Пресет идущего снега для фотошоп. Так выглядит полный набор готовый к установке. Так выглядит фотография после применения пресета

Что такое пресет?

Пресет - это заранее установленные значения тоновой и цветовой коррекций. Он запускается одним нажатием кнопки и за считанные секунды выставляет заданные значения в lightroom.

На практике это означает, что программа делает всё сама, а у вас освобождается огромное количество времени, и рутина превращается в праздник.

С помощью пресетов вы сможете профессионально обрабатывать по сотне фотографий в минуту!

5 неоспоримых выгод использования пресетов:


Несколько слов об авторе:

Здравствуйте, меня зовут Максим Басманов.

Я работаю в области обработки изображений уже более 8 лет. За всё это время мной было подготовлено огромное количество обучающих материалов по photoshop и lightroom.

Веду свой канал на YouTube, провожу обучающие вебинары и мастер-классы.


Ровно год назад я создал свой первый комплект пресетов, под названием, а ещё через некоторое время появились другие наборы и мастер классы.

Первый набор по Lightroom появился в конце февраля 2015 года и разлетелся на бешеное количество копий уже за первые 2 дня!

Сегодня я добавляю в коллекцию новый тематический набор зимних пресетов для Lightroom.

Предыдущий комплект моментально стал настоящими БЕСТСЕЛЛЕРОМ.

Вот лишь часть реальных отзывов из того огромного количества, что я получил от клиентов:

Первая коллекция, которая помогает мне каждый день…

Здравствуйте.

Решил приобрести набор для того что бы уменьшить время на стандартные манипуляции с фотографиями. Так как большую часть работы я делаю в лайтруме, то после появления пресетов я сразу же решил их приобрести и не о чем не жалею.

Вадим

Занимаюсь съёмкой свадеб, и писать свои пресеты иногда просто нет времени...

Здравствуйте, Максим!

Давно слежу за вашими уроками еще, когда вы их выпускали не в блоге, а отдельно на каждой странице и часто поражался вашей настойчивости все разжевать для конечного пользователя.

Занимаюсь съёмкой свадеб, и писать свои пресеты иногда просто нет времени и часто видел, как вы создаете потрясающие наборы, и как только увидел целый сборник, купил не раздумывая.

Понравилось абсолютно всё , есть возможность применять каждый пресет очень гибко и каждый шаг можно легко контролировать и самое главное изменить в любой момент.

Имея такой комплект любой фотограф, будь то любитель, или даже профессионал,становится неограничен в возможностях цветокоррекции и тонирования!

Николай Комиссаров

Подобный набор экономит огромное количество времени...

Максим, я не умею много и красиво писать и хочу сказать тебе большое спасибо, что предоставил такую возможность использовать в своей работе подобный набор и экономить огромное количество времени при создании тонировки и много других интересных эффектов.

Понравилось всё. И огромное спасибо за пресеты.

Светлана Хамзина

Комплект очень гибкий и помогает решить много проблем

Долго искал хороший набор пресетов, но после просмотра начального курса по лайтруму понял, что мне нужно.

Самому искать уже готовые пресеты очень сложно, а создать их еще сложнее. Поэтому сделал выбор купить ваш набор и не о чем не сожалею.

Комплект очень гибкий в применении. Можно легко подстроить под свои фотографии. А для тех, кто обрабатывает много фотографий, это незаменимая коллекция.

Николай

Существует очень много особенностей обработки фотографий, чтобы ваши снимки были яркими, сочными и притягательными.

Лично мне потребовалось несколько лет, чтобы понять все эти тонкости. Я думаю, вы вряд ли захотите потратить столько же времени на обучение и поиск нужной информации.

Поэтому я хочу вам помочь, и представляю новую тематическую коллекцию пресетов:

Совместимость: Lightroom 4, 5, CC, СС 2015

В коллекцию вошли 170 пресетов, каждый из которых способен превратить унылый процесс обработки фотографий в секундное дело.

