Музыкальное весеннее развлечение во 2 младшей группе. Весенне развлечение во второй младшей группе

Действующие лица (взрослые) : ВЕДУЩАЯ ВЕСНА КОШКА

Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Задачи:

  1. Систематизировать знания детей о приметах весны.
  2. Развивать творческое воображение, любовь к природе.
  3. Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.

Подготовка: Проведение беседы с детьми о весне, разгадывание загадок, разучивание песен, стихов и хороводов, создание презентации, оформление музыкального зала.

Атрибуты и оборудование: мультимедийный экран, обручи.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

ВЕД. Дорогие ребята! Мы сегодня собрались в нашем зале для того, чтобы приветствовать нашу гостью-Весну.

Если снег везде растаял, день становится длинней,
Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит к нам пришла…

ВСЕ Весна!

ВЕД. Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждём? Мы стихотворением праздник наш начнём.

Стихи:

1. Улетели все метели,
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее-
Нету снега, нету льда.

2. Снова стало солнышко
Землю согревать.
И весна красавица
К нам пришла опять.

3. Деньки стоят погожие,
На праздники похожие.
И в небе солнце тёплое,
Весёлое и доброе.

4. Будем вместе мы резвиться,
Песни петь и веселиться.
В солнечный весенний день,
Веселись, кому не лень!

ВЕД. Ребята, чтобы Весна поспешила к нам на праздник, давайте про неё споём песню.

ПЕСНЯ «А весной…»

ВЕД. Давайте все вместе крикнем подружнее: «Весна-Красна, иди сюда!»

ДЕТИ Весна-Красна, иди сюда! Весна-Красна, иди сюда!

Под музыку входит ВЕСНА.

ВЕСНА Слышу, слышу вас, ребята. Я- волшебница Весна.

Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.

Чтоб цветочки распускались, птички песней заливались.

Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я-Весна-Красна!

ВЕД. Здравствуй, Весна. Ребята очень тебя ждали. Все мы рады тёплым денькам, солнышку, птичкам, первым цветочкам.

ВЕСНА Ребята, а вы знаете, что вместе со мной в наши края возвращаются перелётные птицы? Когда все птицы собираются и поют, у них получается птичий хор. Слышите? (Звуки леса) Давайте посмотрим на птичек. Только чтобы их увидеть, нужно отгадать мои загадки. Справитесь?

ВЕСНА Ну тогда слушайте.

Весна загадывает загадки, отгадки появляются на экране.

Загадки про птиц:

1. Всех перелётных птиц черней,

Чистит землю от червей.

Вдоль по пашням мчится вскачь,

А зовётся птица … Грач!

2. Она под крышами живёт,

Гнездо своё из глины вьёт.

Высоко в облаках летает,

Мошек на лету поедает.

В чёрном фраке лапочка,

А зовётся… Ласточка!

3. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Догадались? Это… Цапля!

4. Эта маленькая птица

Петь большая мастерица.

5. Что за птичка на суку

Нам поёт ку-ку, ку-ку!

Всем в лесу она подружка,

А зовут её… Кукушка!

5. На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут его… Скворец!

Ребята, а вы знаете, как называется домик скворца?

ДЕТИ Да! Это скворечник!

ВЕД. Наши дети помогают скворцам и строят для них домики. Хочешь послушать как?

ВЕСНА С удовольствием!

ПЕСНЯ «Весёлые строители»

ВЕСНА Вот какие молодцы! Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а ещё они приносят большую пользу лесу. Хотите мы с вами превратимся в птичек?

ВЕСНА Покружились, покружились,

В птичек малых превратились!

Давайте поиграем в игру «Птички в гнёздышках»

В зал входит КОШКА. Мяукает.

КОШКА Уж я серенькая кошечка, всё сидела у окошечка.

В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась.

Кто о птичках здесь поёт? Кто мне спать не даёт? Мяу!

ВЕД. Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, Киска, за птичками охотиться, они наши друзья!

КОШКА Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

ВЕД. Так ты лучше поиграй с птичками!

ИГРА «Птички и кошка» .

ВЕСНА Очень весело играли! Что ж, давайте опять превратимся в ребяток.

Покружились, покружились и в ребяток превратились!

