Сценарий выпускного "Скоро в школу мы пойдём". Для учебы вам нужны разные предметы. Бутерброды с колбасой

Анухина Наталья Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад № 30 "Насто"
Населённый пункт: г. Петрозаводск
Наименование материала: Методическая разработка. Конспект.
Тема: Дошкольный КВН "Скоро в школу мы пойдём" для детей подготовительных к школе групп.
Дата публикации: 07.05.2018
Раздел: дошкольное образование

Конспект

Дошкольный КВН «Скоро в школу мы пойдем!»

для детей подготовительных групп.

Цель: повышение уровня готовности детей к школьному обучению.

Задачи:

Формировать

эмоционально-положительное

отношение

принятию новой социальной роли «школьник».

Расширять представления детей о школе, об устройстве и атрибутах

школьной жизни.

Развивать

логическое

мышление,

внимание,

стимулировать творческое самовыражение.

Побуждать детей рассуждать, быстро находить ответ, задавать вопросы,

приводить различные доводы, использовать ранее полученные знания.

Развивать в процессе игры навыки взаимодействия и сотрудничества,

умения работать в команде, чувствовать ответственность перед своей

командой.

Материал: дипломы для команд за победу в разных номинациях, медали

участникам команд «Самый умный», бланки заданий для капитанов, бланки к

конкурсу

«Прятки»,

жеребьевки,

атрибуты

болельщиков,

музыкальное

сопровождение,

фломастеры,

команд, видеопроектор, музыкальное сопровождение.

Предварительная

работа: разработка

сценария,

музыкального

сопровождения,

оформление

педагогами

(формирование

команд, выбор капитана, названия команды, девиза), подготовка дипломов и

медалей для награждения участников.

Болельщики обеих команд входят в зал и садятся.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Скоро в школу вы пойдете

Там уже не до игры.

Упражнения, задачки

До чего они хитры!

Школа – это дело серьезное! И мы собрались здесь, чтобы увидетькак вы

готовы к школе.

Сегодня интересный день!

Мы поиграем в КВН!

А вы знаете, что обозначают буквы КВН?

Это Клуб Веселых и

Находчивых.

посмотрим,

находчивые,

любознательные, остроумные, культурные, самостоятельные ребята…

Итак, встречайте наши команды. (Звучит марш.).

Дети входят в зал и встают полукругом.

I. КОНКУРС – «ПРИВЕТСТВИЕ»

(Звучат фанфары)

Предлагаю командам поприветствовать друг друга: озвучить название

команды и свой девиз. Слово для приветствия предоставляется команде…

(наша команда…, наш девиз…)

Прошу команды занять свои места.

Пока наши команды приветствовали друг друга, наше компетентное

жюри уже начало работу. Давайте познакомимся с членами жюри…

(представление).

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!

Им приходилось - и не раз - оценивать сраженья!

Максимальная оценка за КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЕ – 3 балла. Прошу

жюри огласить итоги конкурса «ПРИВЕТСТВИЕ».

Итак, продолжаем...

Чтоб конкурсы шли без заминки

Сейчас проведем мы разминку.

Главное правило нашей игры: быть выдержанными и терпеливыми,

на каждый вопрос отвечать только по очереди, остальные члены команды

должны хранить молчание, не выкрикивать с места и не подсказывать. Если

знаете ответ, нужно поднять руку, если ответ неправильный, право ответа

переходит другой команде.

II. КОНКУРС- «РАЗМИНКА – НАЗЫВАЕМ ШКОЛЬНЫЕ СЛОВА»

(Звучит музыка «В каждом маленьком ребенке»)

Ведущий: Команда

называет

называет свое «школьное слово», потом следующая команда. Слова повторять

нельзя. Победит та команда, которая назовет больше слов.

Ведущий:

подведем

конкурса

«РАЗМИНКА».

предоставляется жюри.

III. КОНКУРС- «ПРИДУМАЙ СЛОВО»

(Звучат фанфары)

Ведущий: Я буду показывать буквы, а вы должны придумать слова на

тот же звук, который обозначен буквой. Кто больше назовет слов, тот и

Ведущий показывает буквы: У, К, О, Р.

Команда может получить еще 1 балл, если правильно составит слово из

букв. Какое слово получилось? Что означает слово? Можно ли его назвать

«школьным»?

Максимальная оценка за ЗАДАНИЕ – 3 балла

Ведущий: подведем итоги конкурса «ПРИДУМАЙ СЛОВО». Слово

IV. КОНКУРС - «РАССУЖДАЙ»

(Звучат фанфары)

Ведущий: Я буду задавать хитрые вопросы, хитрые задачки, а любой

член команды может дать ответ, посоветовавшись со всеми членами команды.

Задание выполнено правильно, если дан верный ответ и объяснено решение.

Правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.

Вопросы:

На одном берегу утята, на другом - цыплята. Посередине островок. Кто

быстрее доплывет до острова?

Кто громче замычит петух или корова?

Что длится дольше: год или 12 месяцев? (одинаково)

У собаки Жучки родились котята: один рыженький и два беленьких.

Сколько котят у Жучки? (ни одного, у кошки котята).

Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные)

Кто быстрее долетит до цветка - пчела или гусеница?

На груше выросло пять яблок, а на елке только два. Сколько всего

яблок выросло?

У мамы есть кот Пушок, сын Паша, собачка Шарик и дочка Даша.

Сколько детей у мамы?

Что едят крокодилы на Северном полюсе?

10.Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.

Сколько детей видела собачка?

11.Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

12.Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи?

13.Что станет с белым платком, если он упадет в Черное море?

14.Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

15.На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

Ведущий: А теперь об итогах конкурса «РАССЖДАЙ» расскажет жюри.

Динамическая игра - кричалка «БУДЕМ В ШКОЛЕ»

(играют команды и болельщики)

Если вы согласны с утверждением, то кричите «Да, да, да!», а если не

согласны - «Нет, нет, нет!»

В школу осенью пойдем…

Там друзей себе найдем…

Будем в школе мы учиться…

А с друзьями будем биться…

На уроках будем спать…

Будем с куклами играть…

Задачи сложные решать…

Дневник в школу будем брать…

Чтобы двойки получать…

Станем мы учениками…

Уроки делать будем сами…

V. КОНКУРС- «КОНКУРС КАПИТАНОВ»

(Звучат фанфары)

Капитаны, вперед!

Вас интересный конкурс ждет!

Капитаны

середину

получают

заданием

(Приложение 1).

Ведущий объясняет задание капитанам команд

Найди спрятанные среди цифр буквы, обведи их в кружок.

Составь из букв слово, впиши его в клетки.

Загадай загадку про это слово командам соперникам.

