Сценарий индийской сценки. Путешествие в Индию! Атрибуты праздника и создание костюмов

Ведущий приглашает желающих из числа гостей, наряжает их в соответствии со сценарием и раздаёт заранее приготовленные тексты-реплики с описанием действий. Если позволяет время и место в соседнем помещении можно провести репетицию в тайне от остальных гостей. Наконец ведущий предлагает собравшимся посмотреть индийский фильм на тему "вечной и бесконечной любви". Все усаживаются на места для зрителей.

Действующие лица:

Шаши
Мать Хема
Красавица Дебика
Отец Митхун
Гордо скачущий олень
Вор

На импровизированной сцене стоит пальма, столик. Звучит индийская музыка (пальму, ветер, столик и т.д. могут изобразить гости в виде пантомимы).

Ведущий: 1 серия

Скачет Гордо скачущий олень

(на сцену выходят двое в индийских одеждах)

Шаши: Доброе утро мамочка.

Мать: Доброе утро, сынок, поешь, ты проголодался за ночь.

Шаши (ест, вдруг вскакивает и громко спрашивает): Мама, а кем был мой отец? Ты не рассказывала мне о нем!

Мать: Он был благородным человеком и помогал бедным!

Шаши: Так мы были богаты?

Мать: Отец погиб в море, когда ты был малюткой. Мы плыли на корабле и попали в шторм. Все, кроме нас с тобой, погибли, а наш дом в Калькутте сгорел. Мы стали нищими.

Шаши (сверкая глазами): Мама, я буду богатым, и ты снова станешь счастливой (все уходят).

Ведущий: 32 серия - прошло 10 лет.
Скачет Гордо скачущий олень

Девушка (бежит за парнем и кричит) : Вор, отдай сумочку!
Шаши отнимает у вора сумку, используя элементы каратэ; вор лежит бездыханный.

Дэвика: Как я благодарна вам! В сумочке талисман моей покойной матушки.
"Танец и песня" . Герои танцуют пародийный индийский танец под музыку.

Ведущий: Прошло 5 лет.серия 47

Скачет Гордо скачущий олень
Герои перестают танцевать, их лица полны тревоги.

Шаши: Как долго я ждал тебя!

Дэвика: Ты знаешь, отец против нашей любви, ты беден.

Шаши: Но никто не разлучит нас!
Входит отец.

Отец: О, преступная дочь! Что делаешь рядом с безродным оборванцем? (ударяет её по щеке) .

Шаши: Не смейте трогать ее!

Отец: Я разделаюсь с тобой, оборванец!
Драка. отец заваливает Шаши и начинает душить его. В этот момент появляется мать Шаши. Она с кинжалом.

Мать: О, сын, я спасу тебя! Это кинжал твоего отца!
Ударяет отца в спину. Простыня падает. На рубашке сзади - красное пятно от краски имитирует кровь. Он поворачивается спиной к зрителям.

Отец: Хема, это ты? Я нашел тебя!
Обнимает.

Мать: Сынок, это твой отец.

Отец: Я умираю (падает) но я счастлив!
Отец берет руку Дэвики и Шаши и соединяет их.

Отец: Будьте вместе, дети мои!

Шаши: Отец, мы не можем пожениться, ведь если ты наш отец, значит, мы брат и сестра.

Отец (привставая) : О, нет! Однажды кто-то подкинул мне на крыльцо маленького ребенка. Им была ты, Дэвика!

Шаши: О, Дэвика, какое счастье!

Дэвика: Отец, не умирай в эту счастливую минуту!

Мать: Я спасу его! У меня есть бальзам священных гор.
Натирает им рану отца. Отец начинает медленно "оживать", улыбается.

Отец: О я чувствую, как живительная сила вливается в меня!
Музыка. Танцуют две пары.

Ведущий: Конец. Пусть "вечная любовь" поселится в этом доме, пусть минут его печали, ссоры, ревности и измены, пусть только счастье, только любовь царит в его стенах и наполняет наши сердца радостью, как мы сейчас наполним эти бокалы!"