КОШКА Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю…

ВЕСНА Киска, не сердись, лучше с нами веселись.

ТАНЕЦ «Буги-вуги»

КОШКА Очень весело у вас. Но мне пора, до свиданья, детвора!

ВЕСНА Ребята, а хотите узнать, как весну встречают лесные жители?

ВЕСНА Ну тогда отправляемся в путь, шагаем по лесной дорожке.

ИГРА «ДЕРЕВО, ГРИБ, КОЧКА»

ВЕСНА Ну, вот мы и пришли. Посмотрите, это лесная полянка. Кажется, к нам летит сорока…

СЦЕНКА «Пришла весна» (показ. дети старшей группы)

ВЕСНА Ярче солнышко сияет,

Нашу землю согревает.

Чтоб скорей раскрылись почки,

Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «Поплясать становись»

ВЕСНА Спасибо вам, ребята, за ласку вашу, за веселье широкое.

ВЕД. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!

ВСЕ До свидания!

ВЕД. Ребята, вот и закончился наш праздник. Вам понравилось? А теперь мы все отправляемся в свои группы.

Сценарий ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА

МДОУ № 20 «Веснушки» 2014 год младшая группа

Дети вбегают в зал с султанчиками желтого цвета и танцуют пляску «Маленькие лучики» авт. Чугайкина

Ведущая.

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла….

Дети: Весна!

ПЕНИЕ: «Зима прошла» муз. Н. Метлова

1 реб. Яркое, веселое солнышко весеннее,

Ведь Весна справляет нынче День рождения.

2 реб. И подарки разные дарят все Весне,

Почки, словно свечки, зажглись вдруг на сосне.

3 реб. Дарит песню звонкую первая капель.

Для Весны играет ручейка свирель.

ПЕНИЕ: «Весенний хоровод» муз. Чугайкиной

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Подарила нам весна тепло, чтобы снова всё вокруг цвело,
чтобы птички звонко заливались, чтоб листочки быстро распускались.
Ребята, вы хотите встретиться с весной! (ответы детей ).



Ведущая. Тогда поедем в гости к Весне в весенний лес на паровозике.

Реб: Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.

РЕБЁНОК –ПАРОВОЗИК: Чух - чух - чух,
Пыхчу, ворчу -
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись скорее, прокачу!

Ведущая. Внимание! Поезд отправляется!

В путешествие отправляемся. (подаётся гудок на дудочке ).
(Дети «едут», имитируя езду на поезде.Идут по залу врассыпную, под

песню Ярановой «Паровоз- воз- воз, паровозик»

Ведущая : Остановка «Солнечная ». Будем читать стихи про яркое весеннее солнышко!

Дети: 1. Приди, приди, солнышко, под моё оконышко,

Засвети щедрее, всех согрей скорее!

2. Солнышко - весёлышко, ты такое тёплое!

Солнышко - весёлышко, ты такое доброе!

Почему же хоть чуть-чуть на себя не дашь взглянуть?

3. Солнышко, солнышко, выгляни в окошко;

Любят тебя детки, детки-малолетки.

Ведущий: А давайте песенку про солнышко споём, может оно услышит и выйдет из-за тучек?!

Песня «Есть у солнышка дружок»

1. Снова стало солнышко
Землю согревать,
И весна-красавица
К нам пришла опять!

2. Птички прилетают! Песенки поют,
И цветы весенние на земле цветут.

ИГРА «Воробушки» ЮЛЯ

Остановка «Зелёная лужайка»

РЕБ.: Солнышко сияет

На лужайке мы гуляем

ПЛЯСКА «ВОТ ГУЛЯЕМ МЫ С ДРУЖКОМ»

«Дружок»

слышат шум дождя (фонограмма ).

Песня: «ДОЖДИК» муз. Д. Костенко

Дождик, дождик, не шуми, кап-кап-кап-кап!
Просят, просят малыши, кап-кап-кап-кап-кап!
Вот когда пойдем мы спать,
Застучишь тогда опять.

Ведущая .

Да что ж это такое!

Дождик никак не заканчивается...