Они записаны лично мной и снабжены пользовательскими настройками. Чтобы вам было проще понять что к чему, я записал подробные видеоуроки по работе с пресетами и добавил их в комплект.

Ниже представлены примеры снимков, обработанных при помощи пресетов из набора:





Так выглядит фотография после применения пресета.



Так выглядит фотография после применения пресета.



Так выглядит фотография после применения пресета.



Так выглядит фотография после применения пресета.



Так выглядит фотография после применения пресета.



Так выглядит фотография после применения пресета.

Так выглядит полный набор готовый к установке.

Бонус №1. Набор готового снега.

Наборы готового снега позволят вам добавить атмосферу зимы на любую фотографию в считанные секунды.

Пресеты будут работать в Adobe Lightroom 4,5,CC и СС 2015

Будут ли работать пресеты в английской (русской) версии Lightroom?

Да, пресеты работают как в русской, так и в английской версии. Но советую работать именно в английской.

В каком виде предоставляется коллекция?

Коллекция пресетов предоставляется в электронном виде, ссылка придёт к вам на почту сразу после оплаты.

Сколько весит архив с экшенами?

Общий размер коллекции примерно 33МБ.

Я не из России, могу ли я купить коллекцию?

Да, можете.

У меня возникли проблемы при оплате, что делать?

Если у Вас возникли трудности или сбои при оплате, свяжитесь с менеджером тех.поддержки (кнопка в левом нижнем углу).

] Before

After

Не могу объяснить почему, но для большинства ярких, светлых, дневных фотографий я использую Photoshop, а для мрачных зимних или вечерних - Lightroom. Гайд по обработке данной фотографии я буду составлять именно на примере работы с Lightroom. Фотография сделана в ноябре 2008 года мной на Nikon d80 c объективом Nikkor 85mm 1.4 (Жаль не мой, отличное стекло), наверняка ведь кому-то станет интересно.

1. Ну чтож приступим, после того как вы открываете любое фото в ЛР, первое, что вы должны сделать - это кадрировать изображение, если при съемке вам этого сделать не удалось:

3. Поправка экспозиции Я использовал довольно-таки короткую выдержку для того времени суток, чтобы на фотографии хорошо были видны огромные слипшиеся снежинки. Разумеется, это привело к тому, что фотография оказалось темнее, чем нужно, но это легко поправить средствами Lightroom. Немного накрутив Exposure, немного высветлим тени Fill Light"om, добавим чуть чуть яркости (Brightness) и скомпенсируем ее контрастом:

Все вышеперечисленные операции должны быть применены практически в 100% случаев, если вы хоть как-то обрабатываете фотографии. Все что будет описано ниже является весьма индивидуальным для каждой фотографии, фотографа и его видения цвета.

4. Первичная цветокоррекция. Опять же, чтобы справиться с теплыми тонами, сместим ползунок Shadows в сторону холодных оттенков, после чего появится явный насыщенный синий, заполонивший фотографию. Чтобы с ним справиться, сильно скрутим его насыщенность в настройках канала Blue Primary:

Виньетирование (Затемнение или осветление по краям фотографии) является довольно спорным моментом в обработке фотографий, но я использую его практически всегда. Это позволяет добавить акцента на объект съемки, отвлекая глаз от более темных краев фотографии, это особенно актуально при съемке людей. Стоит добавить, что в данном случае использованы довольно высокие показатели затемнения. На светлых фотографиях этого делать ни в коем случае не нужно, так как виньетирование становится очень заметным и бросается в глаза:

Всегда стоит пробовать несколько цветовых вариантов при осуществлении обработки фотографий. Иногда, завершив работу над очередной фотографией, я нажимаю Reset и делаю все заново. При работе с этой фотографией я решил добавить немного бирюзового в освещение (Highlights):

Curves или Кривые являются очень удобным инструментом для балансировки контраста и общей экспозиции, так как позволяют редактировать освещенность как в темных, так и в светлых участках. В данном случае я немного добавил контраста, чуть-чуть снизив яркость темных и светлых участков, не трогая самых ярких и самых темных. Эта операция позволяет еще сильнее выделить снежинки.

