Мисс школы. Сценарий для начальной школы

Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс класса" для младших школьников

Швецова Наталья Александровна учитель МАОУ "СОШ № 30" г. Стерлитамак Республики Башкортостан
Описание работы: Мероприятие рассчитано для проведения с учащимися начальных классов. Может использоваться при организации внеклассной работы, в рамках праздника посвященному 8 Марта, во внеурочное время,а также в школьном летнем лагере дневного пребывания.Материал предназначен для учителей и воспитателей образовательных школ, школ-интернатов, педагогов дополнительного образования.
Форма: конкурсно - игровая программа.
Цель мероприятия: способствoвать развитию интеллектуального и творческого потенциала детей
Задачи: активизировать познавательную деятельность учащихся;формировать чувства индивидуализма, как свойств личности; развивать личностные качества ребенка.
Оборудование для конкурса: ленты для Мисс, эмблемы участниц, музыка, загадки и вопросы, ткань, пуговицы, нитки, иголки, скороговорки, продукты, детские фотографии, фонограммы детских песен, бланки для жюри, бланки для голосования за приз зрительских симпатий, призы.
Жюри: родители мальчиков.

Ведущий. Пришли на праздник не зря, вы, друзья!
Раскроем секрет красоты, не тая.
Весенней коллекции пройдет показ.
Мисс класса проводим мы для вас!

1 КОНКУРС
"Давайте познакомимся"
- Каждая из участниц расскажет о себе, о своих интересах и своих увлечения. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.
Девочки по очереди выступают со своим рассказом.

Мальчики исполняют частушки
А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоём сейчас мы вам
Школьные частушки.

На окошке два цветочка –
Голубой, да аленький.
Я парнишка боевой,
Хоть и ростом маленький.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

Миша в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком рано рассвело.

Я с отличником дружу,
Помогать ему хожу.
Тихо рядом посижу,
А потом пример спишу.

Да, геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.

Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.

Саша слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки

Ведущий. В шумный век компьютеров, прогресса
Каждая девчонка мечтает стать принцессой.
И носить не джинсы, не кроссовки,
А романтические обновки!

2 КОНКУРС
"Грация"
- Участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.

Под музыку участницы демонстрируют прическу, наряд, походку.

Ведущий . Заглянули корреспонденты в классы, незаметно постояли у двери, когда проводились уроки. Узнали много интересного и поучительного. Секретов при себе держать не собираемся. Слушайте и вы на здоровье. Итак, предлагаем вашему вниманию рубрику "Вести с уроков".

Дети показывают сценки.
1.
Учитель. Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик. Мне удалось. Даже два!
Учитель. Расскажи, какие?
Ученик. В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель. Молодец! А второй поступок?
Ученик. В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась.
2.
Учитель. Вова, почему ты опоздал на уроки?
Ученик. Я собирался на рыбалку, но отец не пустил меня.
Учитель. Очень хорошо! Я рад, что у тебя такой строгий отец. Он, конечно, объяснил тебе, почему нельзя пропускать школу?
Ученик. Нет, он сказал, что червей на двоих не хватит.
3.
- Чем первобытные люди отличались от современных? (Первобытные люди ходили табунами, а современные - семьями).
- Ребята, что вам больше всего понравилось в Историческом музее? (Как Петрова с лестницы свалилась).
- Что нужно делать, чтобы в воздухе было больше кислорода? (Нужно меньше дышать).

3 КОНКУРС
"Народные таланты"
- Наши девочки очень старались, трудились и приготовили замечательные поделки. Уважаемое жюри оцените, пожалуйста, их.

Девочки представляют свои экспонаты на выставке поделок .

4 КОНКУРС
"Умницы - разумницы"
- А сейчас наши красавицы блеснут своим умом и логикой. Девочкам нужно ответить на вопросы или отгадать загадки.
1. Загадки
Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают. (якорь)
Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя. (болото)
Растёт зелёный кустик. Дотронешься – укусит. (крапива)
Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке. (гвоздь)
Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
2. Логические и математические задачи
Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу¬чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните. (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Ведущий . Девчонки дорогие, чтоб вы помечтали,
Мальчишки, для вас в этот день затевали,
На них посмотрели, чтоб вы по-другому!
Ведь праздника в школе не знали такого!