Выпуск 9-го класса К выпускному вечеру с особым нетерпением готовятся и дети, и родители. Праздничное мероприятие устраивают в детском садике, в институте, в 11 классе. И даже по поводу окончания средней школы проводятся прощальные балы. А почему бы и нет? Девочки мечтают о нарядном платье, учителям хочется сказать напутственную речь, родители готовят подарок для детей. И пусть ученики успели закончить только 9 класс, по каким-то причинам не дождавшись заветной цифры 11; они должны попрощаться с родной школой согласно всем традициям выпускных вечеров, проводящихся в 11 классе. Должны быть
  • и праздничное выступление;
  • и торжественная речь;
  • и подарок учителям;
  • и прощальная песня.

Особое внимание уделяется роли родителей на этом вечере. Ведь они должны сказать своим детям самые важные и значимые слова. Дружественные советы запомнятся выпускникам на всю жизнь и впоследствии будут ориентиром на нелёгком жизненном пути. Поэтому ответное слово родителей на выпускном должно быть чётко продумано и точно сформулировано. Конечно, перестараться тоже опасно. Выступление мам и пап должно быть ещё и интересным, чтобы присутствующие не заскучали. Целесообразно уделить место юмору и шуткам, но опять же всего в меру.


В 9 классе ученикам всего-то по пятнадцать лет. У них в голове, как говорят многие бабушки, ещё ветер гуляет. Если 11-классники с замиранием сердца слушают трепетную речь родителей, то подростки считают важные слова скучными нравоучениями. Иногда произнести наставления предлагают учителям. Вроде как внимательно слушать преподавателей уже вошло в привычку школьников. Но чаще всего мамы и папы берут ответное слово родителей на выпускном в свои руки. Донести до выпускников средней школы основную суть пожеланий можно в оригинальной форме:

  • музыкальный жанр (песня, танец, частушка, мюзикл, водевиль);
  • театральная постановка (сказка, сценка, кино);
  • слайд-шоу, видеоконференция.

Сложно перечислить все идеи и варианты того, как можно оформить выступление родителей на прощальном вечере в девятом классе. Можно привести приблизительные примеры. То, как будет выглядеть напутственная речь, зависит от предпочтений организаторов праздника. Главное, не забыть подготовить подарок учителям и памятные открытки одноклассникам, которые дальше пойдут учиться в 11 класс.

Примерные сценарии родительского блока на выпускном


Выступление рок-группы

Неважно, в каком классе обучаются дети, песня остаётся излюбленным жанром всех поколений. Родителям нужно будет заранее позаботиться о реквизитах, так как внешний вид рок-исполнителей имеет свои особенности. Нельзя забывать про гитару. Хоть один инструмент, но должен быть. Это будет не просто поздравительная речь, а настоящий подарок ученикам и учителям. Для примера была переделана песня «Что такое осень».

Что такое школа – это дети,


Плачущие дети над тетрадью.

А в окно подул уже совсем весенний ветер.

Школьники, куда же вам сбежать бы.

Двойка, дети жгут дневники.

Мамам снова в школу идти.

Скоро ль будет тот выпускной,

Что принесёт нам покой за собой.

Что такое школа – это нервы.

Это двадцать капель валерьяны.

На уроках сын три дня уже как не был.

Школа, что же будет завтра с нами.

Что такое школа – это вечер.

Грустный вечер, он же и прощальный.

Повзрослели быстро наши маленькие дети.

Школа, ты осталась за плечами.

Дети, будьте радостью нам.

Скажем «спасибо» всем учителям.

Дети, растите мудрыми вы,

Гордостью станьте этой Земли.

Завершить номер можно словами благодарности от детей и вручением цветов «рок-звёздам».


Песня родителей на выпускном

Индийское кино

Вначале звучит восточная песня. Выходят главные действующие лица в соответствующих костюмах, на лбу нарисованы красные кружочки. Реплики распределяются в соответствии с количеством выступающих.


Сценка «Индийское кино»

— Как воды Индийского океаны неспокойны в штормовую погоду, так и моё сердце волнуется за будущую жизнь родного ребёнка.

— О, сколько хлопот принёс нам этот выпускной вечер! Не сосчитать потраченных рупий, потраченных на выпускное сари для единственной дочери.

— Я отдал бы последний рупий на то, чтобы мой сын вырос и состарился на моих глазах. Быть мне растоптанным собственным слоном, если я соврал хоть одно слово.

— О, как я вас понимаю. Столько неприятностей может встретиться на пути наших дорогих детей. Им придётся истереть не одну пару расшитых жемчугом сандалий, прежде чем удастся добиться успеха в личной жизни и карьере.

