Как сделать "живые" фотографии: пошаговое описание, обзор программ и рекомендации

Одно время многие материалы мы публиковали не в сообществе, а на страницах нашего форума . Мы решили, что эти материалы нужно постепенно переместить (сдублировать) сюда. Вы можете воспользоваться этими материалами для реализации какой-либо темы в нынешнем забеге либо изучить их факультативно и опубликовать получившийся результат под катом.

Сегодня мы представляем вашему вниманию урок "Ожившая фотография", который в марте прошлого года (2012) подготовила sunny_alison . Итак, урок по синематографии.

Сегодня мы с вами будем учиться делать так называемую "живую" фотографию. "Живая" фотография - это изображение в формате gif, где часть снимка, словно живая - движется, тогда как остальной снимок статичен. Эти снимки сочетают в себе видео и фотографию, отсюда и их название - синематографии. Сделать такую синематографию не очень сложно, главное - понять принцип и грамотно подобрать объект для анимации.

Теоретический урок

Итак, что же такое синематография?

По сути это набор кадров, сменяющих друг друга. Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором - начинает их открывать, на третьем - ещё больше, на четвертом - глаза совсем открыты, а дальше - в обратном порядке. Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дёрнувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка. Как это сделать? Двумя способами.

Способ 1: Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное удалить, оставив лишь один кадр невредимым. Он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, скажем, 10 кадров на которых человек моргает. В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите всё, кроме глаз. 10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.

Способ 2: Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного - в нём вырезаем "дырку" в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других. Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы (жутковато!). Перед нами картинка, у которой нет глаз - это фон. Зато через эту "дырку" можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте всё время, а кадры сменяют друг друга.

Возможно звучит всё это немного заморочено, но на деле всё окажется простым, вот увидите. В своем практическом примере я буду разбирать второй случай, мне так удобнее. Но вам может показаться удобнее первый, поэтому не сбрасывайте его со счетов.

Откуда взять эти самые кадры для анимации?

Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать? Опять же есть два варианта: можно использовать для создания синематографии видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно - ряд фотографий. В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придётся пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.

Во втором случае нам нужно выбрать объект съёмки и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется. Так как мы в всё-таки фотолюбители, а не видеолюбители, я предлагаю разобраться во втором случае - скоростной съемке, и работой с множеством получившихся дублей.

Что именно фотографировать/снимать на видео?

Сложность синематографий в их оптимизации, ведь формат gif, поддерживающий анимацию, может содержать в себе не больше 256 цветов (считаются все оттенки!). Отсюда первое правило создания "живого" снимка:

Правило №1. Не выбирайте объектом вашей анимации предметы ярких насыщенных цветов. При их оптимизации на вашем снимке проявится немало неприятных артефактов (проще
говоря, фотография запестрит пикселями). Берите спокойные тона, желательно, чтобы на всей вашей будущей синематографии этих цветов оказалось немного. Избегайте градиентов, радуги, и других пестрых текстур.

Правило №2. Выбирайте объект, который совершает цикличное движение! Проще говоря, не фотографируйте рыбок, хаотично плавающих в аквариуме, ведь вы никогда не сможете
"закольцевать" такую съёмку. Ваш предмет должен совершать движение и возвращаться на тоже место, на котором был в начале! Человек открыл глаза - человек закрыл глаза. Листик на ветке качнулся и вернулся обратно. Или же ваш объект должен изначально отсутствовать в кадре, потом появляться, а потом снова исчезать. Например, таракан, пробегающий по столу раз за разом. Или капля воды, падающая из крана вниз. Если в качестве вашей модели выступает живой человек, просите модель как можно меньше шевелиться, не совершать лишних движений.

Правило №3. Берите маленький движущийся объект (небольшую область анимации). С большим сложнее работать - легче допустить ошибку при съёмке. К тому же анимация большого объекта будет немало "весить". А какой смысл живой фотографии, если её нельзя никому показать?

Итак, мы с вами обсудили теорию создания синематографии. Переходим к практике.