Мальчики исполняют песню.

5 КОНКУРС
" Умелые руки не знают скуки "
- Девочки должны пришить пуговицу. Оценивается аккуратность, прочность, быстрота по 5-ти балльной системе.

Под музыку участницы пришивают пуговицы.

А у нас продолжаются «вести с уроков».
Сценки.
© © ©
Стук в дверь.
Учитель. Заходи, Илья! Сегодня, какое число?
Ученик. 6 марта.
Учитель. Вот именно, 6 марта! Хоть бы к празднику маме подарок сделал - исправил бы двойки в журнале.
Ученик. Да я бы с радостью, хоть сейчас. Только учителя журналы из рук не выпускают.
© © ©
- Ребята, почему за вас часто делают уроки папы? (Мама говорит, что ей некогда).
- Какова продолжительность жизни мыши? (Ну, как сказать. В общем, это зависит от кошки).
- Прошу назвать 6 зверей, живущих в Арктике (4 медведя и 2 тюленя).
- Скажите, какая разница между обыкновенным электрическим током и молнией (Молния сверкает бесплатно, а за электричество нужно платить).

6 КОНКУРС
"Василиса Премудрая"
- Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку.

Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.
5. Петр Петру пек пироги.
6. На возу лоза, у воза - коза.
7. У Кондрата куртка коротковата.
8. Оса боса и без пояса.
9. Наш Полкан попал в капкан.

7 КОНКУРС
"Хозяюшка"
- Участницам нужно приготовить салат и придумать для него оригинальное название.
Продукты для салата участницы готовит заранее.

А пока девочки готовятся к следующему конкурсу, мальчики загадают зрителям загадки. (за правильный ответ дается звездочка)

Загадки .

8 КОНКУРС
"Самая внимательная"
- Участницы должны угадать своего одноклассника по детской фотографии.

9 КОНКУРС
" Самая музыкальная"
-Девочки прослушают фонограммы детских песен и должны угадать их.

(Фонограммы: В лесу родилась елочка, Антошка, Чему учат в школе, Песенка Мамонтенка, Песня Атоманши, Песенка Чебурашки, Песенка крокодила Гены, В траве сидел кузнечик, Два веселых гуся)

Пока жюри подводит итоги, ребята споют песню.

Песня.

В результате подсчета голосов жюри награждает участниц и присуждает каждой одну из номинаций:
Мисс очарование
Мисс скромница
Мисс улыбка
Мисс "золотые руки"
Мисс разумница
Мисс хозяюшка
Мисс обаяние
Мисс совершенство
Мисс оригинальность
- Мы вручим и еще один. Это приз зрительских симпатий. Возьмите листочки и проголосуйте, а жюри подсчитают голоса.

Награждается участница, победившая в номинации «Приз зрительских симпатий».

Вот одна из тех историй,
Нашу жизнь что украшают.
На девчонок этих посмотри.
Подошел к концу наш праздник,
И, конечно, всем нам жалко
Праздник милых дам и красоты.
Здесь мечтам живется тесно,
Здесь живется интересно.
Дружба нас сегодня собрала.
С нами небо голубое,
С нами солнце золотое.
Пусть царит сегодня КРАСОТА!

Сценарий «Мисс Очарование» (конкурс для девочек начальных классов)

Оборудование : для победительницы — лента и корона, для остальных участниц — открытки с названием номинации, в которой они стали победительницами, по три картофелины для каждой конкурсантки, ножи, салфетки и тарелки, куклы и одежда для них, лоскуток, иголка с ниткой и пуговица с двумя дырочками для каждой участницы.

Ход мероприятия

(Участницы одеты в соответствующую образу одежду. На конкурс приглашены мамы, папы, другие родственники и друзья. В жюри 5 мальчиков.)

