Сценарий выпускного утренника в детском саду "волшебное превращение". Выпускной в детском саду "Волшебные ключи"

Воспитатель: Каждый человек с самого раннего возраста должен стремиться к тому, чтобы стать умным, любознательным, сообразительным, чувствительным, пожалуй. Все к этому стремятся, но, однако, не у всех это получается. Самые первые произведения, которые начинают читать человеку- сказки. Ведь именно благодаря сказке, вы становитесь чувствительней к красоте, учитесь осуждать зло, восхищаться добротой.

Ребенок: Тихо, тихо сядем рядом. Сказка, сказка входит в дом

В удивительном наряде: в разноцветном, расписном.

Ребенок: И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг.

Плещут волны речкой пенной, чутко дремлют лес и луг.

Вдоль бегут степные тропки, тают в дымке голубой,

Это сказка нас торопит и зовет всех за собой.

Воспитатель: Приглашаем вас отправиться в путешествие на поле-чудес в сказку — в мир добра, чудес и волшебства. Для начала мы выберем членов жюри. (Назначаются члены жюри) За правильный ответ дается фишка, соответствующая цвету сектора.

Команда игроков выбирается сказочными считалками:

1) За морями, за горами, за железными столбами

На пригорке теремок, на дверях висит замок.

Ты за ключиком иди и замочек отомкни.

2) На золотом крыльце сидели

Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной,

Кем ты будешь такой?

Говори поскорее, не задерживай добрых и честных людей.

Люди правду скажут, на тебя покажут.

3) Петушок, петушок, покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнем, сколько перышек на нем?

4) Раз, 2. 3. 4. 5! Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет.

Пиф! Паф! Не попал! Наш зайчишка ускакал!

5) Вот идет петушок, на боку гребешок.

Перья золотом горят, шпоры на ногах скрипят.

Петушок дрова возил, траву косил,

Воду носил, кашу варил, двор подметал, песни распевал

6) Жили мыши на квартире, чай пили, чашки мыли,

По три денежки платили.

Кто не хочет платить, тому водить!

Дорога будет трудной. Вы готовы встретиться с чудесами и загадками, ответить на все вопросы сказочного леса, преодолеть все препятствия? – Тогда в путь! Только скажите мне сначала, какие волшебные предметы или существа помогают сказочным героям путешествовать? (Ответы детей: сапоги-скороходы, ковер-самолет, летучий корабль, клубочек, метла, ступа, печка, избушка на курьих ножках, серый волк, Сивка-бурка).

Первое задание «Кузовок сказок»

Воспитатель предлагает всем играющим кузовок со словами:

«Вот тебе кузовок, клади в него сказку, дружок,

Обмолвишься, отдашь залог!»

Ответ играющего: «Я положу в кузовок сказку… (название)» .

Второе задание «Волшебные слова».

Вспомните, кто говорил такие волшебные слова и в какой сказке:

1) По щучьему велению, по моему хотению (Емеля, «По щучьему велению»)

2) Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли – быть по-моему, вели. (Женя, «Цветик – семицветик»)

3) Крекс, фекс, пекс! (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

4) Мамки, няньки, собирайтесь, снаряжяйтесь. (Василиса Премудрая, «Царевна – лягушка».)

5) Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Царица, «Сказка о спящей царевне и о семи богатырях».)

6) Избушка, избушка, стань по-старому, как мать поставила, к лесу задом, ко мне передом. (Иван – царевич, «Царевна – лягушка».)

Третье задание «Узнайте сказку»

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять! Буду с вами я играть!

Все скорее в круг вставайте, сказки наши угадайте!

Дети встают в круг, идут хороводом и произносят слова:

Сказки просят: «А сейчас вы, друзья, узнайте нас! »

Хоровод останавливается, в середину выходит специально подготовленный ребенок, наряженный в костюм сказочного героя, и загадывает загадку. Игроки должны отгадать сказку и костюм, в который одет ребенок.

