Игры и конкурсы для летнего лагеря. I. Открытие праздника. Аттракцион «Ручной гольф»

Разработка мероприятия в летнем лагере дневного пребывания Ярмарка «Задорные потешки»

Разработка мероприятия в летнем лагере дневного пребывания Ярмарка "Задорные потешки". Материал помогает раскрыть творческий потенциал у воспитанников через участие в игровых программах; воспитывать воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.

Действующие лица: коробейники (3 мальчика), воспитатели для проведения игр, вожатые. (Все одеты в русские народные костюмы).

Цель: создание условий для оздоровления и воспитания детей.

Задачи:

1. продолжить знакомство детей с культурными традициями народа;

2. формировать у молодого поколения уважение к родной стране;

3. развивать творческие и физические способностей у детей (через русские игры);

4. раскрыть творческий потенциала у воспитанников(через участие детей в игровых программах);

5. воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.

Оборудование: старинные русские костюмы, ноутбук, музыкальное сопровождение (русская музыка), воздушные шары, пряники, сушки, леденцы, разносы, резиновые перчатки, верёвка, вёдра, игла, вода, баночки для воды, салфетки, грим, кисти, русские музыкальные инструменты, канат.

Ход праздника

Гостей встречают коробейники.

Коробейник 1.

– К нам! Сюда! Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждёт.

Коробейник 2.

– Ну вот, наконец, явились,

А мы думали, вы заблудились!

Коробейник 3.

– Милости просим! Будьте как дома,

Знакомьтесь со всем, что ещё не знакомо!

Ведущий.

Дорогие гости, от школы отдыхающие,

Повеселиться очень желающие.

Мы зовём к себе всех,

Кто любит шутку, веселье, смех!

Коробейник 1.

Есть для нашей детворы

Разноцветные шары.

Коробейник 2.

Есть ватрушки, бублики,

Приготовьте рублики.

Заходи, залетай,

Только рот не разевай!

Коробейник 3.

Конфеты, леденцы-

Покупайте молодцы!

Коробейники (хором)

Товары не продаю,

Только даром отдаю!

За песни, за шутки,

За игры и прибаутки!

Игра 1. (доим корову)

Игру проводит педагог. Рассказывает о том, что раньше на Руси в каждой семье главной кормилицей была корова. Девочке с раннего возраста нужно было уметь доить корову.

Кто желает этому научиться? Выходите 2 желающих.

Натянута верёвка, на которой висят перчатки, наполненные водой. На пальцах перчаток прокалываем отверстия иголкой. Задача ребят как можно быстрее перелить воду в ведро, выполняя правильные движения. Вожатая показывает, как нужно выполнять эту работу.

По окончании конкурса коробейники награждают игроков шариками.

Игра 2. (мастер – класс)

Игру проводит педагог.

А вот маски из русской сказки

Леший, лиса да прочие чудеса.

Подходи, приценяйся,

Покупай, не стесняйся!

Педагог показывает ребятам, как правильно можно выполнить роспись на лице одного из участников, а затем ребята под его руководством наносят маски животных друг другу.

Коробейники угощают детей леденцами.

Игра 3. (на музыкальных инструментах)

Игру проводит педагог.

Тары – бары – растабары

Есть хорошие товары.

Не товар, а сущий клад,

Разбирайте нарасхват!

Ой, жги, говори, заиграли ложкари,

Бубен потеряли, в ложки заиграли.

Педагог раздаёт детям музыкальные инструменты. Каждый игрок пробует играть.

По команде педагога в игру вступает определённая группа инструментов. Задача игроков внимательно слушать и вовремя начинать играть.

Коробейники раздают участникам игры сушки.

Игра 4. (перетягивание каната)

Игру проводят педагоги.

1. -Подходи, налетай,

Товар не залежалый.

Верёвки - пеньковые,

Канаты – смолёные.

В огне не горят, в воде не тонут!

2. - А дорого ли стоит товар?

Мне верёвка нужна пеньковая

Да чтоб была крепкая и новая!

1.- По знакомству недорого.

