Музыкально-развлекательная программа ко Дню Учителя в школе. Сценарий. Конкурсная программа для учителей в день самоуправления

Подарить всем преподавателям школы незабываемый праздник на День учителя помогут веселые и смешных конкурсы и игры для детей и виновников торжества. Их можно проводить в спортзале или на улице. Также мы привели примеры игр за столом для учителей. Кроме всего прочего, в этой статье вы найдете идеи шуточного награждения учителей по номинациям.

Смешные конкурсы на День учителя для учителей - примеры прикольных соревнований

Проверить, кто из педагогов готов бороться до последнего, помогут веселые и шуточные конкурсы. Для вас мы подобрали примеры спокойных и подвижных соревнований. Смешные конкурсы для учителей помогут провести для них необычный праздник День учителя. Но рекомендуем включать такие конкурсы в разные части сценария. Тщательно продуманная программа праздника поможет педагогам не только активно повеселиться, но и хорошо отдохнуть от повседневных хлопот.

Прикольный конкурс "Проверка знаний" для всех преподавателей ко Дню учителя

Каждому из преподавателей выдает по листку бумаги. Ведущий зачитывает простое описание (к примеру, яркое, желтое, круглое) и согласно нему педагоги должны нарисовать зашифрованный объект. В игре может использоваться от 5 до 10 вопросов. Выиграет тот учитель, который быстрее всех успел отгадать шифровки и нарисовать предметы.

Смешной конкурс "Знания - свет" в честь праздника Дня учителядля учителей

Проводится конкурс в актовом зале или спортзале при приглушенном свете. Учителям-участникам выдается по фонарику. Каждый из них по очереди пишет на стене лучом фонарика слово. Побеждает тот преподаватель, который отгадал большее количество слов, написанных оппонентами.

Оригинальный конкурс "Математика" для соревнования учителей на празднике Дня учителя

Учителя разделяются на две команды. Каждая команда по очереди называет песни (русские или иностранные) с цифрами в наименовании. К примеру, "Миллион алых роз", "Две половинки". Выиграет та команда преподавателей, которая назовет наибольшее количество песен.

Видео-примеры смешных конкурсов для учителей в честь Дня учителя

Выбрать не менее смешные и прикольные конкурсы для преподавателей на День учителя нашим читателям помогут и следующие видео. В них включены шуточные розыгрыши подарков и подвижные конкурсы для учителей. Оригинальные соревнования обязательно понравятся всем педагогам и самим ученикам.

Веселые игры на День учителя для учителей и детей - для проведения за столом и на улице

Помимо отдельных веселых конкурсов в школьный праздник ко Дню учителя можно включить и интересные игры для учителей и детей. Так, ученики смогут поддержать любимых педагогов и помочь им завоевать победу. Ниже мы рассмотрели увлекательные соревнования для проведения на улице, в спортивном зале.

Игра для улицы или спортзала "О чем речь?" к празднику Дня учителя для преподавателей и детей

Педагогов разделяют на две команды. Каждый из них берет записку с зашифрованным словом (шифровка в форме загадки, песни, описывающей объект). Каждому педагогу выбирается свой помощник-ученик. Задача учителей в команде разгадать все загадки и отправить "своих" детей к общей корзине для поиска нужного предмета (или листа с его изображением). Побеждает команда, которая быстрее всего соберет нужные предметы.

Застольная игра "Ох уж эти науки" в честь праздника Дня учителя для преподавателей

Каждый из преподавателей должен вспомнить как можно больше наук и записать их названия на листок. Победит тот учитель, который смог вспомнить наибольшее количество наименований.

Игра для учителей и учеников "Отгадайка" к празднику Дня учителя

Выбирается равное количество детей и учителей. Ведущий по очереди рассказывает каждому ученику об одном из педагогов. Дети отгадывают преподавателя и подходят к нему (возле одного учителя может стоять любое количество детей). Награждаются те ученики, которые сумели найти "правильного" преподавателя.

Видео-примеры игр в честь праздника Дня учителя для преподавателей

Шуточные номинации для учителей к празднику Дня учителя - примеры с названиями

Награждение учителей по прикольным шуточным номинациям станет прекрасным завершением школьного праздника. Поэтому для вас мы подобрали примеры самых интересных названий номинаций для педагогов. По желанию проводить награждения можно под соответствующую музыку или без музыкального сопровождения.