Конкурс 1. «Представление»

Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.

Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»

Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет —

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)

14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)

Конкурс 3. «Золотые руки»

Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы. А пока наши участницы заняты делом, послушаем частушки, которые приготовили для сегодняшнего праздника наши мальчики.

Любят ли девочки своих кукол? Мы посмотрим, как девочки оденут их в одежду, которую сшили или связали для них сами, и послушаем, что расскажут о своих «подружках» нам с вами.

Умеют ли наши девочки чистить картошку? Убедимся в этом. Кто из них быстрее и лучше почистит три картофелины? А для друзей, которые поддерживают конкурсанток, в это время задание: называть по очереди блюда, которые можно приготовить из картофеля.

(Выходят по одному представителю и называют блюда, тем самым добавляя баллы для конкурсанток.)

У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.

Конкурс 4. «Таланты»

Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.

(Девочки представляют по одному номеру.)

Конкурс 5. «Ваши друзья»

Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.

Конкурс 6. «Я люблю свою мамочку»

Конкурсантки должны с завязанными глазами найти свою маму среди всех мам, сидящих в первом ряду, и сказать ей те добрые слова, которые сейчас звучат в их сердцах.

Сценарий конкурса «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»

(9-11 кл.)

Звучат торжественные позывные праздника фанфары.

На сцену выходит ведущая вечера.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем конкурсном вечере, вечере, который мы проводим в преддверии замечательного весеннего праздника Международного женского дня 8 марта. Я рада поприветствовать в зале всех тех, кто пришел сегодня поддержать, «поболеть» за наших участниц – конкурсанток. Они сейчас очень волнуются, потому что им сегодня предстоит принять участие в конкурсе на звание «МИСС ОЧАРОВАНИЕ», пройти через многие испытания, показать себя, свои умения. Но, впрочем, вы скоро все увидите сами.

Итак, позвольте открыть конкурс «Мисс Очарование»!

Звучит фонограмма песни «Дива», под которую участницы конкурса выходят на сцену.

Ведущая: Встречайте наших очаровательных участниц.

На сцену приглашается участница под №1 __________________

На сцене – ________________ участница под №2.

Участница под №3 - ________________________________________________

Участница под №4 - _______________________________________________

Участница под №5 -_______________________________________________

Участница под №7- ________________________________________________

Участница под №6 - ______________________________________________

Прошу участниц занять свои места на сцене, а я хочу познакомить вас с конкурсами.

Наши конкурсантки попадут сегодня в несколько салонов, правда, виртуальных.

Первый салон – «Эрудит – салон». Здесь вам предстоит ответить на вопросы, показать свою смекалку.

Второй салон – «Кулинарный салон».

Третий салон - «Модный салон»

Четвертый салон – «Творческий салон».

Какой же конкурс без строго, но справедливого жюри?! Я представляю жюри конкурса

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Довольно слов, переходим к конкурсным испытаниям.

Конкурс 1 «Он и она»

Каждой участнице вручается листок, на котором написаны мужские и женские имена. Участницам надо за то время, пока мы играем со зрителями, вспомнить пару данного героя и написать на листочке.

Пары:

Мастер-Маргарита , Евгений-Татьяна , Тристан – Изольда, Руслан – Людмила, Наполеон – Жозефина, Джульетта-Ромео, Агутин – Варум, Пигмалион – Галатея, Петр – Феврония, Айвенго - леди Ровента, Дон-Кихот - Дульсинея, Антоний - Клеопатра, Печорин - Бела, Чацкий - Софья, Ольга и Игорь, Кай и Герда, Алиса – Базилио, Аленушка - Иванушка

А пока пары думают, мы с вами тоже проведем маленький конкурс эрудитов.

Кто быстрей ответит, получает жетон. Приготовились?!

Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

Предельный уровень влюблённости? (Уши)

Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Какое небесное тело имеет два названия – одно мужское, другое – женское? (Луна – месяц).