Зашифрованные слова: парта, пенал, ручка.

Ведущий: пока капитаны выполняют свое задание, командам не придется

VI. КОНКУРС- «ПРЯТКИ»

(Звучат фанфары).

В е д у щ и й: Всем

командам

предлагается

рассмотреть

картинку

зашумленными

изображениями

различных

предметов

(Приложение

Каждая команда должна отыскать все спрятанные предметы, сосчитать их и

соответствующую

количеству

предметов

картинке.

После выполнения задания, листы отдаются в жюри, которое оценивает

результаты выполнения.

Ведущий:

Приглашаем

капитанов

середину

зала. Бланки

выполненным заданием капитаны отдают в жюри. Капитаны по

загадывают командам соперницам загадку.

Ведущий: Пока жюри совещается, мы немного отдохнем.

Динамическая пауза

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Я от тебя убегу»

Ведущий: Предоставляется слово жюри. Жюри оглашает итоги конкурсов:

Конкурс капитанов», «Прятки».

Ведущий: Последний конкурс. Конкурс «ОТГАДАЙ СКАЗКУ»

VII. КОНКУРС - «ОТГАДАЙ СКАЗКУ»

(Звучат фанфары).

Ведущий: я

прочитаю

словосочетания,

предложения,

попробуйте угадать про какую сказку идет речь. Будьте внимательны, не

перепутайте сказки.

Задание для первой команды.

Поеду за рыбой, наловил, лежит на дороге, подошел к лисичке, подарок жене,

положил на сани, стала выбрасывать из воза все по рыбке, подошла баба к

возу, а там ни воротника, ни рыбы, опустил хвост, сидя на волке, битый

небитого везет («Лисичка-сестричка и волк»).

Задание для второй команды.

Ушла, заблудилась, медведь, медвежонок, первая чашка, очень большая, взяла

маленькую ложечку, три стула, кто сидел на моем стуле и сломал его, три

кровати, кто ложился в мою постель, бросилась к окну («Три медведя»).

Задание для третьей команды.

Старичок и старушка, собрались старички в город, посадила брата на траву,

заигралась,

налетели,

пирожка, съешь моего лесного яблочка, избушка на курьих ножках, спрячь

меня, яблонька, погнались за нею, пришли домой («Гуси-лебеди»).

Звучат фанфары. Ведущий: Послушаем оценки за конкурс «ОТГАДАЙ

СКАЗКУ» и общий итог игры.

Ведущий: Наступает самая торжественная минута нашей встречи. Это

награждение. (Звучит Туш).Прошу команды выйти на середину зала для

награждения.Участникам под музыку вручаются дипломы и медали.

За смекалку и находчивость награждается команда… (аплодисменты

зрительного зала)

любознательность

старательность

награждается

команда…

(аплодисменты зрительного зала)

За инициативу, самостоятельность и уверенность в себе награждается

команда… (аплодисменты зрительного зала)

Ведущий: Наша встреча подошла к концу. Благодарим участников команд

находчивость,

смекалку,

упорство

достижении

результатов.

Благодарим болельщиков за активную поддержку своих команд. Спасибо

всем, до новых встреч!

Ведущий: Давайте все вместе: и команды, и болельщики станцуем

веселый танец «Разноцветная игра» (дети танцуют).

Звучит марш.Дети выходят из зала.

Приложение 1.

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Задание для капитана команды_________________________

4 П 6 1 7 5 1 8 А 5 Р 9

2 4 1 1 Т 6 8 9 2 1 6 7

1 2 А 6 8 1 4 2 5 9 1 8

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Задание для капитана команды

4 П 6 1 7 5 1 8 Е 5 Н 9

2 4 1 1 А 6 8 9 2 1 6 7

1 2 Л 6 8 1 4 2 5 9 1 8

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Задание для капитана команды____________

4 Р 6 1 7 5 1 8 У 5 Ч 9

Выпуск детей из детского сада в школу. Сценарий

Симакова Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦРТДЮ ст.Северской МО Северский район
Описание материала: сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет, выпускающихся в школу, с участием детей 9-10 лет ведущие, герои. Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям,педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам.
Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.

Задачи:
- создать атмосферу праздника;
- прививать любовь к учебе;
- развивать любознательность;
- расширять знания детей о школьных традициях;
- побуждать детей к активному участию в играх.

Оборудование: музыкальное оформление праздника; костюмы Мальвины, Буратино,
2 портфеля со школьными принадлежностями; игрушки; памятные медали.

1 Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.

2 Ведущий:

Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.

1 Ведущий:
Ну, а сегодня солнца луч вас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня школьный праздник,
И главный гость на нём - игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.

2 Ведущий: Ребята, к вам на праздник пришли герои ваших любимых детских книг. Встречайте!
Под музыку входит Мальвина.

Мальвина:
Здравствуйте, ребята!
Я сегодня рано встала,
Я портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(Выкладывает содержимое на стол).
И линейку не забыла,
Её тоже прихватила.

1 Ведущий: Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. Угадайте, кто ещё к нам пожаловал?


Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но». Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель.

Буратино:

Здравствуйте, ребята!
Нос мой острый,
Нос мой длинный,
Я – весёлый Буратино.
Я ведь тоже не зевал,
Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки.
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки –
В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.


Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдёшь учиться,
Не шалить и не лениться,
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.

Буратино:
А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина:
Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Проведём игру «Собери портфель»

К столу выходят по 2 человека и начинают под музыку собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино. Проверка собранных вещей.

Буратино:
- Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Карандаш, тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!
Мальвина: Ребята, а я сейчас загадаю загадки о школьных принадлежностях. Помогите Буратино их разгадать.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
Чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят. (Буквы)
Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)


Буратино: Ой, ребята, какие вы умные - все загадки отгадали! А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки.
Баба... (Яга)
Кощей...(Бессмертный)
Кот...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Крокодил...(Гена)
Почтальон...(Печкин)
Доктор...(Айболит)
Красная...(Шапочка)
Муха...(Цокотуха)
Винни...(Пух)
Дядя...(Федор, Степа)
Три …(медведя, поросёнка)

Буратино: Ох, и весело будет в школе!
Мальвина: Ребята в школе не всегда веселятся. Они осваивают разные сложные науки.
Буратино: Какие такие сложные науки?
Мальвина:
Например, математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем, без исключения.

