Интересный новогодний сценарий для начальной школы

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Для того, чтобы весело провести праздничное мероприятие на Новый Год 2019, нужно заранее продумать новогодний сценарий, который поможет обеспечить хорошее настроение. Отлично воспринимаются на новогоднем празднике смешные и прикольные сценки, которые не занимают много времени.

Сценки на Новый Год отлично подойдут и для взрослых корпоративов, и для школы и детских садиков. Лучше всего, если в них будут принимать участие сказочные персонажи, Дед Мороз и Снегурочка. Тогда праздник будет интересным и радостным, поднимающим всем настроение. Очень хорошо, если сценки будут включать в себя и шуточные стихи, тогда они точно всем понравятся.

Выбирая новогоднюю сценку для школы или просто семейного праздника. Учитывайте то, что может быть интересно аудитории. Среди людей пожилого возраста не будут восприниматься шутки наподобие «Камеди клаб», про молодых, про измену или про взаимоотношения супругов, так же, как и среди молодых людей шутки о политике, ценах, докторах, даже новогодние. Поэтому стоит выбирать сценки, которые будут интересны всем гостям, или просто разбить программу нейтральными темами, которые будут знакомыми всем присутствующим.

Ещё один момент: актёрам, которые будут участвовать в сценки, желательно использовать различные костюмы, а так же исполнять номера, например, петь под караоке или танцевать с различными яркими и интересными эффектами. Тогда смешная сценка не только будет занятной, но и поможет тем, кто будет в ней принимать участие, проявить свои таланты и сделать праздник красивым и ярким, разнообразным и впечатляющим. Но, об этом Вы и сами уже догадались. Давайте приступим, и начнем со смешной сценки для взрослых.

Экспромт поздравления

Для начала ведущему нужно выбрать 8 добровольцев и заняться распределением ролей. Для каждой роли своя фраза, которую человек должен произносить при упоминании его роли.

  • Первое яйцо: «Высший класс».
  • Второе яйцо: «Круче меня нет никого».
  • Соль: «Стопудово вкуснее».
  • Сковородка: «Я вся горю».
  • Перец: «Остёр всегда и во всём».
  • Растительное масло: «Так-то лучше».
  • Колбаса: «Копчённая я».
  • Дед Мороз: «Моё любимое блюдо – яичница».

Ведущий: Приветствуем вас дорогие друзья! Каждый день по утрам любой готовит себе завтрак. В повседневной жизни используются самые разнообразные блюда и простые бутерброды. Многие завтракают яичницей. А никто случайно не готовил её на Новый год? Есть такие? Нет? Давайте тогда сейчас попробуем приготовить острую яичницу совместными усилиями.

Ранним утром проснулся Дед Мороз (слова ДМ) и пошёл к холодильнику. Посмотрел Дед Мороз (слова) на одной из полок расположилось первое яйцо (слова), смотрит, а на полке ниже лежит второе яйцо (слова). Дед Мороз и начал радоваться как ребёнок от мысли, что сейчас приготовит своё любимое блюдо. Взял сковородку (слова) и поставил её на плиту, предварительно налив растительное масло (слова).

Пока сковородка (слова) и растительное масло (слова) нагревались на огне, Дед Мороз (слова) вновь открыл холодильник и его взгляд наткнулся на колбасу (слова). Он взял её нарезал и закинул в сковородку (слова). Потом Дед Мороз (слова) взял первое яйцо (слова) и разбил его, затем настала очередь второго яйца (слова) отправиться в сковородку (слова). Осталось найти соль (слова) и посолить яичницу. Но когда Дед Мороз (слова) искал соль (слова), он увидел перец (слова) и решил его тоже добавить для остроты вкуса.

Затем Дед Мороз посыпал солью (слова) и перцем (слова) колбасу (слова), первое яйцо (слова) и второе яйцо (слова). Яичница приготовилась, стала необычайно вкусной и красивой. Дед Мороз (слова) съел её, собрался и прибыл к нам на праздник. После сценки появляется настоящий Дед Мороз. Желательно использовать музыкальное сопровождение. Рекомендуется включить песню «Яйца» в исполнении Дискотеки аварии.

Веселая сценка поздравление на Новый год для отдела «На ковёр к начальнику»

Главные персонажи: Снегурочка и Дед Мороз. В идеале будет лучше, если роль Деда Мороза будет выполнять само руководство, а если нет – тогда можно воспользоваться услугами актёра.

Всё действие происходит в кабинете начальника, который нужно преобразить, т.е. украсить новогодними атрибутами и поставить трон Деду Морозу, на который должен будет сесть начальник, а Снегурочка встать рядом.

Когда место действий готово можно приступать к поздравлениям. Начальник должен по очереди вызывать своих подчиненных при этом интонация голоса должна быть возмущённой. Может потребовать срочно отчёт, который вовсе не существует и не дать возразить подчиненному, вызвать к себе в кабинет. Человек к руководству будет идти с опасениями, а когда войдёт, то получит поздравление и подарок от Деда Мороза.

Собеседование на должность помощницы Деда Мороза

Будут задействованы: 3 девушки и парень, который будет играть Деда Мороза, идеальна для мужской аудитории.
Дед Мороз: «Внучка моя улетела в Израиль, вышла замуж, теперь мне не с кем вести Новый год, нужна помощница». Кого бы выбрать на её роль?
Первая кандидатура (гламурная блондинка в стразах) Можно?
Дед Мороз: «Проходи, девица! Что можешь делать? Упаковывать подарки?»
Блондинка: «Нет, 3 года проработала упаковщицей в магазине, довольно! Теперь я леди в Пежо, живу на Рублёвке».
Дед Мороз: «Умеешь петь, танцевать?»
Девушка: «Да». Исполняет грубоватый танец под музыку в стиле диско (вообще с плохой пластикой), а, когда начинается вступление, кидает микрофон, музыка останавливается, Блондинка пожимает плечами: «А где голос? Почему фонограмма без записи?».
Капризно надувает губки и уходит.

