Конкурсная программа супер мама в доме культуры. Сценарий конкурса на день матери "супермама" в детском саду. старшая-подготовительная группа

Свайкина Надежда Ивановна

МБДОУ №520 инструктор по физ. культуре

Сценарий спортивного вечера досуга, посвящённого

Дню матери «Супер - Мама»

Тема: спортивно - развлекательный проект «СУПЕРМАМА»

Цель: способствовать развитию двигательной активности детей дошкольного возраста через формирование гордости за спортивные достижения и физическую подготовку мам и желания проявить себя в совместной деятельности.

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения праздника «День матери».
  2. Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.
  3. Способствовать обогащению словаря дошкольников, сближению детей, родителей и педагогов в исследовательской деятельности.
  4. Формировать гордость за спортивные достижения и физическую подготовку мам.
  5. Совершенствовать двигательные навыки дошкольников, умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность через участие в спортивном празднике «СУПЕРМАМА».

Ход праздника

Ведущий: Мы с вами сегодня собрались в спортивном зале, чтобы вместе с мамами поиграть в интересные спортивные игры и эстафеты. Вы все знаете, что в последнее воскресенье ноября мы празднуем «День мамы».

Мама - самый близкий и родной человек. Мамочка всегда поможет, пожалеет, почитает сказку, приласкает. И сегодня дети для вас приготовили стихи.

Дети читают стихи, приготовленные для мам.

Мама — это небо! Мама — это свет!

Мама — это счастье! Мамы лучше нет!

Мама — это сказка! Мама — это смех!

Мама — это ласка! Мамы любят всех!

Мама улыбнется, Мама погрустит,

Мама пожалеет, Мама и простит.

Мама — осень золотая, Мама — самая родная,

Мама — это доброта, Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже, Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем.

Нет мамы милее на свете

И нет в целом мире родней.

Мамулечку любят все дети

Поют свои песни о ней.

Для мамы готовят подарки

Дороже подарков тех нет.

Лишь ей принесут самый яркий

И самый красивый букет.

После этого физкультурный руководитель проводит разминку «Утренняя гимнастика» Жасмин для всех.

Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем соревнование!

А сейчас эстафета, разминка для наших мам.
Эстафета разминка для мам «Я самая красивая»
Задание: На противоположной стороне от мам, стоит стол на нём юбка, бусы, шляпа. Нужно добежать до стола, одеться. Добежать до обруча, встать в середину обруча и громко сказать: «Я самая красивая! », раздеться и бегом вернуться в команду, передать эстафету следующей участнице.

1 Эстафета "На четырех ножках в одних сапожках"- мамы и дети

Задание: Дети становятся мамам на ноги и по свистку мамы с детьми проходят до фишки, обратно бегом.

Ведущий: Молодцы наши спортсмены! А теперь еще одно задание!

2. Эстафета « Мы с мамой дружная пара»
Задание: Каждая пара (мама с ребёнком), зажимают между собой мяч и начинает двигаться в паре до ориентира. Обратно возвращаются бегом и передают мяч следующей паре.

Ведущий: А теперь, немного отдохнём, и посмотрим подарок для мам от девочек.

Девочка

Мама — это солнышко,

На родной сторонушке.

С мамой в доме счастье и уют.

Словно нотки-зёрнышки,

Брызгами на донышке,

Маме эту песенку пою.

Я цветочек аленький

На листочке маленьком

Нарисую, маме подарю.

Улыбнётся мамочка,

А на щёчке ямочка.

Солнечную мамочку люблю.

Муз-ритмическая композиция с лентами «Солнечные зайчики»

Ведущий: Продолжаем соревнования! Все мамы, любят чтобы дома был порядок. Вот и в следующем соревновании мамы будут наводить порядок за своими детьми.

3 Эстафета «Порядок в доме»

Задание: Дети раскладывают малые обручи в прямом направлении до ориентира, а мамы собирают их.

Ведущий: Будем праздник продолжать и с мамами играть. Задание для мам с дочкой.
«Кто быстрее» (для девочек с мамами).
Задание: По залу разложены листочки и грибы. Мама собирает осенние листочки, а ребёнок грибы.

Ведущий : А сейчас мам хотят поздравить наши мальчики - сыночки.