Как провести награждение учителей по номинациям - идеи и примеры названий

Для проведения награждений преподавателей следует сразу выбрать подходящее направление по номинациям. Создать целую подборку оригинальных и веселых названий номинаций можно по следующей подсказке:

  • номинации по названиям песен ("Самая, самая" Егора Крида - для завуча или директора, "Бесконечность" Инкогнито – учителю математики, "Мир открывается" Елки – учителю географии, "Shape Of My Heart" Стинга – учителю английского);
  • номинации по пословицам ("Язык разум открывает" – учителю русского языка, "Математика – гимнастика ума" – учителю математики, "Биологи приходят и уходят, а лягушка остается" – учителю биологии, "Человек с энергией - не пропадет" – учителю физики);
  • просто шуточные номинации ("Покоритель интегралов" – учителю математики, "Знаток печенегов" – учителю истории, "Понимающему человеческую суть" – учителю биологии/анатомии, "Владыка Вселенной" – учителю астрономии, "Верный друг королевы" – учителю английского).

Чтобы награждение прошло как можно интересней его рекомендуется сопровождать музыкальным попурри. Также нужно подготовить грамоты с названием номинаций или соответствующие бумажные медали.

Видео-пример награждения учителей по номинациям в честь праздника Дня учителя

Ознакомиться с примером награждения преподавателей по номинациям наши читатели могут с помощью следующего видео. Оно подскажет, как оригинально провести такое шуточное награждение, и какие названия номинаций можно использовать.

Внимательно изучив наши веселые конкурсы, игры и номинации на День учителя, вы сможет подобрать лучшие развлекательные номера к школьному празднику. Это могут быть прикольные соревнования для педагогов и детей для проведения на улице или в спортивном зале. Также мы подобрали видео-примеры игр для проведения за столом для самих учителей. Подвижные и спокойные состязания, шуточное награждение по номинациям помогут подарить всем педагогам незабываемый праздник Дня учителя.

В обязанности учителей зачастую входит организация различных школьных и внеклассных мероприятий. А вот в День учителя уже другим людям необходимо позаботиться о том, чтобы профессиональный праздник стал ярким событием в жизни педагогического коллектива. Подборка оригинальных веселых конкурсов очень пригодится для такой цели. Конкурсы позволят сделать мероприятие интересным и увлечь не только взрослых, но и детей.

Учителя делятся на команды по несколько человек и за определённое время, к примеру, 5 минут, команды должны составить список фильмов, мультфильмов, рассказов и повестей, в которых упоминается школа или учебный процесс, например, «Большая перемена», «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Птичка певчая» и так далее. Команда, у которой будет самый длинный список, победит.

Учитель на учителя

Учителям задают вопросы из области всех предметов, кто первым поднимает руку. Тот и отвечает. За правильный ответ - один балл, естественно учитель, который ведёт предмет, из которого задан вопрос, не отвечает. Кто из учителей сможет набрать больше баллов, тот и победил.
Примеры вопросов:
Кто написал «Горе от ума» (Грибоедов)
Как называется первая часть урока по физкультуре? (организующая)
В чём измеряется мощность? (ватт)
Как называется химическая реакция, при которой выделяется теплота? (экзотермическая)
Есть ли ядро у прокариот? (нет)
Князь Игорь воевал с татарами или печенегами? (с печенегами)

Учителя-поэты

Каждый учитель достаёт фант, в котором указана фамилия другого учителя. Учитель должен срифмовать фамилию таким образом, чтобы сделать своего рода комплимент коллеге, например, учитель Томилина - умная извилина, учитель Петрова ведёт уроки драйвово, учитель Пасюкевич полна загадок и оттенков, как Малевич и так далее. У кого получится самая лучшая рифма, тот получит приз.

Указка

Участники конкурса делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Чем длиннее она получится, тем больше шансов на победу. Членам команды разрешается поддерживать указку руками, но диаметр изделия не должен быть больше 5 сантиметров. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

Самый известный учитель

Дети отвечают на одинаковые вопросы о каждом из учителей. О ком из учителей дети знают больше информации, то есть учитель, на вопросы о котором дети дадут больше правильных ответов, признаётся самым известным и получает медаль.
Примеры вопросов:
В каком возрасте начал преподавательскую деятельность?
В скольких школах работал?
Любимое занятие в свободное время?
Сколько детей?
Любимый цвет?
Любимое время года?
Любимый писатель?
Что любит больше: чай или кофе?
Что выберет: море или горы? И так далее.

Проверка тетрадей

Участникам конкурса выдают по десять листов бумаги небольшого размера. По сигналу ведущего игроки начинают «проверку». Игрок должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой - солнышко и поставить подпись. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, становится победителем. Перед тем, как вручить приз, ведущий проверяет, все ли странички подписаны.