Варианты загадок:

1) В сказке небо синее, в сказке птицы страшные.

Яблонька, укрой меня! Реченька, спаси меня! («Гуси-лебеди»)

2) На лесной опушке стояли две избушки.

Одна из них растаяла, одна стоит по-старому. («Заюшкина избушка»)

3) Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

4) Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

5) Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

6) Ждали маму с молоком, а пустили волка дом…

Кем же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)

7) У Алёнушки – сестрицы унесли братишку птицы.

Высоко они летят, далеко они глядят. (Гуси – лебеди)

8) Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.

9) Носик круглый пяточком. Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца.

Трое их- и до чего же братья эти так похожи.

Отгадайте без подсказки — кто герои этой сказки?

10) Он сумел поймать волчишку, он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком, А поймал он их бочком.(Бычок – смоляной бочок)

11) Возле леса, на опушке трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки. 3 кроватки, 3 подушки.

Угадайте без подсказки – кто герои этой сказки? (3 медведя)

12) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее.

Воспитатель: Чтоб сегодня не скучать- будем весело играть

Физминутка «В темном лесу есть избушка»

В темном лесу есть избушка – (руки над головой)

Стоит задом наперед. (поворот вокруг себя)

В той избушке есть старушка –

Бабушка Яга живет.

Нос крючком, (показывают крючок пальцами)

Глаза большие (указательными и большими пальцами показывают круги у глаз)

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая

Дыбом волосы стоят (пальцы растопырить)

(Дети согласовывают движения с текстом)

Появляется Баба-Яга под музыку.

Баба Яга: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Я мимо пролетала и чудом услыхала, что у вас тут веселье, по сказкам гуляете и меня, старушку, не забываете. А у меня тоже для вас задания есть. А я тоже знаю сказки! Можно расскажу?

Четвертое задание

Баба Яга: Играющим необходимо вспомнить и дать правильные названия сказок.

1) «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

2) «Иван-царевич и зеленый волк»

3) «Лисичка-сестричка и серая мышь»

4) «Перышко Финиста – ясна-филина»

5) «По собачьему веленью»

6) «Дарьюшкина избушка»

7) «Сивка-будка»

8) «Плавучий корабль»

9) «Волк и 7 тигрят»

10) «Пашенька и медведь»

11) «Гуси-вороны»

12) «Царевна-индюшка»

Баба Яга: Ой, меня вы удивили знаниями своими. Ну, давайте отдохнем, вместе танцевать начнем.

Танец «Бабка-ежка» (под музыкальную запись)

Баба Яга: Потанцевали, а теперь опять сказки вспомним.

Пятое задание «Двойные имена»

У сказочных героев и предметов есть двойные имена и названия. Я проговариваю первую часть имени или названия, а вы – вторую. Если отгадаете, на экране вы увидите отгадку (слайды).

Лисичка – (сестричка)

*Кощей – (бессмертный)

Василиса – (прекрасная)

Мальчик – (с пальчик)

Иван – (царевич)

Змей – (Горыныч)

Крошечка – (Хаврошечка)

Сестрица – (Алёнушка)

Скатерть – (самобранка)

Гуси – (лебеди)

Конёк – (горбунок)

Цветик – (семицветик)

Баба Яга: А еще я знаю, что сказочные герои очень любят песенки петь

Шестое Задание

«Вспомни песенки сказочных героев» Кто поет?

(Звучат записи на магнитофоне с фрагментами песен из мультфильмов)

1) Жил-был у бабушки серенький козлик…

2) Песенка Красной шапочки

3) Песенка Вини-пуха

4) Песенка Львенка и Черепахи

5) Буратино

6) Крокодил Гена

Баба Яга: Ой, ребятки – молодцы, все задания выполнили

В сказку мне пора опять, меня будете вспоминать?

Буду в сказках снова жить и добро и зло творить.

А по праздникам, ребятки, буду в гости приходить.

Без меня вы не скучайте, про меня всегда читайте

И не верьте, я не злая, я- хорошая такая.