1мальчик

Я скажу, друзья, вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов.
Ну, подумаешь - заботы:
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты,
Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живется?
Ведь забот - невпроворот:
Выучить стихотворение,
Песни, пляску, хоровод.
До чего же я устал?
Лучше бы я мамой стал.

2 мальчик

Сегодня праздник, мамин день!
И я стараюсь, мне не лень!
Я книжки со стола убрал!
Хоть сам вчера и раскидал!
Собрал игрушки, вытер пыль.
Все это правда, а не быль!
Реальный сын я, а не пень!
Сегодня-ж праздник! Мамин день!
И как-то вышло, сам собой,
Я вынес мусор, Я — Герой!
Схожу теперь, цветов куплю!
Для мамы, я её люблю

3 мальчик

Мама-самый лучший друг!

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама - самый лучший друг,
Лучше мамы - нету!

Ведущая: А теперь поиграем с мамами и сыночками. Приглашаю маму с сыном.

«Чья машина быстрее приедет» (для мальчиков и мам)

Задание: мама и сын садятся на стульчики, по сигналу начинают накручивать ленточку на палочку, на которой привязана машина.

Ведущий : Все без исключения мамы любят танцевать!

Предлагаю отдохнуть и потанцевать «Буги - Вуги!» Встаём в один большой кружок.

Ведущий: Следующее задание для наших участников.

4 Эстафета «Помочь маме сварить борщ».

Задание: Мамы встают в шахматном порядке по линии движения от начало до конца. Детей берут из корзинки овощ по очереди и бегут змейкой между мамами, кладут овощ в кастрюлю, обратно бегом по прямой передают эстафету следующему ребёнку.

Ведущая: Все мамы любят своих деток и знают про них всё-всё. А смогут ли наши мамы найти своих деток по их ладошкам.

Игра-соревнование «Найди ребёнка по ладошкам»

Задание: Приглашаются две мамы, им завязывают глаза, дети встаю в ширенгу, меняются местами, вытягивают ручки вперёд. Мамы должны по ладошкам найти своего ребёнка.

Ведущая: Молодцы мамы все нашли своих деток. Предлогаю отдохнуть и поиграть в «Игралочку-обнималочку»

Задание: Дети и мамы образуют два круга: мамы — большой круг, а дети внутри — маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки . Как только музыка смолкает, дети бегут к своим мамам и крепко их обнимают.

Ведущий: Ребята, подошли к концу соревнования я думаю, что вы согласитесь со мной, что сегодня все Ваши мамы победительницы! Давайте поздравим их с праздником и подарим наш сюрприз!

Дети выходят за дверь берут шарики сердечки, под музыку строятся в 4 колонны.

Нам с мамой тепло и спокойно,

Уютно и счастливо жить.

Вести себя будем достойно

И мамой всегда дорожить.

Ты самая лучшая мама,

И лучший на свете друг.

Уют в нашем доме я знаю

От нежных, заботливых рук.

Дай Бог, тебе милая мама

Прожить еще много лет

И чтобы здоровье и счастье

Шли рядом с тобой след в след

С радостным праздником всех поздравляем!

Счастья, здоровья, улыбок желаем!

Для самых любимых и ласковых мам

Хорошую песенку дарим мы вам!

Танец «Мама дорогая»

В конце танца дети дарят сердечко маме, берут маму за руку и уходят в

Цели:

  1. показать социальную значимость семьи, развивать культ матери;
  2. способствовать сплочению детей и родителей;
  3. развивать творческие способности.

Оборудование: плакаты

  1. « Мы будем вечно прославлять / Ту женщину, чьё имя- Мать». М. Джалиль
  2. « Всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери». Ю. Яковлев
  3. «Всю мою жизнь, сколько я себя помню, я жил, учился, работал, мечтал всегда с думой о счастье матери». Н. Добролюбов
  4. «Восславим Женщину-Мать, чья любовь не знает преград». М. Горький
  5. «С Днём Матери!»

Актовый зал украшают шары, газеты- поздравления учащихся и выставка рисунков под названием « Загляните в мамины глаза...»

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, зрители и ребята! Мы рады приветствовать всех вас в этом зале на конкурсе «Супермамы», приуроченном ко Дню Матери. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, родного, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, даёт советы, заботится о нас. Сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек с наступающим праздником - Днём Матери! Учащиеся 3»А» класса:

25 числа отмечает вся страна

Этот праздник в ноябре -

Мамин день в календаре.