Блондинка: «Загадать могу – бриллиантовое колье за 30 000 долларов от Сваровски».
Дед Мороз: «Не проблема!»
Достаёт ей из мешка колье и даёт в руки «Ну всё, теперь иди танцевать!». Блондинка уходит.
Дед Мороз снова садится за стол и что-то пишет. Раздаётся стук. Дед Мороз: «Войдите!»
Появляется Ночная бабочка, ярко накрашенная, в чёрных колготках и с сигаретой: «Можно?»
Дед Мороз: «Заходи! Что можешь делать?»
Ночная бабочка: «Всё!» (начинает пытаться раздеваться) «Бабки давай!»
Дед Мороз: «Умеешь упаковывать подарки?»
Ночная бабочка: «А чё их упаковывать? Я сама могу упаковаться» (пытается залезть в праздничную коробку, но её останавливают).

Ночная бабочка: «Да не проблема!» Она начинает пытаться танцевать стриптиз и громко петь.
Дед Мороз: «Можешь исполнять желания?»
Ночная бабочка: «Любые!»
Дед Мороз протягивает ей подарки для присутствующих: «Вот раздавай!»
Ночная бабочка: «За конфеты? Мне ещё ими никогда не платили».
Кидает конфеты и уходит. Снова раздаётся стук.
Дед Мороз: «Войдите»
Входит уборщица с шваброй и тряпкой.
Дед Мороз: «Проходи, что можешь? Можешь упаковывать подарки?»
Уборщица: «Да я мастер чистоты! Конечно!»
Дед Мороз: «Петь, танцевать?»
Уборщица: «С удовольствием!»

Включается музыка медленная и уборщица танцует вальс со шваброй красиво, потом начинает петь с ней, как с микрофоном, чисто и красиво».

Дед Мороз: «Можешь исполнять желания?»
Уборщица: «Конечно! Готовить, наводить притягательную чистоту в доме, любить, всё по совместительству»
Дед Мороз: «Поздравляю, вы прошли отбор!» Приглашает её на танец, во время которого уборщица скидывает шапку (под ней красивые белые волосы снегурочки) и шубку, которой виднеется красивое платье снегурочки и сверкающее колье. Во время танца Она говорит: «Потому, что только настоящий мужчина может превратить свою жену в красавицу дыханием своей любви».
После этого объявляется тост, желательно за прекрасный пол или за мужчин.

Чем отличается взрослая компания от детской? Одним из немаловажных отличий является то, что на ней на Новый год не запрещается алкоголь. И, придумывая сценарий такого праздника помните, что многие даже самые скромные личности, как правило, после нескольких бокалов раскрываются по-иному. Продумывайте сценарий так, чтобы в нём было много места весёлым сценкам, юмору («взрослому» в том числе) и поменьше времени оставалось на обыкновенное застолье.

Новогодняя сценка про блондинок.

Говорить участники должны с выражением и интонацией, пародируя современных модниц.

1 Блондинка: Привет подружка, Что здесь стоишь?
2 Блондинка: Жду Лешего
1 Блондинка: А чего его ждать?
2 Блондинка: Да вот встретила его, не могла оставить все как есть - он выглядит как лузер.. так никто сейчас не ходит…
1 Блондинка: И где же он?
2 Блондинка: В парикмахерской… у Зверева
1 Блондинка: Это знаменитый парикмахер?
2 Блондинка: Нет, однофамилец… он еще и стилист, немного займется имиджем…
1 Блондинка: Ой 2 Блондинка: Что?
1 Блондинка: У тебя волос черный!
2 Блондинка: Быстрее выдергивай!
1 Блондинка: Да я пошутила..
2 Блондинка: ДА ну тебя.. Кстати вот и Леший. Выходит
Леший в супер обновках, под музыку.
1 Блондинка: Слушай последний писк моды…
2 Блондинка: Да теперь с ним и на пир, и в мир..
Леший: Ну вот, немного имидж сменил… как вышло?
1 Блондинка: Здорово…
2 Блондинка: Теперь еще бы танцевать тебя научить…
Леший: Я тектоник умею…
1 Блондинка: Уже что-то, покажи…

Завершить выступление можно танцем Лешего и блондинок. Блондинки и Леший уходят на сцене появляются Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, в руках держат носок Лешего подходят к микрофону и крутят в руках

Холмс: Ватсон, мне кажется это носок мужчины..
Ватсон: Как вы догадались?
Холмс: Элементарно! Размер слишком большой.
Ватсон: Вы думаете он не может принадлежать женщине?
Холмс: Если честно то я видел джентльмена которые шел во втором носке.
Ватсон: Холмс, вы просто гений. А куда направлялся этот джентльмен?
Холмс: Элементарно, мой дорогой друг, в сопровождении двух дам, он вероятно торопился на дискотеку…. О, мне кажется, еще кто-то идет туда же…
Ватсон: Давайте и мы пойдем?
Холмс: Для тех, кому за сто лет? Хотя, пойдемте..Нам не мешает повеселиться.

Новогодняя сценка «Девушка и вор».