Буратино: Ну, решать примеры и задачи я умею. Задавай любую – справлюсь с ней легко и быстро.
Мальвина: Хорошо. Тогда слушай мою задачу:
По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?
Буратино: Конечно же 4, что тут думать.
Мальвина: А вот и неправильно.
Буратино: Почему неправильно?
Мальвина: А ты у ребят спроси.
(Буратино спрашивает у ребят и выясняет, что птиц только 2,так как бабочка и шмель не птицы).
Буратино: Ой, как интересно! А давай проверим, ребята знают математику?
Мальвина: Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

1. Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)

3. Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)

4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (3)

Буратино: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поплясать!
1 Ведущий: Танец «Кукурузка»

2 Ведущий: Спасибо, Буратино и Мальвина, что пришли к нам на праздник.
Буратино: Дорогие ребята, желаем вам здоровья
Мальвина: и успехов, до свидания!

Буратино и Мальвина уходят.

1 Ведущий: Ребята давайте сыграем в игру. Если вы услышите предложения о вас, то говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молча, отрицательно качайте головой.
Итак…
- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто в постели целый день и кому учиться лень?
- Кто, скажите мне, ребятки, утром делает зарядку?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Игра- танец «Помогатор».

2 Ведущий: Ребята, а сейчас для вас правила поведения в школе.

1 Ведущий:

Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

2 Ведущий:
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам свою проверь,
Ты большой уже теперь.

1 Ведущий:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

2 Ведущий:

На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

1 Ведущий:
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

2 Ведущий:
Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!

1 Ведущий: А сейчас мы предоставим слово вашему преподавателю: _________________.

Скоро в школу…

Звучат фанфары. В зал выходят ведущие .

Ведущий1: Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз нас у ёлки встречал,

И петрушки пускались здесь в пляс.

Ведущий2: Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли.

А теперь вот проститься пришли.

Ведущий1: Уходят дети! Знаем что так надо!

И всё же в горле у меня комок.

Детсад, игрушки, в прошлом оставляют,

И скоро зазвенит для них звонок.

Ведущий2: Они пришли такими малышами.

Их ждали здесь и ласка и уют.

Совет во всём просили, как у мамы.

Теперь советы сами нам дают.

Ведущий1: Сегодня взволнован весь детский сад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

Вместе: Встречайте! Идут почти первоклашки!

Танец: « Здравствуй школа»

Ребёнок: Сәләмсаған, мектебім,

Сәләм,білімордасы.

Жасылбақтымектебім,

Жастық шақтың жолдасы.

Ребёнок: Ұйреиесың еңбекке,

Сен арқылыойлармын.

Ұшип сенен мен көкке,

Көкмұхиттыбойлармын.

Ребёнок : Сенен біліп шығармын,

Аспан барын,кун барын.

Сен арқылы ұғармын,

Жұмбақ әләм сырларын.

Ребёнок: Баспалдақтын біртіндеп

Мен ұшармын қияға

Сен тұрарсын күлімдеп,

Ұқсап алтын ұяға…

Песня: « Кош бол,балабақша».

Ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт.

Ребёнок: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа, первый класс!

Ребёнок: Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Ребёнок : Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться!

Песня: « Учиться,учиться идём мы в первый класс.»

Ведущий1: Из года в год, пять лет подряд

Вы ходили в детский сад.

Но миновали те деньки,

Сегодня вы выпускники.

Ведущий 2: Дошколят мы провожаем,

Сегодня в первый класс!

И на прощанье приглашаем

На лучший танец – вальс!

Танец: «Вальс»

Ведущий1: Посмотрите, как повзрослели наши дети!

Как они поют, танцуют, читают стихи.

Ведущий 2: Да! Но ведь совсем недавно они были малышами,

Смешными и неуклюжими.

Давайте посмотрим, какими были наши выпускники.

Под музыку приходят малыши.

Малыши: 1. Мы, малышки к вам спешили

И стихи для вас учили,

Одевались, наряжались,

Быть красивыми старались.

2. На щеках блестят слезинки,

Жалко с вами расставаться,

Кто же с нами поиграет

И поможет одеваться?

3. Полюбуйтесь - ка на нас,

Были тоже вы такими,

Когда пришли вы в детский сад,

Маленькими и смешными.

4. Вы ведь тоже не умели

Ложку правильно держать

И ботинки шнуровать.

5. Вы про нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

Будем с вами мы играть,

6. А на празднике у вас,

Звонко мы споём сейчас!

Песня « Малыши выпускникам».

Ребёнок : Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас

Обещаем не лениться,

На пятёрки лишь учиться,

Чтобы в школе, самым лучшем,

Оказался первый класс!

Ребёнок : Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши!А подаркам очень рады будут наши малыши!Под музыку дети дарят игрушки, малыши уходят.

Ведущий1: Давайте посмотрим, как же наши дети собираются в школу.

.♫ Сценка: « Петя первоклассник»
В центр зала входят два ведущих- дети.
1 ведущий: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
2 ведущий: Он по улице идет, удивляется народ. Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим…
Вместе: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ведущий: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка.
2 ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа : Папочка.
1 ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка : Бабушка.
2ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему? для
2 ведущий:: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Ведущие вместе: Сам.
Папа : А кто портфельчик понесет?
Ведущие: Сам.
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Ведущие: Сам.
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Ведущие: Сам.
Мама : Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка : Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама : Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа : Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
1 ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда.
2 ведущий: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс!
1 ведущий : Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
2 ведущий: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
1ведущий: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю.
2 ведущий: А вам, родители, наказ:
Все: Смелее в школу отправляйте нас!Играет музыка в зале появляются вредные привычки.

Капризулька : Вот и мы сестрички, вредные привычки!

Я,Капризулька!

Грязнулька: А я,Грязнулька! С вами в школу мы пойдём,

Будем помогать лениться и на двойки лишь учиться!

Ведущий1 : Ой, здравствуйте сестрички, вредные привычки.

Вы спросите у ребят, они возьмут вас в школу?

Игра «Да и нет!»

В школу осенью пойдёте?

Дети: Да,да,да.

Там друзей себе найдёте?

Дети: Да,да,да.

В школе будите учиться?

Дети: Да,да,да.

На уроках будем спать?

Дети: Нет,нет,нет.

Дневник в школу будем брать?

Дети: Да,да,да.

Чтобы двойки получать?

Дети: Нет,нет,нет.

Будем с куклами играть?

Дети: Нет,нет,нет.

Задачки будите решать?

Дети: Да,да,да.

Станете учениками?

Дети: Да,да,да.

Уроки будите делать сами?

Дети: Да,да,да.

Ведущий 2: Вот видите, не нужны нашим детям в школе вредные привычки.

Капризулька : Как это не нужны!!! Как же они без нас?

Грязнулька: Мы и подарки для них приготовили.Вот посмотрите!

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Капризулька : Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой

Во все стороны махать.

Ведущий1 : Ребята, нужны вам такие подарки?