Когда вы завершили все основные этапы обработки, наверняка возникает желание что-либо подправить. В данном случае пришлось подправить заваленный на несколько градусов горизонт, нажав R (Crop Overlay) и немного повернуть изображение, ориентируясь на перила. Также, дабы совсем «убить» оранжевый, созданный подлыми фонарями я добавил совсем чуть-чуть синего в Split Toning/Shadows:

9. Свежий взгляд. Каждый раз когда вам кажется, что работа завершена, я советую вам отвлечься от фотографии на 5-10 минут и взглянуть на нее снова. Сделав такой перерыв и, вновь открыв Lightroom, я обнаружил, что фото получилось темноватым, и бирюзовый, добавленный в 6 пункте, слишком сильно бросается в глаза. Немного накрутив Exposure и изменив бирюзовый на бледно-желтый я получил финальный вариант.

Сейчас достаточно много дизайнеров и обычных пользователей выбирают программу Лайтрум (Adobe Lightroom) для работы с фотографиями. Она, во-первых, позволяет производить ретушь и обработку фотоснимков, а во-вторых, может использоваться для быстрой организации каталога изображений. При этом в сети также можно найти специальные и дополнительные инструменты для него, в частности, пресеты. Это своего рода заготовки параметров (контраста, цвета) и эффектов для цветокоррекции и улучшения изображения. Сегодняшний пост посвящен тематике обработки зимних фотографий в лайтруме, а если быть точнее, то рассмотрим специальные .

Данный инструмент позволяет одним кликом быстро поменять облик вашей фотографии. По сути, это очень похоже на . С помощью зимних пресетов для Lightroom вы сможете создавать красивые атмосферные фотографии, меняя освещение, добавляя снег и т.п.

Основные плюсы использования — автоматизация обработки картинок, улучшенная скорость и эффективность работы. Да, вы могли бы без проблем вручную осуществить обработку зимних фото в лайтрум или фотошопе, но сколько времени бы ушло на внедрение 10-20ти вариантов? Именно поэтому функция пресетов зима будь то или любая другая тематика — крайне удобна.

Можно менять акцент на объектах изображения, создавать размытия фона и т.п. При обработке зимних фото в лайтрум часто используется фишка с преобладающими холодными тонами. Это добавляет некий «морозный зимний» эффект картинке.

А если применить здесь еще и изменение яркости картинки… Для некоторых типов фотографий это может быть хорошим решением.

Думаю, разница видна невооруженным глазом. Под каждую свою картинку вы можете подобрать соответствующее решение, делающее ее лучше. Причем внедрение занимает секунды. Вот как выглядит обработка зимней фотографии в Лайтруме на видео (с помощью набора зимних пресетов Lightroom).

Сложного ничего нет. После внедрения одного из эффектов сможете изменять настройки фотографии дабы доработать ее в соответствии со своими требованиями.

Сейчас вы можете заказать набор со скидкой 50% — всего за 790 рублей. Доступны 20 разных вариантов оплаты: банковские переводы, электронные платежных системы и т.п. После оплаты на почту придет ссылка, по которой вы сможете скачать зимние пресеты для Лайтрум. Объем коллекции — 33 Мб .

В качестве бонуса к обычным материалам вы получите:

  • набор черно-белых эффектов;
  • пресет снега для Lightroom;
  • видеоуроки по применению (для новичков).

Последний позволяет создавать «зимнее настроение» практически для любой фотографии.

В общем, как по мне, данный набор — отличное решение, если вам придется обрабатывать зимнее фото в Лайтруме. Более 170 разных эффектов + возможность добавление снега. Совмещаем все это с базовыми возможностями Lightroom и получаем отличный инструмент.