Действующие лица:

  • Автор
  • Девушка — (чтобы было смешнее, роль девушки может исполнить и молодой человек)
  • Шуба девушки — (сотрудник или сотрудница в шубе из бабушкиного сундука, образца 60-70 годов 20 века)
  • Вор (обязательно в черном чулке на голове)
  • Милиционер
  • Снежинки
  • Дед Мороз

Раз морозною зимой
Предновогоднею порой
Лена шла к себе домой
В теплой шубе меховой.
(Девушка идет вприпрыжку, помахивая сумочкой).

Без печали и тревоги
Шла девчонка по дороге.
И, когда вошла во двор,
Подбежал к девчонке вор.
(Подбегает вор с наганом)

Пистолетом помахал,
Шубу скинуть приказал.
(Вор активно жестикулирует наганом)

В сей момент и в сей же час!
Но, не тут-то было —
Лена вору ловко в глаз
Бац! Что было силы!
(Девушка демонстрирует несколько приемов).

Закричал тут вор от боли,
Лена вызвала 02.
(Звонит по мобильному. Появляется милиционер и свистит в свисток).

Вор теперь сидит в неволе
И в бинтах вся голова.
(Вор, сидя на стуле, держит руками перед лицом решетку, а в это время человек в погонах бинтует ему голову).

Пляшут за окном снежинки,
(Снежинки танцуют с мишурой)

Смотрит вор на них с тоской,
Лижет на окошке льдинки,
Горька плача день-деньской.
(Вор рыдает, трет глаза руками)

Весь опух уже от слез,
И поникший ходит.
Не поймет, что Дед Мороз
В тюрьмы не приходит!
(Дед Мороз показывает ему фигу).

Лена в шубке, как картинка,
Посещает вечеринки,
Отмечая Новый год,
Поздравляет весь народ.
(Девушка зажигательно пляшет с бутылкой шампанского)

Вору скажем так сегодня,
Завершая наш стишок,
В этот вечер новогодний:
«ВОРОВАТЬ — НЕ ХОРОШО!»

Сценка «В Новый год все хороши»

В сценке участвуют два человека.

ПЕРВЫЙ: Добрый вечер, дорогие друзья! Сейчас я расскажу вам, как правильно встречать новый год?
ВТОРОЙ: Стоп! А почему ты, а не я?!
ПЕРВЫЙ: Потому что ты не знаешь, а я знаю как сделать идеальными новогодние праздники!
ВТОРОЙ: Откуда! Я же тебя знаю! Ты из тех людей, у кого под елкой не подарки, а тупо крестовина от елки.
ПЕРВЫЙ: А ты из тех людей, которые под ёлку накладывают пустые коробки с бантами — типа как — будто им кто-то подарки надарил. Дед Мороз блин!
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто всю новогоднюю ночь Урганта по телевизору смотрят.
ПЕРВЫЙ: А ты по квартире везде мандарины раскладываешь, чтобы типа везде новым годом пахло.
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто на Новый год во время поздравления президента фотографируются на фоне телевизора
ПЕРВЫЙ: А ты из тех, кто кричит «Да че там уметь открывать!», и обязательно все шампанским зальет и пробкой люстру разобьет.
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто покупает петард и фейерверков тысяч на 10, а потом в новогоднюю ночь тупо засыпает
ПЕРВЫЙ: А вот ты принадлежишь к той группе людей, которая в Новый год на такси ездят за водкой
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто всегда говорит: «Cлышь, оплати такси, а то у меня с пятитысячной сдачи нет!»
ПЕРВЫЙ: А ты из тех людей, которые на Новый год берут фотоаппарат, а потом выкладывают ВКонтакте фотки типа Лехин_стриптиз, Леха не спи в салате
ВТОРОЙ: Да, да. Как раз такие как ты в новогоднюю ночь спать не ложатся, а садятся. А потом утром фиг попадешь в туалет.
ПЕРВЫЙ: А такие как ты утром первого января раньше всех встают и начинают всех доставать: «Давайте, вставайте, пойдём на горку кататься!»
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто на новый год всем друзьям одинаковую смс-ку с поздравлением отправляют. А через пару часов её же себе в поздравление получают.
ПЕРВЫЙ: А такие как ты приходят к тебе 31-го, а уходит только 3-го. Пока все не доест - сидит у тебя в гостях. Хоть блин обнамекайся ему.
ВТОРОЙ: А ты из тех людей, с которыми пьешь, пьешь, а в итоге они просыпаются у себя дома, а ты в салате на незнакомой хате.
ПЕРВЫЙ: А ты из тех, которые приглашают на новый год твою бывшую, и бывшего твоей нынешней.
ВТОРОЙ: ты из тех, кто в полночь считая вслух удары курантов, всегда сбиваются и на 11 ударе чокаться начинают.
ПЕРВЫЙ: А ты из тех, кто в кабаке начинает пялиться на баб из компании за соседним столиком. И потом вся новогодняя ночь состоит в том, чтобы отмазать этого товарища от мужиков из этой компании.
ВТОРОЙ: А ты из тех, кто в декабре начинает антибиотики пить, и 1 января - последний день. И вот этот бедолага держится до часа ночи, а потом «а хер с ними!» и развязывается.
ПЕРВЫЙ: А ты из тех, для которых шампанское на новый год нужно только чтобы в него кусочек шоколада кинуть, и
сидеть смотреть как он вверх-вниз плавает.
ВТОРОЙ: Ладно, согласись, оба мы хороши…
ПЕРВЫЙ: И потому, чтобы встретить новый год на пять с плюсом
ХОРОМ: Не делайте так, как мы!