Практический урок

Этап 1. Фотографируем

Для первых экспериментов предлагаю выбирать неодушевленный объект, совершающий простое повторяющееся движение, и лучше один. Ну вот, например, вентилятор. Стоит на месте, никуда не убежит, крутится циклично - отличная модель. Я ставлю свой вентилятор на кухонный стол, где достаточно света для съемки, расставляю там ещё несколько предметов, создавая натюрморт. Сажаю ребенка, чтобы получилось живописнее. Убираю все лишние предметы, стараясь свести к минимуму последующую обработку в фотошопе.

Дальше разбираемся с настройками вашего фотоаппарата. Вам необходимо найти режим скоростной съемки, чтобы быстро и без проблем отснять движение лопастей вентилятора. Этот режим означает, что, нажав кнопку, вы сделаете не один кадр, а сразу много - фотоаппарат будет снимать, пока вы не отпустите кнопку (или пока не закончится флешка). Скорость съёмки напрямую зависит от того, какая именно у вас камера.

Ну а дальше всё просто: ставите свой фотоаппарат на штатив (или на ровную устойчивую поверхность), чтобы все кадры были сняты с одинаковой точки, и наша анимация не прыгала. Это очень важный момент! Если камера будет сдвигаться хоть на миллимитр во время серийной съемки, то всё пропало.

Включаем вентилятор, а потом делаем серию снимков. Сколько именно снимков, вы легко выясните, приступив к практике. Конечно, чем дольше длится движение вашего объекта, тем больше кадров вам нужно сделать. Вентилятор делает поворот вокруг своей оси довольно быстро, поэтому мне хватило 30 кадров (и то при обработке мы часть дублей удалим, чтобы уменьшить
вес нашей анимации).

Этап 2. Работаем с получившимся материалом

Я работаю в ФШ версии Cs2 и Cs5 (оба - на английском языке), урок буду писать, пользуясь 5-й версией. В принципе в новой версии не появилось ничего уникального, связанного с анимацией, но некоторые команды изменили свое расположение. Поэтому спрашивайте, если что.

1. Отсмотрите все кадры, которые вы отсняли. Найдите начало и конец движения, в нашем случае это когда вентилятор сделал полный круг. Лишние кадры после этого можно удалить.

2. Если ваш объект совершает небольшое движение, а дублей вышло слишком много, удалите лишние кадры через один Как правило, после двух этих действий у вас останется немного кадров (10-30 кадров).

3. Откройте все снимки в ФШ. Перетащите все снимки в один файл - один слой над другим, в том порядке, в котором вы их снимали. Нижним слоем получится начало движения, наверху - конец.

4. Теперь создаём ту самую дырку - маску, через которую будет видно движение только в необходимой области. В нашем случае эту дырку нужно сделать на месте, где находятся лопасти вентилятора. Пусть слой, оказавшийся выше всех, станет фоном, в котором мы и будем делать дырку. Выделите его, щелкнув по нему мышкой. Теперь перейдите в режим быстрой маски: кнопка для перехода в этот режим находится внизу панели инструментов.

После этого возьмите инструмент "Brush tool" (кисть) и закрасьте с его помощью ту область, где нужно сделать дырку. Лучше пользоваться кистью с жесткими краями, чтобы видеть чёткие границы области, которую вы выделяете:

После того, как вы закончили с закрашиваем области, снова нажмите на кнопку режима быстрой маски, выключив его. Вы увидите выделенную область:

Теперь превратим выделенную область в векторную маску. Для этого щелкнем по кнопке "Add vector mask" на панели "Layers" (Слои):

И вы увидите, что около вашего слоя появилась маска с черной областью - это и есть дырка, через которую мы будем видеть слои, расположенные под нашим "фоном":

Важно: Напоминаю, что я использую этот способ (делаю дырку-маску в самом верхнем слое, а остальные оставляю нетронутыми) потому, что он удобен лично мне, и хорошо подходит для этого конкретного случая, когда вентилятор крутится всегда в одной и той же области, по кругу. Здесь мы сразу видим область, в которой будет происходить анимация. Но бывает и иначе. Когда необходимо сделать более аккуратные выделения (например у нас анимация человека в толпе, и мы не хотим, чтобы другие люди двигались), то удобнее пользоваться вторым способом, который я описывала выше: фон, который останется нетронутым, размещать под всеми остальными слоями. А к ним, в свою очередь, (к каждому слою!) дорисовывать маску нужной формы. Если этот момент непонятен кому-то, напишите, я могу дописать урок, приведя конкретные практические примеры.