— Я так мечтаю, чтобы мой сын вырос сильным и смелым, под стать своему отважному отцу.

— А я хочу, чтобы моя дочь своим парчовым выпускным платьем покорила сердце прекрасного раджи и нарожала ему кучу детишек. Она же такая у меня красивая.

— Самая красивая моя дочь!

— Нет, моя!

— Моя! Моя! Моя!


Актёры изображают ссору, двое из родителей выходят на первый план и указывают пальцем на лбы друг друга.

— У вас такое же родимое пятно, как у меня. Вы моя сестра!

— И у меня точно такое же пятно. Я ваш деверь.

— Как нельзя скрыть луну в тёмную ночь, так и нельзя скрыть нашего родства. Я ваша двоюродная тётя!

— А я шурин!

— А я золовка!

— Племянник!

— Свекровь!

Все дружно обнимаются, снова звучит восточная песня. Если есть возможность исполнить танец, то это будет только плюс. После можно вынести подарок учителям и попросить произнести речь директора школы.

Благодарственная речь для учителей


Важно не просто преподнести подарок преподавателю, но и словами выразить благодарность за проведённые рядом с детьми годы. Ведь это именно они окружали вниманием и заботой учеников в сложные моменты подростковой жизни. Именно учителя оказывали немалое воздействие на становление характера взрослеющего человечка. Именно у преподавателей ребёнок учился быть добрым, отзывчивым, честным, любящим, смелым, трудолюбивым, терпеливым. Понятия преданной дружбы и патриотизма прививались школьникам в промежутках между решениями задач и контрольными диктантами. Поэтому в выступлении родителей обязательно должен присутствовать момент, посвящённый учителям и классным руководителям. Это может быть песня или частушка. Очень модно монтировать видео-обращение. Но всё же речь, произнесённую от чистого сердца и слова, идущие из глубины души, не заменит даже самый дорогой подарок.

Предложенные варианты подойдут и для выпускных вечеров в 11 классе. Тем более праздничный подарок родителей ученикам средней школы станет хорошим примером для мам и пап 11-классников. Понравившиеся идеи можно будет позаимствовать, а недочёты устранить. Учиться нужно на чужих ошибках, а не на своих.

Видео: Подарок — клип от родителей выпускникам

ГБОУ «Гимназия №1619 им. М.И. Цветаевой», г. Москва

Сценарий выступления класса на празднике «Дружба народов». Представление Индии.

Цель: заинтересовать зрителей информацией об Индии, воспитывать уважение к народу этой страны, к его культурным традициям.

Задачи:

Образовательные: Дать краткие знания об Индии: расположении, культуре, природе.

Развивающие: Развивать актерское мастерство, физические и танцевальные способности, речь, память, ответственность и организованность.

Воспитательные: Воспитывать уважение, интерес к уникальной культуре индийского народа, а также крепить дружбу между российским и индийским народами, сплачивать классный коллектив.

Демонстрационный материал и костюмы:

Электронная презентация страны «Индия», фонограммы: «Гимн Индии», «Слон трубит», «Музыка Шива» для медитации, к индийскому танцу «Маней-маней», «волшебный вазон», для костюмов и образов йогов: браслеты, бороды, бусы, автозагар и темная пудра, краски акварельные, детские одноразовые переводки на кожу, кашне на чалму, дудочка факира, корзина с игрушечной змеей, костюм факира, костюмы для индийского танца.

Слайд №1

На сцене стоит большой вазон, украшенный цветами. На нем большими цветными буквами написано слово «Индия».

Ведущий 1:

Однажды в нашем классе появился необыкновенный сосуд. Он вызывал у наших ребят много вопросов. Женский пол высказался по поводу сосуда следующим образом:

1 девочка:

Ой, нужно посадить в него красивое растение.

2 девочка:

Ну, в сторону убрали бы!

3 девочка:

Фи! Ненужная вещица!

4 девочка:

И что с ним делать?

5 девочка:

Можно голову сломать, если споткнешься!

6 девочка:

Такой большущий! Деньги на ветер!

7 девочка:

Ну не понимаю я! Не понимаю!

(Выходят двое ведущих, мальчик и девочка).

Ведущий 1 (девочка).

Вот уж эти девочки! Хозяюшки!

Ведущий 2 (мальчик).