Кузовок возьму с собой, будет там гостинец мой.

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наша игра. А пока жюри подводит итоги, мы станцуем танец «Так делают только у нас».

Танец-игра «Так делают только у нас»

А ну-ка похлопай как я — раз, два, три. (дети хлопают перед грудью)

А ну-ка похлопай как я — раз, два, три.

А ну-ка все дружно, все в раз – раз, два, три,

Так делают только у нас

Затем дети выполняют движения согласно указаниям педагога-ведущего.

После танца ведущая видит у двери кузовок с угощением от Бабы Яги

Воспитатель: Так чему нас учат сказки?

Сказка учит нас дружить,

Верным быть и честно жить

Пусть живут герои сказок в мире детском озорном

Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.

Подведение итогов. Награждение медалями, на которых изображены сказочные герои. Угощение «молодильными» яблоками — из кузовка.

Марина Рецлова
Сценарий выпускного утренника «Поле чудес!»

Работая в детском саду постоянно стараешься сделать что-то новое и необычное. Но всякий раз убеждаешься, что "всё новое - это хорошо забытое старое". Вот и на этот раз мы построили утренник на основе старой доброй сказки "Приключения Буратино", добавив в него современные элементы. Получилось необычно и весело.

Работая над утренником , мы с педагогами всегда монтируем мини фильмы о выпускниках , используя подборки фото и видио. А затем дарим этот материал на память о детском саде. Зачастую мное фото эксклюзивны для родителей!

Всегда на выпускных используем презентации. Они и фактор приятного сюрприза и дополнение к действию.

Ну, а артисты - это конечно же педагоги, которые владеют искусством перевоплощения вертуозно!

Трудно создавать что-то новое, но дополнять своими идеями существующие разработки это и есть творческий процесс подсилу тем, кто не хочет быть "как все".

CЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

«ПОЛЕ ЧУДЕС

Сад празднично украшен. Дети стоят в другой комнате. Звучат фанфары. Выходят два сотрудника сада и начинают праздник.

Сот. 1 : Здравствуйте, уважаемые гости!

Сот. 2 : Добрый день!

Сот. 1 (удивленно) : Говорят, есть чудная страна,

Не найти другой такой на свете.

И на карте не отмечена она,

А живут в стране той – только дети.

Сот. 2 (утвердительно) : Есть на свете такая страна!

Там детишки живут и играют.

И чудес она разных полна

Все её «Детский сад» называют.

Сот. 1 : И вот настал в стране веселый,

И, в то же время, грустный час –

Ребята выросли и в школу

Их провожаем!

Вместе : В первый класс!

Вед 2 : Аплодисментами встречайте

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных – детей!

Вместе : Встречайте их!

Звучит музыка «Кто тебя выдумал, звёздная страна» , под которую в зал выходят, танцуя, все дети сада (выпускники в середине .)

И сразу исполняется песенка «Мы росли в тепле и ласке»

Вед 1 : Мы долго этот праздник ждали

Мы садик в сказку превращали

Вед 2 : Всем хорошо живётся тут.

И в саду у нас растут

Не черешни, ни клубничка

А Егор, Ирочка

Маша, Ева, Айдана

Катерина – вот она.

Софья, Ойша и Максим.

Каждый здесь не повторим.

Вед 1 : И расцвели у нас цветы

Необычайной красоты.

Кто они? Вот, посмотрите,

Высоки, стройны, умны –

Это наши выпускники .

Амина и Вероника,

Владислав и наш Максим.

Слово им сейчас дадим.

1-й вып.: В детский сад мы приходили

Много, много лет подряд

А сегодня расстаемся,

Наш любимый детский сад!

Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались,

И никто здесь не скучал.

Чтобы ярким, чистым, светлым

Был здесь каждый день и час,

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

2-й вып.: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной !

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

Много разных здесь игрушек

Любили с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек…

3-й вып.: Но не только мы играли,

Лепили, строили, читали,

Любили петь и танцевать.