Я думаю, что эти предметы вам в школе не понадобятся.

Вот посмотрите, как наши ребята собираются в школу,

Они знают, что нужно брать в школу.

Игра: «Собери портфель»

Капризулька : Ой,ой,ой… Смотри какие они грамотные,

Берут только школьные принадлежности.

Грязнулька: Подумаешь! Да зачем в эту школу ходить,

кто её придумал, вот если б не было школ!?

Ведущий1: Ребята, давайте, вредным привычкам объясним,

что бы было, еслиб не было школ.

Песня: « Если б не было школ»

Капризулька : Зря с тобою мы старались,

Нам ребят не провести!

К школе все они готовы,

Остаётся нам уйти!

Грязнулька: С ними нам не подружиться!

Предлагаю быстро смыться!

Ведущий1: Уходите, уходите!

Больше к нам не приходите!(уходят)

Ведущий2: Все дети с радостью собираются в школу,

Но не узнаю я нашу Дашу.

Входит Бабушка.

Бабушка : Внученька моя родная,

Стала ты совсем большая.

И теперь уж очень скоро

Ты пойдёшь учиться в школу.

Внучка: Ну, ещё чего, учиться!

Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу,

Лучше я гулять пойду.

Бабушка: Всё тебе гулять без дела,

На минутку бы присела.

Ты ведь, право, не малышка,

Почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать,

Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски,

Нарисуй картинку-сказку.

Внучка: Руки пачкать, краски брать!

Не умею рисовать!

Бабушка: А не хочешь рисовать,

Можно спеть, иль поплясать.

Покажи-ка мне чему

Научилась ты в саду.

Внучка: Неохота, не могу,

Не желаю, не хочу!

Вон собрались в школу дети

Пусть танцуют пляски эти!

Ведущий: А мы любим все трудиться

И, конечно, веселиться!

Танец: «Ча-ча-ча»

Бабушка: Причешись-ка, вот гребёнка...

Внучка: Всё, отстаньте от ребёнка!

Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка: Я хочу быть королевой!

Бабушка: Чтобы королевой стать,

Надо очень много знать.

Надо, внученька, учиться,

Не грубить и не лениться.

И тогда, быть может, верно,

Станешь, внучка, королевой!

Внучка: Ну, заладила опять:

«Надо многое узнать,

Надо многому учиться!»

Не привыкла я трудиться!

Бабушка: Что ж, пускай случится чудо,

Я уйду сейчас отсюда.

Только вот возьми с собой

Мой подарочек простой.

Внучка: Зеркало? Зачем оно?

Бабушка: Чудо в зеркале одно.

В сказке может всё случиться.

Вдруг и помощь пригодится.

Не могу сидеть без дела.

До свиданья, королева! (уходит).

Внучка: Где ж найти такое место,

Чтоб попасть мне в королевство?

Попадёшь ты без труда!

Входят Нехочуха и Немогуха.

Внучка: Ой, какие же смешные!

Вы откуда, кто такие?

Оба вместе: Мы, кого ты любишь очень,

Повторяешь дни и ночи.

Первый: Я - министр Нехочуха.

Второй: Я - министр Немогуха.

Оба вместе: Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Внучка: В королевы я хочу,

В вашу я страну пойду.

А зовётся как страна?

Оба вместе: Капризулия!

Немогуха. Закрывай глаза и жди,

Раз, два, три, входи, смотри! выставляют трон.

Нехочуха. Вот Вам, королева, трон,

Будете сидеть на нём.

Не учиться, не работать,

Не плясать, не песни петь,

Будете на этом троне

Вы всю жизнь свою сидеть.

(Нехочуха и Немогуха сажают внучку на трон, надевают корону.Сами садятся рядом).

Немогуха: Вот так радость, ха-ха-ха, не уйти ей никуда.

Получили королеву без усилий и труда.

Внучка: Что-то тихо здесь у вас,

Спойте песню мне сейчас!

Нехочуха (зевает): Песни петь я не хочу.

Немогуха: Песни петь я не могу.

Оба вместе: Мы привыкли жить без дела,

Пой сама, ты - королева!

Внучка: Вот так новости: сама.

Не умею я одна.

Помню, бабушка моя

Зеркальце с собой дала

И сказала, что, быть может,

Мне - то зеркальце поможет.

Только где же оно, где?

Затерялось, быть беде! (толкает министров )

Нехочуха, хватит спать,

Должен ты мне помогать! (Нехочуха отмахивается)

Немогуха, помоги,

Зеркальце моё найди!

Немогуха: Не могу я, не могу,

Интересный сон смотрю, (засыпает )

Внучка (находит зеркало).

Ой, да вот же, здесь оно,

Зеркальце лежит моё.

Ну-ка, в зеркальце взгляну,

Что-нибудь я в нём найду?

Ой, я вижу в нём ребят,

Веселятся, не грустят.

Танец « Кадриль».

Внучка: Ах, как бабушка права,

Что учиться я должна.

Нехочуха (спросони ):Что ты, что ты! И не вздумай!

Ну, зачем тебе учиться?

Немогуха: Мы научим королеву

И бездельничать, и злиться!

Внучка: Я от этих от-лентяев

Тут, пожалуй, заскучаю.

Ну-ка, зеркальце, друг мой,

Вороти меня домой! (идет по залу)

Всё теперь мне стало ясно:

Без ученья жизнь напрасна.

Стану я всему учиться,

Обещаю не лениться!(возвращается )

?????????????????????????????????????????

Ребёнок: Мы сегодня расстаёмся с вами,

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли в последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодорить!

Ребёнок: Нет должности важнее!

Воспитатель! С ней вместе -

Фантазируем, играем,

Что то вместе собираем.

В настроении отличном

Лиз, Денисов, Саш и Маш

Любит воспитатель наш!

Навсегда запомним вас!

Ребёнок: Как бы заведующей нашей

В сказку Пушкина попасть:

Попросила бы, чтоб рыбка

Нам послала спонсоров богатых в сад

И, конечно,чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

Ребёнок: Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда.

Но советов целый лист

Пишет всем нам методист!

Ребёнок: Двери,лампочки,ковры

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш завёз

Замечательный завхоз!

Ребёнок : В зимний холод, в летний зной

Отпор инфекции любой

Даёт нам медсестра.

Ребёнок : В животе у нас сидит

Сладкоежка аппетит.

Он то булькнет, то завоит?

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повора!

Ребёнок: вы едва не поседели,

Выручая вечно нас!

Вытирали. Умывали

Леночек и Ванечек,

И всегда мы точно знали:

Нам нельзя без нянечек!

Ребёнок: Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

В прачечной умелица

Заботитилась о нас!