Мам мы нынче поздравляем

И от всей души желаем

Им здоровья и тепла,

Ласки, нежности, добра.

Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

А мамы нас учат как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить.

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Ведущий: Ученики 3»А» класса Горелов Толя и Варфоломеева Вика поздравили нас с праздником, и мы начинаем наш конкурс, в котором за звание «Супермамы» сегодня будут бороться одни из самых лучших мам нашей школы. Представление участниц. Помогать нашим участницам будет группа поддержки- мужья и дети. Поэтому перед жюри стоит непосильная задача - выбрать «супермаму» из лучших мам нашей школы. Всем конкурсантам и болельщикам я представляю жюри. Представление жюри.

Песня на стихи О. Газманова «Мама».

1 конкурс - «Расскажи о маме». Кто же лучше всех может знать и любить свою маму, как
не её дети и мужья. Поэтому сюда на сцену я приглашаю именно их. ,

3 конкурс - «Вырежьте салфетку». Известно, что наши мамы- мастерицы на все руки. Предлагаем мамам подтвердить свою репутацию мастериц: пусть каждая мама изготовит салфетку. А пока наши участницы вырезают салфетки, я приглашаю на сцену по одному представителю группы поддержки и предлагаю заработать дополнительные баллы для своих мам - ответить на вопросы. Предварительно ваши мамы на подобные вопросы уже ответили. Ваши ответы должны совпасть.

1 вопрос - Какого цвета у мамы глаза?

2 вопрос - Когда день рождения у твоей мамы?

3 вопрос - Какие любимые цветы у мамы?

4 вопрос - О каком подарке на день рождения мечтает мама?

5 вопрос - Любимая песня твоей мамы?

6 вопрос - Любимое блюдо твоей мамы?

4 конкурс - «Далее с дыркой рукавица у хозяйки пригодится». Наши участницы -замечательные хозяйки, в этом мы уже убедились. Статистика говорит, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 тысяч ножей, 13 тысяч тарелок, 8 тысяч чашек. А общий вес посуды, переносимый из кухонного шкафа и обратно, за год достигает 5 тонн. А если хозяйка ещё и экономная, то любому предмету в быту она найдёт применение, просто так не выбросит ни один предмет. Нашим хозяйкам нужно придумать применение следующим предметам:

  1. щётка
  2. скалка
  3. разделочная доска.

Татарский танец.

5 конкурс- музыкальный. Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздники видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, спеть песню, станцевать. Сейчас наши участницы вместе со своими семьями покажут, на что они способны. А пока они готовятся, для вас музыкальный номер.

Песня «Сказочная страна».

Игра со зрителями: «Знаете ли вы качества, присущие вашим мамам?»

1)Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мать? (Доброта).

2) Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе. (Забота),

3) Это свойство можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе. (Нелепость).

4) Как называется умение мамы решать самые сложные вопросы, давать советы? (Мудрость).

5)А это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор).

Слово жюри.

Ведущий: Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках!

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребёнком на руках.

От любой напасти заклиная,

(Ей- то уж добра не занимать!),

Нет, не Богоматерь, а земная,

Гордая, возвышенная мать.

На этом наш конкурс завершён. Всего доброго!