В родном саду не знали скуки.

Мы различали слоги, звуки,

Учились буквы узнавать,

Задачи быстренько решать,

Использовать мелки и краски,

В саду мы жили, словно в сказке.

4-й вып.: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, эту награду -

Наши улыбки и эти цветы!

Вручают цветы сотрудникам.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

Исполняется песенка «Воспитатели родные…»

Выпускники садятся на стульчики. И сразу звучит музыка «Топ-топ, топает малыш» и на середину зала выходят дети младшей группы. В руках у них мишка, кукла, зайчик.

1-р.: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й р.: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й р.: Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский сад «Медвежонок» чаще вспоминать.

Выпускник : (подходит к каждому ребёнку, берёт из рук игрушку и вновь отдаёт) Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

Все девчонки и мальчишки

Не забудут тебя, мишка,

Дай-ка на прощанье лапу,

До свиданья, косолапый.

С зайкой можно говорить,

Свой секрет ему раскрыть,

Песню спеть ему простую,

Сказку тихо рассказать.

Дети младшей группы исполняют «Танец с игрушками» под музыку.

Ведущий : Да, наши выпускники были именно такими , как эти ребята. Но сегодня эти дети выглядят совершенно по-другому : они повзрослели, подросли, поумнели, похорошели. И я сегодня вас всех приглашаю на «Поле чудес » , что бы убедиться в том, что наши выпускники чудесным образом , хоть и без всяких чудес , а своим старанием достигли чудесных результатов и готовы преумножить свои богатства….

Лиса : Да давай быстрее. Кто-то уже на нашем ПОЛЕ ЧУДЕС закапывает очередные золотые.

Кот : Пусти меня я посмотрю…

Лиса : Нет, ты слепой. Давай лучше я …

Таким образом, они вываливаются в зал и делают удивлённые гримасы.

Лиса : Кот, кто на нашем поле порядок навёл ?

Кот : Вместо мусорных куч, какие-то цветочки, бантики…

Лиса : Ой, Базилио, мы перепутали сказки, и попали неведомо куда, на кудыкину гору….

Разбегаются в разные стороны, встречаются, сталкиваются и падают на спину в разные стороны.

Ведущий : Ворвались, всякой чепухи наговорили, разлеглись. А ну-ка, вставайте и уходите немедленно. Здесь у нас «Поле чудес » начинается.

Кот и Лиса встают : Фу-у-у, а мы чуть не напугались. В своей сказке!

Кот тут же встает, натягивает на глаз повязку, навешивает табличку «слепой» , берёт палку и просит милостыню. Лиса прикидывается хромой, беря костыль. И вместе наперебой начинают «Подайте слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе…» .

Ведущий : Так хватит прикидываться хромыми, слепыми. И вообще, вы не у себя в сказке, а на выпускном утреннике в детском саду «Медвежонок» . Мы здесь проверяем багаж…

Лиса : Вот и мы сейчас проверим багаж ваших карманчиков.

Кот и Лиса начинают обыскивать ведущего, детей и достав игрушечные пистолеты грозят выпускникам , что бы те отдали им свои богатства.

Ведущая : Да богатство наших выпускником – это не деньги , а золотые знания.

Кот : Вот и отдавайте нам наши золотые знания.

Ведущая : Эти знания не возможно просто так отдать, их нужно получить.

Лиса : Хочу золотые знания…Куда вы их спрятали.

Ищут с котом под стульчиками, шторами.

Кот : Обманули, да. Обидели, да…да я, да я….

Ведущая : Поймите Алиса, Базилио – что бы обладать золотыми знаниями, эти дети трудились, учились целых пять лет в детском саду. А сегодня мы их провожаем в школу, что бы там их золотой багаж знаний пополнился ещё больше.

Лиса : Базилио, они нас явно обманывают…

Ведущий : Ребята, докажем Лисе и Коту, что мы обладаем золотыми знаниями? Тогда начинаем наше «Поле чудес » .