2.- Ладно, возьму товар, но сначала проверю на крепость.

1.- Кто здесь молодой,

Кто удалой!

А не помериться ли нам силой молодецкой?

Не тряхнуть ли удальём?

Участники игры перетягивают канат. Коробейники вручают призы – пряники.

Ведущий:

Мы торговлю закрываем,

Домой к родным уезжаем.

Купцов здесь было немало,

Продали много товаров.

Все вы дети молодцы,

Силачи и удальцы,

Себя в играх проявили

И про дружбу не забыли.


Одно из любимых развлечений детей в лагере - праздничная ярмарка. Предлагаем вашему вниманию несколько идей для ее проведения.

Главная цель ярмарки - повеселиться вдоволь. А где же взять на это деньги? Стартовый минимум выдается на входе, а остальное придется заработать. Поэтому каждому ребенку заранее предоставляется возможность придумать способ зарабатывания денег, чтобы потом их спустить на развлечения. Так, например, кто-то может организовать лавочку по изготовлению цветов из бумаги, которые молодые люди будут покупать и дарить своим возлюбленным. А кто-то разместится на скамейке в беседке, чтобы делать оригинальные прически модницам. Кто-то захочет рисовать портреты прохожих, а кто-то - показать фокус или спеть песню. И так, чередуя работу с развлечениями, ребятня проведет день весело и с пользой.
Но помимо того, что организуют сами дети, вы, взрослые, тоже должны подготовить игры и конкурсы с призами и, естественно, угощение.
Пожалуй, больше всего ярмарку любят за безграничное море сладостей. Устройте в центре площади кондитерскую лавку, где за умеренные цены будут продаваться всевозможные вкусности: блины, вафли, шоколадная паста, варенье и сахарная пудра. Туда же можно включить и трубочки с кремом, и пирожные, и ломтики печенья, которые макают в растопленный шоколад. Не забудьте и про конфеты, упаковав их в небольшие кульки, шоколад, попкорн, и, конечно, сладкую вату.
Что же касается развлечений, то здесь достаточно вспомнить традиционные ярмарочные забавы.

Праздничная рыбалка

В большую емкость насыпаются всякие приятные мелочи: брелки, киндеры, маленькие мягкие игрушки, украшения для девочек, …, короче, все, что найдете, и к каждой вещи крепится металлический крючок. Из обычной деревянной ветки, нитки и еще одного крючка изготавливается импровизированная удочка. Каждый желающий, оплативший сеанс игры, берет в руки удочку и пытается подцепить ею какой-нибудь подарок.

Метание шаров

Берется лист картона, в нем проделываются несколько отверстий разного диаметра, а сам лист не вплотную подвешивается на стену или на ствол дерева в нескольких метрах от линии старта. Каждому желающему, оплатившему сеанс игры, выдается 10 теннисных шаров. Его задача - попасть ими в отверстия. Чем меньше отверстие, тем больше очков дается за попадание в него. По итогам десяти бросков заработанные очки суммируются, и в зависимости от их количества вручается приз.

Стрельба по шарам

На большом листе картона в несколько рядов крепятся около 10 надутых воздушных шаров, в каждый из которых вставлена бумажка. Во всех шарах бумажки чистые, кроме одного, где лежит бумажка со словом: «Приз». Лист устанавливают вертикально, например, облокотив его о стену или дерево. Каждому желающему, оплатившему сеанс игры, выдаются три дротика. Его задача - с определенного расстояния метать дротики в шары, пытаясь их лопнуть. Если в эти три попытки игроку удастся лопнуть шар с бумажкой, на которой написано: «Приз», он получает приз.

На столе выставляются несколько бутылок, наполненных песком для равновесия. На горлышки выкладываются теннисные шарики. Каждому желающему, оплатившему сеанс игры, выдается пистолет, выпускающий стрелами с присосками (не пульки!) и 10 стрел. Его задача - сбить стрелами шары. За каждый сбитый шар присуждается 1 очко. По итогам десяти бросков заработанные очки суммируются, и в зависимости от их количества вручается приз.
Помимо перечисленных забав вы можете устроить импровизированный боулинг с кеглями или консервными банками, взять напрокат надувной замок или бассейн с пластиковыми шарами.
Главное, помните, ярмарка - яркий и громкий праздник! Поэтому развесьте повсюду флажки, шары и ленты, и, естественно, включите веселую музыку!