СУПЕРМАМА
сценарий шоу-программы
для учеников средних классов
Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре — ребёнок и мама). Место проведения — актовый зал или класс.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ АТРИБУТОВ:
- нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы);
- ручки и бумага;
- чистые расчёски, ленты (приблизительно одинаковые по размеру и качеству);
- листы ватмана (формат А3) и фломастеры;
- комплекты карточек с буквами А, Б, В и Г для каждой команды;
- маски-цилиндры с нарисованными на них лицами и приклеенными волосами из бумаги или верёвок, но без прорезей для глаз, то есть цилиндр заменяет повязку на глаза, сквозь которую ничего не видно (цилиндр должен быть достаточно большого размера, чтобы свободно надевался на голову, не испортив причёску мамы-участницы, и стоял на плечах);
- для каждой команды — пачки газет и журналов, ножницы, клей, клеящая лента, иголки, скрепки, верёвочки.
КОНКУРСЫ ШОУ-ПРОГРАММЫ:
1. Моя мама лучше всех! (домашняя подготовка)
2. Уа-уа!
3. Семейная хроника
4. Парикмахерская
5. Ума палата
6. Мысли на расстоянии
7. Ателье мод
8. Семейные таланты (домашняя подготовка)
ОПИСАНИЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ
Заявки на участие в мероприятии подаются педагогу-организатору за две недели до проведения. Детей и родителей заранее предупреждают о конкурсах, требующих домашней подготовки (пункты 1 и 8). На сцене стоят пары стульев — количество пар по количеству команд, и к каждой паре стульев на палочке прикрепляется яркий цветок из бумаги, в центре которого номер команды.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Всех бабушек, мам и девочек мы поздравляем с праздником! Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда, потому что мы вас любим! А сейчас я приглашаю на сцену участников шоу-программы «Супермама»!
Ведущий представляет команды участников: название команды, мама (имя, отчество, профессия), потом имя ребёнка, класс, небольшая информация о ребёнке (участие в спортивных секция, учёба в музыкальной или художественной школе, любимые занятии — коллекционирование, вышивание, пение, награды в каких-либо конкурсах, если имеются). После этого ведущий знакомит зрителей с составом жюри.
1. МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
К этому конкурсу дети готовятся дома. Ребёнку предоставляется 2 минуты, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама — лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 5 баллов.
2. УА-УА!
По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.
Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить «уа-уа!», а ваша задача — узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем «плакать». Жюри будет внимательно наблюдать за действиями мам. Если мамы узнают своих малышей, то получат 10 баллов, если будут ошибаться, то получат, соответственно, меньше баллов (в зависимости от числа ошибок).
3. СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА
На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.
Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса «Семейная хроника». Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то жюри оценит их в 5

участии в конкурсе заранее.
Ведущий: Для следующего конкурса «Парикмахерская» я приглашаю на сцену мальчиков, которые хотят помочь победить участницам. Мамы уже вооружили расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, мамы должны поднять расчёску вверх. Мама, закончившая работу первой, получит 8 баллов, остальные мамы — по 5 баллов. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать гопак — плясать вприсядку, держа руки на талии! Если бантик не упадет с клиента во время танца, значит, мама, обслуживавшая этого клиента, получит 10 баллов. Если бантик свалится с головы, то 0 баллов. Клиенты уже сидят в креслах. Мамы готовы? Начали!
5. УМА ПАЛАТА
Команды сидят парами на своих местах. Ведущий раздаёт карточки с буквами каждой команде.
Ведущий: Одна голова — хорошо, а две — лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата». Я, прочитав вопрос, предложу четыре ваианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом. Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов. Внимание! Первый вопрос!
ВОПРОСЫ:
- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: «Вы не были на Таити?»?
А) КУРЛЯНДСКИЙ;
Б) БИАНКИ;
В) УСПЕНСКИЙ;
Г) МАРШАК.
(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)
- Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?
А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;
Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;
В) СНЕГУРОЧКА;
Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.
(правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)
- Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?
А) ТОЛЯ;
Б) КОЛЯ;
В) МИША;
Г) ИВАН. (правильный ответ: Б) КОЛЯ)
6. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ
Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.
Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ — 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!
7. АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.
Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!
8. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ
Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.
* * *
Жюри подводит общий итог конкурса и объявляет победившую команду, мама из этой команды награждается короной, наградной лентой с надписью «Супермама-200_», главным призом и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами, памятными подарками и нарадными лентами с надписями: «Миссис Доброта», «Миссис Интеллект», «Миссис Красота», «Миссис Очарование», «Миссис Нежность» и тому подобное.

Праздничная конкурсная программа «Супер мама 2017»

Цели: Воспитание любви и уважения к маме, развитие творческих способностей и совместной деятельности детей и взрослых.

Стимулирование и поддержка творческих семей.

Ход мероприятия.

Клип поздравление с Днем Матери.

Ведущий- Всё начинается с неё…

Призывный крик ребенка в колыбели

И мудрой старости докучливые стрелы -

Все начинается с неё.

Умение прощать, любить и ненавидеть,

Уменье сострадать и сложность в жизни видеть -

Все начинается с неё.