Звучит заставка «В гостях у сказки» . На экране появляется барабан со стрелочкой.

Ведущий : Скажем дружно

Дети дружно повторяют, и стрелка начинает крутиться и останавливается на одном из секторов.

Ведущий : Отгадайте-ка, о ком это я говорю :

Имя оканчивается на букву «А»

Всегда опрятна, аккуратна

Любит рисовать, танцевать, петь, фенички плести

Она дважды участвовала в конкурсе «Почемучек»

Длинноволосая она

Родилась в первый месяц осени

Конечно же – это наша Вероничка. Давайте посмотрим, о ней маленький фильм.

Дорогая Вероника,

В саду сегодня выпускной !

Чей он? Ну конечно твой.

Тебя все дружно поздравляем,

Крепко-крепко обнимаем.

В школе радости желаем,

Одни пятерки получать,

Чтоб гордилась тобой мама,

Чтоб папа гордый мог стоять!

Лиса : Ну, а что в ней золотого-то?

Ведущий : Наша Вероника может быстро отвечать на любые вопросы и при этом ловить и кидать мяч. Если ответит на все вопросы – получит орден «Умница!»

Ведущая задаёт вопросы Вероники и вручает орден.

Кот : Я тоже хочу орден. Задавай мне вопросы (не на один не отвечает правильно) .

Ведущий «Раз, два, три – стрелку барабан крути!»

Вновь прошу всех вас отгадать, кто следующий покажет нам золотой багаж своих знаний.

Это маленький мужчина

Он живёт в нашем посёлке

Его имя заимствовано из польского языка

А в переводе с сербского - «Владеющий славой» .

Конечно – Владислав. Смотрим маленькие тайны его жизни в детском саду.

Сегодня игрушки немного печальней,

И шкафчик с клубничкой, и в спальне кровать.

Стал ты взрослее, уходишь ты в школу,

А сад за тобой будет очень скучать.

Здесь солнышко греет немного теплее,

Здесь детства кусочек останется твой.

Тебе пожелаем стать в школе умнее,

Всегда и во всём оставаться собой!

Лиса : Чем тут он для нас блеснёт?.

Ведущий : Владислав в этом году занял второе место в составе команды «Медвежата» на конкурсе «Почемучек» . И что бы вы никто не сомневался, что задания были трудные, мы проведём маленькое состязание.

Проводится конкурс «Танграмм» (родители собирают по черному образцу, выпускник по белой схеме ). Лиса тоже пытается собрать, но ничего из этого не получается. Вручается орден «Умник» .

Ведущий : Волшебные слова для нашего барабана : «Раз, два, три – стрелку барабан крути!»

Выпадает «Танцевальная пауза» .

Танцуют выпускники «Берлинская полька» . Затем родители выпускников танцуют «Вперёд 4 шага» (хоровод с ускорением)

Ведущий : Смотрите, барабан мигает и предлагает его покрутить. Говорим вновь слова «Раз, два, три – стрелку барабан крути!»

О ком мы ещё не рассказали? Конечно – это Максим Похилюк.

Смотрим о нём фильм.

Кот : Слушай друг, и у тебя есть золотые знания?

Ведущий : Даже и не сомневайтесь. Максим, показал лучший результат на занятии для учителей. А если кто-то в этом сомневается – мы это докажем.

Мама и Максим решают примеры у мольберта. Вручаются медали умников.

Лиса : Я в математике ас! Хотите докажу!

Разыгрывается ситуация с пятью копейками, как в сказке. В результате Лиса и Кот обижаются друг на друга.

Ведущий : Предлагаю Лису и Кота помирить. Кто как может это сделать?

Кот : Лучше ещё что-нибудь из своих золотых знаний покажите.

Ведущий : Наши выпускники умеют играть на колокольчиках.

Исполняется «Чижик-пыжик» .

Лиса : Слушай Кот, что-то мне кажется, они нам тут голову морочат. Ну как такие маленькие дети всё это могут : играть, петь, считать, читать….