Сценка «Как мы деда мороза искали!»

Выходит Снеговик(ведущий).
Снеговик: Здравствуйте детишки, борзые девчёнки и мальчишки.
Дети: Здравствуйте!(хором)
Снеговик: А вы знаете что сегодня волшебный день?
Дети: Даа!
Снеговик:А почему волшебный знаете?
Дети: да, сегодня праздник Новый год!
Снеговик: правильно! День исполнения всех желаний. Но мы не можем проводить этот праздник без дедушки Мороза!
выходит Снегурочка.
Снегурочка:беда! беда!
Снеговик: Снегурочка, что случилось?
Снегурочка: Беда Снеговик! Деда укралиии!
Снеговик: Как украли? Кто украл?
Снегурочочка: его украла злая Баба Яга!
Прибегает Баба Яга с метлой.
Баба Яга: агаа,не ждалии?
Снеговик и Снегурочка: Баба Яга!
Баба Яга: Да, это я!
Снеговик:Отдавай Деда Мороза!!!
Баба Яга: Ха ха ха, так просто не отдам!Сперва загадки отгадайте.
Снеговик: Ну что ребята, будем отгадывать загадки?
Дети: даа!
Баба Яга: Ну вот 1-ая загадка: Что идёт перед зимой?
Дети: Осень!
Баба Яга: Правильно! Вот ещё загадка: Кто зимой метёт и злится? Дует воет и кружится, стелет белую постель? Это снежная….(метель)
Дети: метель!
Баба Яга: Правильно!
Снегурочка: Молодцы ребята!
Снеговик: а теперь отдавай нам назад Дедушку Мороза!
Баба Яга:Так и быть…
Выходит Дед Мороз
Дед Мороз:Хоу хоу хоу, здравствуйте детишки девчёнки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Снеговик:УРА!!! Теперь будем Новый год праздновать!
Все начинают веселиться,танцевать.

Середина осени – самое время начать думать про долгожданный и любимый всеми праздник, про новый год. а что тут думать? – спросят многие ученики. Дискотеку проведём и славно! Но не так всё просто, учителя на это не согласятся, да и вам самим будет не интересно, что вы потом будете вспоминать? Новые смешные сценки на новый год 2017 для школьников – это интересные мини спектакли, которые можно поставить на вашем новогоднем вечере в школе. Сценки для старшеклассников с 7-11 классов. С их помощью вы рассмешите учителей, родителей и сами весело проведёте время.

Сценка – дед мороз дарит подарки.
На сцене мальчик украшает ёлку и тут входит дед мороз.

Дед мороз:
Здравствуй Степан!

Степан оборачивается и видит деда мороза.

Степан:
Здравствуй дед мороз!

Дед мороз:
А что это ты делаешь?

Степан:
Я ёлку наряжаю!

Дед мороз смотрит на часы и смотрит на календарь.

Дед мороз:
Что-то поздно ты её наряжать стал. Ведь новый год через пару минут! Наверное понял, что не приду я, если ёлки наряженной не будет?!

Степан:
Нет, просто я был занят, некогда мне было елку наряжать.

Дед мороз:
А чем это ты был занят?

Степан:
Да уроки делал, которые задали на новогодние каникулы.

Дед мороз:
Уроки делал? Эх, очень интересно! А скажи мне, Степан, ты на уроках разговариваешь?

Степан:
Нет, сижу тихо и учусь.

Дед мороз:
Поразительно! Степан, а ты списываешь на уроках?

Степан:
Нет, я же сказал. Тихо сижу и учусь.

Дед мороз:
Интересно – а ты бегаешь на переменах по школе?

Степан:
Конечно нет, в это время я готовлюсь к другому уроку!

Дед мороз:
Никогда такого не видел раньше! Ладно, сейчас я тебе вручу твой подарок, только скажи – а если ли у тебя хоть один недостаток?

Степан:
Есть один малюсенький – я много вру!

Дед мороз делает недоумённое лицо, от удивления садится на полю. Занавес.

Сценка – игра с гостями.

Следующая сценка проходит с гостями. Вам надо набрать две команды по 2-5 человек в каждой. Когда команды собраны, то можно начинать сценку.
Проходит она по принципу вопрос-ответ. Вы задаёте командам вопрос, они думают 10-20 секунд и говорят ответ.
Вопросы простые и новогодние. Каждый из нас посылал новогоднюю поздравительную телеграмму, и каждый её подписывал. А наш конкурс такой: телеграммы уже пришли, а подписи на них нет. Поэтому, ведущий зачитывает текст телеграммы, а команды должны дать ответ, от кого эта телеграмма.
Вот тексты новогодних телеграмм:

Сценка – письма деду морозу.
Когда мы были маленькими, то каждый год писали письмо деду морозу. Мы писали, как хорошо себя вели. И какой подарок хотим получить. Теперь мы выросли, но всё равно пишем письма деду морозу. Только наши просьбы стали чуть другими.
Давайте посмотрим, что просят взрослые дети в своих письмах к деду морозу.

Эту сценку можно разыграть по-разному. Например, гномы или снеговики (помощники деда мороза), разбирают новогоднюю почту и зачитывают письма вслух. А можно так6 на сцене стоят ученики и по очереди читают письма, получается небольшой стенд ап. Выбирайте любой вариант и действуйте!

