О бренде Кайзер (Kaiser). История бренда KAISER

Торговая марка Kaiser работает на российском рынке более 10 лет. За это время компания зарекомендовала себя как производитель качественной крупной бытовой техники. Широкий ассортимент включает: холодильники, морозильники, газовые и электрические плиты, кухонные вытяжки, стиральные и посудомоечные машины и пр. Продукция отвечает современным требованиям надежности и безопасности использования, что подтверждается сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, а также знаком РОСТЕСТа.

Основателем бренда Kaiser является американский промышленник Генри Джон Кайзер , организовавший верфь для грузовых кораблей во время Второй Мировой Войны. В послевоенный период под торговой маркой появлялись автомобильные, строительные и медицинские проекты, налаживалось производство алюминия и гипса. Накопив немалый капитал Генри Кайзер основал семейный фонд Kaiser Family Foundation, в основе которого лежали благотворительные цели.

На сегодняшний день торговая марка Kaiser принадлежит германской компании OLAN-Haushaltsgerate . Прежде чем вывести бренд на российский рынок, маркетинговое отделение Kaiser предварительно занималось изучением рынка бытовой техники и платежеспособности граждан. Положительная динамика позволяет с каждым годом увеличивать поставки продукции.

Крупногабаритная бытовая техника имеет широкий круг покупателей. Изделия отличает непревзойденное немецкое качество (страна производитель Kaiser - Германия), разнообразие функционала и эксклюзивный дизайн. Отдельностоящие приборы и встраиваемые комплекты дают возможность подбирать технику по индивидуальным предпочтениям и возможностям кухонного интерьера.

Преимущества техники Kaiser

Бытовая техника Kaiser — это сочетание высокого немецкого качества и лучших дизайнерских решений. Широкий ассортимент включает различные категории бытовой техники, а также аксессуары. Функциональность каждой модели делает ее максимально комфортной в использовании.

Встраиваемая техника Kaiser позволяет сохранить единство стиля и оптимально использовать свободное пространство. Нагревательные поверхности автоматически определяют размер посуды и включают нужное количество сегментов для нагрева, что способствует экономии электрической энергии, а «умный» контроль температуры регулирует мощность и не позволяет блюдам подгореть. Однокамерные и двухкамерные встраиваемые холодильники заботятся о свежести продуктов и сохраняют их полезные свойства, идеально дополняя пространство кухни.

Кухонная техника Кайзер - это образец современной и надежной бытовой техники. Посудомоечные машины с просторной внутренней камерой из нержавеющей стали рассчитаны на одновременную загрузку до 14 комплектов посуды, а современная система Aqua Stop и специальные шумопонижающие разработки гарантируют безопасность и комфорт использования. Многофункциональные микроволновые печи станут незаменимыми помощниками в приготовлении здоровой пищи, благодаря бережной разморозке, кварцевому грилю и системе горячего воздуха.

Купить технику Кайзер с удобными условиями доставки и оплаты можно в нашем интернет-магазине. Приобретая встраиваемую и отдельностоящую технику, вы получаете уникальное сочетание традиционного немецкого качества, функциональных возможностей и практичного дизайна по разумной цене. Наши менеджеры ответят на любой вопрос и помогут выбрать оптимальный вариант.

Многие россияне доверяют немецкому качеству. Этим пользуются многие находчивые предприниматели, которые создают псевдонемецкие бренды, такие как Kaiser и Erich Krause.

Вы когда-нибудь слышали о холодильниках такой известной марки как Kaiser? Нет? Возможно, о стиральных машинах этого производителя? Тоже нет? При этом бренд Kaiser для многих россиян символизирует качественный немецкий продукт. В магазинах бытовой техники от Санкт-Петербурга до Владивостока они на протяжении многих лет покупают товары марки Kaiser и верят в то, что приобретают продукт made in Germany («Сделано в Германии»).

Оформление сайта компании заметно контрастирует с заявляемым качеством. На ломаном немецком представлена информация о «холодильнике как лучшем месте для хранения свежих продуктов» и «дизайнерской плите для тех, кто знает в этом толк».

На сайте компании указан адрес офиса в Берлине (район Виттенау). На звонок отвечает молодой человек на немецком языке с русским акцентом. Конечно же, Kaiser, это немецкая марка, говорит он. К сожалению, пока фирма еще не очень активна на немецком рынке.

Компания Kaiser — яркий пример работы российских маркетологов. Они завлекают клиентов при помощи немецких названий. Первопроходцем в этой области 20 лет назад стал Дмитрий Белоглазов из Москвы, основавший бренд канцелярских товаров, зарегистрировавший его под именем Erich Krause — такое красивое немецкое название. Многие клиенты компании до сегодняшнего дня уверены, что она действительно немецкая, несмотря на то, что сегодня Erich Krause позиционирует себя как «международная компания» и не ссылается в своей рекламе на Германию.