Продолжаем начатую в одном из прошлых постов развлекуху когда вы присылаете мне свои raw-файлы, а я издеваюсь над ними художественно обрабатываю их ползунками из Лайтрума и пошагово описываю процесс.

Напоминаю, что все что прислали мне на почту сложила в одну папочку и выбирала подопытных методом научного тыка, но с условием от одного автора один снимок, так что без обид. Ну и мое мнение может не совпадать с вашим, ага. Я не была на месте съемки, не знаю в каких нечеловеческих условиях приходилось нажимать на кнопочку спуска, поэтому советовать изменить точку схемки или композицию кадра не имею права, в моем распоряжении только возможно отрезать у снимка все лишнее (естественно, на мой взгляд).

Снято на Canon 6D, с параметрами съемки тут все в норме, свет практически идеальный, и по большому счету обрабатывать тут нечего.

градиент сверху с отрицательной экспокоррекцией и задранным контрастом, чтобы выделить снежные шапки и облака

осветляющий градиент снизу

кисть с задранной clarity по снежным вершинам чтобы добавить туда микроконтраста

света, тени, точка черного

2 минуты и снимок готов

Тут будет поинтереснее в плане обработки. Снято тоже довольно хорошо, iso на минимуме, диафрагма зажата, со штатива, на Никон D800. Единственный вопрос у меня вызывает диафрагма 22 - вроде как, не рекомендуется зажимать диафрагму до предельных значений, потому как качество снимка снижается. Оптимальными закрытыми диаграммами являются 16-18, но зависит от конкретного объектива

На самом деле, очень приятно обрабатывать снимок снятый на хорошую камеру - тянется все и даже немного больше:)

Первым делом экспокоррекция, света-тени-точка черного. И получается вот такая картинка. Уже выглядит поярче и поживее

Тут видно что по краям вылезло виньетирование то ли из-за бленды, то ли из-за фишая, хотя в exif 35мм.

Т.к. снимок все-таки на длинной выдержке, то шумы неизбежны из-за того что матрица греется, поэтому их надо чуток подавить

Теперь пришло время заняться геометрией снимка, делаем вертикали вертикальными - вкладка LensCorrection

Играться с цветами снимка можно не только ползунками Hue-Saturation, но и на закладке Camera Calibration. Тут очень легко сдвигать баланс цветов в ту или иную сторону, главное меру знать

Ну и после обрезки всего лишнее остается вот чего

Четные области в нижних углах вижу, но по хорошему их надо замазать в фотошопе, потому что если просто откадрировать то композиция снимка пострадает.


Тут параметры съемки тоже не вызывают вопросов - прикрытая диафрагма, ширик, минимальное iso - все как я люблю

Если честно, то я даже не знаю что тут комментировать - все стандартно и делается абсолютно на автомате.

Градиент сверху

Еще должен быть градиент снизу, но скриншот куда-то пропал, думаю, если надо сможете сами нарисовать его

Чуть-чуть правлю зеленый цвет. Мне в последнее время катастрофически не нравится тот зеленый цвет который выдают цифровые камеры, особенно мой Никон, у фуджика с этим намного лучше

Добавляю чуть яркости в желтых оттенках, получается как-будто желтые области картинки светятся

И насыщенности желтому. Если где-то насыщенности прибыло, где-то ее должно стать меньше иначе будет вырви-глаз. Поэтому делая желтый более насыщенным я чуть уменьшаю насыщенность зеленого, все равно мне он не нравится:)

Результат

Зима, снег, УАЗ, закат - ну не могла я не попытаться обработать этот снимок. Хотя снято на Никон D90 и много тут не вытянешь, но снято довольно грамотно - особых провалов нет ни в светах ни в тенях.

Экспокоррекция, света-тени.