Ребёнок: Ах, какие были муки:

Не давалисьдетям звуки!

Вместо «рыбки» - «лыбки»,

«Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»!

Мы откроем вам секрат:

Всем поможет логопед!

Ребёнок: Пианино, бубен,ложки,

Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель!

Ребёнок : Хорошо здесь, в садике нам было!

Это мы вам честно говорим.

И от всей души, большое вам спасибо.

Все: Все мы вас благодарим!

Песня: « До свиданья детский сад»

Павлодар қаласы білім беру бөлімі

«Павлодар қаласы №27 сәбилер бақшасы»

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорыны

подготовительная группа.

Ән-күй жетекші:

Щеглова И.Ю

Павлодар қаласы, 2013ж

Сценарий выпускного в старшей группе подготовила
Е. Воронкова

Материал и оборудование: портфели по количеству детей, бинокль, мантии, головные уборы магистров, сачок, теннисные шарики, на которых наклеены цифры, плакат, цветы, дипломы по количеству выпускников, аудиозаписи: торжественной и грустной музыки, «Дошкольного вальса» (муз. А. Петрова), песен: «Первоклашки» (сл. и муз. И. Крутого), «Я рисую этот мир» (сл. В. Степанова, муз. И. Матеты).

Действующие лица: ведущий, дети старшей группы, музыкальный руководитель, шеф-повар, поварята (дети средней группы), Ябеда.

Ход проведения выпускного

В празднично оформленный музыкальный зал под музыку входит ведущий.

Под песню «Первоклашки» (сл. и муз. И. Крутого) в зал входят дети с портфелями.

1-й ребёнок.

Да, в самом деле: очень-очень скоро

Для нас откроет двери школа,

И на пороге встретит нас учитель…

В. Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

2-й ребёнок.

Волнуюсь я чуть-чуть, и всё же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

3-й ребёнок.

Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа - удивительное место!

Я думаю, что будет всё в порядке!

Н. Клишина

Песня «Скоро в школу» (сл. И. Лученка, муз. Л. Захлевного).

Дети бегут к дверям.

В. Эй, ребята, вы куда?

Дети. В школу нам уже пора!

В. Ну, а как же детский сад?

Дети. Приведут других ребят.

Мы в школу пойдём, а нам на замену

Придут малыши - карапузиков смена.

В. С детским садом надо попрощаться,

А потом и в школу собираться.

Ведь друзья прощаются не так.

Дети. А как?

В. Нужно спеть и станцевать.

Дети. Как же танец нам начать?

В. Я помочь вам не могу,

(Называет имя музыкального руководителя.)

На помощь позову.

Музыкальный руководитель (М.р.).

Детки, быстро становитесь.

Спинку прямо, не ленитесь!

Выполняйте все движенья

Вы с улыбкой, с наслажденьем.

И тогда прощанье с детским садом

У вас получится как надо.

Тихо звучит «Дошкольный вальс» (муз. А. Петрова).

1-й ребёнок. Слушайте, сегодня первый наш выпускной! Его надо как-то отпраздновать по-особенному. Предлагаю провести супер-проект «Голос детей».

Все. Давайте попробуем!

Звучит торжественная музыка, дети хлопают и садятся на стульчики.

В. Но сначала я предлагаю папам и мамам вспомнить, с чего всё начиналось. (Раздаётся детский плач.)

Как папа у роддома мёрз,

Как задавал, волнуясь, маме лишь один вопрос:

«Родился мальчик или девочка у нас?»

Ни с того ни с сего с прохожими обнимались,

И носы утирали платочками…

А за окошком мамы счастливые,

Кто с сыночками, а кто и с дочками.

А после вот такими маленькими

Вы привели их к нам в ясельки.

Держался Артём за мамин подол,

Ильюша заплаканный в группу зашёл,

Катенька смело гуляла одна,

В группу сама прибежала она.

Помню, Матвей пролил молоко,

Жалко, что котик был далеко.

Пухлый Андрюшка совсем ещё мал,

Только что начал ходить и упал.

Любили песком друг в друга кидаться,

А некоторые и зубками кусаться.

Такими были шалунами!

Дрались иногда руками, ногами,

Потом усаживались ребята на ковёр,

О чём-то щебетали, не понять разговор.

З. Александрова

Вспомнили, родители, какими беспомощными были ваши дети? Хотите посмотреть, как это было? (Раздаётся стук в двери.)

Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я открою шире двери -

Кто стучится к нам, проверю.

Л. Малышева

Заходят шеф-повар и поварята.

В. Ой, поварята, а вы чьи?

Шеф-повар. Мои.

Силы перед школой

Надо накопить.

Мы пришли на праздник выпускной,

Чтоб всех вас накормить.

Танец поварят «Варись, каша» (муз. Е. Туман).

1-й поварёнок.

Мы все причесались и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На ваш выпускной мы все собрались,

Нас не пускали! А мы - прорвались!

С. Косенко

2-й поварёнок.

Носик маленький - «курносик»,

Есть у нас такой вопросик:

Вот такими же вы были?

Или чуточку забыли?

3-й поварёнок.

А ещё у нас вопрос -

И не в шутку, а - всерьёз:

Нам оставите игрушки -

Куклы, мишки и хлопушки?

4-й поварёнок.

И машинки не возьмёте,

Когда в школу вы пойдёте?

Хорошо! Тогда мы вас…

Провожаем в первый класс!

5-й поварёнок.

Вовремя ложитесь спать,

Утром раньше просыпайтесь,

Хорошенько умывайтесь,

Чтобы в школе не зевать.

6-й поварёнок.

Просим вас мы, малыши,

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

Н. Черникова

Выпускники.

Обещаем мы стараться

И прилежно заниматься.

Поварята уходят. В зал забегает Ябеда, смотрит в бинокль.

В. Кто вы такая? Кажется, мы вас не приглашали.

Ябеда. Не приглашали, я сама прихожу на выпускной в детские сады, чтобы найти себе друзей.

В. В нашей группе дружные дети, может вы и найдёте себе друзей. Но сначала представьтесь.

Ябеда. Я - Ябеда. Вот вы, ребята, плохо танцевали. (Смотрит в бинокль, подбегает к другим детям.) А вы плохо пели. Всё про всех я расскажу. (Смотрит в бинокль на воспитательницу.) А вы, наверное, их воспитательница? Кто так воспитывает? Ничему-то вы детей не научили, ничего они не знают.

В. Ах, ты, Ябеда! Давайте, дети, покажем чему мы научились.

Ябеда. Вот, вот! Устроим экзамены. Очень мне хочется мне узнать, любите ли вы танцевать?