Конкурсантки отдают листы – задания жюри, а мы продолжаем. Следующий конкурс – викторина на знание нашими девушками чисто мужской сферы деятельности, предметов, которые они никогда не применяли в своей практике.

Конкурс 3 «Викторина»

Каждая участница и участник получают листок с вопросами и отвечают на них, не советуясь друг с другом.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

А) дрова для растопки;
Б) расходы деревообработки;
В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.

2. Что делают лобзиком?

А) измеряют;
Б) выпиливают;
В) выплачивают.

3. Родина “Крайслера”…

А) Австралия;
Б) США;
В) Великобритания.

4. БАМПЕР. …

А) Рубаха;
Б) Строительный инструмент;
В) Буфер у автомобиля.

5. Ангар – это

А) Специальное помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов;
Б) Европейская марка легковых автомобилей;
В) Старинный мужской сюртук.

6. ТРАМБЛЁР - это

А) Прибор системы зажигания карбюраторных двигателей, подающий электрический ток к свечам зажигания цилиндров в определенный момент, соответствующий режиму работы двигателя;
Б) Перевозка пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты;
В) Жесткий магнитный диск.

7. АКСЕЛЬБАНТЫ – это

А) Часть войск, оставляемая в распоряжении командования для использования ее в нужное время;
Б) Войсковые части, расположенные в городе, крепости или укрепленном районе;
В) В некоторых армиях, а также в жандармерии: наплечные шнуры (золотые, серебряные, нитяные) на мундирах генералов, штабных офицеров, адъютантов, пристегивающиеся к правому плечу под погон.

8. ЗАПОНКА - это

А) Застёжка, вдеваемая в петли манжет на рубашке;
Б) Повязка из широкой ленты, завязываемая узлом или бантом вокруг воротничка;
В) Приспособление для зажимания чего – нибудь.

Ведущая: Ответы участницы отдают жюри, а мы переходим к следующему этапу нашего конкурса «Кулинарный салон».

Первое испытание, которое ждет вас здесь, заключается в следующем: вам нужно красиво свернуть салфетку для сервировки праздничного стола.

Второе испытание чисто кулинарное. Из тех продуктов, которые предложены

каждой из вас, нужно быстро вырезать украшение для праздничного салата , закуски. (Набор продуктов для каждой участницы - огурец, св. помидор, яйцо, морковь, яблоко) . Время для выполнения конкурса – 5 минут.

Игра со зрителями "Кто быстрее"

Три команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Ведущая: а теперь я хочу пригласить наших участниц пройти испытания в салоне «Мода».

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но, на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут.

Конкурс «Золушки»

Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Оцениваться будет не только то, как вы сумели подобрать пуговицу, но и то, как насколько правильно вы ее пришили. Дается 3 минуты.

Конкурс «Модные аксессуары»

Участницы выбирают из зала кого-то, кому, по их мнению, подходят аксессуары, предложенные им (бандама, ремень, брошь, шарфик и т.д.), и дополняют его костюм, правильно подобрав аксессуар.

Конкурс костюмов «Весна»

После чего проводится демонстрация костюмов под песню С. Пьехи «Моя прекрасная леди»

Дорогие девушки! Нас с вами ждет посещение еще одного салона - творческого

Конкурс «Песни о любви»

Я предлагаю вам представить ситуацию, когда в праздничный день вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и … разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
Задание: соединить разрезанный текст и приклеить его к открытке, с готовым текстом подходит к микрофону и исполняет 1 куплет зашифрованной песни.

Болельщики будут рады, я думаю, помочь!

1 – «Букет» А. Барыкин

2 – «Я готов целовать песок» В. Маркин

3 – «Седая ночь» Ю.Шатунов

4 – «Все пройдет…» М. Боярский

5 – «Все, что есть у меня…» гр. «Самоцветы»

6 – «Луна, луна» С. Ротару

7 – «Один раз в год сады цветут…» А. Герман

Игра называется «Дворник» (2 веника, мелок, по 2 мусорных заготовки на каждого члена команды)

Две команды по 8 человек в каждой. Рисуется 2 круга, в которые встают по 1 участнику от каждой команды – «дворники» с вениками в руках. Игроки противоположной команды встают в круг у дворника - противника. Начинает звучать музыка, участники команд бросают мусор в круг, а дворник выметает его из круга. Музыка останавливается, подсчитывается кол-во мусора в круге. Так до 5 раз. Побеждает та команда, чей дворник чище вымел мусор.