(обращается к ребенку, который читает стихи). Ты не знаешь, как тучка маленькая потерялась?
Ребенок читает стихотворение: «ТУЧКА ПОТЕРЯЛАСЬ »:


Плачет горько бабка-тучка,
Слезы не унять:
Потерялась моя внучка,
Где ее искать?


Может, ветер северный
На нее напал?
Может, гром весенний

Тучку напугал?

Ведущая. Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз,

Ой, вот они капельки...

Дети! Смотрите дождик, начинается.(Дети встают врассыпную )


Ведущая: Дети! А, что мы делаем, когда начинается дождик?....

Дети отвечают : «Открываем зонтик».

ВЕД: Правильно!!! Мы открываем зонтики. А после дождика, что появляется?... (дети отвечают: солнышко ) Правильно! На небе появляется солнышко! Давайте поиграем.

Игра «Солнышко и дождик

Ведущая : Дети!!! Пока мы играли, дождик кончился!

Значит, наш паровозик трогается.

Занимайте, дети, места в поезде и поедем дальше.

Занимай места скорей,

Поезд отправляется.

Машинист, подай сигнал!

Путешествие продолжается!

(Ребенок дудит в дудочку.)

Паровозик. Остановка “Весенняя полянка”.

Ведущая: ( звучит фонограмма птичьих голосов)

Посмотрите, мы приехали на весеннюю полянку.

(Дети садятся на стульчики )


Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла …
Дети: Весна!

Входит Весна под музыку

Что за чудо-паровоз –
Он гостей ко мне привез!
Пробуждаю я природу,
После зимних вьюг и сна
Всем известно – год за годом
Начинается Весна

Принесла я для лугов покрывала из цветов,

Принесла я для полей стрелы звонкие дождей!

Принесла для елки новые иголки!

Хочу, чтобы в апреле весняночку вы спели!

В круг вставайте поскорей, сразу будет веселей!

ПЛЯСКА «Я и солнышко», муз Чугайкиной ЮЛЯ

ВЕД: Послушай, Весна, какие стихи приготовили для тебя дети .

ЧТЕНИЕ СТИХОВ ПРО ВЕСНУ.

ВЕСНА . Какие вы, дети, молодцы.

А поиграть хотите?

Весной распускаются цветы небывалой красоты.

Давайте поиграем с цветочками.

Игра «Соберись цветочки нужного цвета» (с цветами)

ВЕСНА: А ещё, детки, хотите поиграть?

Игра «КАРУСЕЛЬ ИЗ ЛЕНТОЧЕК», муз Чугайкиной

Весна. А теперь, дети, вам пора возвращаться в садик.

ВЕД: Паровозик отвезёт нас из леса прямо в детский садик.

ДЕТИ УЕЗЖАЮТ ИЗ ЗАЛА.

«Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят»

Подготовила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Глазева Т. К.

Цели и задачи:

- поддерживать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость через

пение, слушание и музыкальную театрализацию;

- побуждать к инсценированию содержания песен;

- способствовать развитию группового пения;

- воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения

музыкального материала.

Действующие лица :

Взрослые: ведущая, Винни-Пух, Сова, Пятачок, Весна.

Дети: Солнышко, скворец.

Оборудование: Дуб с овальным окошком, медвежья берлога, воздушный шарик,

Маленькое пластмассовое ведерко, цветы, пирожки, сладости.

(Под музыку дети вбегают в зал, образуют полукруг.)

Ведущая 1. Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.

Сегодня к нам пришла Весна, и радуются дети.

Наш детский сад поздравить рад людей на всей планете.

Весна идет, весна идет и нам приятно это.

Ведущая 2. Детки, посмотрите, какое сегодня доброе и ласковое солнышко! Оно не зря заглянуло к нам в окошко. Солнышко позвало нас с вами на праздник. А вы знаете, какое сейчас время года? (Весна!)

Ведущая 2. Правильно, дети, весна.

Дети: 1. Улетели все метели.

Убежали холода.

Светит солнышко сильнее,

Нет и снега. Нет и льда.

2. Громко птицы распевают

Все весну - красну встречают.

3. Где ты, солнышко, проснись!

Где ты, скворушка, вернись!

Сыпать снег зима устала,

Ведь уже весна настала.

Песня «Побежало солнышко».