Другие фирмы действуют более агрессивно. Например, производитель обуви Thomas Münz, открывший в одной только Москве 28 магазинов. В рекламных роликах немецкие актеры держат перед камерой сапоги и говорят по-немецки — «Это моя любимая обувь».

На звонок в офис компании в Дюссельдорфе отвечает молодой человек по-русски. Но затем он быстро спохватывается, переходит на немецкий и говорит без акцента: «Thomas Münz, конечно же, немецкая компания». У компании амбиционные планы развития. В скором времени обувь марки Thomas Münz можно будет приобрести и в Германии.

Сила притяжения немецких марок

Псевдонемецкие марки привлекают внимание специалистов по защите прав потребителей и интернет-активистов. На сайте truebrands.ru они размещают информацию о «фейковых» брендах. Так, бытовая техника марки Kaiser помечена небольшим значком в виде российского флага, настоящие немецкие марки — немецким флагом. Это должно помочь пользователям быстро ориентироваться, говорит автор сайта Даниил Иванов.

Многие компании пытаются оказать воздействие на ресурс truebrands.ru, отмечает Иванов. «Мы регулярно встречаемся и с критическими комментариями пользователей», — рассказывает 33-летний разработчик из Санкт-Петербурга. Так, один пользователь написал в комментарии, что может доказать, что компания Kaiser действительно производит продукцию в Германии. «Возможно, это убежденный клиент, а быть может, и проплаченный тролль», — говорит Иванов. Некоторые комментарии разных пользователей отправляются с одного и того же IP-адреса, в таком случае они удаляются.

Псевдозападные марки привлекают внимание не только активистов, но и российскую антимонопольную службу. Несколько лет назад это на себе ощутил производитель бытовой техники Bork. Для русского человека название Bork звучит абсолютно по-немецки. Долгое время компания продавала продукцию под маркой Bork Germany, хотя компания, на самом деле, российская.

Несколько лет назад власти заставили компанию убрать из своей рекламы все ссылки на Германию. Жалобы поступили от конкурента, французской группы SEB, поставляющей на российский рынок товары марок Tefal и Rowenta, которые некоторые также считают немецкими.

Но не только на российских предпринимателей действует сила притяжения немецких марок, но и на компании из стран ЕС. Так, один находчивый московский импортер продает под маркой Meine Liebe целый ряд чистящих средств.

На сайте компании Meine Liebe размещена трогательная история основания фирмы на немецком языке. «Рассказывают, что основатель фирмы Meine Liebe, молодой Карл Майер, посвятил компанию своей семье, а маленький симпатичный енот, украшающий (при этом, на немецком языке слово написано с ошибкой!) этикетку, был его любимым домашним животным».

На упаковке товаров написаны слоганы на неидеальном немецком («Чистый дом для самых любимых!»). Но на самом деле, страна происхождения товара — Дания.

5 лет назад

Генри Джон Кайзер — американский промышленник и отец современного кораблестроения в Америке. Это он основал верфь Kaiser, на которой во время Второй Мировой войны собирались грузовые корабли. Он также основал компании «Kaiser Алюминий» и «Kaiser сталь», как и компанию по услугам здравоохранения «Kaiser Perrnanente».

Затем появилась автомобилестроительные компании Kaiser Motors и -Frazer. Автомобили, выпускаемые этими компаниями, отличались безопасностью своего дизайна. Генри Кайзер остался в истории и тем, что был участником громадных строительных проектов. Например, таких, как общественные и административные центры, плотины, и инвестировал в недвижимое имущество. В итоге с приличным капиталом он основал «Kaiser Family Foundation», который, прежде всего, занимался, благотворительностью.

В 1944 году Kaiser задумался о перспективах компании в послевоенном периоде. Он предсказал, что будет потребность в жилье, медицинских услугах, в транспорте и заранее начал работать в этих направлениях. Он добился увеличения производственных мощностей по производству цемента и стали. А также приступил к производству алюминия, гипса и бытовой техники. Такой, как холодильники и стиральные машины.

Г. Кайзер построил 10 тысяч домов. Самый амбициозным проектом, к которому Г. Кайзер приступил вместе с Джозефом Фрейзером, стало производство автомобилей. Однако ему пришлось пережить провал компании. Кайзер потерял более 111 миллионов долларов. Выжило только одно направление - Kaiser Jeep. Причины таковы: послевоенный период и недостаток финансов, вызванный войной с Кореей, вкупе с недостатком мобильных активов.