Сценарий праздника:

«Ярмарка подвижных игр»

Цель:

    Приобщать детей к русской культуре.

    Воспитывать любовь, интерес к народным играм.

    Развивать музыкальность детей.

    Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

    Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре.

    Вызывать эмоциональный отклик на происходящее.

Материалы и оборудование:

    Магнитофон.

    Диск с русской народной музыкой.

    Обруч с ленточками и бубен для игры «Карусель».

Ход мероприятия

Праздник начинают скоморохи:

    Добрый вечер, уважаемые гости!

Сегодня у нас так уютно, как дома.

Смотрите, как лиц много в зале знакомых!

    Если вы в своей тарелке,

и пришли к нам не на час,

Предлагаем посиделки

провести вот здесь, сейчас.

По очереди:

Отдых - это не безделки.

Время игр и новостей,

Начинаем посиделки,

Открываем посиделки.

Вместе: Для друзей и для гостей.

Ведущий: А о чем же разговор завести сегодня нам?

Сегодня у нас необычный вечер, посвященный русскому фольклору, а также играм и забавам нашего народа. Русский народ создал необычное устное народное творчество: мудрые пословицы и хитрые загадки, веселые и печальные обрядовые песни, торжественные былины о славных подвигах богатырей, а также сказки, героические, волшебные, бытовые. И так, раскроем этот прекрасный ларец русской народной мудрости!

Ведущий: Если бы мы перенеслись на несколько столетий назад и побывали на ярмарке, то, наверное, не все слова, предложения, звучащие тогда, были бы вам понятны, - так изменился русский язык, исчезли одни слова, появились другие.

Вот вам и будет задание: «Переведи с русского на русский» (см. приложение)

Ученики работают в группах по 7 человек.

Ведущий : С языком мы разобрались, и теперь, что бы мы ни услышали, нам всё будет понятно.

Ведущий: Каких только разговоров ни услышишь на ярмарке! Потешки!

Федул! Что губы надул?

Кафтан прожег.

Зашить можно?

Иглы нет.

А велика ли дыра?

Один ворот остался!

Здорово, кума!

На рынке была!

Никак ты, кума, глуха?

Купила курицу да петуха!

Прощай, кума!

5 алтын дала!

Прошка! Что ты из леса не идешь?

Медведя поймал!

Так веди его сюда!

Да он не идет!

Сам иди!

Да он не пускает!

Ведущий: Посмотрите, пока мы здесь веселились, выросла чудо-ромашка! Это цветок не простой, это ромашка-скороговорка. Нужно сорвать лепесток и прочитать скороговорку 3 раза. Ну-ка, кто лучше? (конкурс для родителей).

Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.

Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.

Пел перепел за деревней. Пел тетерев средь деревьев. Перепел пел-пел, тетерева перепел.

Бобры храбры идут в боры. Бобры для бобрят добры.

Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя.

Осип охрип, Архип осип.

Ведущий: Что еще можно купить на нашей ярмарке, догадаются самые смекалистые!

Загадки

То толстеет, то худеет,

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый…

Он черный, он и белый,

А бывает подгорелый. (хлеб)

Он твёрд и бел,

Как будто мел,

И ты его немало съел. (сахар)

Кольцо не простое,

Кольцо золотое,

Блестящее, хрустящее,

Всем на загляденье,

Ну и объедение! (бублик)

От него - здоровье, сила

И румяность щек всегда.

Белое, а не белила.

Жидкое, а не вода. (молоко)

Из воды она родится,

Но воды она боится,

И ни суп, и ни кулеш

Без нее никак не съешь. (соль)

Может и разбиться,

Может и свариться.