Танец «Почемучки»

М.р. Хороший танец, это факт,

Не каждый двигается так.

Не видела танца такого

Даже сама Анастасия Волочкова!

Ябеда. Скажите, вы в саду серьёзными делами тоже занимались или только танцевали?

На центр зала выходят двое детей.

1-й ребёнок.

Занятий было много, и надо вам сказать,

И в нашей группе детям хотелось всё узнать!

2-й ребёнок.

В саду мы подрастали, много нового узнали.

Рисовали и читали, вместе весело играли.

О. Высотская

Игра «Весёлые паровозики»

Дети паровозиком едут по залу приседая и вставая, наклонившись вправо-влево. Если вагончики отцепились, дать задний ход и прицепить отцепленные вагончики.

В зал заходит мальчик.

Ябеда (обращаясь к ребёнку). Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет?

Мальчик. Мне 6 лет, я признаюсь, что в школу я гожусь!

Ябеда. Отвечай только быстро! Сколько 6 прибавить 2?

Мальчик. Будет 8!

Ябеда. У меня вопросик есть! 4 минус 2?

Мальчик. 2!

Ябеда. Да у этого парнишки золотая голова!

Иг pa «Цифры»

Дети пританцовывают, стоя врассыпную. Ябеда показывает цифру, а дети быстро становятся в круги. Например, цифра три и кругов три, цифра два и круга два.

Ябеда. A тeпepь poдитeли поиграют. Мы узнаем, какие оценки получали ваши мамы и папы, когда учились в школе.

Игра «Оценки»

Родители сачком ловят теннисные шарики, на которых наклеены оценки, в т.ч. единицы и двойки, которые подбрасывает Ябеда.

Танец с ленточками под песню «Я рисую этот мир» (сл. В. Степанова, муз. М. Матеты).

Ябеда.

Прекрасно, прекрасно,

Теперь всё стало ясно.

Но всё ж, друзья, я не пойму -

Где этому вы научились?

Все. В детском саду!

Ябеда. Ну, хватит, хватит. Ваше время истекло, теперь моё настало.

В. Какое время?

Ябеда. Милочка, не мешайте работать. (Становится на стул и разворачивает плакат «Кастинг».) Объявляю набор самых непослушных, самых ленивых, самых капризных детей в школу. Есть желающие? Соглашайтесь, ребята. В этой школе все дети счастливые. Можно лениться, капризничать, хулиганить. А в вашей школе счастье закончится. Не хотите? Тогда я пойду в другой детский сад.

В. Иди, иди!

Ябеда. Но я ещё вернусь!

Ябеда уходит.

В. Как жаль, но уже заканчивается наш удивительный проект «Голос детей». В этом году в первые классы пойдут самые лучшие ученики, с которыми будут дальше заниматься, обучать и участвовать в других проектах. Для вас всё только начинается.

Звучит грустная музыка.

До свидания, детский сад, родной!

Старшей группе машем мы «Пока!»,

Ждём мы с нетерпением сентября!

О. Фурсова

Танец с игрушками «Кукляндия» (муз. П. Овсянникова).

Дети. Спасибо, детский сад!

Земной поклон от всех детей примите,

И также бережно, любя,

Других детей любите!

Т. Михайленко

По завершении выпускного дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Слово заведующему и вручение дипломов и грамот для выпускников.

Танец «Мы выпускаем вас» (муз. А. Евдотьевой).

Слышатся бой часов (аудио), в записи на магнитофоне голоса детей.

Ребенок-чтец 1:
На часах поет кукушка,
Говорит пора прощаться.
До свиданья, детский сад,
Очень жаль с ним расставаться.
Ребенок-чтец 2:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Танцевальная зарисовка под песню "Воздушный змей".

Ведущий 1:
Дорогие друзья! Сегодня у наших и у ваших детей первый выпускной вечер. Мы хотим сделать его сказочным, волшебным, неповторимым.
Ведущий 2:
Где-то в мире дальних звезд,
Есть страна волшебных грез.
Там у краешка воды
Детства нашего следы,
Ведущий 1: А вам дети на прощанье я подарю красивый и нежный цветок. Я его вырастила из маленького зернышка. Он враг и непогоды, и злости, и вранья. Сейчас я его открою, полью цветок в последний раз и подарю вам. (Открывает - лепестков нет.) Ой, все пропало, где же лепестки? Дети, мне нужна ваша помощь. Может быть ваши желания, ваши мечты, помогут распуститься цветку. (Дети шепчутся, выбегают, берут с лепестками и читают стихи, передавая лепесток ведущей.)
Ребенок-чтец 1:
Вот бы пальчикам потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
Ребенок-чтец 2:
К синим звездам, любят дети,
В разноцветных снах летать.
Все сбывается на свете
Если очень пожелать.
Ребенок-чтец 3:
Как воздушный легкий шарик,
Грусть умчится в облака.
То, что нам не разрешали,
Разрешат наверняка.
Ребенок-чтец 4:
Подрастем и непременно
Сбудутся наши мечты.
Я учительницей стану,
А врачом, быть может, ты.
Ребенок-чтец 5:
Кто-то мечтает к звездам слетать,
Кто-то в горы подняться.
А я хочу бороздить океан,
И тайнам его удивляться.
Ребенок-чтец 6:
Уж давно развязаны пеленки,
Мы растем, растут наши мечты.
Нас зовет простор высокий неба,
Мы хотим добраться до луны.
Ребенок-чтец 7:
Уж давно развязаны пеленки,
Мы растем, растут наши мечты -
Нам бы в небо точно соколенкам,
Испытаем радость я и ты.
Ребенок-чтец 8:
Нас зовет простор полей широких.
Свежий ветер, солнышка лучи.
Мы растем, а в песенках высоких
Отразятся чистые мечты.
Ведущий: Вот и распустился цветок, а у него разноцветные лепестки, такие разные как ваши мечты.

Песня "Мечты сбываются".
Раздается стук - входит почтальон.

Почтальон: Добрый день! Думаю, посылку мы привезли вовремя. Как раз на праздник. Помогите, будьте добры!

Вносят большую коробку.

Ведущий: Что это за посылка. Интересно, откуда она!
Почтальон: Там все написано. Распишитесь, будьте добры. Меня ждет машина с посылками для других детских садов.
Ведущий (читает): г. (название), выпускникам детского садика (название). Из научно-технической лаборатории. Посмотрим, что же нам прислали.

Звучит музыка и появляется рука, голова - выходит Робот.

Ведущий: Кто же это? И откуда? Как зовется это чудо?
Робот (размеренно)
Мое имя - Робот Гек
Электронный человек.
К вам пришел сегодня я,
Познакомится друзья.
Математику придется
В школе всем вам изучать.
Я сейчас хочу проверить,
Как умеете считать.