1. Маленький мальчик Артём попросил деда мороза прислать ему сестрёнку, чтобы ему было не скучно играть одному. На что дедушка мороз попросил прислать ему адрес мамы и график работы папы…
2. Девочка Алёна, которой 17 лет, пишет деду морозу: добрый дедушка мороз! Я знаю, что ты выполняешь все желания. Я прошу тебя, пришли мне нового парня. А моего бывшего забери к себе… в упряжку к оленям!
3. Следующее письмо отправил мальчик Дима. Которому 7 лет. Дима пишет: дед мороз! Мои мама и папа заставляют меня ходить в разные секции и заниматься разными занятиями. Говорят, что это поможет мне в будущем, когда я пойду работать. Дедушка мороз, напиши мне, пожалуйста, где учился ты. Я то же хочу выучиться на деда мороза и работать сутки через 364…
4. А это письмо от Никиты, которые пишет каждый год: дедушка мороз! Мне исполнилось 12 лет, и я наконец-то выучил английский язык. Теперь я правильно написал слово Роrsсhе, жду подарка под окном!
5. А вот и письмо от Елены, которая немного жалуется: дед мороз! В том году ты всё перепутал! Я хотела толстую пачку денег, и тонкую фигуру! В этом году, я прошу, будь внимательнее!
6. А тут просьба от Алины. Которой 4 года: дед мороз! Только никому не говори, но мой папа тебя боится. Каждый раз, когда ты приходишь, папа исчезает! И только уйдёт дед мороз, сразу появляется папа! Сделай так, чтобы вы встретились и поговорили. Скажи папе, что ты добрый!

Накануне Нового года в вашей школе пройдет игра «Клуба Веселых и Находчивых»? Зрителям и жюри понравятся мини-сценки по мотивам сказок, мультфильмов, выпусков юмористического журнала «Ералаш» и новогодние шутки для КВН в школе, которые обыгрывают различные ситуации на уроках.

Чтобы поставить такие миниатюры, вам не обязательно учить тексты наизусть, главное – передать суть того, что говорит тот или иной персонаж.

Как устроить КВН в школе на Новый год?

В первой школьной сценке новогоднего КВН участвуют Баба Яга и ее дочка. Для этой постановки вам понадобится оригинальный реквизит – костюмы и парики для сказочных персонажей.

Девочка плачет, и Баба Яга спрашивает ее, что произошло. Дочка отвечает, что хочет исполнить роль Снегурочки на новогоднем утреннике, но ей сказали, что она для этого недостаточно красива.

– А может быть, тебе подойдет роль Снежной Королевы? – интересуется Баба Яга.
– Ты сама подумай: ее наряд – это несколько килограммов сосулек, а корона у нее из разбитого зеркала. Это же прямая угроза моему здоровью!

– Ну хорошо, будем из тебя Снегурочку делать, – соглашается Баба Яга. Перво-наперво Леший тебе подходящую прическу соорудит. Учти, что он с природными материалами работает – коряги да еловые шишки, вместо лака – смола.

Дочка Бабы Яги:
– Вот это дело! Но мне еще и подходящий наряд нужен.
Баба Яга:
– Будет тебе, доченька, все по первому разряду: Золушкино платье, хрустальные туфельки…

Дочка:
– Что ты, маманя, это же позапрошлый век! Мне нужен убойный комплект: кожаная куртка, рваные джинсы, бандана со стразами и кроссовки «Адидас».
Баба Яга:
– Хорошо, дочурка! Все будет высший класс!
Наколдую я обновки
Для дочуркиной тусовки.
Крэкс, пэкс, фэкс!…

В конце этой сценки на школьном КВН про Бабу Ягу её дочь появляется перед зрителями в новом наряде и заявляет:
– Что тут говорить, сами видите: красота – это страшная сила!

Какие ещё новогодние шутки подойдут для КВН в школе?

Ваше выступление в различных конкурсах, будь то «Приветствие», «Домашнее задание» или «Конкурс капитанов», будут разнообразить шуточными сценками для школьного КВН – например, такие:

  • В этом году родители первый раз отпустили меня встречать Новый год с друзьями. Но после того, как мама нашла в кармане моих джинсов список покупок для праздничного стола, они с папой почему-то решили к нам присоединиться.
  • У нас в классе есть примета, что если в ночь под Новый год высунуться в форточку и… выучить все билеты, то обязательно сдашь экзамен.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина еще и вызывает накануне праздника родителей в школу.
  • Школа – это место, где учителя требуют от учеников знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Еще в детском саду нам вынесли приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Весёлые миниатюры для КВН на 2019 Новый год можно поставить с участием Деда Мороза и Снегурочки. Позвали они как-то в гости ребят и стали им задавать вопросы по материалам школьной программы.

***
Дед Мороз:
– Что такое дремучие леса?
Ученица:
– Это такие леса, в которых хорошо дремать!

***
Снегурочка:
– Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
– Лев, львица и… три львенка.

***
Пришло на почту письмо от мальчика Деду Морозу:
– Дедушка Мороз, пришли мне на Новый год теплую шапочку, варежки и носочки.
Работницы почты пожалели мальчика и купили ему варежки и носочки, а на шапочку денег не хватило: сами знаете, что зарплаты на почте маленькие. Приходит ответ от мальчика:
– Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки и носочки, а шапочку мою, похоже, злые тетки на почте украли.

***
Мальчик пишет письмо Деду Морозу:
«Здравствуй Дедушка Мороз! Китайские хлопушки, что ты прислал мне в прошлый раз, я получил, и они мне очень понравились. На этот Новый год я хотел бы попросить тебя подарить мне два пальчика к правой руке и глазик!»