Кстати, вот со снегом на фотографиях мне не очень понятно. По идее, он не должен быть таким синим, на самом же деле он не такой, но если пытаться уводить баланс белого в теплое, то снег становится более грязным и правдоподобным и исчезает ощущение холода и покинутости. Поэтому синий цвет я решила оставить как есть.

Круговым градиентом пытаюсь выделить автомобиль

затемняющий градиент сверху

осветляющий градиент снизу

чуть насыщенности в области солнца

5. автор Andrey Botanri


В вот очень интересный, ну для меня, снимок


Тут и закат, и камешки на переднем плане и парапланерист в небе и море.

Сначала все как и раньше - экспокоррекция, света-тени

Осветляющий градиент для левого нижнего угла

И, внимание, осветляющий градиент на кусок неба - потому как на вкус там слишком темно при съемке вышло

А теперь еще одно шаманство. Есть в Лайтруме волшебная вкладка Lens Correction - оно умеет по exif определять параметры камеры и объектива и с помощью встроенных профилей править хроматические аберрации, дисторcию виньетирование.

Еще одно шаманство. Я уже поняла, что чтобы приблизить кадр к идеалу, мне надо его откадрировать чтобы сделать акцент на камушках на переднем плане, а вот чтобы уравновесить камушки отлично подойдет парапланерист. Правда, вот во время съемки он летал не там где надо, но ведь мог же пролететь в нужно месте?

У многих к таким манипуляциям неоднозначное отношение, тут каждый сам для себя решает допустимо такое или нет. Я же считаю, что если так могло быть в реальности, то почему бы и нет. Он же мог там пролететь? мог. А может и пролетел уже после того как автор сделал снимок. Тем более, что он взят с того же самого кадра.

А вот и кадрирование

Усиливаю акцент на камушках на переднем плане.

Чуть притемнить скала на заднем плане, тем более что на ней вылезла некрасивая маджента

Результат

еще один традиционный кадр из путешествия. День, красивый вид.

Тут даже экспокоррекцию не пришлось трогать.
Сразу градиент затемняющий на небо

Красный цвет в Camera Calibration

И насыщенность красных оттенков чтобы подчеркнуть черепичные крыши

Результат

7. автор e_note

Тут я почему-то не сделала скриншот с параметрами снимка, наверное, решила что это никому не интересно. Поэтому сразу ползунки Shadows-Higlights

И манипуляции с цветами.

вот и все. Вся обработка поместилась на два слайда:)

Закат с солнцем в кадре. Очень похоже на Дивногорье или Сторожевое. Ну да ладно.

Диафрагма тут прикрыта до 22, на мой взгляд было бы достаточно 16-18, лучи бы от солнца все равно были, а качество снимка получше получилось. Ну и снято на Canon 60D и детали на небе не тянутся от слова вообще. В идеале, тут бы снять несколько кадров с брекетингом и потом сшить вместе, из одного снимка мало что получится вытянуть.

Ну а если что-то не получается вытянуть из кадра, то его лучше отрезать чтобы глаза не мозолило. Можно было при съемке включить в кадр только часть солнца, снять с брекетингом, ну а можно попробовать спасти снимок при обработке. Поэтому я просто отрезала те пересвеченные области которые слишком сильно бросаются в глаза
Ну и экспокоррекция, света-тени, все как и раньше.

Осветляющий градиент на нижнюю часть снимка

Пылинки, лучше конечно физически шваброй по матрице.

Camera Calibration

Яркость-насыщенность. Красный я делаю более насыщенным чтобы проявить полоску света на небе и выделить поезд который идет внизу, зеленый чуть уменьшаю.

Результат

Если хотите чтобы я поиздевалась обработала ваши снимки присылайте свои raw файлы мне в почту - [email protected], возможно они попадут в следующие выпуски этой занимательной рубрики.
Ну и, как водится, надеюсь все что я тут пару часов писала и пару вечеров обрабатывала окажется кому-нибудь полезным и сделает мир чуточку лучше и красивее.