Перенести печаль и боль утрат,

Опять вставать, идти и ошибаться.

И так всю жизнь!

Но только не сдаваться -

Все начинается с неё,

Ведь посчастливилось ей мамой называться.

Ведущий: Добрый день, уважаемые дети и взрослые, гости и всеми любимые наши мамы!

Ведущий : Мы рады приветствовать всех вас в нашей школе.

Ведущий : Сегодня мы поздравляем всех с наступающим праздником - Днём матери!

Ведущий: Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в этот день, а всегда, потому что мы вас любим!

Ведущий : Мама! Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Ведущий: И сколько бы вам не было лет пять или пятьдесят, всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд.

Ведущий : И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее ее Жизнь.

Ведущий: Наши мамы достойны самых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих детей.

1 ребенок

Осенний ветер листья рвет и кружит.

Летит снежок,поземкою звеня.

Сегодня нам поздравить мам всех нужно,

День Матери у нас в стране, друзья.

2 Ребенок

День Матери — праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

3 Ребенок:

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим весёлый концерт!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский…

Все: — Привет!

4 ребенок:

Милые женщины! Милые мамы!

Самые нежные, добрые самые!

Мы вас сейчас от души поздравляем,

Счастья, здоровья, любви вам желаем!

Исполнение песни «О маме»на мотив песни «Маленькая страна»

Ведущий: А сейчас наш праздник продолжает конкурс «Супер - мама!». И я надеюсь, вы, дорогие гости, не забыли захватить с собой побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса (аплодисменты)

Ведущий: И сейчас под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем главных участниц конкурса, самых смелых, очаровательных и прекрасных мам, которые согласились сегодня принять участие в нашем конкурсе «Супер - мама! »

Представление участников конкурса (на презентации идут слайды с фотографиями семей с муз оформлением)

Ведущий : Под первым номером выступает …………….,
основной девиз по жизни «Есть на свете три пути: Верь, надейся, и люби!»

Ведущий : Под вторым номером выступает………………, основной девиз по жизни «Большая семья - это счастье, друзья!»

Ведущий: Под третьим номером выступает ………………, основной девиз по жизни «Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти».

Ведущий: Под четвертым номером выступает……………….Основной девиз по жизни «Счастье состоит из четырех частей: живых родителей, здоровых детей, любимого человека и верных друзей! Помни, храни, люби и цени то, что у тебя есть!»

Ведущий : Давайте поддержим аплодисментами наших участниц конкурса.

Ведущий: Сюрпризов и открытий сегодня будет очень много. И судить всё это будет строгое, но справедливое жюри. Разрешите представить.
-

Ведущий: Посмотрите какие мамочки: самые красивые, самые обаятельные, самые привлекательные, самые умные, самые заботливые, самые трудолюбивые, самые талантливые…
Они самые, самые, самые…

Ведущий: Конечно же, всем нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса , поэтому мы начинаем с первого конкурса-задания:

1. Конкурс «Парад-алле» - визитная карточка.

Ведущий : Пока наши мамы готовятся, хочу вам, уважаемые болельщики, сообщить, что все конкурсы будут оцениваться по 5- ти бальной системе, а вы дорогие болельщики, должны определить, кому достанется приз зрительских симпатий.

Ведущий: И вот сейчас наши мамы в оригинальной форме расскажут о себе, своей семье.

2 Конкурс «Рассуждалки” .

Участницам выдаются листочки и ручки, они быстро записывают ответы.

*1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Ваша версия(10 б)

Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Ваша версия (7 б)

Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся. Ваша версия (5б)

*2.Они прячутся под грязными ногтями.

Они такие маленькие, что их не видно.

От них можно заболеть (микробы).

*3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).

*4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.

Она помогает стать настоящим человеком.

Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает. (Совесть)

*5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.

Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.

Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

*6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.

Но никто не знает, где его искать.

Есть сказочные птицы, которые его приносят.(Счастье)

*7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.

Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.

И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

*8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из -за плохого поступка. (Наказание)

*9.Место, где одна дама от любопытства лишилась своего носа, но другие дамы без этого жить не могут. (Базар)

*10.В старину девочку называли по- разному, но чаще её называли по другому (Пацанка)

Следующий 3 конкурс ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ .

Это, конечно, не задачки по физике или высшей математике , но достаточно трудное задание. Дети нарисовали ваши портреты и немного рассказали о вас. Задание: узнать себя и послушать, что дети говорят о вас.

Устами младенца (Видео-где дети рассказывают о своих мамах, как им помогают)

И конечно, каждому из нас, мамы и бабушки рассказывали сказки, поэтому следующий конкурс

4 конкурс ЛИТЕРАТУРНЫЙ.

1 часть. Задание : ведущий читает перепутанную сказку, а мамы записывают названия сказок, строки из которых или персонажи прозвучали.

1. Жил -был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как -то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси -лебеди, стали крошки клевать,да из лужи запивать. А кот ученый им и говорит: « Не пейте, а то козлятами станете». (Колобок, курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси -лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

2 часть: Уважаемые мамы, давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям

Я читаю высказывание, а вы угадываете сказку.
(За правильный ответ - 1 очко).

*** Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. Кто это? (Волк, Ш. Перро «Красная Шапочка»).

*** Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка? (Колобок, одноименная русская народная сказка).

*** Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка.Ш.Перро «Красная Шапочка).

*** Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).

*** В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? (Русская народная сказка «Репка»).

*** Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

*** У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Из какой сказки этот герой? (А.Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»).

*** В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из - за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).

*** В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок? (В.Катаев «Цветик - семицветик»).

*** В этой сказке мальчик отдает подарок своей бабушки - монету (империал) за спасение своей любимой курицы. (А.Погорельский «Черная курица или Подземные жители).

Танец детей «Я люблю тебя мама»

4 конкурс: “Вкуснятина”.
Все участницы отгадывают загадку и выбирают то, что нужно для приготовления данного блюда (назвать свой рецепт)

^ Загадки о блюдах.
1. Он родственник близкий собратьям салатам,
Его для здоровья почаще есть надо,
Его витаминней, свекольнее нет,
А имя его - овощной…
(Винегрет: картофель, свекла, морковь, капуста, соленый огурец, лук, зеленый горошек, растительное масло).

2.Он к студням относится и к заливным,
Бывает куриным, гусиным, свиным.
Он русским всем блюдам просто “отец”.
С хренком и горчицей готов…
(Холодец: ноги и голова свиные, соль, чеснок).

3. Бывает рыбная, мясная,
Бывает овощная, отбивная.
В её рецепте нет секрета,
Из фарша сделана…
(Котлета: мясо, панировочные сухари, лук, чеснок, яйцо).

4.Вот вам десерт, хотя кто знает…
Его в духовке запекают.
Начинка - яйца и творог,
С повидлом может быть…
(Пирог: тесто, капуста, яйцо, лук, рыба, рис, курица, картофель, масло сливочное).

5 конкурс МУЗЫКАЛЬНЫЙ .

Включаем мелодии, мамы должны отгадать песню.

Ведущий: А пока наше жюри подсчитывает балы, послушайте ребят.

Ребенок:

Пусть льётся песенка ручьём

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поём,

Нежней которой не бывает.

Клип и исполнение песни учащимися 7с класса

Ведущий: Жюри готово. Вам слово. (награждение)

Номинации:

Мисс «Совершенство»

Мисс «Улыбка»

Мисс «Очарование»

«Супер-мама 2017»

Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим наших воспитанников за их выступления, за доставленное удовольствие и праздничное настроение!

Дорогие мамы, бабушки, спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.

Никонова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР (дошкольное отделение).
Описание: уважаемые коллеги, представляю Вам сценарий конкурса, в котором принимали участие мамы дошкольников (по условию конкурса дети должны ходить в старшую, подготовительную группы). Мамы, которые работают, готовят, убирают, воспитывают детей. Удивительные и неповторимые люди. Успевающие всегда и везде! На создание этого сценария меня подтолкнул фильм «Мэри Попинс». Красивая, умная, добрая и удивительная, загадочная няня. А разве не такие – наши Мамы! Конечно – именно такие! Надеюсь, что этот сценарий пригодится коллегам в работе. Удачи!
Цель: Укрепление семейных ценностей.
Задачи:
- Повышать роль семьи, популяризация материнства и детства
- Выявлять и поощрять мам, с активной жизненной позиции
- Поддерживать и развивать творческие инициативы матери и семьи в целом
- Повышать престиж семьи и семейных ценностей
Предварительная работа:
* Разработка сценария конкурса
* Подбор стихотворного материала
* Подбор музыкального материала
* Разработка оформления зала
* Подготовка музыкального оборудования
* Создание презентации к этапам конкурса
* Подготовка мультимедийного оборудования
* Репетиция конкурса с ведущими
* Репетиция с учащимися школы музыкальных номеров
Оборудование: музыкальная аппаратура (колонки, микрофоны, усилитель, стойки). Мультимедийное оборудование (ноутбук, экран). Столы, стулья, ширмы. Оформление (шары, плакаты).