Глобус

Участники делятся на команды. Ведущий объявляет, что каждой из них необходимо из подручных средств соорудить «глобус», то есть шар. Он может быть изготовлен из бумаги, предметов одежды, любых других материалов. Но самое главное условие - он должен быть большего диаметра, чем у команды соперников. Побеждает команда, изготовившая самый большой «глобус».

Науки

Нескольким участникам или командам предлагают за две-три минуты вспомнить и записать как можно больше названий существующих в мире наук. После чего полученные списки сравнивают, вычеркивают в них повторяющиеся названия и подсчитывают количество оставшихся наук в перечне каждой команды. Победил тот, кто вспомнил и успел записать больше.

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) - победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами - побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию - побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее - проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный - победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше - победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.

Задумка конкурсов очень хорошая. Теперь учителя могут почувствовать себя королевами красоты. Задания настолько разнообразные и интересные, что подойдут абсолютно всем школьным коллективам. Источник сайт

Оборудование: мультмедийный проектор, шляпки, зонт, номерки для участниц, бланки для жюри, грамоты, подарки участницам.

Конкурсная программа включает:

1. Визитная карточка;
2. Выход-дефиле «Женская шляпка»;
3. Конкурсная программа «Игра со зрителями»;
4. Интеллектуальный конкурс;
5. Конкурс «Закончи мысль»;
6. Домашнее задание: музыкальные номера от участниц.

Звучат торжественные фанфары

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашей заведующей филиалом О.И. Понариной.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю ____

Звучит музыка. Слова поздравления.

Ведущая: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим ученикам.

Жестовое пение «Любимая школа»

Ведущая: Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего мероприятия. И мы, начинаем, нашу конкурсную программу под названием «Созвездие талантов». Желаю вам приятного просмотра!

Звучит музыка «Первый выход».

Ведущая: Прошу приветствовать наших участниц! Под номером один – Вопилова Наталья Викторовна. Под номером два – Сесина Татьяна Ивановна. Под номером три – Полухина Татьяна Викторовна. Под номером четыре – Черкашина Татьяна Ивановна. Под номером пять – Грибанова Мария Владимировна. Под номером шесть – Дуцкая Елена Андреевна.

Ведущая: Трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию и имя. Первое знакомство с нашими участницами - это первое впечатление. Каждая наша участница по- своему талантлива! И сейчас нам предстоит это увидеть, а жюри оценить. И я хочу с удовольствием вам представить наше многоуважаемое жюри:

Представитель родительского комитета школы Щечко Ирина Сергеевна;

Инспектор ГИБДД Ищенко Сергей Петрович;

Председатель жюри – заведующая филиалом Пушкина Елена Паловна.

Ведущая: Хочется сказать о том, что все конкурсы пройдут в определенной последовательности, и, внимание, жюри, конкурс домашнее задание является музыкальным, поэтому участницы, согласно жеребьевке, выйдут на сцену в течение всей конкурсной программы.

Ведущая: С удовольствием объявляю первое конкурсное задание "Визитная карточка". Задача участниц, в своей творческой индивидуальной программе представить себя, свои интересы и увлечения. Надеюсь, что это задание поможет нам раскрыть секрет женского очарования каждой из них.

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущая: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта, красоты и творчества наших участниц. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А в данный момент одна из участниц готова представить вам свое домашнее задание. Скажу лишь то, что участница под номером 5 уверена, что именно любовь спасет мир.

Музыкальный номер «Любовь спасет мир»

Ведущая: Вы, наверное, слышали фразу: "Из ничего женщина может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал". Так вот, салат и скандал припасем до будущих времен, а сегодня остановимся на теме нашего следующего конкурса «Дамские шляпки». Шляпка - удивительное создание человечества, во все времена считалась модным женским аксессуаром. Она была и остается неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса. Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием. Давайте окунемся в атмосферу конкурса, где главную роль мы отводим нашим 6 очаровательным участницам. Вашему вниманию представляем второе конкурсное испытание, выход-дефиле «Женская шляпка».

Второй конкурс «Женская шляпка»

Ведущая: Следующая конкурсантка под номером 1 готовится к выполнению своего домашнего задания.

Музыкальный номер «Поппури»

Ведущая: Как вы думаете, каким качеством должен обладать педагог? (вопрос к зрителям). Я думаю, что все вы правы. А еще, конечно же, умением сделать учебный процесс интересным. Я объявляю начало следующего конкурса.

Третий конкурс «Игра со зрителями»

Ведущая: Какие наши участницы активные. Наша конкурсная программа продолжается. И участница под номером 3 спешит порадовать нас своим домашним заданием. Давайте ее поприветствуем.