Если хочешь, в птицу

Может превратиться. (яйцо)

Черна, мала крошка,

Соберут немножко,

В воде поварят,

Кто ест – похвалит. (гречневая каша)

Три братца пошли купаться,

Два купаются, третий на берегу валяется.

Искупались, вышли,

На третьем повисли. (ведра, коромысло)

Сижу верхом, не знаю на ком,

Знакомца встречу –

Соскочу, привечу. (шапка)

Ведущий: На ярмарках проводились разные игры, соревнования, где участники могли показать свою ловкость, силу, сноровку. Настала пора мальчикам показать свою удаль молодецкую!

Поиграем в игру «Царь и работники».

Все ребята объединяются в тройки, походят к «царю» и пантомимой показывают, какую работу они умеют выполнять. Если «царь» угадывает, то он берет их в работники. Если нет, то работники уходят, а все хором говорят: «Не догадался – без работников остался!»

Игра «Петухи»

Двое играющих (мальчики), на голове у них шапки, одна рука убрана за спину. Задача: первому сорвать шапку с товарища, увернувшись самому.

Игра «Весёлый блин»

Двое играющих стоят спиной друг к другу, между ними на полу лежит «блин». Играет музыка, играющие танцуют, как только музыка останавливается – хватают «блин». Выиграл тот, кто первый схватил «блин».

Ведущий: Люди всегда играют и в играх стараются выразить свою радость, посоревноваться в ловкости, силе, выносливости, проявить народную смекалку, творческую выдумку.

А вы знаете, что даже ученые серьезно занимаются играми, создают специальные экспедиции, которые называются этнографическими экспедициями. Они ездят по стране, собирают и записывают в какие игры играют в той или иной области, крае нашей огромной страны.

Ребята, а вы знаете какие-нибудь народные игры? Давайте мы с вами покажем нашим гостям, какую провели в этом учебном году исследовательскую работу «Моя игра».

Учащиеся показывают презентацию «Моя игра».

Ведущий: Наш праздник продолжается, веселье не кончается. Поиграем, повеселимся в народные игры в спортивном зале.

Продолжение в спортивном зале

Скоморох:

Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
И девчонок, и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!

Наш праздник начинается,
Скучать сегодня запрещается!
Будем шутить, смеяться, танцевать,
В русские народные игры играть!

Скоморох:

А сейчас, детвора,
Начинается игра.
Дружно за руки беритесь
В хоровод все становитесь!

Танец-игра «Веселый хоровод»

Звенит веселый хоровод,
Все шире круг у нас,
И тот, кто в этот круг войдет,
Станцует нам сейчас.

Дети останавливаются, хлопают и поют:

Тра-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля и т.д. до конца фразы.

Ведущий исполняет движения, которые за ним на повтор музыки повторяют все дети.
Движения могут быть различными, в зависимости от фантазии ведущего: подскоки, приседание, повороты и т.д. При повторе игры – выбирается новый ведущий.

Скоморох:

Звенит веселый хоровод,
Кружит нас каруселью.
Другой игры настал черед,
Рады все веселью!

Игра:

Скоморох:

Много игр на празднике нашем –
Играем, шутим, поем и пляшем.
В играх рот не разевай –
Смелость, ловкость проявляй!

Игра:

Скоморох:

Поиграли, – отдохнем,
Дружно песню запоем.

Песня «Расписная ложка».

Скоморох:

Приглашаю всех ребят
В «Карусель» поиграть.
Становись в кружок дружней,
Берись за ленточки скорей!

Игра «Карусель».

В центре зала стоит ведущий. В поднятых руках он держит обруч с привязанными к нему ленточками. Дети стоят по кругу боком к центру, в руках у каждого конец ленточки. Сбоку от круга – ребенок с бубном.

1-я часть – дети держаться за ленточки, начинают медленное движение по кругу, произнося слова:

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.

(Идут четким шагом по кругу, «музыкант» ритмично ударяет в бубен).

А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.

(Легко бегут по кругу).

Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.

(Дети замедляют бег, останавливаются).

Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

(Опускают ленточки, «музыкант» кладет бубен и встает в общий круг).