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.
Звучит песня из кино-фильма «Мэри Попинс» «Леди совершенство»

Выходят ведущие.


1 ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать в нашем гостеприимном зале – гостей!
2 ведущий: Участников конкурса «СуперМАМА», уважаемое жюри, зрителей, болельщиков и всех, кто сегодня с нами!
1 ведущий:
Как мало нам для счастья надо, когда с тобою рядом мама!
2 ведущий: Не могу понять, а при чем здесь музыка из Мэри Попинс?
1 ведущий: Потому что наших мам, так много связывает с этой необыкновенной и загадочной Мэри Попинс.
2 ведущий: Наши мамы. Какие они? Наверное такие же, как Мэри…
1 ведущий: Самые красивые, самые умные, самые заботливые, самые трудолюбивые, самые талантливые…
2 ведущий: Они самые, самые, самые…
1 ведущий: Итак, разрешите представить самых главных участников нашего конкурса:
Звучит минус из кино-фильма «Мэри Попинс» Леди совершенство
Приглашаем на сцену:


Под Первым номером выступает
- Бибяева Ирина Олеговна, детский сад № 77, основной девиз по жизни «Кто, если не Я?»
Под Вторым номером выступает
- Магомедова Елена Владимировна, детский сад № 13, основной девиз по жизни «Большая семья – это счастье, друзья!»
Под Третьим номером выступает
- Бегиашвили Елена Владимировна, детский сад № 83, основной девиз по жизни «Мой путь один, всего один, ребята, мне выбор, по счастью не дано»
Под Четвертым номером выступает
- Сигарева Вера Сергеевна, детский сад № 84, основной девиз по «Самое лучшее время сейчас!»
Под Пятым номером выступает
- Хворостьянова Елена Юрьевна, детский сад № 21, основной девиз по жизни «Счастье состоит из четырех частей: живых родителей, здоровых детей, любимого человека и верных друзей! Помни, храни, люби и цени то, что у тебя есть!»
Под Шестым номером выступает
- Боксеняну Татьяна Николаевна, детский сад № 23, основной девиз по жизни «Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!»
1 ведущий: Давайте поддержим аплодисментами наших участниц конкурса.
Звучит музыка, участницы уходят со сцены.
1 ведущий: Сюрпризов и открытий сегодня будет очень много. И судить всё это будет строгое, но справедливое жюри. Разрешите представить.
2 ведущий:
- Председатель жюри - Москвина Маргарита Евгеньевна
- Бальцева Татьяна Васильевна, заведующая детским садом № 72
- Табачкова Людмила Александровна, старший воспитатель детского сада № 11
- Скрипкина Ксения Александровна, музыкальный руководитель д/с № 11
- Малашенкова Вера Борисовна председатель Совета учреждения


1 ведущий: Счетная комиссия конкурса представлена:
- Тихонова Елена Александровна старший воспитатель детского сада № 72
1 ведущий: Друзья! У нас есть участницы конкурса, есть жюри, счетная комиссия, есть зрители и болельщики!
Хором: Мы начинаем!
1. «Визитная карточка»
Звучит минус «Жил да был Брадобрей» из кино-фильма «Мэри Попинс»
1 ведущий: Мэри Попинс пела про Брадобрея, какой он был замечательный, внимательный, добрый. И вот сейчас нашим мама предстоит первое испытание, в котором им предстоит с помощью «Визитных карточек» рассказать о себе.


Согласно жеребьевке на сцену приглашаем:
1.Бибяева Ирина Олеговна
2. Магомедова Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна

2 ведущий:
Степанькову Светлану, ученицу 11 А класса.