5. Теперь создаем анимацию. Для этого откроем панель "Animation" (Анимация) с помощью команды "Window - Animation" (для тех, кто пользуется более поздними версиями Adobe Photoshop, например, CS6, окно "Animation" называется "Timeline"). Панель выглядит вот так:

Сейчас перед вами только один кадр. Это значит анимации нет. Прежде всего нам нужно создать другие кадры. Кадров должно быть столько же, сколько у вас слоев (за исключением фона с маской). У меня 8 слоев, поэтому я должна создать еще 7 кадров. Это делается с помощью кнопки "Duplicate selected frames" (дублировать выделенные кадры):

Я нажала 7 раз на эту кнопку, и вот все мои 8 кадров:

Сейчас они все выглядят одинаково, ничего не меняется от кадра к кадру. Нам необходимо выставить правильную видимость слоев для каждого кадра. На всех кадрах должен быть виден наш фон-верхний слой один из оставшихся кадров. Т.е. на первом кадре видно фон слой0, на втором - фон слой 1, на третьем - фон слой 2, и т.д. Сделать слой видимым или невидимым можно нажав на значок глазика рядом с ним. Вот, для наглядности:

Выставляя видимость слоев, вы сразу же будете видеть результат,а именно то, как происходит анимация от кадра к кадру. Когда вы закончите, подберите скорость перехода от кадра к кадру. Выделите все кадры с помощью кнопок Shift или Ctrl на клавиатуре и из выпадающего списа выберите нужное значение:

Я выбрала 0,1 секунды. "No delay" значит без остановки. Вот и всё! Анимация готова.

6. Доводим картинку до ума. Т.е. занимаемся украшательствами. Этот шаг необязательный в создании синематографии, но совсем без обработки не делается практически ни одно фото. На моей картинке явно не хватает света. И еще хотелось бы подправить цвета.

Я создаю два корректирующих слоя (убедитесь, что при этом вы находитесь на первой кадре анимации, а действия, сделанные на первом кадре анимации, будут распространяться и на все остальные кадры) - "Selective color" (редактирование цветов) и "Curves" (кривые) с помощью кнопки "Create new fill or adjustments layer" (создать новую заливку или корректирующий слой), которая находится внизу на панели "Layers" (Слои):

Получаем вполне красивый результат.

С помощью команды "Image - Image Size" (Изображение - размер изображения) уменьшаем нашу синематографию до нужный размеров. Я выбрала размер 700 по большой стороне (но помните, что для публикации в ужно делать от 800 до 1000 по большей стороне).

7. Сохраняем нашу синематографию. Для этого пользуемся командой "File - Save for Web & Devises" (Файл - Сохранить для Веб и устройств). В появившемся окне нам предлагают выбрать настройки оптимизации формата gif. Как я и говорила ранее, в формате gif лишь 256 цветов, поэтому качество изображения непременно пострадает, это неизбежно. В каких-то случаях это видно не сильно, в каких-то - довольно заметно. Именно поэтому я давала советы по выбору исходника по цветам.

Расписывать все настройки оптимизации я не возьмусь - это материал для отдельного большого урока. Но, меняя настройки, вы сами сможете увидеть, что лучше в вашем случае - все изменения будут отображаться на превью слева. Покажу лишь какие настройки выставила я:

После этого жмёте "Save", даёте имя, и ваша "живая" фотография готова!

Чем лучше вы продумаете свою синематографию, чем тщательнее выберите объект анимации, чем аккуратнее снимете, тем лучше получится результат.