Музыкальный номер «А у твоей любви»

Ведущая: Наши участницы активны, музыкальны, обладают хорошим вкусом, а в этом мы могли убедиться в модном показе шляпок, и, несомненно, интеллектуально подкованы. А в этом нам поможет убедиться следующий конкурс, который называется «Интеллектуальный марафон», где участницам необходимо будет дать ответы на поставленные вопросы.

Четвертый конкурс «Интеллектуальный марафон»

Ведущая:

1. Военная больница. - Госпиталь.

2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.

3. Звездный дождь. - Звездопад.

4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.

5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.

6. Тоска по Родине. - Ностальгия.

7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.

8. Материальный носитель наследственности. - Ген.

9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.

10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повтор­ного исполнения. - Бис.

11. Взятое взаймы. - Долг.

12. Летний загородный дом. - Дача.

13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Га­далка.

14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.

15. Крестьянское селение. - Деревня.

16. Спортивный коллектив. - Команда.

17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.

18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.

Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.

Музыкальный номер «Город детства».

Ведущая: Следующий конкурс называется «Закончи мысль».

Пятый конкурс «Закончи мысль»

а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…

в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Ведущая: Это был последний творческий конкурс для наших участниц. Участница под номером 4 сгорает в нетерпении, но не, потому что хочет продемонстрировать свое домашнее задание, а просто в коньках очень жарко. Встречайте, участница под номером 4 Черкашина Татьяна Ивановна.

Номер на коньках

Ведущая: Последняя участница под номером 6 готова продемонстрировать нам свой талант. Выступает она последняя, не потому что у нее самый последний номер, потому что музыкальный номер – это песня - пожелания всем тем, кто собрался в нашем зале.

Музыкальный номер «Погода в доме»

Ведущая: Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей конкурсной программы, я для слов поздравления приглашаю родительский комитет.

Звучит музыка. Слово родителям.

Стихи от детей.

Ведущая: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участниц, и их группы поддержки!

Ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов, награждение участниц, объявление победительницы.

Музыкальный номер «Ангел-хранитель»

Взгляд наставника

Во время учительской вечеринки можно провести ток-шоу. Оно пройдет на "ура" даже в ходе застолья. К микрофону приглашаются самые популярные в школе учителя. Неплохо будет, если это будут учителя разных поколений. Коллегам предлагается одна из животрепещущих школьных тем (макияж старшеклассниц и др.) С большой степенью вероятности можно считать, что молодые преподаватели отнесутся снисходительно к этому явлению, в то время как у педагогов постарше могут быть свои взгляды на этот вопрос. В конце шоу можно устроить голосование, чтобы определить, на чьей стороне симпатии зрителей.

Анатомия в песне

Все участники конкурса делятся на 2 команды. Каждой из команд в течение определенного времени предлагается вспомнить как можно большее количество песен, в которых упоминаются какие-нибудь части тела или органы. Например, требуется найти песни, в которых есть слова о сердце. Такими песнями могут быть как песни русских исполнителей ("Шелковое сердце"), так и песни зарубежных исполнителей ("Unbreak my heart"). Важным условием того, чтобы та или иная песня была засчитана, является то, что вся команда должна ее дружно исполнить. Побеждает команда, вспомнившая наибольшее количество песен.

Самый ловкий педагог

Данный конкурс подойдет для молодых преподавателей или студентов педагогических вузов. Все участники конкурса разбиваются на 2 команды. Например, это может быть команда "лириков" (социологи, историки, литераторы) и "физиков" (физики, химики, математики). Игра очень похожа на известную игру "Веселые старты", но задания здесь предлагаются тематические. Например, участникам необходимо записать заданный текст, удерживая руками хулигана или держа в руках учебники, или преодолеть какие-либо препятствия, держа в руках химические колбы или глобус.

Плохие переводчики

Игра подходит для преподавателей английского языка, любящих на праздники проверять знания учащихся. Все участники конкурса садятся в круг. Затем один из игроков придумывает небольшую фразу и шепотом говорит ее одному из двух участников, сидящих по разные стороны от него. Эту же фразу он говорит участнику, сидящему с другой стороны, только на этот раз фраза должна прозвучать на английском языке. Этот сосед (например, сосед справа) переводит данную фразу на русский язык и сообщает ее шепотом своему соседу справа уже на русском языке. Все это продолжается до тех пор, пока фраза не дойдет до последнего участника, который громко называет фразу на том языке, на котором он услышал ее от первого игрока (в случае необходимости фразу ему нужно будет перевести).



Налоги и платежи