Даже если во время съёмки на землю не упала ни одна снежинка, дело поправимо и снег вставляется в кадр за пару кликов. Хороший пример того, как добавить фотографии "атмосферы" и динамики. Я долго думал что делать с чёрным фоном позади и изначально была идея вшопить туда звёзды (как на съёмка love-story на фоне ночной панорамы Волгограда). Но звёзды в данном контексте прут слаба, да и выглядели они больше как снег который "заморозили" вспышки. И тут решил, снег так снег.)

Со снегом чуть проще чем с дождём, который мы видим явно только при контровом или моделирующем свете. Если светить снег прямым светом "влоб" он будет виден в кадре, хоть и плосковато - но эффект будет точно. Попробуйте даже с мобильника в снегопад. Лучше конечно если снег морозится не прямым светом от камеры. Итак самый резонный вопрос, если не было снега на съёмке, где его взять "в редакторе?"

Можно нарисовать снег с чистого листа, об этом гугл знает множество уроков на русском языке и огромное множество примеров на английском. В идеале конечно снять пару своих заготовок в настоящий снегопад, но куда проще взять готовую текстуру снегопада. Правда если вы делаете супер-мегапроект, лучше конечно рисовать снег с нуля/снимать самому - так никто не обвинит вас, что снег на вашем шедевре есть на тысячи других кадров в сети.)) Но меня это не сильно волновало. Текстуры я содрал отсюда (спасибо Moosplauze). Может есть лучше не знаю, меня устроили эти несколько вариантов которые я впоследствии и комбинировал. Разнообразить снег для нескольких кадров можно инвертируя текстуры по вертикали, горизонтали, переворачивая их и соединяя с другими.

Ниже я покажу и прокомментирую процесс работы с кадром, из предыдущего . Где весь снег - бутафорский.)
Речь пойдёт не только о том как вшопить снег, а о том как я обрабатывал кадр исходника и до финалки.

Исходник. Слева видны параметры съёмки кому было интересно.

Кадрировать сразу при съёмке было нереально, так как объектив цеплялся более менее лишь по центральной точке, да и вообще было мало что видно - снимаешь чисто интуитивно.
Кадрируем, чуть колдуем над ползунками в лайтруме и выгоняем кадр в фотошоп.

В фотошопе чуть чуть убираю насыщенность синего, особенно видно на снегу который больше не синий, а нейтральный. Дальше я открываю волшебный плагин ColorEfex...

Где немного добавляю контраста через TonalContrast. Отлично проявляет контрастную фактуру, в данном случае снега и одежды райдера.

Далее кульминация! Самое главное, ради чего мы сегодня собрались.)
Перетаскиваем текстуру на фотографию, но её надо ещё немножко подготовить.

Делаем её контрастнее, можно кривыми, но мне было удобнее уровнями. Бахаем Ctrl+L (Levels) и правим ползунки.

Ну и финал представления: переводим данный слой в режим наложения Lighten (который пропускает лишь более светлые объекты этого слоя - в нашем случае более светлые снежинки, супротив тёмного неба.)

Далее ещё несколько корректировок, чуть правим текстуру в плане снежинок. Я тупо штампил. Ещё правка контраста и вуаля.)

Я не рассказывал про тонкости работы режима наложения, а так же про тонкости с контрастом (ползунками уровней Levels), обо всём этом очень рекомендую учиться и читать у zhur74 .

Вот и всё, ничего сложного или глобального.
Конечно данный пост не претендует на истину в последней инстанции. Конечно есть ещё тысяча и один способ добавить/нарисовать снег на фото. Конечно можно загорячиться со снег-машиной и снимать со снегом изначально. Да да да...
Вдогонку: конечно можно сделать всё ещё более естественно и натурально, выдрачивая каждую снежинку... но это не тот случай. И напоследок: конечно данный пост можно было написать подробнее/лучше/шире/... но увы, меня хватило лишь на это.

________________________
Это может быть интересно.



Открытие бизнеса