюбию, но для индивидуального бизнес-старта нереально и вряд ли разумно. Поэтому о затратах и формальностях умолчим.

Быстрый пиратский вариант: арендуем землю, сооружаем сторожку (или снимаем в прилежащем доме квартиру для охраны), ставим временные ограждения, и взимаем плату с клиентов. Затраты – 3-5 тыс. руб. на машиноместо (7 м между машинами требует ГИБДД, но раз стоянка «черная», то можно обойтись и четырьмя, вывернутся); расходы – аренда и зарплата охране. Окупаемость в городе с населением свыше 200 тыс. – месяц. Но это только на первый взгляд.

За такую стоянку не посадят – ну нет закона, нет! Но – предписания за предписаниями; ограждения то и дело убираем-ставим, плюс прибавим сюда ежедневные «решения вопросов» на непредсказуемые суммы.

На клиентов при таком подходе можно не рассчитывать: зачем им платить деньги кому-то, если они сами точно так же могут где-то приткнуться? Ведь у «охраны» такой стоянки прав никаких («ну нет закона, нет!»). Нельзя даже выйти и спросить наглых угонщиков: «Мужики, а что это вы здесь делаете?»

Открытая легальная платная автостоянка. Сколько стоит открыть автостоянку такого типа, сказать заранее невозможно. Можно только в общих чертах описать процедуру открытия:

  • Арендуем землю, либо покупаем в прилегающем доме фирму с землей под стоянку для клиентского транспорта. Фирменная стоянка должна быть заложена еще в строительном проекте. Если нет, или просто арендуем землю – начинаем с зам. городского головы по коммунальному хозяйству и благоустройству. Он вынесет вопрос на городской совет, и, при положительном его решении, с выпиской из него можно идти в ГСПП.
  • С ГСПП нужно заключить договор, по которому ваша стоянка будет вроде как муниципальной. Как – решаем на месте; утвержденной законодательно процедуры нет.
  • Договор с ГСПП несем в ГИБДД – от них нужно разрешение. Ваша стоянка не должна создавать помех движению и опасности для пешеходов. Также ГИБДД имеет право выдать вам заветный знак с большой буквой Р. Это сразу обеспечит вам полную загрузку стоянки, но как получить такой знак – предмет особого обстоятельного разговора.

Пройдя эти три круга административного ада, оборудуем стоянку. Тут уж понадобится не менее 20 тыс. руб. на машиноместо, т.к. оборудоваться нужно капитально – забор, сторожка с круговым обзором, отбойники, шлагбаумы, блокираторы колес и т.п. И 7 м между машинами придется соблюдать точно, и все прочие требования ГИБДД выполнять.

Текущие затраты также будут выше: аренда под стоянку обойдется дороже, и в качестве охранников нужны будут лицензированные профессионалы с соответствующей зарплатой и полным соцпакетом. Но о клиентах и раскрутке можно не беспокоиться: пустовать стоянка при теперешних транспортных проблемах нигде не будет и все затраты окупятся в течение трех-четырех месяцев.

Как видим, для такого дела, как автостоянка, бизнес-план составить точно, не зная местных условий, вряд ли возможно. Но есть вариант, который и законодательно решается легче, и обеспечит вас постоянными клиентами, а их машины – круглогодичной крышей над головой и возможностью техобслуживания.

Голь на выдумки хитра: ГСК

ГСК, гаражно-строительный кооператив, это тоже «такое может быть только у нас», но уже в благоприятном для бизнеса смысле.

Закон РФ № 3085-1 от 19.06.1992 г. «О потребительской кооперации в РФ», по его же ст. 2, не распространяется на гаражные кооперативы. И Федеральный Закон № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. «О некоммерческих организациях» в п.3 ст.1 также открещивается от них. Следовательно, нет никаких законодательных препятствий к тому, чтобы из ГСК извлекать прибыль.

В то же время, процедура основания ГСК четко прописана в действующем до сих пор Законе СССР № 8998-XI от 26.05.1988 г. «О кооперации в СССР», который признается ГК РФ. Важный для мелкого бизнеса момент: число дольщиков ГСК должно быть не менее трех человек, и нигде не указано, что ГСК должен существовать именно в виде отдельных боксов с воротами.

Но совершенно ясно указано, что права дольщиков не должны ущемляться в зависимости от размера денежного взноса (читай – плату за машиноместо можем назначать из расчета окупаемости, и на полном законном основании гарантировать клиенту свою ответственность за его машину), а время пребывания в ГСК тоже никак не регламентировано. Т.е. приехал человек на неделю, охранник вписал его данные в протокол собрания о приеме нового члена с подписями учредителей, а при выезде – клиент расписался в заявлении о выходе из кооператива.