Конкурс – дом. задание

Участницы исполняют номер худ. самодеятельности.

Ведущая: все испытания позади, нам осталось дождаться итогов жюри и наградить победителей.

Церемония награждения. Дискотека.

Былинкина Светлана
Сценарий осеннего конкурса «Мисс «Осеннее очарование»

Сценарий конкурса Мисс «ОСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ »

Звучит романтическая музыка. (Выходят ведущие.)

1 ВЕД : Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

2 ВЕД : Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.

Мы начинаем наш конкурс Мисс «ОСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ »

Рады приветствовать Вас, на этом замечательном конкурсе .

1 ВЕД : Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да, стандарта-то нету!

2 ВЕД : Настало время познакомиться с претендентками за право обладать титулом Мисс «Осеннее очарование » и мы приглашаем на сцену первую участницу :

Звучит музыка, выходят участницы

1 ВЕД : На сцену приглашается милая участница под №1___

2 ВЕД : На сцену я приглашаю конкурсантку под № 2 , это обворожительная ___

1 ВЕД :К нам спешит конкурсантка под № 3 , это зажигательная___

2 ВЕД : Встречайте, участницу под номером 4 - это непредсказуемая ___

1 ВЕД : Подарите овации участнице под номером 5 - это элегантная___

2 ВЕД : Мы рады пригласить участницу под номером 6 – это стильная___

1 ВЕД :А эти аплодисменты дарят участнице под номером 7 - это обаятельная___

2 ВЕД : Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

Просим вас присаживаться к столикам. Мы начинаем.

1 ВЕД : Сейчас, мы представляем наше многоуважаемое жюри, которое будет оценивать наших конкурсанток .

В состав сегодняшнего жюри входят :

2 ВЕД : Сегодня, сюрпризы ждут не только наших участниц, но и зрителей. Поэтому, призываем вас быть внимательными!

1 ВЕД : Конкурс 1 . «Здравствуйте, это я!»

Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.

«здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс , в котором девушкам предоставляется право рассказать о себе. И мы предоставляем слово нашим участницам. (по жребию) .

Я принять участье рада

В нашем конкурсе крутом .

О себе сказать мне надо,

И в подробностях притом.

Девять лет мне. Я – Татьяна,

В …. класс уже хожу,

Из оценок постоянно

Лишь пятерочки ношу.

В школе я всегда активна,

Не умею унывать,

Весела и позитивна,

Обожаю танцевать.

Стать хочу ветеринаром,

Обожаю лошадей.

С танцевальным здесь нас даром

Много собрано детей.

Пусть добру наш конкурс служит ,

И проходит без помех.

Пусть участников подружит,

И порадует нас всех.

Я хочу вам рассказать,

что Танюшка меня звать,

Я весёлая девчушка,

и с подружками гулять. вот стою я перед вами

Вас всех приветствую, друзья! Викторией зовут меня.

От роду мне тринадцать лет,

Привычек вредных пока нет.

Оценки средние имею,

Зато я многое умею :

Плясать, готовить, вышивать,

Кроить, плести и рисовать.

Люблю смеяться и шутить,

Ну и мальчишками дружить.

Характер мой совсем не злой,

Но переменчив он бывает

И осень мне напоминает .

Хотя на осень я похожа ,

Весну предпочитаю всё же

И ни за что подругу, друга

Ради корысти не предам

Что про себя ещё сказать?

Люблю с подругами встречаться,

С хорошими людьми общаться

Люблю с друзьями веселиться.

Счастливой в жизни быть мечтаю

И вам того же всем желаю! А конкурсанткам я сказать спешу ,

С вами мы уж точно не враги,

В этот вечер вы должны,

быть красивы и умны.