Ведущая 1. Солнышко не хмурится, с нас не сводит глаз.

Потому что солнышку нравится у нас.

(Под музыку входит солнышко).

Солнышко: Я солнышко лучистое тепло и свет несу.

Улыбки возвращаю вам, и радость всем дарю.

Ведущая 1. Спасибо тебе милое Солнышко.

Давно пришел зиме конец, летит на праздник к нам скворец.

(Под музыку влетает скворец).

Скворец: К вам Весна меня прислала

Быть к вам в гости обещала.

Вы должны ее позвать

Вслед за мною повторять:

«Весна – красна, иди сюда!»

(Под музыку выходит Весна).

Весна: Здравствуйте мои друзья. Рада видеть всех вас я.

Вы, наверное, узнали - я красавица весна!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям ведь недаром я Весна!

Ведущая 2. Мы очень рады видеть тебя Весна в нашем детском саду.

Дети тебя с нетерпением ждут и песенку веселую сейчас споют.

Песня «Мы по лугу пойдем».

Весна: Какая прекрасная песенка! Спасибо ребятки. Мне она очень понравилась.

Вы, ребятки не скучайте и со мною поиграйте.

Тучка по небу гуляет, тучку ветер подгоняет.

Гром гремит, и дождик льет, нам гулять он не дает.

Солнышко, солнышко ярче свети.

Подари нам солнышко теплые лучи.

Игра «Солнышко и дождик».

(в зал вбегает растерянный Пятачок)

Ведущая 1. Здравствуй, Пятачок! Куда ты бежишь?

Пятачок: Здравствуйте, дети! Уже пришла весна в наш лес, и солнышко ярко светит.

Праздник-то, какой наступил, а Винни-Пух еще спит!

Ведущая 1. Не переживай, Пятачок, скоро проснется Винни-Пух, и вы будете вместе играть.

Пятачок: Нет-нет, если я буду ждать, когда проснется Винни-Пух, то не успеем поздравить, с днем рождения мудрую тетушку Сову.

Ведущая 1. Ах, вот в чем дело! Тогда мы тебя понимаем. А где же спит Винни-Пух?

Пятачок: Да вот же его берлога!

Ведущая 1. Дети, давайте мы с мишкой поиграем и разбудим его.

Тихо-тихо вы идите, Мишеньку не разбудите.

А к берлоге подойдем, топать ножками начнем!

Игра «Разбуди мишку».

Винни-Пух : Кто помешал мне спать? Кто меня разбудил?

Ведущая 1. Здравствуй, Мишенька.

Всем зверушкам не до сна, ведь давно пришла весна.

Соня маленький, смотри, все друзья к тебе пришли. Пятачок: Винни, Винни, как хорошо, что ты проснулся!

Винни-Пух : (сонно). Не летают здесь жучки, не проснулись червячки.

Бабочек не видно, очень мне обидно!

Ведущая 1. Винни-Пух, ты не огорчайся, наши детки сейчас станцуют весенний танец насекомых.

Танец «Насекомых».

Винни-Пух : Теперь я верю, что пришла весна. (Что-то вспоминает и пугается .)

Постой, Пятачок, весной и тетушки Совы день рожденья. Мы чуть не забыли поздравить, мудрую тетушку Сову.

Пятачок: А что мы ей подарим?

Винни-Пух: А мы сейчас спросим у детей. Дети, что можно подарить тетушке Сове на день рожденья? (ответ детей)

Ведущая 2. Винни, Весна цветы подарит, а мы стихи почитаем и песенки споем.

Пятачок: Но этого же мало.

Винни-Пух: Ну, тогда надо подарить то, что мы любим сами. А что я люблю? Я люблю мед!

Пятачок: А откуда мы возьмем мед?

Винни-Пух: У тебя есть шарик?

Пятачок: Есть. А зачем тебе шарик?

Винни-Пух: Вон, на дереве есть пчелиный улей. Я притворюсь тучкой, и пчелы меня не заметят. И я возьму мед. (Пятачок приносит шарик).

Ведущая 1. Дети, давайте поиграем с Мишкой. Мы сейчас превратимся в пчелок и будем

жалить его.