Кот : Сознавайтесь, кто вас всему этому научил : Карабас Барабас? Что-то я тоже хочу обладать волшебными знаниями.

Дети : ВОСПИТАТЕЛИ.

Выпускники исполняют песенку «Воспитатели» .

Слово воспитателям.

Слово родителям.

Вручение грамот.

Песня-игра «Это я, это все мои друзья» на мотив песни «Сосед» Э. Пьехи.

Вед1 : Школа встретит вас, ребята,

После летних отпусков.

В школе очень сложно, дети,

В школу кто идти готов?

Дети : Это я, это, я, это все мои друзья.

Алиса и Базилио (постоянно комментирует) .

Вед2 : Кто, читая понемножку

Будет буквы изучать?

Кто не будет к маме с папой :

«Почитайте!» приставать.

Дети : Это я, это я, это все мои друзья.

Вед1 : В школе будет кто учиться :

Чтоб отличные оценки

На уроках получать?

Дети

Вед2 : Учит кто стихотворенье,

И таблицу умноженья?

Труд кто любит, детвора?

Отвечайте, вам пора!

Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

Вед1 : Любит кто с утра поспать,

И зарядку прозевать?

Кто каприза и лентяй?

Ну-ка, быстро отвечай!

Алиса и Базилио : Это я, это я, это все мои друзья!

Вед2 : Кто не знает алфавит,

На уроках кто шалит?

Кто, конечно, без сомненья,

Счет не знает на сложенье?

Алиса и Базилио : Это я, это я, это все мои друзья!

Дети дружно смеются, Алиса и Базилио обижаются.

Вед1 : Не обижайтесь, уже такие вы нерадивые!

Базилио : (плачет еще громче) . Возьмите меня с собой в школу, научите читать, писать, я буду примерно готовиться к школе.

Вед 2 : Ну, хорошо, оставайтесь с нами.

Кто, друзья, не ради скуки

Возьмет «незнаек» на поруки,

Им поможет не лениться

А учиться и трудиться!

Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

Алиса : Хороший у вас праздник, мне нравится, только чего-то не хватает.

Вед 1 : Да, действительно. Ребята, наконец пришла пора поиграть вам, детвора!

Базилио : Ура!

Вед 2 : И сегодня в играх ребята покажут нам свои знания. Согласны?

Дети : Да!

Стихотворение

Игра «Собери портфель»

Стихотворение

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят сотрудникам детского сада цветы

Вед 1 : Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Вед 2 : Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу : В добрый час!

Слово первой учительнице

Слово родителям

Слово заведующей

День сегодня красивый и яркий

И не зря здесь друзья собрались,

Вы от родителей принимали подарки –

Но и у нас для вас есть сюрприз.

1. Зимой и летом одним цветом. (Ель)

2. Наш лиловый господин

Среди овощей один.

Он французский граф Де Жан

А по-русски -. (Баклажан)

3. Цифру восемь, цифру восемь

На носу всегда мы носим,

Цифра восемь плюс крючки –

Получаются … (Очки)

4. Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждет заветную оценку

У сынка-озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы. (пятерки)

5. И жужжит, и летит,

Есть шесть ног,

Но без копыт. (жук)

Хитрые загадки

1. Мужик купил три козы, заплатил за них двенадцать рублей, по чему каждая коза пришла? (По земле.)

2. Сидят три кошки, против каждой кошки две кошки, много ль всех? (Три.)

3. Шел один, нашел пять рублей; трое пойдут, много ли найдут? (пять рублей.)

В вашей жизни первый выпускной .

Детский сад вам скажет «до свиданья» .

Утренники , игры, сон дневной -

Это всё теперь воспоминанья.

Школа радостно вам двери распахнет,

И учитель на пороге встретит.

Дошколят не станет в этот миг -

Школьниками зваться будут дети.

Впереди вас много ждет удач.

Книжки ждут, задачи, уравненья.

Пожелаем вам во всём побед,

С легкостью дается пусть ученье.



Полезные инструменты