Школьная сценка на 8 марта. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

Эта сценка прекрасно подойдет для выпускников, решивших устроить праздник в школе.

Действующие лица : Рассказчик, Злой продавец, Юрик и Вовик.

(Поднимается занавес, появляются Юрик и Вовик)

Вовик :
- Привет дружище! Ты чего такой печальный?

Юрик :
- А ты чего такой радостный? Подарок что ли купил для своей?

Юрик :
- А про Международный женский день ты забыл?

Вовик :
- Так он же не скоро! Еще вон сколько времени!

Юрик :
- По твоему один день, это вагон времени?

Юрик :
- Доотмечались! Теперь стою и думаю, что подарить своей ненаглядной.

Вовик :
- Так и мне думать нужно, она же разозлится, наверное, если я ей ничего не принесу. Она же мне на 23 Февраля целых пять пар носков подарила и пенку для бритья!

Юрик :
- О, как тебе повезло! А я получил в подарок какой-то новомодный предмет, название которого выговорить не могу, а про использование вообще молчу. А тут носки и пенка!

Вовик :
- Знаешь Юрик, завидовать не хорошо! Сам выбрал себе блогершу, или как там она называется, в общем, мучайся теперь и не жалуйся. Так, какие у нас варианты?

Юрик :
- Не знаю, что там обычно дарят на такие дни?

Вовик :
- Я своей в прошлом году духи купил, правда, запах не очень оказался, им только комаров отпугивать, но вроде довольна. Еще и цветы принес ей, и конфеты, только несколько съесть успел по дороге.

Юрик :
- Я хотел ей подарить что-то особенное, индивидуальное, понимаешь?

Вовик :
- Ну это спрашивать надо. Моя всегда говорит, что ей ничего не нужно, чтоб я не тратился на всякую ерунду, но я же знаю, что она имеет в виду.

Юрик :
- Я и спросил. Сказала, чтоб удивил ее!

Вовик :
- Вот задача. Ладно, пошли в магазин, там что-то выберем.

(Занавес опускается)

Рассказчик :
- Шли они долго, посетили не один магазин, но все равно ничего подходящего не нашли. Несколько магазинов вообще были пустыми, ибо подарки нужно покупать вовремя. Но, чудеса все же случаются, и потратив несколько часов на поиски, наши герои попали в один необычный магазин, где их встретил очень злой продавец

(Занавес поднимается)

Злой продавец (повышенным тоном) :
- О, еще одни пожаловали! А вам чего нужно?

Вовик :
- А вы чего это такой неприветливый? Мы вообще пришли вам выручку сделать, а вы возмущаетесь!

Юрик :
- Вовик, ты не нервничай, может у гражданина просто настроение плохое.

Злой продавец :
- Настроение плохое? Да вы знаете, какие вы сегодня по счету? Я поражаюсь, как можно забыть купить подарок для любимой? Я вот 2 месяца назад еще приобрел и спрятал. Я вообще сегодня спать должен был дома, рядом со своей половинкой, салаты должен был крошить, но нет же, даже домой пришли, за подарками! Совести у вас вообще нет!

Вовик :
- Уважаемый, давайте без нервов. Просто скажите, что у вас есть? Нам нужно то, чем можно удивить!

Юрик :
- Вовик, подожди, видишь, человеку итак плохо. Уважаемый продавец, мы хорошо заплатим, скажите, что у вас есть интересного?

Злой продавец (возмущаясь) :
- Заплатят они, ну, конечно, а кто мне время мое вернет? Ой, ладно, смотрите, у меня остался один говорящий чехол для телефона. Импортный, брендовый.

Вовик :
- Как это, говорящий чехол?

Злой продавец :
- Каждые полчаса говорит комплименты вашей половинке, там есть еще программа напоминаний и сплетен, очень удобный. Решайте быстрей, берете или нет, мне закрываться пора!

Юрик :
- Вовик, давай я куплю этот чехол? Моя просто вся такая в социальных сетях, вся такая в лайках, и он ей просто необходим! А твоей еще походим, посмотрим.