Важно: Мы создали синематографию с помощью серийной съемки. Но не у всех фотоаппаратов есть возможность делать быструю серийную съемку. Да и не всегда этот способ удобен. Помните, что вы можете также снимать видео! При съёмке видео обязательно ставьте видеокамеру/фотоаппарат на штатив. И не делайте длинных роликов (не больше 10-20 секунд), иначе замучаетесь удалять ненужные кадры. Получившийся ролик необходимо разобрать на кадры, которые потом вы сможете, словно серийную съемку, с которой мы работали, превратить в анимацию. В последних версиях фотошопа есть возможность разложения видео на кадры-слои, это очень удобно. Команда звучит как "File - Import - Video Frames to Layers" (Файл - импорт - Видео кадры как слои). Тем, кто пользуется ФШ старых версий, придётся воспользоваться Adobe Image Ready или сторонней программой для сохранения скриншотов из фильмов. Если кому-то будет интересен данный способ создания синематографий, напишите, я расскажу.

Материал подготовлен sunny_alison специально для

UPD: для тех, кто пользуется Adobe Photoshop CS6: окно Animation в этой версии программы называется Timeline

Кто не любит, когда фотографии получаются красочными и живыми. Часто бывает так, что краски на фото передают атмосферу и эмоции, которые совершенно отличаются от тех, какими они казались в живую, и часто не в лучшем свете. Оживить такие снимки довольно просто. Всю процедуру обработки можно записать в макрос и тем самым упростить её до нескольких кликов.

Несколько слов о LAB

Рассматриваемый способ обработки будет проводиться в цветовой среде LAB. Во многих редакторах этот режим отсутствует, поэтому использовать упрощенный Photoshop Elements не получится. Профессиональные редакторы, в том числе Photoshop, ввели этот режим много лет назад.

Стандартный режим RGB предоставляет возможность обрабатывать снимки, работая с красным, зеленым и соответственно синим каналами. Режим CMYK, распространенный в полиграфии, предоставляет доступ к каналам: циан, маджента, жёлтый и чёрный. LAB построен несколько на другом принципе. В нем есть три канала, но они работают не с отдельными цветами. Канал L является каналом яркости. Если в нем производить обработку, то можно изменить только яркость снимка, и ничего больше.

Что касается цветов, то они разделены на два оставшихся канала. Канал А отвечает за цвета маджента и зелёный. Канал B вмещает синий и жёлтый. Эти каналы несут в себе только цветовую информацию. Яркость, как Вы помните, вынесена в отдельный канал.

LAB позволяет регулировать цвета такими способами, какие при использовании других цветовых режимов были бы очень трудоемкими. Стоит заметить, что обработка снимков в этом режиме подойдет для фотографий животных, пейзажей, города, но обрабатывать портреты людей в этом режиме нельзя. Дело в том, что при редактировании изменяются оригинальные цвета, и оттенок кожи может потерять оригинальную расцветку.

Обработка фотографии в LAB

Для обработки нам понадобится снимок, цвета которого на ваш взгляд кажутся скучными и тусклыми.
Шаг 1.

Первое, что нужно сделать после того. как мы открыли снимок в Фотошопе - это перевести его в LAB. (Image > Mode > LAB Color).
Шаг 2.



Сделайте копию слоя выделив его и нажав (Ctrl+J) или нажав на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт Duplicate Layer. Обработку нужно будет проводить на дубликате для того, чтобы в дальнейшем его можно было объединить с оригиналом.
Шаг 3.


Далее выбираем в меню Image > Adjustments > Curves (Изображение > Коррекция > Кривые...). Можно было бы создать отдельный корректирующий слой с кривыми, но в нашем случае это нецелесообразно, так как слои всё равно придется объединять.

Первым будет выделен канал L. Он отвечает за яркость. Тут, если посчитаете нужным, Вы сможете сделать снимок ярче или темнее.

Шаг 4.


Далее переключаемся на канал А. Этот канал отвечает за мадженту и зелёный. Настройки зеленого находятся на левой части наших кривых, а мадженты - правая. Далее мы берем нижнюю угловую точку кривой и перемещаем её вовнутрь на 2 или 3 квадрата. То же самое делаем и с верхней частью, перемещая её вовнутрь ровно на такое же расстояние. Очень важно сделать перемещения на одинаковое расстояние, чтобы линия проходила через центр, иначе цвета могут исказиться и появиться новые оттенки.