Или, если ездит сюда постоянно, может быть постоянным членом; членские взносы можно разбросать по абонплате. Не вполне это все корректно по бухгалтерии, но законом не запрещено, а клиент ничего не увидит; он просто заплатит за надежную крытую стоянку.

Вот оно, полезное и прибыльное применение советским промышленным развалюхам! И решение проблемы постоянного надежного паркинга для автомобилистов. Но открытие и деятельность ГСК имеет некоторые особенности.

Как открыть ГСК

ГСК открывается как юридическое лицо, но к заявлению в налоговую прилагается еще форма № р11001, а в разделе 3 заявления должны быть полные данные пайщиков – членов правления, по п. 4.4 приказа № САЭ-3-09/16 ФНС РФ от 01.11.2004 г. Здесь дышло закона опять само поворачивается в сторону инициаторов.

Зарплата для членов правления положена, но потолка по ней нет, поэтому трое инициаторов, составляющих, естественно, правление, могут распределять между собой доход по своему усмотрению.

Итог

Частные платные автостоянки в РФ – типичный пионерный бизнес. По закону все туманно, хлопот полон рот. Но рентабельность – высочайшая, первоначальные затраты мизерные и окупаемость практически мгновенная.

Рано или поздно частные автостоянки будут узаконены – сама жизнь того требует – и тогда, безусловно, все преимущества получат те, кто фактически уже работает. Но бизнес этот не для новичков, а для опытных и знающих законы ходоков по инстанциям.

Как открыть автостоянку с нуля и выгоден ли будет такой бизнес? Именно эти вопросы волнуют многих предпринимателей, решившихся открыть свое дело в данной сфере. Стоит отметить, что в большинстве регионов проблема парковки — одна из самых распространенных, поэтому частные автостоянки пользуются повышенным спросом. Но для открытия этого бизнеса предпринимателю следует оформить надлежащую документацию и вложить немалое количество денежных средств, чтобы автостоянка была полноценно оснащена.

Паркинг для машин как самостоятельный бизнес — предприятие со средней доходностью. Заработать исключительно на одной автостоянке огромные деньги владельцу вряд ли удастся, но стабильная прибыль в размере 60-80 тысяч рублей ежемесячно будет обеспечена, если работа парковки организована грамотно.

Прежде чем приступать к решению организационных вопросов, следует выбрать тип парковки — для организации открытого паркинга особых инвестиционных вливаний не потребуется, но стоимость одного места для авто будет невысока, а для открытия закрытого паркинга потребуется получение ряда дополнительных разрешений, дополнительные денежные средства на постройку, но и стоимость одного места для автомобиля будет значительно выше. При этом автовладельцы чаще отдают предпочтение именно автостоянкам закрытого типа, поскольку там машина защищена от дождя, солнца, града и прочих погодных условий.

Также следует определиться с видом паркинга. Автостоянка может быть:

  1. Подземной или многоуровневой. Ее следует располагать в центральной, оживленной части большого города. Стоимость работ по ее строительству и обустройству чрезвычайно высока, поэтому данный вид паркингов практически недоступен для частных лиц.
  2. Платная для легковых автомобилей. Это наиболее распространенный вариант ввиду доступности для частных бизнесменов и популярности у автовладельцев. При открытии паркинга важно соблюдать технические требования — ширина проезжей полосы не должна быть менее семи метров шириной, а дорожное покрытие в обязательном порядке должно быть обработано составом, впитывающим нефтепродукты.
  3. Для грузовых автомашин. Для организации этого бизнеса самое главное — правильно выбрать месторасположение, чтобы в ближайших 50-80 км не было конкурентов. В этом случае парковка будет пользоваться повышенным спросом у дальнобойщиков. При открытии стоянки важно учитывать технические требования по ее оснащению, чтобы не возникло проблем с проверяющими органами.

Что нужно, чтобы открыть автостоянку?

Первое, что следует сделать еще на этапе обдумывания идеи об открытии платной парковки, — оценить ее востребованность и конкурентоспособность. Владельцу стоит подумать, чем его паркинг будет привлекательнее для автовладельцев, чем автостоянки конкурентов?

Как преимущества можно рассматривать:

  • более удобное местоположение;
  • наличие закрытых боксов;
  • сниженная ставка за размещение авто;
  • наличие на территории автосервиса, кафе и так далее.

Затем необходимо выбрать место для парковки:

  • на окраине города, за чертой населенного пункта — стоимость аренды в таком случае будет минимальна, но и прибыль автостоянка будет приносить небольшую;
  • в оживленном районе — здесь арендная плата в разы выше, но и паркинг будет пользоваться спросом как у проживающих неподалеку, так и у посещающих данную часть города по делам;
  • в спальном районе — автостоянка будет пользоваться спросом у постоянно проживающих в ближайших домах граждан.