Робот задает задачи - дети составляют ответ и задачу из кубиков.

Задачи:
1.Вот грибочки на лужайке,
В желтых шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка,
Сколько вместе будет?

2. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело.
Сколько всех их прилетело?

3. Если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется две дырки, но поменьше. На блюдце лежат десять бубликов и десять кренделей. Какое количество бубликов и кренделей надо съесть, чтобы дырок осталось поровну. (Все бублики и пять кренделей.)

4. Раз к зайчонку на обед,
Прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Сосчитать ты, ловок,
Сколько съедено морковок?

5. Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать?

6. Рада Аленка - нашла два масленка.
Да четыре - в корзинке.
Сколько грибов на картинке?

7. Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Приходите все на чай,
Сколько чаек отвечай.

Робот: Молодцы! Не скучно с вами, будете профессорами. А буквы знаете? Сейчас по чтению проверю вас. Вы загадки отгадайте, быстро слова составляйте.

Робот дает буквы.

Ведущий : Чтобы слова составлять, нужно буквы изучать.

Робот показывает на кроссворд.

Робот: Чтобы отгадать кроссворд слушайте загадки.
1. Сидит Дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)

2. Богатырь, сражаясь с Драконом, нанес богатырский … (удар).

3. Круглая или овальная, оставляет след, и ставят ее на важный доклад. (Печать)

Робот: Какое ключевое слово получилось в нашем кроссворде? Это слово будет окончанием приветствия вам дорогие выпускники.
Ведущий : До чего дошел прогресс, это чудо из чудес. Робот задает задачи ребятне в детсадике, а они щелкают их, словно математики.

Песня "До чего дошел прогресс".

Робот : Слушайте! Слушайте! Я принял сигнал SOS.

Уходит за дверь - звучит плач, писк. Везет детскую коляску с игрушками.

Робот: Вот так беда, потерялись дети. (Высаживает зверей - игрушки.) Знаете ли вы этих зверюшек? А знаете, кто, где живет? Тогда отправьте их на родину к мамам.

Игра.
Ведущий выбирает двух детей, расстилает карту и дети расставляют игрушки.

Ведущий:
Ты проверил, Робот, нас
Все готовы в первый класс?
Робот:
Ну, ребята удивили
Не напрасно вас учили.
Теперь можно отдыхать.
Вы умеете плясать?
Дети: Да!
Робот:
С удовольствием друзья,
Потанцую с вами я.
И не сложен танец мой,
Повторяйте все за мной.

Робот начинает говорить на английском языке.

Робот: Stand up!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Slip!
Ведущий: Ничего не понимаю, кажется, сбой в программе.

Дети выполняют задания.
Выходят двое детей и объявляют следующий номер на английском языке с переводом на русский язык.

Ребенок 1:
Sprint is green,
Summer is bright,
Song is well.
Ребенок 2:
Весна зеленая,
Лето яркое,
Песня хорошая.

Поют на английском языке.

Ребенок 1: We can dans.
Ребенок 2: Мы можем танцевать "Чарльстон".

Танец "Чарльстон".


Ведущий:
Сегодня ребята у нас замечательный день. Дорогие ребята! Вы отправляетесь в долгое плавание по океану Школьных дел. Как путешественники во время путешествий совершают открытия, так и вы каждый день будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные открытия.
Робот: Внимание! Капитанам кораблей приготовиться к плаванию!

Мальчики надевают бескозырки, берут бумажные корабли.
Песня мальчиков "Первоклассник".

Робот: Экипажам кораблей "Стремительный", "Решительный", "Отчаянный", "Вперед смотрящий", "Вперед идущий", "Отважный" - занять свои места на кораблях.

Девочки подходят к кораблям.

Робот: Итак, друзья, наши корабли отчаливают. Отдать концы!
Дети: Есть отдать концы!

Робот звонит в колокол - дает сигнал. Звучит мелодия песни "Как провожают корабли" - дети имитируют движение в такт песне, изображая плывущие корабли.
Дети читают стихи.

Ребенок-чтец 1:
Без лодки, без компаса, без карты
Вдоль улиц городских, среди полей.
Плывут, качаясь, белые эскадры,
Мальчишечьих бумажных кораблей.
Ребенок-чтец 2:
Поважнее президентов,
Позаглавней королей.
Перед вами капитаны,
Тех бумажных кораблей.
Ребенок-чтец 3:
Вот мы стоим сыны
Открытые любим ветрам страны.
Вот папы улыбаются, а мамы
Уж сейчас немножечко грустны.
Ребенок-чтец 4:
Но капитаны незнакомы с грустью,
Не побоятся шквала и огня.
И волны всех широт разрежет грудью
Упорная бумажная броня.
Ребенок-чтец 5:
Плыви корабль, отчаянно рискуя
На солнце ослепительном белей.
В большую жизнь, тревожную, мужскую
Уходят капитаны кораблей.
Ребенок-чтец 6:
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо, много уметь,
Надо многое знать!

Уносят корабли и садятся на свои места. Звучит электрический сигнал.

Робот:
Это сигнал! Мне пора! В добрый путь! (Уходит.)

Дети садятся на ступеньки и на ковер.

Ведущий:
Детский садик - это дом,
Где детство живет.
Детский сад - это дом,
Который полон забот
Об улыбках и радостях детворы.
Детский сад - это дом,
В котором малыш
Растет до школьной поры.
Ночью детский сад уснет,
А днем голосами детей оживет.
Детский сад - это дом добра,
Очень любит его детвора.

Дети читают:
1. Я почему-то плохо помню, как в первый раз, в наш детский сад пришла.
2. Ты просто (имя девочки) маленькой была. Мне даже мама говорила, что я плакал иногда.
3. Тогда мы были вот такими, и малышами звали нас тогда.
4. Теперь-то мы большие.
5. Пришли мы в садик малышами,
Три года было мне тогда
Порой я плакала, хотела к маме.
6. А я сама одеться не могла.
7. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
8. Нас в садике заботой окружили,
Тепло и ласку подарили.
Нас очень - очень всех любили,
Всему хорошему учили.
9. В саду считать я научилась.
10. А я с (имя девочки) подружилась.
11. Я научился рисовать.
12. А я красиво танцевать.
13. Мы незаметно подросли,
И в школу нам пора идти.
14. Ведь не сразу (имя девочки), ты такой большой была.
На птенцов была похожа детвора.
Мы были крошки, несмышленые комочки.

Танец "Птенцов".