***
В канун Нового года подходит Буратино к Папе Карло и просит подарить ему игрушечного зверька. Папа Карло подумал-подумал и смастерил игрушку. Подарил его Буратино и слышит, что тот плачет.
– Что случилось? – спрашивает Папа Карло.
– Я хотел просто игрушку – собачку или кошку, – отвечает Буратино, – а этот зубастый бобер как-то странно на меня смотрит!

Другие шутки для новогоднего школьного КВН

***
– Сейчас вы услышите фразы, которые не услышите в новогоднюю ночь…
«Мама, папа, оставайтесь дома, давайте вместе Новый год проведем»; «Девчонки, идите, пейте чего хотите и сколько хотите, а мы тут с отцом вдвоем посидим».

***
Дед Мороз не существует. Он живет на полную.

***
Чрезвычайное происшествие в школе: на праздновании Нового года мальчика в костюме огурца покусал физрук.

***
Семилетний Петя почти поверил в Деда Мороза, но папа засмеялся, и борода отклеилась.

***
Мальчик из элитного детского садика разучивает новогодний стишок:
– Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!
Подари на Новый год BMW икс пятый!

***
В тамбовской школе к Новому году презентовали детский поисковик Вугл. Хочешь много знать – Вугл!

На Новый год вы также можете разыграть для КВН сценки, действие которых происходит в школе на уроках.

***
В школе дети пишут сочинение на тему «Что бы я попросил у Деда Мороза на Новый год?»
Вовочка:
– Дорогой Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы нас не заставляли больше писать эти дурацкие сочинения!

***
На экзамене по математике учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает директор:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились домой. Здесь остались только профессионалы.

***
Учитель:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
Учительница:
– Дети, начертите квадрат со стороной двенадцать сантиметров!
Петров:
– Марья Ивановна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!

***
Учитель:
– У тебя, Сидоров, интересное сочинение, но почему оно не закончено?
Сидоров:
– Потому что моего отца срочно вызвали на работу!

***
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петушков тянет руку:
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Учительница говорит школьнику:
– Пускай завтра придет в школу твой дедушка!
– Вы хотите сказать – отец?
– Нет, пусть придет твой дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.

Действие последней сценки новогоднего КВН происходит на школьной перемене.

Беседуют две старшеклассницы:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

Для этих небольших постановок вам не понадобятся сложные декорации. Например, если разыгрывается сценка в классе, достаточно повесить доску и поставить парту. Если действие происходит на перемене, в качестве декорации подойдет окно коридора.

Помогите ребятам, которые принимают участие в постановках, проявить актерские таланты – и шутки для КВН в школе на Новый 2019 год не дадут вашим зрителям заскучать!

Ход праздника

Звучит музыка (М. Минков - Ю. Энтин «Где водятся волшебники»)

Сказочница . Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные. Вы верите в волшебство? А какой самый волшебный праздник вы знаете?

Сказочница . Под Новый год всегда случаются чудеса.

Северина.

Настроение на «пять»!

Будем праздник начинать.

Говорят, под Новый год.

Что ни пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Сказочница.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания.

Нужно только, говорят.

Приложить старание.

Северина.

Не лениться, не зевать,

За своё мучение.

Сказочница.

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Надеюсь, мы сегодня сможем в этом убедиться.

Звучит музыка из балета «Щелкунчик». В зал вбегает Шут Гороховый. разворачивает свиток.

Слушай, люд честной, указ!

Царь издал такой приказ:

Объявляю бал сегодня.

Бал весёлый, новогодний!

Люди сказочной страны

Все явиться к нам должны!

Кавалеров и их дам

Ждём на праздник в гости к нам!

Сказочница. Ну, что же, отправляемся на бал к царю Гороху! Давайте произнесём волшебные слова:

Книга сказок, помоги!

Двери в сказку отвори!

Мир чудесный покажи,

Волшебством нас удиви!

Сказочница переворачивает листы книги. Звучит увертюра из произведения Римского-Корсакова «Золотой петушок».

Сказочница. Вот мы и в Тридевятом царстве у царя Гороха.

Во дворе Царя Гороха давно не было такого переполоха.

Дворец мыли, украшали, ёлку долго наряжали.

Кавалеры для красы все пригладили усы.

Ну а платья все девицы привезли из-за границы.

Звучит музыка композитора А. Вивальди «Времена года». В зал входят гости (родители) в карнавальных костюмах. Шут объявляет гостей. Входит Царь Горох с калькулятором.

Шут. А зачем вам, ваше царское величество, понадобился калькулятор? Сегодня ведь праздник. Что вы считать собрались?

Царь Горох. Ты, Шу г Гороховый, помолчи, раз не понимаешь!

Шут. Молчу, молчу...

Царь Горох . А калькулятор я для тебя принёс. Вот садись и работай.

Шут. В праздник работать? А что считать-то?

Царь Горох . Улыбки и радостный смех!

Шут . Что-что?!

Царь Горох. Говорят тебе - улыбки! Получил я сообщение от Деда Мороза, что приедет он к нам на бал, как только мы соберём тысячу улыбок и море смеха. Вот сиди и собирай!

Шут. Как я их собирать-то буду? Где я их столько возьму?

Царь Горох. Л ты смотри лучше. Вон, видишь - одна улыбка, а ты не считаешь, а вон вторая...

Шут бегает, считает улыбки.

Царь Горох.

Гости вроде все на месте,

Веселятся с нами вместе.

Звучит музыка Э. Грига «В пещере горного короля». В зал вбегает Тоска Зелёная.

Тоска Зелёная. Всё ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня!

Царь Горох . А кто ты такая?

Тоска Зелёная. Как? Вы не знаете, кто я? Да вы все должны меня знать. Я же Тоска Зелёная!