После изучения рынка и подбора места следует перейти к оформлению документов. Первое, что следует сделать, — зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя или ООО. Следующий этап — получение права на аренду земель, если территория не находится в собственности у бизнесмена. Наиболее прибыльные места для автомобильных парковок расположены поблизости от жилых домов, но их стоимость довольно высока.

После получения права аренды подготавливается и согласовывается с местными органами власти и земельным комитетом проектная документация. В случае, если планируется организация паркинга закрытого типа или возведение иных строений, следует получить такую документацию:

  • договор об аренде определенного земельного участка;
  • разрешение администрации и управы;
  • заключения Роспотребнадзора и пожарной инспекции.

Помимо этого, даже если застройка проводиться не будет, требуется подготовить программу производственного контроля и договора о:

  • вывозе ТБО;
  • аренде;
  • обслуживании кассового аппарата;
  • проведении дератизации.

Поскольку в парковочном бизнесе, как и в любом другом, могут возникнуть непредвиденные ситуации, для строительства паркинга землю желательно приобретать в собственность, а не арендовать.

Пошаговая инструкция

Первоначально бизнесмену следует определиться с местом и видом открываемой парковки, оформить все надлежащие документы и только после этого приступать к открытию паркинга. Для оснащения парковки потребуется:

Количество сотрудников, трудящихся на паркинге, зависит от площади территории — чем она обширнее, тем больше в штате должно быть охранников и работников, следящих за чистотой в административных помещениях и на улице. Для небольшой автостоянки достаточно нанять:

  • трех охранников, которые будут работать посменно;
  • двух дворников, являющихся по совместительству уборщиками;
  • бухгалтера — эту должность может занимать сам владелец парковки.

После решения вышеперечисленных вопросов следует заняться рекламой автостоянки. Для этого можно разместить объявление об открытии в СМИ, расклеить листовки в микрорайоне, нанять промоутеров для раздачи флаеров. Если планируется открытие парковки для грузовиков, то целесообразно разместить за несколько километров до нее рекламу на билборде, расположенном возле трассы, и дать объявление на популярных радиостанциях.

Бизнес-план

Составлением подробного бизнес-плана следует заниматься еще на этапе планирования организации бизнеса. В нем стоит указать:

  1. Сумму первоначальных инвестиций и затраты на первое время работы паркинга.
  2. Стоимость оформления документации и размер арендной платы.
  3. Предполагаемые сроки окупаемости автостоянки.

Небольшая автостоянка, расположенная в спальном районе, приносит своему владельцу порядка 60 000 рублей ежемесячно. Соответственно, рентабельность предприятия составляет не менее 10 %, а полностью окупится паркинг не позднее 40 месяцев с открытия.

Минимальная сумма вложений составляет около половины миллиона рублей. Сюда входят:

  • арендная плата — индивидуально, в зависимости от местоположения;
  • оформление документации — около 150 000;
  • организация КПП — 75 000;
  • установка осветительных приборов — 8 000;
  • укладка дорожного покрытия — 10 000;
  • организация видеонаблюдения, телефонной связи — 20 000;
  • зарплата персоналу — 100 000;
  • текущие расходы — от 20 000.

В среднем за одно парковочное место можно получить 200-300 рублей за сутки, если автостоянка предполагает одновременное размещение 40 автомобилей. Соответственно, в сутки можно получить от 8 до 12 тысяч прибыли, а в месяц — от 240 000 до 360 000 рублей. Чистая прибыль, за вычетом заработной платы, налоговых отчислений и прочих расходов, составит от 50 000 до 90 000 рублей.

Сколько стоит открыть автостоянку с нуля?


Средняя стоимость открытия открытого автопаркинга составляет 500 000 рублей
. Если автопарковка будет закрытого типа, то данная сумма возрастет за счет затрат на оформление документации на строительство и саму застройку, она может достигать нескольких миллионов рублей.

Для роста прибыли стоит позаботиться о дополнительных услугах, которые клиенты смогут получить на автостоянке за дополнительную оплату. Например:

  • подкачка колес;
  • размораживание замков;
  • полировка.

Также на территории паркинга можно организовать магазин по продаже автомобильных аксессуаров, масел, незамерзающей жидкости и прочих необходимых вещей. Если планируется открытие парковки для грузовых машин, то на территории паркинга можно разместить кафе и небольшую гостиницу — заведение будет пользоваться спросом у дальнобойщиков, желающих поесть и отдохнуть.

Основные трудности ожидают бизнесмена на этапе получения разрешений и согласований с руководящими должностными лицами. Вполне возможно, что в это время предпринимателю потребуется подключить личные связи или обратиться к профессионалам для получения помощи. В целом же автостоянка — это стабильный доходный бизнес, порог вхождения в который довольно невысок. Главное — грамотно организовать работу паркинга и постараться разнообразить спектр предоставляемых услуг, тогда парковка станет приносить прибыль в скором времени.



Енвд