2-я часть – дети бегут по кругу под народную плясовую мелодию. С окончанием музыки каждый старается быстро подобрать конец ленточки. Ребенок, оставшийся без ленты, становится «музыкантом».

Скоморох:

А сейчас опять игра,
Будем веселиться, детвора!

Игра:

Скоморох:

Веселимся мы, играем,
И нисколько не скучаем.
Ждет вас новая игра –
«Золотые ворота»!

Игра «Золотые ворота».

8 детей создают 4 пары и распределяются по залу, становятся лицом друг к другу, берутся за руки. Подняв сцепленные руки, они образуют ворота.

Дети выстраиваются в длинную нить, взявшись за руки. Первым стоит скоморох Тимошка, который водит эту нитку за собой через воротца. На ходу дети приговаривают:

– Золотые ворота пропускают не всегда,
Первый раз прощается, второй раз воспрещается,
А на третий раз не пропустим мы вас.

На первые две фразы «ворота» держат руки поднятыми вверх, а на конец третьей опускают вниз и ловят проходящих детей. Дети, попавшие в ворота, расходятся в разные стороны. Игра повторяется. В конце игры образуется две команды.

Скоморох:

Дружно с вами мы играли,
И нисколько не скучали,
А теперь пришла пора
Нам проститься детвора.

Без меня вы не скучайте,
А скучно станет – поиграйте.

Ирина Волкова
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря

«Весёлая мозаика » !

Ведущий :

Добрый день, девчонки!

Добрый день, мальчишки!

Добрый день уважаемые учителя.

Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика » !

Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.

Так, что же можно, а чего нельзя делать?

Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?

В течение всей игры можно :

топать и хлопать! (зал показывает)

кричать и улюлюкать!

танцевать и петь!

приветствовать друг друга аплодисментами!

мальчишки приветствуют девчонок свистом!

девчонки - визгом!

можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.

Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри :

1 конкурс . Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху» . Из каждого отряда 3 (2) девочки

Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет :

1. Зубная паста.

2. Мыло хозяйственное.

3. Крем женский.

5. Губная помада.

6. Женская туалетная вода .

7. Мужская туалетная вода .

8. Шампунь.

9. Лак для ногтей.

10. Лак для волос.

11. Стиральный порошок.

12. Крем для обуви.

13. Тушь для ресниц.

По окончании конкурса подводятся итоги .

Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»

(Например : молоко - напиток; карась – рыба)

1. Сазан (рыба) . 11. Петух (птица) .

2. Хурма (фрукт) . 12. Фундук (орех) .

3. Бобы (овощи) . 13. Огурец (овощ) .

4. Вишня (ягода) . 14. Киви (ягода) .

5. Рис (крупа) . 15. Сморчок (гриб) .

6. Мойва (рыба) . 16. Кокос (орех) .

7. Пшено (крупа) . 17. Кумыс (напиток) .

8. Чай (напиток) . 18. Репа (овощ) .

10. Помидор (овощ) . 20. Кисель (напиток) .

Ведущий. Следующий конкурс для вожатых , называется он

«Шарик» - по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает) .

Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои» !

(3 девочки участвуют в этом конкурсе : одна – держит резиновую перчатку, другая - ведро, третья – доит).

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп» . Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен) .

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки : «В лесу родилась елочка» , «От улыбки хмурый день светлей» , «Спят усталые игрушки» , и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем :

У меня игра одна под названием «Он – она» .

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Смотрим «Клип-кляп»

Ведущий. «Сборка автомата» . Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда) .

Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»

Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.

А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.

1 моем или пылесосим пол (Джексон)

2 вытираем пыль (Летка-енка)

3 моем посуду (Ламбада)

4 готовим обед. (Макарена)

5 гладим белье (Танго)

6 стираем вручную (Твист)

Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики

Наши … ребята!

Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание :

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими. друзьями.

Ваши … болельщики.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

(Объявляются итоги, награждаются отряды)

Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.

Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

"Что ты нам подаришь лето?

Много солнечного света!

В небе радугу - дугу,

И ромашки на лугу!"
Сегодня День защиты детей.