Вовик :
- А чего сразу ты его купишь? Моя тоже в инстаграмме сидит, котлеты свои выкладывает, кстати, очень вкусные!

Юрик :
- Вовик, ну я же первым место увидел!

Злой продавец :
- Так, хватит! Надоели! Сейчас выполните мое задание, и победитель купит чехол, и я наконец-то пойду домой, салаты крошить!

Вовик :
- Давайте Ваше задание!

Злой продавец :
- Для начала, вам нужно отжаться по 10 раз, потом упражнения на пресс сделаете! А то, ходят все такие неспортивные!

Юрик :
- Давайте обойдемся без физкультуры? Взрослые же люди!

Злой продавец :
- Тогда отгадайте мои загадки, кто больше отгадает, тот и уйдет с чехлом!

Рассказчик :
- Долго голову ломали наши герои. Загадка за загадкой, задание за заданием, за конкурсом. Пока продавец не сдался.

Злой продавец :
- Ладно, оба вы хороши, поэтому принесу со склада еще один чехол, пусть ваши дамы обрадуются!

Вовик :
- Так, а зачем мы это все делали, если мы могли купить и уйти?

Злой продавец :
- А это все для того, чтобы вы заранее о своих половинках думали, а не откладывали все на последний момент, ведь прекрасней женщин никого не найти!

(Занавес опускается)

Рассказчик :
Вот так у наших героев и закончился поход за подарками. Цените, берегите, удивляйте прекрасную половину человечества, дарите приятные и волшебные моменты, ведь когда женщина счастлива, она сияет словно весеннее солнышко.

Иванов: В школе я самый примерный мальчик, потому что меня всегда ставят в пример: "Не бегай, как Иванов, не говори, как Иванов, не делай, как Иванов!"

Детский сценарий к 8 Марта - сценка №2

Учитель: Марченко, если я тебе дам котенка, а потом еще двух котят, а потом еще трех котят, сколько у тебя их будет?

Марченко: 8!

Учитель: Слушай внимательно! Сначала котенка, потом двух котят, потом трех котят! Сколько?

Марченко: 8!

Учитель: Давай по-другому! Одна конфета плюс две конфеты, плюс три конфеты! Сколько?

Марченко: 6!

Учитель: Ну, наконец-то! А котенок, плюс два котенка, плюс три котенка! Сколько?

Марченко: 8!

Учитель: …Но почему?! !

Марченко: А у меня уже живут два котенка!

Сценарий праздника к 8 Марта в школе - сценка №3

Разговаривают три учителя.

Математик: Что за дети мне попались! Объясняю им, что такое тангенс - не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз я уже сам понял, а до них все не доходит!

Историк: Дааа, проблема! Я у своего класса спрашиваю, кто взял Бастилию - не сознаются!

Трудовик: Да, ничего, они же дети! Поиграют и отдадут. А если поломают - я новую сделаю!

Сценарий к 8 Марта - сценка №4

Вовочке по математике задали домашнее задание составить задачу. Он просит маму проверить.

Вовочка: Вася отжался 5 раз, а Дима отжался 7 раз.

Мама: А где же вопрос?

Вовочка: Какой вопрос?

Мама: Ну, в задаче после условия должен быть вопрос.

Вовочка (спустя минуту раздумий): Вася отжался 5 раз. Точка. Дима отжался 7 раз. Точка.

Мама: Так, а где же вопрос?

Вовочка (раздраженно): Какой еще нужен вопрос?

Мама: Вопрос, который должен стоять в конце задачи. Вопрос, ответ на который ты хотел бы получить.

Вовочка (спустя еще минуту раздумий): Придумал! Вася отжался 5 раз. Дима отжался 7 раз. И что?

Детский сценарий на 8 Марта в школе - сценка №5

Света (на уроке биологии): Я вчера нашла пять дохлых мух. Трех самцов и двух самок.

Учитель: Как же ты определила их пол?

Света: Очень просто! Три из них приклеились к пиву, а две к зеркалу!