Острить,шутить и танцевать,

Не дать всем зрителям скучать.

Вас всех приветствую сегодня

И о себе немного расскажу.

Меня зовут Анастасия.

В июле мне исполнилось …. лет.

Люблю я очень рукоделие :

Вязать, плести, красиво вышивать,

Люблю я также петь и танцевать.

С учёбою справляюсь я неплохо.

Друзей имею много,

Но их не подвожу!

Мечтаю побывать во Франции в Париже,

Где Эйфелева башня покоряет небеса,

Но это позже, а пока.

Всем удачи хочу пожелать,

Ведь она нам сегодня нужна!

1 ВЕД : Да, есть в облике наших участниц что- то божественное, неземное. Эти глаза. Эти улыбки. И за какое бы дело они не взялись, все у них отлично получается. Женщина- хранительница домашнего очага. Это в ней заложено природой. Если женщины и могут все, то лучше всего у них, получается, быть женщинами и матерями.

Музыкальная пауза песня «Мама» Даяна

2 ВЕД : Сейчас, я прошу выйти всех участниц на сцену , для следующего конкурса .

1 ВЕД : Конкурс 2 . «Модель с обложки» .

Каждая из девушек мечтает попасть на обложку известного журнала. Сегодня Вам предоставляется такая возможность. Сейчас вы выберете название одного из журналов. На столе предложены различные предметы, которые помогут Вам для создания вашего образа. Вам даётся одна минута, для того, чтобы вы выбрали предметы для создания вашего образа и представили его для всех собравшихся.

А пока девушки готовятся, девочки младшей группы прочитают стихотворение про маму.

Утро начинается, мама просыпается,

И улыбкой маминой, утро наполняется.

Теплыми ладонями, мама вас согреет,

Добрыми словами, грусть-печаль развеет.

Почему так часто, вредность в нас брыкается?

«Не хочу, не буду!» - это называется.

Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права.

И «прости, пожалуйста» - вновь звучат слова.

Как на небе солнышко, как в саду листва,

Как вода живая, мама нам важна!

2 ВЕД :А мы рады увидеть прекрасные образы девушек с обложки.

(Конкурсантки представляют образ с обложки журнала) .

Слово жюри

1 ВЕД : Ведущая : При выполнении следующего задания девочкам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы.

ВОПРОСЫ :

Назовите женское имя, которое состоит из двух дважды повторяющихся букв. (АН-НА) .

Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг такого мяса? (ТОЖЕ 1 ЧАС) .

Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (БЕЗ ДРОБИ) .

- Подумайте : что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (ИМЯ) .

На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (НА 6 ЧАСТЕЙ) .

Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (ПОД МОКРЫМ) .

Лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет в кучке. (3 КОНФЕТЫ) .

Как можно пронести воду в решете? (ЗАМОРОЗИТЬ) .

Где не найдешь сухого камня? (В ВОДЕ) .

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (КОГДА ДВЕРЬ ОТКРЫТА) .

Термометр показывает 3 градуса С мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра? (ТОЖЕ 3 ГРАДУСА) .

На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 СТАКАНА) .

1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варятся 6 яиц? (ТОЖЕ 4 МИНУТЫ) .

2 ВЕД : Восточная мудрость гласит, что любящий мужчина – это сытый мужчина. Однако главная тайна пищи заключается вовсе не в ее составе и качестве, а в способах приготовления, в чувствах, испытываемых при ее подаче. Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Задача наших участниц - блеснуть своими кулинарными способностями в приготовлении и подаче блюда.

И как вы, наверно, догадались, наш следующий 4 конкурс «Фирменное блюдо»

Конкурсантки представляют своё блюдо жюри.

2 ВЕД : Впервые при проведении конкурса «Мисс Семёрочка » работает зрительское жюри. Каждый из вас имеет право отдать свой голос только за одну участницу конкурса . Участница, набравшая больше голосов, получает приз зрительских симпатий. Свой голос вы можете отдать с помощью цифры, обозначающей номер участницы, который вы получили на входе в зал.