1 ведущий: Просим жюри подвести итоги первого конкурса.
2. «Мама может всё»
Звучит минус «33 коровы» из кино-фильма «Мэри Попинс»
1 ведущий (поет) : В центре города большого, где травинки не растет
Жил поэт волшебник слова вдохновенный рифмоплет
Рифмовал он что попало, просто выбился из сил…
2 ведущий: Надеемся, что наши участницы не выбьются из сил и в конкурсе « Мама может всё», покажут свои таланты – находчивости, юмора, смекалки…


1 ведущий: Согласно жеребьевки слово предоставляется:
1. Бибяева Ирина Олеговна
3.Бегиашвили Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна
5.Хворостьянова Елена Юрьевна
6. Боксеняну Татьяна Николаевна
2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
Шолом Владислава, ученика 5 Б класса.


1 ведущий: Просим жюри подвести итоги второго конкурса.
3. «Готовим вместе с мамой»
Звучит минус «Пол года плохая погода» из кино-фильма «Мэри Попинс»
1 ведущий: Действительно, а чего так хочется, когда плохая погода?
2 ведущий: Конечно поесть чего – нибудь вкусненького, сладенького или…
1 ведущий: Много есть рецептов разных,
Чтобы накормить семью.
Предлагаем вам сегодня
Показать свое меню.
2 ведущий: Нашим участницам предстоит конкурс « Готовим вместе с мамой!». Замечу, что набор продуктов у всех одинаковый и по истечении 3 минут, мамам предстоит показать своё лучшее творение.
Всего за 5 минут.
Хором: Начали!




Звучит музыка, участницы выполняют задание.
1 ведущий: Свое кулинарное творение представляет:
1. Бибяева Ирина Олеговна
2. Магомедова Елена Владимировна
3.Бегиашвили Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна
5.Хворостьянова Елена Юрьевна
6. Боксеняну Татьяна Николаевна
2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
Васильеву Анастасию, ученицу 9 А класса.
Степанькову Светлану 11 А класс


4. «Мама – стиль»
Звучит минус «Ветер перемен» из кино-фильма «Мэри Попинс»
1 ведущий: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
2 ведущий: Что и говорить, времена меняются, мода тоже меняется.
1 ведущий: Но вечным останется талант наших мам.
2 ведущий: Ведь именно они могут из брюк сделать юбку, из панамки – шорты, из платья – шикарный костюм!
1 ведущий: Волшебницы! Наша сцена в Вашем распоряжении.




2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
Заботина Семена ученика 10 А класса


5. «Мама – кумир»
Звучит динамичная музыка.
1 ведущий: Родная мама, дорогая нянька,
Тебе несём мы в праздники цветы.
И в городе, и в малой деревеньке
Всего дороже ты там, только ты.
(М. Сиренко, пер. с укр. Л. Михайлов)
2 ведущий: А теперь слово представляем группам поддержки, Вы должны доказать жюри, что
Хором: «Мама – кумир»


Представляем слово группе поддержки:
1. Бибяева Ирина Олеговна
2. Магомедова Елена Владимировна
3.Бегиашвили Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна
5.Хворостьянова Елена Юрьевна
6. Боксеняну Татьяна Николаевна


2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
Творческий коллектив 6 Б класса.
6. «Творческий конкурс».
Звучит веселая музыка, выходят ведущие.
1 ведущий: Наша супер-супер мама
Не нуждается в рекламе.
Посмотрите лучше сами,
Как такая супер мама.
Выступает перед нами.
2 ведущий: Самый загадочный и самый увлекательный конкурс, в котором наши мамы покажут свои необыкновенные таланты.


На сцену приглашаем:
1. Бибяева Ирина Олеговна
2. Магомедова Елена Владимировна
3.Бегиашвили Елена Владимировна
4.Сигарева Вера Сергеевна
5.Хворостьянова Елена Юрьевна
6. Боксеняну Татьяна Николаевна
2 ведущий: Пока жюри подводит окончательные итоги нашего конкурса, мы приглашаем на сцену: Сафонову Наталью 11 А класс.

Звучит торжественная музыка.
1 ведущий: Приглашаем на сцену, наших замечательных, удивительных, прекрасных участниц конкурса «СуперМАМА - 2015!»

Налоги и платежи