Шаг 5.


После окончания манипуляций в канале А, переключаемся в канал В, и производим точно такие же действия. На этом этапе Ваш снимок должен выглядеть слишком насыщенным. Сейчас для нас лучше чтобы цветов было много. Далее мы это компенсируем. Окончив редактирование нажимаем Ок.

Шаг 6.


Теперь нужно перевести снимок обратно в RGB. Для этого идем в Image > Mode > RGB (Изображение > Режим > RGB. Программа спросит Вас, хотите ли Вы объединить слои? Отказывайтесь (Don"t Flatten) (не объединять). Это очень важно, так как далее нам нужно будет работать с каждым слоем в отдельности.

Шаг 7.

Теперь уменьшим насыщенность верхнего слоя. Для этого нужно просто уменьшить его прозрачность при помощи слайдера Opacity. Когда получится достойный результат, можете сохранять файл.

Поработав с этим принципом обработки несколько раз, вы набьете руку и поймете, какие настройки за что отвечают и как ими пользоваться. Далее можно записать всю последовательность действий в макрос и пользоваться им. Для ручной коррекции можно оставить только калибровку насыщенности в самом конце обработки.

Чтобы добиться разных результатов можно попробовать поменять режим наложения верхнего слоя. Каждое фото может по-разному выглядеть с различными настройками, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. Можно сделать несколько слоёв и применить к каждому различные режимы наложения. Отдельно части каждого из слоёв можно скрыть масками для того, чтобы выделить отдельный элемент снимка.

LAB лучше всего подойдет для того, чтобы добиться красочных и насыщенных цветов на снимке.

Следующие снимки представлены для сравнения. Слева можно увидеть оригиналы, а справа обработанные при помощи вышеописанного способа. Кроме как обработка в LAB, никакие эффекты больше не применялись.

Если Вас заинтересовала обработка изображений в режиме LAB, можете почитать книгу Дэна Маргулиса: "Photoshop LAB Color: The Canyon Conundrum and Other Adventures in the Most Powerful Colorspace". Эта книга написана мастером LAB обработки.

На основе материалов с сайта:

Как увидеть новый мир, в котором все движется? Как развить сверхчувствительность? С этой техникой вы сможете оживить картинку и любое изображение!

Как увидеть мечту?

Существует такая точка зрения, что все люди живут в мечтах Творца, который нас и создал.

Обычно человек не может этого заметить, потому что погружен в сценарий этой глобальной мечты. Тем более согласно научным исследованиям, среднестатистический человек использует всего лишь 3 процента своего потенциала, и он не может выйти за рамки.

Но увидеть это совсем не сложно! Достаточно остановить разум и сконцентрировать внимание. У многих людей эти качества не развиты, для их тренировки вы можете найти эффективные методики на нашем сайте.

Натренированный разум необходим и для успеха в повседневной жизни, и для развития экстрасенсорных способностей¹.

В данной статье указана интересная техника, благодаря которой вы сможете увидеть мечту в действии, как на ваших глазах будут оживать статичные картины!

Как оживить картинку? Способ выйти за рамки!

Эта техника основана на концентрации внимания² и немигающего взгляда на определенном изображении в течении длительного времени. Для этого подойдет любая картина. Предположим, на вашей стене висит картина с пейзажем, на котором изображена река, деревья и группа людей, отдыхающих на природе.

1. Практик занимает удобное положение перед изображением.

Первоначально он освобождается от мыслей. Закрывает глаза и делает несколько глубоких вдохов, сосредотачиваясь на чувствовании своего дыхания.

2. Для того чтобы оживить картинку, он начинает на ней концентрироваться на ней. Картина должна находиться на уровне глаз. Необходимо смотреть рассеянным и немигающим взглядом.

Во взгляде заключен весь секрет! Немигающий взгляд — важный элемент многих эзотерических практик.

Дело в том, что процесс моргания нужен не только для смачивания роговицы жидкостью, но и для того чтобы удерживать рамки материальной действительности. Если долго удерживаться от мигания, то можно увидеть .