Торговая марка Kaiser принадлежит сейчас германской компании OLAN-Haushaltsgerate, продукция которой поставляется и в Россию. Она имеет спрос, поскольку недорогая. Это крупногабаритная бытовая техника, у которой широкий круг потребителей. Например, качественные и надежные холодильники, морозильники Kaiser, газовые и электрические плиты, воздухоочистительная техника, стиральные и посудомоечные машины и прочее.

Все это поставляется в нескольких модификациях. Есть и отдельностоящие приборы, есть и встраиваемые комплекты. Есть модели класса «Люкс», есть дешевые, в качестве которых также не стоит сомневаться.

Холодильники и морозильные камеры, отвечающие европейским стандартам, имеют класс энергопотребления и «А», и «В», и «С». Все холодильники используют безопасный для озонового слоя хладагент. При отключении электроэнергии поддерживают необходимую температуру в течение трех суток. Все с автоматическими режимами контроля температуры и системы автоматической разморозки.

Генри Джон Кайзер (9 мая 1882 – 24 августа 1967) был американским индустриалистом, который вошел в историю как отец современного американского кораблестроения. Он основал верфь под названием Kaiser, на которой во время Второй Мировой Войны собирались грузовые корабли свободы. После он основал компании "Kaiser Алюминий" и "Kaiser сталь". ОН был тем, кто основал компанию по услугами здравоохранения "Kaiser Permanente", которая оказывала квалифицированную медицинскую помощь работникам его компаний и их семьям. Затем появилась компания Kaiser Motors, после которой появилась Kaiser-Frazer. Это были автомобилестроительные компании, причем автомобили были известны безопасностью своего дизайна. Генри Кайзер принимал участие в громадных строительных проектах, таких как общественные и административные центры, плотины, и инвестировал в недвижимое имущество. Накопив капитал, он основал "Kaiser Family Foundation" (Семейный фонд Кайзера), основная задача которого – благотворительность.

В 1944 году Kaiser начал продумывать будущее компании в послевоенном периоде. Он предсказал скачок в потребности в жилье, медицинских услугах, нужду в транспорте и начала работать в этих направлениях. Он увеличил производственные мощности по производству цемента и стали, начал производство алюминия, гипса, бытовой техники (холодильники и стиральные машины), и другие продукты и товары, необходимые в домашнем хозяйстве. Он построил 10 тысяч домов. Наиболее амбициозный проект, к которому Генри приступил вместе с Джозефом Фрейзером, это производство автомобилей. Однако, послевоенный период и недостаток, вызванный войной с Кореей, в купе с недостатком мобильных активов, а также "особое" отношение как к новичку в индустрии автомобилестроения, вызвли провал компании. Кайзер потерял 111 188 000 долларов. Выжило только одно направление - Kaiser Jeep.

Торговая марка Kaiser принадлежит германской компании OLAN-Haushaltsgerate. Ее продукция начала поставляться в Россию в конце ХХ века - это были качественная, и что самое главное, недорогая крупногабаритная бытовая техника, рассчитанная на широкий круг потребителей.

Маркетинговое отделение компании OLAN-Haushaltsgerate провело предварительное изучение российского рынка бытовой техники, платежеспособности наших граждан - на основании этих исследований было принято решение о выходе компании на российский рынок. В то время, когда многие традиционные поставщики бытовой техники из Восточной Европы уходили с нашего рынка, считая его нестабильным и ненадежным, немецкая компания решила, что их техника найдет своего покупателя в России. И маркетологи OLAN-Haushaltsgerate не ошиблись - поставки продукции компании увеличиваются с каждым годом.

Сейчас в Россию поставляются качественные и надежные холодильники, морозильники Kaiser, газовые и электрические плиты, воздухоочистительная техника, стиральные и посудомоечные машины и некоторая другая бытовая техника. Вся эта продукция поставляется в нескольких модификациях - есть отдельностоящие приборы, есть встраиваемые комплекты, есть модели класса «Люкс», а есть более дешевые, но столь же качественные товары.

Например, холодильники и морозильные камеры могут иметь класс энергопотребления и «А», и «В», и «С». Но все эти агрегаты отвечают европейским стандартам качества, все используют безопасный для озонового слоя хладагент, все могут в случае отключения электроэнергии поддерживать необходимую температуру в течение аж трех (!) суток, все имеют автоматические режимы контроля температуры и системы автоматической разморозки. Кроме того, холодильники Kaiser выпускаются в трех климатических вариантах, рассчитанных на стабильную работу и на Крайнем Севере, и в условия Крыма.



Налоги и платежи