Сценарий на 8 Марта в школе - сценка №6

Современные отмазки учеников в школе:

Учительница математики: Дети, откройте учебник на странице 54.

Ученица: Ой, Мариванна, я вчера забыла iPad зарядить!

Сценарий на 8 Марта в школе - сценка №7

Разговаривают два учителя.

1-й учитель: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...

2-й учитель: Дааа… И только дети никого не боятся!

Интересный сценарий к 8 Марта - сценка №8

Учитель поймал ученика с зажигалкой.

Учитель: Я тебя отучу курить, Петренко!

Петренко: Семен Семеныч, чесслово, я не курю!

Учитель: Тогда зачем тебе зажигалка?

Петренко: А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.

Учитель: А... Ну, тогда извини!

Этот конкурс отлично подойдёт для ребят-учеников и классной руководительницы или учительницы русского языка. Каждый из учеников на листике пишет своё пожелание учительнице, их перемешивают, а учительница по очереди достаёт по одному пожеланию и читает его, по почерку и содержанию, а также в силу наличия или отсутствия грамматических ошибок учительница должна определить, от кого это пожелание.

Женские профессии

Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию, например, вечно летает в облаках - стюардесса; колит тех, кто к ней пришёл - медсестра; обеспечивает детей молоком - доярка и так далее. Кто пропускает ответ - упускает балл, а у кого будет больше баллов, тот и победит.

Пародии на любимых девчонок

Каждый из мальчишек класса достаёт свой фант, в котором указаны имя и фамилия его одноклассницы, которую ему предстоит показать. Не называя имени девочки, каждый мальчик по очереди выходит к доске и показывает девочку с класса, а все остальные угадывают. За самую смешную и весёлую пародию, а может быть и не одну, можно вручить призы.

Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных - любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

Милые женщины, замечательные учителя

Желающие участники вытаскивают фант, в котором указано имя учительницы, которую необходимо показать, сделав акцент на основных её отличиях, привычках и повадках. Остальные ученики и гости праздника должны угадать, кого им показали. Самым артистичным и весёлым ученикам, проявившим фантазию, полагаются призы.

7 чудес света

Наши замечательные девочки - это настоящее чудо света. Давайте назовём остальные 7 известных чудес света. Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Всем даётся минута раздумий, в течение которой команда должна вспомнить чудеса света, на последних секундах ведущий на доске показывает наводящие подсказки, например, рисунки с этими чудесами (Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Висячие сады Семирамиды, Пирамида Хеопса). Команда, которая сможет вспомнить все чудеса (или больше остальных), и является победителем.

Концерт по заявкам для милых прелестниц

В этом конкурсе все мальчишки делятся на 2-3 команды в зависимости от количества всех ребят на празднике. Девочки для каждой команды загадывают любимую или популярную песню, а задачей ребят является сделать из этой песни «бумбокс», то есть с помощью различных звуков (туц-туц, бам-бам и так далее) пропеть эту песню. В конце конкурса девчата выбирают самых артистичных битбоксеров и вручают им призы.

Девочки-богини

Нет ничего прекраснее, чем слышать комплименты в день 8 марта. Мальчишки вызывают по очереди девочек и придумывают для каждой имя богини (желательно своё, чтобы такой богини не было в истории) и рассказывают вкратце, над чем или кем она покровительствует и чем занимается. Девочкам будет приятно, а мальчишкам интересно проявить свою фантазию, например, богиня отличников и отличниц по имени Пятериня или богиня хруста сухариков Хрустера или богиня жвачек и жеваний по имени Артежева и так далее. Получится и весело, и интересно.

Бабушка-вязальщица

Из числа участников выбирают «бабушку», которая выходит в другую комнату, а остальные участники берутся за руки и становятся в круг. Ведущий, не расцепляя круга, «запутывает» участников между собой, создавая сложный и достаточно плотный «клубок. Затем приглашают бабушку и засекают время, за которое она сможет размотать этот клубок, не разорвав «нити». Побеждает самая быстрая бабушка-вязальщица.



Отчетность