Приучаться к такому взгляду нужно постепенно. Когда будет желание моргнуть, слегка прикройте глаза, чтобы смочить его поверхность влагой, но не закрывайте полностью!

Также важно созерцание рассеянным взглядом, стараться охватывать все изображение целиком, не фокусируясь на деталях.

3. Постепенно картина начнет оживать: река на изображении начнет движение, ветки на деревьях могут сотрясаться от ветра, а люди будут совершать различные движения, как это воображал автор картины.

Таким образом вы сможете оживить картинку и любое другое изображение. С развитием навыка это будет происходить почти мгновенно, и статичный мир для вас исчезнет!

Внимание!

Важно не строить ожиданий от этой практики. Это большая помеха в достижении результата. Просто занимайтесь, и результат появится! Часто это происходит в самый неожиданный момент!

Созерцать картину во время тренировки нужно увеличивать: от 3 минут до получаса пристального созерцания. Для развития способности нужно заниматься ежедневно.

Описанная техника развивает сверхчувствительность мозга; это нужно, чтобы развивать экстрасенсорный потенциал и сверхспособности.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Экстрасенсорное восприятие - термин, использующийся для существующих паранормальных форм восприятия или способностей человека (

Не так давно "Инстаграм" и другие социальные сети заполонила новая модная тенденция - "живые" фотографии. Как сделать Live Photo? На данный момент разработано множество различных программ, благодаря которым можно добиться желаемого эффекта. В айфонах с операционной системой iOS 9 и выше данная функция включена в режиме камеры. Сейчас речь идет не о снимках, которые передают реальные эмоции, или о случайных фото, а об анимированных картинках, где "оживает" лишь один определенный эпизод. При всем сходстве с гифками они все же отличаются.

Что такое "живые" фотографии?

"Живые" фото - это изображения, в которых статичным остается главный предмет, а фон анимируется, или наоборот. На самом деле двигаться может любая деталь: открываться/закрываться глаза, трепетать листья, течь вода, развеваться волосы и т. д. Все остальное остается строго неподвижным, что создает ощущение настоящей магии.

Чем отличаются "живые" фото от гифок?

Гифкой мы привыкли называть анимированное изображение, состоящее из нескольких статичных кадров. Все гифки, соответственно, имеют формат GIF.

"Живые" фото - это объединение формата JPG и MOV. Такой гибрид поддерживается только операционной системой iOS 9 и выше. Все остальные гаджеты, если передать этот файл, увидят только картинку JPG. Чтобы показать миру первородный вид такого Live Photo, его конвертируют чаще всего в формат GIF.

Ну и, конечно же, сам стиль живых фото подразумевает, что часть изображения будет статична, а часть анимируется, создавая этим самым и эффект магии.

Как появилась мода на "живые" фото?

Когда 2 года назад вышел в продажу новый продукт Apple, многих пользователей заинтересовало, как сделать "живую" фотографию на iPhone 6. Мало того что качество камеры гаджета стало значительно выше, так еще добавилась функция мини-видео, которое сохранялось в формате "живого" фото путем совмещения JPG и MOV. Несмотря на мегапопулярность, эта новинка все же имела ряд недостатков:

  • фото проигрывалось только на iOS 9, чтобы передать эффект движения на других устройствах, нужно было конвертировать файл в формат GIF;
  • записывался сопутствующий звук, что мало отличало новый формат от видео и было не всегда удобно;
  • айфон записывал 45 кадров, а воспроизводил изображение со скоростью 15 к/с, что очень походило на гифку, но сам файл был намного тяжелее;
  • отсутствовала функция и стирания аудиоряда;
  • малейшее содрогание рук было чревато испорченным кадром;
  • формат Live Photo был очень специфичен, ведь объединял MOV и JPG. Если это "живое" фото пытались отправить по почте, то оставался лишь компонент JPG, самый главный эффект движения исчезал.

Как сделать "живые" фотографии?

К счастью, сейчас очень много заинтересованных пользователей не только операционной системы iOS, но и Android, шерстя просторы интернета, могут найти много альтернативных способов для создания лайв-фото.