1 ВЕД : 5 Конкурс «Фотосессия»

Наши участницы заранее сделали 5 снимков по их желанию. Сейчас они представят их членам жюри. Оценивается оригинальность, креативность наших девушек.

Внимание на экран :

Участница № 1 …

Да! Наши конкурсантки талантливы . С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

А пока наши участницы готовятся, всем зрителям свой музыкальный подарок дарят девочки-конкурсантки .

2 ВЕД : Конкурс танцевальный

1 ВЕД : Ну, вот и подошло время назвать имя обладательницы главного титула сегодняшнего конкурса . Слово нашему жюри. (Жюри озвучивают итоги конкурса , награждают победительницу и по номинациям.)

Жюри награждает титулами участниц

«Мисс Очарование » , «Мисс Улыбка » , «Мисс Грация » , «Мисс Оригинальность » «Мисс Находчивость » , «Мисс Изящность » ,

Всех участниц нам есть причины

Записать в красоты реестр.

Ведь пока существуют мужчины,

В каждой девушке искорка есть!

Интригой сегодняшнего конкурса станет оценка зрительского голосования. И сейчас мы называем № конкурсантки – Победительницы зрительского голосования. Ею становится - _участница под № Ф. И.

(Награждение победительницы) .

Лапкина Татьяна
Сценарий «Мисс школы 2015»

МКСОУ Починковская СКО школа - интернат VIII вида

Открытое мероприятие

«Мисс школы 2015 »

Воспитатель : Лапкина Т. В.

Цель : развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.

Задачи :

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию детей;

Формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современных молодых людей.

Оборудование : Магнитофон, плакат «Мисс школы 2015 » , зеркало, баян, таблички с баллами от 1-5 для жюри, медали, черный ящик, пять обручей, карандаши, дощечка.

Ход мероприятия

Звучат фанфары. Лирическая музыка.

Ведущий :

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

Добрый день!

Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс школы » .

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы : такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

И так, встречайте, наши конкурсантки.

Звучит музыка : ведущая объявляет участниц. Они выходят под музыку.

Ведущий :

Ещё Фёдор Михайлович Достоевский когда-то сказал : «Красота спасёт мир!» . А в том, что все девушки, участвующие в конкурсе, обаятельны, очаровательны и милы, уже никто не сомневается!

Милые конкурсантки! Всем вам мы желает только удачи! Шансов победить в конкурсе у вас много!

Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс школы 2015 » .

А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе :…

Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

Дорогие зрители! Конкурсантки очень волнуются, и я надеюсь, что вы своими бурными аплодисментами будете поддерживать наших участниц.

1) Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка.

Первой представляет себя участница под № 1….

Ведущий : Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Приглашаем наших участниц на конкурс «Дефиле» . (Музыка Дефиле) .

2) Конкурс «Красивая осанка – дощечка на голове»

Участницы должны пройти по сцене с дощечкой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Ведущий :

3) Конкурс «Хозяюшки»

Всем известно, что девочка должна быть отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе :

Продырявишь море. (Утюг)

2. Держится подружка

За моё за ушко,

Стежкою одною

Век бежит за мною. (Игла, нитка)

3. Если хорошо заточен,

Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

4. Хоть и задрал он кверху нос,

Но это вовсе не всерьёз.

Ни перед кем он не гордится,

Кто пить захочет - убедится. (Чайник)

5. Жёсткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Всё она тотчас изгложет. (Терка)

6. Ходит-бродит по коврам,

Водит носом по углам.

Где прошел - там пыли нет,

Пыль и сор - его обед. (Пылесос)

7. Две стройные сестрицы.

В руках у мастерицы.

Весь день ныряли в петельки,

И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)

8. За белой дверцей стужа, лёд.

Там Дед Мороз, друзья, живёт. (Холодильник)

9. Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот :

Он и режет и стрижёт. (Ножницы)

10. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расчёска)

4) Конкурс «Я артистка»

Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые я буду сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали! 1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий : Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1. Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2. У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!

3. Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4. Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене ) Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан)

Ведущий : Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания!

Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Музыкальный номер песня «Веснушки» Музыкальный номер «Восточный танец»

5) Конкурс"Эрудиты"

Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та девочка, которая ответит первой и правильно.

Вопросы :

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й) .

2. По чему люди ходят? (По земле) .

3. Шли два человека и разговаривали. «Она белая» , - говорит один. «Нет черная» , - говорит другой. «У меня есть еще и красная» , - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине) .

4. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? /Спит/.

5. Что бывает мокрым после сушки? /полотенце/.

6. По чему часто ходят и никогда не ездят?/По лестнице/

7. Может ли страус назвать себя птицей? /Нет, он не умеет разговаривать/.

8. Чем оканчивается ночь и день? /Мягким знаком «ь» /.

9. Какой в реке камень?/Мокрый/.

10Что случится тридцатого февраля? /Ничего : в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает/.

11. По чему люди ходят? /По земле/.

11. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? /На березе шишки не растут/.

12. Ты за ней – она от тебя, ты от нее – она за тобой. (тень)

13. Что идет, не двигаясь с места (время)

6) Конкурс «Ах, какая я красивая!»

Вспомните слова злой мачехи из сказки А. С. Пушкина : «Я ль на свете

всех милее. ?» Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. Сейчас познаем красоту наших участниц. Говорить вы себе будете комплименты, и не просто так, а глядя на себя в зеркало. Надо не рассмеяться и не повторяться. Каждая по очереди по одному комплименту.

Ведущий :

6) «Обруч»

Кто из девочек дольше прокрутит обруч.

Ведущий :

7) А сейчас продолжим конкурс «Чей нос лучше?» Сейчас вам будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи, хлеб, специи и др.)

Конкурс 10. «Косметический салон»

Участницам предлагается нанести макияж (на листе бумаги для каждой участницы сделаны заготовки – нарисовано лицо). По окончании, вашу работу вы отдаете жюри.

Музыкальный номер песня «Веснушки»

Ведущий :

8) Конкурс «Объяснялки» .

Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово.

Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)

Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)

Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)

Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)

Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)

Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)

Это проходит в школе ; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)

Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)

Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)

Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит : «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)

9. Конкурс "Чёрный ящик".

Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

11. Конкурс «Стихи о Родине»

Наши девочки должны выразительно прочесть стихотворение о Родине. Мы дадим им подготовиться.

Музыкальный номер «Цыганочка»

Ведущий : Завершает нашу программу «Алло, мы ищем таланты!» (домашнее задание) . Все наши конкурсантки, безусловно, талантливые и обаятельные девушки. Сейчас им предстоит раскрыть свои таланты перед нами. Нашим участницам было дано домашнее задание, показать, какими талантами они обладают. Это может быть что угодно : стихотворение, песня, танец.

Рубанова С.

Озорные частушки.

1. Сапегина Н. 7. Глухова. Л.

Лапкина Н.

Русский народный танец.

Песня «Где-то на Белом свете»

3. Глухова Е.

Стихотворение «Не обижайте матерей»

4. Еремеева Ю.

Песня «Мамочка милая, мама моя»

5. Лапкина Н.

Стихотворение «Ходит наша бабушка»

6. Сапегина Н.

«Цыганский танец»

7. Глухова. Л.

Лапкина Н.

Русский народный танец.

8. Песня «Не отнимайте солнце у детей»

Для мира и счастья на нашей планете,

Для мира и счастья рождаются дети,

Пусть будет всем домом большая планета,

И пусть будет много солнца и света.

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник. Все участницы очень хорошо постарались сегодня. Но давайте теперь обратимся к нашему многоуважаемому жюри, которое всё это время оценивало старания участниц.

Пожалуйста, вам слово, уважаемое жюри!

«Мисс школы » . «Мисс улыбка » «Мисс грация » «Мисс обаяние »

«Мисс модница »

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!



Открытие бизнеса