В программе: Игры, конкурсы «Ярмарка идей»,

Сильные, ловкие, смелые»- спортивные соревнования на свежем воздухе.

В программе: Минутка здоровья « Закаливание»

Репетиции.

«На дворе у нас игра»- подвижные игры.

Оформление уголка.

В программе: Минутка здоровья «Книги о здоровье»

знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;

формирование отрядов, оформление отрядных уголков, распределение обязанностей;

Игровая программа: «А у нас каникулы!»

игры с элементами тренинга на сплочение коллектива; подвижные игры.


День «Волшебных сказок»

В программе: Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами»

«Там чудеса…» встреча с сотрудниками сельской и школьной библиотек.

Конкурс рисунков «Волшебные краски»

5 5день. 6 июня. «День юного мастера».

В программе: Конкурсно – игровая программа: «Город мастеров».

Минутка здоровья: «Закаливание – солнечные и воздушные ванны».

«Праздник мудрости, знаний, труда»

В программе: Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»

Интеллектуально-познавательная игра «Хочу все знать!»

Конкурс стихов, рисунков, песен о родном крае.

7 день. 8 июня. День здоровья: «Чтоб здоровым, сильным быть, надо спорт любить»

В программе: Минутка здоровья: «Значение спорта для здоровья человека».

Игра-соревнование: «Путешествие в страну доброго здоровья – Спортландию»

Игровой калейдоскоп:

Весёлые старты;

Лапта;


-шашечный и шахматный турнир;

В программе: Минутка здоровья «Солнечный ожог.

Конкурсная программа «Старину мы помним, старину мы чтим».

Праздник Ивана Купала.

Народные игры, веселые заклички.

В программе: Минутка здоровья «Осанка –основа красивой походки»

Познавательная программа «Хорошее настроение»

Игровая программа «Да, здравствуют чудаки!»

Выход с концертом в детский сад.

В программе: Минутка здоровья «Правильное питание»

«Мой друг велосипед»- конкурсная программа на территории школьной спортивной площадки.

Оказание первой медицинской помощи при ДТП.

Конкурс рисунков: «Мой друг – светофор».

В программе: Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

Игровая программа: «Лучший рыболов»

Конкурсная игра: «Ловись рыбка большая и маленькая»

Физиология здорового человека.

Минутка здоровья «Зеленая аптечка»первая помощь при укусах насекомых.

Конкурсно - игровая программа: «Папа, мама, я – спортивная семья»

Конкурс рисунков, стихов, песен: «Моя семья»

Игра: «Счастлив тот, кто счастлив дома!»

Минутка здоровья «Как снять усталость с ног»

Беседа: «Первая помощь при ранах»

Игра: «Поиски клада»

Конкурсная программа: «В поисках приключений»

Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье»

Экологический десант

Праздник необычных цветов и цветочных костюмов.(использование вторичного сырья)

Спортивные игры на воздухе.

Минутка здоровья «Здоровый сон»

Конкурсная программа: «Звёздный час».

Эрудит-лото «Солнечное настроение!»

Конкурс рисунков: «К космическим далям»

Минутка здоровья «Алкоголю – нет»

Познавательно-игровая программа: «В дружбе – сила!»

Конкурс: «Настоящий друг»

Командные соревнования: «Один за всех и все за одного»

Минутка здоровья «О вредных привычках»

Акция: «Начни с себя!»

Познавательная игра: «Чтобы не было беды»

Беседа: «О вредных привычках и о здоровом образе жизни»

Минутка здоровья «Для чего мы моем руки»

Праздник «Чистоты и здоровья»

Конкурсная программа «Кто твой друг: Чистюлькин или Грязнулькин?»

Акция: «Чистота – залог здоровья

Минутка здоровья «Гигиена в доме»

Праздник Нептуна: «Водные затеи»

(поездка в бассейн с. Моргауши)

Спортивные состязания.

«Расстаются друзья!» – концертная программа.

Минутка здоровья «Опасные насекомые»
«Сильные, ловкие и смелые» спортивные соревнования на свежем воздухе.



Полезные инструменты