Девочка – она и в Индии девочка! Другое дело - «Мужчины!»

Ведущий 1.

И что же говорили мужчины 4 В класса, когда увидели в классе новинку?

Ведущий 2.

Они не только увидели! Они услышали! Они унюхали! Они почувствовали!

Слайд №2

1 мальчик: (Подходит бодро к вазе, заглядывает в нее с интересом и говорит.)

Что это новенькое?

Слышен звук слонов. Мальчик пугается.

Ого, да тут слоны трубят!

2 мальчик: Идет важно, вразвалочку.

Слайд № 3 - 4

Посмотрим, что за штуковина.

Принюхивается и с наслаждением произносит:

Ой, что это так пахнет?! Знакомый аромат! (Чешет в затылке). Возможно, это пахнет индийский чай. Вспомнил! Это пахнет знаменитый сандал!

Слайд № 5

3 мальчик:

Для чего здесь это выставили.

(Запускает руку в вазон и резко отдергивает).

Батюшки свет! Да тут целый террариум!

Убегает со сцены с криком.

Помогите! Кобры! Противоядия мне!

Слайд № 6

4 мальчик:

Приближается к вазе деловой походкой, начинает вынюхивать вазон внутри, распрямляется, делает рука за руку, выставив ногу вперед и говорит:

Поставили здесь этот вазон, а он обезьянами подванивает. Я уж знаком с этим душком, приходилось с мартышкой общаться или с гиббоном. Забыл.

Слайд №7

5 мальчик:

Подходит тихонько, смотрит внутрь вазы, очень пугается.

Чур, меня! Чур, меня! Да тут индийское кино показывают!

Танцует и поет:

Джими-Джими! Ача-ача!)

Слайд №8

Ведущий 1:

Смешные наши ребята. Они даже и не подозревают, что наш сосуд имеет волшебное воздействие на каждого из них, Сейчас произойдут такие метаморфозы!

Ведущий 2.

Хотите мы вам откроем наш маленький секрет «Что это за сосуд и откуда он у нас?»

Ведущий 1:

Этот сосуд наполнен красотой, теплом, добротой, мудростью, знаниями, талантами и многим-многим другим, и называется он «ИНДИЯ»!

Ведущий 2.

А подарили нам его знаменитые индийские мудрецы. Сосуд заряжен энергией древней индийской цивилизации.

Ведущий 1.

А вот и плоды чудотворного воздействия сосуда медитации – наши йоги.

Слайд № 9

Выходят на сцену мальчики в костюмах йогов. Они выстраиваются перед краем сцены и начинают выполнять упражнения йоги.

- «Тадасана» или поза горы. Встанем прямо, руки по бокам. Выпрямимся, расслабимся. Прочувствуем тело. Ноги «пускают» корни в землю.

- «Маласана» или поза «Гирлянда». Наклонимся вперед, согнём колени и присядем с выдохом. Руки держим перед грудью в знаке приветствия.

- «Ананда-баласана», поза счастливого ребенка. Сядем на пол, выпрямим ноги, согнём их, обхватив руками, и перекатимся на спину. Замрём.

- «Падмасана» - поза лотоса. Присядем, правую стопу поместим на левое бедро ближе к животу, левую - на правое бедро. Раскройте грудную клетку. Коленями касайтесь пола.

Слайд №10

Дети не подвижны. Звучит музыка для медитации.

Ведущий 2.

Пошла медитация! Теперь они знают все об Индии!

Слайд № 11

Индия расположена в Южной Азии, на полуострове Индостан. Государства - соседи Индийской республики - Пакистан, Китай, Бангладеш, Бутан, Мьянма, Непал.

Морские границы - с Мальдивами, Шри-Ланки и Индонезией.

Площадь - 3, 3 млн. кв. км. Страна занимаем второе место в мире по численности населения.

Слайд № 12

Поднимает голову, подбородок вверх, смотрит в потолок и, двигая указательным пальцем, громко и не спеша говорит:

Индийцев более одного миллиарда двести девяносто три миллиона пятьдесят семь тысяч!

Слайд №13-14

Индию пересекают 7 горных цепей. В горном хребте Гималаи находится самая высочайшая гора мира – Джомолунгма. Ее высота приблизительно 8848 метров. Длина реки Инд -3180 км, длина реки Ганг - 2700км.