Ребенок-чтец 1:
В детский сад мы с радостью ходили.
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
Ребенок-чтец 2:
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
Ребенок-чтец 3:
Взрослым помогать
В саду учили, песни петь,
Лепить и танцевать.
Все эти годы мы дружили
И любили вместе все играть.

Дети берут металлофоны, ксилофоны - приглашают друг друга.
Оркестр "Вальс петушков".

Ведущий:
Время движется вперед,
Дни и месяцы идут.
Детки все растут, растут.
Выросли большие -
Вот такие!
Ребенок-чтец 1:
Посмотрите перед вами
Группа взрослая, большая,
Группа выпускная.
Ребенок-чтец 2:
Ветром лет календарь пролистало,
Стала детская дружба прочней.
Наше время еще не настало,
Но мы сделались на год взрослей.

Песня "Из чего наш мир состоит" (солисты).

Ведущий (берет микрофон): Вот если бы я была журналист. Я бы у вас спросила друзья. Вот скажи мне (имя ребенка), когда ты был(а) совсем маленькой, ты помнишь свою любимую игрушку?

Ответы детей.

Ведущий: А у тебя (имя ребенка)?

Ответы детей.

Ведущий : А ты, с какой игрушкой хотела играть?

Ответы детей.
Слышится бой часов.

Ведущий:
На часах поет кукушка,
Говорит пора прощаться.
Дети все:
До свидания игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Ребята:
Не скучайте куклы, мишки
И картинки в наших книжках.
К вам опят придут ребята,
Как и мы, пришли когда-то.

"Танец с куклами" (танцуют девочки).

Ведущий: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя. Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас.

Звучит музыка из мультфильма, входит, Вини Пух с картой (глобусом), воздушным шариком и медом.

Вини Пух: Ой, куда же это я попал, где очутился? На моей карте это место не обозначено. Все я заблудился. Шел к своему другу Пяточку на день рождение. Где печенье? Где варенье? Для меня, где угощенье? Может, я уже опоздал, все прозевал? Где же для меня теперь угощения?
Ведущий: Не печалься, Вини Пух, будет, будет угощенье и печенье и варенье. Ты в детский садик попал, час угощенья еще не настал, в самом разгаре наш выпускной бал.
Вини Пух: Выпускной? Куда? Зачем?
Ведущий: В школу мы идем теперь, всему надо, Вини Пух, учиться.
Вини Пух (удивленно) Да?
Ведущий: Вот наши дети уже много знают, умеют, еще и в школу пойдут.
Вини Пух: У нас тоже есть лесная школа. Вот я там научился сочинять стихи. Буду вам читать, а вы мне будете помогать.
Читает:
Что делать с бедным тигром,
Как нам его спасти.
Ведь тот, кто ничего не ест, не может подрасти.
А он не ест, ни меду, ни вкусных желудей,
И ничего чем кормят порядочных людей.
Он даже отказался жевать чертополох,
Чем вызвал в нашем обществе большой переполох.
Так что ж нам делать с тигром, как нам его спасти,
Ведь тигру очень нужно немного подрасти.

Ведущий : Вини Пух будь же гостем ты у нас, поиграем мы сейчас.
Вини Пух: Шел я к Пяточку, да к вам попал, где мой шарик в подарок. Давайте поиграем.

Игра "Футбол" (загонять шарик в ворота).
Шарик лопнул.

Вини Пух (расстроено): Что теперь я подарю Пяточку?
Ведущий: Не переживай, Вини Пух, в нашем детском садике очень хорошие дети, они подарят тебе что-нибудь, что понравится Пяточку. В нашем детском саду все дети очень дружные. И сегодня вас хотят поздравить малыши.

Звучит детский смех. Выходят восемь детей (старшая, средняя и младшая группа) с игрушками. (Велосипед, скакалка, джип, мяч, кукла, мишка, в нагрудниках, соска, машина.)

Дети старшей группы:

Ребенок-чтец 1:

С нами редко вы играли,
Малышами называли.
Но теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие.
Ребенок-чтец 2:
В школе хорошо учитесь,
Не ленитесь, не деритесь.
Мы немножко подрастем
Тоже в первый класс пойдем.

Дети средней группы:

Ребенок-чтец 3:
Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться.
В школу нам-то рановато,
Но растем мы как маслята.
Ребенок-чтец 4:
Вас поздравить мы решили,
Даже песню сочинили.

Поют все дети с младшей группой:
Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли,
Поумнели, подросли.
В школу вам пора идти,
Мы хотим вам пожелать:
Всем пятерки получать.
Будем мы без вас скучать,
Просим чаще посещать.

Дарят подарки.

Ребенок-чтец :
Без музыки, без музыки,
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки,
Не польку, не гопак!
И в вальсе не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь.
Пусть музыка все наполняет вокруг,
Да здравствует музыка солнечный друг.

Дети танцуют русский танец.

Ведущий:
Ну, вот и все, настал тот час.
Вы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале.

Дети выстраиваются полукругом.

Ребенок-чтец 1:

Позади, остался садик,
Беззаботные деньки.
Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.
Ребенок-чтец 2:
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня,
Дошколята со двора.
Ребенок-чтец 3:
Даже если будет грустно
Вычитать и умножать.
Мы учиться обещаем,
На четыре и на пять.
Ребенок-чтец 4:
Будем мы уступчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба,
Просто замечательно.
Ребенок-чтец 5:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем, свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем "спасибо" хотим мы сказать.
Ребенок-чтец 6:
Воспитателям, няням, медсестрам.
Будем часто их всех вспоминать.
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать.
Ребенок-чтец 7:
Было в группе уютно, красиво,
В садик шли утром с радостью мы.
Говорим вам все дружно "спасибо"
И поклон вам до самой земли.

Песня "В кружок давайте встанем".

Ребенок-чтец 8:
Не за морями и лесами
Живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами
Вернее чуть пораньше нас.
Ребенок-чтец 9:
Метет ли снег, шумит ли осень,
Срывая желтую листву.
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Ребенок-чтец 10:
Наши воспитатели,
Вам от души спасибо.
Вечно будет земля,
Вашим трудом красива.
Ребенок-чтец 11:
Детский сад, детский сад,
Дом счастливый для ребят.
Очень жаль, что в детский сад,
Не вернуться нам назад.
Ребенок-чтец 12:
Спасибо скажем нянечке,
И доктору, и прачке.
И поварам спасибо,
Мы дружно говорим.
Ребенок-чтец 13:
Грустные клены у оград,
Час прощанья.
До свиданья,детский сад,
До свиданья.

Идут с цветами, дарят их сотрудницам и поют песню "Ваши глаза".

Детям вручают дипломы и подарки.



Открытие бизнеса