Царь Горох . Зачем на новогоднем балу тоска, да ещё зелёная? Мы веселиться хотим, а не тосковать.

Тоска Зелёная . А меня Вьюга Колючая к вам послала. Вы тут все ходите, улыбки считаете, Деда Мороза в гости ждёте. А я тоску на всех нагоню, плакать всех заставлю. Вот Дед Мороз к вам в гости и не придёт, подарочки не принесёт.

Тоска Зелёная ходит по залу, всех пугает.

Царь . Шут Гороховый!

Шут. Я здесь!

Царь . Сколько у нас улыбок?

Шут . 50.

Царь . Ой, как мало! Сейчас ещё эта дама зелёная на всех тоску нагонит, что делать-то будем? Так к нам Дед Мороз никогда не придёт. Что же делать? Ох-ох-ох! Ах, я бедный Царь Горох.

Сказочница. Надо позвать Северину, добрую повелительницу снежинок, пусть поможет нам, развеселит гостей, прогонит Тоску Зелёную. Ребята, помогите Северину позвать!

Дети (вместе). Северина, приходи, снежным танцем удиви!

Северина.

Собрала я в ладони свои

Искры звёздочек белых и синих.

Их сегодня я вам раздаю,

И танцую, и песню пою

В этот день я с друзьями своими.

Дети исполняют танец снежинок под вальс П.И. Чайковского из балета «Спящая красавица».

Царь. Шут, считай скорей. Вон одна улыбка, вот еще...

Шут считает.

Тоска Зелёная. Повелительница моя, Вьюга Колючая! Помоги мне, пришли помощника, Плакунчика. Вместе-то мы быстрее всех плакать заставим.

Вьюга Колючая.

Я Вьюга Колючая,

Зареву, закричу, завою.

Ну и праздник я им устрою.

Тоска Зелёная, не зевай,

Мешок с подарками получай.

Шут считает улыбки, спотыкается о мешок с надписью «Подарки».

Шут . А это ещё что такое?

Царь. Это, наверное, подарки от Деда Мороза. Развязывай скорее мешок! Давай сюда подарки. Интересно, почему Дед Мороз их нам отправил, а не сам принёс?

Шут развязывает мешок. Оттуда вылезает Плакунчик и начинает плакать.

Царь. Это ещё кто такой?

Тоска Зелёная. А это мой помощничек - Плакунчик! Я - тоскую, а он - плачет! Вот сейчас поиграем, посмотрим. Я буду ведущая. Выиграет тот, кто сумеет обиднее обидеть, кто заставит всех горько плакать. А Плакунчик будет мне помогать.

Сказочница. Мы в такие игры не играем!

Плакунчик . А в какие играете?

Сказочница. А вот посмотри, в какие. А ты, Шут, улыбки считай.

Действующие лица и исполнители играют с детьми в различные игры.

1. Играют одновременно 3-4 человека. Детям завязывают глаза, и они пытаются на ощупь найти пластиковые новогодние игрушки и повесить их на ёлку под музыку. Умолкают звуки музыки - дети прекращают соревнование. Побеждает тот, чья ёлка окажется самой красивой.

2. Детям завязывают глаза. По полу разбрасывают шишки хвойных деревьев. Дети собирают шишки в корзинку под музыку. Умолкают звуки музыки - дети прекращают соревнование. Побеждает тот, кто соберёт больше всего шишек.

Шут. 1000 улыбок! Ура, получилось! Теперь к нам придут Дед Мороз и Снегурочка.

Звучит музыка, любая новогодняя, но обязательно со звучанием колокольчиков. Входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз.

Мы шли лесными тропинками снежными,

Шли мы лугами, полями безбрежными.

Снегурочка.

Нам в пути помогали весёлые песни.

С шуткой, с песней идти интересней.

Дед Мороз.

И вот от самого края земли

Мы вам поздравленья свои принесли.

С Новым годом, дорогие друзья!

Царь. Дедушка Мороз, как ты вовремя! А то я не знаю, как мне угомонить эту Тоску Зелёную и её помощника. Она нам весь праздник портит, тоску нагоняет. Да ещё зелёную. Настроение всем портит.

Ученик 1.

Всё бело на улице.

Снег идёт, снег идёт.

А под ёлкой кружится

Хоровод, хоровод.

Ученик 2.

Мы тебя увесили

Серебром, серебром.

Мы танцуем весело

Ученик 3.

Пусть метель все тропочки

Заметёт, заметёт.

К нам спешит-торопится

Новый год!

Дед Мороз.

Это дело поправимо.

Чтобы пелось целый год.

Заводите хоровод.

Хоть я и старик,

Но плясать привык.

Будет пляска веселей,

Если все помогут ей.

Дети под музыку водят хоровод.

Плакунчик. Что-то мне плакать расхотелось.

Тоска Зелёная . А мне тоску наводить.

Дед Мороз . Что-то мне эта Тоска Зелёная кого-то напоминает... Ну-ка, подойди ко мне поближе (разглядывает её).

Царь . Дед Мороз! А огни на ёлке зажигать будем?

Дед Мороз. А как же! А, где ваша ёлка?

Царь . Да вот же она (е удивлением оглядывается. Елка накрыта лёгким покрывалом, стоит в стороне на подставке, на колесиках).

Горе мне! Беда! Беда!

Шут гороховый, скорей сюда! Где ёлка?

Царь топает ногами. Шут пятится.