Слайд №15

Столица Индии – Нью - Дели. Глава государства - президент. Государственный язык - английский и хинди. Национальная валюта – рупия.

На флаге три цвета:

оранжевый – распределение и бескорыстие;

белый – сохранность созданного;

зеленый – плодородие и производство.

На гербе - три льва на колесе Азока - означает союз, терпение и борьбу, экономию и изобилие.

Слайд №16

82% индийцев исповедуют индуизм. Основные боги - Шива, Вишну и Брахма.

Священное животное индусов – корова.

Слайд №17-22

Говорит речитативом:

Достопримечательности государства: Красный Форт, кафедральная мечеть, усыпальница султана, Тадж-Махал, самый высокий в мире минарет и древнейшая астрономическая обсерватория.

Слайд № 23- 28

Говорит очень быстро, перечисляя четко названия:

В Индии живут слоны, жирафы, носороги, пантеры, тигры, буйволы, леопарды, олени, медведи, антилопы, мангусты, гиены, шакалы, хамелеоны, крокодилы, гиббоны, пеликаны, наяны, питоны и многое…

Делает непроизвольно и громко:

Бррр - брррр»!

От этого звука йоги выходят из состояния медитации и уходят со сцены.

Слайд № 29

Ведущий 1.

Какое преображение творит культура Индии! Теперь наши мальчишки будут просто самыми умными в Гимназии.

Ведущий 2.

Любопытно, а что творится с нашими девочками?

Ведущий 1.

Это мы сейчас увидим.

Слайд №30

На сцене сидит переодетая в факира девочка. Выходит другая девочка.

1 девочка испуганно:

Ой, кто ты?

2 девочка:

Тихо, Вика. Ты не кричи. Это я, Настя. Да нет, не Настя.

1 девочка:

Ничего не понимаю! То Настя, то не Настя. Кто же ты на самом деле?

2 девочка:

Я – индийский факир, повелитель змей!

1 девочка:

О, ужас! Зачем тебе это? Это опасно!

2 девочка:

Готов рискнуть, потому что верю в примету, что если приручу кобру и поцелую ее, то на 5 напишу Всероссийскую проверочную работу.

1 девочка:

Вот это да! Подожди! Я сейчас всех наших девчонок позову, мы все хотим пятерки по ВПР.

Убегает за кулисы. В это время факиру удается приручить кобру.

2 девочка:

Факир кричит:

Ура! Поцеловала! Поцеловала!

Выбегают все девочки и все кричат. Дайте кобру! Хочу поцеловать! Хочу 5 по ВПР. Все убегают.

На сцене остается одна девочка и радостно говорит:

А я 5 раз поцеловала кобру. Значит, я получу «5» не только на контрольных работах, по ВПР, но и на мониторингах, и даже на экзамене! Ура!

Слайд №31

Выходят 2 девочки. Одна из них одета в индийский костюм.

1 девочка:

Куда это ты собралась, Шодиена? Такая нарядная, в сари, точка на лбу, босиком. Да ты, никак, в индианку играешь?

2 девочка:

Почему я играю. Меня в Болливуд пригласили.

1 девочка:

Глупышка! Не в Болливуд, а в Голливуд, если ты про гигантскую киноиндустрию.

2 девочка:

А вот и нет! Именно в Болливуд! Я буду сниматься в индийском кино, в главной роли возлюбленной Шад.

1 девочка:

Я тоже хочу! А почему именно тебя взяли в Болливуд?

2 девочка:

А потому, что я умею красиво исполнять индийские танцы.

3 девочка:

Представляем вам звезд Болливуда. Поддержите их своими бурными аплодисментами.

Звучит фонограмма. Девочки танцуют.

Слайд № 32

Выходят на сцену все участники сценки.

Ведущий 2.

Приходите в наш класс. Вы не только станете здоровыми и сильными, занимаясь йогой, но и узнаете еще многое о замечательной стране под названием

Эта игра подразумевает присутствие на свадьбе обоих родителей со стороны жениха и невесты. Желательно заранее уточнить, согласны ли они на свои роли.

Все реплики и подсказки к действиям (в скобках) произносятся тамадой, а участники изображают то, что он говорит.

Понадобится два стула. Тамада приглашает маму жениха к себе, предлагает ей сесть на один из них.