Если вы обладатель знаменитого "яблочного" смартфона, то обязаны знать, как сделать "живую" фотографию на iPhone. Для этого нужно:

  • Открыть приложение "Камера".
  • Активировать режим "живых" фото (лайф офф).
  • Нажать кнопку затвора.

Если вы обладатель смартфона с операционной системой "Андроид", то один из наиболее подходящих способов для вас - это использование бесплатного приложения Loopsie. О нем расскажем чуть ниже.

Как редактировать фото

Обновленная версия iOS 11 представила несколько новых эффектов для лайв фото. Если раньше они могли только просматриваться, то сейчас есть возможность отключать звук, закольцовывать "живые" фото или проигрывать их вперед и назад. Также добавлена функция длинной выдержки. Разработчики позаботились не только о том, как сделать "живую" фотографию на айфоне, но и о ее редактировании.

Конвертирование "живых" фото

Мы узнали, как сделать на айфоне 7 "живые" фотографии. Но как адаптировать этот формат для других операционных систем? Для этого Live Photo нужно конвертировать. Если вас интересует вопрос о том, как сделать видео из "живых" фотографий, то ответ простой: достаточно загрузить приложение Live Gif. Оно стоит чуть больше 100 рублей и, как вы уже догадались по названию, умеет форматировать лайв фото в формат GIF или видеофайл. После определенных манипуляций в данном приложении, материал станет пригодным для публикации в социальных сетях. Также можно использовать приложение Motion Stills от Google, он действует по похожему принципу.

Как "оживить" фото JPG?

Допустим, у вас есть любимая фотография, которую вам захотелось "оживить". Такое возможно сделать в "Фотошопе" или в специальном приложении Plotagraph. Данная программа имеет панель инструментов и, что немаловажно, справочную информацию, которая поможет разобраться, как сделать "живые" фотографии на айфоне. Данное приложение платное, стоит примерно 400 рублей. Как оно работает?

Открываете приложение, выбираете нужный снимок, нажимаете кнопку "анимация". На экране вы увидите стрелочки, их нужно расставить на тех участках фото, которые планируете оживить. Далее нажимаете кнопку "Маска" и затираете всю ту область, которую хотите оставить статичной. Следующий этап - выбор скорости анимации и сохранение.

MaskArt

Данное приложение бесплатное и без Оно простое в использовании, но умеет создавать эффектные лайв фото из видео. Как с ним работать?

  • Открываем программу.
  • Выбираем подходящее видео.
  • Находим лучший стоп-кадр и нажимаем Done в правом верхнем углу.
  • При необходимости обрезаем видео ползунком.
  • Кисточкой закрашиваем участок, который должен двигаться.
  • Недочеты можно исправить ластиком.
  • Заходим в видеоредактор и корректируем цвет. Готово!

Данное приложение работает только на гаджетах Apple.

Loopsie для "Андроида"

Многие сейчас задались вопросом о том, как сделать "живые" фотографии на "Андроиде". Очень просто, для данной операционной системы тоже разработали ряд приложений. Есть дешевые и очень дорогие (200$), существуют и бесплатные.

Приложение "Лупси" условно бесплатное. Спустя несколько дней использования демоверсии появляется водяной знак.

Первый этап - программы. Открываем "Лупси" и снимаем в нем видео, держа руки максимально статично. Можно воспользоваться штативом или другим способом зафиксировать телефон. Так "живое" фото получится наиболее красивым.

Прежде чем приступить к записи видео, можно выбрать размер сторон, переключить нужную камеру и воспользоваться сеткой - в данной ситуации она здорово выручает.

Сняв видео, программа запускает процесс стабилизации, он скрывает дрожь в руках и другие технические неровности.

Live Photo в "Фотошопе"

На данном этапе многие заинтересовались, есть ли возможность создать модное изображение в программе "Фотошоп". Да, это несложно, но работа предстоит более кропотливая, чем в специальных приложениях для смартфонов.