Дед Мороз . Тоска Зелёная, зелёная, зелёная! Вспомнил. Ну, Вьюга Колючая! Ах, ты какая вредная! Это Вьюга Колючая заколдовала нашу ёлочку, превратила её в Тоску Зелёную.

Царь. Как же нам теперь её расколдовать?

Дед Мороз. Это дело непростое. Ваши гости умеют загадки разгадывать, песни петь, на хитрые вопросы отвечать?

Царь . Умеете?

Дети . Да.

Сказочница. Ну, ребята, попробуем ёлочку расколдовать? Давай, Дед Мороз, попробуем.

Дед Мороз.

Человек немолодой

С преогромной бородой.

Привёл с собой за ручку

К нам на праздник внучку.

Дети . Дед Мороз.

Дед Мороз.

Одеяло белое не руками сделано.

Не ткалось, не кроилось,

С неба на землю свалилось.

Дети. Снег.

Дед Мороз.

Красавица какая -

Стоит светло сверкая,

Как пышно убрана...

Скажите, кто она.

Дети. Ёлка.

Снегурочка . Молодцы, ребята! Но загадки нам не помогли. Давайте ещё одно средство попробуем.

Я начну стихи сейчас.

Я начну, вы продолжайте!

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идёт,

Скоро праздник...

Дети . Новый год!

Снегурочка.

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт...

Дети . От ёлки!

Снегурочка.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие...

Дети . Блестят!

Снегурочка.

И качаются игрушки -

Флаги, звёздочки...

Дети. Хлопушки!

Снегурочка.

Нити пёстрой мишуры.

Колокольчики...

Дети . Шары!

Снегурочка.

Белоус и краснонос

Под ветвями Дед...

Дети. Мороз!

Дед Мороз . Ничего не получается, видно долго колдовала Вьюга Колючая. А песню о ёлочке вы знаете? Дети. Да.

Дети поют песню «Нарядили ёлку в праздничное платье» (муз. И.Г. Смирновой, сл. К.М. Фофанова).

Дед Мороз.

Уходи, Тоска Зелёная,

Приди к нам, ёлка ветвистая,

Зелёная, чуть серебристая,

Вся сверкая снежинками,

Праздничными, тонкими льдинками.

Снегурочка.

Мишурою золотистой,

Яркой, красочной, лучистой.

Наша ёлка заиграй,

Самоцветом засверкай.

Дед Мороз ударяет посохом. Звучит музыка. С ёлки снимают покрывало. Тоска Зелёная снимает лохмотья, надевает пелерину, прячется за ёлку. Плакунчик превращается в шута.

Снегурочка. Ай да ёлка! До чего же хороша! Кажется, что она сейчас в пляс пойдёт.

Дед Мороз . Отчего же не пойти. День сегодня волшебный. Пусть потанцует с подружками.

Вырастайте у ёлки ножки,

Побеги-ка ты по дорожке,

Запляши вместе с нами.

Застучи каблучками.

Танец ёлочек под музыку И. Штрауса «Снежные хлопья».

Звучит музыка Э. Грига «Танец троллей», вбегает Вьюга Колючая.

Вьюга Колючая.

Наконец, сюда попала!

Что за чудная здесь зала?

А кругом народ сидит.

Да на дерево глядит.

Царь.

Это что ещё за чудо?

И взялось оно откуда?

Вьюга Колючая.

Сам ты чудо! Я же - красавица!

Чем же вид мой вам не нравится?!

Ты, дедуля дорогой,

Лучше б поплясал со мной.

Царь.

Я - дедуля? Ну и дерзость!

Я - дедуля? Да ты, кто такая?

Убирайся-ка из зала,

Коль царя ты не признала.

Вьюга Колючая.

Я, Вьюга Колючая, злая, могучая,

Гуляю на воле, в лесу, в чистом поле.

Вою, ветрами управляю, тучи кручу.

Знать никого не желаю.

На весь мир ворчу.

На праздник меня не позвали? Где мои помощники? Тоску Зелёную расколдовали? А Плакунчик где? Шутом стал? Ну я вам отомщу! Ветры ледяные напущу, тучи пригоню, льдинками забросаю, подарки не отдам.

Северина. Да, что же ты всё время злишься? Это тебе не к лицу.

Вьюга Колючая . На праздник меня не позвали, забыли про меня. Сами веселитесь, радуетесь, поёте, танцуете! Не к лицу мне злиться? Будешь злиться, когда не позвали со всеми вместе веселиться.

Северина . Да Царь Горох всех жителей сказочной страны на праздник звал, указ праздничный издал.

Вьюга Колючая (обращаясь к Царю). Правда, всех звал?

Царь. Звал всех, кто хочет веселиться, петь, танцевать, резвиться.

Вьюга Колючая . А я гоже хочу.

Царь. Бал весёлый продолжайте. Вьюгу на ганец приглашайте. «Летку-Енку» танцевать. Вас я всех прошу вставать!

Дети исполняют танец «Летка-Енка».

Вьюга Колючая . Ой, как я повеселилась, давно так не танцевала, добрая стала. Ладно, Дед Мороз, забирай свои подарки.

Дед Мороз раздаёт подарки. Остальные герои ему помогают.

Дед Мороз.

Желаю вам расти и не скучать,

Мам, пап, бабушек не огорчать,

И всегда просить прощения

За любые огорчения.

Закаляться вам желаю и умнеть.

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну а в будущем году

Я на праздник к вам приду.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Сказочница . Славно повеселились мы у вас! Но время наше вышло. Пора и нам в путь.

Бой часов плывёт над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Всех я поздравляю с Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!

Звучит музыка Г. Свиридова «Метель».



Енвд