Тамада: Киностудия «Болливуд пикчерс» представляет:

...(имя-фамилия жениха) в роли Акбара,

...(имя-фамилия невесты) в роли Гиты,

...(имя-отчество родителей жениха) в роли богатых родителей Акбара,

...(имя-отчество родителей невесты) в роли нищих родителей Гиты.

Текст

Солнечным летним утром — а в Индии любое утро солнечное — юный Акбар пришел к своей матери...

(Жених подходит к маме.)

— Мама! Поздравь: я решил жениться! Ее зовут Гита. (Мама вскакивает.)

— О, сынок! Дай же я обниму тебя! (обнимает сына). Кто она, расскажи своей маме! Она из семьи купцов?

— Нет, мама.

(Мама садится снова.)

— Но, может, она из семьи адвокатов?

— Нет, мама.

— Может, она хотя бы из семьи врачей?

— Нет, мама, она дочь бродячих артистов и поет на улицах.

(Мама вскакивает.)

— О, Акбар! Как ты мог?! Ты разбиваешь мне сердце!

(Мама снова падает на стул, теряя сознание. Сын приводит ее в чувство.)

— Но мама, ты не знаешь, как она хороша собой!

— Представляю себе!

(Мама снова теряет сознание, сын снова ее тормошит.)

— Мама, она еще и умна!

— Этого нам только не хватало!

(Мама опять падает в обморок.)

— Мама, послушай меня и ты все поймешь!

Звучит отрывок песни, как в индийском фильме, когда герои начинают петь и танцевать. Подойдет песня «Джимми» из к/ф « Танцор диско». Жених и мама танцуют. Тамада комментирует.

Акбар рассказывает маме о том, как прекрасна Гита и как сильно он ее любит. Его чувства настолько сильны, что их невозможно выразить словами! Но мама не верит Акбару и сомневается в искренности чувств Гиты к богатому наследнику...

Музыка заканчивается.

Тамада: Мама жениха опять упала на стул без чувств. А в это время возвращается домой отец Акбара. Услышав новость, отец свирепеет...

Снова звучит отрывок песни, жених и его отец танцуют. Тамада комментирует.

Отец Акбара совершенно взбешен! Он тоже не желает видеть у себя в доме девушку из бедной семьи. Гнев его все усиливается... В порыве ярости отец набрасывается на сына с кулаками, а потом начинает душить! Акбар падает... (на другой стул. Мама все это время находится без сознания).

Музыка заканчивается.

(Мама приходит в чувство и видит задушенного Акбара и перепуганного отца.)

О Всевышний! Бедный сынок! Ты убил его!

(Мама рыдает.)

Вдруг, откуда ни возьмись, раздается чудесная мелодия и нежный женский голос...

Звучит отрывок песни.

Появляется Гита и ее родители (в руках у папы гитара, у мамы бубен).

И — о чудо! Акбар слышит пение любимой и оживает!

(Жених потихоньку поднимается.)

— Гита! Что случилось? Ведь ты боялась прийти сюда!

Любимый, зов сердца сильнее страха!

(Мама и папа жениха радостно обнимают и целуют Гиту.)

О Гита! Ты спасла нашего сына! Теперь ты нам дочь навеки!

(потом обнимают ее родителей)

— Отныне вы наша семья.

Давайте же прямо сейчас устроим помолвку! И будем танцевать!

Звучит фонограмма песни «Индийское диско» (исп. Жасмин).

Букет невесты

По уже ставшей привычной нам традиции невеста бросает свадебный букет, а незамужние подруги его ловят. Тамада комментирует.

Главный танец молодоженов может быть на усмотрение ведущего объявлен в самую первую музыкальную паузу, чтобы задать тон. Или же этот танец будет завершать свадебное торжество. В первом случае тамада приглашает молодоженов:

Прекрасный танец... Это миг,

Когда сама любовь кружится.

И этот танец — для двоих,

Он никогда не повторится.

Звучит чудесный, дивный вальс,

Он за собою увлекает...

Мы объявляем танец ваш,

И просим, пара молодая!

Во втором случае гасят свет, зажигают свечи и выставляют их в форме большого круга или сердца, в центре которого танцуют молодожены.

Тамада (когда зажигают свечи):

Пройдет за годом год,

Их много пролетит...

Когда любовь живет,

Все будет, словно в сказке,



Налоги и платежи