Игра «Пчелки».

Винни-Пух: Я – тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь.

Ах, как приятно тучке по небу лететь.

(жужжание пчел, дети бегут за мишкой, пытаются дотронуться до него пальчиком)

Ой-ой-ой! Спасите! (залезает в берлогу)

(дети бегут на стульчики, Пятачок подбегает к берлоге.)

Пятачок : Винни, Винни, где ты?

(Винни-Пух вылезает из берлоги )

Винни-Пу х: Я тут.

Пятачок: Винни, тебя не покусали?

Винни-Пух : Да не успели покусать, только вот меду мне удалось достать совсем чуть

чуть.

(показывает ведерко)

Пятачок: Как же нам быть?

Ведущая 1 . Не надо огорчаться, Винни-Пух и Пятачок. Этого меда вполне хватит для

того, чтобы испечь пирожки.

Винни-Пух : Вкусные, сладкие пирожки? Вот это здорово! Тетушка Сова обрадуется!

Дети: 5. Пирожки, пирожки испечем мы сами.

Пирожки мы Сове подарим.

Песня «Я пеку, пеку, пеку» Ведущая 1. Теперь мы можем идти к мудрой тетушке Сове и поздравить ее с днем рождения.

(Весна с цветами, Винни-Пух с пирожками, Пятачок и дети подходят к дуплу, стучатся.)

Винни-Пу х: Это Я – Винни-Пух. А еще Пятачок, Весна и детки из детского садика пришли поздравить тебя мудрая тетушка Сова с днем рожденья.

Сова: Я сплю. Приходите ночью.

Винни-Пух: Мы не можем прийти ночью, потому что все дети ночью спят.

(Сова выходит из-за дуба )

Сова : Здравствуйте, Винни-Пух и Пятачок, здравствуйте дети и Весна.

Винни-Пух : Тетушка Сова, мы не знали, как поздравить тебя с днем рождения, а дети

Рассказали и даже помогли испечь пирожки. (отдает пирожки )

Сова: Ай да детки! Ай да молодцы! Спасибо вам за пирожки.

Дети: 6. Мы приготовили подарки

И как положено гостям:

Букет цветов весенних, ярких

Прими Сова от всех ребят.

(Весна отдает цветы тетушке Сове).

Сова: В праздник ножкам не сидится, любят ножки веселиться.

Прыгать, топать и скакать, выходи скорей плясать!

Пляска « Как у наших у ребят».

Сова : Спасибо ребятки за поздравления. А теперь принимайте мое угощение!

(Сова угощает детей сладостями, под музыку дети уходят из зала).

Весеннее развлечение для детей 3-4 лет "МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ"

Сценарий весеннего развлечения для детей 3-4 лет ДОУ.

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель, МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г. Петрозаводск

Назначение: предлагаю вашему вниманию сценарий весеннего развлечения во 2-й младшей группе. Материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы
- учить различать признаки весны
- доставить детям радость от развлечения
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев
(зал оформлен на весеннюю тематику, деревья украшены гирляндами из зеленых листьев, на веточки можно посадить птичек. Около деревьев можно разложить искусственные островки - имитация зеленой травки…)

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

Ведущий: Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.

Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда


ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ
имитируют руками движение колес поезда

Ведущий:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

Ведущий:
А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»


Дети (воробушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель.
1-часть музыки- Воробушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают" (бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит».
2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять воробушков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом.

(для персонажа кошки можно взять куклу из кукольного театра)

Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.

УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»
(ведущий под музыку читает текст

Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём.

Ведущий:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.

Смотрите, и на березке уже появились маленькие зеленые листочки.


ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»
(раздать детям платочки зеленого цвета)

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ)

Ведущий :
Ребятки, слышите …
Ой, кажется,дождик начинается!

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»

Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком

Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»


(на музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)

Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ
ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»

ВХОДИТ МЕДВЕДЬ


Медведь:
Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?

Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами поиграй!

Медведь:

Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,
А потом вас догоню.
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.

(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)

Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.

Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.

Медведь: и вам спасибо, позабавили и вы меня…Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки (уходит)

(дети садятся "в поезд" и едут под музыку "Поезд"Т.Сувровой )

Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?

Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес.
(дети выходят под музыку из зала)


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №26 г. Углегорска Сахалинской области

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе
«Изменился очень лес, много стало в нем чудес»

Углегорск, 2016

Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущая:
Если солнышко сияет,
Голубая даль ясна,
Все ребята это знают,
Значит к нам пришла
Дети: Весна!

Ведущая:
Если птички распеваю,
Травка стала зелена,
Все ребята это знают –
Значит к нам пришла
Дети: Весна!

Ведущая:
На деревьях вздулись почки,
Медвежатам не до сна,
Вот и первые листочки –
Значит к нам пришла.
Дети: Весна!

1 реб:
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей!
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей!

2 реб:
Ручейки везде поют
И подснежники цветут
Пробудилось всё от сна
Это к нам пришла весна.

3 реб:
К нам весна пришла опять
Хочется нам танцевать
Радуются все теплу,
Радуются солнышку.

4реб:
Ручейки звенят: «Динь-дон!»
И повсюду слышен звон
Распускаются цветы,
Радуемся я и ты!

5реб:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
Бабочки и паучки.

6реб:
Солнышко весеннее
Ласково свети
Песенка весенняя
Веселей звучи!
Дети заводят хоровод.

Песня - танец: «Весенняя пляска»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: берет письмо, читает

Дорогие ребята, лесные звери: зайчики, лисички, медвежата, ежата, птички, приглашают вас в гости в лес! Приезжайте к нам скорей, мы вас ждем!

Дети, поедем в весенний лес?
Дети: да

Ведущая: только лес у нас очень далеко, на чем же мы туда с вами доберемся?

Дети: на поезде
Ведущая: Ну садитесь тогда скорей в наш весенний поезд, занимайте свои места (стали паровозиком)
Песня «Поезд»
Дети поют, идут по кругу паровозиком. Приехали, остановились.
Ведущая: Ой, ребятки!
Изменился очень лес,
Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто
Блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь пришла весна!

Дети, посмотрите какая красивая березка. Давайте поздравим березку с наступлением весны.
Ребенок: С весной тебя, березка
Ребята поздравляют
И хоровод веселый
Скорее начинают.
Ребенок: Мы платочки в руки взяли,
Под березкой заплясали!
Берут у воспитателя платочки и поют, танцуют «Березка»
Ведущая:
Если светит солнышко
Можно погулять
Весело похлопать
Весело шагать
Если тучка хмуриться
И грозит дождем
Спрячемся под зонтик
Дождик переждем
Поиграем в игру солнышко и дождик?
Игра «Солнышко и дождик»
Выходит ежик.
Ежик: Фу-фу-фу! Это кто меня разбудил, мой сон повредил?
Ведущая: Это наши детки играли в игру. Ежик не сердись, мы и с тобой поиграем. Правда, ребята? Поиграем с ежиком?
Дети: Да!
Ежик: Рассердили вы меня. Ну ладно, поиграю я с вами немножко. Вставайте скорей в кружок вокруг меня. Поиграем с вами в Ловишки.

Ежик: Ой, какие молодцы, малыши! Не сержусь я больше на вас!
Ведущая: Ежик, ты очень хорошо играл с нами, нам так понравилось. Вот тебе яблочко – а ты что нашим деткам подаришь?
Ежик: Подарю я вам игрушки,
Это дети, погремушки
Погремушечка гремит
Всех гостей веселит
Только громко не гремите
Медвежонка не будите.
«Танец с погремушками»
Мишка: Что за шалунишки,
Разбудили мишку?
Вот теперь я вас поймаю
С вами вместе поиграю!
« Игра с мишкой»
Мишка: Очень я гостей люблю встречать
С ними петь, играть, плясать!
А еще люблю я очень
Наших деток угощать!
Всем спасибо за веселье
Получайте угощенье.

Ведущая: Ребята, как хорошо мы с вами провели время в весеннем лесу. Как хорошо вас здесь встречали!
Я поздравляю всех с весной
Ну а теперь пора домой
За друг дружкой становитесь
В паровозик наш садитесь
Повезет он нас домой
В садик милый, дорогой!
Встают паровозиком и уходят в группу.



Открытие бизнеса