Очень важно, чтобы в вашей версии программы была функция создания видео. Как это проверить? Открываете "Окно", далее - "Шкалу времени". Ищите кнопку "Создать шкалу времени". Если ее нет, то функции создания видео тоже, к сожалению, нет.

Теперь давайте разберемся, как сделать "живую" фотографию в "Фотошопе".

Первым делом открываем фото, например, в формате JPG. Анимированный эффект можно создать из одной или нескольких фотографий. В любом случае главный объект и фон должны находится на разных слоях.

Если у вас одно фото, которое вы планируете "оживить", то можно сделать это следующим образом:

  • Создаем копию слоя в режиме редактирования изображения.
  • Отделяем главный объект от фона. Неважно, какой инструмент для выделения вы будете использовать, главное, чтобы эффект был максимально аккуратным.
  • После того как вы отделили фон от переднего плана, проверьте, нет ли лишних деталей. При необходимости их также необходимо удалить.
  • Уточняем края маски и делаем выделение более ровным.
  • Напомним, что все манипуляции нужно проводить с копией слоя.
  • Создаем дубль нижнего слоя. Для удобства подписываем слой с главным объектом цифрой 1, а фоновый - цифрой ". Бэкграунд не трогаем.
  • Берем инструмент "Штамп", устанавливаем непрозрачность 100 % и выбираем среднее значение мягкости.
  • Переходим на средний слой (фон) и начинаем инструментом "Штамп" скрывать главный объект.

Следующим этапом будет сам процесс "оживления", перед которым рекомендуется уменьшить размер картинки, чтобы в дальнейшем она легче проигрывалась и не тормозила.

  • Переходим в меню "Окно" и выбираем "Шкалу времени".
  • Нажимаем на кнопку "Создать шкалу времени для видео".
  • Слева расположены кнопки: "Стоп", "Плей", "Перемотать назад/вперед", "Ножницы" и т. д. Длительность видеокартинки можно изменять специальным бегунком, как в любом другом редакторе.
  • Слои автоматически переносятся на таймлайн, что дает возможность работать с каждым из них отдельно.
  • Выбираем, например, для фона эффект приближения, щелкая правой кнопкой мыши. Далее воспроизводим видео и смотрим, что получается.
  • Для создания воздушной перспективы нужно поработать и со слоем, на котором изображен главный объект. Его тоже можно приблизить или отдалить, а также определить направление движения.
  • Конвертируем изображение в гиф-анимацию или видеофайл. Готово!

Как видите, создано много программ и условий, чтобы проявлять себя творчески. Не стесняйтесь открывать что-то новое, возможно, именно ваше творческое детище станет следующим модным трендом!

Как оживлять фотографии? Легко и просто!

Для чего предназначена программа ArtWaver?


Много ли у Вас фотографий? Сколько из них фотографий природы? И они все лежат без дела в запыленных уголках Вашего жесткого диска? С новой мультимедийной программой ArtWaver, Вы будете перебирать все фотографии, одну за одной, оживлять и складывать их в свое портфолио.
Вы сможете показать своим друзьям и знакомым не просто фотографии проведенного отпуска, а живые, анимированные изображения. Причем, технологии анимации, использованные в данной программе, позволяют получить анимированную фотографию в виде конечного файла, размером часто не больше двойного размера исходной фотографии. Полученный файл будет полностью автономен (обычный «.exe» файл). Благодаря этому, вы сможете отправлять, созданные анимации по почте и выкладывать на форумах.


Основные достоинства программы ArtWaver - простота использования и оригинальность реализации графических эффектов. Простота - то к чему стремились авторы-разработчики «Simitex lab» при разработке всего интерфейса программы. В результате созданный программный продукт настолько прост, при своей достаточной функциональности и гибкости, что воспользоваться им может без каких-либо затруднений любой конечный пользователь ПК, не обладающий опытом работы с графическим ПО. Вам достаточно загрузить нужную фотографию в программу, добавить слой (фильтр эффекта) и зарисовать кистью область изображения, к которой должен примениться эффект. И это все! Вы уже получите готовую анимацию. Согласитесь, все достаточно быстро и просто.


Отчетность за сотрудников